В кризисные времена здоровье приобретает особое значение в системе жизненных ценностей человека. Все больше людей начинают уже по-другому относиться как к его качеству, так и профилактике, уделяют особое внимание самочувствию родных и близких. А это значит, что сейчас самое время открывать бизнес в этой сфере. Компания «Кладовая Здоровья» (ТД «Атлетика»), развивающая в России сеть магазинов ортопедических товаров под единым брендом «Кладовая Здоровья», ищет партнеров для открытия новых магазинов в Челябинской области по договору франчайзинга.
Магазин по франшизе – это самый удобный и безопасный путь открытия бизнеса как для начинающих предпринимателей, так и для тех, кто преуспел в других сферах, а теперь ищет возможность диверсификации бизнеса и вложения средств. Франшиза магазина «Кладовая Здоровья» дает право на использование зарегистрированного и известного потребителю бренда (по данным опросов, 93% врачей-ортопедов знают торговую марку «Кладовая Здоровья»), готовый ассортимент для магазина, а также поддержку специалистов головной компании во всех вопросах открытия и работы фирменной торговой точки.
«Кладовая Здоровья» – это крупнейшая сеть ортопедических салонов в России с 15-летним опытом работы, эксклюзивными импортными поставками и собственным производством. Основана в Санкт-Петербург. В настоящее время сеть состоит из 184 магазинов, расположенных в 37 городах страны. Имеются собственные производства – в Санкт-Петербурге и Новгородской области. Занимает 51-е место в «Рейтинге топ-100 франшиз».
В магазинах сети «Кладовая Здоровья» предлагается большой ассортимент товаров для здоровья, реабилитации и спорта:
изделия для позвоночника марок FOSTA и «КОМФ-ОРТ» (ортопедические воротники для взрослых и детей, корректоры осанки, противорадикулитные пояса, послеоперационные корсеты и бандажи и другое);
изделия для суставов (налокотники, наколенники, фиксаторы и шины для реабилитации и пр.);
ортопедические подушки (под голову или спину);
стельки и корректоры стопы;
производство индивидуальных ортопедических стелек AMFIT – США (с помощью уникального комплекса сканирования ступни);
ортопедическая обувь для взрослых и детей;
массажные изделия и мячи марки «ОРТОСИЛА»;
средства реабилитации (костыли, сидячие коляски, гигиенические средства и другое);
компрессионный трикотаж ERGOFORMA;
термобелье;
полиуретановые бинты;
медицинская техника (миостимуляторы, тонометры, глюкометры, ингаляторы, воздухоочистители и увлажнители, грелки, УФ-облучатели и др.);
и многое другое.
Широкий выбор – свыше 3000 наименований товаров от отечественных и зарубежных поставщиков – привлекает в магазины покупателей разного возраста и достатка.
Более 60% населения России имеют проблемы с опорно-двигательным аппаратом и нуждаются в ортопедических товарах, что обеспечивает стабильный спрос на товары и услуги. При этом даже во времена экономической нестабильности потребность в ортопедической продукции остается высокой: люди сэкономят на новых джинсах или платье, но будут покупать товары, облегчающие им жизнь и помогающие поддерживать физическое и социальное благополучие.
Сеть «Кладовая Здоровья» предлагает два вида франшизы: стандартные магазины и киоски при лечебно-профилактических учреждениях (на территории поликлиник, больниц, травмпунктов и так далее).
«Если торговая точка открывается при ЛПУ, то франшиза стоит всего 50 тыс. рублей (в целом базовые вложения в запуск составят примерно 500–600 тыс. руб). Если речь идет о стандартном магазине, то паушальный взнос оценивается в 100 тыс. рублей, затраты на открытие составят 1,5–1,6 млн рублей, в зависимости от конкретных условий в регионе, – поясняет руководитель отдела франчайзинга ТД «Атлетика» (сеть магазинов «Кладовая Здоровья») Вячеслав Баранов. – Фактически это все расходы, которые потребуются нашему партнеру. Роялти у нас нет. Главное требование к партнерам – готовность строго соблюдать все стандарты и правила работы сети. По расчетам, окупаемость торговой точки – от шести месяцев».
Среди преимуществ открытия бизнеса по франшизе «Кладовая Здоровья» следует отметить относительно небольшие инвестиции и быстрый возврат вложений, отсутствие лицензирования деятельности, узнаваемый бренд крупнейшей сети ортопедических салонов в России, высокое качество товаров по доступным ценам, невысокий уровень конкуренции, постоянная поддержка со стороны франчайзера. Все это позволит избежать ошибок в бизнесе.
Салоны, мини-салоны и киоски «Кладовая Здоровья» располагаются в удобных для посетителей местах, с хорошим трафиком. Прежде чем начать работать с потенциальным партнером, компания-франчайзер дает рекомендации по выбору помещения и оценивает предложенные варианты. Планировка магазина, эскизы размещения торгового оборудования, наружного оформления (баннеры, консоли, вывески и так далее) – все это выдается франчайзи. Также предоставляются рекламные материалы и методики привлечения клиентов. Компания-франчайзер участвует в софинансировании продвижения и рекламы – 10% от стоимости первой товарной матрицы, в дальнейшем на эти цели каждый квартал выделяется 5% от суммы заказа предыдущего квартала. Есть система скидок для постоянных партнеров.
«Обязательно проводится обучение – как до открытия магазина, так и тестирование продавцов в течение всей работы. Среди плюсов сотрудничества с нашей компанией можно назвать технологию еженедельного автозаказа (автоматически формируется на основе анализа информации о продажах) и возможность через четыре месяца после начала работы вернуть товар, который не продается, – добавляет Вячеслав Баранов. – На эту сумму мы даем партнеру актуальную для него продукцию. За четыре месяца мы понимаем, что пойдет, что нет, так как всегда есть свои нюансы».
Доставка товаров осуществляется транспортными компаниями. Важный момент: «Кладовая Здоровья» дает партнерам три процента от суммы заказа – практически всем этого хватает на оплату транспортных расходов. В итоге доставка, как правило, получается бесплатной.
В России за последние годы было уже три кризиса, и каждый из них ТД «Атлетика» прошел с приростом, уверенно чувствуя себя на рынке.
«Ниша торговли ортопедическими товарами пока еще не слишком занята, поэтому даже в кризисных условиях нам удается прирастать», – говорит руководитель отдела франчайзинга ТД «Атлетика» (сеть магазинов «Кладовая Здоровья») Вячеслав Баранов.
Пока в Челябинской области действует только один магазин сети «Кладовая здоровья», так что потенциал для развития в регионе большой. Причем многолетний опыт компании свидетельствует, что сеть ортопедических салонов можно развивать не только в миллионниках и крупных городах, но и в населенных пунктах гораздо меньшего масштаба (от 50 тысяч человек).
За дополнительной информацией по франшизе «Кладовая Здоровья» можно обратиться по телефонам: +7 (960) 280-41-41, +7 (812) 740-70-68 (доб. 229) или e-mail: baranov@atletika.ru.
Фото: Фото предоставлено ТД «Атлетика»