RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

«Уральские пельмени» съехали с вокзала

9 октября 2015, 16:36
Гость
9 октября 2015, 23:43
когда попадаю на наш вокзал и в аэропорт, берет тоска... Уважаемые транспортники! Где инфраструктура? В аэропорту после прохождения досмотра - жалкое подобие кафе: к стойке подойти неудобно, неуютно, дорого. Чашка кофе + хачапури = 370 р. Видимо, администрация ж/д вокзала стремится к тому же. Туалеты вечно работают по очереди (то на первом этаже, то на втором), пассажиры с детьми жалуются. В общем, надо что-то подправить, по-моему...
Гость
10 октября 2015, 14:40
P/S/ За что ни возьмется РЖД (даже питание на вокзале!!!) - все становится убыточным для всех, кроме "истинных железнодорожников".
Гость
10 октября 2015, 21:15
да, как в той сказке, за что он ни брался, все превращалось в золото, а в этом случае - в... ну, в общем, наоборот)))
Гость
11 октября 2015, 19:51
Гость
10 октября 2015, 21:15
да, как в той сказке, за что он ни брался, все превращалось в золото, а в этом случае - в... ну, в общем, наоборот)))
Это-"Эффект Шмидаса- зеркальный случай эффекта Мидаса.." (с) Гарри Гаррисон
Гость
9 октября 2015, 22:43
Ездил раньше и сейчас,разница огромная. Вокзал который раньше был как растревоженный улей,в наши дни не смотря размах и интерьеры напоминает полустанок с десятком пассажиров. Амбар можно закрывать,пространства между выходами на платформы достаточно для такого кол-ва пассажиров.
Гость
11 октября 2015, 04:43
Чудик, расширили го для вашего удобства.
Гость
10 октября 2015, 02:36
"УП" хоть за санитарной чистотой следили(за такого арендатора надо бороться), а сейчас отдали общепит непонятно кому, был там, на первом этаже тошниловка редкостная стала, фу-фу-фу, волосы в еде, считайте это официальным обращение!
Гость
10 октября 2015, 11:43
а видели, как они на первом этаже пельмени лепят прямо на столиках, когда посетителей нет? мы летом наблюдали, так и хотелось в роспотребнадзор позвонить.
Гость
12 октября 2015, 04:43
Гость
10 октября 2015, 11:43
а видели, как они на первом этаже пельмени лепят прямо на столиках, когда посетителей нет? мы летом наблюдали, так и хотелось в роспотребнадзор позвонить.
А чего не позвонили?
Гость
12 октября 2015, 17:37
Гость
10 октября 2015, 11:43
а видели, как они на первом этаже пельмени лепят прямо на столиках, когда посетителей нет? мы летом наблюдали, так и хотелось в роспотребнадзор позвонить.
Вам показывали, что из мяса пельмени. И не покупные, а самолепные!!!!!!!!!!!
Гость
9 октября 2015, 23:44
будем есть опять сосиска в тесте, беляли и чебуреки не понЯтно из чего! лучшие годы студенческие возвращаются!
Гость
11 октября 2015, 04:48
бОМЖ - СВОБОДА ЖИЗНИ!
Гость
11 октября 2015, 04:49
Никто тебя содержать не нанимался.
Гость
11 октября 2015, 15:16
Гость
11 октября 2015, 04:49
Никто тебя содержать не нанимался.
Никто тебя содержать не нанимался. А кто просил меня содержать? Предоставь мне услугу по адекватной цене, возьми пример с Испании, когда приготовить дома или поесть в ресторане практически одинаково. А почему у нас наценка 500%? Просто потому, что у нас цель - минимум усилий и максимум прибыли? Потому что в России не хотят работать, а хотят прибыль получать?
Гость
10 октября 2015, 14:17
Одного из предыдущих начальников вокзала (не буду называть фамилию этой женщины) чуть не посадили (просто сняли с работы после заступничества) за то, что деньги от оплаты аренды площадей на этом вокзале найти не смогли - всё растворилось в бездонных карманах.
Гость
10 октября 2015, 22:07
Все, что государственное, то убогое и ущербное. Давно уже доказано - государство САМЫЙ не эффективный собственник. А уж про якунина можно и не говорить, выкачивал из компании миллиарды, а его всего лишь уволили.
Гость
10 октября 2015, 23:18
Якунин, конечно, выкачивал. Но на ЮУЖД полно своих якуниных. Был случай на одной из станций практически в черте Челябинска. Для смены стрелочного перевода наняли задешево гастарбайтеров. Те старую стрелку быстро демонтировали (расхерачили). А новую поставить в отведенное окно не смогли. Передержка окна, простой по станции. В результате этот косяк устраняли задаром дорожные путейцы. Думаете, с кого-то спросили, почему до этих работ были допущены джамшуты, и сколько этот "кто-то" при этом "поднял бабок"? А как такие же "дж..шуты" под Златоустом путь расшили (сняли все крепления рельса к шпалам), а потом на этот путь состав "приняли"? Состав, конечно, нае б нулся, виноват, конечно, мастер. Так же и с вокзалом. С аренды там всегда "поднимали". И при этом аппетит, естественно, постоянно рос. А на "качество обслуживания" настоящий железнодорожник давно плюет.
Гость
11 октября 2015, 13:07
Гость
10 октября 2015, 23:18
Якунин, конечно, выкачивал. Но на ЮУЖД полно своих якуниных. Был случай на одной из станций практически в черте Челябинска. Для смены стрелочного перевода наняли задешево гастарбайтеров. Те старую стрелку быстро демонтировали (расхерачили). А новую поставить в отведенное окно не смогли. Передержка окна, простой по станции. В результате этот косяк устраняли задаром дорожные путейцы. Думаете, с кого-то спросили, почему до этих работ были допущены джамшуты, и сколько этот "кто-то" при этом "поднял бабок"? А как такие же "дж..шуты" под Златоустом путь расшили (сняли все крепления рельса к шпалам), а потом на этот путь состав "приняли"? Состав, конечно, нае б нулся, виноват, конечно, мастер. Так же и с вокзалом. С аренды там всегда "поднимали". И при этом аппетит, естественно, постоянно рос. А на "качество обслуживания" настоящий железнодорожник давно плюет.
У каждой аварии, есть Фамилия,имя и должность! Нарком ПС Каганович Л.:-)
Гость
11 октября 2015, 19:53
Есть и хуже собственник- частный, но при этом стремящийся быстрее хапнуть и сбежать, пока не поймали... И таким "несть числа"
Гость
9 октября 2015, 22:37
Интересно сколько там аренда стоит
Гость
9 октября 2015, 23:28
по-моему, больше 2000/кв.м., но могу ошибаться. В рубрике "продажа бизнеса" недавно продавалось право аренды буфета на ж/д вокзале, стоимость аренды 32000 в месяц
Гость
10 октября 2015, 22:26
Гость
9 октября 2015, 23:28
по-моему, больше 2000/кв.м., но могу ошибаться. В рубрике "продажа бизнеса" недавно продавалось право аренды буфета на ж/д вокзале, стоимость аренды 32000 в месяц
Ха, это еще и не дорого. Летом узнавали аренду на рынке Перекресток и на повороте ЧМЗ- те же 2000 за 1 м2 И аренда жесть, и само предложение жесть- "право аренды буфета...." По нашей статистике, чем более гадюшным, грязным и непроходимым было место, арендой которого мы интересовались, тем больше хозяева за него просили:)))
Гость
10 октября 2015, 18:05
аренда там действительно "конская" и неадекватная для такой проходимости. В приоритете у них срубить бабла с арендатора, а не качественный сервис для пассажира. В итоге на такую аренду подписываются те, кто потом экономит на всем, чтобы не загнуться. А качество становится вторичным, потому что вокзал - это ж штука такая. там за покупателя особо биться на надо.
Гость
11 октября 2015, 13:04
Купил на станции А.Скушал(слопал),а поносом изошел на станции Б:-)со всех взятки гладки, если не сдохнешь, и копейка капает, и проблем с Надзором ноль!Это который санитарно эпидемиологический, или как его там сейчас.Идеальное место для проведения бактеорологической диверсии.
Гость
11 октября 2015, 17:09
Гость
11 октября 2015, 13:04
Купил на станции А.Скушал(слопал),а поносом изошел на станции Б:-)со всех взятки гладки, если не сдохнешь, и копейка капает, и проблем с Надзором ноль!Это который санитарно эпидемиологический, или как его там сейчас.Идеальное место для проведения бактеорологической диверсии.
Извините, аааа.... "бактеОРОЛОгия - это когда бактерии орут???
9 октября 2015, 23:03
Захотел на вокзале поесть, а меня охрана не пустила
Гость
11 октября 2015, 04:44
Бомжей не пускаем.
Гость
11 октября 2015, 20:34
В синегорье очень неплохо можно перекусить в цоколе.
Гость
12 октября 2015, 04:40
Гость
11 октября 2015, 04:44
Бомжей не пускаем.
От сумы и от тюрьмы не зарекайся. А то когда-нибудь и тебя когда-то не пустят.
Гость
9 октября 2015, 20:27
на вокзале есть хорошее кафе на втором этаже слева от лестницы, названия, к сожалению, не знаю. Несколько раз приходилось там обедать, очень понравилось. Очень жаль будет, если и они съедут, все-таки вокзал в определенной мере лицо города и РЖД должно быть заинтересовано в высоком качестве предоставляемых услуг. А то будет как в аэропорту... то есть никак.
Гость
11 октября 2015, 04:41
Сникерсов туда заморских нужно. ГМОшных.
Гость
11 октября 2015, 12:56
В аэропорту УП тоже сморщили арендой, года два назад.Вместо них какой то нелепый бар с ценой на чашку кофе, как в Домодедово, это аэропорт в Москве, для тех кто нелетающий.
Гость
13 октября 2015, 10:02
Гость
11 октября 2015, 12:56
В аэропорту УП тоже сморщили арендой, года два назад.Вместо них какой то нелепый бар с ценой на чашку кофе, как в Домодедово, это аэропорт в Москве, для тех кто нелетающий.
Фу, какое хамство! Тем более, что написан бред и неправда, там аренда была лишь инструментом, чтобы избавиться от УП.
Гость
10 октября 2015, 14:14
Очень правильно, что бренд "Уральские пельмени" дистанцировался и отделил себя от того негатива, который несет РЖД. Мест в Челябинске (для размещения "УП") достаточно. Не думаю, что на вокзале клиентами были челябинцы.
Гость
11 октября 2015, 04:49
Негатив несёте только Вы.
Гость
11 октября 2015, 11:13
Гость
11 октября 2015, 04:49
Негатив несёте только Вы.
Плацкарту вам в руки - и вперед к позитиву вместе с РЖД!
Гость
10 октября 2015, 16:59
За торговые автоматы, которые занимают меньше 1 кв.м., берут около 10 000 руб.\мес. Понятно, почему чай, кофе или мороженое стоит в 2 раза больше на вокзале, чем в 100 метрах от него. А в убыток себе торговать никто не будет - поэтому и съезжают.
11 октября 2015, 13:11
Неэффективные и жадные собственники - вот что можно сказать про РЖД Аренда очень дорогая, а значит доступного и качественного сервиса не будет. Так же в принципе по всей стране, но особенно этим страдают жд и авиа, например в москве выпить кофе и скушать булочку обойдется в 1000 руб. в аэропорту ну это уже ни в какие рамки не входит, полнейший беспредел и обдираловка
Гость
12 октября 2015, 12:17
птичкам там хорошо и полетать и поесть и поспать можно кошек и мальчишек с рогатками нет
Гость
11 октября 2015, 11:43
Большая котлета с тушёной капустой ещё продаётся на первом этаже вокзала? Студенты из общежития ЧПИ на последнем троллейбусе в час ночи ездили на вокзал за этой котлетой. Один рубль и шесть копеек стоило блюдо.
Гость
11 октября 2015, 15:27
Большая котлета с тушёной капустой ещё продаётся на первом этаже вокзала? Студенты из общежития ЧПИ на последнем троллейбусе в час ночи ездили на вокзал за этой котлетой. Один рубль и шесть копеек стоило блюдо. Вы уже состарились. Поезжайте туда же и узнайте, сколько сейчас стоит эта котлета.
Гость
11 октября 2015, 19:09
Гость
11 октября 2015, 15:27
Большая котлета с тушёной капустой ещё продаётся на первом этаже вокзала? Студенты из общежития ЧПИ на последнем троллейбусе в час ночи ездили на вокзал за этой котлетой. Один рубль и шесть копеек стоило блюдо. Вы уже состарились. Поезжайте туда же и узнайте, сколько сейчас стоит эта котлета.
только обязательно на последнем троллейбусе!
Гость
11 октября 2015, 23:46
Гость
11 октября 2015, 15:27
Большая котлета с тушёной капустой ещё продаётся на первом этаже вокзала? Студенты из общежития ЧПИ на последнем троллейбусе в час ночи ездили на вокзал за этой котлетой. Один рубль и шесть копеек стоило блюдо. Вы уже состарились. Поезжайте туда же и узнайте, сколько сейчас стоит эта котлета.
Хотелось бы в интернете узнать про котлету.
Гость
9 октября 2015, 23:36
Хочу акцию "Ешь и пей хоть целый день"!!! ПОмню, мы так обжирались)))
Гость
11 октября 2015, 04:45
Нет социализму! Капитализм ныне. Платить нужно за всё. Совок ведь вы нее захотели)))тПлохой бесплатный он был. ...
Гость
10 октября 2015, 14:39
РЖД, вспомните идеи своего безумного бывшего "президента". Разместите на вокзале филармонический концертный зал. Только, боюсь, на концерты будете туда админ.ресурсом сгонять своих железных дорожников.
Гость
10 октября 2015, 20:20
Лучше шубохранилище.
Гость
10 октября 2015, 20:43
Уральские пельмени торговали на вокзале?))) ахахаха
Гость
11 октября 2015, 15:50
А может РЖД, сами планируют организовать общепит, под своей маркой.
Гость
11 октября 2015, 19:03
нет-нет, только не это!
Гость
11 октября 2015, 21:56
А что, рельсы-шпалы-солярка-итп уже все украдены? Пора на недолив-недовес основные силы бросить?
Гость
12 октября 2015, 12:32
новая структура РЖД за что бы не бралась ,везде у них убытки.. лучше в общепит бы не совались ..
Гость
9 октября 2015, 19:13
Вай,вай,вай! Дайте мне эти места,я их прибыльным сделаю,самса,палов,лагман, ум отьешь,со всего города ко мне покушать ехать будут!
Гость
10 октября 2015, 21:02
ты по-русски совсем читать не умеешь? тебе же ясно написали - аренда заоблачная, о какой прибыльности ты лопочешь?
Гость
11 октября 2015, 01:08
Гость
10 октября 2015, 21:02
ты по-русски совсем читать не умеешь? тебе же ясно написали - аренда заоблачная, о какой прибыльности ты лопочешь?
ты заешь какой IQ у ашот уральский? С ума сойдешь!
Гость
11 октября 2015, 04:40
Макдональдс химикатный!
Гость
9 октября 2015, 21:16
Судя по фото там вообще торговать не надо . Для 10 человек и ларька с чипсами хватит .
Гость
12 октября 2015, 21:57
Огроменный, ни кому особо ненужный вокзал, за х.енову тучу денег, выделенных из фед.бюджета, плюс ещё построили пригородный вокзал, зачем?!! При этом постоянно клянчат денег, не хватает им, так конечно, как будет хватать, если вокзал на 10 человек. В плане общепита подход вообще неправильный, как в случае с поездами так в случае с вокзальным питанием, больше чем уверен, то что они получают от арендаторов это "слезы" по сравнению с тем, что тратится на обслуживание вокзалов. Так не проще поставить в приоритет качественную и недорогую пищу? Как столовые на заводах, где повара так-же работают за зарплату, из-за отсутствии аренды еда получается очень дешевой, и перетащить обратно трафик с пригородных касс. Может и народ подтянется, а сейчас чего делать на вокзале раньше времени? Кусок, простите д...ма втридорога жевать? А как? Если оборота еды нет, так там всё постоянно несвежее и непотребное, не выбрасывать же.
Гость
13 октября 2015, 09:09
Увы, вы принципиально ошибаетесь. Вы приписываете этим "РЖД-менеджерам" бизнес-цели, которые они перед собой никогда не ставили. Их цель - иметь максимальное количество различных бюджетов: сначала на строительство ненужного пригородного вокзала, потом на его содержание, потом ремонт, капремонт, реконструкция...И все эти бюджеты пилятся, пилятся. А пассажир - он просто болтается под ногами и мешает воровать, потому что иногда начинает требовать "качества обслуживания", пишет, жалуется. В результате этих жалоб часть освоенных денег уходит туда, куда сначала не планировалось - для того, чтобы пассажиру ответили: "Факты не подтвердились, но меры приняты. При этом качество обслуживания в отчетный период выросло на 146%". Терапевт здесь уже не поможет - только хирург.
Гость
10 октября 2015, 14:43
Надо на вокзал цыган пустить для торговли. Пусть что-нибудь прибыльное организуют. Это не шутка и не стеб! Сейчас цыгане уже постоянно торгуют в фойе ДК ЖД.
Гость
11 октября 2015, 04:51
Диванный эксперт в действии. Браво!
Гость
11 октября 2015, 11:15
Гость
11 октября 2015, 04:51
Диванный эксперт в действии. Браво!
Точно, эксперт! Цыган надо пустить не на вокзал, а в руководство РЖД - еще эффективней получится, чем у якунина.
Гость
11 октября 2015, 12:21
Фигасе! На вокзальных забегаловках еще кто то питается?! А че сразу пол там не облизнуть?! В радиусе 100 метров от вокзала есть несколько кафешек, где ценник не конский.