RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске

Погода+22°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

728мм 60%
Подробнее
4 Пробки
USD 85,42
EUR 91,45
перейти к публикации

361 комментарий к публикации

Кто зарабатывает больше 40 тысяч?

Гость
29 января 2016, 19:27
500 баксов-хорошая зарплата?! Мир сошёл с ума. Точнее не мир,а его отдельно взятая,вставшая с колен, территория. Опять вернулись на уровень начала 2000-х. Как будто и не было золотых нефтяных лет. Если так и дальше будем вставать с колен,то скоро и 100 баксов будет большими деньгами. Как в начале 90-х
Гость
29 января 2016, 20:29
не не не , если такими темпами- то пачка патронов будет хорошими деньгами...
Гость
30 января 2016, 09:21
У греков пенсия 500 евро
Гость
30 января 2016, 14:11
В начале 90хх гораздо проще было заработать штуку баксов , чем теперь. Да и покупательная способность бакса была выше.
Гость
30 января 2016, 13:26
Больше всех в колхозе работала лошадь, но не смотря на это так и не смогла стать председателем.
Гость
29 января 2016, 21:13
А Коренные Челябинцы,видимо пропускавшие школу,трудятся на шикарном месте за огромную зарплату. Кем работаешь-то?
Гость
29 января 2016, 22:25
инженер зп 70к
Гость
29 января 2016, 22:33
Вопрос не мне, но по факту работая грузчиком-кладовщиком-отборщиком-комплектовщиком вполне реально 40 получать, а при объемах хороших и по более. Образования и опыта часто не требуют. Только не все физически справляются.
Гость
29 января 2016, 23:37
Гость
29 января 2016, 23:37
инженер зп 70к
Это на каком предприятии так сейчас платят?
Гость
29 января 2016, 19:58
А ведь кризис только начался. Уже идет огромная волна банкротств. Что же будет дальше?
Гость
1 февраля 2016, 09:33
По тем банкротствам прокуратурам бы со счетными палатами пройтись. А то вон подниматель экономики России РМК тоже такую бухгалтерию показывает, что вот не в Томино им, а на паперть пора.
Гость
1 февраля 2016, 10:32
Гость
1 февраля 2016, 10:32
По тем банкротствам прокуратурам бы со счетными палатами пройтись. А то вон подниматель экономики России РМК тоже такую бухгалтерию показывает, что вот не в Томино им, а на паперть пора.
Если эти ребята и пройдутся,то только для того,чтобы свой карман пополнить. Смотри фильм Чайка
Гость
1 февраля 2016, 17:56
Отлично всё будет. Ещё процентов 20 начнут подозревать, что их как-то немножечко кинули. И далеко не Меркель с Обамой.
Гость
30 января 2016, 00:05
Мне интересно как в Рашке живут те, кто зарабатывает меньше и что собственно владыка Путин об этом думает =) Я в ИТ сфере работаю, зарплата 120 тысяч рублей, жена работает руководителем юридического отдела на небольшом заводе, зарплата 50 тысяч рублей. Но у нас двое детей, два ипотечных кредита и нам НЕ ХВАТАЕТ, мы экономим!
Гость
30 января 2016, 00:54
Чем больше имеешь,тем больше тратишь и тем больше не хватает. У меня на бензин порой уходит 12 штук в месяц. И это без обслуживания. А для кого-то это целая зарплата или пенсия. И чем больше имеешь,тем больше хочется! Будете иметь 500 в месяц-изменяться привычки и снова будет не хватать
Гость
30 января 2016, 01:14
Я так понимаю, ипотечные кредиты для детей взяты? Так дайте детям самим заработать на квартиры, зачем так напрягаться то? Одно дело посильная помощь, другое когда все проблемы детей на себя взвалили и вот итог- родители все никак не разогнутся, пашут-пашут, а как были по уши в ж так и остались.
Гость
30 января 2016, 01:16
В СССР все зарабатывали примерно одинаково. Многие были недовольны, что дураки и умные получают одинаково. Мастер получал меньше рабочего 6 разряда. А сейчас все справедливо. Как потопаешь, так и полопаешь.
Гость
31 января 2016, 00:56
Не забывайте что самое большое богатство - наличие свободного времени. А у нас крысиные бега: ипотеки, автокредиты.. не стоит оно того. Обретайте внутреннее равновесие и будете рады тому что имеете. Если вы постоянно думаете о деньгах и не имеете времени для духовного роста, то вы нищий и несчастный человек даже при наличии млн.$.
Гость
31 января 2016, 10:20
это точно также думаю,только и думают чтобы поработать,а родились мы не для этого,кое кто вас захватили в рабство!
Гость
31 января 2016, 10:44
А где думать? В теплотрассе? Или все-таки в квартире?
Гость
31 января 2016, 16:11
Гость
31 января 2016, 16:11
А где думать? В теплотрассе? Или все-таки в квартире?
головой думать!
Гость
29 января 2016, 23:07
Про доступность работы: Работу найти нет никаких проблем. Есть гигантская проблема найти ОПЛАЧИВАЕМУЮ работу.
Гость
31 января 2016, 21:31
Ну, правильно) Есть же поговорка: "Работа дураков любит". Можно даже гербалайфом или БАДами заняться, если совсем делать нечего)
Гость
1 февраля 2016, 09:46
Ну тут уже смотря что под этим подразумевать, а то знаем вчерашних выпускников с аппетитами.
Гость
29 января 2016, 23:08
Ага, на том же сайте зарплата.ру висят вакансии с хорошей зарплатой годами, а причина тому - неверная информация. Особенно касается вакансии по продажам. Например, написано "Зарплата от 20.000". На самом деле оклад всего 10.000, и все остальное это проценты. Зачем врут? Устала ходить на собеседования, а по телефону не говорят.
Гость
30 января 2016, 01:15
а что вы хотите 30 получать и на попе сидеть заявки принимать? За то что на попе сидеть Вам 10 и предлагают, а остальное пожалуйста работаете и получаете 20-30-50. Почему работодатель вас должен содержать за 20-30 тысяч просто так, зато что вы будите сидеть??? Это называется лень! И нежелание работать!!!
Гость
30 января 2016, 09:23
Гость
30 января 2016, 09:23
а что вы хотите 30 получать и на попе сидеть заявки принимать? За то что на попе сидеть Вам 10 и предлагают, а остальное пожалуйста работаете и получаете 20-30-50. Почему работодатель вас должен содержать за 20-30 тысяч просто так, зато что вы будите сидеть??? Это называется лень! И нежелание работать!!!
это не желание работать задаром
Гость
31 января 2016, 02:13
имеется ввиду, что со всеми бонусами - вы должны заработать свои 20 т.р. Иначе Вы - неэффективный сотрудник и работодатель тратит на ваше содержание больше, чем Вы приносите прибыли
Гость
29 января 2016, 19:19
предлагать,это не значит платить
Гость
1 февраля 2016, 11:09
точнее, не предлагать, а писать в вакансиях =)) половина зп в вакансиях - просто замануха) на деле все сводится: "ну мы пока вас не знаем, давайте начнем с зп поменьше, но вы же будете РАСТИ!")) Челябинск как работодатель для ИТ очень слабый.. в основном IT с нормальной ЗП - удаленка.
Гость
30 января 2016, 15:03
У меня 27 000 зарплата, хватает, кредитов нет как и жилья, жены, детей, только машина
Гость
30 января 2016, 16:00
Найди жену с квартирой, подаренной родителями. Я так и сделал
Гость
30 января 2016, 16:34
я думаю таких как ты много сейчас
Гость
30 января 2016, 18:50
Гость
30 января 2016, 18:50
Найди жену с квартирой, подаренной родителями. Я так и сделал
бедняга, самому заработать не получилось? )) Ты смотри, жену слушайся, а то выгонит в зашей ))
Гость
29 января 2016, 20:50
в 100 км от челябинска 40 тыр получает программист и его жена бухгалтер вместе взятые. по городским меркам зарплаты у них просто круть.
Гость
31 января 2016, 15:08
Ну не все же программисты. Бухгалтер 25 тыс. это вышка не более. Секретарь, офис менеджер - 14-20 тыс. Я вот только за свою кровную хрущёвку заплатила 65оо, и что осталось нам с ребёнком, собачкой и кошкой? Ну ясно, что - ни в чём себе не отказывать!!!!!!!!
Гость
31 января 2016, 21:17
Гость
31 января 2016, 21:17
Ну не все же программисты. Бухгалтер 25 тыс. это вышка не более. Секретарь, офис менеджер - 14-20 тыс. Я вот только за свою кровную хрущёвку заплатила 65оо, и что осталось нам с ребёнком, собачкой и кошкой? Ну ясно, что - ни в чём себе не отказывать!!!!!!!!
Аренда или квартплата? Для аренды маловато, для квартплаты многовато.
Гость
1 февраля 2016, 08:54
Гость
1 февраля 2016, 08:54
Аренда или квартплата? Для аренды маловато, для квартплаты многовато.
Мы тоже за хрущевку 7000 платим.
Гость
29 января 2016, 23:16
ЧЭМК бригадир на печке 45 000 на руки . 42 дня оплачиваемый отпуск, 100% больничный, тепло всегда, даже летом. Тошнотики не требуются, нытики не нужны, лентяев выгонят в течении недели. Задержек нет . Работы навалом. Пенсия в 50 лет. Умные не нужны - нужны сильные. Начальников и руководителей хватает . Ну , что, желающие есть?
Гость
30 января 2016, 00:41
Это и есть чуть больше 500 баксов... Дураков нет...
Гость
30 января 2016, 00:55
Пенсия в 50? Это если повезёт дожить. А 45 по нынешним временам за такую работу-это копейки
Гость
30 января 2016, 01:11
дураков ищи!
Гость
30 января 2016, 20:28
Короче кому позволяют обстоятельства и возраст уезжайте из России, и никого не слушайте. А ведь у многих з/п получается 250 баксов, это жесть!
Гость
31 января 2016, 22:26
шустрый какой - так там и ждут их. ВНЖ никому просто так не дают, визу-то получить проблема
Гость
1 февраля 2016, 11:06
а кому не позволяет... что делать?
Гость
1 февраля 2016, 12:21
Гость
1 февраля 2016, 12:21
а кому не позволяет... что делать?
Затягивать пояса, по телеку так говорят.
Гость
30 января 2016, 20:47
Вахтовик!срочно поделитесь координатами места работы.как то слышала набирают людей.покупают билеты а их там не ждут.
1 февраля 2016, 16:44
У меня два приятеля вахтами работают, оба проходили строгие собеседования на свои места, потом доучивались по своим специальностям за счёт работодателя. ЗП у них достаточно высокие, у обоих горное образование и опыт работы по несколько лет на шахтах (до вахты). Это я к тому что, на хорошую ЗП в газетах объявления не найти (кидалово), таких спецов перетягивают с предприятия на предприятие путём предложения более высокой ЗП и соцпакета.
Гость
29 января 2016, 23:57
зав. отд. кмн 45 тыс
Гость
31 января 2016, 00:56
А я в Москву уехал на заработки, пашу курьером каждый день и зарплата всего 40, из них 18 за найм комнаты(( но всеравно больше остается чем в Челябинске денег. Смотрю -зарплаты в Москве от 50000, за 4 месяца никуда не взяли в нормальное место, только в курьеры и в макдональдс берут)) А да, если работать не 30 дней в месяц то просто не выжить здесь!
Гость
31 января 2016, 09:57
у нас на заводе больше 40 не платят, работа сдельная, можешь сутками от станка не отходить все равно потолок 40.
Гость
30 января 2016, 17:29
вахтовик, 1.5 месяца там, 1,5 тут. за вахту чистыми 180, полтора месяца дома плевать в потолок лень, недельку отсыпаюсь, остальное время халтурю у знакомого в мебельном цеху, оплата сдельная, в районе 30-35 выходит за оставшиеся недель 5. расходы здесь в районе 25к, на вахте расходов нет, питание и проезд оплачивается. итого за 3 месяца чистыми остаётся около 190, взял вторую квартиру в ипотеку, сдаю её и докидываю те 150, чтоб закрыть года за 2, и взять ещё одну таким же макаром. вроде все устраивает, только холодно)
Гость
30 января 2016, 18:44
на вашей вахте есть вакансии для женщин?
Гость
30 января 2016, 19:29
Вас еще не кинули?! Сейчас на вахтах это любят делать.Примеров очень много
Гость
30 января 2016, 19:55
Гость
30 января 2016, 19:55
на вашей вахте есть вакансии для женщин?
На вахте женщинам тяжело... Не надо вам
30 января 2016, 09:55
Абсолютное большинство пренебрегает "золотым" правилом - жить нужно по средствам... Отсюда и проблемы - зарабатываешь 40 - не хватает, зарабатываешь 140 - снова не хватает. А по поводу доходов - не зарабатывал эти годы только ленивый, поэтому есть деньги у людей и даже не нойте, просто вокруг посмотрите... Поражают некоторые - и зарплату в доллары перевели, и Родину "Рашкой" обозвали, и всё вам не так - вы кто вообще? Белая зарплата более 100 кило рублей уже много лет не редкость в Челябинске. Огорчает, что получают её, зачастую, абсолютно не компетентные люди. По поводу отсутствия работы как таковой - бред, найти подработку с ежедневной оплатой 1000-1500 руб. без проблем. Проблема в другом - основная масса ищущих это бездельники и тунеядцы, которые работать не могут и не хотят...
Гость
30 января 2016, 13:16
И вот тут находится волшебное оправдание: она, Рашка!... Не даёт жить хорошо!
Гость
30 января 2016, 20:07
Гость
30 января 2016, 20:07
И вот тут находится волшебное оправдание: она, Рашка!... Не даёт жить хорошо!
И где это такие подработки есть???адрес или телефон напишите!!Или вы объявления на двери подъезда прочитали и думаете что это правда???Я за 30000 весь день варю,без вытяжки,там же и красят и это считается хорошей зп,и работаю неофициально,и без отпуска!!
Гость
30 января 2016, 20:16
подработка в виде грузчика или другой чёрной работы?
Гость
30 января 2016, 09:22
Согласно исследованию ВЦИОМ, на сумму до 5 тыс. рублей в месяц живет 13% опрошенных россиян; от 5 тыс. до 8 тыс. рублей – 15%; от 8 тыс. до 10 тыс. рублей – 18%. То есть, опрос показал, что ниже или на уровне официального прожиточного минимума в России живет в общей сложности 46 процентов ее граждан.
Гость
30 января 2016, 19:26
Я удивляюсь нашим бинесменам : платят главным бухгалтерам по 20 тыс руб , финансовым директорам по 60 тыс руб и хотят чтобы они за эти деньги а) минимизировали налоги б) эффективно управляли потоком ден средств и пр..... потом удивляются : что-то бизнес не прет! Так кого Вы нанимаете ха эти деньги? такой результат и получаете
Гость
30 января 2016, 21:55
у нас бухгалтер 70тыщ получает
Гость
31 января 2016, 22:25
поверь, не прет он не от главных бухгалтеров или фин.директоров, а совсем по другим причинам (спрос, маркетинг, кризис и т.п.). А минимизировать налоги бухгалтеру не надо - могут так наминимизировать, что потом лет 10 валенки шить (не бухгалтеру, а бизнесмену).
Гость
1 февраля 2016, 09:44
Тут дело не только в бухгалтерах, а в отношении к бухгалтерии: бухгалтер на современном небольшом предприятии и швец, и жнец, и на дуде игрец. Он и офис-менеджер, и юрист, и экономист, и статистик, и менеджер по персоналу, и секретарь, и курьер и прочая и прочая. Только потом хозяева бизнеса не удивляются - почему у них с бухучётом беда.
Гость
29 января 2016, 23:47
Это была более-менее нормальная ЗП ДО девальвации (осень 2014). Теперь это только на прожить (без элементов выживания).
Гость
31 января 2016, 22:31
Да люди не ноют..., а выражают протест и безисходность того, что происходит сейчас в стране. Людям тяжело в такой конкуренции на рынке вакансий, найти достойную работу. Тем более тяжело тем кого сократили. Трудно перестроиться на другую работу. Я их понимаю и поддерживаю. Хотя согласен, что на ж...пе сидеть нельзя, надо искать подработку. Кредиты, ипотека и др. платы. Понятно, что государству наплевать на своих граждан, надо расчитывать только на себя и на своих родных.
Гость
30 января 2016, 01:21
Лень, кругом, одна лень!!! Зачем вы смотрите вакансии продажников и жалуетесь на оклад в 10 тыс. а остальное % если у Вас заранее нет желания работать и продавать? что вы хотите 30 получать и на попе сидеть заявки принимать? За то что на попе сидеть Вам 10 и предлагают, а остальное пожалуйста работаете и получаете 20-30-50. Почему работодатель вас должен содержать за 20-30 тысяч просто так, зато что вы будите сидеть??? Это называется лень! И нежелание работать!!! У нас в Челябинске большинство менеджеров работают вообще без оклада и получают по 100 тысяч и не жалуются.
Гость
30 января 2016, 09:50
Похоже, облаком с Чэмк накрыло тебя не слабо. Настоящий специалист никогда не пойдёт на одни проценты. Ищи и дальше дураков малолетних рассказывая сказки о нелегкой жизни хозяина ООО и то, как все должны быть ему благодарны за 0,001% от маржинальной прибыли. Есть конечно вариант, впаривать пылесосы Кирби и подобное барахло пенсионерам. Ну, это бог простит.
Гость
30 января 2016, 11:26
Большинство менеджеров получает 100 тысяч. Денис,что курим по ночам?
Гость
30 января 2016, 22:44
Гость
30 января 2016, 22:44
Большинство менеджеров получает 100 тысяч. Денис,что курим по ночам?
Лично знаю с десяток менеджеров которые получают 100 тыс. И это Вы наверно курите дома за компьютером и ленитесь поднять свою попу что бы заработать
Гость
31 января 2016, 14:55
работаю в сельском хозяйстве зп 15 т.р....пять кредит...алименты двоим...живу тем что на своем огороде вырастил плюс скотину держу...
Гость
31 января 2016, 22:05
Скотину на работу отправь, че держать то её взаперти.
Гость
31 января 2016, 22:28
алиментов немало наделал...
Гость
30 января 2016, 09:39
Столица самой бедной страны на планете - Демократической республики Конго - и есть самый небогатый город на Земле. В Киншасе многие жители живут на 1$ в день. С такими темпами догоним!
Гость
31 января 2016, 01:17
вот именно что демократической! с ума посходили уже с этой демократией!
Гость
31 января 2016, 10:49
Причём здесь демократия? Мы плохо живём как раз потому, что у нас её НЕТ! Потому что власть не отвечает перед народом за свои действия, судебная система непрозрачна, это всё и есть отсутствие демократии. Как результат, никто не хочет вкладывать в нашу страну, умные уезжают. Была бы демократия, мы бы жили, как нормальные развитые страны. Да, и кстати, в Конго тоже "демократия", а не демократия.
Гость
29 января 2016, 20:49
Работу не могут найти только бездельники и лодыри ссылаясь на кризис в стране.
Гость
29 января 2016, 22:09
Вы правы. Работу найти не проблема. Проблема найти работу с оплатой за труд, а не с пособием, привязанным к средней з/п по региону!!
Гость
29 января 2016, 23:55
Работу действительно найти не проблема, вот будут там платить или нет вот это проблема. Обещают 30 получишь 25 и то не сразу а месяца через 2 если повезет.
Гость
29 января 2016, 23:56
прав на все сто
Гость
30 января 2016, 09:33
Надоели стонать! У меня зп вообще 14 тыс рублей, живу еще , родители помогают. И также и высшее образование есть, и не совсем бестолковая. Цените что имеете!
Гость
30 января 2016, 20:14
Вот именно цените себя, бегите отсюда раз не бестолковая.
Гость
31 января 2016, 10:06
А попробуй без родителей. А я живу на пенсию в 11 т.р., дочь помогает. Зачем нам государство? И ценить то, что имеем - это как? Ценить то, что имею, после того, как меня обворовала власть? Да ты вообще ...
Гость
31 января 2016, 10:40
Надоели стонать-и вы еще утверждаете, что у вас высшее образование! Караул, двух слов связать не может, потому 14 тысяч и получает и сидит на шее у родителей! надоели стонать!
Гость
31 января 2016, 21:35
Счастлив не тот, кто имеет, все что хочет, а тот, кто хочет все, что имеет.
Гость
31 января 2016, 22:24
Браво! Отлично сказано!
Гость
1 февраля 2016, 09:58
Верно, счастлив тот, кому хватает.
Гость
30 января 2016, 10:42
У кого какие запросы и амбиции. З/п на двоих с женой порядка 140-150 тыс. в мес., из них кредиты - 60 тыс. Всегда стараемся двигаться вперед, немного расслабишься и доход сразу падает. Каждый день в 10 вечера домой прихожу и не потому что вкалываю как проклятый, а потому что кроме работы стараюсь занять себя, жену и ребенка полезными занятиями (спорт, иностранные языки, подготовительные курсы и т.д.) Все в наших с Вами руках господа, главное не расслабляться. Сейчас поставил цель закрыть большинство кредитов, двигаюсь в этом направлении и на кризис мне плевать, пока голова на плечах, руки-ноги есть буду пахать.
Гость
30 января 2016, 12:43
Флаг тебе в руки и барабан на шею. Пахарь ты наш.
Гость
30 января 2016, 13:24
Если не секрет в какой сфере работаете?
Гость
30 января 2016, 14:23
Головы точно нет раз есть кредиты
Гость
30 января 2016, 23:16
Администрация примет на должность Губернатора оплата 1 млн. руб в день + бонусы от добросовестных бизнесменов)) Требования - победить на выборах
Гость
1 февраля 2016, 13:07
а сколько вакантных мест? Ну чтоб прикинуть какой конкурс будет, а то вдруг весь город на эти шиши сможет жить
Гость
1 февраля 2016, 10:01
Сначала статья как горожане сметают с полок айфоны, а потом о том, как на жизнь не хватает. Может людям попробовать жить по средствам? Кормят кредитные организации и плачут как мало остается.
Гость
1 февраля 2016, 16:33
Айфоны сметают одни, а на жизнь не хватает другим
Гость
1 февраля 2016, 15:22
Знаю, что многими понят не буду. Но все же... Если просто жаловаться на судьбу, завидовать всем и ничего не предпринимать, то ни к чему хорошему это не приведет. Кризис ведь это не только "полная ...опа", но и возникшие вдруг новые возможности, свет в конце тоннеля для тех, кто начнет что-то делать для своего спасения и дальнейшего процветания. Проявите свои лучшие качества, время настало. Только не надейтесь ни на кого, кроме себя. В первую очередь на государство, от него толку нет, скоро и украсть-то у него будет нечего.
1 февраля 2016, 16:33
Очень тонкий вброс, но всё испортила последняя фраза: "от него толку нет, скоро и украсть-то у него будет нечего".
Гость
30 января 2016, 13:48
Кто проживает на дне океана?
Гость
31 января 2016, 02:48
Зарабатывал 1500 баксов при курсе 35.Сейчас,дай бог 500 выйдет,чуствую себя как негр в зимбабве,хорошо что успел купить квартиру без ипотек,когда по 5 килобаксов выходило.
Гость
31 января 2016, 17:11
уже давно пора понять - на одной работе не заработаешь, поменьше ныть и себя жалеть...
Гость
31 января 2016, 19:52
анекдот про лошадь видели?
Гость
31 января 2016, 21:52
тогда зачем вообще жить, если только все время батрачить без времени для себя, хобби, семьи? Чистое рабство.
Гость
31 января 2016, 22:29
это в СССР можно было работать на трёх работах. Сейчас люди на одной с 8 до 20 пашут, если не позже. а то и по субботам. Это если не спать и в принципе не отдыхать - можно хоть на трех. например, ночью вагоны разгружать (желательно без ведома владельцев вагонов)
Гость
31 января 2016, 19:47
Врач 40000 - ха-ха-ха!
Гость
1 февраля 2016, 14:51
Интересней посмотреть кто получает < 10000 р. и > 100000 р. Более показательно.
Гость
29 января 2016, 21:41
Начальство зарабатывает.
Гость
30 января 2016, 09:24
они то получают
31 января 2016, 19:06
Получаю 35, -12т р за аренду квартиры..машина есть...жены нет(
Гость
31 января 2016, 22:07
Женись на мне, сэкономишь на съёме квартиры
Гость
1 февраля 2016, 09:33
Гость
1 февраля 2016, 09:33
Женись на мне, сэкономишь на съёме квартиры
Это ты, что-ли Валера?
Гость
1 февраля 2016, 11:11
так радуйся что нет ) иначе твои 35 на 3х делить придется
Гость
29 января 2016, 23:07
Работа вся по знакомству и то нет а плевки от работодателей за копейки пусть сами работают а мы впоряде !
Гость
30 января 2016, 01:11
а ты грабить пойдешь? или деньги по ночам рисуешь?
Гость
30 января 2016, 14:15
А за чем хорошую вакансию на сторону отдавать? Конечно все нормальные места не пустуют и если и освобождаются, то знакомые сразу найдут замену. Устраивайтесь на любую нормальную работу и круг общения расширится.
Гость
31 января 2016, 09:41
Гость
31 января 2016, 09:41
А за чем хорошую вакансию на сторону отдавать? Конечно все нормальные места не пустуют и если и освобождаются, то знакомые сразу найдут замену. Устраивайтесь на любую нормальную работу и круг общения расширится.
Спасибо за совет! Уже готова устроиться на Вашу нормальную работу, берете? Или советы давать - не мешки таскать?
Гость
1 февраля 2016, 11:14
Главный технолог- литье, 40 т.р.
Гость
30 января 2016, 14:42
За какие такие труды платить з.п в 40-80 т.р программистам, менеджерам и коммерческим директорам??? Не хотите работать за 20 т.р вэлком на производство. И поверьте найдутся специалисты которые будут работать и за эти деньги, ещё и счастливы будут.
30 января 2016, 15:43
вы удивитесь, на производстве те же 20 и много гасторбайтеров
Гость
31 января 2016, 17:57
еще один нашелся пролетарий. Программисты не нужны? Вот встанет твой станок, загнется бухгалтерская программа, перестанет работать сайт компании и поплывешь ты на вольные хлеба в море безработицы. Посмотрим тогда, за какие такие труды получают зарплату программисты. Хотя чему я удивляюсь, тут же снобб сказал на 1 странице - на вашу работу "умные не нужны, нужны сильные"...
Гость
1 февраля 2016, 11:01
Гость
1 февраля 2016, 11:01
еще один нашелся пролетарий. Программисты не нужны? Вот встанет твой станок, загнется бухгалтерская программа, перестанет работать сайт компании и поплывешь ты на вольные хлеба в море безработицы. Посмотрим тогда, за какие такие труды получают зарплату программисты. Хотя чему я удивляюсь, тут же снобб сказал на 1 странице - на вашу работу "умные не нужны, нужны сильные"...
а что у нас программистов мало? их каждый год партиями институты выпускают на вольные хлеба... может проблема не в специалистах а в рабочих местах?
Гость
30 января 2016, 15:00
Не пьет, не курит, занимается спортом, хорошо и внятно говорит, быстро думает. Кто это? И почему его ненавидят жирные диванные Бездельники алкоголики?
Гость
30 января 2016, 16:51
Обама что ли???
Гость
30 января 2016, 17:06
Мы его не ненавидим, а жалеем, он чуток попозже все поймет и присоединится к нам
Гость
30 января 2016, 19:30
Тебе не надоело одно и тоже в разных темах постить? Или влюбился?
Гость
30 января 2016, 08:25
мало зарабатываешь,меньше тратишь)
Гость
30 января 2016, 14:20
Если кредитов не берёшь.
Гость
30 января 2016, 16:40
Большинство живет я смотрю, чтобы работать! Очнитесь, хватит потреблять и будет счастье!
Гость
31 января 2016, 22:20
из леса пишешь, из шалаша с пенька?
Гость
31 января 2016, 17:03
Как то слабовато коментируют. Я по 13 минусов набирал за нормальный комент.
Гость
31 января 2016, 21:47
Ты как Адольф? Или ты и есть Адольф?
Гость
30 января 2016, 23:37
кто статистику делает фото этих чуваков
Гость
31 января 2016, 11:45
Вахтой на севере только ты забыл о том что за все нужно платить а ты за свои 180 платишь здоровьем так что. 50 ты инвалид
Гость
1 февраля 2016, 00:38
В охране так получаю