RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Для пенсионного выбора осталась пара месяцев

17 сентября 2015, 18:12
Гость
17 сентября 2015, 21:29
никакого повышения не будет!!!очередная паника! читайте прессу! Другой вопрос: откуда люди будут знать про этот выбор? Газеты сейчас никто не выписывает,в бесплатных одна реклама,по ТВ - только политика, по радио - впаривают всякие БАДы и приборы за десятки тысяч..... А интернет есть не у каждого. Да и объяснить людям надо доходчивым языком а не общими фразами с выводами ,что без накопительной части ну никак не обойтись. И еще, в нашей стране что ни год,то новые реформы. Тогда где гарантия ,что эта накопительная часть дотянет до того времени,когда надо будет выходить на пенсию?? и дотянет ли до этой самой пенсии сам будущий пенсионер?
Гость
20 сентября 2015, 15:48
а чё программу тыщя на тыщю зыбыли , тоже обанкротилась Сколько бабала у народа вытянули с обещаниями вернуть потомммм .... кога на пенсию выйдут!!! а когда выманивали не говорили что пенсия вам светит в 65 лет еси доживёте
Гость
22 сентября 2015, 14:19
Согласна с вами. Но просто так вопрос повышения пенсионного возраста не возникает...
Гость
23 сентября 2015, 13:28
Гость
20 сентября 2015, 15:48
а чё программу тыщя на тыщю зыбыли , тоже обанкротилась Сколько бабала у народа вытянули с обещаниями вернуть потомммм .... кога на пенсию выйдут!!! а когда выманивали не говорили что пенсия вам светит в 65 лет еси доживёте
Иди в школу, в 1 класс) "тыщя на тыщю".
Гость
18 сентября 2015, 08:18
Надо брать пример с депутатов. Если уж они, имея 420 000 руб в месяц, занижают налогооблагаемую базу в декларациях, нищебродам с зарплатой 90 косарей и меньше, государство должно приплачивать, чтобы они и дальше копытили полезные ископаемые для жирных котов.
Гость
18 сентября 2015, 18:03
Почему никто не говорит и не пишет какие годы пойдут в 65 лет? Мне 51 и муж уже сейчас считает дни до моей пенсии. Это кто решил, что наше население вообще может дожить до 65 лет. Женщине работать до 65-ти, это полный абсурд. Наверняка, такую лабуду придумал тот, кто всю жизнь штаны протирал. И кроме геморроя на свою з.... ничего не приобрел. Садюги!
Гость
18 сентября 2015, 20:01
госслужба с 1.01.2016. Остальные поэтапно. Решать будут у Путина на следующей неделе.
Гость
17 сентября 2015, 20:21
Ага это в свете того что Минфин предлагает увеличить срок выхода на пенсию в 20016 году до 65 лет!
Гость
20 сентября 2015, 19:03
Ну этож сколько ждать, если в 20016, а сейчас только 2015..... целых 8000лет!
Гость
17 сентября 2015, 22:13
Фактически сейчас ситуация такова, что гораздо выгоднее получать серую з/п, считаться при этом малоимущим и иметь определенные льготы (у кого есть дети особенно актуально) уже сейчас, чем получать белую, не имея никаких льгот, ради якобы большей пенсии в будущем, которую никто толком не знает как будут считать, и никто не знает когда она вообще наступит
Гость
18 сентября 2015, 10:25
точно
Гость
20 сентября 2015, 18:19
велики ли льготы-то?
Гость
17 сентября 2015, 22:29
запустите голосование: счастливая пенсия после 65 (если доживешь) или зарплата в конверте сейчас (все равно основная масса налогов уходит на поддержание административного госаппарата ну и чуток учителя-врачи-милиция с кормежкой заключенных).
Гость
19 сентября 2015, 23:25
да мы бы рады серую зп но у нас белая, деваться некуда.
Гость
19 сентября 2015, 12:25
Ну знаете с зарплатой (если ее можно так назвать ) депутата я б тоже хоть до 100 лет сидел и мозоль на з...це натирал . Собственно для себя любимых сей закон о повышении пенсионного возраста и хотят принять ... а мы - дай бог хоть годик на пензии хлебушек с водичкой отведать . Кому МЫ нужны вообще ?
Гость
5 ноября 2015, 15:26
+500%!
Гость
19 сентября 2015, 12:20
Вы работникам Мечела про свободу выбора пенсионного обеспечения обьясните. Они долго над Вами смеяться будут ( для незнающих НПФ АО " мечел фонд", является обязательным для работы на Мечеле, в противном случае ты просто не работник Мечела)
Гость
19 сентября 2015, 22:33
Полностью согласна, причём таким позорным шантажным методом это делают, до сих пор противно...
Гость
21 сентября 2015, 13:32
Поясните, что в этом плохого? Может, я что пропустил?
Гость
24 сентября 2015, 10:55
Гость
21 сентября 2015, 13:32
Поясните, что в этом плохого? Может, я что пропустил?
Да все очень просто - Мечел фонд в систему гарантирования не втупил и похоже не вступит, средства за Вас будут обязаны передать в ПФР, а вот тут при передаче все может быть - тут не та цифра, там не тут запятая все для Вас любимых работников.
Гость
17 сентября 2015, 21:11
пенсионный возраст выживших в России планируется повысить до 65 лет к 2047 году, сразу по завершении эры капремонтов
Гость
18 сентября 2015, 17:36
С 1 января 2016 года выход госслужащих с 65 лет. А там далеко не все во власти сидят..... А кто сидит, тот создаст правительственный коллапс......
Гость
18 сентября 2015, 14:42
Повысят все равно, в 16 или в 18, какая разница, дырища-то все увеличивается с каждым годом.
Гость
20 сентября 2015, 21:32
а дыру делают депутаты подняв себе зарплату и пенсию пот чти в два раза.
Гость
18 сентября 2015, 20:03
пенсия должна быть равной для всех ( как в СССР) и обеспечивать достойную старость.
Гость
19 сентября 2015, 22:51
Как в СССР не получится, другая экономическая система в России! В настоящий момент пожинаем плоды рыночной экономики.
Гость
20 сентября 2015, 18:26
да щас! я вот 40 лет после института уже отработала, с утра до вечера за проходной, а соседка на рынке сидит, семечки лузгает, хочет выходит, хочет дома спит, и пенсию ещё получит такую же, как же! таким лодырям и пять тыс.много!
Гость
21 сентября 2015, 14:03
Равной в смысле кто работал и кто не работал всем одинаково?
Гость
20 сентября 2015, 15:54
Дайте мне три миллиона от продажи нашего газа нефти алмазов и ни надо мне никакую пенсию ,положу в банк и буду жить на проценты.
Гость
20 сентября 2015, 17:13
ты заработай сначала! твоего нет ничего!
Гость
20 сентября 2015, 21:38
Гость
20 сентября 2015, 17:13
ты заработай сначала! твоего нет ничего!
все забрали Чубайсы.
Гость
21 сентября 2015, 14:12
Доверишь нашему банку?! Это зря.
Гость
21 сентября 2015, 02:30
Я думаю не возраст повышать надо- а меньше пенсионные накопления в кредиты на Кипр и тд давать под копейки и еще их не возвращяют и не кто не отчитывается где процент от кредитов с этих денег .
Гость
18 сентября 2015, 09:11
Пенсионный возраст рано или поздно повысят, тем более возрастет и необходимость накопительной части - помимо того что это живые деньги, а не эфимерные баллы, накопиловка еще и наследуется, могут и до 70 поднять, хоть если и не доживешь - дети получат. По мне лучше за собой сохранить, чем отдать государству в общий котел. Выбрал НПФ с 2008, фонд в гарантирование накоплений вступил, чего и Вам желаю.
Гость
19 сентября 2015, 05:57
а в программу тысяча на тысячу почему не вступили?
Гость
21 сентября 2015, 10:47
Гость
19 сентября 2015, 05:57
а в программу тысяча на тысячу почему не вступили?
Потому что название "тысяча на тысячу" звуит примерно как игра типа в наперстки. Как ни крути, один фиг остнаешься с носом.
Гость
24 сентября 2015, 10:51
Гость
21 сентября 2015, 10:47
Потому что название "тысяча на тысячу" звуит примерно как игра типа в наперстки. Как ни крути, один фиг остнаешься с носом.
Как раз вступил, написал заявление на работе - удерживают 1000 рублей в месяц, не самая великая сумма потом глядишь вернется сторицей
Гость
18 сентября 2015, 06:23
Все равно обманут, что ПФР что НПФ- везде лентяи и ... Как в общем то и везде.
Гость
20 сентября 2015, 13:44
Ютуб: Андрей Кончаловский о ситуации в России. Русский ужаснись сам себе.... "Не лги, что павший СССР Был обитель зла и фальши. Я помню эти времена, Я помню всё, что было раньше .Там волчьей не было грызни, Там люди верили друг другу. И вместо"Слабого толкни"- Всегда протягивали руку. .Там секс не лез вперёд любви, Там братство было просто братством, И не учили по TV Всё дозволяемому бл**ству. .Там вор, бандит, подлец и мразь Страшились сильного закона, И не бывала отродясь Фемида в рабстве у Мамоны. .Я помню эти времена. Я помню всё и не забуду, Не лги, что павшая страна Была обитель зла… Иуда!"
Гость
21 сентября 2015, 13:35
Да, это верно.
Гость
22 сентября 2015, 01:54
Хорошо сказано, была у нас великая страна..
Гость
5 ноября 2015, 15:30
Прозрел, когда в семью беда пришла! А брат Никитка пиарит партию власти на каждом углу и при каждом показе по ТВ, всё себя князем мнит однажды войдя в образ: "Сергея Сергеевича Паратова, владельца крупной судоходной компании и потомственного дворянина". Еще дворянский герб себе нарисовал.
Гость
18 сентября 2015, 09:39
Господа, доброе утро! Давайте "по чесноку" - государство не имеет возможности платить пенсионерам достойные деньги. Объявить "пенсионный дефолт" - расписаться в безграмотности экономического курса "сырьевого придатка". Поэтому пенсионер или вымирает или работает. Это не только у нас - так во всех странах - или работаешь или не живешь.
Гость
18 сентября 2015, 10:40
Почему в той же Германии пенсионер получает по 800-900 евро и ни в чём себе не отказывает?Люди потушествуют по миру,питаются в ресторанах,а наши пенсионеры едва сводят концы с концами.Мы точно выиграли войну?
Гость
18 сентября 2015, 11:54
И заметьте, при этом государство имеет возможность воровать в карманы чиновников и олигархов миллиарды, которые вполне могли бы удовлетворить запросы пенсионного фонда. Попросту - растаскивают наши пенсии по своим карманам. Одних только официально заведенных уголовных дел уже достаточно, а сколько невыявленных еще? Наводить порядки и прекращать воровство - конечно, напряжно. Все равно что себе самому руки отрезать. А не устроить пенсионный дефолт - да всегда пожалуйста. В этом вся суть нашего государства, увы.
Гость
18 сентября 2015, 13:36
Гость
18 сентября 2015, 10:40
Почему в той же Германии пенсионер получает по 800-900 евро и ни в чём себе не отказывает?Люди потушествуют по миру,питаются в ресторанах,а наши пенсионеры едва сводят концы с концами.Мы точно выиграли войну?
Господа, добрый день Опора президента -это олигархи. Что у нас думают власти про народ :Народ управляется скорее палкой, чем добрым словом. Народ завистлив и жаден. Народ легко обмануть -верят в сказки, а не в дела. Получается такая вот картина. А поэтому - власть перейдет к монарху, говоря проще -в России будет царь. Вот так, господа. П.С. - в Европе жить, наверное, хорошо. Но мы живем здесь! И мы достойны этой жизни. Кто как хочет -тот так и живет.
Гость
20 сентября 2015, 23:46
Я за накопительную систему! Наследование дело хорошее,правда в статье не говорится,что надо будет 13% заплатить право приемникам в бюджет.
Гость
24 сентября 2015, 10:59
А вот не надо ляля - 13% при выплате облагаются дополнительные пенсионные планы ДПО, накопиловка не облагается, месяц назад у меня мама получила полностью плюс деньги по софинансированию
Гость
19 сентября 2015, 21:00
А меня это уже не шшекочет!
Гость
20 сентября 2015, 11:44
Что, уже помер?
Гость
20 сентября 2015, 19:07
Гость
20 сентября 2015, 11:44
Что, уже помер?
Да нет, живу и здравствую на пенсии. А повысят накопительную или нет.... меня уже не касается
Гость
18 сентября 2015, 15:50
Мы полностью сознаем, что Россия богата не только углеводородными ресурсами. Люди – вот наша вторая нефть (...): С.Б.Иванов, Торжественное собрание, посвященное 150-летию со дня А.Попова, 16.03.2009 г., г. Санкт-Петербург
Гость
18 сентября 2015, 16:08
Это сарказм?
Гость
20 сентября 2015, 13:23
Лучше всего по старинке.копите деньги по подушкой.....в баксах или евро
Гость
5 ноября 2015, 15:26
+500!
Гость
23 сентября 2015, 08:16
Я молчун)) так кто нить уразумеет льна мне подскажет- что с ней делать?пришла кредит гасить- банк агитирует перевести на Лукойл???
Гость
24 сентября 2015, 11:01
Ну Лукойл продали банку Открытие вы наверно там кредит гасили? Тут как говорится выбор без выбора
Гость
18 сентября 2015, 16:53
копите к пенсии золотые монеты. простые, как металл. вы удивитесь, но золото за последние 10 лет назад превзошло и валютные депозиты и рублевые и недвижку в россии.
Гость
18 сентября 2015, 18:05
советы от умников все-таки очень тупые наши пенсионеры в старости не способны отстоять единственное, что у них осталось к старости - квартиры и это при том, что все-таки есть какие никакие документы о праве собственности что для мошенников впрочем никакая не преграда не говоря уж о том, что за квартиру могут просто убить да и концы в воду а вот этот умник советует копить на старость золотые монеты ценность ещё более мобильную, чем квартира в России - это по сути это гарантированный смертный приговор себе в старости вот и получается, что человек вроде умный, а дурак единственное что поможет в старости - это вложение в детей
Гость
18 сентября 2015, 21:45
Гость
18 сентября 2015, 18:05
советы от умников все-таки очень тупые наши пенсионеры в старости не способны отстоять единственное, что у них осталось к старости - квартиры и это при том, что все-таки есть какие никакие документы о праве собственности что для мошенников впрочем никакая не преграда не говоря уж о том, что за квартиру могут просто убить да и концы в воду а вот этот умник советует копить на старость золотые монеты ценность ещё более мобильную, чем квартира в России - это по сути это гарантированный смертный приговор себе в старости вот и получается, что человек вроде умный, а дурак единственное что поможет в старости - это вложение в детей
раскидываться оскорблениями не признак ума. дети само собой. но остаться в старости без денег надеясь на подачки детей... не, не мой вариант.
Гость
21 сентября 2015, 14:15
Гость
18 сентября 2015, 18:05
советы от умников все-таки очень тупые наши пенсионеры в старости не способны отстоять единственное, что у них осталось к старости - квартиры и это при том, что все-таки есть какие никакие документы о праве собственности что для мошенников впрочем никакая не преграда не говоря уж о том, что за квартиру могут просто убить да и концы в воду а вот этот умник советует копить на старость золотые монеты ценность ещё более мобильную, чем квартира в России - это по сути это гарантированный смертный приговор себе в старости вот и получается, что человек вроде умный, а дурак единственное что поможет в старости - это вложение в детей
А если дети вырастут непутевые?
Гость
18 сентября 2015, 15:41
и ведь оказывается в российской империи эту тему про пенсии уже однажды решали, причем вразумительно и толково!! http://journal.inueco.ru/3_2014_3/
Гость
18 сентября 2015, 15:48
Концепция реформы системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.1995 г. № 790
Гость
20 сентября 2015, 14:29
И что будет? Простая формула расчёта Х + У = ?????????........
Гость
20 сентября 2015, 20:09
Да без проблем, дело в том что "накапливать" то не с чего! Те 13% только и могут себе позволить "накапливать". Слава работодателю!
Гость
22 сентября 2015, 16:27
"Скажу больше, они могут управлять своими пенсионными накоплениями, выбирая наиболее выгодного управляющего." ага, щазз! Пришла переоформлять в Пенсионном фонде РФ деньги с одного НПФ на другой - так мне сказали, а вы в курсе, что это последний раз, когда вы можете сменить компанию? "А мужики-то и не знают!" Оказывается менять управляющую компанию можно только ограниченное количество раз!
Гость
21 октября 2015, 16:08
НПФ хорош для тех у кого уже есть или предвидятся большие заработки, официальные. Нюанс в том, что наследование средств НПФ, в случае смерти застрахованного лица, происходит не во всех случаях ! Всё зависит от типа выплат по договору с НПФ. А большинству с з/пл 15-25 лучше формировать пенсионные баллы, перенаправляя свои средства в ПФР РФ, ибо с таких малых з/пл ни каких сбережений, в денежном эквиваленте, вы не накопите, а пенсионные баллы это конкретика - прибавка к пенсии. С государством вряд ли что-то будет, а вот НПФ-ми ?! Как с ГКО...
Гость
5 ноября 2015, 15:34
В "письме счастья", как называют письма из ПФ, - на моем счете - 74 тысячи рублей. Сколько будет моя пенсия при достижении 60 лет, если сейчас - 48 лет? Я думаю, что в размере хрен целых, 5 тысячных. Это ещё и с учетом инфляции. Не будет пенсии, вот и весь фокус с пенсионными деньгами.