RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Рубль падает. Виноват Китай?

25 августа 2015, 15:15
Гость
25 августа 2015, 17:06
Курс доллара пробил потолок в 60 рублей, а евро перемахнул за 70 Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/71026503569408.html Так то уже за 70 и за 80 соответственно))
Гость
27 августа 2015, 13:00
С языка снял-некомпетентный автор писал. 70.
Гость
25 августа 2015, 17:05
Виноват не Китай. Виновата беспредельная коррупция и неэффективность. Страна окончательно подсела на нефтяную иглу и слезть уже не может. Плюс санкции,которые ограничили доступ к дешевым деньгам. И улучшения ждать не следует. Скорее наоборот. Ибо нужны масштабные реформы,а их кое-кто боится. Эпоха дорогой нефти кончилась,началась реальная жизнь в жестких условиях. И не все смогут выжить в этих условиях
Гость
25 августа 2015, 21:08
не нужно нагнетать. Да, не купить теперь айфонов, и машин новых зарубежных. Но это не главное в жизни. Главное свет, тепло, вода, еда - все есть!
Гость
25 августа 2015, 21:35
Не гони про доступ к дешевым деньгам. Закрыли доступ только определенным банкам и компаниям. всем остальным открыт.
Гость
25 августа 2015, 22:18
Гость
25 августа 2015, 21:08
не нужно нагнетать. Да, не купить теперь айфонов, и машин новых зарубежных. Но это не главное в жизни. Главное свет, тепло, вода, еда - все есть!
Пока есть. Не так должна жить самая богатая ресурсами в мире страна. А вам видимо и в землянке рай,раз не понимаете очевидного. Да и правители наши как жили в роскоши,так и живут. Только роскошь эта за наш счет
Гость
26 августа 2015, 08:27
Девальвация рубля начинает иметь неожиданные побочные эффекты. Недавно выяснилось, что слабеющий рубль уже мало привлекает российских аграриев. Запланированные на 20 августа закупки зерна в Государственной интервенционный фонд не состоялись, а в госрезервы не поступило ни одной тонны зерна. Это произошло впервые в практике товарных интервенций, причем по всем зерновым позициям. Причина предельно проста. После серьезной девальвации рубля резко возросла эффективность экспорта зерна, а предлагаемые государством закупочные цены перестали быть привлекательными для производителей зерна.
Гость
26 августа 2015, 10:16
Значит будет экспроприация... впервой что ли?
Гость
26 августа 2015, 11:29
Гость
26 августа 2015, 10:16
Значит будет экспроприация... впервой что ли?
Вы правы-как в 20 годы. А молоко у фермеров закупают за 16 рублей за литр, а в магазинах по 65 руб-это и есть экспроприация.
Гость
25 августа 2015, 22:39
Во всех бедах России виноваты американцы + кто угодно другой. Только не они сами. Это = диагноз, ...
Гость
26 августа 2015, 08:27
Это таки да. обратите внимание на очень резкие суточные скачки рубля, огромную разницу между куплей и продажей валюты - это же не международный фактор, не нефть - это неуклюжие, непрофессиональные действия финансовых институтов внутри России.
Гость
25 августа 2015, 17:37
Чет я запутался... Виноват же Обама, а Китай наш друг и партнер?
Гость
25 августа 2015, 18:43
У Китая нет и не будет друзей. Они всегда сами по себе
Гость
25 августа 2015, 20:10
Я ТЕБЕ БИЛЕТ УЖЕ ДАВНО КУПИЛ!!!!!!!!!! ПОРА ЕХАТЬ!!!!!! ИПОТЕКУ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ЗА КАЛИНУ ЗАПЛАТИЛ????????????????
Гость
25 августа 2015, 21:53
Гость
25 августа 2015, 20:10
Я ТЕБЕ БИЛЕТ УЖЕ ДАВНО КУПИЛ!!!!!!!!!! ПОРА ЕХАТЬ!!!!!! ИПОТЕКУ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ЗА КАЛИНУ ЗАПЛАТИЛ????????????????
...а чего это Вас так колбасит-то?
Гость
25 августа 2015, 20:19
моголо-татарское иго не уничтожило Россию Наполеон не уничтожил Гитлер не уничтожил Воры - уничтожили воровство и ложь стали нормой жизни именно это и уничтожило страну так будут говорить о России в будущем
Гость
25 августа 2015, 21:52
Назови страну где не воруют.
Гость
25 августа 2015, 21:56
Сразу вспоминается Николай Васильевич Гоголь....
Гость
26 августа 2015, 07:49
Гость
25 августа 2015, 21:52
Назови страну где не воруют.
В США и в Евросоюзе чиновники и силовики живут на зарплату. Крыша, распил и откат - таких даже понятий там нет, это немыслимо. Гугл "уровень коррупции в мире". Министр обороны ФРГ был уличен в том, что много лет назад при написании диссертации использовал чужие материалы. Моментальная отставка. Так что не надо лукавить, мол, везде воруют одинаково. Совершенно это не так.
Гость
26 августа 2015, 09:53
При Ельцине нефть стоила 8-10 долларов, о цене в 50 никто и не мечтал. Однако и общественный транспорт худо-бедно работал, и школы не закрывали, и больницы не "оптимизировали". И в целом вели себя прилично, идиотских запретов не было, продукты бульдозером не давили, на соседей не нападали, ядерной бомбой не трясли. Дурные деньги впрок не идут. Все ушло на понты, на войну, на воровство и на Первый канал. Спасибо Путину за это.
Гость
26 августа 2015, 11:12
Тогда и чиновники средней руки часы за 600 тысяч евро не носили
Гость
26 августа 2015, 11:57
Полностью поддерживаю ваш коммент.Кратко и емко.Спасибо.
26 августа 2015, 15:24
совершенно верно!
Гость
25 августа 2015, 17:41
В этой стране виноваты все вокруг, но не само население. В этой стране виноваты все чиновники, но не сам царь. Да и по делом этому населению. Может проснутся уже...
Гость
26 августа 2015, 10:33
Не проснутся уже, это клиника.
Гость
26 августа 2015, 13:47
"в этой стране" обязан знать и постоянно использовать в речи каждый начинающий опазицанер.
Гость
26 августа 2015, 14:57
Гость
26 августа 2015, 13:47
"в этой стране" обязан знать и постоянно использовать в речи каждый начинающий опазицанер.
Речь идет именно об этой стране, а не о какой-то другой. В чем ошибка?
Гость
25 августа 2015, 17:51
Дело конечно не в Китае. Нужно менять или хотя бы попытаться разбавить власть. Придти на выборы, обязательно! И проголосовать не за тех кто сейчас у власти, это мало что даст, но сигнал власти можно таким образом послать. Лично я пойду за фруктовую партию проголосую.
Гость
26 августа 2015, 08:53
Я вот тоже решила, что голосовать буду хоть за черта лысого, но не за нынешнюю власть. Надоело уже "пояса затягивать"
26 августа 2015, 10:11
к сожалению, фруктовая партия не потянет и сольет голоса пжив
Гость
26 августа 2015, 12:20
Гость
26 августа 2015, 08:53
Я вот тоже решила, что голосовать буду хоть за черта лысого, но не за нынешнюю власть. Надоело уже "пояса затягивать"
Поздно, там уже и "черта лысого" не осталось, всех кроме сектантов-пу с мантрой про стабильность разогнали.
Гость
25 августа 2015, 21:36
Продукты в России подорожали на 11 проц. А в евросоюзе они,наоборот,подешевели. Классно мы их наказали!
Гость
1 сентября 2015, 16:50
Вот пусть теперь голову ломают, куда деньги деть!
Гость
25 августа 2015, 17:20
Опять у нас виноваты только все кругом!!!Какая валюта-такое и руководство у страны!
Гость
26 августа 2015, 00:31
Виновный Крым...
Гость
26 августа 2015, 14:55
Это следствие, причина- ЧСВ людей, которое отрывает от реальности и человек действует как под наркотой, хотя это и есть наркота (эндорфины, в основе которых опиаты). Такой человек начинает врать, не отдавая себе отчета в этом, под благими намерениями прикрывая жажду наркоты величия, все больше и больше, пока правда не вскроется или не начнется ломка и не оставит бедолагу, который считал, что движется к "счастью", у разбитого корыта.
Гость
26 августа 2015, 11:53
Когда был доллар 30 рублей а нефть 65 рублей и выше , нет что бы вкладывать деньги в развитие экономики , деньги просто разворовывались , владельцев заводов и пороходов не кто не напрягал что бы они вкладывали деньги в развитие производства , сельское хозяйство не кто не поддерживал , зачем ? Проще и дешевле было купить за границей ...... И что в итоге мы теперь имеем ? У экономики появился шанс подняться , но осталась она как была сырьевая так ею и осталась .... рубль обесценился и население обнещало ....и продолжает стремительно нищать .
Гость
26 августа 2015, 14:56
13 сентября обязательно пойду на выборы,хотя раньше не ходил никогда,отдам свой голос за кого угодно,чтоб только не ЕР,допекло всё.
26 августа 2015, 15:46
Да поздно уже, успокойтесь.
Гость
26 августа 2015, 15:59
аналогично... еще и соседку подговорю.
Гость
26 августа 2015, 16:35
поздно пить боржоми
Гость
26 августа 2015, 11:20
Не ни единого фактора роста рубля. Так и будет болтаться и зависить от цены на нефть.
Гость
25 августа 2015, 21:50
Кто виноват и что делать? Вернуть бы начало 2014 - это что делать. А кто виноват. Хм.. Так всем известно
Гость
26 августа 2015, 01:59
Что "отходняк" начался после операции "механический апельсин"?:)
Гость
26 августа 2015, 08:50
Гость
26 августа 2015, 01:59
Что "отходняк" начался после операции "механический апельсин"?:)
А что такое "механический апельсин"? Просвети
Гость
26 августа 2015, 11:36
Гость
26 августа 2015, 08:50
А что такое "механический апельсин"? Просвети
гугл
Гость
25 августа 2015, 18:01
Виноват не Китай. Рыночная экономика подвержена бесконечной череде кризисов, в ней правит бал хаос базарной стихии. Мировая капитализма экономика сейчас переживает кризис. России нужно поэтапно ликвидировать рыночные институты, как показавшие себя абсолютно неэффективными и разрушительными во всех смыслах, и переходить на плановую модель управления экономикой. Конечно, для этого предварительно понадобится изменение конституционного устройства, политической системы, себя изжившей, самой стратегии развития, но этот вопрос тоже давно требует своего корректного, законного решения. Действовать нужно решительно и незамедлительно, пока остался запас финансовой прочности. Время неумолимо уходит.
Гость
25 августа 2015, 18:18
Ага,уже пожили с плановой экономикой. Пустые полки,дефицит бесконечные очереди и в итоге смерть экономики и государства. Даром не нужен такое счастье. Езжайте в Северную Корею,там по Вашему все
Гость
26 августа 2015, 01:56
А вы случайно не разгласили в своем комментарии тайный план Ядра?
Гость
26 августа 2015, 07:44
России нужно поэтапно ликвидировать польские яблоки, рижские шпроты, грузинское и молдавское вино, венгерских гусей и уток, голландский сыр, немецкий стиральный порошок и уругвайские персики. Американскую Википедию тоже ликвидировать. Интернет отключить. И тогда настанет счастье. Как в СССР. Пустые полки и талоны на колбасу самого отвратительного качества. Какую страну развалили!
Гость
26 августа 2015, 12:32
Минэкономразвития опубликовал сценарий на нефть по 40 долларов. И будет эта рецессия минимум до 2018 года. Так что подтяните пояски. И сделайте долларовые заначки.
Гость
26 августа 2015, 13:39
Почитайте историю. Сталин после войны в декабре 1947г провел денежную реформу. Рубль стал жестко привязан к золоту. И был взят курс на переход в расчетах между странами без доллара. Представители почти 50 стран собирались пойти по этому пути. Даже документы подписали. Но Сталин умер, а Хрущев рубль девальвировал. Кстати Сталин Тито прямо заявил: привязка к доллару плохо кончится. Югославию задавят экономически, а затем расчленят политически. Как в воду глядел. Так что проблема расчетов без доллара актуальна очень давно. Отвязать рубль от нефти наверно можно, вот только к чему привязывать непонятно.
Гость
26 августа 2015, 14:30
Так предложи свой вариант
Гость
26 августа 2015, 16:34
Как не понятно? К шее привязывать.
Гость
25 августа 2015, 17:12
"Я" ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!! ВСЕМ КОМУ НУЖЕН $ ПО 65 РУБ ОБРАЩАЙТЕСЬ К """"Я"""""!!!!!!!!! ТЫ""Я"" ПОМНИШЬ ЧТО ОБЕЩАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!! А У ТЫ """Я"""" ГДЕ?????????????????????????????????????
Гость
25 августа 2015, 18:47
Ну и чего я тебе обещал? Кидай ссылку, а то наверное опять меня с кем-то путаешь. Я от 55 до 60 зашел в доллар на значительную сумму. Ошибся, надо было в евро.
Гость
25 августа 2015, 20:08
Гость
25 августа 2015, 18:47
Ну и чего я тебе обещал? Кидай ссылку, а то наверное опять меня с кем-то путаешь. Я от 55 до 60 зашел в доллар на значительную сумму. Ошибся, надо было в евро.
ПО 65!!!!!!!!!!!!!!!! КОНСПЕКТИРУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А САМИ НЕ ПОМНЯТ ЧТО ГОВОРЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАЖДЫЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ПОМНИТ О ЧЕМ ГОВОРИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я НЕ Я И ПИСЬМЕННОСТЬ НЕ МОЯ?????????????????????
Гость
25 августа 2015, 23:08
Гость
25 августа 2015, 20:08
ПО 65!!!!!!!!!!!!!!!! КОНСПЕКТИРУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А САМИ НЕ ПОМНЯТ ЧТО ГОВОРЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАЖДЫЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ПОМНИТ О ЧЕМ ГОВОРИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я НЕ Я И ПИСЬМЕННОСТЬ НЕ МОЯ?????????????????????
ОПЯТЬ СЛАДКИЙ ЧАЙ НА КЛАВУ ПРОЛИЛ????????????????? КАПС ЗАЛИП!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 августа 2015, 20:45
Ну что так все переживают? Ну отдыхать в новый год заграницей будут только наши депутаты и чиновники. Накопления, как показали опросы, практически у всех отсутствуют. Сейчас соберем картошку на зиму, закатали уже компоты и соленья, грибов в этом году много было, гречка, рис и сахар еще с прошлогодних запасов остались и еще на год хватит. Главное, чтобы здоровье не подвело и работа была
Гость
25 августа 2015, 22:44
Угу, считай половину ЗП теперь отдаем "дяде" каждый месяц, а в остально, все отлично!
Гость
25 августа 2015, 22:55
а соль и спички? Не забыли?
Гость
26 августа 2015, 06:30
Отдает рабской психологией
Гость
26 августа 2015, 14:31
Пока вы тут ищете кто виноват и что делать, билет из этой страны дорожает.
Гость
25 августа 2015, 20:38
Читая комментарии одних и тех же людей, не устаешь поражаться их избирательной логике: 1) Китай девальвирует юань: - У-у-у-у, Китай хитрый, он таким образом поднимает конкурентоспособность своего производства... 2) ЦБ ЕС одним махом опустил курс евро на по отношению к доллару почти на 30%: - Э-э-э-э, это умные немцы дальновидно защищают свой рынок и ставят преграду дешёвому импорту... 3) Падает курс рубля: - Идиоты, ватники, воры, казнокрады, дилетанты, всё про..ли и теперь вот рубль обесценили! Объясните, где логика?
Гость
25 августа 2015, 21:18
Логика в том, что кроме сырья мы практически ничего не продаем зарубеж. США, Европа, Китай и т.п. полностью на самообеспечении, изменение курса не влияет уровень жизни. А у нас, импортирующих все, уровень жизни падает пропорционально курсу, да и курс опускается вне зависимости от хотелок или не хотелок нашей власти.
Гость
25 августа 2015, 22:06
А что своих мыслей то нет? ЖЖ цитировать тут все могут. А по поводу Германии и Китая: у нас коэффициент имортозамещения в среднем по всем отраслям 60-70 процентов, соответственно когда растёт доллар растут и цены. А в Германии и Китае собственное производство развито, и имортных комплектующих от силы процентов 20. Вот в чем логика!
Гость
25 августа 2015, 22:14
Они сами себя обеспечивают практически всем. Мы же бензоколонка и своего у нас мало. Зависимость от импорта огромная
Гость
25 августа 2015, 21:39
Рубль в нашей стране крепко привязан к нефти-больше никаких факторов не имеется. Экономисты всех стран прогнозируют нефть на уровне 45 в среднем. То есть рубль стабилизируется на уровне 65-69 долларов.
Гость
26 августа 2015, 08:24
ага ... как же... "экономист"
Гость
26 августа 2015, 08:56
Минэкономразвития включило в новый макроэкономический прогноз "апокалиптический" сценарий, предусматривающий, что нефть не подорожает в ближайшие несколько лет. "Ведомости", ознакомившиеся с выкладками, сообщают, что в этом случае в правительстве ожидают роста курса доллара до 78 рублей. Впрочем, накануне агентство Reuters узнало, что Центробанк рекомендовал проводить российским банкам стресс-тесты с учетом курса в 120 рублей за доллар.
Гость
26 августа 2015, 08:58
??? рубль на уровне 65-69 долларов??? Не наоборот ли?
Гость
26 августа 2015, 16:27
На выборах надо голосовать за представителей любой партии, кроме ЕдРосов, хватит им уже издеваться над Россией и россиянами.
Гость
26 августа 2015, 16:58
Там не будет ни единого представителя других партий. Все допущенные избиркомом кандидаты это ЕР в той или иной упаковке. Разницы между ними никакой.
Гость
26 августа 2015, 21:22
Гость
26 августа 2015, 16:58
Там не будет ни единого представителя других партий. Все допущенные избиркомом кандидаты это ЕР в той или иной упаковке. Разницы между ними никакой.
Ну, это ты скорее всего пошутил...
Гость
26 августа 2015, 01:53
Пишут про доллары. Задумайтесь, а что если США по-настоящему захотят "кинуть" всех и проведут деноминацию или что-то в этом роде? Или наши "Головы" додумаются опять "железный занавес" опустить? Ведь сразу все доллары и прочие "зеленые" валюты обесценятся. Вот тогда будет все как в песне...
Гость
26 августа 2015, 11:01
Вот постоянно кто-то говорит, что доллар обесценится. Вот ни разу еще не пожалела за последние 8 лет, что деньги в долларах держу.
Гость
26 августа 2015, 12:37
США кинуть всех не собираются. Они единственное что делают-это добывают сланцевую нефть, себестоимость ее низкая. Вот и цена продажи низкая. Нам и этого хватит без их деноминации. И вы не в курсе,что такое деноминация. В США множество цен по 1 доллару и даже ниже-в центах. А деноминация -это когда убирают нули,как у нас в 90-ые годы, когда шоколадка стоили 2000 руб, а зарплата у меня была 6000000 рублей. То есть при бешеной инфляции.
Гость
26 августа 2015, 12:25
Для любителей укропа и петрушки ждите свою зелень на 100 рябчиков а те кто любит дерево ждите на 40 а пока всем в мире запровляют ребята которые уже поработили весь мир и навязали золотого тельца ничего хорошего не ждите .
Гость
26 августа 2015, 12:38
Зато кого только нет! Аналитический департамент Amarkets Larson @ Holz БД "Открытие" ИК "Евроинвест" Инвест. холдинг "Финам" Verum Option И это только в одной статье :-)
Гость
26 августа 2015, 14:51
Конечно Китай! У России всегда кто-то другой виноват. Кругом одни враги.
Гость
26 августа 2015, 17:19
80 будет? В банках спред неимоверный - пытаются от народа спастись?
Гость
27 августа 2015, 11:22
не было бы на свете Америки -валили бы все беды на Вануату!
Гость
25 августа 2015, 17:14
Виноват не Китай. В Поднебесной трейдеры дружно ждали, что федрезерв штатов поднимет учетную ставку в сентябре, однако эта уверенность очень резко пошла на спад, в итоге биржевые индексы рухнули. Это вроде как "ответка" штатов на девальвацию юаня, необходимую для стимуляции экономики и получения статуса резервной валюты. Плюс низкий по отношению к доллару юань не дает Штатам сесть им на шею. Чтобы стать резервной валютой, юаню нужно уйти в свободное плавание, а в этом свободном плавании Штаты устраивают юаню биржевые встряски. Может, и к лучшему вся эта канитель? Хотя бы от нас отстанут. Сейчас вся америкосская пресса впилась в Китай, как клещ. Боятся.
Гость
25 августа 2015, 22:19
Г-н Горшенин. А чего они к вам прицепились-то?
Гость
26 августа 2015, 14:37
Зачем вы под своей фамилией светитесь? Ведь глупым прослывёте.
Гость
26 августа 2015, 17:43
Гость
26 августа 2015, 14:37
Зачем вы под своей фамилией светитесь? Ведь глупым прослывёте.
Это фамилия соседа , он ему насолить хочет.
Гость
25 августа 2015, 18:23
Каждый из вас и виноват в этом, что за сытые годы так ничего и не создали, что можно реализовывать на внешние рынки, кроме сырья. Мало того, даже о себе не позаботились.И ты даже как клиент виноват в этом в первую очередь, ибо ты и есть спрос. Ну а что ты делал все эти 25 лет? Так же как и при коммунизме, ты перекладывал свою ответственность то на власть, то на погоду, то на других людей и детей своих учил тому же, пусть другие создают, а мне и так хорошо, пусть обо мне заботиться государство. Получал зарплату из нефтедолларового бюджета, по случаю крысил что плохо лежит. Вот твое отношение к жизни тебя и привело туда где ты сейчас находишься, а когда нефть будет стоить 10$ что ты будешь делать? тебя никто не накормит, ты всё считаешь что тебе кто то что то должен, ну если ты сам себе не нужен, то другим ты не нужен тем более. Вот и принимай результат перекладывания своей ответственности, нужно было не искать где больше платят, а создавать.
Гость
25 августа 2015, 18:42
Не надо говорить за всех. Многие люди пытались и пытаются что-то создать. Но наше государство делает все,чтобы задавить такие намерения. Налоги,поборы,захваты убивают частные инициативы. А государство поддерживает только своих,тех,кто допущен к кормушке. Им позволяется все,невзирая на то,что экономика рушится. И перемен пока не предвидится. А соответственно и падение продолжится
Гость
26 августа 2015, 10:44
Уважаемый Глагол, перестань терзать себя , в этом кризисе виноват не ты. Потребуй от бугалтера вернуть тебе зарплату из нефтедолларового бюджета, от которой ты отказывался 25 лет. Купи хорошей колбасы и наконец покушай досыта. У тебя слишком высокие требования к себе и к окружающим. В девальвации юаня твоей вины тоже нет.
Гость
26 августа 2015, 17:24
У отдельно взятых зануд вся жизнь, начиная с момента рождения - сплошная послеродовая депрессия... Забавнее всего то, что это "благостное" состояние они ни за что ни на что не променяют, потому что это такая специфическая зона комфорта под названием "Все плохо!"