перейти к публикации
171 комментарий к публикации

У ресторанов век недолог

21 августа 2015, 16:16
Гость
21 августа 2015, 22:28
"Дорого и невкусно"-вот был девиз большинства челябинских заведений. Две ложки макарон местного производства продавать под видом "итальянской кухни" под итальянскую музыку,300 рублей "порция". Когда в комментах к статье человек спросил Антона Андреева,почему такая маленькая порция,его обозвали нищебродом, ничего мол не понимает в изысканной кухне. Цены высокие не потому что вкусно или оригинально,а потому что фантастическая аренда, и мы помогаем ее обивать. Если дорого,но хотя бы вкусно-мы ходим. Помидор нравится.Раньше там считалось дорого. Щас,по сравнению со многими заведениями-не дорого, относительно, конечно.Но пока всегда вкусно. Да, народ побывал за границей,а еще дома научились готовить, напокупали кофеварок, и просто не готовы за посредственный кофе платить 200 рублей за чашечку размером "по губам помазать".Потому что есть с чем сравнивать. Если дорого продавать обычную по сути еду крошечными порциями- то несомненно заведение закроется.Люди не дураки.
Гость
22 августа 2015, 15:33
Артура Андреева наверно Вы имели ввиду?))
Гость
22 августа 2015, 18:56
Помидор начал экономить на начинке в пицце (на пл Революции), с пиццей что была пару лет назад не сравнить, после этого перестал к ним ходить.
Гость
22 августа 2015, 22:20
Гость
22 августа 2015, 18:56
Помидор начал экономить на начинке в пицце (на пл Революции), с пиццей что была пару лет назад не сравнить, после этого перестал к ним ходить.
Я не заметила. Нам понравилась новая пицца "барбекю" у них, там много мяса. Правда на пл. Революции соус к ней был острее чем на Гражданпроекте....
Гость
21 августа 2015, 18:08
Какие рестораны-бары,если многим людям элементарно на жизнь не хватает? Я думаю большая часть заведений не выдержит,ибо кризис только начинает свое победное шествие. Сейчас запасы проедим(у кого они еще остались) и пиши привет.
Гость
21 августа 2015, 23:05
да достали вы ныть, кризисы , гоки, инопланетяне. просто Вы у.г которое и до кризисов нигде то и не было. Запаслись свой гречкой и солью сидите и ждете конца света, а его все нет и нет, за других тут пишите , Вы у них в кошелек заглядывали ,что ли.Второе пришествие кризиса, все хорошо и не надо ныть, работать надо и по ресторанам, кафе и барам ходить!!! небось из двухцветного не вылизаете?
Гость
22 августа 2015, 08:13
Гость
21 августа 2015, 23:05
да достали вы ныть, кризисы , гоки, инопланетяне. просто Вы у.г которое и до кризисов нигде то и не было. Запаслись свой гречкой и солью сидите и ждете конца света, а его все нет и нет, за других тут пишите , Вы у них в кошелек заглядывали ,что ли.Второе пришествие кризиса, все хорошо и не надо ныть, работать надо и по ресторанам, кафе и барам ходить!!! небось из двухцветного не вылизаете?
Слышь, я регулярно отдыхаю в приличных местах и не только в России. Но вижу,как попали люди и как пытаются свести концы с концами,запутываясь в кредитах. И как работы все меньше и доходов соответственно. Но мажорам,живущим за счёт родителей или бюджета-это не понять. Им пока жизнь по башке не даст,они не понимают
Гость
22 августа 2015, 11:00
Гость
21 августа 2015, 23:05
да достали вы ныть, кризисы , гоки, инопланетяне. просто Вы у.г которое и до кризисов нигде то и не было. Запаслись свой гречкой и солью сидите и ждете конца света, а его все нет и нет, за других тут пишите , Вы у них в кошелек заглядывали ,что ли.Второе пришествие кризиса, все хорошо и не надо ныть, работать надо и по ресторанам, кафе и барам ходить!!! небось из двухцветного не вылизаете?
Да, да, маленький, достали. Не хочется думать о том, что скоро будет, правда? Ну ничего, послушай на ночь сказочки про стабильность. Пока добрый дядя сказочник ещё не в Гааге.
Гость
22 августа 2015, 12:34
Кризис только начинается ! А чиновникам пофиг! Как кошмарили малый бизнес , так и кошмарят !!! В мусорные баки всех чиновников за пихать))))
Гость
22 августа 2015, 16:18
давно пора всех напихать а то они кошмарят уже весь город по жесткому
Гость
24 августа 2015, 15:41
Да не только малый....
Гость
22 августа 2015, 20:21
Сейчас обедаю в Сочи. Вы не представляет, что значит.:дорого, нет сервиса, нет никакой концепции и вообще ничего...
Гость
24 августа 2015, 09:47
представляю отдыхал там в этом году, на наш юг больше ни ногой!!!
Гость
23 августа 2015, 00:24
Перечитываю комментарии. Почему все эти "рестораны" открываются и закрываются, а заведения формата "пельменная","кафе-бистро","шашлычка" или "восточная кухня"-процветают и народу там всегда валом,несмотря на средний, а не дешевый ценник. Полагаю, что те люди,которым щас "не хватает на жизнь"-они и раньше не посещали кафе и рестораны,предпочитая готовить дома. Например,к сожалению,очень редко встретишь там пенсионеров. Просто не готов наш средний класс переплачивать за "концепцию","уютный интерьер в стиле...",за иностранное название обычного блюда,за "обслуживание"...Да, большинство мужчин и часть женщин ходят "пожрать",и ничего в этом нет приземленного и странного. Вспоминаю старые голливудские фильмы. Официанты во фраках,блюда под крышками,вина из погребов разных годов,официанты не студенты,а профи,могут посоветовать к какому блюду какое подходит вино...Ресторану много лет...Да,дорого и ни у кого вопросов не возникало, почему дорого...А у нас что?Ну,сами понимаете,ходили и видели
Гость
22 августа 2015, 10:39
Просто, сейчас жизнь меняется.Мы живём в интересное ,жестокое время.Кредиты дороги,амбициозных товарищей становится меньше.Скоро площадки ресторанов будут оценивать ,по способности открыть там консервный заводик.Нужны рейтенги заводских столовых ,чтоб знать на каком заводе искать работу.А хорошие ресторыны останутся при хороших гостиницах.Да ориентир,в столовой на Лесопарковой обед 90 рублей !!!
Гость
22 августа 2015, 22:15
Адрес?
Гость
23 августа 2015, 14:14
Гость
22 августа 2015, 22:15
Адрес?
Троллейбусное кольцо, диспетцерская. Помещение так себе, а кормят вкусно! Как раз те тетки, как из заводской столовки.
Гость
24 августа 2015, 10:53
Гость
23 августа 2015, 14:14
Троллейбусное кольцо, диспетцерская. Помещение так себе, а кормят вкусно! Как раз те тетки, как из заводской столовки.
Нашел что посоветовать - тошниловка редкостная. Голодный студент и то через силу там есть будет)
Гость
22 августа 2015, 00:45
И еще. Есть хорошая платежеспособная прослойка. Мужчины, а точнее МУЖИКИ)Крепко стоящие на ногах,любящие вкусно поесть, любящие МЯСО. По городу есть сеть шашлычек Очаг, мясо на вынос и столики есть-ВСЕГДА все занято и народу валом,причем приезжают люди на дорогих авто в том числе. Там ничего кроме МЯСА.Всегда вкусно,всегда свежее.Один десерт у них медовик еще. Что в наших заведениях? Порция чего-нибудь с мясом стоит 400-700-800 рублей. И хорошо если это вкусно.Чаще посредственно.Порция маленькая.Ну, и пойдет ли мужик туда,где нет мяса или мяса мало?Что он скажет дома своей спутнице или своим друзьям? Что отдал две тыщи за двоих и не наелся? Ребрышковую они очень любят.Потому что там МЯСО. А открывают когда непонятно на кого рассчитанные заведения с непонятным меню-и потом удивляются, почему же туда люди не ходят,ну.
Гость
22 августа 2015, 10:24
да вам лишь бы живот калориями набить.Ресторан не тупо пожрать!
Гость
22 августа 2015, 13:29
Гость
22 августа 2015, 10:24
да вам лишь бы живот калориями набить.Ресторан не тупо пожрать!
А зачем тогда если не пожрать? Тупо заплатить деньги непонятно за что, за идею?За "концепцию"?
Гость
23 августа 2015, 11:28
сразу бы написал про ребрышковую и читать дальше не пришлось бы.
Гость
22 августа 2015, 23:59
Ешьте дома!
Гость
23 августа 2015, 19:35
SOS!!! Приезжают люди с другого города: подскажите где можно прилично пообедать, (6 человек, ценник не важен), хочется вкусно, красиво, чтоб о нашем городе не только анекдоты ходили...
Гость
23 августа 2015, 21:03
Однозначно Portofino в Малахите,уровень очень достойный,шеф повар Профи с большой буквы.
Гость
23 августа 2015, 21:12
Титаник! и интерьер и еда вкусная и ценник нормальный
Гость
23 августа 2015, 21:18
В Портофино отличные бизнес-ланчи. Но столик лучше заказать. По телефону обычно за 20-30 минут всегда можно.
Гость
21 августа 2015, 21:20
Общепит будет рентабельным там, где есть туристы, у нас тока пожрать борща, поспать!
Гость
22 августа 2015, 18:10
Качество низкое, обслуживание отвратительное, иногда хочется пойти в какое-нибудь заведение, да не можешь придумать, какое, сплошное разочарование
Гость
24 августа 2015, 09:46
Сходи в Стейкман!!!
Гость
24 августа 2015, 10:51
Все рестораторы пишут - сколько они вложили в ремонт, в аренду, оборудование. Но никто не говорит о обучении поваров, а это основа УСПЕХА. Только вкусная еда может привлечь людей. А наши повара получают 15-20 тыс. и сами голодные(, О каком качестве блюд при этом говорить?!
22 августа 2015, 00:05
Вкусно в сети пельменных Патриот ))) Кто-то не согласен?
Гость
22 августа 2015, 09:59
Вкусно, согласен, но они себя позиционируют как столовая. А ценник под 300 рублей как то дороговато для обеда в столовой
Гость
22 августа 2015, 10:12
Да, вкусно. Посмотрите, как идёт обработка посуды (мойка) в этой сети. Просто посмотрите. Потом прокомментируете.
Гость
22 августа 2015, 10:16
Столовая по цене ресторана, а по вкусу так себе. Деньгами не обижен, а покупать пельмени по цене от 400 рублей просто себя не уважать. Стал чаще готовить дома и продукты покупать на прямую от фермера или от частника, не поверите какие не раскрытые возможности у продуктов. Был во многих ресторанах и кафе нашего города и не только нашего везде оно и тоже, те же блюда только названия разные и нет у нас в городе места со своим лицом.
Гость
23 августа 2015, 16:50
ВЕК НЕДОЛОГ ТЕПЕРЬ И У ВСЕГО МАЛОГО БИЗНЕСА,СТАБИЛЬНОСТИ В ЭКОНОМИКЕ,ПРИ ТАКОМ БЕЗГРАМОТНОМ ПРАВЛЕНИИ. ДОВЕЛИ РОССИЮ ДО РУЧКИ.ВСЕ МАЛО ВОЖДЯМ-ХАПАЮТ И ХАПАЮТ,РУЧКИ ЗА МИЛЛИОНЫ,ВИЛЛЫ ЗА МИЛЛИАРДЫ,А СТЕПАШИН ВСЕ ЕЗДИЛ И НЕ НАХОДИЛ (счетная палапта).ЧТО ЖЕ ОН ИСКАЛ И НА КОГО РАБОТАЛ. ДА И ВООБЩЕ ПРЕВРАТИЛИ РОССИЮ В ЗАО "ВВП".
Гость
24 августа 2015, 09:45
ЗАО ВВП будет когда от бакса отвяжемся, а пока нас "сосут" со всех сторон. Думаешь это Володьке надо, чтобы банки под 30% кредиты выдавали в стране?
Гость
24 августа 2015, 11:48
Гость
24 августа 2015, 09:45
ЗАО ВВП будет когда от бакса отвяжемся, а пока нас "сосут" со всех сторон. Думаешь это Володьке надо, чтобы банки под 30% кредиты выдавали в стране?
Наши банки,брали на Западе под 3% годовых,а нам впаривали по сколько?
Гость
24 августа 2015, 17:21
Гость
24 августа 2015, 09:45
ЗАО ВВП будет когда от бакса отвяжемся, а пока нас "сосут" со всех сторон. Думаешь это Володьке надо, чтобы банки под 30% кредиты выдавали в стране?
так зачем брать кредиты,живите по средствам
Гость
24 августа 2015, 14:25
Ваниль закрылась на Энгельса - очень приятная кофейня была, по интерьеру так лучшая в Челябинске. Большая к тому ж. Даже странно - там всегда столько посетителей было.
Гость
24 августа 2015, 14:59
Аренда съела все, плюс зарплата, ценник на закуп вырос в двойне, сейчас выживают только те, у кого помещение в собственности.
Гость
22 августа 2015, 21:44
Вижу кризис в том, что закрывают театры, а открывают синие ямы "Руки в..."! Кризис в головах господа! С уважением!
Гость
24 августа 2015, 10:15
Мне не нужны театры, у каждого свои интересы.
Гость
24 августа 2015, 14:31
Гость
24 августа 2015, 10:15
Мне не нужны театры, у каждого свои интересы.
в этом и кризис!
Гость
24 августа 2015, 15:53
Гость
24 августа 2015, 10:15
Мне не нужны театры, у каждого свои интересы.
Мне не нужны театры, у каждого свои интересы. Да, интересы зависят от уровня интеллекта: у кого низкий, те обходятся без театров, книг, предпочитают просто пиво во дворе.
Гость
24 августа 2015, 08:25
В Челябинске к сожалению не развита кулинария как искусство, многие открывают рестораны только ради наживы, а не потому что любят эту стихию. Когда появится грамотный ресторатор для которого это не только денежный бизнес, а увлечение и страсть всей его жизни, когда он начнет доносить до людей, что готовить - тоже искусство, как и живопись, тогда его ресторан любой кризис переживет, да и в другие города можно выбиваться для расширения...к сожалению таких у нас нет еще, к кухне у большинства заведений отношение довольно среднее
Гость
24 августа 2015, 12:36
Рестораны, рестораны... А зачем мне рестораны, я готовить умею, стол накрыть смогу, приглашу друзей, хорошо и весело посидим. А если шашлык захочу поеду на дачу и приготовлю мясо и друзей накормлю. Есть всегда альтернатива ресторанам, кафе, барам.
Гость
24 августа 2015, 13:50
Да!Но часто поход в кафе или ресторан это как праздник, смена обстановки!При том вот я терпеть не могу звать гостей домой, всегда устраиваю в кафе - не хочу все прибирать и убирать потом!Да еще беда в том что у многих друзей дети маленькие, которые отрываются у меня дома - так как родители отдыхают (не у себя же дома((() и плюс у меня много всяких вещей в доступности, а потом бегай спасай их от поломки!
Гость
24 августа 2015, 14:03
Я тоже готовить умею и люблю. Но бывают случаи, когда хочется сменить обстановку, "выйти в свет", отдохнуть (от приготовления пищи/мытья посуды в том числе). Не стоит подменять одно другим.
Гость
24 августа 2015, 14:41
Гость
24 августа 2015, 13:50
Да!Но часто поход в кафе или ресторан это как праздник, смена обстановки!При том вот я терпеть не могу звать гостей домой, всегда устраиваю в кафе - не хочу все прибирать и убирать потом!Да еще беда в том что у многих друзей дети маленькие, которые отрываются у меня дома - так как родители отдыхают (не у себя же дома((() и плюс у меня много всяких вещей в доступности, а потом бегай спасай их от поломки!
Я согласно про уборку после деток, а так же их родителей, а в ресторан мы ходим без детей!!! Как раньше наши родители ходили в рестораны, это же была целая культура. Платья, костюмы, прически, цветы. Заказ столиков за месяц. Вот это был для них праздник. А что сейчас, меню практически однообразное, цезарь-ольвие-греческий, шашлык-люля-курица, а обслуживание отдельная история. А когда чек принесут, весь праздник исчезает.
Гость
23 августа 2015, 13:31
Самое хорошее место - Своя компания. Демократичные цены, отличное обслуживание, хорошее меню. Всегда народу там много. Была в Барбадосе - отвратительное обслуживание, не удивлена, что они закрылись. Потонули те, кто должен был потонуть
Гость
21 августа 2015, 19:58
Хожу в кафе и рестораны регулярно, люблю пробовать новую кухню и исследовать новые заведения. Прочитаю на сайте про новую точку, иду сверять - так ли все вкусно как заявлено. Все жду, что найду место, которое можно будет посетить несколько раз. Но мой вывод печален - не вкусно! за последний месяц попробовала хваленую А. Андреевым итальянскую кухню, хваленую сайтом 74 хачапурную, хваленую хозяйкой заведения ОГНИ кухню и т.д. Все не так волшебно как на словах и фотографиях. не вкусно и все тут. А вкусно в старом добром Шафране или Титанике.
Гость
21 августа 2015, 20:42
Елена Летучая?
Гость
21 августа 2015, 21:17
Вы учитывайте индивидуальность своей особы пжлст. На вкус и на цвет...
Гость
21 августа 2015, 22:19
Согласна на 100%! Не сложилось любви с заведениями г.Иванова,кроме Титаника вкусно,достойно.Нравится Папа Карло на Свободе.Новый Папа -как то так,не очень.Десерты просто отвратные,хотя народу битком.Есть ли в городе хоть одно кафе ,ресторан,где всегда вкусно???Люди добрые подскажите.
Гость
21 августа 2015, 23:04
Жизнерадосные комментаторы с экранов тв и интернета убеждают что можно прекрасно себя чувствовать питаясь просом, псевдомолоком и китайскими огурцами. Можно сесть на шею родителям, загибающимся в деревне, выращивая продукты питания для молодых, политически грамотных оптимистов. Зачем нам рестораны?
Гость
22 августа 2015, 10:44
че сказал,сам то понял?
Гость
23 августа 2015, 02:23
Гость
22 августа 2015, 10:44
че сказал,сам то понял?
Что я лошадь что ли? Просом...
Гость
23 августа 2015, 22:07
Истина на 1000%!
Гость
23 августа 2015, 17:47
а мы в старом добром нектаре бываем да изменилось мало но эта стабильность и радует
Гость
24 августа 2015, 15:34
Да Нектар я помню с детства, мороженное было вкусным, первый раз попробовала там кофе- горькое. Стены покрыты блестящим камнем, и наверняка такой же и остался..
Гость
21 августа 2015, 19:07
Хочу часто в помидор, пенка, журавлина они все без изменения много лет.а так был в шелке на елькина, лес возле ледовой молнии, заповедник на тополинке ничего.аль кароне сдал сильно, шафран место супер, но меню специфично
Гость
22 августа 2015, 20:24
В Шафран больше не ходим,ни наша семья ни все знакомые.Гуляли с детьми в парке днем,хотели пообедать в Шафране в летнике,так нашу компанию какая то девица не пустила,т.к один из нас был спортивном костюме,она сказала,что лейбл виден,поэтому 12 человек народу не пустили днем.Мы отлично пообедали в новом Папа Карло,детям очень понравилось.
Гость
23 августа 2015, 09:07
Гость
22 августа 2015, 20:24
В Шафран больше не ходим,ни наша семья ни все знакомые.Гуляли с детьми в парке днем,хотели пообедать в Шафране в летнике,так нашу компанию какая то девица не пустила,т.к один из нас был спортивном костюме,она сказала,что лейбл виден,поэтому 12 человек народу не пустили днем.Мы отлично пообедали в новом Папа Карло,детям очень понравилось.
Так вы определитесь уже, в ресторан идете или на спорт-площадку.
Гость
23 августа 2015, 10:53
Гость
22 августа 2015, 20:24
В Шафран больше не ходим,ни наша семья ни все знакомые.Гуляли с детьми в парке днем,хотели пообедать в Шафране в летнике,так нашу компанию какая то девица не пустила,т.к один из нас был спортивном костюме,она сказала,что лейбл виден,поэтому 12 человек народу не пустили днем.Мы отлично пообедали в новом Папа Карло,детям очень понравилось.
и правильно не пустила - ходите в спортачах, как в штаны наложили, нигде в мире такого не видел, даже нигги сшп в шортах и белой майке.
Гость
23 августа 2015, 17:00
Самое хорошее место в России это Питерский "Сеновал". Дешево, качественно, вкусно и много+ уют. Чистый туалет даже в дорогих пивных у нас не найдешь! Я после Сеновала не могу есть ни в наших Вика_ложках, ни в BarBaDosах! Откройте у нас такое же и будет 100% успех. Гостей города сводить некуда!
Гость
24 августа 2015, 14:46
Очень согласен ПАТРИОТ по цене ресторана!! К тому же, Когда выходишь, от тебя так столовой несет!! Не знаю, как они уже лет пять, как минимум существуют с таким ценником. И качество не по Всем позициям на высоте.
Гость
24 августа 2015, 16:26
Пивнуха "Спиридонов" решает! Это вам не две зеленых горошины по тарелке гонять за бешаные тыщи, но якобы преобщаясь к светскому общ-ву.
Гость
28 августа 2015, 12:21
Набиваю руку на самостоятельной готовке шашлыков и плова. Ту же самую карбонару никогда не пойду есть в ресторан - сделаю сам. Все хвалят. А то что в 1000 раз дешевле приготовить дома - это факт. И вообще уже 2 года готовлю себе и супруге самостоятельно. Каждый день контейнер + микроволновка, зато денежки копятся. 1-2 раза в месяц выбираемся в ресторан или кафе (как правило ходим в 2-3 проверенных временем). Но это чисто для атмосферы и по значительному поводу.
Гость
23 августа 2015, 08:41
есть хорошие и рабочие концепты для ресторанов, но их (слава Богу) пока никто не привез и не заметил.....вот стану богатым- обязательно открою)))
Гость
23 августа 2015, 12:01
Ну, KFS и Макдональдс привезли)))) KFS любим, нам кажется вкусно))) Народу всегда полно и там и там,не протолкнуться. Хотя тот же Макдональдс не дешевый. Значит, хорошая концепция)) Хотя конечно это все не ресторан:))
Гость
23 августа 2015, 15:40
Гость
23 августа 2015, 12:01
Ну, KFS и Макдональдс привезли)))) KFS любим, нам кажется вкусно))) Народу всегда полно и там и там,не протолкнуться. Хотя тот же Макдональдс не дешевый. Значит, хорошая концепция)) Хотя конечно это все не ресторан:))
Вкусно,потому что с глютаматом натрия
Гость
23 августа 2015, 17:29
Гость
23 августа 2015, 15:40
Вкусно,потому что с глютаматом натрия
Я тоже подозревала это) Но прямо тянуло в KFS) С ребенком туда не ходим)))
Гость
24 августа 2015, 13:50
покупаете хороший кусок мяса, маринуете дома с вечера, пузырек хорошей выпивки, едете на дачу жарите мяско выпиваете в хорошей компании наслаждаетесь чистым воздухом и т.д и т.п при очень скромном бюджете) Нафик нужен ресторан???
Гость
24 августа 2015, 14:52
Вот и я про тоже, мы когда собираемся большой компанией, всегда договариваемся кто что приготовит, это время экономит, и я знаю что и как готовится, и ни кто глюконат не подсыпет, и в тарелку не плюнет, и не вытащит из нее пока несет ее до меня. А я знаю эту кухню и с другой стороны..
Гость
24 августа 2015, 14:55
А у нас дачи нет:((((
Гость
24 августа 2015, 14:45
Амбасадор на Кировке первое время был не плох.
Гость
24 августа 2015, 15:23
Даже Амбасадор БЫЛ не плох...
Гость
24 августа 2015, 17:11
а мне видимо повезло. Я ела в чайхане, титанике и еще паре-тройке ресторанов. Мне чтобы наесться достаточно одной порции блюда- например в Титанике- рыба и овощи с подливкой. Не ем мясо, в том числе колбасу в пицце например. Поэтому многие блюда сразу отпадают. Я бы поела пицу с морепродуктами, но знаю "полезность" креветок и прочей морской живности. Рыба, баклажаны, овощи и т.д. Все остальное готовлю дома. Иногда заказываю суши. Вы говорите о мясе в Челябинске? Вы в аул в Казахстан приезжайте. При вас зарежут барана, обескровят, снимут шкуру и приготовят- вот это мясо. Бывала на производствах мясных продуктов- зрелище великое. Вы просто много не знаете и не интересуетесь...Хотя я тоже мясом не интересуюсь и другими ресторанами. А поесть вкусно в Титанике, хотя и не каждый месяц.
Гость
24 августа 2015, 17:41
А Вы мясо и колбасу просто не любите, или перестали его есть вне дома после того, как побывали на производстве мясных продуктов и насмотрелись ужасов?
Гость
22 августа 2015, 16:31
На Доватора,узбекское кафе,после 12 дня не протолкнуться,народу валом! Где кризис то?
Гость
22 августа 2015, 18:15
Почему-то ДО СИХ ПОР работает СОВА. Кризисов много было. Но любят люди и все тут.
Гость
24 августа 2015, 09:53
При цене аренды на Кирова или Цвиллинга в 220 т./мес, какие цены должны быть в кафе, ресторане, баре? А еще, вложенные средства, и хорошо, если собственные, а не кредит. И по минимуму это миллион, полтора. А еще зар. плата - как минимум надо 2 повара, 2 официанта, кухонную рабочую и уборщицу. А это еще как минимум 120 тыс в месяц. И цены на продукты поднялись очень сильно. Сезон дешевых огурцов и помидоров быстро закончится сейчас. Кто-то еще на спиртном выезжает, а так все как-то грустно.
Гость
24 августа 2015, 10:46
Снижение среднего чека - это факт. Мы по-прежнему собираемся с друзьями, но чаще выбираем места чтобы вкусно и недорого. Последнее время поэтому в фаворитах Сайгон, Инжир, Ребрышковая и еда на вынос
Гость
24 августа 2015, 14:07
Нашим ресторанам мешает несколько существенных факторов: негибкая ценовая политика, неудобное местоположение и главное - бесконечные никому не нужные эксперименты с трендами. Вот был отличный ресторанчик в Кубе - Товарищ. Свой формат самобытный, недорогая и терпимая по вкусу кухня, ценник на спиртное вообще выше всяких похвал. Но все это разбивалось об абсолютно хамское обслуживание, вездесущую грязь. Другое подобное заведение - Антресоль на Молодцев в противоположность отличается неплохим обслуживанием, средней чистотой и приемлемой кухню. Но ценник тут уже совсем недетский и с ним туда большого числа желающих не будет. Так что делайте выводы
Гость
24 августа 2015, 15:00
Наивные такие... проработали они меньше месяца и прибылей хотели. Люди о них даже узнать не успели. А всем чувачкам горе-прорицателям - работать надо неделю, чтобы в выходные отдыхать и по ресторанам ходить, а не хавать перловку и думать чем платить за коммуналку. Сами-то с голоду не пухнете, только перед отпуском на обмен больше тратить приходится, от того и бомбление, но писать нужно о каких-то мифических людях, которым "реально жрать нечего".
Гость
24 августа 2015, 16:05
Сейчас на сайте Титаника сравниваю цены ресторана Титаник (никогда не были там, почитав отзывы здесь, хотим сходить) и ценами заведений в центре из серии "открылись-закрылись через полгода" типа "ресторан","итальянское кафе" и т.д. которые довелось посещать. Удивительно, но ценник практически идентичен!Что и требовалось доказать.почему псевдо- "рестораны" открываются и закрываются тут же. Одно дело ресторан, который, если не ошибаюсь, лет 15 работает? И другое дело заведение с официантами-студентами,которые меняются каждый месяц, с непонятным меню, картинки на стенах с видами европы и итальянская музыка зато обязательно. Как же так? Ценник одинаковый.
Гость
24 августа 2015, 18:09
ПОРА ДЕПУТАТАМ НАЧАТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НЕ ТОЛЬКО РЕСТОРАНАМ НО И ИХ РАБОТНИКАМ НАЧИНАЯ С ДИРЕКТОРА.А ТО НАБЕРУТ персонал с улицы без квалификации и различные шоу не делают стабильной выручки.Нужна профкоманда и поваров и официантов и барменом и ''живая эстраде''!!! И цены приемлемые.
Гость
21 августа 2015, 19:52
Заходите покушать в кафе-бистро О'Крошка. Всегда там обедаем. Очень вкусно и недорого! В ресторанах сейчас уже дорого. А эти заведения к ним уже подтянулись по сервису и меню. Как то так.
Гость
21 августа 2015, 23:07
Ели недавно. Цена и качество нормально.канешно не ресторан, но вкусно и недорого. Для бистро пойдет.
Гость
21 августа 2015, 23:58
А адрес подскажете?
Гость
22 августа 2015, 18:12
Подпись: О'Крошка)))
Гость
23 августа 2015, 12:15
залы для курящих верните - всегда переполнены они будут
Гость
24 августа 2015, 09:33
бросайте курить! и сэкономите, и здоровье убережёте!
Гость
24 августа 2015, 10:50
Гость
24 августа 2015, 09:33
бросайте курить! и сэкономите, и здоровье убережёте!
Ой... Началось в колхозе утро "- Мой дедушка дожил до 96 лет. - Он курил? - Он не лез не в свое дело"
Гость
22 августа 2015, 12:58
Тамерлан на Ленина вспоминаем часто)))))))) эх.. любили мы его)))
Гость
23 августа 2015, 02:27
И гриль мастер! Эхх пропало ж все хорошее
Гость
22 августа 2015, 06:08
Да прекратите. В рестораны ходят не есть, а элементарно баб на секс раскручивать. А кокой в Челябинске секс? - Вот именно - ни какой. Природа против того, что бы существа размножались в несвойственных для этого условиях. Ну, короче, дело - труба.
Гость
22 августа 2015, 15:57
А чо без ресторана не дают? Такие бабы значит...
Гость
24 августа 2015, 09:26
Гость
22 августа 2015, 15:57
А чо без ресторана не дают? Такие бабы значит...
Нее, не бабы))) Такие мужички, раз не дают.
Гость
24 августа 2015, 16:07
И бабы ходят за сексом, а мужики не даю, т.е. жадные стали
Гость
24 августа 2015, 10:07
Вчера были в ресторане Лес возле ледмолнии очень понравилось, а так помидор, пенка, журавлина, папа карло есть в компании с детьми собираютсЯ! Патриот только с собой вот вчера удачно купил вежий пирог с капустой там и печенье очень вкусно
Гость
24 августа 2015, 16:24
папа карло хорошая пиццерия. с НОРМАЛЬНЫМИ человеческими порциями пасты, не то, что у некоторых, кого рекламирует товарищ Андреев
Гость
24 августа 2015, 12:22
Нравится ресторанчик "Леопольд" - всегда вкусно! Много блюд пробовали и из основного меню, и по бизнес-ланчу. И цены адекватные.
Гость
24 августа 2015, 15:26
а в титанике все забронировано на суб и вск на 2 мес вперед. Между прочим аренда зала стоит 180000. вот вам и сокращение
Гость
22 августа 2015, 09:55
Вкусные бизнес ланчи в ресторане Dor's