RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Материнский капитал повысил рождаемость

15 декабря 2015, 16:27
Гость
15 декабря 2015, 19:09
Подъем рождаемости в кризисы скорее всего, можно объяснить тем, что женщины пытаются сохранить свои рабочие места путем декретного отпуска в течении примерно 3 лет, так как по закону их нельзя уволить. Материнский капитал позволит заплатить за ипотеку хоть какую-то часть в условиях повального падения доходов населения. Хотя в материнском капитале есть и минусы. Многие поведутся на эти халявные деньги и родят второго ребенка, хотя на него вобщей сложности потратят гораздо больше, а хитро...пые банкиры и строители постараются выманить эти деньги путем повышения процентов по ипотекам и завышая цены за жилье, благо мат. капитал хоть как-то стимулирует спрос на жилье. В советское время рожали второго, третьего и т.д. без мат. капитала, потому что не было такой скотской жизни как сейчас. Жили не богато, но стабильно и было бесплатным и образование и медицина, бесплатные или совсем недорогие путевки в детские лагеря и санатории и т.д., небыло такой повальной безработицы и было жилье.
Гость
15 декабря 2015, 22:40
то, о чем Вы рассказываете, было в 70-80е годы, когда начали качать на проклятый запад нефть-матушку. А до этого жили в бараках, медицина только в сказках из газет, удобства на улице (у большинства, не у всех, конечно). А кто не согласен - сидел лет 10 на Колыме. Или дольше.
Гость
16 декабря 2015, 09:16
Гость
15 декабря 2015, 22:40
то, о чем Вы рассказываете, было в 70-80е годы, когда начали качать на проклятый запад нефть-матушку. А до этого жили в бараках, медицина только в сказках из газет, удобства на улице (у большинства, не у всех, конечно). А кто не согласен - сидел лет 10 на Колыме. Или дольше.
Неправда, "хрущевки" начали активно строить начиная где-то с 59-го года и народ выехал из бараков. Строили заводы, не было безработицы, учились везде бесплатно и стипендии хватало, хоть плоховато, да жить в общежитии и закончить вуз. А сейчас?!
Гость
16 декабря 2015, 11:29
Гость
15 декабря 2015, 22:40
то, о чем Вы рассказываете, было в 70-80е годы, когда начали качать на проклятый запад нефть-матушку. А до этого жили в бараках, медицина только в сказках из газет, удобства на улице (у большинства, не у всех, конечно). А кто не согласен - сидел лет 10 на Колыме. Или дольше.
В 70-80х годах нефть стоила в среднем примерно 15 долл. за баррель. При этом строили заводы, ТЭЦ, школы, клубы, было бесплатным жильё, образование, медицина. Никто не побирался на операции. А сейчас при прогнозах 30 долл. начинают себе гробы строгать и укладываться поудобнее ... отчего так?
16 декабря 2015, 13:20
У кого,что приросло!? Соседка пошла и аборт сделала,будущее напугало...
Гость
15 декабря 2015, 22:35
Государству нужен только второй ребенок, за него дается этот капитал. Первый и последующие после второго государству нафиг не нужны. Воспитывайте типа как хотите. Зато государство постоянно требует с детей!!!
Гость
16 декабря 2015, 12:34
400 тр не ребенку же второму лично даются, а на всю семью. Можете любого ребенка на эти деньги выучить. Квартиру купите всем обязаны долю дать, даже мужу
Гость
15 декабря 2015, 23:02
Я мама троих детей. Двоих родили без капиталов, и третьего родили без всякого стимулирования , не ради какой-то бумажки. У самих хватило мозгов заработать денег, построить большой дом. А сертификат, ну лежит где-то, и не знаю, воспользуемся ли им. Не понимаю людей, которые ради получения сертификата готовы родить и потом влезть в ипотеку.
Гость
16 декабря 2015, 10:00
а зачем лежит? не надо жилья - потратьте на обучение. Тоже инвестиции, только уже в ребенка
Гость
16 декабря 2015, 00:27
Нам маткапитал помог в расширении жилплощади, но не простимулировал.
Гость
16 декабря 2015, 10:15
Все верно - не все рожают для маткапитала .
Гость
16 декабря 2015, 16:12
насколько у нас бедный народ, что нужно стимулировать рождаемость? создайте лучше рабочие места, чтобы можно было заработать эти деньги и люди сами с радостью нарожают сколько захочется, сейчас молодежь и жениться боится- работа сегодня есть завтра- не угадаешь? зарплату хотят платят - могут и просто послать, официально половина не устроена, зарплаты мизерные, если что то и строится- то только торговые комплексы, остальное у китайцев купим, бесхозяйственность...
Гость
16 декабря 2015, 17:08
Это верно!
Гость
16 декабря 2015, 10:56
А вы видели, кто рожает? Спецконтингента много. потом хитрыми путями капитал обналичивают и пропивают. Можете минусовать)
Гость
16 декабря 2015, 12:11
Печально, что вас окружает только "спецконтингент". У меня таких знакомых нет, зато есть вполне культурные, обеспеченные семейные пары с двумя детьми.
Гость
16 декабря 2015, 12:37
какие у вас знакомые странные. У меня все кому дали мат. кап. на квартиру пустили. Дети во всех семьях любимые. А нет одна семья обличила левыми путями и деньги на детей потратила.
16 декабря 2015, 14:14
МАТ КАПИТАЛ дают для того что бы рожали, что бы было потом кому служить в армии и платить налоги, вот в чем суть этого...
Гость
15 декабря 2015, 21:49
Материнский капитал действительно про стимулировал рождаемость. Молодые семьи сидят в ипотеках, а это можно сказать единственный шанс, хотя бы часть кредита перекрыть. При такой не стабильности в экономике, приобретения жилья, самый верный способ обеспечить мало-мальское будущее себе и детям. В тоже время, игра в долгую по не использованию сертификата, может привести к обесцениванию денег.
Гость
15 декабря 2015, 22:38
Рождение ребенка - это минус одна зарплата на 3 года, о чём Вы говорите? Да, 1,5 года дают там какое-то пособие в размере 40% среднего заработка (и то от официального). А расходы возрастают на ребенка, притом сильно возрастают. И эти 400 тыс. сертификатные - как-то несерьезно по сравнению с сокращением доходов и ростом расходов. Тем более, покрыть ими можно только ипотеку, если она взята. А если не взята? Обналичить, оплатив хорошему дяде еще процентов 30???
Гость
15 декабря 2015, 23:05
Какое будущее детям? Они что, в будущем все вместе будут жить в этих малюсеньких квартирках?
Гость
16 декабря 2015, 12:10
Гость
15 декабря 2015, 22:38
Рождение ребенка - это минус одна зарплата на 3 года, о чём Вы говорите? Да, 1,5 года дают там какое-то пособие в размере 40% среднего заработка (и то от официального). А расходы возрастают на ребенка, притом сильно возрастают. И эти 400 тыс. сертификатные - как-то несерьезно по сравнению с сокращением доходов и ростом расходов. Тем более, покрыть ими можно только ипотеку, если она взята. А если не взята? Обналичить, оплатив хорошему дяде еще процентов 30???
вот вы точно минус вас не должно быть
Гость
16 декабря 2015, 12:35
еще поприжало бы государство всяких дельцов с их объявлениями -поможем обналичить мат.капитал
Гость
16 декабря 2015, 12:40
А мы квартиру детям на будущее купили
16 декабря 2015, 13:42
Мои родители тоже когда то на будущие детям квартиры купили. Теперь они их ни сдвть, ни продать не могут. Я в том месте жить не собираюсь, и купил свою квартиру. Огромная глупость принимать решения за своих детей. К тому же могут открыть какой нибудь ГОК и будет твоя квартира через 15ть лет стоить 100т.р.
Гость
15 декабря 2015, 19:54
Повесили себе медаль на грудь! Ерунда все это, потому что нормальные люди рожают для себя! И не будь такими низкими зарплаты и такими неподъемными ипотеки-рожали бы и без вас, дорогое государство! Мат.капитал - это просто попытка государства вернуть определённой части населения то, что было вынужденно отдано банкам. И ещё: почему только за второго? У моей сёстры 6 детей, семья славянская, непьющая, дети будут подняты и выучены, но обеспечить их жильем не получится. Как насчёт помощи многодетным? В многолетней перспективе, будь мат.капитал на каждого, родители к взрослению детей могли бы им помочь с квартирой. Есть предложение: пусть будет возможность откладывать мат.капитал на первый взнос по ипотеке подросшим детям.
Гость
16 декабря 2015, 13:12
Какая-то не актуальная здесь информация, мат капитал уже продлили на 2 года, а вот индексации не будет.
Гость
17 декабря 2015, 09:26
Да, программа работает. Но, увы, не в тех слоях населения.
Гость
18 декабря 2015, 11:22
Сомнительно что рожают из-за мат. капитала, т.к. на содержание ребенка в 10 раз больше в итоге уйдет. А мат. капитал - это зарплата матери, которую она не получает пока находится в декрете.
Гость
15 декабря 2015, 21:52
Люди не в состоянии заработать и купить непомерно дорогое жилье. И женщины рожают не потому что второй РЕБЕНОК, а потому что КАПИТАЛ...который возможно хоть как-то решит жилищную проблему семьи...дожили.
Гость
16 декабря 2015, 13:45
у нас постоянно народ чем то не доволен, дают почти пол миллиона рублей не довольны, перестанут давать то же не довольны будут. Мат капитал дают на помощь в решении жилищного вопроса, если вы не уверены в себе зачем рожать детей вообще. Нужно самим работать на 2х, если нужно будет на 3х работах а не сетовать на государство.
Гость
16 декабря 2015, 14:59
Ну, у нас же в стране все везде хорошо. И с чего бы народу недовольным-то быть?
16 декабря 2015, 16:52
это российская забава отпросится с работы чтоб денег заработать
Гость
16 декабря 2015, 11:53
Маткапитал полезен в любом случае - так я считаю. Одно из редчайших решений правительства - не только хорошее само по себе, но еще и доведенное до ума за годы действия, с отточенным механизмом работы. Люди рожают потому, что глядя на пенсию понимают: лучшая пенсия - заботливые дети и внуки. Потому что одиноким жить в нашей стране - смерти подобно, особенно старикам.
16 декабря 2015, 13:38
Наличие маткапитала привело к удорожания жилья на 400т.р. это называется "одной рукой дают, другой забирают". Это минус для экономики. Это рост цен, и кредитная кабала. Дурной пипл хавает и радуется, давай мол ещё.
Гость
16 декабря 2015, 16:25
Ню. А еще многие "заботливые дети и внуки" грабят своих стариков до последнего их вздоха, отбирая эти самые пенсии. А наиболее "заботливые" могут и шнурок от зарядника на шею накинуть. Не обобщайте уж, это кому как повезет.