RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Каждый второй южноуралец – с долгами

26 октября 2015, 15:17
Гость
26 октября 2015, 21:24
Это связано не с низкой финансовой ответственностью, а с низким уровнем жизни области, наши чиновники думают только своих карманах и о повышении цен, вот вам и результат.
Гость
26 октября 2015, 21:43
после Нового года на 90-80% добавится должников за ОДН и кап.ремонт. решений никаких не принимают. а жителям почти всем все равно только ругаться мы в форточку горазды а собраться собственникам и обсудить неохота.А платить все равно не буду. Вот и будем в должниках.
Гость
26 октября 2015, 20:47
Дело не в низкой финансовой ответственности, а в низком уровне жизни. Кредит брали 4 года назад, осталось платить буквально несколько месяцев и тут кризис, остались без работы и без доходов, звонили коллекторы, потом приставы, да хоть в лепешку разбейтесь, но когда не знаешь, на что кормить семью ,о кредитах думаешь в последнюю очередь.
Гость
26 октября 2015, 22:57
и в низкой финансовой ответственности тоже
Гость
27 октября 2015, 13:52
Продай то, на что брал кредит. В чем проблема?
Гость
27 октября 2015, 14:20
Гость
27 октября 2015, 13:52
Продай то, на что брал кредит. В чем проблема?
а с чего бы? судя по по всему, ты или коллектор, или депутат.
Гость
26 октября 2015, 21:22
и права эти несчастные уже за все на свете забирают,и сюда приплели.каким образом водительское связано с долгами?я что не имею права водить автомобиль ,если я кому то должен?не нарушение ли это моих конституционных прав?
Гость
27 октября 2015, 14:27
Это прямое нарушение ваших Конституционных прав. Всё верно.
Гость
27 октября 2015, 18:41
Гость
27 октября 2015, 14:27
Это прямое нарушение ваших Конституционных прав. Всё верно.
Так у нас во все идет нарушение конституционных прав, в том числе и "свобода передвижения", которую ограничивают сплошь и рядом
Гость
27 октября 2015, 08:01
половина жителей нашего элитного дома типичные офисные хомяки - ездим на Роверах, тауреках, носим норковые шубы и кожаные штаны, жрут суши с доставкой, но никто в принципе не платит ЖКХ, на собрании орут что 40 руб на домофон это много и давайте его отключим, а мусор выставляют на площадки. Поколение потребителей, поколение пепси, позор нации.
Гость
27 октября 2015, 09:27
Согласна с вами. Мусор на площадках надоел, в т.ч. и после ремонта старые окна и прочее не могут вынести.
27 октября 2015, 12:35
Адрес скажи.
Гость
27 октября 2015, 13:58
27 октября 2015, 12:35
Адрес скажи.
Доватора 20а, после пожара на лестничной клетке от наставленных старых окон, закрыли мусоропровод, теперь свиньи валят мусор прямо у подъезда.
Гость
27 октября 2015, 08:13
А вот на радиозаводе уже 2 месяца зарплату задерживают, от слова "совсем". И это на госпредприятии! Как люди должны платить кредиты, ипотеку, если уже на еду и на проезд денег нет?
Гость
27 октября 2015, 10:17
Дубровский зарплату бюджетникам поднимает для пиара, но совсем не думает, откуда будут брать деньги. Вот и получается, зарплата вроде повышается, а денег то нет.
Гость
27 октября 2015, 10:56
А, он еще существует?Радиозавод.?Там ТРК сделали вроде?
Гость
27 октября 2015, 14:24
вообще то радиозавод давно не госпредприятие. а нелюбимый пасынок "ростеха" и "веги". я там работал лет пять назад, также задерживали. увольняйтесь из этой богадельни, что вас там держит. хорошо там только начальнички и их родственики живут.
Гость
26 октября 2015, 20:37
СКОРО БУДЕТ 100% НАСЕЛЕНИЯ В ДОЛГАХ!
Гость
27 октября 2015, 12:30
А вместо выборов вернем народу крепостное право. Зачем людям деньги, если они не знают и не умеют ими пользоваться? В будущем будут бизнесмены, которым будут принадлежать градообразующие предприятия и ЖКХ. А сотрудники (крепостные) будут этим пользоваться за хлеб и крышу над головой. В целом концепция нашего государства после выборов 2016 года, думаю всем понятна.
Гость
27 октября 2015, 09:05
Мне на прошлой неделе зволили из банка - предлагали кредит. Я говорю - я же у вас взял кредит и пока не выплатил. Они говорят, не страшно, это же будет другой, берите. Еле отбился.
Гость
27 октября 2015, 09:41
Мне тоже звонили - предлагали открыть вклад, при том, что у меня кредит у них. Какой уж там вклад, расплатиться бы с кредитом
Гость
27 октября 2015, 10:58
Гость
27 октября 2015, 09:41
Мне тоже звонили - предлагали открыть вклад, при том, что у меня кредит у них. Какой уж там вклад, расплатиться бы с кредитом
А мне смс от СБ пришла на кредит под 25% годовых!!!!Карл!25!На, что пойдет там капиталист за 25%?:)
Гость
27 октября 2015, 11:52
Гость
27 октября 2015, 09:41
Мне тоже звонили - предлагали открыть вклад, при том, что у меня кредит у них. Какой уж там вклад, расплатиться бы с кредитом
Ну может вы взяли у них деньги, чтобы у них вклад открыть этими деньгами )
Гость
26 октября 2015, 20:26
Такими темпами,как сейчас,скоро каждый южноуралец будет с долгами
Гость
27 октября 2015, 10:22
ага, с капитальным ремонтом встрянут 90%. Посмотрим как приставы будут взыскивать такой вал долгов.
Гость
27 октября 2015, 14:19
Гость
27 октября 2015, 10:22
ага, с капитальным ремонтом встрянут 90%. Посмотрим как приставы будут взыскивать такой вал долгов.
это точно. я не платил ни разу, а ведь копиться потихоньку.
Гость
26 октября 2015, 20:26
не платил и не собираюсь, подам на банкротство и все долги мне простят, тем более я лидер и эксперт по банкротству, все за это меня на руках носят. Может быть устроюсь уборщиком в клининговую компанию, вроде на зарплату и на пузырь хватит, и даже не на один.
Гость
27 октября 2015, 00:12
поляки наши враги смени погремушку
Гость
27 октября 2015, 09:29
Наивный с кем тягаться вздумал , без штанов останешся, дело времени. Когда тобой займуться, будешь иметь бледный вид и вялую походку и куда только твоя бравада денется, запомни никто и никогда долги не прощал. А про банкротство, на которое надеешься, почитай внимательно, наивный.
Гость
27 октября 2015, 10:23
Подав на банкротство, это поставить на себе крест на всю жизнь, продадут все твое имущество, и платить все равно придется. А так хоть ст. 446 ГПК РФ выручает. Правда и в первом и во-втором случае все равно придется рассчитываться с долгами, но во втором случае хоть какое-то тебе имущество да останется.
Гость
27 октября 2015, 05:37
Вот и дошли до ручки...где выход..куда идти. ..
Гость
27 октября 2015, 14:05
ручка ещё впереди. не будьте так оптимистичны. а ждет нас подобное южной Африке- нищета, необразованность и голод. вперемешку с гражданскими войнами. на фоне нефтяных вышек, качающих в трубу на экспорт.
Гость
28 октября 2015, 16:00
Просто всем городом не поплатить ни за что полгодика - и посмотреть, как властям это понравится. Только представьте - 2 млн. человек пол года не платят коммуналку, налоги и штрафы. Вот тогда наглядно понятно, что народ на последнем дыхании уже и реально выживает. При такой ситуации всех не пересажаешь, у всех права не позабираешь - задавят. Вот и весь сказ. Между выбором "чем накормить детей и отправить их в школу" и "погасить долги за непомерные налоги и грабительские штрафы" люди всегда выберут семейные заботы. Государству на нас нас...ть, так почему люди должны уважать такое государство? Всё просто.
Гость
28 октября 2015, 23:33
Можно и не платить. Но нужно заранее защитить, то что пока имеешь. Я не платил несколько лет за коммуналку. Пока только угрозы отключить снабжение. В результате, заплатил часть. Отстали. По кредитам. Аналогично. Не платил. Часть кредитов закрыл, когда появились деньги. Остальные - не плачу. Правда и не чем. Не от хитрости, а в связи с необходимостью пришлось пойти на это. Стал сам разбираться. Выяснил, что у пристава куча долгов (дел) по мне. И они не двигаются, вообще. Вот сам стал его просить, сделать взыскание арестованных средств на карте (лиц. счете), что направить их в погашение долгов. Иначе, они не делали это 2-3 года. И на зарплату наложить взыскание, чтобы ограничить максимум взысканий от Банков. Так как, жду следующую волну исков от Банков. Но они пока судиться не хотят...
Гость
27 октября 2015, 11:01
нас имеют а мы крепчаем......... зато рейтинги власти зашкаливают задумаемся?????ОТКУДА рейтинги
Гость
27 октября 2015, 12:52
Такие рейтинги должны радовать 90%,значит недолго осталось править. У кого такие рейтинги были?,у Муссолини,Гитлера,Кадафи,Чаушеску.
Гость
27 октября 2015, 14:25
Гость
27 октября 2015, 12:52
Такие рейтинги должны радовать 90%,значит недолго осталось править. У кого такие рейтинги были?,у Муссолини,Гитлера,Кадафи,Чаушеску.
наивный человек.
Гость
27 октября 2015, 13:20
Не берите кредиты, поубавьте свои хотелки и будете жить спокойно.
Гость
27 октября 2015, 14:28
"поколение пепси", как испорченные детишки не может умерить свои капризы.
Гость
27 октября 2015, 00:13
Вы хотите сказать , что половина населения Челябинской области в долгах? Это включая стариков и вновь родившихся, а так-же несовершеннолетних? Хватит кошмарить людей! По большему счету за что боролись на то и напоролись, не все скоту масленица.
Гость
27 октября 2015, 11:51
Тут просто сравнили количество дел у приставов. Но это не означает, что одно дело = один должник. Зачастую, если человек должен, то должен сразу многим, в итоге и на одного человека может 10 дел о взыскании висеть.
Я задолжал...эти камеры мне хочется уничтожить, и письма письма то 800 то 1000.
Гость
27 октября 2015, 13:25
Камеры ему виноваты. Не нарушай.
Гость
28 октября 2015, 16:27
Внимание:Промедление-глубже яма долгов.Не надо надеяться что вас простят банки за не выплату долгов. Своевременно оформляйте исковые заявления в банк.Помните-остановить проценты,пени может только суд.Не поддавайтесь на различные организации по финансовой защите-они только оттягивают время,а впоследствии результаты плачевные
Гость
28 октября 2015, 23:12
Согласен по "глубже яма долгов". Но не согласен про Банки. По закону Банк, как любое коммерческое предприятие сам несёт риск утраты денег при не возврате кредита. Следовательно он сам и страхует свой риск. Когда наступает факт не возврата (п. 1.1. "Кредитные организации обязаны формировать резервы на возможные потери по ссудам" Положение N 254-П от 26.03.2004г. чтобы не вдаваться в подробности) ЦБ компенсирует Банку убытки, правда без прибыли (процентов). Но после погашения долга (кредита), Банк продолжает действовать (не законно), как если бы долг-кредит не был бы погашен. А именно, продаёт коллекторам этот не существующий долг (кредит), обычно за бесценок (копейки). Также, у Банка есть ещё и Помощники (по Агентскому договору), колл-центры. Задача у которых "названивать" постоянно Должнику. Тоже, действуют не законно. Ибо Банк не имеет права разглашать сведения третьим лицам о Заемщике, Поручителях и персональных данных этих лиц. Их реально можно игнорировать. Предлагайте подать в суд
Гость
28 октября 2015, 23:21
Про фин. защиту, тоже верно. В основном эти фирмы оказывают информационную помощь. И за не малые деньги помогут Вам подать на Банк (Коллекторов) в суд, и составят бумаги. За этот период, если не погашать кредит, проценты набегают... И большие. Но это не законно. И оспаривается в суде. Убираются все не законные штрафы и пени, навязанные страховки и прочее. Т.е. ОПТИМИЗАЦИЯ долга или уменьшение. И после того, как суд зафиксирует долг, Заемщик или Поручитель, платят. Как могут. В рассрочку. И уже без процентов. Одно НО... Банк сам не подаст в суд на расторжение кредитного договора. А сам Заемщик тоже не может расторгнуть договор. А спустя года три, в конце срока исковой давности, Банк начинает судиться, и требовать возврата с процентами. К этому времени, обычно, у Заемщиков уже и взять нечего. Только зарплата. Но её нельзя всю забирать. А если договориться с приставом, то и вообще ничтожно малую часть. Но в течение длительного времени, пока не погасится долг. А закон о Банкротстве - сырой
Гость
31 октября 2015, 20:04
Скорее оформляйте исковые заявления В БАНК! (подчеркиваю), именно в Банк! Благодаря таким правозащитным "центрам" люди уж точно избавятся от долгов. А чего я сижу? пойду оформлять исковые заявления в банк.
Гость
27 октября 2015, 12:53
у меня то складывалось впечатление от том, что челябинцы то настоящие понты из себя колотят, а они оказывается кредитные Смеюсь
Гость
27 октября 2015, 13:57
Зарплаты нужно поднимать, не на 200 рублей, как обычно, а на порядок выше. У нас не будет хорошего уровня жизни, потому что сытый голодного не понимает, если зарабатывать миллионами в месяц, как у нас чиновники, как можно сидеть им и думать о простом народе,который выживает,как может и при этом делает вид, что все в порядке. В магазинах цены растут, все дорожает, при этом за работные платы не повышаются, о пенсионерах и вовсе забыли, если что им народ подаст, кому не жалко, дети помогут. Не уже ли нельзя понять простой логики ,чтоб не было таких долгов, нужно повышать уровень жизни населению,чтоб хватало на все, кредиты берутся не от хорошей жизни,почему раньше квартиры выдавали люди стояли в очереди,а пока ждали общежитие предоставляли,а сейчас кому кто нужен.Уже загнали народ,за травили, каждый второй живёт одним днём.Может нужет дефолт Стране, как в 90 -е, чтоб людей избавить от кредитов и долгов, дать воздух людям и новую жизнь.
Гость
27 октября 2015, 20:44
а скоро будет каждый первый. каждый день вижу наших чиновников возле дорогих ресторанов.
Гость
28 октября 2015, 12:30
Да наших чиновников на зарплату учителя или няни в детском саду перевести поживут пару дней и скажут ,а как это народ то до сих пор живой остался ,,,,,,,,,,,
Гость
28 октября 2015, 14:31
Привет всем! Я согласен, что жить стало тяжелее, чем раньше. Поэтому, когда раньше было легче мы все (и я) набрали кредитов. Надеясь, что потом расплатимся... Это первый момент и один из самых важных: мы планировали оплатить кредит, значит это не мошенничество, как нам сейчас заявляют. Потом, второй: доходы стали ниже (за счет Инфляции на 15-30% в год), а цены выше. Это называется: "изменилась рыночная конъюнктура"... Доллар и евро выросли в 2 раза! Доллар до Августа 2014 г. был около 35-36 р., в конце Августа 2015 г. доходило до 70,75 р., а сейчас 63,5 р/$. А Евро с 40 р. (в конце 2013 г.) и с 48 р. (в Авг. 2014 г.) вырос до 84,6 р. (в конце 2014 г.), сейчас 70,21 р./Е. Для сравнения, лучше брать Золото. Так в конце 2013 г. Золото по ЦБ стоило 1255, а сейчас (в начале 2015 г.) 2854... Сегодня: 2380. Теперь, вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Вывод из этого следует искать либо в изменении доходов (зар.плат), либо в сокращении расходов (платежей). Из этих вариантов, выбирают последний. Вот и не платят
Гость
26 октября 2015, 22:23
как бы сейчас все идут на уступки, если ты не злостный.