Если представитель Сбербанка читает комментарии, то скажу: доделайте, пожалуйста, систему Город у себя. Я оплачиваю через нее коммунальные услуги и чтобы совершить один платеж, необходимо около 7 раз нажать кнопку ОК. Почему нельзя сделать так, как в других банках, выбираешь услуги для оплаты галочкой, проверяешь суммы, жмешь оплатить и скопом за все платишь. В Сбербанке на 7-10 платежей тратишь много времени из-за этого. Предвосхищаю два вопроса: 1. Есть автоплатеж. Да, есть, но он платный и с нашим ЖКХ суммы к оплате постоянно меняются. 2. Почему пишу здесь, а не в Сбербанк. В Сбербанк дважды уже писал про эту проблему.
Я то же поддерживаю по удобству интерфейса. Сейчас подключил автоплатеж по квартплате и интерсвязи. Ручками забил, с потверждением смс-ками, за 10-15 минут. С оплатой 9-го числа каждого м-ца. Плачу второй м-ц. Очень удобно и совсем бесплатно, суммы выставляемые к оплате бьются с квитанциями ( каждый м-ц разные). Единственное неудобство- городской телефон, ну не хочу я им платить оплату плюс аванс. В автоплатеже от этого никуда недеться, выставляет по квитанции и всё тут, приходиться через шаблон оплачивать.
В целом есть отдельные недочёты, но сервис стал гораздо удобнее.
з.ы. Я не сотрудник банка, я простой пользователь,
Я то же поддерживаю по удобству интерфейса. Сейчас подключил автоплатеж по квартплате и интерсвязи. Ручками забил, с потверждением смс-ками, за 10-15 минут. С оплатой 9-го числа каждого м-ца. Плачу второй м-ц. Очень удобно и совсем бесплатно, суммы выставляемые к оплате бьются с квитанциями ( каждый м-ц разные). Единственное неудобство- городской телефон, ну не хочу я им платить оплату плюс аванс. В автоплатеже от этого никуда недеться, выставляет по квитанции и всё тут, приходиться через шаблон оплачивать.
В целом есть отдельные недочёты, но сервис стал гораздо удобнее.
з.ы. Я не сотрудник банка, я простой пользователь,
Зы. А в квитанциях не всегда все правильно, например, не успевают вовремя по счетчикам начислить - делают по нормативу (Челябоблкоммунэнерго этим грешит), они мне выставят по ошибке 100 тысяч и система ваша хваленая спишет, мне это надо? И адресов у меня 4, по которым я плачу, куча поставщиков, отдельно каждого надо набрать, вагон времени.
Еще я выбираю с какой карты мне платить, в зависимости от того, где выгоднее, либо дебетовая либо кредитовая, ваша система этого не может. Сделала вчера шаблоны, чтобы не рыться в куче мусора в поисках поставщика и не платить лишних комиссий, и все равно неудобно, времени вагон отнимает, необходима привязка к адресу, как у всех приличных банков сделано, привязано к виртуальной карте системы город.
Зы. А в квитанциях не всегда все правильно, например, не успевают вовремя по счетчикам начислить - делают по нормативу (Челябоблкоммунэнерго этим грешит), они мне выставят по ошибке 100 тысяч и система ваша хваленая спишет, мне это надо? И адресов у меня 4, по которым я плачу, куча поставщиков, отдельно каждого надо набрать, вагон времени.
Еще я выбираю с какой карты мне платить, в зависимости от того, где выгоднее, либо дебетовая либо кредитовая, ваша система этого не может. Сделала вчера шаблоны, чтобы не рыться в куче мусора в поисках поставщика и не платить лишних комиссий, и все равно неудобно, времени вагон отнимает, необходима привязка к адресу, как у всех приличных банков сделано, привязано к виртуальной карте системы город.
Так СМС- к приходят с суммой оплаты типа- вам начислено за примеру свет сто тыщ- если несогласны отправьте отмена на номер..... А к адресу привязка ммм как бы удобно было.( и клиентов больше стало.) Я в комментах и про удобство интерфейса писал, про кучу ненужных движений при оплате. Сотрудники сбера как в своем мире- Караван эмира гордо следует вперед, не обращая на всякие там высказывания: сделайте привязку к адресу, зачем номер счета, договора вбивать руками и пр.
Ну что делать, я уже привык, но с автоплатежом всё же удобнее стало.
Гость
9 декабря 2015, 14:00
Почему Сбербанк не могут сделать кабинет банка онлайн бесплатным? Почему обязательно привязывать его к мобильному банку? (который при потере вашего телефона и торопливости жуликов оставит вас без копейки средств к существованию) или если не хочешь привязывать >>> бегай за одноразовыми паролями входа доступа в банкомат, это вообще издевательство какое-то.
Гость
9 декабря 2015, 15:41
пользуюсь сбербанк онлайн, не привязано он к мобильному банку. одноразовые пароли ко мне в виде смс приходят постоянный логин и пароль никто кроме меня не знает... не вижу проблем
Гость
9 декабря 2015, 20:38
Гость
9 декабря 2015, 15:41
пользуюсь сбербанк онлайн, не привязано он к мобильному банку. одноразовые пароли ко мне в виде смс приходят постоянный логин и пароль никто кроме меня не знает... не вижу проблем
такого не может быть, что за фокусы? СМС приходят только в случае мобильного банка, значит вам и про начисление зарплат смс приходят - приходят?
Гость
8 декабря 2015, 09:09
Не работает ваш сервис. Всегда оплачивали интерсвязь через сбербанк онлайн. В этот раз зашли оплатить, обычно делали как, находишь старый платеж, нажимаешь повторить платеж и все. Сейчас кнопки повторить платеж не было. Ввели номер телефона, не проходит. В итоге пришлось по расчетному счету платить.
Гость
10 декабря 2015, 11:32
А у меня все прекрасно получилось, ввела номер телефона и заплатила за интернет. Может Ваш номер телефона не зарегистрирован в Интерсвязи?
Гость
9 декабря 2015, 16:46
спасибо огромное у меня dom.ru )))
Гость
9 декабря 2015, 20:42
Странный выбор у вас)
Гость
7 декабря 2015, 19:48
спасибо за подсказку, попробуем.
Гость
8 декабря 2015, 16:22
"Теперь же клиенту достаточно использовать номер мобильного телефона, который указан в личном кабинете компании «Интерсвязь», а лицевой счет будет привязан к нему. "-вот вам УЭК и в дальнейшем ЗОМБИ....
Гость
9 декабря 2015, 08:01
Вот это инновации!!! Как далеко шагнул прогресс
Гость
10 января 2023, 17:44
Можно оплатить за умный домофон интерсвязь в сбербанке
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
746мм 80%Оплата услуг через Сбербанк стала проще