Из чего и как пекут торты и пирожные, в каких условиях их хранят и как привозят на прилавки магазинов? Представители крупной федеральной торговой сети устроили проверку южноуральской кондитерской фабрике. Аудиторы оценили качество сырья, технологии производства и ассортимент продукции под торговой маркой «Фантэль».
Внезапных проверок на предприятии не боятся. «Нам не приходится специально готовиться к визиту контролеров, – пояснил директор по маркетингу ООО «Хлебпром» (торговая марка «Фантэль») Василий Зубковский. – Мы абсолютно открытая компания. Нам хотелось бы, чтобы каждый партнер, у кого возникает интерес к производству, приехал и посмотрел, как делаются наши торты, каким образом, какие производственные процессы используются».
Аудиторы приезжают к челябинским кондитерам примерно раз в полгода. Проверяют не только порядок в цехах и на складе, но и документы, и исправность оборудования. И, конечно, оценивают состав, внешний вид и вкус и тортов, и пирожных. Как правило, продукция бисквитной фабрики «Фантэль» не вызывает нареканий, наоборот – заслуживает похвалу. Когда в начале года предприятие посетили представители торговой сети «Лента», то по всем пунктам поставили наивысшие баллы. Секрет успеха, считают на фабрике, – в профессионализме и любви к своему делу.
«Несмотря на кризис, мы используем только лучшие ингредиенты и не идем на соблазн удешевить продукцию за счёт качества, – подчеркнул
генеральный директор ООО «Хлебпром» Юрий Одинцов
. – Мы обладаем собственной уникальной баклабораторией, которая ведет жесткий контроль качества уже на этапе приемки сырья и далее – от производства и до прилавка магазина. Такими условиями обладают далеко не все наши конкуренты. А любую проверку мы принимаем с пониманием, потому что в результате мы получаем либо подтверждение, что все делаем правильно, либо совет, как стать еще лучше».
Новая проверка в очередной раз доказала, что качеству челябинской марки можно доверять. Контролеры проверили и свежесть ингредиентов, и соблюдение сроков и условий хранения, и порядок в цехах. «Вижу достаточно высокий уровень организации труда, уникальность продукции, потому что в данном направлении не многие производители имеют подобные производства, – отметил представитель федеральной сети Алексей Апатенко. – Также для нас как для сети немаловажный показатель – география продаж, и в этом плане фабрике тоже есть чем гордиться».
Впервые фирменная выпечка «Фантэль» появилась на прилавках в 2008 году. Сегодня челябинские торты покупают жители не только Урала и Сибири, но и всей России и ближнего зарубежья. В ассортименте фабрики как классические рецепты тортов – «Министерский», «Прага», «Киевский», «Медовик», «Домовенок», так и торты на сливках «Богема», «Клубничный», «Казанова», испеченные по европейским рецептам и технологиям. Мини-торты, пирожные, голландские пироги с конфитюром, большие семейные торты – кондитеры предусмотрели рецепты как для небольших дружеских посиделок, так и для масштабных торжеств. В ближайший месяц фабрика порадует сладкоежек и запустит в продажу сразу несколько новинок.
В каких условиях производятся сладости на бисквитной фабрике «Фантэль», смотрите в сюжете телеканала 74.ru.
Фото: Видео предоставлено компанией «Хлебпром», монтаж Аликбека Юсупова