RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
262 комментария к публикации

Пенсия – не повод бросать работу

20 ноября 2015, 16:41
Гость
20 ноября 2015, 18:32
Что толкает-нищенская пенсия! Если ты конечно не крупный чиновник или депутат. По уровню пенсии мы на уровне самых отсталых стран в мире. Как и по уровню зарплат. Ведь большинство в России не живет,а выживает!
Гость
20 ноября 2015, 19:51
Даже и не выживает, а отчаянно пытается выжить.
Гость
21 ноября 2015, 01:43
Улавливай взаимосвязь. Мы покупаем айфону, иномарки, фастфуды, продукты импортного производства, культура западная, техника иностранная, ткань импортная, станки западные, туризм заграничный и т.д. Дружище, какую пенсию Вы хотите? Вы сами все деньги отдаёте людям, которые живут не в России и которые доют вас.
Гость
21 ноября 2015, 09:08
Гость
21 ноября 2015, 01:43
Улавливай взаимосвязь. Мы покупаем айфону, иномарки, фастфуды, продукты импортного производства, культура западная, техника иностранная, ткань импортная, станки западные, туризм заграничный и т.д. Дружище, какую пенсию Вы хотите? Вы сами все деньги отдаёте людям, которые живут не в России и которые доют вас.
Расскажи это нашил чиновникам,депутатам и олигархам,которые выводят сотни миллиардов и вкладывают в иностранные экономики. И держат там дома,счета,семьи. А своего у нас ничего нормального нет. Продукты некачественные,технику выпускаем из импортных комплектующих,ибо своих нет и не будет. Про автомобили лучше вообще молчать,так как даже отечественные авто выпускаются наполовину из импорта. Лекарств у нас тоже хороших нет. В общем,кроме нефти и газа, ничего 100 процентов своего у нас нет. А нефть и газ все дешевле и дешевле. Поэтому не надо тут про импорт. Кстати,а сам-то пишешь с импортного компа,пользуясь американским интернетом. Не стыдно?!
Гость
20 ноября 2015, 20:59
У меня пенсия 10,6 т.р.. После выплаты коммуналки остается 5,5 - 6 0 т.р.. Разделите эту сумму на месяц, и Вам будет ясно - этого явно не хватает на нормальную еду, не говоря об одежде. А устроиться на приличную зарплату хотя бы больше 15 т.р. при двух высших - техническом и гуманитарном и знании английского на уровне Intermediate не могу - возраст. Отказывают при первом же ответе на вопрос, сколько Вам лет.
Гость
20 ноября 2015, 21:38
Кем Вы работали? За что Вам страна, т.е. я должен платить огромную пенсию? Что Вы сделали для страны?
Гость
20 ноября 2015, 23:13
Гость
20 ноября 2015, 21:38
Кем Вы работали? За что Вам страна, т.е. я должен платить огромную пенсию? Что Вы сделали для страны?
А за что она платит огромные пенсии серьезным чиновника и депутатам?
Гость
20 ноября 2015, 23:45
Гость
20 ноября 2015, 21:38
Кем Вы работали? За что Вам страна, т.е. я должен платить огромную пенсию? Что Вы сделали для страны?
А что сделали вы чтобы задавать такие вопросы?
Гость
20 ноября 2015, 21:53
Какая блин пенсия. Мне 43, сисадмин, при вопросе о возрасте сразу говорят - Мы вам перезвоним. Естественно, никто не перезванивает. До пенсии еще как до Китая, пособие 5400, мне застрелиться, что ли?
Гость
21 ноября 2015, 00:10
Для начала сменить профессию попробовать
Гость
21 ноября 2015, 06:48
Бывают сисадмины и в 50 и в 60. Но теперь везде не платят даже за уже выполненную работу , так что расширяйте кругозор ( 1с, сопутстующие приложения и т.п.) или меняйте работу коллега. У меня одни знакомый в 60 в экспедиторы подался - зарабатывает более 20 т.р.
Гость
21 ноября 2015, 10:59
Гость
21 ноября 2015, 06:48
Бывают сисадмины и в 50 и в 60. Но теперь везде не платят даже за уже выполненную работу , так что расширяйте кругозор ( 1с, сопутстующие приложения и т.п.) или меняйте работу коллега. У меня одни знакомый в 60 в экспедиторы подался - зарабатывает более 20 т.р.
20000-это копейки. А работа адская.Хотя,судя по всему,это для тебя мечта
Гость
21 ноября 2015, 11:45
В нашей стране пенсии имеют только чиновники, силовые структуры, судейский и прокурорский корпус и депутатский корпус. Больше всего нравится то, что чиновникам и депутатам подняли до 70 лет право трудится на своем месте. Это говорит о том, что он дождется на своем кресле своего внука и передаст его по наследству... талант депутатской работы передается по наследству.... Вот профессор в НИИ имеет право работать только до 65 лет, считается что после наступает у ученого маразм, а вот у жирного депутата наступает творческий период..., а ум из ушей хлещет... По этому и принимают решение, что работающему пенсионеру не нужна индексация пенсии. Пенсия 12 тыс, з/п чуть выше 15 тыс... вот и получается дох... А еще и лекарство дорожает, медицинские услуги в основном платные, коммунальные платежи ежегодно повышаются исключительно на сумму компенсации.... Чтоб они сами так жили вместе со своим правительством...
Гость
21 ноября 2015, 12:50
Всё верно. Страна одного господствующего класса - чиновничества. Даже бизнесу хуже живётся, чем им.
Гость
21 ноября 2015, 17:53
Гость
21 ноября 2015, 12:50
Всё верно. Страна одного господствующего класса - чиновничества. Даже бизнесу хуже живётся, чем им.
а вам кто-то помешал пойти в "чиновники" пенсию заработать?
Гость
22 ноября 2015, 10:41
Гость
21 ноября 2015, 17:53
а вам кто-то помешал пойти в "чиновники" пенсию заработать?
Пост для "Из корпуса". Пробовал. При двух высших образованиях и сданном кандидатском минимуме (2 экзамена на "отлично", один на "хорошо"), 100% грамотности по русскому (онлайн-диктант) и знании английского и в 50 лет был никому не нужен. А в 60 и подавно. Да и вакансий нет.
Гость
20 ноября 2015, 20:11
Так на пенсию не прожить! Вклады, деньги обесцениваются. Поэтому копить бесполезно- инфляция все обнулит. Поэтому и работаем до гробовой доски.
Гость
20 ноября 2015, 21:39
Сами виноваты. Не покупайте доллары. Поддерживайте отечественного производителя. Вкладывайте в свою страну. Воспитывайте в духе патриотизма. И вернётся Вам. Но мы все в погоне за израильскими лекарствами)))
Гость
20 ноября 2015, 23:15
Гость
20 ноября 2015, 21:39
Сами виноваты. Не покупайте доллары. Поддерживайте отечественного производителя. Вкладывайте в свою страну. Воспитывайте в духе патриотизма. И вернётся Вам. Но мы все в погоне за израильскими лекарствами)))
Если своих лекарств нет,то теперь не лечится? Ты случайно не поклонник Е Федорова?
Гость
21 ноября 2015, 12:12
Гость
20 ноября 2015, 21:39
Сами виноваты. Не покупайте доллары. Поддерживайте отечественного производителя. Вкладывайте в свою страну. Воспитывайте в духе патриотизма. И вернётся Вам. Но мы все в погоне за израильскими лекарствами)))
Дак жить хочется.
20 ноября 2015, 19:32
Обидно, что пенсия так и осталась РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ, а не накопительная. Чиновники просчитали пенсию в 8...9 т.р. (по пенсионному калькулятору если доживу), а если все накопления размещены были в банке под 10%% годовых, то 25 т.р. было бы ежемесячно и 3 млн ещё на счету ....
Гость
20 ноября 2015, 21:07
а как вы хотели им жировать на что.
Гость
21 ноября 2015, 01:53
Проще всего винить чиновников, употребляя импортные товары и продукты.
Гость
21 ноября 2015, 11:00
Гость
21 ноября 2015, 01:53
Проще всего винить чиновников, употребляя импортные товары и продукты.
А чиновники что " употребляют ".
Гость
20 ноября 2015, 23:46
Да вообще убрать пенсию. Как у викингов. Будем презирать смерть от старости. Работать до последнего дня и с гордостью принимать смерть на рабочем месте. Депутаты! Алло! Вы этого добиваетесь??? Еще немного и обратного пути не будет, либо мы будем помирать на рабочем месте, либо вы. Но имейте ввиду, нас больше, мы голодные, и злые.
Гость
21 ноября 2015, 15:06
проблема иногда не в том, чтобы работать до смерти, хотя и это бывает сложно (сначала болезни и слабость, а смерть потом), а в том, что в вакансиях есть фразы "до сорока", "до 50-ти". Однажды видел такой дурацкий текст "требуется главный бухгалтер не старше 25 лет, с опытом работы".
22 ноября 2015, 09:31
Так примерно и предвидится в 2018 году очередные выборы президента и после поднимут пенсионный возраст до 65, когда средняя продолжительность жизни мужчин 63 года (для Челябинской области) и 65 лет (по России).
Гость
20 ноября 2015, 21:48
Заголовок должен быть другой - "Размер пенсии не такой, который бы позволил бросить работу".
Гость
22 ноября 2015, 10:37
абсолютно с Вами согласен!!!! точнее не придумаешью
Гость
21 ноября 2015, 01:26
Пыталась разобраться с начислением пенсии. Долго работаешь- молодец, много получаешь- молодец, НО установлен лимит зарплаты, после которой размер пенсии не повышается, при расчете размера пенсии используется коэффициент (точно не помню как называется, стоимость чего-то там), которым пенсию можно привести к нужному значению. Просчитывала страхование. На сайте страховой компании был пример размещен. Взяла те же платежи, срок, но "поместила" деньги на депозит под 6% с ежегодной капитализаций процентов. Итог: ежемесячные проценты на депозит в ДВА раза превысили размер предлагаемой по страхованию доплаты к пенсии.
Гость
21 ноября 2015, 11:54
Можно и посчитать.... Но если ваша страховая компания обанкротится и исчезнет (как они все делают) с вашими деньгами, то считать будут они потом, а вам придется только вспоминать.... Негосударственные пенсионные фонды лопаются как мыльные пузыри и государство возмещает только непосредственно ваш вклад, а проценты да еще с капитализацией оставляют вору, впрочем как и ваш вклад.... Возвращают вам все равно за счет бюджета....
Гость
21 ноября 2015, 15:08
90-е годы показали, что ЛЮБОЙ банк может обанкротится или просто может заморозить вклады
Гость
21 ноября 2015, 15:27
Гость
21 ноября 2015, 15:08
90-е годы показали, что ЛЮБОЙ банк может обанкротится или просто может заморозить вклады
90-е? скорее наше время.гляньте сколько уже банков накрылось и еще накроется
Гость
20 ноября 2015, 19:54
Мой муж работал с 15 лет, сейчас ему 66, 11 лет работает на пенсии, стаж работы более 50 лет. Был и сварщиком,и мастером , начальником цеха, всегда получал нормальную з/п. А пенсия вместе со всеми добавками и перерасчетами 13 тысяч. Ну теперь и поотдыхать можно!
Гость
21 ноября 2015, 13:00
Зато у вас смотрю хорошая жизнь была,если вы в свои года в интернете сидите.
Гость
21 ноября 2015, 14:34
Гость
21 ноября 2015, 13:00
Зато у вас смотрю хорошая жизнь была,если вы в свои года в интернете сидите.
И что с того?
Гость
21 ноября 2015, 14:54
Гость
21 ноября 2015, 13:00
Зато у вас смотрю хорошая жизнь была,если вы в свои года в интернете сидите.
Очень "оригинальный" коммент. А вы считаете, что она должна у печки перед телевизором носки вязать теперь?
Гость
20 ноября 2015, 19:33
Это же Россия. Тут на пенсию может только хорошо жить ворье чиновничье.
Гость
20 ноября 2015, 21:43
Советую расширить свой кругозор и поехать попробовать заработать пенсию в Европу или Америку. Там Вас выкинут на улицу не задумываясь. Медицина платная и в кредит. Жильё в кредит. Пенсия только тем, кто на верху или выполнял приказы тех, кто на верху.А приказы там жесть. Посмотрите в интернете их бесчинства. А дети в Европе и Америке отказываются от своих родителей.
Гость
21 ноября 2015, 09:10
Гость
20 ноября 2015, 21:43
Советую расширить свой кругозор и поехать попробовать заработать пенсию в Европу или Америку. Там Вас выкинут на улицу не задумываясь. Медицина платная и в кредит. Жильё в кредит. Пенсия только тем, кто на верху или выполнял приказы тех, кто на верху.А приказы там жесть. Посмотрите в интернете их бесчинства. А дети в Европе и Америке отказываются от своих родителей.
Не смотри зомбоящик. А то,читая твои комментарии,невольно думаешь,неужели на Кузнецова интернет разрешили.
Гость
21 ноября 2015, 09:23
Гость
20 ноября 2015, 21:43
Советую расширить свой кругозор и поехать попробовать заработать пенсию в Европу или Америку. Там Вас выкинут на улицу не задумываясь. Медицина платная и в кредит. Жильё в кредит. Пенсия только тем, кто на верху или выполнял приказы тех, кто на верху.А приказы там жесть. Посмотрите в интернете их бесчинства. А дети в Европе и Америке отказываются от своих родителей.
Вы еще Гондурас в пример приведите!
Гость
21 ноября 2015, 10:48
При олигархически-рабовладельческом строе по-другому не бывает!
Гость
22 ноября 2015, 07:54
А я медсестра. Нас таких медиков-пенсионерок до фи..а и больше. И все сказали,что уйдут с работы,если премьер откажет в индексации пенсии.. Что вас ждет,товарищи больные? Врачи с их белыми ручками не будут исполнять работу за медсестер и санитарок! А молодых туда пряником не заманишь!!
Гость
22 ноября 2015, 14:29
да слабо вам уволится.жить то на что будете,сам пенс работающий
Гость
22 ноября 2015, 19:16
Гость
22 ноября 2015, 14:29
да слабо вам уволится.жить то на что будете,сам пенс работающий
Еще семь лет назад в траматологии, где довелось полежать, было две санитарки вместо четырех... Вы представляете себе как себя чувствуют лежачие больные, во всем от них зависимые, когда им говорят - сегодня санитарки не будет. Нет ее! некому работать за копейки, представляете? с этих пор я просто мечтаю, чтобы самый жирный депутат когда нибудь лег в такую травматологию без движения... и пролежал там месяча три- четыре, не меньше. И чтобы его никто за это время не опознал. Вот было бы чудно!
Гость
23 ноября 2015, 09:27
так про врачей отзываетесь, про их "белые ручки". неужто завидно?
Гость
21 ноября 2015, 09:15
На "пенсию" в срок выходят только те кто из последних сил дорабатывает, т.к. чаще всего после 50лет практически не возможно устроится на нормальную (даже не сильно высокооплачиваемую) работу, а если вы в деревне или на "коксохиме" то вообще ждеш эту пенсию как манну небесную. А депутатам и прочим чиновникам понятно- чем дольше просидят на своих местах тем им лучше. Ведь они тяжелее шариковой ручки ничего не поднимают плюс санатории, профилактории и прочие блага за счет бюджета.
Гость
21 ноября 2015, 19:19
у меня все знакомые и я сама в 60 лет, работаем. а на нормальную, это на 100 тысяч?
Гость
23 ноября 2015, 09:57
Гость
21 ноября 2015, 19:19
у меня все знакомые и я сама в 60 лет, работаем. а на нормальную, это на 100 тысяч?
И что хорошего в этом?
Гость
23 ноября 2015, 11:06
Гость
23 ноября 2015, 09:57
И что хорошего в этом?
В 60 лет человек должен быть востребован, а не тупо сидеть дома в ожидании пенсии.
Гость
23 ноября 2015, 10:14
пенсии должны индексироваться независимо работает человек или нет. Мы 40 с лишним лет горбатили на страну независимо кто был у руля, а теперь не хотят индексировать работающим пенсионерам, но это не ваша подачка, а индексация - это ваша плохая работа господа чиновники !!! вы бездарно руководите, подняли инфляцию до заоблачных высот и теперь хотите переложить всё на плечи пенсионеров!!!! я требую провести индексацию по фактической инфляции и деньги взять на неё у бездарных руководителей!!!!!
Гость
23 ноября 2015, 11:25
Обворовывание наших средств и обесценивание денег. Не "эффективных" менеджеров во власти мочить в сартирах нужно,а не показуху и рейтинги себе устраивать,тем более награждать их медалями. А пенсионерам не терпеть беспредел нужно, а выходить на площадь и голосовать за отставку таких горе- правителей. Нас 40млн. по стране,а прозападных продажных 10% ....
Гость
23 ноября 2015, 11:25
Стиль провокационный, по, по сути, правильный! Инфляция работающих пенсионеров не касается? Может, продукты для них будут дешевле, проезд, другие услуги?
Гость
23 ноября 2015, 11:26
...Н-р, везде предъявить удостоверение "работающий пенсионер" (то бишь - непроиндексированный) - и ему - все по старым ценам?
Гость
21 ноября 2015, 19:39
В Саудовской Аравии каждому новорождённому гражданину зачисляется сумма на счёт. А в России скоро дойдут до того, что каждому новорождённому гражданину будут выдавать кредит для покупки места на кладбище, и эта сумма сразу же будет перечисляться в бюджет, потому что земля государственная. Никакое место выделяться не будет потому что этого кладбища ещё нет. А вот гражданин будет обязан всю жизнь погашать этот кредит.
Гость
22 ноября 2015, 17:40
так у них - нефть это народное достояние. А у нас к этому достоянию список народа прилагаетс\
Гость
21 ноября 2015, 09:27
А вот что интересно - под каждым комментом про жизнь нашу непростую кто-то сидит и отписывается за нашу родную власть, причем в одном стиле. Я такой наивный человек - что, реально кто-то за это получает зарплату? Так может,еще и из бюджета, то есть из моих же налогов?
Гость
21 ноября 2015, 09:42
Это ..... местный.Сидит обычно по ночам. А по поводу денег-копеечка лишней не бывает!
Гость
21 ноября 2015, 11:03
Мне самому интересно,он реально д.... или просто копейку отрабатывает? Хотя может и то,и то
Гость
21 ноября 2015, 15:11
а то!
Гость
20 ноября 2015, 19:13
согласен выйти на хорошо оплачиваемую работу! можете предложить?
Гость
20 ноября 2015, 20:04
А хорошо оплачиваемая-это сколько?
Гость
20 ноября 2015, 21:45
Что умеешь?
Гость
21 ноября 2015, 01:13
Гость
20 ноября 2015, 21:45
Что умеешь?
НАУЧУСЬ ВСЕМУ!
Гость
21 ноября 2015, 18:09
Обирать народ проще, чем поднимать производство.
Гость
21 ноября 2015, 23:12
Начинайте поднимать, чего ждете
Гость
22 ноября 2015, 09:36
Гость
21 ноября 2015, 23:12
Начинайте поднимать, чего ждете
Так не дают (налоги, тарифы естественных монополий, перевозки вновь подорожает.... ) Налоговая отчиталась что собрали денег больше чем в прошлом году на 16% по России и на 20 %% в Челябинской области. И это не смотря на кризис.
Гость
20 ноября 2015, 19:20
Хоть эвтаназию сделали бы за счет бюджета
Гость
21 ноября 2015, 01:53
Всё халявы ждёте? Что Вы сделали для страны?
Гость
21 ноября 2015, 15:12
Гость
21 ноября 2015, 01:53
Всё халявы ждёте? Что Вы сделали для страны?
А что нужно сделать для страны? Вы только скажите, мы поможем чем сможем. Может Сечину помочь или Сердюкову с Васильевой? И страна - это кто?
Гость
21 ноября 2015, 15:28
Гость
21 ноября 2015, 01:53
Всё халявы ждёте? Что Вы сделали для страны?
"Всё халявы ждёте? Что Вы сделали для страны?" А что, Путин еще не все сделал? Надо помочь развалить?
Гость
20 ноября 2015, 21:34
Если пенсии работающим пенсионерам индексировать не будут, как предлагает Медведев, многие бросят работу, чтобы сохранить уже имеющуюся пенсию, а не уменьшать её. Все равно когда-нибудь придется жить только на одну пенсию, не каждый сможет работать до 80 лет. А даже одна не проведенная индексация на 10% уменьшит пенсию как минимум на 1000 рублей, а у некоторых и больше.
Гость
23 ноября 2015, 11:29
Медведев что ни придумает - все гениально, эксклюзив
Гость
23 ноября 2015, 14:06
Гость
23 ноября 2015, 11:29
Медведев что ни придумает - все гениально, эксклюзив
У таких"гениев" только моча работает.
Гость
23 ноября 2015, 09:51
А когда у нас жили хорошо,я вот не припомню,у бабушки пенсия была 17 руб,у мамы-60,теперь у меня 11000,простой народ всегда у нас в нищете жил,более менее пенсии у вояк,ментов ну и прочих чинуш и депутатов,простые люди никогда в россии не жили достойно
Гость
23 ноября 2015, 10:22
А в США 1937 году в семьях появились ПОСУДОМОЕЧНЫЕ машины. А наши мамы/бабушки в это время золой бельё на речке стирали. И ничего не изменилось за 80лет... В Европе/США люди живут, а мы всё выживаем...
Гость
23 ноября 2015, 11:32
11 тысяч теперешних как 55 рублей совковых. Выжить можно, но не по шикуешь. Вот круто было на 132 рубля пенсии жить - можно даже в Сочи на самолёте летать.
Гость
23 ноября 2015, 11:40
За свое бездействие и получаем три копейки,а если бы пенсионеры восстали и не вышли все на работу,тогда посмотрели на ком все держится.
Гость
23 ноября 2015, 11:56
У моей мамы, проработавшей 35 лет, пенсия 10 000 руб!!! Коммунальные платежи за 1 комнатную квартиру - 3500 руб, скажите пожалуйста, господа депутаты, КАК она должна ЖИТЬ!!! Стыд вам и срам! мы живем в самой богатой стране, вывозим все! нефть, газ, лес, рыбу и т.д., а все мы НИЩИИ! Одно воровство и более ничего! ПОЗОР ВАМ! Ездите на иномарках, слуги народа, когда народ, простите, но большая его часть просто выживает. Пенсию проиндексировали на 4%, посчитаем, значит на 400 руб, для моей мамы, уууу фантастика, она теперь может купить на 20 булок хлеба больше... И как тут не работать!!! И что вы думаете пенсионеры наши миллионы зарабатывают, идут на копейки на 5 000 руб, а кем вы знаете? Когда люди очнутся и перестанут хапать на весь свой род до 10 калена вперед. И не стыдно вам? вы наверное думаете что деньгами купите себе райское местечко и на том свете, а вот не выйдет, перед богом все равны и все в ответе!
Гость
23 ноября 2015, 13:19
А скажите пожалуйста зачем тогда наш народ а может и вы в том числе стабильно голосуете за таких депутатов? Если вам не нравятся те законы за которые они голосуют, зачем тогда голосуете за них?
Гость
23 ноября 2015, 16:42
Гость
23 ноября 2015, 13:19
А скажите пожалуйста зачем тогда наш народ а может и вы в том числе стабильно голосуете за таких депутатов? Если вам не нравятся те законы за которые они голосуют, зачем тогда голосуете за них?
Да кто там за них голосует то? Они себе сами голоса присваивают. Насмешили.
Гость
24 ноября 2015, 15:17
Гость
23 ноября 2015, 13:19
А скажите пожалуйста зачем тогда наш народ а может и вы в том числе стабильно голосуете за таких депутатов? Если вам не нравятся те законы за которые они голосуют, зачем тогда голосуете за них?
Нужны они больно голосовать за них!!
Гость
23 ноября 2015, 07:49
Хорошо директорам НПФ говорить. У меня мама деньги к ним отчисляла с 1994г. при чем очень хорошие суммы, а так же участвовала по программе софинансировния. И что в итоге ей отказали в единовременной выплате, потому что у нее по их подсчетам пенсия составляет 13000 при стаже 45 лет, а это считается огромная сумма. А то что она им отчисляла, будут на 10-15 лет делить равными частями. Они значит наваривались на людях все эти года, а когда человек просит свое то ему шиш показывают так как у них нет столько денег. Наше государство полный отстой.
Гость
23 ноября 2015, 10:19
А Вы почему маме не подсказали, что программа софинансирования- это обман? Зачем участвуете во всех этих играх с государством?
Гость
23 ноября 2015, 14:08
Гость
23 ноября 2015, 10:19
А Вы почему маме не подсказали, что программа софинансирования- это обман? Зачем участвуете во всех этих играх с государством?
так это она теперь только узнала что обман
Гость
20 ноября 2015, 18:38
Введите ещё обязательные сборы на смерть.
20 ноября 2015, 19:23
Не шутите с этим - все под богом ходим. Похороны в 50 т.р. уже не уложиться. Дотация на погребение около 5 т.р.
Гость
20 ноября 2015, 19:25
Не надо подбрасывать депутат ат идею. А то ведь по многочисленным просьбам трудящихся .......
Гость
20 ноября 2015, 19:32
А и введут.Денег-то в казне все меньше,а аппетиты все больше.
Гость
22 ноября 2015, 14:43
С кем поднимать производство? Среди руководителей бывшие логопеды, медперсонал, швеи-все родственники руководства. Ничего не понимают в производстве. А амбиций.....! Вот и дожили, что могли и то разучились производить! К чему катимся?
Гость
23 ноября 2015, 16:56
В криминально- анархическом государстве улучшений не ждите. Кого больше всех грабит государство? Население. Почему? Потому что законы написаны сытыми господами в правительстве, которым почему-то всегда не хватает денег на дорогие игрушки, вот и устанавливают законы, тарифы, штрафные санкции, чтобы вытянуть деньги у населения. Можно было бы в 65 на пенсию, только кому мы нужны даже в 55. За какие услуги гос.чиновники получают пенсию больше трудяги,который отпахал 40 лет?
Гость
21 ноября 2015, 14:37
Пенсия? Считаю в нашей стране это инструмент для содержания в рабстве народа, этакий маленький "пряник". И не важно кто ты чиновник или простой человек. Может быть в нулевые была надежда на достойную пенсию, сейчас её нет. В стране создан бюракратическо-феодальный строй.
Гость
23 ноября 2015, 08:41
не желание работать оставляет человека продолжать трудится, а нищинская пенсия, и хватит писать бред - что нужно повышать пенсионный возраст, народу это не нужно кажется, а у опрашиваемых чиновников и так все прекрасно!
Гость
23 ноября 2015, 15:13
ПФ при подсчете пенсии уже закладывает скрытое повышение возраста. Раньше ,при расчете пенсии было 12 лет (144месяца)-срок дожития,а сейчас 19лет (228),таки образом при делении занижают пенсию и повышают пенсионный возраст.Тем более,по закону № 400-ФЗ "О страховых пенсиях", все перевели сейчас в баллы, чтобы завуалировали весь лохотрон. Очередной обман и грабеж населения. Будущим пенсионерам получать не чего будет,если они сейчас не вникнут,то потом придется разгребать все вилами. Очередной распил народных средств.
Гость
23 ноября 2015, 16:34
Гость
23 ноября 2015, 15:13
ПФ при подсчете пенсии уже закладывает скрытое повышение возраста. Раньше ,при расчете пенсии было 12 лет (144месяца)-срок дожития,а сейчас 19лет (228),таки образом при делении занижают пенсию и повышают пенсионный возраст.Тем более,по закону № 400-ФЗ "О страховых пенсиях", все перевели сейчас в баллы, чтобы завуалировали весь лохотрон. Очередной обман и грабеж населения. Будущим пенсионерам получать не чего будет,если они сейчас не вникнут,то потом придется разгребать все вилами. Очередной распил народных средств.
Ну вникла я сейчас в этот лохотрон! И что я могу сделать? Взносы в ПФ за меня работодатель перечисляет, в софинансировании (тоже лохотрон) я не участвую, НПФ лопаются, вклады обесцениваются, на недвижимость налог растет. Никак не могу я повлиять на свою пенсию....
Гость
21 ноября 2015, 08:57
Так все-таки стОит ли переводить свою накопительную часть в НПФ до конца этого года или еще на 2016 заморозили?
Гость
21 ноября 2015, 15:09
да пофиг. Через 20-30 лет всё равно эти деньги превратятся в фантики. А кто тут будет хозяином в те годы? Вот в китае пенсий нет
Гость
21 ноября 2015, 17:31
Гость
21 ноября 2015, 15:09
да пофиг. Через 20-30 лет всё равно эти деньги превратятся в фантики. А кто тут будет хозяином в те годы? Вот в китае пенсий нет
Есть пенсия в Китае. Для госслужащих - военных, полиция, чиновники...
Гость
21 ноября 2015, 18:29
Стоит , стоит, хотя вероятность очень большая, что и это бесполезно.
Гость
23 ноября 2015, 13:49
Идет целенаправленное уничтожение населения России. К золотому миллиарду семимильными шагами бегут. Скоро в наглую чипировать начнут,чтобы народ сделать бесправным и овцами. По всей стране почву с "терроризмом" готовят ускоренно везде и по ТВ. БОЖЕ,будь милостив к своему народу...
Гость
23 ноября 2015, 18:58
В последней фразе вы, видимо, к ВВП обращаетесь.
Гость
23 ноября 2015, 11:02
Продайте пенсионные особняки и уберите не нужную гвардию работников в ПФ,прекратите разворовывание и за счет этого повысьте пенсию, тогда работать многие не пойдут,если только 10-15% от скуки и от обстоятельств. Надо же так унижать людей с 4%-ми добавки,а работающих и того лишили. У вас действительно вместо мозга работает моча-власть больная на всю голову и притом очень серьезный диагноз....
23 ноября 2015, 11:02
На пенсии по старости работать не надо. Два века никто жить не будет. Заявляю решительное "Нет!" повышению пенсионного возраста.
Гость
22 ноября 2015, 23:15
Да здравствует Путин !!!
Гость
23 ноября 2015, 04:30
Да пусть здравствует. А что Вам хочется перемен? Так они обычно негативные приходят, а для хороших надо просто много много работать.
Гость
23 ноября 2015, 09:07
Дорого это здравствие стоит. Таблетки мои дорожают и талончик к врачу не достать.
Гость
23 ноября 2015, 09:37
Ура !!!!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2015, 13:38
Рейтинг у вождей выше---пенсии и зарплаты ниже.
Гость
23 ноября 2015, 09:36
Так вам и надо.
Гость
23 ноября 2015, 12:07
Гость
23 ноября 2015, 09:36
Так вам и надо.
А Вам?
Гость
23 ноября 2015, 14:23
Гость
23 ноября 2015, 12:07
А Вам?
А мы валим.
Гость
21 ноября 2015, 16:28
Хватит ныть . Вождю Героя России ,как недавно требовали депутаты из Заксобрания одного из регионов.Всей страной в едином порыве поддержим этот почин.И рейтинг еще поднимем ...
Гость
21 ноября 2015, 19:21
Согласна в одном. Хватит ныть .
Гость
21 ноября 2015, 19:31
ваш троллинг неочевиден. А может, это и не троллинг?
Гость
22 ноября 2015, 21:55
Плачитесь, плачитесь, а опять эту партию вы же выбрали. Плачитесь ,плачитесь ,а рейтинг вы же поднимаете. Значит нравится вам это и не жалуйтесь ,а платите за слепую любовь и одобрение своими жалкими копейками.
Гость
23 ноября 2015, 11:37
Да бросьте.Кто воров выбирает,они сами себя назначают с самого начала и рейтинги пишут себе...
Гость
23 ноября 2015, 15:18
Гость
23 ноября 2015, 11:37
Да бросьте.Кто воров выбирает,они сами себя назначают с самого начала и рейтинги пишут себе...
Поговорите с людьми- возмущаются ценами ,капремонтами ,медициной...-винят врачей, жадных торгашей, начальников жеков, ну самое высокое- депутатов. А что выше все правильно, полностью одобряем. Вот вам и рейтинг, и приписок не надо. Сомневаюсь, что на сентябрских выборах приписки были. Другое дело, что всеобщее одобрение- это отличная работа ТВ с Соловьевым, КИселевым и другими прогрессивными журналистами.
Гость
23 ноября 2015, 13:20
На пенсии уже 10 лет (почти). Несколько раз писала заявление на увольнение. Никогда в молодости не думала, что буду работать на пенсии, всегда говорила, что уволюсь на следующий же день. Особенно удивляет, что индексацию отменят и за заработка. Предприятие же никто от начисления взносов на зарплату пенсионеров не освобождает.
Гость
24 ноября 2015, 00:07
Была бы пенсия достойной, большая часть пенсионеров предпочла бы работе отдых. К тому же столько интересного в мире,... хочется увидеть своими глазами!
Гость
23 ноября 2015, 08:45
опять дезой кормят - про пенсионный возраст, что все хорошо, нужно и можно работать после 60 лет! НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 ноября 2015, 13:38
Трусы, не способные решать социальные проблемы ,ограбили страну и чтобы списать все убожество и грешки,развязали бойню в Сирии,тем самым снимая с нищего и беззащитного населения последние трусы. Позор вам и не будет прощения никогда,ни в этом веке и во веки веков вам и вашему роду.
Гость
23 ноября 2015, 17:48
Те, кто ноет здесь, что Россия, кроме нефти, ничего не производит, изучите эту статью. http://gosh100.livejournal.com/85258.html Конечно, все это не оправдывает нищенские пенсии.
Гость
25 ноября 2015, 18:42
Я на пенсии уже 10 лет почти, но работала, (ИП), закрыла в 2013 году, когда взносы в ПФ подняли под 35000 руб/в год. Мне не понятно, что за умники придумали это положение по взносам в ПФ с пенсионеров. На 2013 год, когда я закрыла ИП, мой стаж был уже 46 лет( по моей трудовой книжке, а при расчете пенсии в ПФ ... терялись 5 лет), так неужели я, работая с 1967 года, не заработала пенсию, чтобы с нас, пенсионеров, требовалось платить взносы в ПФ, ПРИЧЕМ, только страховые, которые равны страховым и накопительным взносам для людей, моложе 1967 года рождения. Для чего, ведь я уже получаю пенсию? К тому же, в 2012 году ИПэшники платили взносы в ПФ кажется 18000 рублей, а к пенсии добавили... 82 рубля Х 12 месяцев = 984 рубля за год, а оплатили взносы 18000 рублей, а куда отправились остальные мои взносы, в чей-то карман? Ведь на 2013 год взносы уже выросли до 35000 рублей, тогда почти половина ИПэшников закрыли свою деятельность. Закрыла и я, а ведь могла еще работать...
Гость
25 ноября 2015, 18:57
...простите, это продолжение... Да, пенсию я получаю 11500 рублей + 960 рублей как Ветеран труда, но разве это деньги? Я для начисления пенсии принесла справки по зарплате 1970-1980 годов, я тогда работала водителем троллейбуса, тогда средний заработок по региону был где-то рублей 150, а мы, водители, получали до 300 рублей и больше, т.к. график водителей тяжелый, выезд в 5 часов утра и во 2 смену заезд в депо в 2 часа ночи, работали без кондукторов, снимали нас с выходных, вот и вкалывали, поэтому и зарплата была приличная, а пенсию в 2006 году мне насчитали...., я чуть не плакала, на мой вопрос - почему так мало - ответ, мол коэффициент за те годы низкий. Я гипертоник и инсультник, на лекарства постоянно нужны деньги, на питание и ЖКХ платить, а тут зубы пришлось лечить и ставить коронки, так пришлось брать кредит, теперь вот кредит отнесу, лекарства куплю... и хоть зубы на полку, хорошо что на даче выращены свои овощи, картошка, варенье свое, а уж на мясо не хватает, куры изредка.
Гость
22 ноября 2015, 12:20
Товарищи больные пациенты давно уже от нашей медицины бесплатно ни чего не ждут, дорогая вы наша медсестра на пенсии. Не заменимых нет, вот современный лозунг, Пусть приходят молодые и поднимают вопросы хоты бы заработных плат, потому как сидят в ипотеках, содержат семью, детей поднимают.
Гость
23 ноября 2015, 07:58
молодые? на место медсестры? или, тем паче, санитарки? и содержат семью,детей поднимают? у Вас, уважаемый, с чувством юмора все в порядке!
Гость
23 ноября 2015, 09:35
Молодые ? Эти юристы, экономисты, мерчендайзеры, менеджеры и т. д. с тряпкой за 5 тысяч рублей ?
Гость
23 ноября 2015, 09:41
Толку от поднятия вопросов о зарплате? Это государство наше ТАКИЕ зарплаты платит санитаркам.
Гость
21 ноября 2015, 17:52
Предложение Минсоца престарелые граждане могут пойти под опеку, за них семьям будут выплачивать денежные суммы.
22 ноября 2015, 09:34
И выдают в 3-4 раза меньше чем государство тратит на них в гос.учреждениях.
Гость
22 ноября 2015, 17:54
работа не пенсии дает возможность защищаться от коллекторов
Гость
23 ноября 2015, 15:11
Мне вот интересно, где все местные нищие пенсионеры нашли денег на компьютер и интернет?