RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Дешевая ипотека стала реальностью?

20 августа 2015, 15:00
Гость
20 августа 2015, 19:00
Дешевая ипотека-это в США-4-5 процентов. А 11.4-это безумно дорогая!
Гость
20 августа 2015, 21:04
Не только США, но и в других странах, а мы платим за них с такой процентной ставкой потому что кредиты банки берут за рубежом
Гость
20 августа 2015, 22:34
Гость
20 августа 2015, 21:04
Не только США, но и в других странах, а мы платим за них с такой процентной ставкой потому что кредиты банки берут за рубежом
Не берут уже. Халява кончилась
Гость
21 августа 2015, 11:57
Знакомые в США платят 1,5 % по ипотеке, вернее уже выплатили за 10 лет и теперь имеют свой дом. Вот это я понимаю низкий процент по ипотеке, когда люди могут спокойно погасить её... Да был у них кризис ипотечный в 2008 году, когда народ распродавал недвижимость, но правительство опять завалило своей капустой (баксом) весь мир и всё наладилось, все счастливы, а у нас нефть падает, рубль ниже плинтусы и всё у нас хорошо, отчёты послушаешь Наибулиной так прям пашут не покладая рук.. народ нищает, пашет как папа карло и всё в минусах, а эти сволочи жируют... и во всём виновата нефть... СВОЛОЧИ!!!
Гость
20 августа 2015, 17:08
Какая ипотека?! Многие семьи уже не знают как свести концы с концами.Люди в кредитах по уши. Знакомая работает по ипотеке в одном из крупных банков,так рассказывает,что большинство заявок в отказ. Либо косяки и просрочки,либо по 5 кредитов на заемщике. А учитывая,что зарплаты снижаются,а некоторым просто не выплачиваются,и кризис все углубляется,то об оживлении говорить глупо.
Гость
21 августа 2015, 15:35
А мы взяли ипотеку - ибо нечего жить в скотских условиях!
Гость
21 августа 2015, 16:42
Гость
21 августа 2015, 15:35
А мы взяли ипотеку - ибо нечего жить в скотских условиях!
А с ипотекой теперь как боги заживёте прям
Гость
20 августа 2015, 17:19
Это рынок не спасет. С каждым днем все меньше людей,готовых платить по кредитам. Пошла вторая волна кризиса и она будет гораздо круче первой ! Да и в условиях серьезного падения рубля банки начнут задирать ставки. Иначе им самим не выжить
Гость
20 августа 2015, 23:22
Какая ипотека ? Население как минимум с такими ценами на продукты Обнещало на 30 процентов а еще зарплаты упали ...
Гость
20 августа 2015, 22:43
знакомая в Германии живет, взяли ипотеку под 2.5 % вот это дешевая ипотека, а не то, что в статье написано
20 августа 2015, 23:38
Ага только стоимость КВАРТИРЫ НАДУТА гораздо больше чем у нас. И за рубежом даже под 2.5 уже мало кто берёт кредитов набрались все по самое не балуйся
Гость
21 августа 2015, 08:54
20 августа 2015, 23:38
Ага только стоимость КВАРТИРЫ НАДУТА гораздо больше чем у нас. И за рубежом даже под 2.5 уже мало кто берёт кредитов набрались все по самое не балуйся
У кого раздута? У нас 1 квм дороже средней зарплаты, у них меньше в 90% случаев
Гость
21 августа 2015, 08:55
К дешевой ипотеке вам не сказали про налоги на недвижимость и содержание прилегающей территории?))) Если что, родственники тоже в Германии имеются.
Гость
20 августа 2015, 21:24
Брал ипотеку в 21 год, а на первоначалку брал кредит. Выплаты были около 19 т.р. при моей зарплате на основной работе 14-15т.р., приходилось вечерами работать в такси. Познакомился с интересными людьми. Сейчас мне 31 год, ипотеку уже закрыл, думаю о новой т.к. пополнение в семье, зарплата больше 100т.р., если кто-то подумает что я мажор, сразу скажу нет, нас троих вырастила и поставила мама - школьный учитель географии, на свою убогую зарплату, сейчас она на пенсии и мы обеспечиваем ей очень хорошую старость. А мораль такая = кто-то плачется, а кто-то делает, если для вас кризис = время потерь, то для меня это = время возможностей.
Гость
20 августа 2015, 21:56
Интересно,а что за работа с такой зп в наше то время?
Гость
20 августа 2015, 22:30
а мне интересно: как это с зарплаты в 15 тыс и подработки в такси - получается зарплата 100 тыс? какое образование и связи надо иметь? или очередной тролль?
Гость
20 августа 2015, 22:33
А на сколько ты брал ипотеку?
Гость
20 августа 2015, 19:28
Мдя.. после новости о ГОКе еще у кого то есть желание купить квартиру?!..... да еще и в ипотеку?! жесть
Гость
21 августа 2015, 11:22
Дешевая зарплата стала реальностью.(
Гость
21 августа 2015, 14:24
пузырь должен лопнуть это закон физики
Гость
21 августа 2015, 11:44
Тогда многие эксперты говорили, что ниже уже некуда. Бедные , бедные банки
Гость
21 августа 2015, 16:18
Если Саудовская аравия и пр. нефтедобывающие страны опустят цену на нефть до 20 дол за баррель-мы с вами не об ипотеке спорить будем, а о том, у кого картошка лучше уродилась.
Гость
21 августа 2015, 16:44
сколько аналитиков у нас развелось нынче
Гость
21 августа 2015, 07:50
а мы взяли ипотеку. и нисколько не жалеем. какой смысл мотаться по съемным квартирам, отдавая по 10-15 тыс, когда можно эти деньги вкладывать в свое жилье. Купить без ипотеки? Но как? даже при общих доходах семьи в 40-60 тысяч, копить на квартиру можно десятилетиями! А жить то хочется нормально. Да, переплата огромная, но ведь никто не мешает гасить досрочно. А нытье - нойте дальше. В нашей стране все кто без жилья своего не прожить. и сравнивать с америкосами не надо - там другой менталитет, они ВСЮ жизнь платят эту ипотеку по 2,5%
Гость
21 августа 2015, 10:24
Вы правы-они ВСЮ жизнь платят ипотеку по 500-1000 долларов в месяц-заработок 1 ДНЯ работы!!! А вы отдаете целиком зарплату месячную одного члена семьи! Знаю там молодую семью-оба программисты-совокупный годовой заработок 300 тысяч. Ну и отдают они за прекрасный дом в Сиэтле 40 тысяч в год-и что!
Гость
21 августа 2015, 12:51
Гость
21 августа 2015, 10:24
Вы правы-они ВСЮ жизнь платят ипотеку по 500-1000 долларов в месяц-заработок 1 ДНЯ работы!!! А вы отдаете целиком зарплату месячную одного члена семьи! Знаю там молодую семью-оба программисты-совокупный годовой заработок 300 тысяч. Ну и отдают они за прекрасный дом в Сиэтле 40 тысяч в год-и что!
Где такой арифметике то учат???? 1000$ - заработок одного дня работы = 20тыщ в месяц - далеко не многие там так получают.. Дальше идем - за дом они отдают 40тыщ в год это что, получается = 167 примерно долларов в день? Дак ты товарищ определись уже 1000 в день или 160 $. Если 160, то 3200$ в месяц за ипотеку уже реально, это как раз 50-70% от средней зарплаты в штатах. Итого, я тоже отдаю 30% от своей зпл за ипотеку. Т.е. разницы то нет в принципе!
Гость
21 августа 2015, 14:13
Гость
21 августа 2015, 12:51
Где такой арифметике то учат???? 1000$ - заработок одного дня работы = 20тыщ в месяц - далеко не многие там так получают.. Дальше идем - за дом они отдают 40тыщ в год это что, получается = 167 примерно долларов в день? Дак ты товарищ определись уже 1000 в день или 160 $. Если 160, то 3200$ в месяц за ипотеку уже реально, это как раз 50-70% от средней зарплаты в штатах. Итого, я тоже отдаю 30% от своей зпл за ипотеку. Т.е. разницы то нет в принципе!
40 тысяч за жилье в год--это ипотека----налог----коммуналка----страховка. А что вас не устраивает-не пойму. Там есть дома, где один только налог 500 тысяч в год, а вы и не знали...насчет 1000 баксов в день-жена 400 и муж 600-врачи или программисты(посмотри их зарплату в 2014 году) . Кроме того-вы за КАКОЕ жилье платите 30 процентов заработка-за убогую 2-3 комнатную квартиру в бетоне, с кухней 10 метров и одной ванной комнатой-не смешите мои тапки! посмотрите-в каких домах они живут!
Гость
21 августа 2015, 08:14
у нас в Яблоневом 2 стройка встала-быстрее ипотечтесь!!!
Гость
20 августа 2015, 20:25
Ну не хочу я ипотеку под 12-16%. не дура, лучше буду жить в стесненных условиях, в своей скромной однушечке, раз не могу пока накопить или заработать, чем стану рабыней и буду работать на дядю за дополнительные +10 метров жилплощади, и депрессию каждый месяц в день платежа по ипотеке.
Гость
20 августа 2015, 22:28
не у всех есть и скромная однушечка . я против ипотеки в принципе но и снимать все тяжелее.
Гость
21 августа 2015, 09:30
а щас в скромной однушечке не рабыней на дядю работаете? или святым духом питаетесь?
Гость
20 августа 2015, 19:15
"МЫ" ПРИВЕТ! КАК У вас ДЕЛА? КАК КВАРТИРКА? ПРОДАЛИ АЛИ КАК ????
Гость
21 августа 2015, 14:57
Продали, пришлось скинуть 20% и продали.
Гость
21 августа 2015, 16:27
Гость
21 августа 2015, 14:57
Продали, пришлось скинуть 20% и продали.
ПЬЯЗДРЯВЛЯЮ! НАДЕЮСЬ НЕ ОСТРЫЕ СОВЕТЫ НА ЭТОМ САЙТЕ ТЕПЕРЬ ПРЕКРАТЯТСЯ!?
Гость
21 августа 2015, 08:54
Абсолют банк на 4 месте, выдал кредитов на 2,6 миллионов рублей, опечатка видимо, маловато как то будет.
Гость
21 августа 2015, 09:39
Сегодня бакс пробил 68. Значит скоро ставку опять заберут. Иначе рублю хана
Гость
21 августа 2015, 14:15
вот учитесь как цены регулировать, а то все ноете что все дорогое и дорожает постоянно (например бензин)!
Гость
21 августа 2015, 16:24
Интересно-а при цене на нефть 20-30 дол-бензин в россии все равно будет дорожать.
Гость
24 августа 2015, 14:09
реальность - дешевый рубль и больше ничего кроме него
Гость
25 августа 2015, 19:57
Нефть и по 6 баксов была в 90-х. Не поленитесь, поищите в тырнете. Так что ещё есть куда нищать народу. Просто полицию возможно усилят против бунтов, да водкой дешёвой завалят.