Да нет, просто летали дешевле некоторых конкурентов. Лизинг принёс больше издержек, чем операционной прибыли. Жал.
Гость
19 октября 2015, 02:33
Набрать импортной техники - лучший бизнЭСССС! Нам безразницы Ваше делопроизводство - нам важно бабло! (С) Англо-сакский боинг.
Гость
20 октября 2015, 08:42
Странно, но в России не делают качественных магистральных гражданских(!!!) самолетов. СуперДжет - это региональный, да и подделкой кажется, так как очереди на него нет, а все продолжают 320ое семейство покупать и 737. Так что про импортную технику в авиационной отрасли можно не упоминать.
Гость
17 октября 2015, 06:51
Не поделились
Гость
19 октября 2015, 02:27
Здесь собираются лучшие диванные эксперты мира! Ждём их компетентного мнения!
Гость
19 октября 2015, 13:18
Трансаэро сгубила, прежде всего, политика нынешней российской власти. Когда в стране, по сути, выстроили новый железный занавес, рейсы за границу, на которых специализировалось Трансаэро, стали нерентабельными. Вот это - первично. А закредитованность компании - это уже следствие. В Трансаэро не учли, что в такой стране, как Россия, нельзя специализироваться на зарубежных направлениях.
Гость
17 октября 2015, 13:46
куда теперь их вёдра 20-летние пойдут? надеюсь в утиль? или опять в Уральские Гавиолинии)))
Гость
18 октября 2015, 20:46
Трансаэро была компанией №2 по возрасту авиапарка, после Аэрофлота и перед С7.
Гость
19 октября 2015, 02:26
На данном сайте собираются лучшие диванные аналитЭГи мира. Ждём их компетентного мнения.
Гость
19 октября 2015, 02:30
А давайте не будем летать на наших самолётах и не пользоваться слугами наших авиа компаний! Давайте, по-традиции будем ущербными и пользоваться только качественными западными услугами и товарами. Не хочу стричЬся у местных, хочу только у американцев или европейцев. Не хочу мебели челябинской - хочу заморской! Виноват Путин!
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
739мм 100%«Трансаэро» долетает до конца октября