RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Отдых на Родине: холодно и дорого

27 августа 2015, 14:48
Гость
27 августа 2015, 16:59
Но платить за сервис россияне не готовы», – подчеркивает менеджер агентства путешествий «Натали» Михаил Панов. Россияне очень даже готовы и платят за сервис - в Турции, например. Там есть сервис, а в отечестве за такие же деньги - нет сервиса.
Гость
27 августа 2015, 17:55
я готов платить за сервис! но тот сервис, что у нас в стране не стоит тех денег какие за него просят!
28 августа 2015, 08:30
Как в рекламе - платить, но не переплачивать! 1) Внутренние авиалинии в 1,5-2 раза дороже международных. 2) Сутки у моря 1,5-3,5 т.р., а на местных курортах хотят 4 ...7 т.р. и это без стоимости перелёта и моря.
Гость
28 августа 2015, 08:52
миша и сам не понял что берякнул!
Гость
27 августа 2015, 20:47
Пласт- туристический кластер Челябинской области? Прикольно
Гость
28 августа 2015, 02:38
А почему нет? Сафари -тур!
Гость
28 августа 2015, 04:19
Пласт - туристический пластырь Челябинской области.
Гость
28 августа 2015, 08:35
Ну так и плакаты по Челябе развешаны -Челябинская область перспективна для развития турбизнеса (= турбизнес на нулевой отметке)
Гость
27 августа 2015, 17:11
говорит исполнительный директор туристической компании «Роза мира» Виктория Климова. – В сентябре тур в Сочи на двоих с перелетом и проживанием в трехзвездочном отеле обойдется от 45 тысяч рублей, Москва и Санкт-Петербург – от 50 тысяч рублей». «В сентябре тур на двоих в Египет с проживанием в пятизвездочном отеле и питанием обойдется в 85 тысяч рублей. В Сочи две звезды с завтраками – 75 тысяч рублей, плюс стоит учесть дополнительные расходы на питание», – добавил Александр Подпятников. *********** И никто не говорит, сколько дней тур. А я вот честно говорю: купили в мае по раннему бронированию тур в Аланию (Турция) в отель 4* на двоих за 81 т.р. Ультра-всё-включено. 11 ночей/12 дней. Конец сентября. По всему выходит, что в Турцию лететь отдыхать всё-таки и выгоднее, и многократно приятнее. Мне, по крайней мере.
Гость
27 августа 2015, 20:06
также слетали В Египет вдвоем в августе 10 дней 81 тыс , всё включено, отель Рехана. Покупали тур за 20 дней. От туда съездили в Израиль (150 долларов с чел - 1 день).
Гость
27 августа 2015, 20:56
а ты посмотри чем лететь? ржавыми корытами трансаэро? или дырявыми ведрами УА? ты так низко себя ценишь? у меня вот деньги есть, но лететь я не полечу, потому, что этим самолетам уже по 18-20 лет, они выкуплены списанными у заграничных АК, для нашего стада пойдут эти скотовозки! Поддержи отечественных авиахапуг, купи тур в турцию! Аэрофлот туда не летает, сибирь тока по стране. Это 2 самые нормальные АК с относительно новыми самолетами!
Гость
27 августа 2015, 22:07
Гость
27 августа 2015, 20:56
а ты посмотри чем лететь? ржавыми корытами трансаэро? или дырявыми ведрами УА? ты так низко себя ценишь? у меня вот деньги есть, но лететь я не полечу, потому, что этим самолетам уже по 18-20 лет, они выкуплены списанными у заграничных АК, для нашего стада пойдут эти скотовозки! Поддержи отечественных авиахапуг, купи тур в турцию! Аэрофлот туда не летает, сибирь тока по стране. Это 2 самые нормальные АК с относительно новыми самолетами!
Мы уже на "ты"? Ну ладно. А ты в таком случае куда летать летаешь? Если не Трансаэро и УА - то кто?
Гость
28 августа 2015, 03:04
Отдых на Родине: холодно, дорого и грязно
Гость
28 августа 2015, 09:50
""Однако впечатления, особенно от нового российского региона, оказались неоднозначны."" А что вы хотели. Хохлы много лет не вкладывали в Крым ни копейки. Считали, что все само собой рассосется. Рассосалось....
Гость
28 августа 2015, 13:04
А русские в свои регионы много вкладывают ?
Гость
28 августа 2015, 15:57
Гость
28 августа 2015, 13:04
А русские в свои регионы много вкладывают ?
В крым столько вложили, особенно современного вооружения.
Гость
27 августа 2015, 17:10
"В сентябре тур в Сочи на двоих с перелетом и проживанием в трехзвездочном отеле обойдется от 45 тысяч рублей,..." и "В сентябре тур на двоих в ... Сочи две звезды с завтраками – 75 тысяч рублей..." - завтрак 1000 руб. на одного?
Гость
27 августа 2015, 19:40
В Сочи -да!
Гость
27 августа 2015, 19:59
а за сколько дней 45тр и 75тр хотелось бы ещё узнать
Гость
27 августа 2015, 18:03
Крым стал дорогой,а сервис никакой.Сочи очень дорого и сервис тоже хромает.Загранка с этим курсом сильно подорожала. Куда ни кинь,всюду клин.
Гость
27 августа 2015, 20:41
Подорожать-то подорожала, тем не менее отели полные, пустых мест в самолете нет-вот тебе и кризис мировой.
Гость
28 августа 2015, 00:15
Гость
27 августа 2015, 20:41
Подорожать-то подорожала, тем не менее отели полные, пустых мест в самолете нет-вот тебе и кризис мировой.
Некоторые в долг едут. Отдохнуть всё равно хочется. А поток вообще сильно упал. Поговорите с турфирмами
Гость
28 августа 2015, 10:33
Гость
27 августа 2015, 20:41
Подорожать-то подорожала, тем не менее отели полные, пустых мест в самолете нет-вот тебе и кризис мировой.
Но вместо 5 самолетов теперь летает один, вот мест и нет.
Гость
28 августа 2015, 09:18
У меня отпуск получается только с конца осени по раннюю весну. Я желаю на море отдохнуть. В этот период только заграница. Поэтому наши курорты не подходят.
Гость
28 августа 2015, 10:36
Согласна, на наших курортах уже холодно.
Гость
28 августа 2015, 13:02
В это время только Египет ))) вы хотели сказать
Гость
28 августа 2015, 13:59
Гость
28 августа 2015, 13:02
В это время только Египет ))) вы хотели сказать
Индия, Вьетнам, Тай , ...
28 августа 2015, 06:15
кто хоть раз слетал в турцию в челябинской области в санатории не поедет
Гость
28 августа 2015, 10:35
Зато поедет в Башкирию, в санаторий. Вполне нормальный отдых и подлечиться можно.
Гость
28 августа 2015, 08:54
отдыхали на наших курортах на местных озерах. вроде все хорошо. но подводя итоги - понимаешь что в купе с прохладным июлем - просто напросто переплачиваешь!
Гость
27 августа 2015, 18:46
Я посчитал если самому лететь на Мальдивы то получается на 2 перелет 33 000 + 33 00 (аэрофлот) Отель 18 дней (3 зв +завтраки+ ужин) 41 100 ну + 20 000 на пляжные зонтики и др = 122 000 делим на 2 = 61 000 и делим на 18 выходит 3400 день на человека (а если хорошо поискать то получиться дешевле) ;)
Гость
28 августа 2015, 00:18
На Мальдивах отели за 41 т.р. )))) Где такая цена, туда смысла ехать никакого надо. Смысл ехать на Мальдив понятен, если ехать в нормальный отель. На 18 дней - это выйдет от 500 т.р. +обед и ужин.
Гость
28 августа 2015, 16:23
Знакомые были на Мальдивах, говорят там продукты дорогие. Пришли вдвоем на завтрак, заказали 2 кофе и пару бутербродов, уже 100 долларов, так что не знаю, получится ли 3 400 на человека)
Гость
28 августа 2015, 09:35
Те у кого есть деньги как ездили так и будут ездить! Им доллар пускай хоть 1000р. будет стоить все не почем! Вы видели, что бы с дорогих машин кто то спрыгивал на по проще))) конечно нет!
Гость
28 августа 2015, 10:37
Кто ходил в шубе, тот и будет ходить в шубе, а кто сосал лапу, тот и будет сосать лапу....
Гость
28 августа 2015, 09:14
Хорошо отдыхать - ДОРОГО. Хоть за границей, хоть в России. Мы ездили на Алтай на своей машине в этом году - Всё везде платно и не дешево. Просто мы любим активный отдых, и нас не останавливает дороговизна отдыха в России. каждый выбирает где, как и за сколько ему отдыхать, главное чтобы на это были финансы.
Гость
28 августа 2015, 12:49
Ааай.... безтолковые люди пошли. Ничего не смыслят в отдыхе. Озёра, рыбалка, грибы, леса, горы... в России отдыха и за 3 жизни не переотдыхать. Выбор невероятен!!! Но всем надо одинаковые условия...отель бухло жрачка вода. Безтолковые люди пошли...
Гость
28 августа 2015, 13:03
мир не двухцветный. Странно сравнивать рыбалку и грибы с морем и пляжем. Это разные вещи.
28 августа 2015, 13:11
Я это совмещаю , мне очень нравится и в лесу и на озере и на море . В каждом отдыхе своя прелесть 10 дней беззаботной жизни на море тоже очень прикольно.
Гость
28 августа 2015, 13:21
Холод, дождь, грязь, клещи, комары, загаженные любителями "бухла жрачки" озера. Как только у нас появляется красивое место и туда приезжают туристы, так оно становится помойкой.
Гость
28 августа 2015, 11:34
Конец сентября, Аланья (Турция). Воздух днем 30, ночью 20, море 28-30. За 11 ночей 85 на "все включено". В Сочи и Крыму уже холодно, а до 20 сентября с работой не получается. так что Турция без выбора (Египет можно рассмотреть но как-то уже не хочется)
Гость
28 августа 2015, 13:06
за 85 сарай ,а не все включено , читай отзывы на сайте "топ отель"
Гость
28 августа 2015, 16:21
Гость
28 августа 2015, 13:06
за 85 сарай ,а не все включено , читай отзывы на сайте "топ отель"
Вообще-то 4*, только немецкая, россиянами там и не пахнет, и сервис не хуже 5 для наших граждан
Гость
27 августа 2015, 20:40
Знать-то любители Европы в Турцию и Египет потянутся... а еще недавно плевались в сторону этих безвизовых стран.
Гость
28 августа 2015, 06:08
я и сейчас плюну. лучше съездить в ебург пальцы откатать да потом в мюнхене пива попить, чем в вашем ебипете "тагиииил!" слушать: съездили в 5* на крит в прошлом году, - пока русских не завезли был тихий семейный отель, как только приехали соотечественники, начались вопли, бряцание цепями. благо, мы уже домой собирались. так что жарьте свои тушки там, а я спокойно подальше от вас отдохну.
Гость
28 августа 2015, 09:31
Гость
28 августа 2015, 06:08
я и сейчас плюну. лучше съездить в ебург пальцы откатать да потом в мюнхене пива попить, чем в вашем ебипете "тагиииил!" слушать: съездили в 5* на крит в прошлом году, - пока русских не завезли был тихий семейный отель, как только приехали соотечественники, начались вопли, бряцание цепями. благо, мы уже домой собирались. так что жарьте свои тушки там, а я спокойно подальше от вас отдохну.
Я тоже люблю Европу, Чехия, австрия, Испания, Италия!Едиснтвенное что не бухарик и если и поеду в Мюнхен то не бухать)))
Гость
28 августа 2015, 13:17
Гость
28 августа 2015, 06:08
я и сейчас плюну. лучше съездить в ебург пальцы откатать да потом в мюнхене пива попить, чем в вашем ебипете "тагиииил!" слушать: съездили в 5* на крит в прошлом году, - пока русских не завезли был тихий семейный отель, как только приехали соотечественники, начались вопли, бряцание цепями. благо, мы уже домой собирались. так что жарьте свои тушки там, а я спокойно подальше от вас отдохну.
Ищите отели, в которых отдыхают иностранцы. Какие проблемы-то?
28 августа 2015, 13:00
А в Сиде сегодня + 35 водичка +29)))
Гость
28 августа 2015, 13:53
Супер!!! Вчера из Сиде прилетели...
Гость
28 августа 2015, 14:12
(с завистью) Тьфу! Баня без веника.
Гость
28 августа 2015, 16:22
Гость
28 августа 2015, 14:12
(с завистью) Тьфу! Баня без веника.
Нет, не баня. там воздух сухой в отличие от Сочи
Гость
28 августа 2015, 16:41
Турции, пляжи, жара - для овощей. Я в феврале за 27 тысяч с дорогой, проживанием, едой от пуза и катанием 9 дней отдохнул в нашей Сибири. Поселок Шерегеш, для тех кто в теме) Снега - 4 метра, леса отличные, пейзажи уххх! И воздух чистейший! А на Южном Урале - электричка, рюкзак и вот тебе Таганай, Тургояк, Шихан - можно на велосипеде, можно пешком, зимой Солидол, Куса, Завьялиха, Аджигардак. И это так навскидку отличные места для отдыха. А греть пузо на пляже - скучно, еще и за такие деньги. А в Крым бы я съездил. Какие там трассы для экстремального катания и велопоходов.
Гость
29 августа 2015, 00:27
Угу, а с дитями тоже рюкзак - электричка - Таганай. Одна уже доходилась. Нет уж, нет уж: самолет - Турция - море.
Гость
1 сентября 2015, 09:08
Большинство людей предпочитают пассивный отдых активному... Поэтому когда такие как вы, мы, пишете(ем) про Сибирь, Урал и т.д. им (большинству) это просто не нужно... Не понимают они всей прелести нахождения на природе, слияния с ней, экстрима этого... В ход идут любые оправдания, что это "стремно". А те кто понимают и так живут всей полнотой жизни и не нуждаются в уговорах сходить на Таганай, Шихан, съездить на Алтай.
Гость
28 августа 2015, 14:53
Работодатели смогут выводить из-под налога на прибыль расходы на оплату турпоездок и отдыха своих сотрудников и членов их семей, при условии если отпуск они провели в России и отдых обошелся не дороже 50 тысяч рублей на каждого. Проект подобных поправок в Налоговый кодекс внесли в Госдуму председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанцев и зампред профильного комитета Игорь Чернышев.
Гость
30 августа 2015, 17:58
сервис и Россия-это две несовместимые вещи. с одной небольшой оговоркой. по разумной цене.
Гость
28 августа 2015, 07:55
Докатились! Пальчики сдавать надо Россиянам. Скоро ещё в попу заглядывать начнут! Немцев- фашистами называют, а вот их не просят сдавать пальчики и в США у них безвизовый прилёт. Что то в нашей жизни не так.