RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Школьные сборы-2015: так дорого еще не было

1 сентября 2015, 17:55
Гость
1 сентября 2015, 20:22
На следующий год сыну идти в школу... А у меня все больше сомнений: кажется, что школа становиться "коммерческим проектом" (как установление камер на улицах нашего города...), еще это ЕГЭ в 4 ом классе.... А еще реклама на радио от Сбербанка "возьми кредит - собери ребенка в школу"... Стыдно должно быть нашему правительству, если родители даже ручки с тетрадями уже не могут себе позволить купить...
Гость
2 сентября 2015, 04:08
зато у путена костюм за 250 тыр))) ахахаха))))
Гость
2 сентября 2015, 08:25
про кредит соглашусь, стыдоба!
Гость
2 сентября 2015, 11:34
Я не пойму, у вас дети до школы в исподнем и в лаптях ходят? Ни кроссовок, ни книжек, ни карандашей, ни одежды, ни спортивного костюма? В школу я беру один костюм, да 3 рубашки, в дет. саду у детей одежды было гораздо больше, футболочек, шортиков, потеплее, полегче, на смену, до садика, в садике, на праздник.... По мне так из доп плат только на рюкзак. Плата, что в саду, что в школе равнозначная.
Гость
1 сентября 2015, 23:47
Школа становиться роскошью! Как при Царе.... Дожили.....
Гость
2 сентября 2015, 06:29
почему как?
1 сентября 2015, 22:08
Полный бред. Хватит ныть. Цветы 1200??? Это что за цветы покупает народ на 1 сентября???? Взносы - враньё, по 1000. Учебники- вообще бесплатно. Один только купили. Тетради, ручки и т.д. в райне 1000. И т.д.
Гость
1 сентября 2015, 23:10
В вивате розы по 300р .
Гость
2 сентября 2015, 01:23
обычные герберы 110 руб\стебель. 5 штук. 70 руб папоротник или пальма. гипсофила. сетка. итог- 820 руб. а вы у подъезда клумбы обрываете, если цен на цветы не знаете?
Гость
2 сентября 2015, 08:28
Одела в школу сына 9 класс. Рубашка с коротким рукавом 1 800 р Брюки со скидкой 2 800 р Туфли 3 800 р. Спортивные штаны 1 800 - это еще самая низкая цена. Футболка - 900 р. Красовки - 3 000 р. Рубашка одна, еще одну покупать будем.
Гость
2 сентября 2015, 08:50
че за бред. я собрал за 10 тыс. и мой смотрелся намного лучше других. и букет недешевый и костюм .... китая тоже нет.
Гость
3 сентября 2015, 06:29
просто вы подошли с умом,, а не с бухты-барахты.
Гость
1 сентября 2015, 23:43
вот Вам и бесплатное образование
Гость
2 сентября 2015, 07:29
родители, рисуйтесь меньше друг перед другом и расходы уменьшатся, а то вам школа не школа, форма не та. вы еще приплюсуйте стоимость автомобиля, на котором ребенка до школы возите
Гость
2 сентября 2015, 12:05
Волгоград. Второй класс. Обувь (туфли и кросовки) - 2000руб; спорт костюм -1000; портфель с прошлого года в хорошем состоянии; брюки - 1000; рубашка - с того года;жилетка- 500 руб; кардиган - 1000 руб; 3 водолазки - 1000руб; 2 поло - 1000 руб; рабочие тетради - 1600руб; на класс (нужды, подарки, и прочее за весь год) 2000 руб; будет охрана - 1000 в год. Канцтовары - 1000руб. Белье, носки - 1000 руб. Вроде все! Итог- 15000 руб под "ключ".
Гость
2 сентября 2015, 10:34
А мы собрались за 1 000 руб. Не нужно покупать бесполезные канцтовары килограммами, идя на поводу у детей, особенно девочек (ручки с блесками за 200р и дневники с с перфорацией и кожей за 600 - 800) Без фанатизма -родители. Чадо от этого умнее не станет. Ну а одежда не в счет. Ее и без школы дитяти покупать надо. По поводу взносов - это добровольное изъявление родителей. Не плачу уже 3 года. Только 200 руб. на нужды класса - и все. А если хотите быть как все, безропотными и не знающими своих прав - вперед, и на мебель, и на охрану, и на ремонт класса, и на кнопку аварийную, еще надо занавески , линолиум обновить и энергосберегающие лампы поставить - список бесконечен - ПЛАТИТЕ,
2 сентября 2015, 13:21
Да ну-на охрану квитанции дают-всё официально-как не платить?
Гость
2 сентября 2015, 15:46
2 сентября 2015, 13:21
Да ну-на охрану квитанции дают-всё официально-как не платить?
А у вас есть договор с охранным предприятием? Или есть договор со школой,в котором прописана обязательная оплата охранных услуг? нет? ну тогда причем здесь квитанции?
Гость
2 сентября 2015, 16:05
2 сентября 2015, 13:21
Да ну-на охрану квитанции дают-всё официально-как не платить?
легко. мы всем классом не платим. а к квитанции договор прилагается о том что плата добровольная в виде пожертвования. вот и весь официоз прикрыт)))
Гость
1 сентября 2015, 21:04
Вы в 80-х орали "долой"? Долой медицину, образование, долой экологичные продукты, долой надежду на завтрашний день. Вот и ешьте - кредиты на 1 сентября, еду из непонятно чего в непонятно чем, ИГЭ, стабильно повторяющиеся кризисы.
Гость
1 сентября 2015, 21:54
Не выдумывайте.В 80-х никто так не орал.Более того-даже не могли предположить.что в стране такая чехарда начнется.
Гость
1 сентября 2015, 22:45
Ты чего-то путаешь. Кто это орал? Люди в 80-е работали, некогда было орать.
Гость
2 сентября 2015, 00:38
Гость
1 сентября 2015, 21:54
Не выдумывайте.В 80-х никто так не орал.Более того-даже не могли предположить.что в стране такая чехарда начнется.
да нас тогда просто поставили перед фактом, что живём по новому. с сухого закона начали, а потом пошло поехали ваучеры, перестройка. никто и не спрашивал что мы хотим.
Гость
2 сентября 2015, 18:49
Брюки за 400 Рэ превратятся в тряпку еще до нового года. В прошлом году все были обязаны сшить форму. Мы заказали в начале июня,27 августа так ничего и не было готово. В итоге купили в алмазе на 4 эт. За 3000 жилет и брюки. Наши после года носки как новые. Даже катышков нет,а те,кто все-таки сшили уже к Марту плакали. Лохмотья остались. Так что скупой платит дважды. Это поговорка не зря придумана была. Можно экономить,но не на форме. А цены в этом году реально дикие. Клей-карандаш 80 Рэ это как?!
Гость
3 сентября 2015, 09:19
как это вас интересно ОБЯЗАЛИ сшить форму? не хочешь - не шей. ребёнка в любой одежде ОБЯЗАНЫ учить.
2 сентября 2015, 14:29
В лицее 21 еще плюс ко всему по 5000 с носа на замену окон собрали. Даешь ремонт школы за счет родителей! !!
Гость
2 сентября 2015, 15:43
собрали? у тебя из кошелька их насильно взяли? или сам отдал? статья 163 УК РФ "Вымогательство". Достаточно вежливо напомнить об этом и игнорировать дальнейший негатив или идти в полицию сразу. Выбор есть. Так для справки: сейчас одно окно за 15000 можно поставить. Самое дешевое, для школы пойдет. 3 окна * 15 000 = 45 000 максимум. С вас взяли по 5000 * 20 учеников = 100 000 руб. Вы своей головой хоть думаете немного? Ваши деньги директор себе и подружкам на премию выпишет неофициальную. А бюджетные деньги, которые выделяет государство, пустит на замену окон. И свои взятки школе вы прикрываете добродетелью, заботой о детях. На самом деле всего лишь откупаетесь от них чтобы детишек не гнобили. Учителя сейчас так и делают. У кого родители не несут "на окна", публично унижают при всем классе. Я вам по своему опыту скажу: вы очень зря платите школе, думая что плохой мир лучше войны. Ваших детей так или иначе будут гнобить. Сейчас это заложено в систему образования.
Гость
2 сентября 2015, 18:04
Гость
2 сентября 2015, 15:43
собрали? у тебя из кошелька их насильно взяли? или сам отдал? статья 163 УК РФ "Вымогательство". Достаточно вежливо напомнить об этом и игнорировать дальнейший негатив или идти в полицию сразу. Выбор есть. Так для справки: сейчас одно окно за 15000 можно поставить. Самое дешевое, для школы пойдет. 3 окна * 15 000 = 45 000 максимум. С вас взяли по 5000 * 20 учеников = 100 000 руб. Вы своей головой хоть думаете немного? Ваши деньги директор себе и подружкам на премию выпишет неофициальную. А бюджетные деньги, которые выделяет государство, пустит на замену окон. И свои взятки школе вы прикрываете добродетелью, заботой о детях. На самом деле всего лишь откупаетесь от них чтобы детишек не гнобили. Учителя сейчас так и делают. У кого родители не несут "на окна", публично унижают при всем классе. Я вам по своему опыту скажу: вы очень зря платите школе, думая что плохой мир лучше войны. Ваших детей так или иначе будут гнобить. Сейчас это заложено в систему образования.
А с чего вы взяли что учителя гнобят детей? Приведите конкретные примеры! Если в школах действует система поборов непонятно на что, то, поверьте, не учителя в этом виноваты, и не ими это придумано, а высшими инстанциями.
Гость
2 сентября 2015, 19:57
Гость
2 сентября 2015, 18:04
А с чего вы взяли что учителя гнобят детей? Приведите конкретные примеры! Если в школах действует система поборов непонятно на что, то, поверьте, не учителя в этом виноваты, и не ими это придумано, а высшими инстанциями.
Да, я знаю что виноваты не учителя. Разве я писала что это Они виноваты? Рано и Гороно находиться на процентах с поборов, вы разве не знали этого? На учителей давят директора и мотивация варьируется от премии за "хороший урожай" до увольнения. Поэтому я предлагаю сразу писать в полицию лучше с записью разговора с директором о "пожертвованиях". Теперь о давлении учителей на учеников. А кому хочется терять работу или премии? Соответственно они принимают меры на непокорных родителей самым гнусным способом через их детей. И что вам дадут мои примеры? У меня их много, но лучше вам почитать в интернете истории множества родителей о том как их детям снижали оценки и унижали при всем классе после того как родители отказались давать взятки школе.
Гость
1 сентября 2015, 20:20
Оббирают нас как могут:(
Гость
2 сентября 2015, 11:54
Друзья,Авито в помощь!Купили б/у ранец ортопедический,немецкий,у людей за 600 р (в магазине минимум 4000 р.). Обувь туфельки и кеды взяли тоже б/у,все вместе 500 р. Форму покупали централизованно,в школе,4200 р.Канцелярия вышла в 1000 р. Матпомощь школе 4000 р.Рабочие тетради на весь год-3000 р. Итого:13300 р. Одним словом,сэкономили где смогли.
Гость
2 сентября 2015, 13:49
Надо было на школе экономию сделать. Все эти взносы - ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ по договору. А вот на обуви экономить не надо. Убило туфли и кеды с чужой ноги...Обувь снашивается под физиологические особенности носящего, в дальнейшем возможны проблемы со здоровьем.
Гость
2 сентября 2015, 13:56
как можно брать обувь Б/У ??? ЭТО ЖЕ ВАШ РЕБЁНОК !!! грибы чужого ребёнка вы ему купили, ладно бы он не носил, а тут носил и не раз... фу...
Гость
2 сентября 2015, 15:06
Гость
2 сентября 2015, 13:49
Надо было на школе экономию сделать. Все эти взносы - ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ по договору. А вот на обуви экономить не надо. Убило туфли и кеды с чужой ноги...Обувь снашивается под физиологические особенности носящего, в дальнейшем возможны проблемы со здоровьем.
Раньше младшие легко донашивали за старшими и никаких проблем не было.
Гость
2 сентября 2015, 11:24
Летом в обеденный перерыв гуляю по магазинам. Периодически бывают в крупных сетях однодневные скидки, потихоньку подкупаю вещи, канцелярию, портфель. К сентябрю все мелочи собраны без напряжения для кошелька. Ну перед сентябрем, конечно, остаток докупаем сразу.
Гость
3 сентября 2015, 12:10
Если так пойдёт дальше, то в будущем долго учиться смогут позволить себе лишь немногие. Остальным придется ограничиться восьмилеткой, после чего идти ишачить на работу без квалификации. Все правильно. Образованных юристов, экономистов и машиностроителей у нас избыток! А кондукторов, уборщиц и дворников катастрофически не хватает!
Гость
1 сентября 2015, 21:27
собрал свою девчушку в первый раз в первый класс . Отдал 31350р.
Гость
2 сентября 2015, 09:07
Этого вы одного ребёнка собрали,а представьте кому то одновременно надо 2-3 детей собрать,тут уж точно в кредиты влезешь.
Гость
2 сентября 2015, 12:17
Что? Перечисли все по пунктам
Гость
2 сентября 2015, 00:45
3 класс ,в районе 30000(около 5000 только вышли) канцтовары,
Гость
2 сентября 2015, 03:19
С кристаллами Сваровски покупаете, что ли?!
Гость
2 сентября 2015, 07:57
У меня шестиклашка тоже около 4000 на канцелярку вышло. Все очень дорого. Это еще контурные карты не купили......
Гость
2 сентября 2015, 12:23
Гость
2 сентября 2015, 07:57
У меня шестиклашка тоже около 4000 на канцелярку вышло. Все очень дорого. Это еще контурные карты не купили......
из них 3000 на портфель ушло?
Гость
2 сентября 2015, 11:28
Вот читаю комментарии и думаю,а,что детей обязательно в магазинах Горизонта и других торговый центрах одевать?Брюки 2800 со скидкой.....Туфли "очень дешево" 5000....Я себе такое не покупаю.Ау,ребят вы о чем?Даже в магазе можно найти штаны за 1500, а на базаре и за 700 купить.Что то г***о,что то г***о до конца учебного года не доживет.Ребенок вырастет.А то у меня в Новобатайске знакомая живет,им в школе форму за 12 000 втюхивают.Там мол юбка,брюки,сарафан,пиджак что-ли.Но все равно такие деньги.Кроссовки покупали на Темере 950 руб,да не Адидас,только к весне они один фиг маленькие,зачем выпендриваться???
Гость
2 сентября 2015, 16:02
я с вами соглашусь. но не в плане базаров. этих базарных теток терпеть сил нет. я одежду сама шью из натуральных тканей. в 2 раза дешевле получается чем магазинная синтетика. это действительно легко. нигде не училась. все остальное можно в популярном интернет магазине брать. просто надо уметь ловить скидки, плюс скидка постоянного покупателя. хорошую кожаную обувь в итоге можно за 2000-3000 взять.
Гость
10 сентября 2015, 00:09
Не хочется ребенку с детства портить ноги дешевой китайской обувью. Обувь эта испаряет вредные вещества , которые впитываются в кожу, воняет всей таблицей хим веществ! Это ведь вредно!
Гость
2 сентября 2015, 13:30
Я вообще не понимаю,что за мат.помощь школе,что за поборы? У нас в школе года 4 назад пытались собрать на ремонт класса по 2000,я принципиально не сдаю и сдавать не буду,на все это выделяются деньги из бюджета. А если кто—то сдает,то это их личное дело. Сейчас сын пошел в 9 класс,с нас больше ничего не требуют и права не имеют.
Гость
2 сентября 2015, 19:36
Деньги из бюджета? Не смешите меня! На образование в нашей стране давно уже забили! Я работаю в детском саду, каждый год мы обязаны отремонтировать свои группы, и никого не волнует на какие деньги. Да, согласна, многие принципиально не сдают, вот только это ваши дети находятся там целый день, и пакастят тоже они! Я в этот ремонт тысяч 5 вложила. Не слишком ли много мы для вас делаем, дороги родители, при зарплате в 11 тысяч рублей в месяц? Принципы есть у каждого, только вот если сдавать деньги не хотите, то хоть как то помогите учреждению. Элементарно, принесите игрушек новых, вместо сломанных вашим ребёнком! Я сейчас говорю о детском саде, но, поверьте, в школах таже ситуация!
Гость
3 сентября 2015, 00:08
Гость
2 сентября 2015, 19:36
Деньги из бюджета? Не смешите меня! На образование в нашей стране давно уже забили! Я работаю в детском саду, каждый год мы обязаны отремонтировать свои группы, и никого не волнует на какие деньги. Да, согласна, многие принципиально не сдают, вот только это ваши дети находятся там целый день, и пакастят тоже они! Я в этот ремонт тысяч 5 вложила. Не слишком ли много мы для вас делаем, дороги родители, при зарплате в 11 тысяч рублей в месяц? Принципы есть у каждого, только вот если сдавать деньги не хотите, то хоть как то помогите учреждению. Элементарно, принесите игрушек новых, вместо сломанных вашим ребёнком! Я сейчас говорю о детском саде, но, поверьте, в школах таже ситуация!
не делайте ремонт . местное телевидение и на все рф
Гость
2 сентября 2015, 12:32
.. А еще реклама на радио от Сбербанка "возьми кредит - собери ребенка в школу"... если вы бюджетник, процент все равно будет большой если вы без поручителя. В Детском мире видел, банк предоставляет кредит или рассрочку для приобретения необходимого. Каждый решает сам, что для него подходит.
Гость
14 сентября 2015, 02:29
Этот кредитный продукт Сбербанка - ПОЗОР России!
Гость
3 сентября 2015, 10:46
ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ В САДИКОВСКОЙ ОДЕЖДЕ, ЗНАЧИТ ОН У ВАС НЕ ВЫРОС ЗА ЛЕТО,СЛЕДОВАТЕЛЬНО,ЛИБО ВЫ ЕГО НЕ КОРМИТЕ, ЛИБО ВАМ К ЭНДОКРИНОЛОГУ НАДО ТАЛОН ВЗЯТЬ.
Гость
3 сентября 2015, 12:28
Капс заел?
Гость
2 сентября 2015, 08:31
нам все ещё только предстоит, но я в ужасе от цен, которые указываются в статье и комментариях! Мы можем себе позволить и 30 и больше на ребёнка потратить, но это вообще запредел какой-то. А как же выкручиваются те люди, для которых это неподъемная сумма?! Много и малоимущих и матерей-одиночек...
Гость
2 сентября 2015, 10:17
нам первоклвшку обошлось в 20 но это не считая школьных поборов ещё даже учёба не началась уже 3000 содрали
Гость
2 сентября 2015, 12:24
Гость
2 сентября 2015, 10:17
нам первоклвшку обошлось в 20 но это не считая школьных поборов ещё даже учёба не началась уже 3000 содрали
прям содрали? с пытками?
Гость
3 сентября 2015, 14:14
Начинайте готовиться заранее (1 сентября ежегодный праздник): покупайте школьную, спортивную форму и рюкзаки в период скидок, цены на тетради и канцтовары в течении учебного года дешевле, и т.д. Поделите будущие единовременные расходы помесячно. Поверьте, это не так больно. Кстати, букет для восьмиклассника обошелся в 250 рублей и был куплен у бабушки в районе улицы Крисанова.
Гость
2 сентября 2015, 10:59
форма 4500 р., сменка - 1500р., ранец прошлогодний, ручки,тетрадки - ну 300р. от силы, учебники бесплатно везде, для всех. спортивка - футболка - 100р, шорты - 400р. всё. какие ещё траты?ну букетик у бабушек. какие ещё школьные сборы? мы не платим. на линолеум сдавали в прошлом году - постелили.
Гость
2 сентября 2015, 21:58
Что за цены придумали? Какие 20-30 тыс.??? Не так уж и дорого собрать ребенка в школу! Собрала двоих детей за 15 тыс. это вместе с цветами учителю и учебниками.
Гость
3 сентября 2015, 03:20
Школьные поборы 2015 г.
Гость
2 сентября 2015, 16:23
зато Крымнаш !
Гость
3 сентября 2015, 11:14
Да, Крым наш, и мы прекрасно с дочерью съездили отдохнуть на 11 дней в Алушту, перед 5 классом. И цены вполне демократичные для семейного отдыха. А вы всё злопыхательствуете. И в следующем году поедем непременно в Крым, а не в Турцию с Грецией или Испанией. Надо у себя деньги тратить, а не в Евросоюз возить. И ребёнок с интересом посетил Воронцовский дворец, и Ялту, и в аквапарке покатался на горках, так что мы, в отличие от Вас, очень рады тому, что Крым - наш.
Гость
3 сентября 2015, 14:06
Гость
3 сентября 2015, 11:14
Да, Крым наш, и мы прекрасно с дочерью съездили отдохнуть на 11 дней в Алушту, перед 5 классом. И цены вполне демократичные для семейного отдыха. А вы всё злопыхательствуете. И в следующем году поедем непременно в Крым, а не в Турцию с Грецией или Испанией. Надо у себя деньги тратить, а не в Евросоюз возить. И ребёнок с интересом посетил Воронцовский дворец, и Ялту, и в аквапарке покатался на горках, так что мы, в отличие от Вас, очень рады тому, что Крым - наш.
У депутатов и сенаторов дети давно уже в Евросоюзе, там же они отдыхают, лечатся, и даже свадьбы играют. У президента спортивный костюм за 200 000 рублей, и тоже оттуда. А вы отдыхайте по демократичным ценам.
Гость
11 сентября 2015, 03:07
Гость
3 сентября 2015, 11:14
Да, Крым наш, и мы прекрасно с дочерью съездили отдохнуть на 11 дней в Алушту, перед 5 классом. И цены вполне демократичные для семейного отдыха. А вы всё злопыхательствуете. И в следующем году поедем непременно в Крым, а не в Турцию с Грецией или Испанией. Надо у себя деньги тратить, а не в Евросоюз возить. И ребёнок с интересом посетил Воронцовский дворец, и Ялту, и в аквапарке покатался на горках, так что мы, в отличие от Вас, очень рады тому, что Крым - наш.
И почему-то этот "ВАШ" Крым приходится оплачивать НАМ-и это напрягает.
Гость
3 сентября 2015, 00:27
Пермь. 9 класс. Кардиган «Остин»- 699р. Блузка х/б «Остин» -499р. Юбка «Детский мир»- 599р. Туфли «Монро» кожа – 1190р. Кроссовки «Nike» натур.Замша комбинирована с текстилем «СпортМастер»- 2200р. Футболка «Nike» х/б «СпортМастер»- 399р. Спортивные штаны «СпортМастер» - 799 р. Рюкзак «СпортМастер» -990р. Канц.товары «Карандаш» - 1400р. Букет, в соседнем цветочном магазине купили: хризантемы 3 шт. желтые крупные + зелененькая веточка, блестящей ниточкой обернуто и пакет прозрачный – 250 р. Взнос в школу(1 четв.) 1000 р на нужды + 400 р охрана. Итого:10425р. Учебники часть выдали, часть на планшет закачали, при необходимости распечатаем, если бы покупали еще около 2000р. Итого:12500р.! Платеж на 2 части разделили: в июле все в «Спортмастере» купили на 4500 р., остальное в августе. Вполне «подъемные» цены…. О каких 30 000 вы говорите? Так что, не приувеличивайте, это вы сами выпендриваетесь и тратите огромные деньги, а потом ноете, что всё вам в этой стране не так...
Гость
3 сентября 2015, 10:32
Ваша дочь в одной блузке весь учебный год будет ходить, без сменной обуви? Весь год в одной юбке и в кардигане? На физ-ру одной майки маловато. И ЕЩЕ, девятиклассница со страшным рюкзаком из Спортмастера в школу ходить не будет. СКАЗОЧНИЦА!
Гость
3 сентября 2015, 16:05
Гость
3 сентября 2015, 10:32
Ваша дочь в одной блузке весь учебный год будет ходить, без сменной обуви? Весь год в одной юбке и в кардигане? На физ-ру одной майки маловато. И ЕЩЕ, девятиклассница со страшным рюкзаком из Спортмастера в школу ходить не будет. СКАЗОЧНИЦА!
Почему без сменной обуви, со сменной, в туфлях из "Монро" читайте внимательно, физ-ра 2 раза в неделю - нам одной футболки вполне на полгода хватает, с кардиганами из года в год ничего не происходит, они даже не скатываются, так что ежегодно по одному новому докупаем, в рос она практически уже не растет, у нас школьный кардиган только для школы, и никуда больше не используется, по дому не валяется и бережно носится! И что значит страшный рюкзак из "СпортМастера" не все девочки в 9 классе ТПшки с айфонами, есть и нормальные дети с практичным взглядом на жизнь, отдают свое предпочтение комфорту и удобству, а не ванильным стразам. При необходимости, конечно одежда во втором полугодии заменяется, речь идет о сборе ребенка к 1 сентябрю, того что мы купили к началу учебного года более чем достаточно! Стирайте почаще, сейчас для это на прорубь ходить не нужно...
Гость
4 сентября 2015, 17:30
Гость
3 сентября 2015, 16:05
Почему без сменной обуви, со сменной, в туфлях из "Монро" читайте внимательно, физ-ра 2 раза в неделю - нам одной футболки вполне на полгода хватает, с кардиганами из года в год ничего не происходит, они даже не скатываются, так что ежегодно по одному новому докупаем, в рос она практически уже не растет, у нас школьный кардиган только для школы, и никуда больше не используется, по дому не валяется и бережно носится! И что значит страшный рюкзак из "СпортМастера" не все девочки в 9 классе ТПшки с айфонами, есть и нормальные дети с практичным взглядом на жизнь, отдают свое предпочтение комфорту и удобству, а не ванильным стразам. При необходимости, конечно одежда во втором полугодии заменяется, речь идет о сборе ребенка к 1 сентябрю, того что мы купили к началу учебного года более чем достаточно! Стирайте почаще, сейчас для это на прорубь ходить не нужно...
прорубь - зачот!!
Гость
2 сентября 2015, 17:54
Всем добрый вечер! Я соглашусь пожалуй с комментарием что бы собрать ребенка нужно около 30000 тыс. Вы конечно извини да родители обеспечивают ребенка но вы сейчас сами посмотрите деньги выплачивают гроши и работу что бы скажем так засесть на нее нет таковы. Но не об этом собрать ребенка в школу все конечно хотят для ребенка только лучшее но вы смотри и как это отразиться на бюджет ваш, да пара комментарий есть посмотрите на Авито, если нет то кто Уфе живет сходите в магазин на остановке УЗЕМИК есть Спорт Мастер большой это наверху магазин, ниже него есть Семейный так дешевле идет. Подумайте прежде чем купить нужно ли это ребенку он ведь поиграет и бросит. Кредит не берите сами же потом жалеть будите об этом. Сама училась закончила 9 классов и живем мы не богато но покупали все скромно дневники без рисунков и стоят дешевле, но согласна что есть школы которые сдирают деньги поэтому подумайте прежде чем купить. Хорошей учебы Вам Родители!!!
Гость
2 сентября 2015, 23:30
судя по вашему тексту, вы не то, что 9, вы 5 классов едва осилили...
Гость
2 сентября 2015, 15:28
По вопросам добровольных пожертвований, в интервью всегда делается акцент ".. Родителей ни кто не принуждает сдавать деньги на нужды школ и садиков, просто администрация учреждений грамотно умеет " работать" с родителями. Понимайте как хотите.
Гость
2 сентября 2015, 16:32
дети вообще удовольствие дорогое. Разве не для своего удовольствия родители покупают детям красивую одежду, удобную обувь и т.д. ? Не хотите, не покупайте ! Пусть ходит в лаптях и пишет мелом на дощечке.
Гость
2 сентября 2015, 16:39
Волгоград. 2 класс. Учебники выдали бесплатно. Рабочие тетради 1600 руб. Рюкзак и большинство канцтоваров с прошлого года осталось. Докупили дневник и обложки на тетради-учебники. Около 300 руб. Вся одежда с прошлого года подошла. Докупили 2 водолазки. 600 руб. Туфли пришлось новые купить 1700 руб. и балетки в Ашане за 300 руб. на сменку зимой. Физкультурную форму и кеды не считаю, т.к. покупаю их не только для школы, но и для спорт. секции и просто в выходные ходить. Итого: 4500 руб. В прошлом году в 1 класс около 25 тыс ушло. Но покупали все не разом, а с зимы начинали готовиться. Поэтому прям страшного удара по кошельку не ощутили.
Гость
2 сентября 2015, 19:56
мы собрались в районе 25,000 ( с тем учетом что покупали учебный материал сами ) все закупала по возможности дешевле ( канцелярию по оптовой цене ) и одежду в смике со скидкой ) закуп произведен в челябинске а живем в санкт - петербурге ))))
Гость
3 сентября 2015, 10:04
Ребят собрать ребенка понятно дорого, но надо было готовиться заранее, я с зимних распродаж покупала портфель, обувь и т.д . Букет обошелся 300( хризантемы) , обувь ( распродажа) 2200, портфель ( зима распродажа) 2000, форма -комплект юбка +блузка+жилет+спорт форма -4000 , канцтовары подарили бабушки( в пределах 500 р). Итого 8500. Я знала что идет ребенок в школу, поэтому готовилась с целью сэкономить. Кроме того сумма тратилась постепенно. А вот в школе мы за сентябрь потратим 5000 ( фонды, тетради , именинники). Школа мне оч нравится, учителя и подход к детям. Не вижу смысла скандалить. А кроме того дети это не доходы... а сплошные расходы.
Гость
3 сентября 2015, 13:51
Подготовить ребенка к школе-дорого и денег нет, а вот то что почти у каждого чуть ли не с садика планшеты и телефоны дорогущие-это нормально!
Гость
14 сентября 2015, 02:28
Страна барания, а что хотите?
Гость
2 сентября 2015, 08:01
Собрали ребенка по обычному разряду : 2 комплекта1й- 3тр 2й 8тр зато натуральное ; белье 2 т-р это минимум; обувь очень дешево 5 тр ; спортивная форма в 1тр; тетради книги дает школа; пенал портфель в 4 т-р просто купили заранее; сборы в школе в районе 1,5 т-р. Кроме этого верхняя одежда- пальто 6тр ботинки шапка 3тр, ну а комплект мебели стол стул 30-40тр. Считайте 30 минимум
2 сентября 2015, 09:38
Вы что вещи только для школы покупете????Пальто обувь , шапка, бельё, спорт. костюм. Вы ещё сюда расходы на бензин +. Пипец. Не надо уже сума сходить.
Гость
2 сентября 2015, 11:52
2 сентября 2015, 09:38
Вы что вещи только для школы покупете????Пальто обувь , шапка, бельё, спорт. костюм. Вы ещё сюда расходы на бензин +. Пипец. Не надо уже сума сходить.
Не к школе покупают другую верхнюю одежду комбинезоны и тд ее не считаем это плюсом.
Гость
2 сентября 2015, 18:53
Убивают жалобы на учебники. Пообщаться с родителями других учеников- у всех дома компьютеры, сканеры... Если каждый оформит по 1 электронному учебнику- будет проще (электронную книгу купить 1 раз 5000руб)... И всё. В электронной книге нет интернета, глаза нет устают, в отличии от планшета, он легкий, в отличии от 6 учебников в рюкзаке (а значит, рюкзак прослужит дольше)... И не нужно каждый год учебники покупать...
Гость
3 сентября 2015, 00:06
это смотря какие дети , а то каждый месяц новую электронную книгу покупать дороже выйдет