RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Кого накажут за рост цен на хлеб?

15 декабря 2015, 17:02
Гость
15 декабря 2015, 19:51
А что наши власти считают что хлеб из воздуха делают и он сам печется и в магазин ходит?Масло подсолнечное год назад стоило 50 рублей сейчас 90-100 рублей(на 80%рост), сахар был 28 рублей сейчас 48 рублей (рост 78%) -где проверка?
16 декабря 2015, 13:57
Масло подсолнечное сегодня покупал в розницу по 59 рублей, сахар год назад брал мешок 1700, в этом году 1990. Смените поставщика. Цены выросли в том числе и на электроэнергию, но не понятно почему на зерно - вроде урожайность высокая? Рост цен есть примерно 20...30. НО ФАС беззубая контора и не накажет ни кого, ну в худшем случае 1% с оборота при наценке в 20.
Гость
16 декабря 2015, 14:50
власти по любому знают из чего и за сколько все делают , как будто это им не принадлежит все......
16 декабря 2015, 15:12
16 декабря 2015, 13:57
Масло подсолнечное сегодня покупал в розницу по 59 рублей, сахар год назад брал мешок 1700, в этом году 1990. Смените поставщика. Цены выросли в том числе и на электроэнергию, но не понятно почему на зерно - вроде урожайность высокая? Рост цен есть примерно 20...30. НО ФАС беззубая контора и не накажет ни кого, ну в худшем случае 1% с оборота при наценке в 20.
Где масло брали по 59 руб.? Давно таких цен не видела(
15 декабря 2015, 20:54
Ввиду того, что не во власти УФАС наказать ни правительство, ни думу, ни президента, накажут тех, кто всегда под рукой - нас.
Гость
15 декабря 2015, 21:30
блин опередели с ответом
Гость
15 декабря 2015, 19:12
рост цен обоснуют хоть как. рост зарплаты-это вопрос
Гость
15 декабря 2015, 21:21
СНАЧАЛА ПОДНЯЛИ НАЛОГИ! ПЛАТОН! КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА! СТРАХОВКИ АВТОТРАНСПОРТА НА КОТОРОМ ВОЗЯТ ЗЕРНО УДОБРЕНИЯ И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ!! ЖКХ КАЖДЫЙ ГОД 10-20? БЕНЗИН И ДИЗ ТОПЛИВО ! А ПОТОМ НЕДОУМЕННО РАЗВОДЯТ РУКАМИ И УДИВЛЯЮТСЯ ПОЧЕМУ ВСЕ РАСТЕТ????????????????? А КОГО НАМ ЗА ЭТО НАКАЗАТЬ?????????????
Гость
16 декабря 2015, 00:41
А еще наш губернатор попросил промышленные предприятия проиндексировать зарплаты, средства на повышение так то тоже откуда то нужно брать. А теперь руками разводит, что хлеб подорожал. Это только начало...
Гость
16 декабря 2015, 06:38
Гость
16 декабря 2015, 00:41
А еще наш губернатор попросил промышленные предприятия проиндексировать зарплаты, средства на повышение так то тоже откуда то нужно брать. А теперь руками разводит, что хлеб подорожал. Это только начало...
Нет, для тебя это конец.
Гость
16 декабря 2015, 10:34
Гость
16 декабря 2015, 06:38
Нет, для тебя это конец.
Сам понял, что сказал?
Гость
15 декабря 2015, 19:36
ни кого не накажут. это все вода!
Гость
16 декабря 2015, 09:31
конечно, потому что на самом деле себя надо наказывать, но кто же это будет делать
Гость
15 декабря 2015, 19:51
НИКОГО!
Гость
15 декабря 2015, 22:13
На какие 5-6 процентов? В магазине "Пятерочка" по Бр. Кашириных 104 хлеб "Мультизлак" стоил 26 рублей ... копеек, а сейчас стоит 37 рублей. Так сколько процентов? 37%
Гость
16 декабря 2015, 09:02
У меня дача в 100 км от Че. Там хлеб стоит 14-17 рублей и качество его очень хорошее (гораздо лучше чем в Че). Возят его каждый день из Кургана, Юргамыша. И получается выгодно, раз возят. И тогда я задумался - почему кому-то есть выгода продавать хлеб за 17 рублей, а в Че хлебопеки плачут что и за 30 рублей/булка - им убыток. Поговорил со знающими людьми. Ответ бы - ЦЕНОВОЙ СГОВОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Рынок Че поделен между несколькими игроками и небольшие пекарни со "вкусными" ценами в Че никогда не пустят. Вот и вся причина таких цен.
Гость
16 декабря 2015, 09:36
ну есть тут малкие игроки, еманжелинский хлеб например. он да, дешевле. но какой-то стрёмный. серая безвкусная масса. а так то вы правы. 1-ый хлебокомбинат все сетевые магазины забил своей продукцией совместно с союзпищепромом. и задают стоимость хлеба.
Гость
16 декабря 2015, 10:21
Не правда, не правда, это чиновник во всём виноваты, а бизнесмены - святые люди.
16 декабря 2015, 11:10
Да ты прав , без ценового сговора , один производитель не сможет цену , поднять , спрос на его продукцию упадет и его место займут другие . И все эти побасёнки про импортные составляющие бред , в хлебе их один грамм на килограмм . теперь еще и платошу приплели , нашли на что повышение цен списать .
Гость
16 декабря 2015, 07:11
Зерно за копейки продано в Китай и Турцию, где из него мелют муку и продают по всему миру. Особенно Китай поставил драконовские, унизительные условия - выполняем.
Гость
16 декабря 2015, 09:33
продавать за валюту выгодно
16 декабря 2015, 11:15
Импортёр номер один это Египет , и Россия поставляет ему большую часть своего экспорта , так что узпакойся , тут ты не в тему ляпнул.
Гость
15 декабря 2015, 19:54
Это только начало....скоро хлеб золотой будет! И это при своем зерне! Платон прожорлив слишком! Будет справедливо отменить налог в топливе.
Гость
16 декабря 2015, 06:37
Причём тут зерно, тем более платон. Своими мозгами думать надо, а не чужие выплески тиражировать.
Гость
16 декабря 2015, 11:40
Гость
16 декабря 2015, 06:37
Причём тут зерно, тем более платон. Своими мозгами думать надо, а не чужие выплески тиражировать.
Причём Платон???? А зерно на хлебокомбинаты на садовых тележках возят или на грузовиках??? Вот оно и видно, что мозгами ты не думаешь.
Гость
16 декабря 2015, 14:32
Гость
16 декабря 2015, 11:40
Причём Платон???? А зерно на хлебокомбинаты на садовых тележках возят или на грузовиках??? Вот оно и видно, что мозгами ты не думаешь.
1,5 рубля на километр пути. Привезти фуру зерна и отдать за это 200-500 рублей много считаете? У нас в своих соседних областях зерно отлично делается. При том что в статье четко сказано, что цена зерна составляет 10 процентов от конечной цены. Вот оно и видно, что мозгами Вы не думаете.
Гость
16 декабря 2015, 08:37
А кого накажут что в августе в Челябинске трактором сравняли с землей более 3 тонн лимонов из Испании, 1,6 тонны винограда из Италии и 844 килограмма яблок из Нидерландов?
Гость
16 декабря 2015, 11:58
Дак уже наказали - тех, до кого эти продукты не дошли.
Гость
15 декабря 2015, 18:53
Платон,валюта. Встали с колен,...!
Гость
16 декабря 2015, 08:21
Покупаю серый хлеб Солодовый. В Дикси он стоил 24 руб, сейчас 28=подорожал на 16 процентов.
Гость
15 декабря 2015, 22:44
Я правда ни при чём в данном случае
Гость
16 декабря 2015, 00:25
Сказано же, что на изучение рынка уйдёт несколько месяцев! И штраф за необоснованное повышение уйдёт в карман государства, а вот цена уже не опустится. Так, что потребитель останется при своих интересах, ку-ку.....
Гость
16 декабря 2015, 00:39
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!!!
Гость
15 декабря 2015, 22:11
ПОКУПАЙТЕ ЛЮДЕ ЗЕМЛЮ СТРОЙТЕ НЕБОЛЬШИЕ ДОМИКИ 50-100 М2! В СТОРОНУ ЕКАТЕРИНБУРГА ПОДАЛЬШЕ ОТ ШЕРШНЕЙ И р.МИАСС ! НЕ ДАЛЬШЕ 30 КМ ОТ ЧЕЛЯБИНСКА! А ЛУЧШЕ 10км! ДАЛЬШЕ БУДЕТ КУДА ХУЖЕ! ЭТО НА ДОЛГИЕ ГОДЫ! В ГОРОДАХ ЖИЗНЬ СТАНЕТ НЕВЫНОСИМОЙ!
Гость
16 декабря 2015, 09:32
и чем там заниматься? картошку садить, курей разводить? превращаемся в аграрную страну с натуральным хозяйством.
Гость
16 декабря 2015, 11:34
Добавь еще Селитесь люди добрые на речки течи))) и плакат welcome!
Гость
16 декабря 2015, 12:16
Гость
16 декабря 2015, 11:34
Добавь еще Селитесь люди добрые на речки течи))) и плакат welcome!
ГЕОГРАФИЮ УЧИ!
Гость
15 декабря 2015, 22:35
Надо наказать тех кто поднимает цену на $
15 декабря 2015, 23:19
Тогда у них бюджеты не срастутся, и они будут печатать деньги, чтобы вам давать. Это еще хуже, как в 92-м - полновесный дорожный чемодан, набитый зелеными пятисотрублевками. Надо наказать тех, кто поднимает цену на рубль.
Гость
15 декабря 2015, 23:23
УЧИ МАТ ЧАСТЬ! БАКС НЕ ТОВАР А ВАЛЮТА! ЧЕМ ОН ДОРОЖЕ ТЕМ ЛУЧШЕ НАШЕЙ ЭКОНОМИКЕ!
Гость
16 декабря 2015, 11:47
Доллар стабилен и цена на него не поднимается. Это цена на рубль опускается. Виновники этого действа сидят в Кремле.
Гость
16 декабря 2015, 06:42
Да кому какое дело, унас не совок а рынок. Ну поднял бизнес цену и что, не хочешь не покупай, почему предприниматель должен прогибаться по клиента.
Гость
16 декабря 2015, 12:54
Вот сделают тебе булку хлеба за 1000руб. , по другому заговоришь ((. Просто хлеб , это стратегически жизненный продукт, цену на которой должно регламентировать, в большей степени, государство.
Гость
16 декабря 2015, 13:56
Должен, потому что клиентов может не остаться.
Гость
16 декабря 2015, 16:14
не рынок а базар! с рекетирами))
15 декабря 2015, 23:04
Сами себя накажут что ли!?
Гость
16 декабря 2015, 09:50
УФАС изучит фактическую структуру себестоимости это хорошо. Еще лучше было бы опубликовать данную структуру для изучения рядовым покупателем. После чего он сможет сам сделать выводы. Но жажда наживы часто прикрывается коммерческой тайной. Та же история и транспортом и с ЖКХ.
Гость
16 декабря 2015, 10:12
О чем вы, господа? Уже сколько раз кого только не проверяли...Вывод: рост цен обоснованный. Так что это все о проверках - для успокоения граждан, не более... Виновных не будет, и наказанных - тоже!
Гость
16 декабря 2015, 11:49
Кого накажут за рост цен на хлеб? Нас с вами - потребителей. Остальные поимеют прибыль обоснованно-необоснованную.
Гость
16 декабря 2015, 13:57
НИКТО НЕ ПОСТРАДАЕТ, КРОМЕ НАС!
Гость
16 декабря 2015, 14:13
Кого кого, нас - потребителей уже наказали, спасибо!
Гость
16 декабря 2015, 17:31
В повышении цен на проезд были виноваты маршрутчики. В повышении цен на хлеб виноваты пекари. Натуральные вредители! Радует что хоть областное правительство РАБОТАЕТ.
Гость
16 декабря 2015, 10:12
а в загнивающих США пшеница подешевела в 2 раза, и инфляция за 2015 будет 0.5%
Гость
16 декабря 2015, 11:15
а в загнивающей Японии бензин подешевел на 10%, электричество на 1%, и инфляция отрицательная
Гость
16 декабря 2015, 11:18
Она не может подешеветь в два раза , так как пшеница биржевой товар , такой же как нефть золото и прочие .
Гость
16 декабря 2015, 11:42
Гость
16 декабря 2015, 11:18
Она не может подешеветь в два раза , так как пшеница биржевой товар , такой же как нефть золото и прочие .
еще как может колебания в баксе вас не удивляют, а падения цены нефти почти в 2.5 раза тоже нет, а колебания на пшене для вас не постижимы?
Гость
16 декабря 2015, 12:26
Хлеба меньше надо есть - от него живот и попа только растут) Нам булки хватает на несколько дней, и бывает, что остатки плесенью покрываются. А так, смотрю, некоторые берут две буханки , да еще и сверху булочек - то да, конечно, печаль.
Гость
16 декабря 2015, 13:10
да, а у кого нет хлеба, те едят пирожные
Гость
16 декабря 2015, 14:05
У людей бывают большие семьи, вот и берут много хлеба в магазине. У нас хлеб не плесневеет, следим за этим, из остатков делаем сухарики, жарим гренки с молочком.
Гость
16 декабря 2015, 14:18
Самый умный? А если в семье 5 - 7 человек, сколько булок они должны покупать на день?
Гость
16 декабря 2015, 14:12
Не цены нужно замораживать, а поднимать доходы населения, реальную заработную плату.
Гость
16 декабря 2015, 16:18
депутатам подняли, и силовикам бюджет увеличили
Гость
16 декабря 2015, 16:21
Реально инфляция скакнет еще больше тогда! Помните как все миллионерами были? Это не выход. Надо развивать экономику, производство, а не душить его налогами.
Гость
16 декабря 2015, 20:40
Гость
16 декабря 2015, 16:21
Реально инфляция скакнет еще больше тогда! Помните как все миллионерами были? Это не выход. Надо развивать экономику, производство, а не душить его налогами.
Развивать производство и экономику, а не душить их налогами - вот это та истина, которую наше правительство никак не может понять.... Корову сначала надо накормить, а потом её можно и подоить. А наше правительство считает, что корову надо только доить, а кормить её не обязательно....
Гость
16 декабря 2015, 08:00
А ВОТ ИНТЕРЕСНО КАКАЯ НАЦЕНКА НА ХЛЕБ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ-УФАС ПРОВЕРЬТЕ ИХ ТОЖЕ
Гость
16 декабря 2015, 09:34
да нужен ваш хлеб торговым сетям, от него геморрой один. продаётся только чтобы люди за ним ходили и покупали что-то еще
16 декабря 2015, 11:13
в розничной торговле наценка на продукты первой необходимости (молоко хлеб) регламентирована и не должна превышать более 25 % от закупочной цены , если выше то штраф.
Гость
16 декабря 2015, 12:51
Вроде как разложили всё по полочкам - из чего состоит цена хлеба. Но почему-то ни слова о налогах. А между тем.... Фермер вырастил зерно, продал его и..... заплатил государству немалые налоги. Это значит, что в цене купленного хлебопёками зерна уже есть налог. Зерно, купленное у фермера, перевозчик доставил на элеватор и.... заплатил налог. Стоимость перевезённого на элеватор зерна увеличилась на сумму затрат на перевозку, а в том числе и на сумму заплаченного перевозчиком налога. Хлебокомбинат смолол зерно в муку и выпек хлеб, потратив на это энергию, в цене которой также есть налог. Далее хлеб по оптовой цене производителя доставлен в магазины и из этой цены хлебокомбинат заплатил налог. Магазины, сделав свою наценку, реализовали хлеб и снова заплатили государству налог.... Так что у нас в цене хлеба????
Гость
16 декабря 2015, 15:50
Тебе с таким познаниями самое место в переходе семечки продавать , и то наверное прогоришь. Не Ленин когда говорил , что любая кухарка может управлять государством явно ошибался .
Гость
16 декабря 2015, 20:34
Гость
16 декабря 2015, 15:50
Тебе с таким познаниями самое место в переходе семечки продавать , и то наверное прогоришь. Не Ленин когда говорил , что любая кухарка может управлять государством явно ошибался .
А ты меня поучи, по какой цене правильно семечки продавать, может быть я тебя твоим фэйсом обо что-нибудь и повожу.
Гость
16 декабря 2015, 15:57
В основном, здесь возмущаются те люди, кто когда то спал на уроках политэкономии . Вспоминайте ЛЕНИНА, там все ответы на нынешные вопросы
Гость
16 декабря 2015, 20:46
Ну мы проспали.... ладно.... виновны.... а ты, если не спал...., то ответы на вопросы то нам конкретные скажи, что там Ленин говорил???? А то ведь и не поверить можем....
Гость
15 декабря 2015, 22:57
На кого сверху укажут-того и накажут
Гость
16 декабря 2015, 06:40
кого - только хлеборобов, за то что создали дефецит зерновых.
16 декабря 2015, 11:51
Ответ очевиден - Никого
Гость
16 декабря 2015, 12:24
Вот возьмите и накажите и лишь потом пишите,а так это бла бла бла....
16 декабря 2015, 14:53
А яйца прям золотые в магазинах, самые маленькие в Дикси по 60 руб, что за рост?
Гость
16 декабря 2015, 15:26
Какой народ такие и бояре ! Это самый лучший ответ на все ваши беды .)))))))))
Гость
16 декабря 2015, 16:48
Пенсию повышают на 4% ( еще павда не повысили), а цены летят на10-15%
Гость
16 декабря 2015, 10:13
Ну опять Обама и Меркель !
Гость
16 декабря 2015, 11:24
покупайте хлебопечки!!! )))
Гость
16 декабря 2015, 14:47
Есть в этом какая-то злая ирония, что кризис ударил в первую очередь по квасным патриотам.... То есть как бомбить всех подряд, захватывать новые земли- 86% - "за", а когда приходится пожинать последствия - "кого бы наказать?"
Гость
16 декабря 2015, 15:46
Непонятно, почему надо найти кого-то и наказать его за рост цен на хлеб??? Цены растут каждый день и растут они абсолютно на всё. Виновники роста цен известны - правительство, которое печатает ничем не обеспеченные рубли и этим раскручивает инфляцию... Но наказать правительство пока никто не может.
Гость
15 декабря 2015, 20:41
наконец-то хлеб ценить начнут, а то посмотришь на помойки, а там хлеб валяется.
Гость
16 декабря 2015, 08:58
Доходы у всех разные, для кого-то цена на хлеб величина значительная.
Гость
16 декабря 2015, 06:44
Как хорошо что в стране всё плохо.
Гость
16 декабря 2015, 14:42
Платон даёт о себе знать.Это ещё только начало-всё впереди ещё.