В Челябинске застройщики увеличивают сумму ипотеки, если у вас нет больших денег
17 ноября 2024, 08:30
Гость
19 ноября 2024, 08:41
А как люди без мат. капитала брали? Бедолаги...
Гость
19 ноября 2024, 02:08
Добрый всем,на 400тыш ляжет процент за 30 лет минимум умножай на 3 итого 1,2млн на 400тыш,при сегодняшних условиях.Банкам не выгодно когда сумма кредита большая насмешили колобка по полу катаюсь,дело в том что им всегда выгодна большая сумма кредита больше заработают,только сегодня им самим нужны деньги и у них жёсткий дефицит а если 50% внесли так и овцы целы и волки сыты.с простых граждан трусы дырявый последние сдерут.Лучше бы вообще не давали кредиты и ипотеки под такой конский процент и зверские условия подумали бы о народе а то и без того на 99.9% вся Россия закредитована.Чао бамбино
Гость
18 ноября 2024, 18:15
За такие цены и проценты по ипотеке.только по тихой строится. Свой дом.пусть барыги локти кусают.
Гость
18 ноября 2024, 18:06
Какие времена?! Времена воров?
Гость
18 ноября 2024, 15:25
"Компенсировать банкам разницу между «семейкой» и рыночной ипотекой застройщики могут только за счет покупателя"...Ни банк, ни застройщик уменьшить свою маржу просто не хотят, так что не "только за счёт покупателя"
Гость
18 ноября 2024, 10:15
Господи, бедные люди. Студия - это "квартира" в которой можно жить только будучи одиноким студентом, но никак не семье с младенцем. Закончится тем, что из-за таких условий жизни семья распадётся в течение пары лет...
Гость
18 ноября 2024, 02:45
Жкх цены по полам , бензин цены по полам,газ, нефть забрать государству и другие народные достояния и ископаемые из частных рук в государственные ,квартиры давать людям с двумя и больее детьми ,всех богатеев расчехлить ,от куда средства пусть докажут ,нет забрать в пользу государства ,депутаты продвигающие антинародные законы и поправки вредящие россиянам государству и суверенитету ,благополучию народа и т.д ВЫГОНЯТЬ !!!Сделать депутатикам зп мрот и всех детишек их на родину пусть здесь лечатся, служат ,учатся мы посмотрим как они за поют,казна по полнится ,цены упадут и вот тогда заживём.
Гость
18 ноября 2024, 10:09
То есть примерно никогда
Гость
18 ноября 2024, 10:09
И такие вещи надо стоя на коленях писать.
Гость
18 ноября 2024, 01:11
В СССР такое бы не прокатило бы. Там бесплатная квартира была и медицина бесплатная нормальная. Гнать надо тварей преступников и воров. Люди хватит терпеть! Подъём! Гнать!
Гость
18 ноября 2024, 01:07
Да, верно. Они обманывают людей. Вы вообще знаете что такое ипотека? Это когда банк берет у другой страны деньги и с последующей отдачей в три в четыре раза больше человек отдаёт деньги за её.
Гость
18 ноября 2024, 11:46
Банк берёт деньги у ЦБ, т.е из бюджета страны. Это наши налоги.
Гость
17 ноября 2024, 22:26
Любой бардак и жадность называют рынком.
Гость
17 ноября 2024, 22:14
То есть у неё буквально 0 денег но она возмущается что ей не дают квартиру, вот именно из за таких и надувается ипотечный пузырь, когда берётся кредит на первоначальный взнос, потом ипотека и шлифуется кредитом на ремонт. Абсолютная финансовая безграмотность. Сначала накопи 20% от квартиры, потом бери ипотеку, лучше конечно 50+%. До этого снимай или живи у родителей.
Гость
18 ноября 2024, 11:14
Ипотечный пузырь надувается из-за безграничной жадности финансовых воротил, а не из-за людей, желающих купить квартиру.
Гость
18 ноября 2024, 11:22
Всё у вас гладко получается: сначала накопи потом бери. А жить где пока копишь? Съемное жильё в курсе сколько стоит? Тоже дорожает в прямой пропорции с ценами на квартиры. То, что вы тут советуете, подходит отсилу процентам 10 от населения.
Гость
17 ноября 2024, 21:37
А банкам лицензии ЦБ отозвать не желает? Чем их меньше, тем лучше
Гость
17 ноября 2024, 19:55
Автор имел на оборот видимо.Вот тут ОШИБКА. "Если первоначальный взнос больше 50%, то банку это все-таки выгодно: меньше сумма кредита. А если первоначальный взнос ниже 50%, то сумма кредита будет больше и банк упустит больше потенциальной прибыли, — отмечает ипотечный брокер."
Гость
17 ноября 2024, 19:53
Не смешите мои тополя с искандерами
Гость
17 ноября 2024, 19:44
Можно
Гость
17 ноября 2024, 19:07
Ничего непонятно со слов эксперда. 50% стоимости выгодно банку. А если квартира 10 млн стоит? 50% это 5 млн. А если она стоит 3 млн, то это 1,5млн. И какие проценты не получит банк, если банку выгоднее, чтобы тело кредита было больше?! И бюкак всегда бедные банки недополучают деньги ( да, да, все меры поддержки ориентированны только на банки, а не на граждан ).
Гость
17 ноября 2024, 22:13
У нас население сокращается , число работающих падает , зато растет количество пенсионеров ....
То что растет цена на жилье это не нормально при такой ситуации .
Что банку выгодно что бы вы заплатили % или забрать залоговое имущество если вы платить не сможете ? Что ему от этого залога если цены на квартиры упадут ....а они упадут не потому что % большие , а потому что покупать некому будет все эти квартиры что понастроили ..... у нас население в стране сокращается ....когда до вас это дойдет ?)))
У нас население сокращается , число работающих падает , зато растет количество пенсионеров ....
То что растет цена на жилье это не нормально при такой ситуации .
Что банку выгодно что бы вы заплатили % или забрать залоговое имущество если вы платить не сможете ? Что ему от этого залога если цены на квартиры упадут ....а они упадут не потому что % большие , а потому что покупать некому будет все эти квартиры что понастроили ..... у нас население в стране сокращается ....когда до вас это дойдет ?)))
Данные не верны. Да население сокращается, число работающих увеличивается, а число пенсионеров сокращается. А цены на жильё растёт из за разогнанной инфляции
Гость
17 ноября 2024, 19:00
Зато я могу сказать почему сейчас банки просят первоночальный взнос 50 % .
В ипотеке залог это квартира , а если вдруг вы не сможете ее платить то банк просто забирает квартиру , только если цена квартиры упадет то получится залог не покрывает все то что хотел банк получить вот и все .
Так что подумаете стоит сейчас покупать квартиру , может стоит подождать , когда банки сами за вами бегать начнут . Банк и застройщики зависят от спроса а спрос создаете вы , только у нас рождаемость падает , население сокращается , кто будет покупать все эти квартиры ? Пенсионеры ? )))
Гость
17 ноября 2024, 18:57
Очередная ложь. Дело не в том что застройщик повышает цену, а в том что она не имеет права на семейную ипотеку и хочет вместо нее взять субсидированную ипотеку от застройщика, которая не даётся бесплатно, а ведёт за собой повышение цены. 50% первоначального взноса это сейчас стандартное требование для семейной ипотеки.
Гость
17 ноября 2024, 17:15
Застройщики совсем уже берегов не видят. Не покупайте эти бетонные коробки. Полно вторички, садов с нормальными домами. Пусть подавляется от своей жадности
Гость
17 ноября 2024, 15:01
К сожалению весь рынок жилья вырос по причине что дали ипотеку всем. Я подаю полностью поддерживаю Эльвиру Сахипзадовну и считаю что она должна бороться с такими схематозами на корню, нет денег на первоначальный взнос 50 процентов - пока копите деньги. Не должно быть что застройщик предлагает такие схемотозы. И из за этого цены вниз на недвижимось вниз не идут должным образом. И не нужно говорить о недоступности жилья - оно более доступно чем при СССР . Не говоря уже о рынке аренды
Гость
18 ноября 2024, 01:47
инфляция быстрее копления
Гость
18 ноября 2024, 11:53
Согласно рынка, цена зависит от "спрос-предложение". Получается замкнутый круг: не покупают дорогое жильё - цены должны упасть, по теории. Хорошо. Цены упали, спрос увеличился, следовательно, опять цены вверх пойдут. В результате получается, что воспользоваться низкой ценой смогут только те кто вовремя успел, т.е. кому повезёт.
Гость
17 ноября 2024, 14:44
У застройщика куча возможностей снизить цену процентов на 30. Но надо подождать, они еще не поняли, что времена сверхприбылей прошли.
Гость
18 ноября 2024, 11:03
Не питайте иллюзий. Никто цены снижать не будет.
Гость
17 ноября 2024, 14:29
Не стоит покупать сейчас квартиры.Скоро за ради бога,будут предлагать)))
Гость
18 ноября 2024, 11:06
Скоро люди на улице, в палатках будут жить. Это ближе к реальности.
Гость
17 ноября 2024, 13:54
Никогда не связывайтесь с ЮуКЖСИ! Самая жадная и бессовестная организация.
Гость
17 ноября 2024, 13:52
Остальной народ живет на гроши и долги у многих по жкх
Гость
18 ноября 2024, 11:04
Достоин своего выбора. Народ.
Гость
17 ноября 2024, 13:51
Люди и так обнищали с такими ценами, сейчас и купить жилье не могут заоблачные цены у банков и проценты огромные. Зарплаты в 200к получает ограниченный круг лици то такие зп мало кто получает, чтобы гасить такие высокие ставки. Всем у кого зп от 27к и меньше это и вовсе не купить. Цены поднялись из за сво, но не все получают такую ЗП как на сво. Все хуже и хуже делают для населения страны
Гость
17 ноября 2024, 13:29
Времена?? А какие такие времена? Для нас же не должно было ничего измениться
Гость
17 ноября 2024, 13:12
Рожать в старости.
Гость
17 ноября 2024, 12:58
ах, сколько обиженных сказочников мечтателей в комментах )
а все проблемы-то от бедности и безграмотности
и государству (правящей "элите") это выгодно, потому что бедный и беграмотный человек - это безвольный раб, которым легко манипулировать, которого легко доить, и который от безысходности "добровольно" впишется во всё что угодно. события последних 10 лет это отлично иллюстрируют.
и дело не в экономическом строе или заговоре банкиров и капиталистов. это все следствие. и при капитализме и при социализме, есть примеры, когда люди живут хорошо.
а выход тут один - хочешь жить хорошо - учись, получай новые навыки, ищи возможности чтобы зарабатывать больше, живи по средствам. не рожай детей, если не понимаешь как их будешь воспитывать и растить. не выходи замуж/женись, пока не будешь на 100% уверен, что партнер тебя уважает, ценит, и не кинет. не покупай вещи не по средствам, не бери кредиты под 20%, если это не острая жизненная необходимость
простые и казалось бы очевидные вещи, но большинство почему-то этого не понимает. инфантильные какие-то люди.
Гость
17 ноября 2024, 17:47
А потом они всё же введут налог на бездетность, который так хотели протолкнуть :")
Гость
17 ноября 2024, 19:24
Гость
17 ноября 2024, 17:47
А потом они всё же введут налог на бездетность, который так хотели протолкнуть :")
Тогда надо просто уезжать из страны. Я лично платить не собираюсь за это. Совсем уже стыд потеряли
Гость
17 ноября 2024, 19:49
Гость
17 ноября 2024, 19:24
Тогда надо просто уезжать из страны. Я лично платить не собираюсь за это. Совсем уже стыд потеряли
А кто кого держит здесь, флаг вам в руки и гуляйте кто куда.
Гость
17 ноября 2024, 12:51
А что банкам остаётся делать если люди как хомяки продолжают покупать на хаях хоть под 6% хоть под 25%. Что у семей денег не так много на платёж под 6% при таких ценах, что и у людей без детей под 25%. Вот они и страхуются, ибо когда они начнут банкротится то выяснится, что единственное жильё так просто не отнимешь, ну суд то точно не позволит отселить семью в хрущёвку. Соответственно возникает вопрос как снизить риски кредитного портфеля. При том, что когда цены рухнут к уровню вторички, то даже изъятие этого залога не поможет если первоначалка будет слишком низкой (а они то видят что вторичка в два раза дешевле, потому и делают первоначалку в 50%). Так что всё закономерно, они видят что Набиуллина не намерена существенно снижать ставку. Почему они например готовы 20% вклады на три года открывать. Этого бы точно не было, если бы существовала реальная вероятность существенного снижения ставки в ближайший год-два.
суд спокойно выселит семью на улицу из залогового жилья
Даже хрущевки не светит!
Гость
17 ноября 2024, 12:44
Хорошо,когда есть заработок не менее 80 тысяч, а если минималка, то нигде нечего делать, даже , если есть причина по здоровью, очень жаль, что в Челябинске зарплаты отстают, регион промышленный, воздух тяжёлый, я считаю, что нашим детям и внукам очень трудно платить ипотеку, понятно, что нужно ещё обеспечивать семью, ,я лично, отработала почти 50 лет на АО ЧЭМК, заработал,а пенсию, но жить , на неё
трудно, не успела благоустроить дом в саду, и дома ремонт, нет здоровья, жизнь проходит быстро, мы не успеваем реализовать самое главное, жить в комфорте, по человечески, очень жаль, что мы не можем повлиять на сложившуюся ситуацию, от нашего мнения ничего не зависит, так и живем, не живём ,а выживаем, очень очень жаль....
Гость
17 ноября 2024, 22:39
Вас приучили так считать, что от нас ничего не зависит. Прикиньте, сколько нас и сколько их.
Гость
17 ноября 2024, 11:54
Теперь остается винить только себя
Гость
17 ноября 2024, 11:12
Увы, россияне должны привыкнуть что покупка авто и квартиры - это теперь дело состоятельных. И это надолго, завтра ставка не упадет и даже через год. А застройщики проснутся, когда жирок истрачен и жилье стоит уже долго, которое надо обслуживать. Покупать по тем ценам без льготной уже мало кто будет.
Гость
17 ноября 2024, 13:48
Россия должны привыкнуть, что рабам ничего не положено, только работать на господина
Россия должны привыкнуть, что рабам ничего не положено, только работать на господина
В России практически не было рабов, в основном крепостные. Стоит отметить что рабу хозяин обычно обеспечивает и одежду и инструмент и жильё.
Гость
19 ноября 2024, 06:59
Гость
17 ноября 2024, 13:48
Россия должны привыкнуть, что рабам ничего не положено, только работать на господина
Это вы раб,и не пишите свой яд
Гость
17 ноября 2024, 11:10
Так без отката у нас ничего не работает...
Гость
17 ноября 2024, 10:47
Улучшение демографии в стране - это принятие комплекса законодательных актов направленных на доступность для молодых семей - льготного приобретения жилья, детских садов, разумных условий нахождения в декретном отпуске, льготной оплаты коммунальных платежей и проезда в общественном транспорте, приоритетного обслуживания в медучреждениях и прочее и прочее. На сегодня, к сожалению, на мой взгляд, этого нет.
В той стране завсегда, сыр готовят только для мышеловок! Переверните средства в вечную ценность серебро или злато, и не пройдет и полугода, как застройщик будет умолять Вас купить у него квартиру, есть и такие мнения! Они пока надеются на помощь Московских покровителей, так вот её не будет! Будет все как в 91 все по той же методичке, ну вспомните как при Павлове! Раз, и бумажные денежки стали макулатурой, а то что на счетах по обещают - отдадим лет через 100!
Гость
17 ноября 2024, 13:10
Потом это злато у вас цб купит с комиссией 30%
Гость
17 ноября 2024, 19:25
Азартные игры с мошенниками всегда одинаково заканчиваются.
Гость
18 ноября 2024, 13:24
Гость
17 ноября 2024, 13:10
Потом это злато у вас цб купит с комиссией 30%
А зачем продавать ЦБ, на золото всегда есть другие покупатели!
Купите сад, дачу на эти средства, а застройщики пусть идут лесом, строят пусть, если народ в течении года не будет хватать по завышенным ценам, всем дождаться падения цены в два раза тогда есть смысл брать квартиру
Гость
17 ноября 2024, 12:51
В саду / даче нельзя получить прописку.
Гость
17 ноября 2024, 13:44
Гость
17 ноября 2024, 12:51
В саду / даче нельзя получить прописку.
Можно уже давно))
Гость
17 ноября 2024, 13:47
Построенная хитроумная экономическая система направленна только на беззастенчивое обирание населения и его эксплуатацию. Вроде все есть, а нищенские зарплаты и дикие банковские проценты не дают этим пользоваться, человек труда не ценится и бесправен перед работодателем, производство не выгодно, проще купить где-то и продать нам с наценкой. Короче с чем боролись, положили миллионы жизней, а воз и ныне там же.
Что вы лезети в эти новостройки да ещё студия купите вторичку дешевле будет
Гость
18 ноября 2024, 08:53
На вторичку не действует семейная ипотека. Ставка будет от 28%.
Гость
18 ноября 2024, 10:01
А потом разбирайтесь с внезапными прописанными или наследникам или сидельцами.
Гость
18 ноября 2024, 15:17
Гость
18 ноября 2024, 10:01
А потом разбирайтесь с внезапными прописанными или наследникам или сидельцами.
или с банкротами, причем если продавец жилья обанкротиться в течение не более 3 лет от продажи квартиры, то конкурсный управляющий может отмотать сделку назад. Ходи потом по судам, доказывай что брал не за безценок и не знал о том, что продавец будет банкротом
Гость
17 ноября 2024, 10:15
Почему у азиатов такие маленькие орудия повышения демографии?
Гость
17 ноября 2024, 21:10
Нов Азии народа сильно больше
Гость
17 ноября 2024, 10:12
А чё, она бомжиха, в смысле бездомная? Пусть старую хату продаст - за новую заплатит...
Гость
17 ноября 2024, 10:27
Гость, старой нет, она с родителями жила.
Гость
17 ноября 2024, 12:24
Гость
17 ноября 2024, 10:27
Гость, старой нет, она с родителями жила.
А родители где жили? Со своими родителями?
Гость
17 ноября 2024, 10:09
Пока у власти не будет руководителя, который будет работать на благосостояние трудового народа, ничего в этой стране не изменится в лучшую сторону!
Гость
17 ноября 2024, 23:10
Полностью согласна
Гость
17 ноября 2024, 10:06
Больше нужны квартиры для инвалидов, оборудованные всем необходимым.
Сейчас большой спрос на первые этажи, их покупают контуженные в боях, что бы быстрей дойти до к&б и обратно.
А что, снимать однокомнатную за деньги, сопоставимые с платежом, лучше? Наверное, если бы семья могла позволить себе трешку, то покупали бы трешку. А это невозможно даже со средней заработной платой по Челябинску, не говоря уже о медианной.
А что, снимать однокомнатную за деньги, сопоставимые с платежом, лучше? Наверное, если бы семья могла позволить себе трешку, то покупали бы трешку. А это невозможно даже со средней заработной платой по Челябинску, не говоря уже о медианной.
263300461, это УЖАС!
никакого личного пространства!
развод максимум через ГОД!
И ДЕЛЕЖКА ЭТОЙ СТУДИИ.
Гость
17 ноября 2024, 09:40
Я Гостья
Подумать только, банкам не выгодно! Они и так наживаются безмерно и все им мало. Лопаются уже от денег.Банки надо прижучить.
КАК именно предлагаете ? То есть брать за дорого на депозит и раздавать за дешёво в кредит ?
Гость
17 ноября 2024, 09:13
Это уже рывок или прорыв?
Гость
17 ноября 2024, 13:14
Это гойда! )))
Гость
18 ноября 2024, 13:24
Рывок! Прорыв ожидается чуть позже!
Гость
17 ноября 2024, 09:12
Отличный пример для школьного учебника по экономике (если кто-то когда-то снова напишет для России правдивый учебник)
****************
"Россиянин должен зарабатывать 322 тысячи рублей в месяц, чтобы банк одобрил ему ипотеку на однушку в Москве.
Это почти на 170 тысяч больше средней зарплаты в столице.
Если взять жильё стоимостью в 12 млн на 30 лет по базовой ставке в 28,1%, то переплата составит почти 88 млн рублей".
Гость
19 ноября 2024, 02:20
Во во это закат и кто то же берёт такие ипотеки а когда что то опять схлопнется в россии и у человека не получится платить такой платёж его банк нахлобучит и аровидерчи,я в момент пандемии просил по лизингу каникулы мне сказали три месяца не платите проценты после мы их вам накидываем в общий долг пересматриваем проценты т.к. договор меняется и в итоге у меня платёж стал бы больше на 30тыш через 3и месяца КласС!хорошо говорю а откуда такая уверенность что через 3и месяца будет лучше?))))Их никто не контролирует и они творят что хотят плюс собственники многих банков заинтересованные лица в Правительстве сидят.
Гость
17 ноября 2024, 09:08
Пусть эта баба своего хомячка отправляет за ленточку защищать прибыли банков и застройщиков)
Гость
17 ноября 2024, 09:57
Неа, хомячок выбирает теплую норку)))
Гость
17 ноября 2024, 10:05
Банк не оставляет выбора.
Гость
17 ноября 2024, 10:26
Гость
17 ноября 2024, 09:57
Неа, хомячок выбирает теплую норку)))
авитолог Шубин, это намного лучше чем в посадке гнить.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев