RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Отдыхать в России станет накладно

14 января 2016, 15:00
Гость
14 января 2016, 16:16
Да могут хоть на 100% поднимать цены - если у народа денег не будет, то отжать их все равно не получится. Вместо бюджетной Турции и Египта поедут с палатками на озера.
Гость
14 января 2016, 17:08
А там уже заборы. Сюрприииз!
Гость
15 января 2016, 08:46
в сад. На картошку и морковку, и помидоры с яблоками выращивать. зимой есть будет просто нечего. Это для тех кто отдых себе позволить не сможет, точно актуально.
Гость
15 января 2016, 14:32
Гость
14 января 2016, 17:08
А там уже заборы. Сюрприииз!
Они уже там давно.Это не сюрприз.
Гость
14 января 2016, 16:16
Что значит "станет"?? То есть ещё накладнее?? Ну так так и говорите)) Да и отдыхом это без приличной доли юмора назвать сложно
Гость
14 января 2016, 16:32
Ну и ладно, пусть поднимают и сами отдыхают на наших югах. Гораздо приятнее отдохнуть зимой в том же Тае или Вьетнаме, чуть дешевле ГОА. Так что альтернатива есть всегда есть.
Гость
14 января 2016, 18:02
Правильно говорить: "альтернатива есть пока"
Гость
15 января 2016, 14:02
Гость
14 января 2016, 18:02
Правильно говорить: "альтернатива есть пока"
Говорить надо: альтернатива, что Есть (в смысле кушать), всегда есть (в смысле имеется). Это из разряда Думайте сами, решайте сами, Где? Кого? Когда? иметь.
Гость
14 января 2016, 16:32
Как я ненавижу свою страну! Все делается для обдираловки народа!!!
Гость
14 января 2016, 16:52
Страна-это мы. И мы ее делаем такой.
Гость
14 января 2016, 18:56
Гость
14 января 2016, 16:52
Страна-это мы. И мы ее делаем такой.
Ха наивный, здесь все без нас уже сделали, и продолжают делать, у нас хорошо министром быть и рассуждать как тяжело живётся! И будет ещё хуже!)
Гость
14 января 2016, 19:22
Гость
14 января 2016, 16:52
Страна-это мы. И мы ее делаем такой.
Зачем вы делаете страну такой?
Гость
14 января 2016, 22:35
здраво хранение обяжут выписывать платные путевки, а кто не поедет страховку заберут, штраф выпишут, пени на считают, зуб вырвут
Гость
15 января 2016, 13:05
моргалы выколят...
Гость
15 января 2016, 19:20
Гость
15 января 2016, 13:05
моргалы выколят...
и это.. пасть порвут
Гость
14 января 2016, 17:19
Это же Россия ,"ВСЕ ДЛЯ НАРОДА "
Гость
15 января 2016, 12:48
ИВАН, благодаря таким как вы восторженным псевдопатриотам, нынешнем правителям удалось захватить власть и на протяжении многих лет грабить Россию, - те достижения и богатства, которые создавали и защищали наши отцы, деды и прадеды.
Гость
15 января 2016, 14:57
Сергей просто рассказал какая у нас замечательная природа и как можно недорого организовать свой отдых, а тебя куда то не в ту степь понесло... все врагов да пятую колонну ищем. Думаем головой, отрываем свой зад с дивана и идем зарабатывать, а не скулить как большинство здесь.
Гость
15 января 2016, 16:18
Гость
15 января 2016, 14:57
Сергей просто рассказал какая у нас замечательная природа и как можно недорого организовать свой отдых, а тебя куда то не в ту степь понесло... все врагов да пятую колонну ищем. Думаем головой, отрываем свой зад с дивана и идем зарабатывать, а не скулить как большинство здесь.
Ну да. Тебе про Ивана - ты про Сергея какого-то. И кого не в ту степь понесло?
Гость
15 января 2016, 12:36
По поводу названия данной статьи....жить простому честному человеку в России - ВОТ ЧТО НАКЛАДНО!!!
Гость
15 января 2016, 15:09
Рулить будет в этом году Греция. Вот увидите! В Европе отдыхали последние 7 лет. По цене обходилось даже ниже российских курортов. Крым, Турцию и Египет даже не рассматривали. В Греции были 2 раза. Нормально. Отличное море. Если денег не хватит на Испанию, поеду в Грецию. На российские "курорты" пусть едут Путин с Медведевым и всем правительством. Они это заслужили.
Гость
15 января 2016, 16:20
За них не переживайте. Кое-кто прекрасно провел время во флориде и вернулся оттуда несколько дней назад.
Гость
15 января 2016, 16:38
Евро уже по 84. Не представляю как она рулить будет
Гость
15 января 2016, 17:16
Гость
15 января 2016, 16:38
Евро уже по 84. Не представляю как она рулить будет
Во,во, и я жене про тоже. Можно годик и на Родине пробыть, а там видно будет.
Гость
15 января 2016, 06:16
маразм! заграницу нельзя, зато свои же и не дадут отдохнуть: сервиса и так нет и они еще цены повышают!
Гость
14 января 2016, 16:27
Вот тебе и Крымнаш. Ешьте и не обляпайтесь!
Гость
15 января 2016, 13:50
Какая разница ваш или не Ваш, если билеты на самолёт туда обратно, дороже , чем путёвка в Тайланд ?!!! Или что своё так наценка в 4...5 раз?
Гость
15 января 2016, 16:43
Крым не наш. И не украинский. Крым сам свой и все так же привечает тех, кто к нему душой прикипел за долгие годы. Неважно, русский, украинец, белорус, казах, англичанин, немец... Этой осенью, как всегда, ездил туда и брал с собой 5 человек. Как всегда, встретил старых друзей со всех концов света, хотя добираться стало труднее, особенно из Украины. Впрочем, паром из России - тоже не подарок. Но тем не менее. Месячный отдых для нас шестерых обошелся чуть меньше чем в 90 тысяч рублей, включая дорогу на автомобиле и билеты для троих на поезде, потом на автобусе из Краснодара и паром, забирал их на автовокзале в Керчи. Так что дорога не жизнь, а наши привычки. Если не гнаться за статусным потреблением, то можно отлично отдохнуть в поистине райских уголках среди очень приятных людей. Такие дела.
Гость
15 января 2016, 18:02
Гость
15 января 2016, 13:50
Какая разница ваш или не Ваш, если билеты на самолёт туда обратно, дороже , чем путёвка в Тайланд ?!!! Или что своё так наценка в 4...5 раз?
Патриот? - так поддержи "отечественного производителя", съезди в крымнаш по цене 2-х турций.
Гость
14 января 2016, 16:34
Курорты думают,что если они задерут цены,то народ все равно приедет?! Они сильно ошибаются! При нынешних раскладах к лету от нашей экономики могут остаться одни воспоминания.И тогда никто никуда не поедет.И цены придется снижать,чтобы элементарно выжить!
Гость
14 января 2016, 18:04
Не сильно они ошибаются. Силовики поедут - у них и деньги есть, и отпуска в России компенсировать обещают.
Гость
14 января 2016, 19:49
Гость
14 января 2016, 18:04
Не сильно они ошибаются. Силовики поедут - у них и деньги есть, и отпуска в России компенсировать обещают.
Силовики новый бюджет не видели.Счастлив кто живет в неведении
Гость
14 января 2016, 20:02
Гость
14 января 2016, 18:04
Не сильно они ошибаются. Силовики поедут - у них и деньги есть, и отпуска в России компенсировать обещают.
Нет у них уже денег. Кризис их тоже коснулся
Гость
14 января 2016, 18:23
Скоро жить в России будет накладно. Еду покупать будет накладно. Зарплату получать будет очень накладно. А отдыхать в России будет мечтой. Заветной и невыполнимой.
Гость
14 января 2016, 21:29
уже давно накладно.
Гость
15 января 2016, 09:06
кому то скоро а кому то уже...
Гость
14 января 2016, 16:34
пущай поднимают. народ будет ездить безо всяких путевок. вы там политикой занимайтесь, а мы уж как нибудь без вас разберемся. Пэдриоды, мля.
Гость
14 января 2016, 16:51
Я предлагаю объявить бойкот Российским курортам, и тогда посмотрим как они запоют
Гость
14 января 2016, 17:41
попросят деньги из бюджета на поддержание "импортозамещения". И введут туристический налог на поддержку отечественного туризма )))) Хоть отдыхай, хоть байкотируй, а платить придется ))
Гость
14 января 2016, 19:24
Кому "предлагаю"? Наши 146% - это ж морские котики. Отдых для них - распластаться.
Гость
15 января 2016, 09:58
У кого были средства летать в Турцию и Египет, вряд ли будут отдыхать в России. Есть Болгария, Греция, Кипр и много других стран с пляжным отдыхом.
Гость
15 января 2016, 12:23
Что в России вообще можно делать не накладно?
15 января 2016, 15:52
ничего, нужно же всем откатить
Гость
15 января 2016, 11:27
В 2001 г. буду школьницей отдыхала в Анапе. До сих пор есть пара неприятных воспоминаний: местная молодежь периодически дралась с приезжими, при этом охрана санатория ничего не предпринимала. Одному парню из нашей группы приставили нож к печени и требовали деньги...и это всё подростки! Уже молчу, что везде и кругом кавказцы....Почему-то наш юг никак не притягивает. Навели бы сначала порядок и уровень подняли....
Гость
15 января 2016, 13:01
Отдыхать в России станет накладно... да и работать в России не особо прибыльно.
Гость
15 января 2016, 14:30
Ну так другого ты мы и не ждали. Знаем чем забота государства о населении заканчивается.
Гость
14 января 2016, 18:12
да в России уж давно жить стало накладно, а кому-то отдохнуть накладно...
Гость
15 января 2016, 13:00
Да и помереть-тоже недешево.
Гость
15 января 2016, 16:13
Гость
15 января 2016, 13:00
Да и помереть-тоже недешево.
Помереть бесплатно. А дальше начинаются проблемы выживших.
Гость
15 января 2016, 13:34
В Крымняшь наверное ручонки потирают в предвкушении дикой прибыли))) Только кому он нужен? Убогость и дикость никогда не привлекут туда туристов! Проще будет поехать к брату в деревню и на 50 т.р. весь месяц отдыхать! А можно вообще по реке на теплоходе отдохнуть, или на тот же Байкал скататься на машине, а для экстрима берешь ружьё и в тайгу на охоту.
Гость
15 января 2016, 15:11
А на машине в Крым в слабо ? всего два дня и вы там.
Гость
15 января 2016, 15:16
Зачем в деревне 50 т.р.? Это в день почти 2 - на что их там тратить?
Гость
15 января 2016, 16:19
Гость
15 января 2016, 15:11
А на машине в Крым в слабо ? всего два дня и вы там.
Не так. Всего два дня - и вы в пробке у переправы.
Гость
14 января 2016, 17:13
если в Крыму средняя цена 45000 руб на неделю, то в болгарии 54000 руб. но сервиса и комфорта больше. а за 64000 руб можно на о. Родос слетать на 10 дней.
Гость
14 января 2016, 18:50
на 64000 руб. я могу 4 месяца жить.
15 января 2016, 15:39
Гость
14 января 2016, 18:50
на 64000 руб. я могу 4 месяца жить.
я тоже могу, но хочется так, чтобы и на Родос.
Гость
22 января 2016, 10:03
кошмар, где вы такие цены-то нашли? отдохнули вдвоем на 60 тысяч за 2 недели с дорогой. условия проживания обычные, такие же как и дома. кушали в кафе, ездили на экскурсии, море в трех минутах ходьбы. жили в Ялте
Гость
15 января 2016, 19:28
За что власть так ненавидит свой народ?
Гость
15 января 2016, 20:24
Как за что? За то что безответные. Нас и драть можно, и налогами заваливать - все стерпим. Мы же не "воэне"
Гость
15 января 2016, 09:48
импортозамещение заработало. ВВП мы вас любим спасиба за нашу счастливую жизнь
Гость
15 января 2016, 12:15
В Сочи и т.п. никогда не будет так как на нормальных курортах, как в той же Турции и Греции... Пока не приедет бульдозер и не снесет эти убогие мини-отели...
Гость
15 января 2016, 13:07
Про какой отдых можно говорить если даже жить стало накладно!
Гость
14 января 2016, 17:59
Буду ездить в свой домик в деревне у озера в горах.
Гость
15 января 2016, 11:12
Дождь пережидать?
Гость
15 января 2016, 13:03
Гость
15 января 2016, 11:12
Дождь пережидать?
озоном дышать
Гость
14 января 2016, 18:21
Если это произойдёт, Правительство полностью себя дискредитирует, хотя...... Да и Путин покажет, что он не хозяйственник. Это же миллиарды!!!!!!!!!!!!!!!!! И пролететь только из -за алчности некоторых " россиян" - это будет глупость планетарного масштаба. Не надо командовать опустить цены, надо преподнести срочно новую шкалу налогов за задранные цены и жестоко проконтролировать. С алчными экономистами надо бороться экономическими методами.
Гость
15 января 2016, 01:27
Налог на депутатов в студию! Следующий налог на бюджетников! Они ничего не производят и налоги не платят ( только подоходный ).
Гость
15 января 2016, 03:19
Гость
15 января 2016, 01:27
Налог на депутатов в студию! Следующий налог на бюджетников! Они ничего не производят и налоги не платят ( только подоходный ).
Без бюджетников ты помрёшь.
Гость
15 января 2016, 09:48
Гость
15 января 2016, 03:19
Без бюджетников ты помрёшь.
Спорно. В больницу ходить только вирусы хватать, лечат мало. ДПС и ППС иногда промышляют обдираловкой людей на-веселе. А пожарники так совсем штрафами замучили.
Гость
15 января 2016, 09:37
Да в России дешевле -элементарно был на каникулах в районе Москвы - обед и ужин обходился примерно в 2000-2500р на двоих -это ресторан или пиццерия. при чем и 2 пиццы и пасты или рыба, супы. (не алкаш поэтому бухло не покупаю) то есть это примерно 25-30 евро!Когда был в Греции летом там ужин стоил порядка 40-45 евро!Плюс проезд даже в метро в Москве 50р, это 0,6 евро, а в Италии к примеру или Испании я платил в 2015г 1.5 евро!Но хочется смотреть и Москву и Питер и Милан и Рим и Константинополь!Везде здорово!
Гость
15 января 2016, 11:13
А почему Константинополь, а не Царьград тогда уж? :-)))
Гость
15 января 2016, 11:47
Гость
15 января 2016, 11:13
А почему Константинополь, а не Царьград тогда уж? :-)))
Просто я православный человек и для меня данный город был и есть и будет возрожден под этим славным именем ВЕЛИКОГО СВЯТОГО ЦАРЯ КОНСТАНТИНА!
Гость
15 января 2016, 11:59
"Когда был в Греции летом там ужин стоил порядка 40-45 евро!" (с) Это где вы там ужинали по таким ценам?! Обед в Греции, когда я там неоднократно был, обходился максимум в 20 евро, обычно - дешевле. А завтрак-ужин были включены в стоимость тура (питание HВ). Или вы принципиально выбирали самые дорогие рестораны?
Гость
15 января 2016, 10:58
Будем ездить везде самостоятельно ка и делали всегда до этого..в топку все эти турфирмы и тур операторов...
Гость
15 января 2016, 11:49
ЛЮДИ!ДА вы что пишете!Посмотрите в + в лидерах те кто ненавидит свою РОДИНУ!Да что же такое то????Как так можно!То есть больше 1000лет наши предки увеличили, оберагли, защищали нашу НАШУ СТРАНУ!У многих из вас деды, прадеды погибли или пострадали в войне с фашистами!А вы ненавидите(((((Ну и уехали бы из НАШЕЙ СТРАНЫ!Чтож живете с нелюбимыми?
Гость
15 января 2016, 12:51
Родина это что такое? Государство, которое воюет, ворует, беснуется, штрафует и врет, а нам в ладоши хлопать?
Гость
15 января 2016, 13:04
Дурак ты, Ваня, если Родина для тебя - это то, что захватило власть.
Гость
15 января 2016, 13:23
Сам вали! Чё людей то выгонять? А ты я смотрю готов прогибаться и выполнять всё что тебе скажут? Поздравляю тебя! Ты бесхребетное животное! Смотри поменьше зомбоящик по ночам))) А про войну можешь не рассказывать, сам в чеченскую воевал, пришёл с тяжёлым ранением. Только за кого воевал и за что? Чтобы сейчас ею управлял бывший боевик? Так что нечего орать тут на сайте про патриотизм и любовь к власти! Что сделала власть хорошего для людей за последний год? НИЧЕГО! И с этим многие согласятся, т.к. вядит куда катится жизнь людей. А катится она под откос...
Гость
15 января 2016, 12:47
Мы реально не знаем какие у нас есть живописные места. Пример. Был в командировке в Сатке. В столовой присел за столик ну и разговорился с одним. Оказался москвич, спелеолог. От него узнал, что в районе Сатки около 700 пещер, и он сказал что был в Швейцарии и вокруг Сатки на самом деле не хуже, Зюраткуль, пещеры, скалы, горные реки и все такое. И гостиницы недорогие в Сатке и нормальная по его словам кормешка, Только я на 1 день приезжал и не проверял. Летом обязательно съезжу на выходные.
Гость
15 января 2016, 13:33
Только надо определиться - уж или пещеры и скалы, или "нормальная кормешка". И спелеология - дело не для всех.
15 января 2016, 15:53
цены на Зюраткуле смотрели чтоб говорить что не дорого?
Гость
15 января 2016, 12:35
Который год мечтаю о Питере. Был в студенчестве, когда в Москве учился, утром приехал, а "на вечерней лошади" назад. Прокатился по каналам, потом на катере по заливу в Петергоф. Какая красота! Но прикинул по ценам - дорого очень. И гостиницы ломят и билеты на самолет. Не по карману самый красивый город в России.
Гость
15 января 2016, 13:10
Моя подруга в апреле на групоне дешево отель забронировала на Невском. Купила билеты на самолет без всякой акции, по обычной цене. Весь отдых обошелся тысяч в 25, не так уж это дорого.
Гость
15 января 2016, 15:47
На один день дорого, конечно. А теперь давайте посчитаем. Неделя на "белые ночи". Билет туда на 19 июня - 5000, обратно - 6500 (с пересадкой) или 7 (прямой). Проживание... Забыли на время про гостиницы, идём на airbnb. Комната в квартире с возможностью пользоваться кухней. На Петроградке или Васильевском около 1000, в центре можно найти за 1500. За 1000 можно найти и гостиницу в центре. Это, конечно, будет место в двухместном, но всяко лучше, чем в 12-20-местном в хостеле :-) Разве что сам себе ужин не сделаешь, в отличие от квартиры. По-моему, это сложно назвать "ОЧЕНЬ дорого". И это самый пик сезона. Чем хорош сейчас Питер - можно найти вариант практически на любой кошелёк, кроме пустого.
Гость
15 января 2016, 16:03
Гость
15 января 2016, 13:10
Моя подруга в апреле на групоне дешево отель забронировала на Невском. Купила билеты на самолет без всякой акции, по обычной цене. Весь отдых обошелся тысяч в 25, не так уж это дорого.
Ну это апрель. Хотя при желании можно и летом вписаться в такую сумму. "Обязательная" часть (дорога и жильё) - где-то 20, а дальше уже как тратиться на еду и развлечения. Скажем, можно доехать до Петергофа за 800 "метеором", а можно за 80 автобусом. Можно сходить в ресторан, а можно в сеть "Столовая №1". Можно по каналам проплыть за 600, а можно с купоном за 240. Это ладно. Я собрался летом на неделю в Москву с ребёнком. Такси в Челябинске, перелёт, гостиница с кухней в блоке на 2-3 номера, два "единых". В сумме на двоих тоже тысяч 25. Дальше опять же как кутить.
Гость
15 января 2016, 12:37
Необходимо срочно ввести новый налог - на отдых на своём садовом участке и на производство продуктов питания на своём огороде. А иначе народ перестанет покупать продукты в магазинах и отдыхать на курортах РФ. А налоги очень нужны - депутатам ведь зарплату подняли, а денег ведь нет.
Гость
15 января 2016, 19:52
Средняя зарплата Челябинсца 300 000р в год (3 896$) Зарплата охранника в США 24 000$ в год ГОД жизни среднего челябинца = ДВУМ МЕСЯЦАМ жизни охранника из сша. Вот вам и уровень жизни. ps/ при том что машины, айфоны, даже гамбургеры в макдаке у нас ДОРОЖЕ
Гость
15 января 2016, 09:21
А я поеду опять в Абхазию. Там море чистое и не так дорого как в Сочи. В Пицунде в храме органный концерт послушаю. В прошлом году как раз на какой-то международный фестиваль попал. Классно. Одно напрягает - цена и там подросли, хотя не так. В Гаграх особенно. Но мне больше по кайфу Пицунда и Новый Афон. Вино на рынке не покупайте - чуть отъехать и в любом селении за копейки любое вино.
Гость
15 января 2016, 11:38
В ГагрЕ, а не -рах! Я выросла в этом городе, не могу терпеть, когда так его называют(((
Гость
15 января 2016, 13:05
Гость
15 января 2016, 11:38
В ГагрЕ, а не -рах! Я выросла в этом городе, не могу терпеть, когда так его называют(((
Езжай в свою Гагру и нам не указывай
Гость
15 января 2016, 14:03
Гость
15 января 2016, 11:38
В ГагрЕ, а не -рах! Я выросла в этом городе, не могу терпеть, когда так его называют(((
а почему тогда "Зимний вечер в Гаграх"? Жалобу писали уже в союз кинематографистов, или самому Путину?
Гость
15 января 2016, 09:27
Всем Россиянам. Объявить тур операторам бойкот. На летний сезон. Вот и начнут думать .
Гость
15 января 2016, 11:11
Да они и так уже думают, как свести концы с концами после того, как им отрубили два основных направления. Так что возвращаемся понемногу в эпоху двух операторов - "Интурист" и "Спутник".
Гость
15 января 2016, 12:01
И без вашего призыва туроператорам не легко придется. Рубль падает, рынок выездного туризма сжимается в разы.
Гость
15 января 2016, 10:11
В данном сезоне главным курортом будет ДАЧА-САД! У ложил я на всяческие европы и турции - не хотят и не надо! Все же адекватные люди понимают, что нашу экономику сознательно гонобят демпингом нефти.
Гость
15 января 2016, 10:54
Блииин, а они все так надеялись, что ты к ним всё-таки приедешь... А почему "демпингом нефти" можно "загонобить" нашу экономику? А как же высокотехнологичные производства? А как же нановсё? А как же сайт "сделаноунас", которым любят махать сетевые патриоты (если кратко - сетиоты)? Неужели ты согласен со всякими пятоколонниками, которые утверждают, что вся российская экономическая модель - это торговля трубой и неравномерное, но достаточное для молчания масс распределение доходов?
Гость
15 января 2016, 11:53
Гость
15 января 2016, 10:54
Блииин, а они все так надеялись, что ты к ним всё-таки приедешь... А почему "демпингом нефти" можно "загонобить" нашу экономику? А как же высокотехнологичные производства? А как же нановсё? А как же сайт "сделаноунас", которым любят махать сетевые патриоты (если кратко - сетиоты)? Неужели ты согласен со всякими пятоколонниками, которые утверждают, что вся российская экономическая модель - это торговля трубой и неравномерное, но достаточное для молчания масс распределение доходов?
А ты думаешь, что они не надеялись, что я к ним приеду? Думаешь они за последние 10 лет не привыкли к тому, что мы к ним приезжаем и тратим нормальные деньги? Пятая колонна.... причем тут?
Гость
15 января 2016, 13:03
Гость
15 января 2016, 11:53
А ты думаешь, что они не надеялись, что я к ним приеду? Думаешь они за последние 10 лет не привыкли к тому, что мы к ним приезжаем и тратим нормальные деньги? Пятая колонна.... причем тут?
Ты чооо, как раз наоборот - только ТЕБЯ и ждали. С НОРМАЛЬНЫМИ деньгами. Пятая колонна при том тут, что это она не верила в экономический гений Владимира Владимировича и клеветала, что вся российская экономика держится исключительно не нефти. А сейчас за ними это повторяешь ты. Так кто ты после этого?! Да ещё и "дача сад" вместо того чтобы поддержать РОССИЙСКИЕ курорты! Тебя ведь и весь Крым ждал, а ты... ЭХ ТЫ!
Гость
14 января 2016, 17:10
А объяснит кто-нибудь, в чём тайный смысл сакрального действия "лежу на пляжу"? Скучно же.
Гость
15 января 2016, 02:54
Люди разные -- кому-то надо богатую интеллектуальную программу, а кому-то просто упасть и лежать, греться, периодически купаясь. Для меня, например, лучший отдых -- поход на несколько дней с палаткой по лесу; для многих этот самый поход будет выглядеть как "Тупо бродил по лесу несколько дней. Скучно".
Гость
15 января 2016, 11:07
Гость
15 января 2016, 02:54
Люди разные -- кому-то надо богатую интеллектуальную программу, а кому-то просто упасть и лежать, греться, периодически купаясь. Для меня, например, лучший отдых -- поход на несколько дней с палаткой по лесу; для многих этот самый поход будет выглядеть как "Тупо бродил по лесу несколько дней. Скучно".
"С палаткой по лесу" я понять могу, хотя сам не большой любитель этого дела. Но просто ничего не делать - это нет, не могу.
Гость
14 января 2016, 23:54
Дикарем дешевле ездить на отдых. Отдыхайте в Крыму у частников!
Гость
15 января 2016, 13:03
Нафик этот Кимняш?))) болото с дикими ценами на всё!
Гость
15 января 2016, 15:09
Гость
15 января 2016, 13:03
Нафик этот Кимняш?))) болото с дикими ценами на всё!
Если не знать мест, то да болото с бешенными ценами. (Есть где дёшево и вода чистейшая)
Гость
15 января 2016, 02:24
при такой зиме будет жаркое лето ,ездили на кисегач и будем ездить по сравнению с увильдами в разы дешевле и есть где погулять самим и с детьми ,наша природа лучшая ,а на gismeteo надейся ,а сам не плошай
Гость
15 января 2016, 19:21
Молчи! Молчи, про кисегач! Не нужно там лишних!!!
Гость
14 января 2016, 20:39
Как ездил так и буду ездить в анапе всей семьей нам нравится. Скорей бы лето, море солнце пляж!!!
Гость
14 января 2016, 22:14
а в анапе море есть? черное море это разве море?
Гость
15 января 2016, 06:40
Гость
14 января 2016, 22:14
а в анапе море есть? черное море это разве море?
зачет!!!!
15 января 2016, 15:44
Есть с чем сравнить?
Гость
14 января 2016, 21:44
Отдохнем на том свете.
Гость
15 января 2016, 15:49
какой еще отдых, рабы должны вкалывать пока не упадут!
Гость
15 января 2016, 16:05
Летом из Челябинска в Анталию ежедневно летало 3 самолета. А сколько прямых в Сочи, Анапу, Симферополь ?
Гость
15 января 2016, 00:31
А мы в Лоо или Лазоревское поедем, на наше Российское побережье отдохнуть. Главное не где, а с какой компанией!
Гость
15 января 2016, 13:11
Вы можете напостить здесь хоть 10 станиц со стенаниями типа "очередной маразм", "146%", "в этой стране", "ненавижу свое государство" и т.д. и т.п., но это не изменит ровным счетом ничего. Каждый человек поедет отдыхать туда, куда захочет, исходя из своих возможностей и предпочтений. И людей, отдавших свое предпочтение отечественным курортам абсолютное большинство. Засоряйте эту ветку дальше...
Гость
15 января 2016, 14:17
"людей, отдавших свое предпочтение отечественным курортам абсолютное большинство" (с) Так за это спасибо солнцеликому, что страну до экономического краха довел. У людей просто нет денег на отдых за границей. Год назад еще были, а сейчас - нет. Зато бюджет Министерства обороны растет.