RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Южный Урал ищет замену турецким овощам

1 декабря 2015, 16:49
Гость
1 декабря 2015, 22:59
Вскрыта связь генпрокуратуры и клана цапков ! Срочно надо искать замену не помидорам а вороватым чиновникам !!!
Гость
2 декабря 2015, 08:56
Вот это действительно страшно, насчет прокурора и его сынков.
Гость
2 декабря 2015, 09:46
"вороватым" очень мягко
Гость
2 декабря 2015, 14:47
Причем такие страшные подробности, по поводу Иркутского пароходства. И Кремль, как всегда не слышит.
2 декабря 2015, 07:39
Турецкие товары все равно будут попадать на рынок через третьи страны, удорожание неизбежно, страна дальше продолжается опускаться в хаос из-за нерадивого руководства и прогнившей коррупционной системы...
2 декабря 2015, 10:00
Ага...Батька Лукашенко уже наверняка распахал новые поля под помидорные и мандариновые плантации
Гость
1 декабря 2015, 21:03
Предлагаю покупать в Беларуси. Там папайя, ананасы, польские яблоки, лосось и прочие вкусняшки. Думаю, и турецкие помидоры там растут
Гость
2 декабря 2015, 09:48
мы далеко от них
Гость
8 декабря 2015, 11:19
Со вчерашнего дня и белорусское под запретом. Вот так...
Гость
1 декабря 2015, 19:55
Сейчас те же товары пойдут через дружественный туркам Азербайджан,но уже дороже.И ничего не изменится,просто в очередной раз ударит по нашему кошельку. Как в прошлом году
Гость
2 декабря 2015, 09:02
все бы ничего но родное Чурилово так цены ломит вроде с ЮАР возят ни стыда не совести и никто за этим не следит.
Гость
2 декабря 2015, 09:44
и низким качеством
2 декабря 2015, 09:58
Это рынок, будут ломить цену ровно до тех пор пока это будут покупать...И стыд и совесть здесь не причем
Гость
2 декабря 2015, 12:18
помидоры деревянные как яблоки! тока что название осталось..
Гость
2 декабря 2015, 14:04
Более, чем с половиной цивилизованного мира мы уже переругались. Результат - рубль обрушился, цены заоблачные, население нищенствует, в экономике кризис и ВВП падает. Но наше правительство влазит во всё новые авантюры и наскребает себе и россиянам всё новых врагов. Что будет, когда мы переругаемся с последними странами, где ещё хоть что-то покупаем???? Сами мы уже перестали производить многое из того, что раньше производили. Импортозамещение - это не более, чем разговоры, потому что если удержать на плаву ранее работавшие производства не смогли, то возродить его из руин тем более не сможем, поскольку оборудование и технологии утрачены и специалисты разошлись.
Гость
2 декабря 2015, 14:59
Что конкретно предлагаете? Простить военное преступление и пойти к т.н. "друзьям" на поклон на их условиях?!
Гость
2 декабря 2015, 15:34
шеф, усе пропала))))
Гость
2 декабря 2015, 15:41
Гость
2 декабря 2015, 14:59
Что конкретно предлагаете? Простить военное преступление и пойти к т.н. "друзьям" на поклон на их условиях?!
Отвечу за Челябинца74.ru. Предлагается другое - если уж правительство вводит такие ограничения и стремится все импортозаместить, то пусть будет добро начать жестко контролировать собственных производителей, вплоть до посадки руководителей за травлю народа и фальсификат. Пусть возрождает сельское хозяйство и производство... Пусть сажает за Можай всех чиновников - взяточников, заодно и там производство чего-нибудь наладят. В общем - пусть возьмут все хорошее из советских времен и дадут людям работу, гарантированную зарплату, чистую воду, экологию и продукты, свои, свежие и чистые... И потом уж агитируют народ за подобные ограничения и санкции. А то ограничить ограничили, а взамен только воровство, некачественный и дорогой товар и обнищание населения. Чем гордиться?
Гость
1 декабря 2015, 21:45
Помидорчики жаль, зимой они итак очень дорогие, а если ещё одного поставщика уберут, то цены взлетят. Хотя, весной и летом азербайджанские помидоры намного вкусней, чем турецкие, китайские. Наши огородные помидорчики тоже вкусные, жаль, что лето у нас всего 2 недели.
2 декабря 2015, 14:14
помидорчики у меня свои, садовые. все законсервированы, не страдаем. а импортные всегда были безвкусные, зимой их не покупаю.
Гость
2 декабря 2015, 15:09
2 декабря 2015, 14:14
помидорчики у меня свои, садовые. все законсервированы, не страдаем. а импортные всегда были безвкусные, зимой их не покупаю.
соль кушать вредно в таких количествах
Гость
2 декабря 2015, 16:15
2 декабря 2015, 14:14
помидорчики у меня свои, садовые. все законсервированы, не страдаем. а импортные всегда были безвкусные, зимой их не покупаю.
Всем здесь ужасно интересно, как лично у Вас поставлено импортозамещение. А то все же сады имеют, просто не знали, что с ними можно делать.
Гость
1 декабря 2015, 20:13
С кем еще поругаемся.Может,сразу изолироваться и ненавидеть всех?
Гость
1 декабря 2015, 23:29
в израиль на неделе уже один раз залетели пилоты.нужно ли редиской запасаться?Огласите весь список,а то не удобно уже,по телеку хвалим иногда,а потом бац и враг(народа),жди воронка.Не нужно было Малахову,Киселеву,Жирику хвалить турков неоднократно,теперь переписывают тексты.
Гость
2 декабря 2015, 09:51
с КНДР будем дружить
Гость
2 декабря 2015, 10:55
Гость
2 декабря 2015, 09:51
с КНДР будем дружить
Не смешно. Китай не друг. Они решили в обход России отправлять свои товары в Европу. Сила Сибири заморожена. И многое другое
Гость
1 декабря 2015, 19:43
Готовьтесь к двукратному подорожанию овощей. Сырного продукта для просветления мозгов, видимо, недостаточно.
Гость
2 декабря 2015, 15:16
Даже боюсь предположить, на что будет похож помидорный продукт...
Гость
1 декабря 2015, 21:17
Вот становится аж до жути страшно, как проделывают сейчас в стране аферу в полном соответствии с дедушкой Марксом. Еще много лет назад он писал, что для того чтобы отвлечь пролетариат от внутренних проблем (а экономика у нас все хуже и хуже), подай рабочему классу внешнего врага, которого они и будут ненавидеть и все внимание перейдет на него. С каждым днем у нас ситуация все хуже, а по зомбоящику мы "с колен встаем" и ни слова по плачевное состояние экономики. Зато патриотические ролики про Сирию, Украину, да Вы и сами знаете еще про кого/что.
Гость
2 декабря 2015, 00:11
Вы абсолютно правы
2 декабря 2015, 08:19
Самый точный комментарий! Могла бы - пять плюсов поставила бы)))
2 декабря 2015, 09:04
В точку!
Гость
2 декабря 2015, 10:59
Назад в СССР. Ура Товарищи, Ура!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 15:10
Вставай проклятьем закрепленный...............
Гость
2 декабря 2015, 16:15
Гость
2 декабря 2015, 15:10
Вставай проклятьем закрепленный...............
А почему бы нет ?
Гость
2 декабря 2015, 17:13
Гость
2 декабря 2015, 16:15
А почему бы нет ?
Вам, закрепленным, все можно.
Гость
2 декабря 2015, 07:28
а у нас о своего вообще ничего нет???
Гость
2 декабря 2015, 09:45
смотря у кого
Гость
2 декабря 2015, 13:22
Практически. Если говорить о продукции растениеводства. Россия- холодная северная страна, выращивание овощей нерентабельно- в большинстве регионов нужен закрытый грунт (тепличные комплексы). В "несезон" (с октября по май-июнь) без привозных овощей-фруктов рынок просто опустеет
2 декабря 2015, 14:17
у меня всё своё: фрукты и овощи. Который год с урожаем не справляюсь- зову друзей на сбор яблок и груш. Консервами вся кухня заставлена и заморозкой - весь холодильник забит...
Гость
2 декабря 2015, 13:58
как то я не услышал слов поддержки от Беларусии , Казахстана ,Армении не говоря уже о Китае .Только сирийский " шурави " Асад что то там пробурчал .
Гость
2 декабря 2015, 15:05
Нужны мы им...
Гость
2 декабря 2015, 16:31
Гость
2 декабря 2015, 15:05
Нужны мы им...
Белоруссы нас не любят и считают, что украинцы им ближе.
Гость
2 декабря 2015, 10:03
Кто у нас следующий враг? На кого окрысимся? Очень беспокоюсь за Казахстан.
Гость
2 декабря 2015, 13:20
САМ ПОНЯЛ ЧТО СКАЗАНУЛ?? ЭТО ТИПА СРАВНИЛ СРАВНИЛ ТЕРРОРИСТОВ С КАЗАХАМИ ЧТОЛИ ??
2 декабря 2015, 14:41
Гость
2 декабря 2015, 13:20
САМ ПОНЯЛ ЧТО СКАЗАНУЛ?? ЭТО ТИПА СРАВНИЛ СРАВНИЛ ТЕРРОРИСТОВ С КАЗАХАМИ ЧТОЛИ ??
В России список террористов расширительный во ВСЕ стороны
Гость
2 декабря 2015, 15:18
Там Назарбаев даст России отпор, это не хохлы просто так Крым слили.
Гость
2 декабря 2015, 11:49
я не понял, а чем Средиземное море заменять ?
Гость
2 декабря 2015, 13:05
Греция и Кипр Вам в помощь...
Гость
2 декабря 2015, 13:14
КАКИЕ МЫ УМНЫЕ СЛОВА ЗНАЕМ) СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ) ПОСМОТРИ НА ГЛОБУС ТАМ ЕЩЕ МОРЕЙ 50-60 МОЖНО НАЙТИ))
Гость
2 декабря 2015, 13:23
Чёрным!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 13:36
Да главное чтобы кремль ни в чем не нуждался а турецкие "помидоры" им явно не помешали бы)))
Гость
1 декабря 2015, 19:29
Прежде чем вводить санкции нужно думать головой, а не другим местом!
Гость
2 декабря 2015, 10:11
Люди добрые,все читаем,смотрим, расследование ФБК про богатства сыновей ген-прокурора России Чайки(КАК ОНИ ЗАРАБОТАЛИ),какая Турция,какие помидоры,враги российского общества очевидны ,это ТОТАЛЬНОЕ ВОРОВСТВО И КОРРУПЦИЯ .
Гость
2 декабря 2015, 12:46
Ссылочку вставлю. https://youtu.be/eXYQbgvzxdM Модераторы - не смейте удалять.
Гость
2 декабря 2015, 16:15
Гость
2 декабря 2015, 12:46
Ссылочку вставлю. https://youtu.be/eXYQbgvzxdM Модераторы - не смейте удалять.
Спасибо за ссылку, жуткие факты, особенно смерть начальника пароходства. Эти пойдут по трупам, если их не остановить. "Цапки"во власти. И что же Путин ? Не знает ?
Гость
2 декабря 2015, 15:37
Я прям поражаюсь таким решениям нашего правительства, своего ещё не на садили-не вырастили, а вот отобрать-это да! Щас Чурилово накидает варианты по 300 руб/кг.
Гость
2 декабря 2015, 16:19
А СБИТЫЙ САМОЛЕТ ВАС НЕ ПОРАЗИЛ?
Гость
2 декабря 2015, 16:42
Гость
2 декабря 2015, 16:19
А СБИТЫЙ САМОЛЕТ ВАС НЕ ПОРАЗИЛ?
совершенно логично - залетел куда не следует - сбили. Сидел бы дома, не сбили бы.
Гость
2 декабря 2015, 10:01
Значит "кому то" нужно оправдать лишения своего народа и бессилие властей
Гость
2 декабря 2015, 13:29
Скоро всё китайское будем подчивать (((((((
Гость
2 декабря 2015, 13:54
"Мы постоянно развиваем производство, применяем новые технологии, которые помогают значительно увеличить урожайность культуры". То-то вкус у Чуриловских помидор уже вообще ни на что не похож! Даже запаха томатного нет. Конечно, выращивают без земли, технологии, блин. :( Сплошное уныние, каждый день новости, от которых плакать хочется. Построили светлое будущее! :(
Гость
2 декабря 2015, 16:47
А мне по барабану. у меня так давно уже денег нет на овощи и фрукты. на хлеб бы хватило
Гость
1 декабря 2015, 20:56
Мясо кур,овощи,фрукты все опять подорожает,товарищи! и видимо соль тоже...
Гость
2 декабря 2015, 09:49
уже не купят и на выброс
2 декабря 2015, 14:12
"а особенно поваренная соль..." (с) В.Высоцкий... Курами Россия себя ,слава Богу, обеспечивает..А вот с фруктами-овощами у нас всё хуже, хотя надо есть местные продукты. Солите капусту)))
Гость
2 декабря 2015, 15:08
2 декабря 2015, 14:12
"а особенно поваренная соль..." (с) В.Высоцкий... Курами Россия себя ,слава Богу, обеспечивает..А вот с фруктами-овощами у нас всё хуже, хотя надо есть местные продукты. Солите капусту)))
С нитратами она, капуста эта.
Гость
2 декабря 2015, 13:15
Чурилово- "При повышении спроса покупателей готовы..." Способ повысить спрос покупателей на продукцию Чурилово- только один. Снизить цены до уровня, среднего по городу. "Будьте проще- и к вам потянутся" (с)
Гость
2 декабря 2015, 15:04
А ничего что без конца дорожает эл. энергия, вода, налоги на землю и пр. в родной стране?
Гость
2 декабря 2015, 16:32
Гость
2 декабря 2015, 15:04
А ничего что без конца дорожает эл. энергия, вода, налоги на землю и пр. в родной стране?
Сами себе ответили. Да, дорожает. И для граждан-тоже в виде услуг ЖКХ. Зарплаты у граждан при этом НЕ растут, а скорее падают. Вывод- при дальнейшей политике цен Чурилово (и не только- а вообще те, кто не может снизить издержки)- останутся без массового потребителя
Гость
2 декабря 2015, 18:15
Гость
2 декабря 2015, 16:32
Сами себе ответили. Да, дорожает. И для граждан-тоже в виде услуг ЖКХ. Зарплаты у граждан при этом НЕ растут, а скорее падают. Вывод- при дальнейшей политике цен Чурилово (и не только- а вообще те, кто не может снизить издержки)- останутся без массового потребителя
а в Японии бензин подешевел на 10%, электричество на 1%, и дефляция 0.1%
Гость
2 декабря 2015, 16:18
Хватит убеждать ,что турецкие помидоры не полезные. Это знают все. Но сам факт запрета и наказание собственного народа,а не Турции или вместе с Турцией это жесть.
Гость
2 декабря 2015, 16:58
да полное *** это а не помидоры!
Гость
2 декабря 2015, 09:29
Чтобы не искать замену , не надо херить свое. Тогда не придется не перед кем , опускать глаза. Всё было , но ушло. И КУДА ?????????
Гость
2 декабря 2015, 13:18
почему до сих пор не запретили продавать в Турцию газ ?
Гость
2 декабря 2015, 14:34
Правильно. Отрубить всем газ. И кирдык Газпрому. И всему государственному бюджету за компанию.
Гость
2 декабря 2015, 14:51
Покупать газ должно запретить Турецкое правительство.
Гость
2 декабря 2015, 14:57
Валютную выручку потеряем и на штрафы подсядем, потому и не запретили.
Гость
2 декабря 2015, 16:02
а может дирижера поменять ,а овощи оставить?
Гость
1 декабря 2015, 21:51
А строительство АЭС в Аккуе и продажу газа на закрыли.Санкции-это для лоховатого электората.Пусть платит
Гость
2 декабря 2015, 11:54
Переговоры по этим двум темам приостановлены. А какая проблема с этими проектами? АЭС будет строить наша страна и акционером будет тоже она. А за поставляемый по трубопроводу наш газ будут платить тоже в российский бюджет.
Гость
2 декабря 2015, 13:24
Гость
2 декабря 2015, 11:54
Переговоры по этим двум темам приостановлены. А какая проблема с этими проектами? АЭС будет строить наша страна и акционером будет тоже она. А за поставляемый по трубопроводу наш газ будут платить тоже в российский бюджет.
вот именно, за наш счет построят АЭС во вражеской стране, которая окупится через 60 лет, взяли десятки миллиардов живых рублей и не просто закопали на 60 лет, а отдали на 60 лет в безвозмездное пользование недружественной стране
Гость
2 декабря 2015, 16:23
Гость
2 декабря 2015, 11:54
Переговоры по этим двум темам приостановлены. А какая проблема с этими проектами? АЭС будет строить наша страна и акционером будет тоже она. А за поставляемый по трубопроводу наш газ будут платить тоже в российский бюджет.
И из российского бюджета деньги поплывут на счета властьимущих заграницу? Так же, как Артем Чайка налоги платит в Швейцарии?
Гость
1 декабря 2015, 23:56
Народ, вы чего? Ну, должна же быть хоть какая-то человеческая гордость. Страну позорят, а вы о помидорах думаете? Уж не останетесь голодными, наверное, в любом случае...
2 декабря 2015, 01:14
Страну позорят те, кто воюет с помидорами. мандаринами, шпротами, салом, сыром, курями, перцем, лаврушкой, не имея ни способностей, ни ума, чтобы отличиться другим способом.
Гость
2 декабря 2015, 07:44
Страну позорит власть. Вы им про гордость и "вы чего?" расскажите.
Гость
2 декабря 2015, 07:59
Ты будешь есть те же помидоры,но только с другой наклейкой и дороже. Санкции для лохов
Гость
2 декабря 2015, 15:29
Чем дальше в лес тем народ глупей.... что же вы одни поперлись в лес там ведь медведя можно встретить и обоср...ся. Какие помидоры? Какие огурцы? Эти концерогены, от которых растут у мужиков титьки, а женщин 3 грудь? Господи дай мозгов нашему народу! Вы думаете что из Турции везут свежие вкусные овощи и фрукты? Я должен Вас разочаровать, из любой закардонной страны снимают зеленый не дозревший урожай и везут сюда, чтобы не стухли. Витаминов нет. Здесь вопрос не в санкциях против Турков, их наказать надо! Жестко наказать, за то, что забрали жизнь у 2х людей! Здесь надо расстрелять предпринимателей местных, чтобы цены не завышали в 3 раза! Сыр Белебеевский стоит 160р за 250гр, до санкций я покупал Сыр производства Валио Финляндия - 250 гр за 150 р с растаможкой и доставкой за 3500 км! Белебеевский в 400км от Челябинска!!!! Где оправдание таким ценам, даже с экономической точки зрения?!
Гость
2 декабря 2015, 16:40
>Где оправдание таким ценам, даже с экономической точки зрения?! оправдание очень простое - отсутствие конкуренции
Гость
2 декабря 2015, 09:25
Чуриловскими помидорами замену Турецким искать не пробовали ?
Гость
2 декабря 2015, 11:29
После запрета турецких помидоров чуриловские станут в два раза дороже. Вот такая замена. Спасибо Путину еще и за это.
Гость
2 декабря 2015, 13:10
Гость
2 декабря 2015, 11:29
После запрета турецких помидоров чуриловские станут в два раза дороже. Вот такая замена. Спасибо Путину еще и за это.
Скажите: сколько свежих помидор лично ВЫ съедаете зимой ежедневно? В штуках, килограммах - как Вам удобно. Спасибо.
Гость
2 декабря 2015, 13:24
Гость
2 декабря 2015, 11:29
После запрета турецких помидоров чуриловские станут в два раза дороже. Вот такая замена. Спасибо Путину еще и за это.
Они УЖЕ раза в 2-3 дороже чем турецкие (при точно таком же качестве). Еще до всяких событий цены были выше рынка, и прилично. Собственно, именно поэтому продукцию Чурилово редко где встретишь в торговле
Гость
2 декабря 2015, 09:32
Караупатриоты как всегда начали петь старые песни ! Уже скоро тошнить от этих воплей будет.
Гость
2 декабря 2015, 11:40
Неужели так все хорошо зарабатывают, что есть деньги на покупку зимой свежих помидоров, огурцов и других подобных по цене овощей? А у меня есть только возможность сделать самой квашенную капусту и купить яблоки, ну иногда покупаю хурму. А я на пенсии и работаю. И еще. По-моему, никакого толку от зимних помидоров, выращенных в искусственных условиях, нет для организма. Да и не вкусные они. Почему столько шума от того, что турецкие помидоры исчезнут из магазина?Если б ели все нормальную пищу, может, и дети были бы здоровыми. Да и взрослые тоже имели гораздо меньше проблем со здоровьем.
Гость
2 декабря 2015, 12:47
Абсолютно с Вами согласна, имею возможность купить любые овощи и фрукты, но не покупаю. невкусные они, не было в прежние времена свежих огурцов и помидор зимой, но и турецкие- ни вкуса, ни запаха, а мандарины ждали на Новый год из Абхазии, потому что вкусные они, не понятно, о чем переживать..
Гость
2 декабря 2015, 12:59
Заминусят вас Анна Александровна, призывы к здравому смыслу здесь не в почете.
Гость
2 декабря 2015, 13:13
Браво.
Гость
2 декабря 2015, 12:55
Уже вторая тема поднимается по этой теме. Комментарии в основной массе такие же: здравомыслящие посты идут в минус, национал-предательские в плюс. При том, что в обществе таких категоричных позиций- меньшинство (либерастня). Т.е. имеет место быть троллинг, для создания "общественного протестного мнения". Внимание. Теперь вопрос, ответьте господа недовольные: кому выгодны такие настроения? Может вам другая власть нужна- как 20 лет тому назад- "прозападая"? Хватит ныть, пора вещи называть своими именами.
Гость
2 декабря 2015, 14:14
"Вам что, наша власть не нравится?"
Гость
2 декабря 2015, 14:24
а какая же у нас была власть 20 лет назад ? и где был наш нацлидер ?
Гость
2 декабря 2015, 14:52
Плюсуются комментарии думающих людей. К сожалению, таких людей меньшинство :(( И Вы к этому меньшинству не относитесь...
Гость
2 декабря 2015, 17:35
Каж же я теперь буду жить без турецких помидоров??? я бывало без хлеба сижу но помидорку возьму
Гость
3 декабря 2015, 10:23
да, патриот должен быть голодным, так им, туркам !
1 декабря 2015, 20:38
Плохо, конечно, что выбор уменьшается, но справедливости ради, турецкие фрукты-овощи весьма посредственные. Мандарины так себе. Помидоры тоже фиговенькие.
Гость
2 декабря 2015, 09:26
А свои помидоры и мандарины отличненькие?
Гость
2 декабря 2015, 09:50
чуриловские что ли лучше?
Гость
2 декабря 2015, 10:41
Чурилово тоже есть невозможно
Гость
2 декабря 2015, 11:24
ХВАТИТ КОРМИТЬ ЗАПАД!НА НАШИ С ВАМИ ДЕНЬГИ ВЕДУТ БОРЬБУ ПРОТИВ НАС ЖЕ!ПОДДЕРЖИВАТЬ НУЖНО СВОИХ И СНГ!ВМЕСТЕ МЫ СИЛА ДЛЯ НИХ!
Гость
2 декабря 2015, 12:37
правильно, у меня сад, собрала около 1 тонны яблок, продавать некуда. Приходиться делать вино. Жалко, но вино тоже берут. говорят очень приятный на вкус и дальше продолжать неохота. Выпили чуть-чуть и стоп, сериала нет.
Гость
2 декабря 2015, 13:16
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ! ТОЛЬКО ПРОПЛАЧЕННЫЕ ПАНИКУ НАВОДЯТ- ДЕНЬГИ ПЕНТАГОНОВСКИЕ ОТРАБАТЫВАЮТ НА НАШИХ САЙТАХ СИДЯТ (МАЙДАНУТЫЕ КОРОЧЕ)
Гость
2 декабря 2015, 13:51
так чего же ты " кормилец " им газ и нефть поставляешь ??? спонсируешь ?!?
Гость
2 декабря 2015, 16:05
Чурилово грозят "белые ночи"?
Гость
2 декабря 2015, 16:55
Чиновников всех уровней, депутатов гос.думы и других уровней отправить в парники для выращивания овощей и фруктов
Гость
2 декабря 2015, 17:06
Дались вам тут эти помидоры. Думаю, что продукты пора научиться производить самим, в стране с такими климатическими поясами. В мире широта Иваново считается яблочным поясом, мандарины, апельсины в Абхазии хоть заешься. А бананы и киви нам возят не из Турции. Мне лично жалко " челночников", которые зарабатывают привозя товар из Турции, они себе на жизнь зарабатывают. Бить Эрдогана по зубьям с его свитой - я за, а люди пусть бы ездили.
Гость
2 декабря 2015, 11:23
Сбитый самолет прощать нельзя...Надо реагировать, обойдусь без турецких помидор
Гость
2 декабря 2015, 12:27
Магнитики выбросил?
Гость
2 декабря 2015, 13:19
это все америка, обходитесь уже без американских компьютеров, интернета, лекарств.
Гость
2 декабря 2015, 14:25
Если с такой скоростью и дальше будем наживать себе врагов, то помидоры скоро будут только чуриловские, но купить ты их не сможешь - цены будут заоблачными.
Гость
1 декабря 2015, 21:49
А может любителям турецких овощей свалить на их родину на ПМЖ например?! Повылазили тут...
Гость
1 декабря 2015, 22:59
Дело не в турецких овощах.Дело в том,что нас в очередной раз ..... И скоро ты ощутишь это на своем кошельке
Гость
2 декабря 2015, 08:55
Гость
1 декабря 2015, 22:59
Дело не в турецких овощах.Дело в том,что нас в очередной раз ..... И скоро ты ощутишь это на своем кошельке
Ему приплачивает власти.
Гость
2 декабря 2015, 09:47
Сухари полюбил?
Гость
2 декабря 2015, 09:32
Вчера купила красные яблочки "Крымские"-ароматные,сладкие, вкусные, без привычного покрытия воском и гнили внутри,за 75 руб. Если весь товар будет заменяться на такое качество-я только за!
Гость
2 декабря 2015, 10:13
крымские)))) какая наивность)))) обычные польские только ввезены через украину и крым... на польшу то ведь санкции
Гость
2 декабря 2015, 10:25
Господин Сурков залогинтесь!
2 декабря 2015, 11:05
А для Вас привычно было покупать покрытые воском непременно гнилые фрукты и овощи?)))) весьма сочувствую.....
Гость
2 декабря 2015, 09:33
Ну всё... Повыползали проплаченные америкосами... Всё плохо!!! Ну всё плохо!!! Турецкого гнилья не будет... КАК ЖИТЬ???
Гость
2 декабря 2015, 10:27
Ты ....? Оно будет. Но только под другими лейблами и дороже
2 декабря 2015, 10:31
А если получше вдуматься, что дело то вовсе не в помидорах...? Или только Обама, как всегда, виноват? Сами то белые и пушистые, ага.
Гость
2 декабря 2015, 11:43
Пока самолет не сбили, турецкое продовольствие гнильем не считалось, однако.
Гость
2 декабря 2015, 15:43
ничего, спирт из нефти уже научились делать, скоро научатся и помидоры делать, вот тогда заживем !
Гость
2 декабря 2015, 16:17
в США давно уже еда ненастоящая гмо и только гмо правильно мы же с них пример берем
Гость
2 декабря 2015, 12:26
Зачем нам турецкие куры???? У нас птицефабриками все утыкано!
Гость
2 декабря 2015, 17:11
Может уже хватит искать врагов, пора может начать искать друзей. Только друзей нормальных, а не всяких там убогих и недоделаных, кому податься некуда.
Гость
2 декабря 2015, 17:14
Все верно, во все времена народу надо покушать. Политика ему(народу) глубоко безразлична.