RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Долги за отопление стрясут коллекторы

13 января 2016, 16:26
Гость
13 января 2016, 22:25
В Советское время при средней зарплате 100 рублей, вся коммуналка за двухкомнатную полнометражную квартиру была 2р 48копеек. То есть 40 разоплатить за одну з/п. Сейчас 4500 умножить на 40 = средняя з/п должна быть 180 000 рублей !!!
Гость
14 января 2016, 09:30
+ это к слову, что наши бабушки и дедушки не имели долгов за комуналку.
Гость
14 января 2016, 10:32
Бутылка водки стоила 10-40. Цветной телевизор 750. Диван 200. Ковер 900.
Гость
14 января 2016, 11:00
в то время по моему даже слова такого не было как ДОЛГ.. и у родителей моих было 4 детей!
Гость
13 января 2016, 23:09
Вот мне интересно понять логику наших местных "законотворцев". Они решили, что за отопление платим в период отопительного сезона, который длится с октября по май. Квартиры, в которых нет теплосчётчиков оплачивают по установленному законом нормативу независимо от объёма потреблённой тепловой энергии. В 2015 году отопительный сезон закончился 30 апреля, а норматив за тепло в мае - примерно 50% от апрельского. Уже маразм! Как вне отопительного сезона может быть норматив потребления тепла? 9 мая 2015 года на дворе была зима. Реально шёл снег, была вьюга, образовались сугробы. Дома холодина, батареи отключены, приходится пользоваться электрообогревателями, чтобы не замёрзнуть. В конце месяца приходит счёт на отопление за май - более 900 руб. Ура! Вот логически если подумать, эта "услуга" подлежит оплате? Она не оказана. Отопительный сезон окончен в апреле, потребления услуги даже теоретически не может быть в мае. Но депутаты и ЧКТС думают иначе. Мы принципиально не платим за май!
Гость
14 января 2016, 07:05
Это постановление нашей гор_думы. И оно законное. Вопрос в другом - тариф задран на 30...40%, но ЕТО подпишет и обоснует всё что угодно.
Гость
14 января 2016, 11:29
Гость
14 января 2016, 07:05
Это постановление нашей гор_думы. И оно законное. Вопрос в другом - тариф задран на 30...40%, но ЕТО подпишет и обоснует всё что угодно.
Обоснует? Кому ЕТО и что обосновывает? Само формирование тарифа - тайна за семью печатями. А не потому ли, что за откаты члены ЕТО подмахивают завышенные тарифы? А, господин Мякуш? Помним, помним, как вы не согласились с предложением коммунистов о раскрытии тарифа, ссылаясь на то, что все там сложно и люди все равно не поймут. Так и скажите прямым текстом - это тупое стадо платить обязано, а за что - не их дело.
Гость
13 января 2016, 20:21
а Роза Калыбаеваа поработала бы с ответами на обращения жильцов. особенно когда требуем расчет по счетчику. а ЧКТС упорно выставляет по тарифам! в суд надо только. в т. ч. и право коллекторам никто не давал и уж тем более Роза.
Гость
14 января 2016, 11:21
За пользование деньгами ЧКТС не хочет заплатить. Разница от показаний счетчиков и начислениями составляет не менее 30%. И течении года до перерасчета они пользуются моими деньгами. Плачу по показниям общедомового счетчика, наша УК дает показания каждый месяц, заколебали звонками о моем мнимом долге!!!
Гость
13 января 2016, 23:27
а никто не заметил, что задолженность более трех лет попадает под срок исковой давности? "На конкурс вынесен реестр должников физических лиц более 12 (двенадцати) тысяч лицевых счетов на сумму более 700 миллионов рублей по тем лицевым счетам, задолженность по которым не оплачена, начиная с 2012 года, то есть более трех лет. Средняя задолженность по лицевому счету составляет 58,5 тыс. рублей»,
Гость
14 января 2016, 01:20
Если не ошибаюсь, то исковая давность применяется только в суде, и только по ходатайству самого физлица.
Гость
14 января 2016, 07:07
Гость
14 января 2016, 01:20
Если не ошибаюсь, то исковая давность применяется только в суде, и только по ходатайству самого физлица.
Вот по этому и посылают коллекторов на три буквы (в СУД). В России без болезнено можно копить только долги.
Гость
14 января 2016, 08:20
Вообще-то "задолженность более трех лет попадает под срок исковой давности" (с) только в том случае, если она за эти три года не была востребована. Сомневаюсь, что с должников за коммуналку эти деньги не требовали.
Гость
14 января 2016, 01:04
коммуналка вообще стала не подьемная!!!!!
Гость
14 января 2016, 07:11
Переезжайте в квартирку по меньше. Или ТСЖ в доме организовывайте - обычно помогает, если председатель не сильно вороватый.
Гость
14 января 2016, 10:36
Гость
14 января 2016, 07:11
Переезжайте в квартирку по меньше. Или ТСЖ в доме организовывайте - обычно помогает, если председатель не сильно вороватый.
может, в конуру переехать? на дворе, вместо Трезора? или палатку поставить?
Гость
14 января 2016, 11:09
Гость
14 января 2016, 07:11
Переезжайте в квартирку по меньше. Или ТСЖ в доме организовывайте - обычно помогает, если председатель не сильно вороватый.
в пещеру?
Гость
13 января 2016, 20:12
Необходимо напомнить коллекторам, что они имеют право только на то, чтобы ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ оплатить долг должнику. Заходить в дом, описывать или отбирать имущество он не имеет права, это уголовное преступление, можно сразу вызывать полицию. Должник может не только не впускать коллектора домой, но даже не открывать ему дверь. Люди, не ведитесь!
Гость
13 января 2016, 21:42
Они не дураки, в дома и не входят. А в полицию позвонить, конечно, можно. Только приедут ли?
Гость
13 января 2016, 22:47
Гость
13 января 2016, 21:42
Они не дураки, в дома и не входят. А в полицию позвонить, конечно, можно. Только приедут ли?
Да в том то и дело, что пользуясь неграмотностью людей, многие заходят в квартиры и забирают технику, деньги, другое имущество. А полиция обязана отреагировать на вызов. Если не отреагирует, то в прокуратуру необходимо писать за бездействие.
Гость
14 января 2016, 09:34
Гость
13 января 2016, 22:47
Да в том то и дело, что пользуясь неграмотностью людей, многие заходят в квартиры и забирают технику, деньги, другое имущество. А полиция обязана отреагировать на вызов. Если не отреагирует, то в прокуратуру необходимо писать за бездействие.
так и да Гааги дойдете
Гость
14 января 2016, 07:30
создание революционной ситуации, бессилие государства уже на лицо, дальнейшее давление на народ, чрезвычайно опасно! Что трясти будете?У народа, только душа и осталась.
Гость
14 января 2016, 12:45
Насчет "революционной ситуации" сомневаюсь. Народ в 90-е еще хлеще притесняли, а он молчал. Зато на выборах исправно голосовал за тех, кто притеснял, или за тех, на кого эти "притеснялы" пальцем указали. Уверен, мало кто помнит: на нынешнего нашего царя в 1999 году пальцем указал дедушка Ельцин - это исторический факт.
Гость
15 января 2016, 19:19
Гость
14 января 2016, 12:45
Насчет "революционной ситуации" сомневаюсь. Народ в 90-е еще хлеще притесняли, а он молчал. Зато на выборах исправно голосовал за тех, кто притеснял, или за тех, на кого эти "притеснялы" пальцем указали. Уверен, мало кто помнит: на нынешнего нашего царя в 1999 году пальцем указал дедушка Ельцин - это исторический факт.
У дедушки Бо случилось временное прояснение в мозгу и он ... от того что натворил с Россией. Единственно верное его решение было - передать власть ВВП. Что он и сделал. За это ему отпущены все грехи, ибо ВВП спас страну от окончательного распада.
Гость
13 января 2016, 19:33
Это как пени начисляют после месяца задолженности? Я пришла платить 11 января, так как до этого банки не работали. Мне уже 50 копеек пени насчитали именно за отопление! Противно! Отопление просто золотое. Каждый год в апреле отключают, но за май берут.
14 января 2016, 07:18
Не платите пени. Ни кто реально с вас их не стрясёт.
ВСЁ, ЛОМАЮ СИСТЕМУ, если мне поставят дозвон: 1. на любом мобильном есть функция переадресовки входящих звонков 2. нахожу тел. приемной прокурора 3. делаю переадресацию на приёмную прокурора... и пусть обе стороны получают удовольствие))) даже захотелось чтоб поставили мне энтот дозвон)
Гость
14 января 2016, 10:03
На городской стационарный ставят дозвон-то
14 января 2016, 10:51
Гость
14 января 2016, 10:03
На городской стационарный ставят дозвон-то
Да неужели на сотовый нельзя?
Гость
14 января 2016, 10:51
Гость
14 января 2016, 10:03
На городской стационарный ставят дозвон-то
так и на городской можно поставить переадресацию. и в черный список внести номер, с которого дозвон идет.
Гость
14 января 2016, 10:19
Государство возвращается в 90-е, только теперь рэкет узаконили! Плата растет за все, доходы реально падают, растет безработица и будет только хуже! Путинский режим - несогласие жить в мире с остальными странами, проявление личной власти и подавление воли народа! А то, что многие на авто ездят, одеты хорошо и прочее, так это все в кредит взятый с надеждой на стабильность экономики государства Россия. Теперь же приходится оплачивать кредиты имея гораздо меньшие доходы из за Путинского проявления воли+повышенные отчисления налогов+подорожавшее осаго+подорожавшие ком.платежи включая введенную плату за кап.ремонт))+ подорожавшие продукты+... И вот еще для кучи решили коллекторов(бандитов) к выбиванию долгов подключать)
Гость
14 января 2016, 11:19
Что значит "отказ жить в мире с другими странами"? Нежелание узаконивать педофилию и однополые браки? Или прекращение поставок халявного газу в укропию за неуплату? Что конкретно вы имеете в виду?
14 января 2016, 12:35
Гость
14 января 2016, 11:19
Что значит "отказ жить в мире с другими странами"? Нежелание узаконивать педофилию и однополые браки? Или прекращение поставок халявного газу в укропию за неуплату? Что конкретно вы имеете в виду?
Педофилию нигде не узаконивают, однополые браки - дело каждого, странно, необычно, но пофиг, мне они не мешают жить, но если б дали выбор я бы наверно против проголосовал, операции по смене пола у нас вроде делают... тут чет никто не возмущается. А по поводу политики государства, то же США ввели санкции не против России, а против отдельных организаций и лиц, а мы в ответ ограничиваем свободу своих граждан, запрещая покупать продукты иностранного производства, убираем лишнюю конкуренцию, в итоге получаем быстро растущие цены на продукты, которые не стоят этих денег. Мне вот без разницы на тех людей которые в черных списках Евросоюза и США, они из другой России, где есть деньги, но из за них, мы с вами, ограничиваем свою свободу. Сейчас те кто у власти наберут бабла и отползут куда-нибудь в свои особняки. А вы тут будете есть плавленный сыр из порошка по цене рокфора.
Гость
14 января 2016, 12:51
Гость
14 января 2016, 11:19
Что значит "отказ жить в мире с другими странами"? Нежелание узаконивать педофилию и однополые браки? Или прекращение поставок халявного газу в укропию за неуплату? Что конкретно вы имеете в виду?
Вмешаюсь. "Жить в мире с другими странами" - значит, ни с кем не враждовать, чужие территории не оттяпывать, в другие государства военно-космические силы не направлять, санкциями не обмениваться... Вы, наверное, до сих пор убеждены, что нынешний крах российской экономики продиктован исключительно "внешними факторами", как по зомбиящику твердят. Открою секрет: падение цен на нефть - это самая главная составляющая часть антироссийских санкций. К внешним факторам они не имеют никакого отношения.
Гость
14 января 2016, 00:55
А почему не написали что руководство бабло пилит с коллекторами, вся эта закупка только для одной конторы, Резидент называется.. У нас все знают, только молчат...
Гость
15 января 2016, 19:09
Скоро к ним 01 приедет, ибо жареный петух запоёт:)Знаем адрес "Резидент к....нг" и кто хозяин.
Гость
13 января 2016, 18:29
чтобы всю шпану по паперти расставить
Гость
13 января 2016, 18:48
Самые незащищенные и бедные-это пенсионеры-коммуналку платят аккуратно.Помню девяностые, когда почти голодали,были проблемы с работой,зарплатой-но у мамы и бабушки с дедом НЕ БЫЛО долгов за коммуналку!Потому что они так воспитаны,не могут быть должниками. Живу в многоэтажке, в доме большая часть квартир-студии.Судя по объявлениям в подъезде и гневным высказываниям сотрудников управляйки,в нашем доме половина людей-неплательщики коммуналки. За студию коммуналка 1800,за двушку 2500. И я не вижу среди своих соседей одиноких многодетных матерей,измученных трудяг,внезапно потерявших работу...Парочки в основном,максимум с одним ребенком, все прилично одеты,все веселые,многие едут в лифте с пивом.Много машин...Много квартир сдается-то есть, их хозяева получают плату с жильцов(если бы люди не платили,их бы выгнали,наверное),явно берут не меньше 10 тысяч,могут полученные с арендаторов средства направить и на коммуналку. Cкорее всего-не платить коммуналку-это такая психология у многих людей.
Гость
13 января 2016, 21:22
за двушку 2500--ВОТ СКАЗКИ НЕ РАССКАЗЫВАЙ !
Гость
13 января 2016, 22:00
Гость
13 января 2016, 21:22
за двушку 2500--ВОТ СКАЗКИ НЕ РАССКАЗЫВАЙ !
Согласен, психология совковая - все нахаляву!
Гость
13 января 2016, 22:05
Гость
13 января 2016, 21:22
за двушку 2500--ВОТ СКАЗКИ НЕ РАССКАЗЫВАЙ !
Не сказки.Один человек прописан.Счетчик на горячую и холодную воду.Площадь квартиры 53 квадрата.Двушка-тоже студия.
14 января 2016, 08:16
Где антиколлекторы? Пиарьтесь!
Гость
13 января 2016, 22:46
Надо быть адекватным реальности,в которой живешь,чтобы в ней выжить. -Наше государство именно такое и другим оно не будет. -Этим летом.Знакомая едет отдыхать в кредит,потому что "хочет море".Еще одна семья едет отдыхать в Турцию с детьми,на четверых ушло 120 тысяч.Эти деньги они долго копили,деньги последние.Тоже море хотели.При этом квартира и машина у них-в кредите. -Мужчина взял в 2014 году в кредит машину за 900 т,при этом у него была пятилетняя машина,за которую кредит выплачен,ездила,сыпалась в меру.Продал за 350.В итоге платеж 14 т. в месяц. -Почему у одних-только один ребенок, а у других-двое или даже трое?Потом жалобы,что нету ДЕТЯМ на яблоки.Дети-это дорого,это роскошь,по логике у бедных не может быть несколько детей. -Пенсионеры.Пенсия 11 тыс рублей.При этом-почти у всех есть сбережения(если их не забирают дети!),они сыты и во что-то одеты.У них не бывает айфона в кредите,а также телевизора-смотрят старый.И у них НЕТ долгов за коммуналку.
Гость
14 января 2016, 11:04
вы зайдите и посмотрите как живут пенсионеры которым дети не помогают... жалкое существование.. хорошо живут только кому помогают дети, ветераны ВОВ и "особенные" пенсионеры.
Гость
14 января 2016, 11:23
Ога, ну давай как нищеброды жить. А чо, посмотрели по телеку рекламу газпрома про самую богатую страну и пошли еще туже пояса затягивать. Так? Видимо, газпром - это уже отдельная страна, о ней в рекламе речь и идет, ну раз у уборщиц газпромовских воруют сумки за 300тыс руб.
Гость
14 января 2016, 12:31
Гость
14 января 2016, 11:04
вы зайдите и посмотрите как живут пенсионеры которым дети не помогают... жалкое существование.. хорошо живут только кому помогают дети, ветераны ВОВ и "особенные" пенсионеры.
Захожу и смотрю.Помогаю двум.По крови они мне не родные. Я хочу сказать,что пенсионеры живут ПО СРЕДСТВАМ! Да,в их меню самые дешевые рожки,крупа,картофель, сосиски и куриные продукты из Рависа,дешевое печенье и конфеты карамельки,молоко,хлеб.Они не заказывают суши и не ходят в кафе.Но-у них нет долгов!!!В том числе за коммуналку.За редким исключением,когда отдельные экземпляры набирают кредитов, но это исключение. Вы хоть одну бабушку знаете,которая купила в кредит норковую шубу?А девушек и женщин таких полно.Вы много знаете дедов с кредитами за иномарку?А в турцию в кредит они ездят? Тоже нет.
Гость
13 января 2016, 20:48
Копить долги это поведение финансово безграмотного человека, который и мыслит как бедняк, такие так и живут всю жизнь из долга в долг, при этом обвиняя власть и более успешного соседа в своих неудачах. А ведь дело, оно только в тебе, ты сам для себя выбрал быть бедным.
Гость
13 января 2016, 21:20
ПСЯХОЛОГ! ДА ЛЮДИ ПРОСТО НЕ МОГУТ ВЫЛЕЗТИ ИЗ ДОЛГОВ! НЕТ МАМЫ С ПАПОЙ КОТОРЫЕ ОПЛАТИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ТЕБЕ! ПСЯХОЛОГИ ВСЕ С ВЫШКОЙ НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ! У ЛЮДЕЙ НЕТ БОГАТЫХ ДРУЗЕЙ КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ ВЫЛЕЗТИ! А САМ ВЫРЫВАЕТСЯ 1 ИЗ 1 000 000 НЕ ИМЕЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕНЕГ И НЕ ИМЕЯ СВЯЗЕЙ! ДА И ВЫРВАТЬСЯ ОСОБО ДАЛЕКО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! КАК ГОВОРИТСЯ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!
Гость
13 января 2016, 22:18
Гость
13 января 2016, 21:20
ПСЯХОЛОГ! ДА ЛЮДИ ПРОСТО НЕ МОГУТ ВЫЛЕЗТИ ИЗ ДОЛГОВ! НЕТ МАМЫ С ПАПОЙ КОТОРЫЕ ОПЛАТИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ТЕБЕ! ПСЯХОЛОГИ ВСЕ С ВЫШКОЙ НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ! У ЛЮДЕЙ НЕТ БОГАТЫХ ДРУЗЕЙ КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ ВЫЛЕЗТИ! А САМ ВЫРЫВАЕТСЯ 1 ИЗ 1 000 000 НЕ ИМЕЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕНЕГ И НЕ ИМЕЯ СВЯЗЕЙ! ДА И ВЫРВАТЬСЯ ОСОБО ДАЛЕКО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! КАК ГОВОРИТСЯ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!
Учились с 2000 по 2005 на бюджете.Несколько близких знакомых, тот же период, ЧГПУ, ЮУРГУ-бесплатно поступали, сами. Щас еще проще,потому что есть ЕГЭ есть бюджетные места.Есть бесплатные техникумы.Есть шараги,где еще можно получить рабочую специальность. В чем смысл тратить деньги родителей на бессмысленное и дорогое высшее образование?Оно не окупится никогда, если ты конечно не инженер-гидравлик или врач... Не могут вылезти из долгов? В смысле у соседей занимали на еду?Или каждый год новый телефон,машина в кредит? Знакомая сказала ХОЧУ МОРЕ и летом поехала отдыхать-в долг!Другая взяла телевизор за 50 тысяч-в кредит. Долги-это когда бедная многодетная вдова занимает на еду.А почему у бедных-ребенок не один,а чаще двое или трое?
Гость
13 января 2016, 22:25
А сколько миллионеров, олигархов в долгах? Сколько предприятий перезаложено, до светлого будущего? Вот Метчел в пример.
Гость
14 января 2016, 10:20
Мне может тоже коллекторов нанять для воздействия на УК в части исполнения ими своих обязательств по уборке, текущему и капитальному ремонту?
Гость
14 января 2016, 10:52
Не смотря на сказочные пугалки, у коллекторов НЕТ НИКАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ по "принудительному взысканию". У них есть право только вежливо по телефону поинтересоваться о сроках погашения долга и не более 3 раз в день. А по вашему письменному требованию, они обязаны будут прекратить ВСЕ ЗВОНКИ и общаться с вами только посредством официальной переписки. Ни о каких "совместных мероприятиях с приставами" речи нет. Вы имеете полное право не пускать в своё жилище никого, кроме судебного пристава при исполнении. Никакие доверенности и липовые договоры переуступки не имеют юридической силы на территории вашей квартиры.
Гость
13 января 2016, 17:57
МОЖЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО НАРОД НАЧНЕТ ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ!!!!!!!!!!!!
Гость
13 января 2016, 18:48
Ходит народ. И, вы удивитесь, голосует совсем не за ЭТИХ. Причем количество таких людей- на самом деле очень велико. НО- как и всегда, проблема в подсчете и подведении итогов....
Гость
13 января 2016, 20:14
Гость
13 января 2016, 18:48
Ходит народ. И, вы удивитесь, голосует совсем не за ЭТИХ. Причем количество таких людей- на самом деле очень велико. НО- как и всегда, проблема в подсчете и подведении итогов....
Нас в коллективе 10 человек, я голосовал за СР, коллега за ЕР остальные за шашлыки в выходной день.
14 января 2016, 07:17
Гость
13 января 2016, 18:48
Ходит народ. И, вы удивитесь, голосует совсем не за ЭТИХ. Причем количество таких людей- на самом деле очень велико. НО- как и всегда, проблема в подсчете и подведении итогов....
А что есть реальный выбор? Такой денежный ценз на выборы (даже учитывая стоимость предвыборной агитации), что ни один обычный человек туда не пройдёт.
Гость
14 января 2016, 01:04
При таких начислениях отопление должно быть в квартире 35 градусов,а не 18! ТЭЦ вообще обнаглели экономят, а мы должны заплатить за "золотое" отопление!!!!
Гость
14 января 2016, 07:10
Они не экономят - так получается, да и 35 градусов ни кому не надо, даже 22 много. Вот только тарифы они под себя продавливают , чтоб спокойно жить и развиваться. В новых домах с теплосчётчиками чуть ли не в половину меньше за отопление счета выставляют.
Гость
14 января 2016, 09:25
Не платить за коммуналку-это не халатность и не заразная болезнь! Просто лично я устал выяснять отношения с УК. Воды не было 2 недели, и за это время водовоз приехал 2 раза во двор. Один раз я не успел, потому, что без предупреждения приезжал, а второй раз наказывали соседки с окнами во двор, чтоб предупредила. Весной 2015 отопления не было 13 дней, обращался ко всем, приходили и мерили температуру в квартире, говорили, что всё нормально, ну и что, что батареи холодные. Обращался к зам губернатора Шалю и ничего, сказали, что разберутся, прислали письмо. На этом всё и закончилось, и перерасчёт не сделали и так и жили, пока лето не наступило.Летом видимо , что то сделали в квартире появилось отопление с осени, но в подъезде пропало. Перед НГ трубы и батареи разморозило, разорвало, грязь текла брызгами, все стены в подъезде улило грязью. 12 января пришли ремонтники, тяжеленные регистры сняли и наверное сдали в металлолом, и повесили игрушечные. В подъезде не убирают с августа по сегодня.
Гость
14 января 2016, 10:09
Адрес дома? Имя УК?
Гость
14 января 2016, 10:35
А за свет при этом Вы платите?А за горячую и холодную воду, она же у Вас есть. Вы считаете возможным не платить за отопление на основании того,что его не было 13 дней в году весной? А если в подъезде чисто и убирают, и зимой тепло, как во многих домах, чем Вы объясните то,что люди не платят коммуналку, независимо от ее размера.
Гость
14 января 2016, 11:38
Гость
14 января 2016, 10:35
А за свет при этом Вы платите?А за горячую и холодную воду, она же у Вас есть. Вы считаете возможным не платить за отопление на основании того,что его не было 13 дней в году весной? А если в подъезде чисто и убирают, и зимой тепло, как во многих домах, чем Вы объясните то,что люди не платят коммуналку, независимо от ее размера.
Я объясняю, что ОДН и капремонты от меня не дождутся, а это тоже считают в "долги по коммуналке" и начисляют пени.
13 января 2016, 22:13
В раж вошли. Сук уже почти перепилен, а они наяривают. Пойти под дерево, "челябинских метеоритов" накидать? Хотя там и так не сено.
Гость
14 января 2016, 09:59
решили возродить рэкит давайте а потом боритесь с преступностью 90 е возвращаются
Гость
14 января 2016, 14:10
да, кому война, кому мать родна
Гость
14 января 2016, 11:04
МЫ ХРОНИЧЕСКИ ПЛАТИМ ЗА ОТОПЛЕНИЕ!!! А тепла в квартирах не было и нет. Обращались неимоверное кол-во раз в управляйку, бесполезно. Вопрос: кому мы платим и зачем???
Гость
14 января 2016, 16:44
Пора привыкнуть. Это не оплата услуг. Это дань! Обычный оброк!
Гость
14 января 2016, 11:43
Елена Докучаева пусть съездит в южные регионы долги повыбивает, в Чечню, например. Когда в СМИ пугают большими цифрами долгов, то забывают сказать, что вышеназванные не платят ВООБЩЕ. У нас в стране законы не для всех равны?
Гость
14 января 2016, 16:45
Это дань! Оброк! А в южных регионах живут опричники
Гость
13 января 2016, 18:43
а что Колы-Баям тут надо?
Гость
13 января 2016, 21:10
Общая сумма дебиторской задолженности среди физических лиц по Южному Уралу составляет 1 миллиард рублей, из которых к взысканию определено 700 миллионов рублей... Какое отношение МУП ЧКТС имеет к Южному Уралу ?? МУП ЧКТС себя даже ресурсоснабжающей организацией не считает, со всеми вытекающими...
Гость
14 января 2016, 10:14
пусть приходят. жду не дождусь.
Гость
14 января 2016, 15:29
сделайте реальную цену за комунальные услуги и все будут платить....как в маршрутках платят все.....а сделай они проезд в два раза дороже ......люди тоже начали бы прятаться........
Гость
14 января 2016, 15:59
Тысячам южноуральских семей, которые хронически не платят за отопление и воду, придется столкнуться с коллекторами. Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/122142087958528.html#comments/c122142087958528/page/2 А я думаю, что это коллекторам придётся "столкнуться" с лестницы, а кое-где ещё и с кулаками и пинками:)
Гость
15 января 2016, 13:40
Не пойму - на отопление денег нет а на коллекторов нашли...логика прощай!
Гость
20 января 2016, 17:42
Всем для сведения и поддержки морального духа: 1. В Москве начат судебный процесс над так называемой "бандой коллекторов". За так называемые "мероприятия по взысканию долгов", всем участникам НЕЗАКОННОЙ ГРУППИРОВКИ грозят сроки лишения свободы, вплоть до ПОЖИЗНЕННЫХ. 2. В ГД РФ внесён законопроект о запрете деятельности так называемых коллекторов. Катализатором процесса депутатской активности по борьбе с незаконными группировками вымогателей стал вопиющий и известный на всю страну случай наезда коллекторов на ОКБ-3 города Челябинска.
Гость
13 января 2016, 21:45
Контракты они заключают... скоро может вообще запретят этих попрошаек (коллекторов)!
Гость
13 января 2016, 23:26
Скоро запретят. В ГД РФ внесён законопроект о запрете деятельности коллекторов.
Гость
14 января 2016, 07:03
Дурь запрещать - лучше бы за службой судебных приставов следили, чтоб работали нормально, а то исполняют одно дело из 5...6, а исполненные дела забывают в базу включить. Бардак. А по сути запрета, ну запретят кал-лекторов, появится служба до судебного урегулирования и т.п.
Гость
13 января 2016, 22:15
Роза Калыбаева, зайдите на сайт госзакупок и почитайте собственный контракт. Нам написано, что именно автодозвон начинается с 07:00 до 22:00!!!
Гость
14 января 2016, 10:48
а в чем проблема внести в черный список их? пусть названивают дальше.
Гость
14 января 2016, 13:29
Гость
14 января 2016, 10:48
а в чем проблема внести в черный список их? пусть названивают дальше.
Я если на домашний телефон автодозвон поставят???
Гость
14 января 2016, 15:47
Гость
14 января 2016, 13:29
Я если на домашний телефон автодозвон поставят???
А кому сегодня домашний телефон нужен?
Гость
14 января 2016, 10:47
жилья оформленного на себя не имею. то, что оформлено на жену (гражданский брак) оплачивается во время, без задолженностей. уже два раза звонили именно мне. не жене. :))) при звонке звучит аудиозапись с требованием оплатить долг. какой именно и откуда он взялся не уточняется.
Гость
14 января 2016, 16:37
Видимо не все на жену оформлено. Телефончик явно Ваш где-то при оформлении указала
Гость
14 января 2016, 16:39
Либо это вообще не Ваш долг, а того, кто этим номером пользовался до Вас. Раньше так же с кредитами попадали. Должники блокировали контактные номера, а телефонный оператор продавал его другому клиенту. Затем начинались звонки коллекторов
Гость
14 января 2016, 14:18
Пусть не врут. Меня перед новым годом доставали автодозвоном. Хотя и задолженности то не было. Было текущее начисление за один месяц. Я была в шоке от этих звонков. А теперь выяснилось, что оказывается коллекторы нас доставали. На каком основании? Я не являюсь вообще злостным неплательщиком. Всегда платим вовремя, плюс минус пару дней. Кому жаловаться?
Гость
14 января 2016, 16:49
Тут гражданин выше шикарный совет дал. Делаете переадресацию на номер прокуратуры, пусть их достают
Гость
14 января 2016, 14:42
Роскомнадзор? Серьезно? Надо писать сразу в прокуратуру или в полицию! С коллекторами могут бороться только они
Гость
14 января 2016, 17:55
в полиции часто их дружки бывшие работают, так как многие из каллов бывшие менты, поэтому лучше в прокуратуру и прочие надзорные органы
Гость
14 января 2016, 15:01
В своем ответе чиновники подчеркнули, что строительство Томинского ГОК — проект федерального значения, который будет самым крупным на территории постсоветского пространства. Медно-порфировые руды данного месторождения содержат медь, золото, серебро. ТАК К РАЗМЫШЛЕНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 января 2016, 11:49
Медь, золото, серебро только для чиновников, для всех остальных серная кислота, цианиды, сульфиты...
Гость
13 января 2016, 23:44
Правильное решение. Вот ещё Челябэнергосбыт так бы сделал. А то вместо взыскания с должников, он берет с честных плательщиков ОДН, разбрасывая на них общую задолженность по дому.
Гость
14 января 2016, 07:08
Так думаете откажутся от ОДН, они и там и там постараются получить!
Гость
14 января 2016, 09:21
Так не плати ОДН, кто мешает то? Мы как не платили ОДН за электричество так и не платим..
Гость
14 января 2016, 12:51
По поводу энергосбыта. Объяснял мастер,который приходил пломбировать счетчики.Мы с января будем на прямых расчетах.Сказал,что в нашем доме есть общедомовой счетчик электричества за ОДН, в дополнение к индивидуальным.То есть, ОДН за дом считается по этому счетчику, тут лифты,освещение подъезда и т.д. В отличие от водоснабжения и отведения.Пришли квитки за декабрь,где ТОЛЬКО ОДН, и там за 30 квадратов-260 рублей, за 53- 480. То есть, это явно не уборщица мыла подъезд и извела воду. Мы всем домом решили эти квитки не оплачивать.
Гость
14 января 2016, 08:30
Скажите, а кто возьмется из коллекторов по устранению проблемы невыполнения своих обязанностей по устранению прорывов канализационных труб и люков в г. Копейске? Город тонет в говне!!!
Гость
14 января 2016, 09:42
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/122080494604288.html не много ли нахлебников? похоже перед ликвидацией хотят денежку содрать, и только.
Гость
14 января 2016, 09:59
Скоро людей загонят в вагоны , огородят все колючей проволокой , заведут автоматчиков и повезут далеко.
Гость
14 января 2016, 10:17
Кто против платить сейчас в стране и так людям тяжело а они вводят такие меры, выживай как хочешь на все накручивают бешеные пени, да еще и коллекторы, я понимаю которые не платят годами но кто то же платит хоть медленно по мере возможности, надо бежать из этой страны было бы куда
Гость
14 января 2016, 11:20
На Чайковского 185 поставили общий прибор учёта тепла, почти в 2 раза меньше платим.
Гость
14 января 2016, 11:56
Скоро заканчивается приватизация, как только лавочку прикроют и де приватизировать будет нельзя мы все узнаем для чего делалась приватизация ХАЛЯВЫ НЕ БЫВАЕТ ............
Гость
14 января 2016, 14:08
Г-н, Житейский психолог, а вы не думаете, что должники люди не только потому что водку пьянствуют или в профессии не состоялись, вообщем неудачники по жизни? Начисления за вывоз мусора и лифт с кв.м. - это не маразм? При наличии прибора учета тепловые сети выставляют по нормативу - это не нарушение закона? А потом эти суммы в долг записываю, когда жильцы не хотят их хотелки удовлетворять.
Гость
14 января 2016, 14:40
Все нормально, все идет по плану, главное без паники.
Гость
15 января 2016, 09:13
сначала чиновники прекрасно жили за счет нефтегазовых доходов сейчас они хотят прекрасно жить за счет народа естественное желание паразитов если нельзя сосать нефть, будем сосать кровь
Гость
19 января 2016, 12:46
Никто не сомневается в праве РСО возвращения долга за поставленные энергоресурсы законными способами. Однако, законность объемов задолженности вызывает сомнение. Это связано с нарушением РСО порядка учета потребления и связанных с ним «издержек». Так известно, что вместо снятия показаний 23-25 числа текущего месяца, РСО ежемесячно использует показания 4-6 числа текущего месяца. Т.о. должником за 20дней текущего месяца являются все потребители. Для ежемесячного погашения этого долга перед региональным оператором РСО берет в «своем» банке кредит под хороший процент(коммерческая тайна), многократно увеличивая сумму задолженности. На основании изложенного можно сделать вывод, что для получения всерхприбыли РСО нарушает действующие НПА, а объем задолженности сфальсифицируется.
Гость
14 января 2016, 14:48
В своем ответе чиновники подчеркнули, что строительство Томинского ГОК — проект федерального значения, который будет самым крупным на территории постсоветского пространства. Медно-порфировые руды данного месторождения содержат медь, золото, серебро. КТО ЕЩЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!
Гость
14 января 2016, 15:38
талевлинец?)
Гость
15 января 2016, 11:47
Гость
14 января 2016, 15:38
талевлинец?)
Челябинец!