Вот почему нельзя сделать со всеми платежами так ????? И не надо будет содержать целый штат системы город, которые на каждом шагу обсчитывают своих клиентов. Кстати кто не верит, проверяйте и просчитывайте свои чеки, почти всегда вам сумму говорят на 100 рублей больше чем в чеках , пользуясь тем , что клиент не всегда сразу посчитает все суммы на 6-8 чеках. Я это давно присек за кассирами и не раз их подлавливал на этом!!! Представляете, за день пройдет через них 20-30 человек , умножаем на 100 руб , получается 2000-3000 руб за смену!!!!!!! Всем бы так жить )))!!! Повнимательнее, провеяйте свои чеки!
Гость
1 октября 2015, 12:02
Вот насчет обмана, это точно! Вчера в системе город, на Братьев Кашириных 238, сказали мне сумму ровно на 100 руб. больше. Дома проверил чеки, вернулся сказал, отдала без проблем (при этом извиняясь и чувствовав себя очень неловко), ссылаясь на то , что типа на мониторе показана была одна сумма а на чеках типа на 100 руб меньше вышло, а она сказала сумму по монитору и ровно на 100 руб больше))))) типа сбой программы)))))) Руководители этой системы , пожалуйста разберитесь в этом, могу назвать фамилию кассиру с чека!
Гость
2 октября 2015, 10:33
Гость
1 октября 2015, 12:02
Вот насчет обмана, это точно! Вчера в системе город, на Братьев Кашириных 238, сказали мне сумму ровно на 100 руб. больше. Дома проверил чеки, вернулся сказал, отдала без проблем (при этом извиняясь и чувствовав себя очень неловко), ссылаясь на то , что типа на мониторе показана была одна сумма а на чеках типа на 100 руб меньше вышло, а она сказала сумму по монитору и ровно на 100 руб больше))))) типа сбой программы)))))) Руководители этой системы , пожалуйста разберитесь в этом, могу назвать фамилию кассиру с чека!
вот воровки!!!!!! спасибо, теперь буду проверять
Гость
2 октября 2015, 14:31
Гость
1 октября 2015, 12:02
Вот насчет обмана, это точно! Вчера в системе город, на Братьев Кашириных 238, сказали мне сумму ровно на 100 руб. больше. Дома проверил чеки, вернулся сказал, отдала без проблем (при этом извиняясь и чувствовав себя очень неловко), ссылаясь на то , что типа на мониторе показана была одна сумма а на чеках типа на 100 руб меньше вышло, а она сказала сумму по монитору и ровно на 100 руб больше))))) типа сбой программы)))))) Руководители этой системы , пожалуйста разберитесь в этом, могу назвать фамилию кассиру с чека!
Такого номера дома по ул. Братьев Кашириных нет
Гость
1 октября 2015, 13:52
ОАО Сбербанк России отказывается предоставлять платежи без комиссии в пользу регионального оператора кап.ремонта по системе город Челябинск. Когда заходишь в систему город Сбербанка поиск осуществляется только по наименованию регионального оператора, а оно длиннющее, в итоге система город Челябинска в Сбербанк онлайне не находит поставщика. В ответ на письма и звонки, долдонят одно и то же, типа договор у рег оператора с ними не заключен, я говорю при чем здесь договор, когда платежи есть в системе город Челябинска без комиссии, и их предоставляют коммерческие банки города.
По-видимому, надо написать в прокуратуру с приложением писем, чтобы Сбербанк озадачил своих программистов доработкой программы Сбербанк онлайн для физических лиц.
Гость
2 октября 2015, 08:55
есть еще кто развелся на кап. ремонт.
Гость
2 октября 2015, 10:00
Никаких проблем с этим не возникало. В СБ Онлайн->Платежи и переводы->квартплата->Система Город->в поле поставщика внести СНОФ и все работает, и без комиссии
Гость
2 октября 2015, 12:21
Гость
2 октября 2015, 10:00
Никаких проблем с этим не возникало. В СБ Онлайн->Платежи и переводы->квартплата->Система Город->в поле поставщика внести СНОФ и все работает, и без комиссии
ОК, попробую ввести СНОФ, спасибо. В этом и проблема Сбербанк-онлайн, что он не удобен, в других коммерческих банках по адресу сразу видны все поставщики, остается только галочки расставить и суммы, и проводится платеж одним кликом мыши сразу по всем выбранным поставщикам и суммам. Система Сбербанк-онлайн тупая и неудобная, каждого поставщика нужно отдельно отыскать, ввести лицевой счет, проставить сумму и потом оплатить по смс-ке. Когда я оплачиваю в другом банке, то все лицевые счета уже привязаны к поставщику по адресу, а если кого-то нет, например, ИП Лузан со своим домофоном обожает менять платежные реквизиты, то звоню на линию поддержки и мне сразу все привязывают. А в Сбербанк на линию консультаций звонить бесполезно, никакого толку нет.
Гость
1 октября 2015, 11:35
Ребята сначала так взвинтили тарифы, что видать получили колоссальные неплатежи, и теперь, чтобы хоть как-то и кто-то оплачивал, готовы договариваться с банками. Тарифы лучше на те же 2-3% снижайте, и люди к Вам потянутся.
Гость
2 октября 2015, 17:50
на холодную воду и каналью большие тарифы?О_о тогда на отопление и гвс для вас наверно просто ОГРОМНЫЕ суммы
на холодную воду и каналью большие тарифы?О_о тогда на отопление и гвс для вас наверно просто ОГРОМНЫЕ суммы
Да уж - скоро во всех квитанциях добавится баснословные суммы за отопление (примерно половина от всех платежей и примерно в 3 раза выше чем в своём доме с газовым отоплением)
Гость
3 октября 2015, 16:21
В Сбере и сотрудники очень странные теперь. Пришёл поменять карточку. Там специально выделенный толстый сотрудник Паша - Ленина 77, Мурыжил полчаса - и сказал - вам выдавать нельзя, дождитесь окончания срока карточки (2 месяца, я её потерял). Нормально?
Подошёл к девочкам в основном зале и через 5 минут ушёл с карточкой. Странный товарищ. И так в каждом их офисе.
Гость
2 октября 2015, 00:53
Почему убрали систему Город из банкоматов Сбербанка?ОЧЧЧЕНЬ неудобно стало платить! Раньше все платежи /через карточный номер/ разом проплачивала, а теперь ищи номер счёта, организацию.. , а ещё и не все есть в перечне...
Гость
5 октября 2015, 17:12
У меня знакомый в банке, говорит, что системы "Город" нет только временно, чего-то там настраивают. Скоро все восстановится. Пока по лицевым счетам можно оплачивать.
Гость
1 октября 2015, 10:48
Делать этого ни в коем случае нельзя. Засветите счет и в трудное время можете сильно удивиться.
Гость
1 октября 2015, 11:08
Многие банки принимают платежи за коммуналку без комиссии.
Гость
1 октября 2015, 13:59
А я плачу через сбербанк онлайн и нормально автоплатежом
Гость
1 октября 2015, 15:57
А еще один совет: в платежке .Вашей, должен быть чётко указан ПЕРИОД ПЛАТЕЖА . Столкнулась с тем, что у моей бабули, а она Федеральный ветеран , в квитанции появляется и всё увеличивается долг. А потом пришла повестка из суда. Мы с ней туда пошли и услышали, что бабуля там за какие-то годы не заплатила. И те деньги, которые она платить сейчас, идут на погашение того долга, а она - должница.
И как бы даже и забыли, что она 50% оплачивала по закону, как льготница.
И даже не извинились перед ней эти господ - хапуги
Так что указывайте ПЕРИОД ПЛАТЕЖА ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Гость
2 октября 2015, 15:16
За воду то не жалко, только вот из крана идёт как гриться "водосодержащий продукт"
Гость
3 октября 2015, 16:18
ОАО Сбербанк - ваш Сбербанк онлайн - самый неудобный интернет-банк в мире, сделайте привязку к адресу при помощи виртуальной карты системы город, у меня три адреса, я что весь вечер должна корпеть над платежами, выискивая поставщика в вашей сложной и неудобной системе? Хотите клиентов-физиков - потенциальных заемщиков, заботиться надо не о рекламе на 74.ru, а об удобстве интернет-банка, он должен быть понятен интуитивно, для этого необязательно писать инструкцию в 100 листов, что висит у вас на сайте, для этого надо создать удобный интерфейс, и ознакомить с ним службу поддержки со сдачей зачета по пользовательскому интерфейсу.
Гость
3 октября 2015, 21:11
В квитанции ФГУП охрана написано: без комиссии можно платить челябинвестбанк' челиндбанк'', почта РФ, система город. Начинаю опрлачивть - везде комиссия!!!!!!!!
Гость
5 октября 2015, 10:01
Комиссии, говорите, сложности с платежами? Вряд ли услышат, но посмотрите как устроено казино. С деньгами нужно расставаться легко и они потекут. Искусственно установленные барьеры - это препятствие для перетекания денег. Если предприятия устраивают такие препятствия в виде комиссий, сложностей с походами в кассу, очереди - это все препятствует течению денег. Это как сопротивление в цепи, как плотина на реке, это как шлагбаум на трассе. если вы хотите, чтобы поток увеличился - уберите искусственные барьеры.
Гость
5 октября 2015, 17:47
Сегодня не удалось через Сбербанк-онлайн по системе город оплатить воду. Видимо потому что они свою систему пытаются настроить. Но если просто находишь поставщика МУП ПОВВ не через систему город, то там выдаются левые цифры, половины полей для оплаты вообще нет. Остальные платежи прошли нормально, а именно на воде система выдает ошибку КСШ. Не понятно, кому звонить - в Сбер или Челябинвест? С чей стороны ошибка?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
746мм 80%Платежи за воду без комиссии – в Сбербанке