RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
346 комментариев к публикации

Россиянам разрешат самостоятельно добывать золото

Гость
23 октября 2015, 18:23
Хорошо ты , Санек, Лихачева разоблачил... Особо.. щас гляну... а, вот этот "шедевр"". И наоборот, как только Лихачёву и иже сним оставляют этот самый народ без внимания, то народ для начала перестаёт вздрагивать от любых звуков громче упавшей на пол ложки, потом успокаивается, как-то самостоятельно выздоравливает во всех возможных измерениях, и начинает жить в своё удовольствие, и не только, но и обеспечивая всем необходимым огромное количество всякого рода паразитов от культуры-мультуры и прочего недержания." Класс, просто! Глубина... всего! Хотя, Санек..? Один человек немного по другому оценивает Лихачева ... Идеи этого величайшего мыслителя и гуманиста сейчас как никогда актуальны. Сегодня, когда миру реально угрожает идеология экстремизма и террора, ценности гуманизма остаются одним из принципиальных средств противодействия этому злу. В своих исследованиях академик Лихачев сформулировал саму миссию культуры, которая состоит в том, чтобы из «просто населения делать народ».

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 октября 2015, 20:03
Мне любопытно как ты крутанешься? Покажешь класс, или старым способом, в тину... Давай, Санек, тряхни комсомольско-профсоюзным прошлым, выдай спич!
Гость
23 октября 2015, 20:58
Ну, ты меня срезал, Чугункин, ну, ты меня разоблачил...))) А сказать-то чего хотел, Чугункин? Типа как сейчас эта МэФэ начнёт выпутываться - ага? А запросто. Например, так. "Был не прав, вспылил. Но теперь считаю свое предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить." А так, Чугункин, ты слишком примитивен в своих незатейливых лабиринтах. Путин глава многонациональной страны, где полюса интеллектуальной, религиозной, конфессиональной и прочих, и прочих, и прочих идеологий разведены так, как нигде в мире. На этом, кстати, любят спекулировать твои западные друзья, обвиняя Путина в консерватизме. И эта удалённость полюсов создаёт в обществе известное напряжение, и понятно, что взвешенный политик должен так или иначе соответствовать взглядам и тех и других в области допустимости нравов и всего такого аналогичного. У меня, Чугункин, нет электората, перед которым я должен быть в отчёте. За исключением внуков, пожалуй, им за это сказки))).
23 октября 2015, 21:29
Гость
23 октября 2015, 20:03
Мне любопытно как ты крутанешься? Покажешь класс, или старым способом, в тину... Давай, Санек, тряхни комсомольско-профсоюзным прошлым, выдай спич!
Александр профи в удерживании паузы. Позавидуешь, ...мать!
Гость
19 октября 2015, 18:07
3 И на счёт Европы - кто и чего провалил? Генсекам Горбачёву, Ельцину ты ещё можешь что вякать, предъявлять, но Путину? Или тебе всё равно какой стороной туловища в европы протискиваться?))... Нам не нужно входить в Европу, неуч и невежда, она слишком мала для России, нам нужно РАВНОПРАВНОЕ отношение, при чём не только с Европой, или Азией, но и со всем миром. И только дурак не способен видеть, что данная Политика успешно реализуется. Так где и у кого стала Россия изгоем? --- Одно могу подметить объективно. Что-то вашему брату мяснику от всего генералиссмуского стали поблажки какие-то предоставлять... Вот это я не очень понимаю, хотя уверен, что неспроста, а главное правильно. Где вас решили переписать ещё раз - от греха подальше.
19 октября 2015, 19:48
Слова, слова, слова!(с) Хорошо, Сашка, отлично! Теперь, крикни: - Виват!, поцелуй знамя, утри слезу и спокойно, без пафоса объясни, как, через 15 лет, мы оказались там, откуда начинали. Спокойно, поэтапно, без сравнения цвета слюны. Показушный фанатизм только отпугивает интересующихся.
Гость
19 октября 2015, 20:17
Золотишко-то поедешь добывать,МФ? Внес бы свой посильный вклад, на Колыме! Тем более ежели Кость к власти придет, а ты уже тренированный... К колымской жизни!
Гость
19 октября 2015, 20:51
19 октября 2015, 19:48
Слова, слова, слова!(с) Хорошо, Сашка, отлично! Теперь, крикни: - Виват!, поцелуй знамя, утри слезу и спокойно, без пафоса объясни, как, через 15 лет, мы оказались там, откуда начинали. Спокойно, поэтапно, без сравнения цвета слюны. Показушный фанатизм только отпугивает интересующихся.
Щас он вам, Дед, про родственников своих расскажет. Со слезой, как же без этого... Видел недавно картинку, где на критику "Ваша власть ворует"- упитанный чиновник отвечает"За что вы так Родину не любите!"
Гость
16 октября 2015, 16:37
"Будете у нас на Колыме — милости просим! ...Нет, уж лучше вы к нам!" Уже не знают, как народ на севера загнать. Депортация? Репрессии? За что? Чтобы в центре легче было недовольными управлять.
18 октября 2015, 16:25
В Чел обл тоже есть золотоносные пласты.
29 октября 2015, 20:33
Челябинские троли .заврались здесь ВЫ .окончательно и бесповоротно .)Это уже стало вашей Сущностью .Намертво вьелось в ваш мозг и сознание ..Вы боитесь быть сами собой .вы пишите под гостями .тот же Дед ..Или вы просто тупо зарабатываете здесь деньги,что я думаю вернее )).А у меня просто хобби ,но уже так -по привычке ))))
Гость
29 октября 2015, 22:35
И чо?
Гость
29 октября 2015, 22:39
Чо ты орешь здесь, слабо челябинских игнорировать?
Гость
30 октября 2015, 02:23
Больше всех здесь рвёшь ты и ты это знаешь, поэтому ещё и визжишь как сумасшедшая старуха
Гость
16 октября 2015, 20:08
750000 кубов надо перерыть скальной породы,чтобы найти 10 кг золота, который стоит 23 млн.,включая НДС. Получается 30 рублей за куб. включая НДС. Для инфы щебень сейчас стоит в Самаре от 400 до 1200 рублей за тонну(1,4 коэф). Песок 70-90 рублей за тонну. Кто нибудь объяснит смысл ехать???
Гость
20 октября 2015, 09:09
(продолжение). Это погибшие от рук бандитов, сгинувшие без вести в лихие времена. И все ради чего? Чтобы тот Якунин ( см. статью выше) мог заявить: я хочу потреблять, потреблять, потреблять. Ради того, чтобы во вчерашних заводских цехах открылись барахолки и караван-сараи. И если суждено быть Красному реваншу, то это будет соединение несокрушимой воли лучших людей страны к ДРУГОЙ жизни с памятью о подвиге строителей первой Страны Советов,о загубленных миллионах позорной постсоветской истории. Соединение живые и мертвые в одном молчаливом строю - в этом и есть подлинная метафизика Истории. Ее сила, ее страсть, ее творческое созидательное начало. Ее великая правда.
20 октября 2015, 10:29
МЭф ..а так классно отддаьтся своим желаниям ))
20 октября 2015, 10:35
Дядя ..у тебя так много времени писать ?
Гость
20 октября 2015, 10:58
"Чтобы тот Якунин ( см. статью выше) мог заявить: я хочу потреблять, потреблять, потреблять." - кто такая Якунин и почему меня должны волновать его жизненные ценности? Мне плевать на Якунина, а вот если ты спать не можешь по этому поводу - это и есть твоя болезнь. И где и что открывать - это к твоей жизни каким боком? Или это и есть в твоём понимании "не в виде потока сознания"? Зачем ты выносишь к обсуждению особенности протекания твоего DS? В чём ценность и уникальность твоей болезни? И почему бы тебе не обратиться в таком случае петровскую кунсткамеру, там есть специалисты, они способны оценить уникальную уродливость твоего мирка - обращайся. Заспиртуют, выставят - глядишь хоть твои наследники поживут, если ты сам не в состоянии успокоится к вящей радости обычных людей.
Гость
16 октября 2015, 23:26
Запрет на добычу золота частными лицами был введен в 1954 г. Это значит, что при И.В.Сталине такая добыча была разрешена и это в самом сердце ГУЛАГА, при типа "чудовищном тоталитарном режиме", об ужасах которого три десятилетия подряд воет нам перестроечная демшиза. Частные лица, артели при сталинизме могли добывать золото, а после него-нет. Так значит, были элементы рынка, частной инициативы, жестоко задавленные впоследствии самодовольным авантюристом-кукурузником и его трусливыми прихлебателями? Все-таки как мало мы знаем о том времени, и сколько вонючего мусора лжи придется смести с исторической памяти о самом выдающемся периоде отечественной истории.
17 октября 2015, 07:26
Задумка была простой: обозленных нищетой, направить за золотым миражом подальше от городов и губернаторов. Добудут - хорошо, сгинут - " ну так сами же ехали!". "..запасы на выданном месторождении не должны превышать 10 кг." Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/ekran/89858861420546.html#comments/c89858861420546/last Вопрос: Донской сам что ли закапывал там золотишко, если знает где и сколько спрятано?
Гость
17 октября 2015, 11:10
"олько вонючего мусора лжи придется смести с исторической памяти о самом вы" - никак в дворники готовишься, Чазер? Вот это ты правильно придумал, и вовремя. Что касается рынка при Сталине - так ещё Ленин понял, потому и НЭП всемогущий разрешил. Вот и спрашивается - "Так значит, были элементы рынка, частной инициативы, жестоко задавленные впоследствии самодовольным авантюристом ... и его трусливыми прихлебателями?"
Гость
17 октября 2015, 11:33
17 октября 2015, 07:26
Задумка была простой: обозленных нищетой, направить за золотым миражом подальше от городов и губернаторов. Добудут - хорошо, сгинут - " ну так сами же ехали!". "..запасы на выданном месторождении не должны превышать 10 кг." Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/ekran/89858861420546.html#comments/c89858861420546/last Вопрос: Донской сам что ли закапывал там золотишко, если знает где и сколько спрятано?
По истории старательства в сталинском СССР есть неплохая статья: http://zolotodb.ru/articles/other/history/10077 Даже на этом небольшом примере видно стиль подлинно эффективного и разумного управления экономическими процессами. Что касается Вашего вопроса, то при разведке месторождений производится государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, вносимая в данные соответствующего гос. кадастра. Поэтому всегда можно знать примерное количество полезных ископаемых на каждом разведанном участке недр.
Гость
16 октября 2015, 18:45
Нигде такое чудо невозможно, ну просто нигде... Я объединю эти два недавних заголовка, безо всяких комментариев. "Россиянам дадут бесплатную землю на Дальнем Востоке и Россиянам разрешат самостоятельно добывать золото" Если к этому еще "привосовокупить" все чистейшую правду из "телевизера"... То... Сделаю такой мягкий вывод: Власть не очень высокого мнения о своем электорате. Очень уж упрощенно утанцовывают эту даму...
Гость
17 октября 2015, 11:00
Прочитал... И вот соображаю... власть должна быть высокого мнения о вот такой даме? Ни мысли, ни формы - даже для Чугункина стрёмно. --- Чугункин, не позорь фамилию, поменяй на Курицына. Не Курицын, не перепутай, а именно жен. рода.
Гость
17 октября 2015, 13:11
Гость
17 октября 2015, 11:00
Прочитал... И вот соображаю... власть должна быть высокого мнения о вот такой даме? Ни мысли, ни формы - даже для Чугункина стрёмно. --- Чугункин, не позорь фамилию, поменяй на Курицына. Не Курицын, не перепутай, а именно жен. рода.
Санек... Ну чего ты там можешь соображать?!... Не, ну сам подумай, какой из тебе соображальщик, если твой уровень "дисскусии"-это ... эээ... придумать обидную кличку или прозвище. По-детски так... Кстати...А ведь не любишь ты русский народ, ох не любишь. Если над такими исконно русскими фамилиями так злобно надсмехаешься. Русофоб ты и есть , Санек, самый лютый русофоб!
17 октября 2015, 19:28
Гость
17 октября 2015, 11:00
Прочитал... И вот соображаю... власть должна быть высокого мнения о вот такой даме? Ни мысли, ни формы - даже для Чугункина стрёмно. --- Чугункин, не позорь фамилию, поменяй на Курицына. Не Курицын, не перепутай, а именно жен. рода.
** А вот и мой пятачок, Санек! Какие противоположные люди, КЧ и ..гнус, а определяют тебя, как русофоба, одинаково уверенно. Даже я, весь такой непосредственный, так не конкретизировал твой статус. Задумайся, а?
Гость
16 октября 2015, 17:19
"запасы на выданном месторождении не должны превышать 10 кг. а копать вглубь можно максимум на 5 метров." как они собираются проверять эти два пункта? приставят к каждому полицейского с весами и рулеткой?
Гость
18 октября 2015, 21:35
Все просто Все найденное Золото по любому нужно сдать государству. а насчет глубины еще проще выдали участок у него уже известна высота относительно "Чего нибудь стационарного" 5 лет прошло проверили выкопал на 5 метров и 3 см... то получи люлей
Гость
21 октября 2015, 09:36
Гость
18 октября 2015, 21:35
Все просто Все найденное Золото по любому нужно сдать государству. а насчет глубины еще проще выдали участок у него уже известна высота относительно "Чего нибудь стационарного" 5 лет прошло проверили выкопал на 5 метров и 3 см... то получи люлей
На Дальнем Востоке, в дикой местности, стационарное? ты издеваешься? В лучшем случаи, если рядом проходит трубопровод! Остальное бред, и про сдачу (люди и без этого разрешения добывали золото, как думаешь куда сдавали?) и про метры с сантиметрами
Гость
16 октября 2015, 23:14
Мы натырили. А Вы не успели? Ну так добывайте золото!!!!!!' Экскаваторы Вы наши. Деревянные.
Гость
20 октября 2015, 18:07
Помнится, бабушкина приятельница любила напевать: "Я на севере была, золото копала. Если б не моя..., с голоду б пропала".
Гость
20 октября 2015, 18:42
Чааааазеееерр.... идите, фольклор счастливых советских людей послушайте... Так сказать вот оно свободное творчество освобождённых из под вековой кабалы((... Возможно вам покажется грубовато, но зато там в куплете наверняка есть слова - Да здравствует наш дорогой вождь всех народов, спасибо вам за возможность трудиться во благо отчизны всеми частями нашего натруженного советского организьма изо всех сил приближая коммунизьм)).
21 октября 2015, 14:36
Гость
20 октября 2015, 18:42
Чааааазеееерр.... идите, фольклор счастливых советских людей послушайте... Так сказать вот оно свободное творчество освобождённых из под вековой кабалы((... Возможно вам покажется грубовато, но зато там в куплете наверняка есть слова - Да здравствует наш дорогой вождь всех народов, спасибо вам за возможность трудиться во благо отчизны всеми частями нашего натруженного советского организьма изо всех сил приближая коммунизьм)).
бедолага ..лозунги в газетах были ..а жизнь была жизнью ..и тогда люди себе не отказывали в удовольствии радоваться жизни ..
Гость
21 октября 2015, 17:41
21 октября 2015, 14:36
бедолага ..лозунги в газетах были ..а жизнь была жизнью ..и тогда люди себе не отказывали в удовольствии радоваться жизни ..
Не оправдывайся! Лицемерие было и есть лицемерием! И радости жизни не связаны с надобностью быть крохобором и коммунякой.
30 октября 2015, 09:41
Вот удивительно .моих мальчиков не волнует сколько мне лет .потому что я им нравлюсь .а эти прям изошлись все ))) вам то какая разница ?:-)
Гость
30 октября 2015, 19:38
Кого волнует сколько тебе лет - пошарь во лбу, спишь ведь... Тебе не за года говорят, а за то что ты извралась, так и это по большому счёту никого не волнует.
Гость
30 октября 2015, 19:41
мальчиков...))) а кто-то за педофилов говорил - уже срослось и с этими?
30 октября 2015, 21:23
Гость
30 октября 2015, 19:38
Кого волнует сколько тебе лет - пошарь во лбу, спишь ведь... Тебе не за года говорят, а за то что ты извралась, так и это по большому счёту никого не волнует.
это вам так хочется считать )) так если бы не волновало -не привязывались бы ))
Гость
19 октября 2015, 20:37
"Никакой особой миссии у России нет и не было! Народ спасёт культура, не надо искать никакую национальную идею, это мираж. Культура — основа всех наших движений и успехов. Жизнь на национальной идее неизбежно приведет сначала к ограничениям, а потом возникает нетерпимость к другой расе, к другому народу, к другой религии. Нетерпимость же обязательно приведет к террору. Нельзя добиваться возвращения вновь какой-либо единой идеологии, потому что единая идеология рано или поздно приведет к фашизму." А ведь отлично сказано Лихачевым!
19 октября 2015, 21:34
Сказано правильно и простым языком, но не для местной шушары.
Гость
19 октября 2015, 23:39
19 октября 2015, 21:34
Сказано правильно и простым языком, но не для местной шушары.
Точно, не для тебя.
Гость
20 октября 2015, 00:07
1"Никакой особой миссии у России нет и не было!" - кто сказал, Лихачёв? А, Лихачёв, ну это совсем другое дело - так, Чугункин?)). А мне кажется совершенно очевидно, что у англо-саксонской Цивилизации была и есть вполне себе конкретная Миссия, ровно так же, как она есть и у России, или правильней Русской Цивилизации "Народ спасёт культура, не надо искать никакую национальную идею, это мираж." - трудно не согласится, что национальную идею искать не следует, по крайней мере в начале ХХI века, когда Мир Людей ДОЛЖЕН осознать свою Общность. НО! при этом нелепо отрицать, что национальная идея может носить характер НАДСИСТЕМЫ, то есть быть по СУТИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ. Я с большой уверенность утверждаю, что это и есть известная каждому присутствующему СОБОРНОСТЬ русских. И только круглый идиот не способен видеть в истории Русского Мира именно это качество. Как сказал маршал Иван Христофорович Баграмян: «Когда в дивизии оставалось меньше 50% русских, я знал, что дивизию нужно расформировывать"
31 октября 2015, 08:56
И это называются взрослые мужики ((( обмельчали в конец и бесповоротно .
Гость
31 октября 2015, 12:33
троль .ты тему обсуждай )
31 октября 2015, 21:31
Гость
31 октября 2015, 12:33
троль .ты тему обсуждай )
я не троль и никогда им не была
31 октября 2015, 23:18
31 октября 2015, 21:31
я не троль и никогда им не была
Уговорила. Быть тебе троллихой!!! При этом, самого низкого пошиба. Посчитай, сколько ты "по теме" напуржила в страдальческо-эротическом стиле. И все слова о старателях и добыче.
Гость
16 октября 2015, 16:55
Власть погрязла в грехе, перепачкалась скверной, Отсекая толпу за туман миражей.
Гость
16 октября 2015, 17:09
Идея - ***, конечно, но кое кому нравится, У монарха талант, и он должен прославиться. Расчитывает на толпы желающих намыть добра , Там ждут вашу персону, там встретят на ура. Монарх хозяин рачительный, он будет доволен, Уберет нищих с черноземья глупой толпой, Ты, говорит, только, Вася золото мой, Вася, пой! На концерт твой придут люди в погонах, подпоют "Магадан" Он реально поднялся, он реальный пацан!
Гость
17 октября 2015, 02:01
походу все что можно было выкопать уже выкопали, а землю в аренду сдают что бы ещё и с аренды наварится!
Гость
16 октября 2015, 17:44
Для властей полезней Магадан, Чем на Красной площади майдан. Вот и шлют куда подальше всех, Продолжая пир свой без помех...
Гость
16 октября 2015, 19:41
Ну, всё - беги в кассу, накропал щадевр))).
Гость
17 октября 2015, 23:01
Гость
16 октября 2015, 19:41
Ну, всё - беги в кассу, накропал щадевр))).
в вашу, кремлевскую?
Гость
19 октября 2015, 01:12
Гость
17 октября 2015, 23:01
в вашу, кремлевскую?
в вашу, госдеповскую!
1 ноября 2015, 10:16
ну вот .снова угрозы .от женоненавистников ....представляю какого с такими рядом находиться ..это же ужас .
1 ноября 2015, 11:33
"троль .ты тему обсуждай )"
1 ноября 2015, 15:58
1 ноября 2015, 11:33
"троль .ты тему обсуждай )"
значит .что женоненавистники -не отрицаешь ?)
Гость
1 ноября 2015, 17:37
1 ноября 2015, 15:58
значит .что женоненавистники -не отрицаешь ?)
Ты состояла в браке больше сорока лет? Нет? Так о чем с тобой можно говорить на эту тему?
Гость
20 октября 2015, 09:00
(продолжение). За два с половиной десятилетия ради золотого тельца загублены миллионы жизней. Это жертвы национальных конфликтов на территории СССР 1985-1991 г. Граждан одной страны стравливали между собой на бойню рвущиеся к власти главари буржуазных националистических "элит". Это умершие вслешствие "шоковой терапии" сокращенные работники НИИ, голодающие пенсионеры, не нашедшая своего пути в новой жизни молодежь. Спившиеся, покончившие с собой люди, которые могли бы быть элитой страны, но не стала, потому что не все смогли приспособиться к новой жизни челнока, торговца трусами на барахолке. Это солдаты двух чеченских войн, мои ровесники, которым жить бы да жить, а не погибать в гражданской войне, устроенной на пустом месте новыми хозяевами жизни.
Гость
20 октября 2015, 10:44
Вот когда ты создашь эти стены и книги - тогда и приходи. А сейчас ты обычный идеологический паразит, то есть худший вариант спекулянта на горе и страданиях людей, чьи жизни являются последними жертвами кровавых экспериментов Ленина, Сталина и Хрущёва.
20 октября 2015, 13:33
Гость
20 октября 2015, 10:44
Вот когда ты создашь эти стены и книги - тогда и приходи. А сейчас ты обычный идеологический паразит, то есть худший вариант спекулянта на горе и страданиях людей, чьи жизни являются последними жертвами кровавых экспериментов Ленина, Сталина и Хрущёва.
Коротковат списочек твой. Несправедливо обижать достойных. А-а, хвостик задрожжжжал!
Гость
20 октября 2015, 15:22
20 октября 2015, 13:33
Коротковат списочек твой. Несправедливо обижать достойных. А-а, хвостик задрожжжжал!
А когда апостол говорил о твоём хвосте - ты отрицал).
22 октября 2015, 14:59
Александр, тешусь надеждой, что первым поздравлю Вас, лично, с преодолением отметки В 90%. Уверен, что ваш, титанический труд внес свою лепту в покорении очередной высоты. Надеюсь, что вы не остановитесь на достигнутых, блистательных высотах, поведете нас выше и все мы продолжим победное шествие к новым рубежам! Даешь 100% НЕТ! 120% к новому году!
Гость
22 октября 2015, 16:24
Дед, 100 % акций ВЦИОМ принадлежит государству. Завтра будет 200 %, ну? И все верят, да))
22 октября 2015, 17:43
Гость
22 октября 2015, 16:24
Дед, 100 % акций ВЦИОМ принадлежит государству. Завтра будет 200 %, ну? И все верят, да))
Соглашусь и сяду подумать об отметки в 250! А что? Чем моя циничность слабее?
22 октября 2015, 19:18
22 октября 2015, 17:43
Соглашусь и сяду подумать об отметки в 250! А что? Чем моя циничность слабее?
вот и сам признался )))
Гость
16 октября 2015, 17:20
Кто туда поедет? А мысль проста - согнать весь криминальный контингент в одно место, ну логично, так же легче...
Гость
17 октября 2015, 12:18
не зачем государственные земли разбазаривать - опять всякий частник уже земельку начнет прибирать, и добро людское прихамывать
Гость
20 октября 2015, 08:52
К чему все эти сентенции насчет "поблажек" модерации? Если излагать свои суждения ясно, четко, последовательно и корректно, а не в виде потока сознания в хамовато-пошловатой форме, направленного не на обсуждение темы, а на личность собеседника, то все будет нормально. Попробуй для разнообразия;). Я так смотрю, тема "сталинских репрессий" все покоя не дает? Слезки по поводу троцкистов-бухаринцев, английских шпионо, вредителей и диверсантов никак не высохнут? В ответ на это можно предложить контрмеры. Создание Книги Памяти, и Стены Памяти жертв перестройки и организованной посредством нее капиталистической реставрации.
Гость
20 октября 2015, 10:41
То есть это вариант не оскорбляющий личности собеседника?...))) Чазер, я не против - оскорбляй, мне от фетишиста-сталинца оскорбления = комплименту, просто не ной и не пеняй на то, чем ты сам страдаешь.
Гость
20 октября 2015, 12:36
Гость
20 октября 2015, 10:41
То есть это вариант не оскорбляющий личности собеседника?...))) Чазер, я не против - оскорбляй, мне от фетишиста-сталинца оскорбления = комплименту, просто не ной и не пеняй на то, чем ты сам страдаешь.
Лень пачкаться и тратить время на переписывание не прошедших модерацию текстов- во первых. К тому же, в содержательной форме лучше донести до читателе сайта те идеи, которые станут повесткой для общественного обсуждения в недалеком будущем-во вторых.
Гость
20 октября 2015, 15:24
Гость
20 октября 2015, 12:36
Лень пачкаться и тратить время на переписывание не прошедших модерацию текстов- во первых. К тому же, в содержательной форме лучше донести до читателе сайта те идеи, которые станут повесткой для общественного обсуждения в недалеком будущем-во вторых.
Мне глубоко плевать на что у тебя лень, и на что ты тратишь время. Про будущее ты раньше говорил с датами, теперь перестал, и я тебя понимаю))).
Гость
16 октября 2015, 19:15
Я за Ратникова - ратую! За Российскую свободы - статую Только вот обидно,что по стату я Как и был... Для государя - "статуя"
Гость
17 октября 2015, 11:01
Товарищ, где ещё можно почитать ваши конкурентно способные K.R. стихи? Ссылку в студию!
17 октября 2015, 16:46
Гость
17 октября 2015, 11:01
Товарищ, где ещё можно почитать ваши конкурентно способные K.R. стихи? Ссылку в студию!
Челябинский пнд, г. Миасс.
Гость
17 октября 2015, 19:35
17 октября 2015, 16:46
Челябинский пнд, г. Миасс.
Дед! А где в конце пнд с, увидал только сс:)))))
Гость
18 октября 2015, 00:37
Сдаётся в аренду участок, с правом дальнейшего выкупа: 0.15 км2. под Магаданом. Нет? Ни кого не вставило? Перефразируем. Почасово, посуточно сдаётся койко-место в СИЗО №3.
Гость
18 октября 2015, 07:55
Какая же наивная наша власть даже смешно .
Гость
16 октября 2015, 17:36
Уж не знают как от людей избавиться и на дальний восток и в магадан.
Гость
16 октября 2015, 19:28
"Лучше намывать золото в реке, чем отмывать деньги в банке. (Практический совет по законному обогащению)" В России практически будет - "Лучше отмывать золото в банке, чем намывать его в реке" Так, что и золотому запасу скоро крындец:))))))
Гость
16 октября 2015, 20:28
10 килограмм это копейки, там техники нужно на несколько десятков миллионов
Гость
17 октября 2015, 01:05
Хотят чтобы люди сняли лишний слой грунта,метров так на пять))
Гость
17 октября 2015, 19:45
"Живой экскаватор" - это умно!!! 3 метра вскрышки, 2 метра скальника - и всё за... что? А потом и разработками заниматься можно, только уже другим:)))))
Гость
18 октября 2015, 13:13
Возможность добывать золото в Магадане нужно предоставить всем депутатам изначально лишив их неприкосновенности и зарплаты.Место нахождения огородных колючей проволокой под напряжением,а время работы должно быть не меньше 18 часов.Вот и пусть работают на благо государства.
Гость
18 октября 2015, 13:48
Сурово... А в Думу кого же? Или пустовать будет помещение?
Гость
18 октября 2015, 14:41
Гость
18 октября 2015, 13:48
Сурово... А в Думу кого же? Или пустовать будет помещение?
тебя, меня и остальных так же найдём!)))
18 октября 2015, 16:53
Гость
18 октября 2015, 13:48
Сурово... А в Думу кого же? Или пустовать будет помещение?
А ведь не плохой вариант! И финансово выгодный.
Гость
16 октября 2015, 16:11
Едем дружно в Магадан Халява уже ждет нас там! Золотишко мы добудем И богатыми все будем!
Гость
16 октября 2015, 16:52
Сатана там правит бал, Люди гибнут за метал...
Гость
17 октября 2015, 23:30
одни будут золото искать, а другие золотоискателей.
Гость
20 октября 2015, 12:22
Россиянам разрешат самостоятельно добывать золото... Предлагают вернуть переход на летнее время... Делом, делом заняты господа, всё о народе думают.
Гость
20 октября 2015, 14:24
А о вчерашнем землетрясении на Урале ни кто людей не предупредил. Технический прогресс в России однако.
Гость
20 октября 2015, 14:52
Гость
20 октября 2015, 14:24
А о вчерашнем землетрясении на Урале ни кто людей не предупредил. Технический прогресс в России однако.
Заблудился?? бедолага
Гость
20 октября 2015, 15:26
Гость
20 октября 2015, 14:52
Заблудился?? бедолага
Ни сколько! Все взаимосвязано и все есть показатель! Все для людей.
Гость
19 октября 2015, 14:18
МОжно грабить ювелирки по закону чтоль теперь?
Гость
19 октября 2015, 17:18
Ну да, те, что не более 150кв.м и не более 10 кг в одни руки
Гость
19 октября 2015, 18:37
Нет,батюшка, копать на Колыме киркой и лопатой.
Гость
19 октября 2015, 02:05
В районе аэропорта на берегу Миасса расположены археологические памятники: Баландиновское городище со рвом укрепления, скала Шамана, Большое Баландинское городище. Места довольно доступные, были. Пока не начали разработку песка, закрыли проезд к этим местам, появились автомобили с московскими номерами. В этой местности много карьеров с советских времен - и мраморные, и каменные, и песчаных карьеров огромное количество. Вот только какой "песок" решили добывать Москвичи, да еще на территории археологического памятника?
Гость
19 октября 2015, 13:42
Действительно, поинтересовалась, это памятники истории и культуры, датируются V-II вв. до н.э.
Гость
18 октября 2015, 07:43
Держи карман шире !
Гость
19 октября 2015, 17:40
1 Я не говорил, что твой комментарий больной, я сказал и повторяю: "Ты больной!" Ты способен понять разницу? Я не шучу, я не утрирую, я даже не пытаюсь тебя оскорбить - я всего лишь доношу до тебя Истину состояния твое психического состояния. Ты болен. Перечитай тобой же предложенную в качестве доказательства ссылку на статью. В рамках информации по сути одного листа школьной тетради, нарисована картина сталинского понимания экономики, абсолютно лишённая всякого здравомыслия и ты имеешь наглость самодовольно это назвать "подлинно эффективного и разумного управления экономическими процессами."? Сначала всем понятно и очевидна, что в рамках советской (сталинской) формации, государственная форма добычи показывает полную несостоятельность - Тупик? Отнюдь, гений генералиссимуса находит невероятный выход - НЭП, правда в рамках отрасли. Браво, генералиссимус и тебе, Кост-очка ты наша внемозговая - тоже браво! Ужаснувшись кадровой политике в отрасли - СОБСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ
Гость
19 октября 2015, 17:57
2 - а ведь это были передовики, то есть их сначала награждали, пиарили в газетёнках по типу "Правда", а потом... нет, не спешите, расстреливать передовиков производства даже в СССР было бы стыдно, а потому их сначала превращают в бухаринцев, троцкистов, японских шпионов, агентов буржуазных разведок, а вот теперь можно, теперь к стенке. Эфффективная система управления? Может я утрирую? Пересказываю яковлевские им же сочинённые легенды для опорочить? Не так давно было выпущена история челябинской области ХХ века - читай, это творилось ЗДЕСЬ, у нас, всё можно проверить. Поражаешься искренности огромного количества - ОГРОМНОГО - людей, преданно отдавших свои таланты и сердца делу строительства социализма, беспощадно оболганных и уничтоженных. И потом справочка - реабилитирован. Что касается "не пустили" и прочего. У тебя даже на этот простейший развод Путина не хватает моска - так куда ты тычешься, последыш генералиссимуса?
Гость
20 октября 2015, 11:33
Десять килограмм - это литого золота или руды?.. Даже в первом случае это копейки. Что за бред.( Лучше бы закон об ЛПХ вернули в приемлемое состояние и расширили - так нет же...