RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Коллекторы окажутся вне закона

Гость
3 февраля 2016, 19:27
Нормальному государству коллекторы не нужны. Есть суд и его решения обязательны к исполнению. Коллекторы - суть вышибалы.Поэтому кто может сам - лупцуйте их. Кто не может-вызывайте полицию.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 февраля 2016, 18:30
А они и так вне закона. Закона о коллекторской деятельности не было и нет. Никаких особых прав у людей, называющих себя коллекторами, нет. Поэтому их действия это либо самоуправство, либо вымогательство. Передавать их в полицию, да и всё. Пускай разбираются.
Гость
4 февраля 2016, 11:25
КОЛЛЕКТОРОВ НАДО ОТСТРАНЯТЬ
Гость
4 февраля 2016, 12:09
Да, только работают коллекторами бывшие сотрудники МВД и прочих служб. Казалось бы они должны знать о незаконности своих действий, но в итоге получается совсем не так
Гость
4 февраля 2016, 12:21
Гость
4 февраля 2016, 12:09
Да, только работают коллекторами бывшие сотрудники МВД и прочих служб. Казалось бы они должны знать о незаконности своих действий, но в итоге получается совсем не так
Ну так в Нижний Тагил их за это. Тем более, что сами понимать должны.
Гость
3 февраля 2016, 19:32
Поймал коллектора и в прорубь головой!!!!
Гость
3 февраля 2016, 18:29
Этих уродов тоже надо на счётчик посадить, сколько они нервов людям попортили
Гость
4 февраля 2016, 18:19
Может начинать надо с того что служба судебных приставов не работает ?! А остальное "Г" всплывает, потому что государству не досуг заниматься службой судебных приставов и исполнением законных решений суда.
Гость
3 февраля 2016, 22:59
Надеюсь, что секвойю в первую очередь, так как не раз слышала очень много негативного об этой компашки от своих знакомых. Начиная от предложений должникам чуть ли не продать свою почку, чтобы погасить долг, до донимания людей бесконечными угрозами и звонками, которые вообще никому ничего не должны.
Гость
4 февраля 2016, 01:28
Зачем создавать параллельные структуры,это не приведёт к хорошему результату.Есть суд, решение суда,судебные приставы-исполнители.Всё по закону и без переборов.К чему эти нелегальные полубандитские коллекторы?Они.как собаке стоп-сигнал или ежу-футболка.Кто их вообще придумал?Навязывают людям свои "услуги",в которых никто не нуждается.Давно пора эту вакханалию прекратить!
Гость
3 февраля 2016, 21:26
Че-то коллекторы попритихли, комменты не ставят. Испугались?
Гость
3 февраля 2016, 23:19
просто новость не увидели пока что. Думаю одни мои высокоэкспертные комменты итак много стоят, лучше меня слушать, чем кого-то еще
Гость
4 февраля 2016, 10:35
Гость
3 февраля 2016, 23:19
просто новость не увидели пока что. Думаю одни мои высокоэкспертные комменты итак много стоят, лучше меня слушать, чем кого-то еще
Ты несчастный, загнанный в угол персонаж. Мне жаль тебя, МАКС. Но твои долговые обязательства никто не отменит, не смотря на то, что ты пишешь под чужим именем.
Гость
4 февраля 2016, 19:09
Боятся по IP вычислят.
Гость
3 февраля 2016, 18:48
Коллекторы всегда были вне закона, их надо посылать по известному адресу! Работодатели, не берите никогда каллекторов на работу - это конченные люди.
Гость
3 февраля 2016, 22:27
А полиции каждого коллектора нужно держать на заметке, как потенциального преступника. Обязать коллекторские агенства автоматически уведомлять правовые органы о составе своих штатов. Конфиденциальные данные в нашем государстве давно ни для кого не секрет.
Гость
4 февраля 2016, 12:11
Не надо никого ни к чему обязывать, надо просто запретить коллекторскую деятельность в принципе
4 февраля 2016, 14:37
Гость
4 февраля 2016, 12:11
Не надо никого ни к чему обязывать, надо просто запретить коллекторскую деятельность в принципе
Она и так не узаконена. А правильнее было бы навести порядок в службе судебных приставов.
Гость
4 февраля 2016, 08:04
Интересный вопрос: почему люди, понесшие ущерб от государства и тех же банков, ДОЛЖНЫ решать вопросы в Судах и через Судебных приставов........., а банки и мелкие ростовщические конторы ( по данным СМИ нередко откровенный криминал) ЗАКОННО прибегают к услугам коллекторов ( часто фактически рекетиров и бандитов)? Многое из арсенала этих товарищей описано в СМИ, а что не описано? Может тогда и обманутым вкладчикам и застройщикам через этих же ....коллекторов, ЗАКОННО, по ночам " воздействовать" на работников банков и " строителей"?
Гость
3 февраля 2016, 23:46
Существование коллекторства и микрофинансовых организаций - это как возвращение Холокоста (геноцида и уничтожения своих граждан). Люди от крайней нищеты и безысходности занимают небольшие суммы - 5000 или 7000 тысяч, а отдавать этим дармоедам должны по 50000 - 60000 и больше за короткий срок. С какого спрашивается? Эти микрофинансы, что асфальт укладывают под палящим солнцем, на рудниках пашут, или землекопами? Или что для страны производят? А может больным детям на операции деньги собирают? Доводят заемщиков до суицида, как недавно в Свердловской области. Позор такой экономике и политике государства, своим гражданам нормально жить не дают, и защитить не могут.
Гость
4 февраля 2016, 06:54
Чего огород городить? Есть закон "О частной охранной и детективной деятельности". К полномочиям частных детективов отнесены розыск граждан и имущества. И много частных детективных агентств вы знаете? То-то. А почему? Потому что лицензию ЧД в МВД не так просто получить и контроль достаточно серьёзный. Вот и всё, оставить особо желающим возможность действовать только в рамках этого закона, и число коллекторов вместе со степенью их наглости резко упадут.
4 февраля 2016, 09:16
Никакие лицензии не дадут 100% гарантии нормальной деятельности.Ни одна структура мвд не похвастается безукоризненной работой.Каждый месяц кого-нибудь да отправят на тот свет.Превышения служебных полномочий имеется ввиду.Ни один чоп не похвастается отсутствием косяков.Какие бы там курсы они не проходили.Запретить коллекторов и всё.Пусть какие-никакие работают приставы.Есть какое-то доверие,что действуют в рамках.
Гость
4 февраля 2016, 09:52
Президент коллекторского агентства. Очень смешно:) прям таки президент президентов
Гость
4 февраля 2016, 10:21
Так они привыкли к громким названиям. Департамент по взысканию, комитет по розыску. Мания величия.
Гость
4 февраля 2016, 13:41
У них еще есть межгаллактическая служба взыскания долгов
Гость
5 февраля 2016, 11:38
Гость
4 февраля 2016, 13:41
У них еще есть межгаллактическая служба взыскания долгов
И Главный Коллектор Вселенной.
Гость
3 февраля 2016, 22:20
Нечего кормить банки кредитными займами. Мы не так хорошо живем, чтобы отдавать СВОЁ, не просто нам доставшееся, чужому дяде, да еще с большим наваром.
Гость
3 февраля 2016, 23:10
Давно пора!
Гость
4 февраля 2016, 09:46
Статуса или профессии коллектора нет, закона о коллекторской деятельности нет, лицензий коллекторских тоже нет. Как можно запретить коллекторов, когда никаких коллекторов не существует? Есть обыкновенные хулиганы и вымогатели, к которым нужно применять уголовный кодекс. По закону посадить в каждом городе десяток коллекторов, остальные сами разбегутся.
Гость
3 февраля 2016, 22:41
"...а с другой стороны, те, кто уже оказался в сложной ситуации с возвратом кредита, лишатся возможности погасить его в досудебном порядке», – поясняет Елена Докучаева". Да и на au надо! Дешевле человеку заплатить по решению суда. Без лишних процентов, пеней, всяческих накруток банка и без коллекторских комиссионных.
Гость
4 февраля 2016, 14:37
Только банку этого не надо - вот и запугивают.
Гость
4 февраля 2016, 10:56
Ну что Николай ,он же Артур,и до тебя очередь дойдёт!Мы встретимся,ещё потолкуем!!А 74.ру посоветую борьбу с лже-коллекторами начать не с рекламы "Секвойи ...."и её Президента(смешно просто) а с подробным описанием дааной организации-какие лицензии у них есть,какие налоги они платят!!
Гость
4 февраля 2016, 11:14
Там ещё Михаил есть. С чудной молдавской фамилией. Его не забудьте.
Гость
4 февраля 2016, 11:50
Гость
4 февраля 2016, 11:14
Там ещё Михаил есть. С чудной молдавской фамилией. Его не забудьте.
Где там?И про Михаила попадробнее,пожалуйста
Гость
4 февраля 2016, 12:27
Гость
4 февраля 2016, 11:50
Где там?И про Михаила попадробнее,пожалуйста
Опять 25 за рыбу деньги?Где там?В коллекторской шараге. Общались мы с вами уже в подобной теме и я вам сообщил, что модераторы не позволяют указывать никакие "подробности".
Гость
4 февраля 2016, 11:02
А коллекторы могут помочь долг по зарплате вернуть?
Гость
4 февраля 2016, 15:34
Сколько слов на этих коллекторов.Они конечно нужны банкам и серым фирмам.Но ведь дело не в них одних.Ведь просто хочется спросить,а как жили раньше когда в Союзе не было кредитов частным лицам?У людей нынешнего поколения совсем другой подход к жизни и они уже "запрограммированы"к долгам и кредиту.И ведь большинство берет кредиты не на выживание,а на "роскошь"и мелочевку.Но банкам они ох как нужны и идет реклама легких займов от которых слабым очень трудно отказаться. Решить вопрос с банками,закрыть свободный доступ к кредитам и всё придет в норму. И меньше всего надо надеяться на полицию.Случаев уж больно много,а адекватных действий со стороны полиции-мизер.
Гость
4 февраля 2016, 16:44
Раньше зарплаты хватало на оплату ЖКУ и на достойную жизнь до следующей зарплаты. Почему люди берут под 1000% годовых займы, они что - больные на голову? НЕТ. Просто при зарплате 10 000 р. (бюджетники) счёт за ЖКУ равен половине зарплаты, а то и больше. Считать надо и э/энергию и воду и ОДН и капремонт. Вот люди и выживают как могут. Речь не идёт о тех, кто при з/п по 50 000-70 000 р. покупает в кредит авто за 1 500 000 а потом ноет о непосильном бремени - это просто избалованные незрелые люди. Речь о большинстве граждан, чьи доходы очень невелики. Осуждать все горазды, а вот понять никто не хочет.
Гость
4 февраля 2016, 18:22
Гость
4 февраля 2016, 16:44
Раньше зарплаты хватало на оплату ЖКУ и на достойную жизнь до следующей зарплаты. Почему люди берут под 1000% годовых займы, они что - больные на голову? НЕТ. Просто при зарплате 10 000 р. (бюджетники) счёт за ЖКУ равен половине зарплаты, а то и больше. Считать надо и э/энергию и воду и ОДН и капремонт. Вот люди и выживают как могут. Речь не идёт о тех, кто при з/п по 50 000-70 000 р. покупает в кредит авто за 1 500 000 а потом ноет о непосильном бремени - это просто избалованные незрелые люди. Речь о большинстве граждан, чьи доходы очень невелики. Осуждать все горазды, а вот понять никто не хочет.
Раньше, раньше.... РАНЬШЕ надо было думать, в 90 -х, когда ходили , орали за ельцина, либерасию и демократию. За что боролись, на то и напоролись. Хотя интеллигенция всегда была сильна скудоумием и её кто только не использовал.
Гость
4 февраля 2016, 18:25
Гость
4 февраля 2016, 16:44
Раньше зарплаты хватало на оплату ЖКУ и на достойную жизнь до следующей зарплаты. Почему люди берут под 1000% годовых займы, они что - больные на голову? НЕТ. Просто при зарплате 10 000 р. (бюджетники) счёт за ЖКУ равен половине зарплаты, а то и больше. Считать надо и э/энергию и воду и ОДН и капремонт. Вот люди и выживают как могут. Речь не идёт о тех, кто при з/п по 50 000-70 000 р. покупает в кредит авто за 1 500 000 а потом ноет о непосильном бремени - это просто избалованные незрелые люди. Речь о большинстве граждан, чьи доходы очень невелики. Осуждать все горазды, а вот понять никто не хочет.
Читаете невнимательно, кредиты сегодня берут в основном на дорогие цацки, типа айфонов и Лексусов. Чаще " пролетают", кто сунулся к микрозаёмщикам, вот это с начала уже детектив.
Гость
4 февраля 2016, 11:38
В исламе ростовщичество однозначно осуждается. Ростовщичество запрещено в некоторых исламских странах (Иран, Пакистан). В современном исламском толковании кредитование и банки допускаются либо на беспроцентной основе, либо с ограничением процентной ставки, «исключающем злоупотребления».
Гость
4 февраля 2016, 12:24
Нам что за дело, что там у них осуждается? Жениться на 12-летних у них зато не осуждается. И терроризм не особо осуждается, судя по религиозной принадлежности подавляющего большинства террористов.
Гость
4 февраля 2016, 14:12
Уточняю, не в исламских странах, а в странах с шариатским судопроизводством. Вы себе точно представляете, что это такое? Побитие палками, отрубание конечностей и прочие прелести.
Гость
4 февраля 2016, 15:32
Как в исламском мире существует банковская система, если процент с заёмщика брать нельзя? А точно так же и существует: нет процентов, зато есть благодарность заёмщика в денежном выражении, о размере которой стороны заранее договорились. Это из той же области, что "у всех суббота, а у меня маленький четверг".
Гость
4 февраля 2016, 09:49
На микрофинансовые организации тоже нужно обратить внимание. Раздают деньги заведомо неадекватным людям, чтобы потом с их родственников в десятикратном размере вытрясать. Дикарство какое-то.
Гость
5 февраля 2016, 21:47
они их насильно раздают?
Гость
4 февраля 2016, 13:56
Микрофинансовые организации запретить.Деятельность любых коллекторов запретить. Ужесточить требования к заемщикам со стороны банков. ФССП увеличить штат и поднять зарплату.Принять упрощенную процедуру банкротства для физ лиц. Больше ничего не надо.
Гость
4 февраля 2016, 14:32
Это таки да. Логично после узаканивания этих и подобных структур воров в законе и авторитетов узаканивать, как смотрящих и третейских Судей.
Гость
4 февраля 2016, 11:14
Не все пострадавшие от таких выбивальщиков обращаются в полицию (далеко не все) некоторые просто не хотят себя утруждать подачей жалоб и заявлений.Если бы не стеснялись и не ленились то жалоб от пострадавших было бы в разы больше,чем есть. Государству такие выбивальщики не выгодны(работают только на свой карман) от них только проблема и жалобы от населения.Вот увеличить штат судебных приставов-это правильное решение.
4 февраля 2016, 12:26
А зачем дублировать одну и ту же структуру? Зачем нужны коллекторы? Отбирать работу у приставов?
Гость
4 февраля 2016, 10:52
Всем необходимо чётко понимать что происходит: следует отличать запрет коллекторской деятельности как таковой от предложений узаконить эту самую деятельность, введением неких регламентов и ограничений. И то и другое как минимум от безграмотности. Во-первых: нельзя запретить то, что давно запрещено УК РФ. Так называемая "деятельность по взысканию задолженности" по сути является разновидностью вымогательства и самоуправством. Это всё равно что принять отдельный закон "об убийцах и насильниках" и ещё раз запретить убивать и насиловать. БРЕД. Во-вторых: разрешить законно заниматься вымогательством, сопряжённым с психологическим давлением, угрозой жизни и здоровью граждан немыслимо по своей сути. Ибо есть служба судебных приставов и требовать исполнения решения суда надо от неё. Другой вопрос - кадры и загруженность ФССП РФ, эти проблемы надо решать государству, но это не тема обсуждения и подменять понятия тут не к месту.
Гость
4 февраля 2016, 11:25
так вот нет порядка. Я бы за деятельность в рамках закона. Но ведь банки тоже не хотят подавать в суд, да я бы за рещить это по закону. Есть ведь структуры для этого. Есть приставы, есть регламенты. Ан нет, и получается вот такой бардак
Гость
4 февраля 2016, 12:25
Гость
4 февраля 2016, 11:25
так вот нет порядка. Я бы за деятельность в рамках закона. Но ведь банки тоже не хотят подавать в суд, да я бы за рещить это по закону. Есть ведь структуры для этого. Есть приставы, есть регламенты. Ан нет, и получается вот такой бардак
Вы имеете право по закону сами подать в суд на расторжение договора. Никто за вас ничего делать не будет. Самообразование - великая вещь.
Гость
3 февраля 2016, 23:10
Без коллекторов ни как ! Берете деньги на особых условиях, а потом начинаете "подавайте НА СУД" - как дети себя ведете !!! ....взяли на себя ответственность-будьте добры выполнять условия как положено!!!! P.S. Берите ношу по себе, что бы не падать при ходьбе!!
Гость
4 февраля 2016, 00:54
Я наказал несколько банков с такими деятелями как Вы. Они получили дырку от бублика, а каллектор который ко мне приходил, был избит автоматами охранниками, охранной фирмы, за что им сердечное спасибо. + естественно я написал заявление в полицию о попытке незаконного проникновения в мое жилище (я ведь того дятла не приглашал) да и зачем вообще они пытаются ездить? Деньги не привозят, + предоставил диктофонную запись с угрозами. Наказывайте коллекторов не бойтесь. Они трусы еще те.
Гость
4 февраля 2016, 08:24
Так это условие- суд, прописано в договоре, так что выполняем " как положено". А вот сжигать людей, оскорблять или запугивать- это , извините, противозаконно.
Гость
4 февраля 2016, 08:24
Так это условие- суд, прописано в договоре, так что выполняем " как положено". А вот сжигать людей, оскорблять или запугивать- это , извините, противозаконно.
4 февраля 2016, 08:24
Если примут всё-таки закон о КАЛекторах, то службы судебных приставов надо разогнать!
Гость
4 февраля 2016, 09:04
Судебные приставы будут по юридическим лицам, а банд....коллекторы по физическим:))))
Гость
4 февраля 2016, 09:02
«В первую очередь, это отразится негативным образом на самих гражданах, для которых, с одной стороны, крайне затруднится получение кредитов, а для многих кредитование просто станет недоступным..." Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/129757568290816.html Но ведь так и должно быть! Не можешь гасить кредит, не умеешь свои средства рассчитать, значит живи на свои. У меня несколько знакомых по уши в просроченных кредитах, но стабильно приходят предложения от банков и МФО взять еще один. А платим в итоге за таких мы, добросовестные заемщики, за счет повышенных ставок. И не надо говорить про кризисы и т.д., основная масса должников не на операции кредиты берут, а на айфоны и прочую чушь. А тех, кто в МФО обращаются, нужно признавать недееспособными или заставлять курс школьный курс математики повторно сдавать.
Гость
4 февраля 2016, 10:17
вот и посчитайте, если вы берете 5000 на пару дней!!!! то переплатить нужно 100-200 руб. (дешевле чем кого то просить о долге, конфеты дороже стоят.) Ну а если вы взяли на 2 дня а отдавать ВДРУГ ПЕРЕДУМАЛИ !!! что вы хотите???? ДОЛГ растет.
Гость
4 февраля 2016, 11:25
Если, делать нечего, то платите! Я не оплатил 3 кредита и сплю спокойно. Сейчас оплачивать нет смысла т.к. все списали, да и срок исковой давности вышел. Можно еще взять кредит, хоть на айфон. Нет у меня совести ни грамма, есть холодный математический расчет.
Гость
10 февраля 2016, 09:29
"крайне затруднится получение кредитов". Всё правильно: зачем тебе давать кредит, если ты расплатиться не сможешь?
4 февраля 2016, 10:40
В УК изменения вносить надо...
Гость
4 февраля 2016, 14:45
Хочу банк открыть:) "Побежим" назову :)
Гость
4 февраля 2016, 20:27
А у меня муж юрист обожает с КАЛекторами общаться и носом тыкать. Друг взял кредит у этихххххх и указал доп номер мужа. Отдавать и не собирался...... Договор заключался с ООО а звонят до....ден.... Муж над ними откровенно издевается какое отношение КАЛектора имеют к ООО, который выдал деньги? В ответ мычание. Номера лицензий- мычание. Разговор про отмывание денег- на том конце провода разрыв шаблона...
Гость
5 февраля 2016, 07:27
Отдавать и не собирался.... У Вас муж юрист вполне может сесть на одну скамеечку с со своим другом
Гость
5 февраля 2016, 10:38
Гость
5 февраля 2016, 07:27
Отдавать и не собирался.... У Вас муж юрист вполне может сесть на одну скамеечку с со своим другом
На каких основаниях? Дурить изволите? Соседи и друзья не отвечают за чужие долги, по которым они не являются поручителями. Впрочем что можно объяснить сетевым троллям-коллекторам?
Гость
6 февраля 2016, 03:02
Гость
5 февраля 2016, 07:27
Отдавать и не собирался.... У Вас муж юрист вполне может сесть на одну скамеечку с со своим другом
А вот и КАЛектор выискался)))) выбиватели долгов угрожают судом, ну подавайте. На этом все заканчивается, потому что кто??? Будет в суд подавать? Ооо рога и копыта? Или уд... Ден...? На основание договора займа? Запомните никогда коллектора не подадут в суд!!!! А если чего то они передали типа в суд, ну в суде и увидитесь... И поставьте квартиру на сигналку, если КАЛ-ы приедут , вызывайте охрану и полицию.....а вообще не надо брать такие кабальные кредиты, будьте умнее. Желаю всем спокойствия и достатка!!!
Гость
4 февраля 2016, 10:42
Причем сдесь коллекторы если берете кредиты рас читывайте на себя будете платить коллекторы к вам не придут Наберут кредитов а потом воют Живите по средствам
Гость
4 февраля 2016, 11:03
Танечка да тебе в школу надо-русский язык подучить,правописание..
Гость
4 февраля 2016, 11:40
Если б они звонили и приходили только к тем, кто взял кредит, мы бы не выли. Двухлетний малыш в Ульяновске вроде никому не задолжал.
Гость
4 февраля 2016, 11:43
Не о том речь, Таня. Пусть даже человек не правильно поступил, что недооценил свои силы и набрал кредитов, которые не смог отдать. Это не повод сжигать заживо его детей. Мы в правовом государстве живем и решение должен принимать суд. Мы же не в тюрьме находимся, где решает кого "пинать" пахан. Танечка, бесплатный вам совет: не зарекайтесь...
Гость
4 февраля 2016, 10:23
"Этих у.одов тоже надо на счётчик посадить, сколько они нервов людям попортили"...... и имущества!
Гость
4 февраля 2016, 15:04
Это ладно когда кто-то кому-то должен, звонят коллекторы...... А вот скажите как быть тем кто ничего не должен, и вдруг на твой номер звонят, начинают хамить и говорить с Московских телефонных номеров что ты быдло Челябинское и все мы тут деревенские и гусей пасем...... Я в шоке..... А номер менять не хочется совсем. И когда говорю что телефонный разговор записывается бросают трубку. Потом проходит время и опять... Иногда вежливо... Спрашивают совершенно незнакомого человека... Осадок от таких коллекторов неприятный... И да кстати и за деревню и гусей обидно, что Москва за пределами города ВСЕХ за людей не считает.....
Гость
5 февраля 2016, 21:47
Уже давно закрыть все эти конторы нужно и сжечь вместе с шарашкиными конторами типо микра займов!
Гость
6 февраля 2016, 00:28
Еще один кнут теперь узаконят!
Гость
4 февраля 2016, 09:53
Да коллекторы ведут себя страшно!Но и люди наберут кредитов а потом бегают!Брать 5-10 тысяч р в конторках на остановках -вообще мозгов нет!При чем ведь процентов 90% кредитов просто на желания - на айфон, на машину. Нет ведь ну возьми ты без кредита телефон за 500-900рублей какая разница то????Или машину можно взять или просто машину иномарку тысяч за 400 - это одно или же брать за миллион - это уже перебор!А валютные ипотечник цирк устраивают -на хрена вы брали в евро и долларах???На хрена????
Гость
4 февраля 2016, 10:22
Такие все умные. Себя вспомните вы все. Население с девяностых уму-разуму учили. И то не до всех дошло. До сих пор ведетесь. Забыли как кидалово повсюду было.
Гость
4 февраля 2016, 11:24
Гость
4 февраля 2016, 10:22
Такие все умные. Себя вспомните вы все. Население с девяностых уму-разуму учили. И то не до всех дошло. До сих пор ведетесь. Забыли как кидалово повсюду было.
Я то вроде нормально!
Гость
3 февраля 2016, 23:17
да никогда их не запретят, каждый год "запрещают". Пускай меня по всем подвалам коллекторы гоняют, я терпила, потому привык уже, а коллекторы это интеллегентные и образованные люди и очень ценные работники, без них мошенники и прочий сброд распаясается и расслабится. Они реальная опора и надежда России.
Гость
4 февраля 2016, 10:39
Потише, потише давай, придержи коней, Максимка. Узбагаидельное забыл выпить? Модераторы к тебе благосклонны и радуйся хоть этому.
Гость
4 февраля 2016, 12:33
Ты еще к нашему способу не привык. Подвал ерунда.
Гость
5 февраля 2016, 21:46
Гость
4 февраля 2016, 10:39
Потише, потише давай, придержи коней, Максимка. Узбагаидельное забыл выпить? Модераторы к тебе благосклонны и радуйся хоть этому.
сам себе пишешь? за дурачков народ держишь Максимка?! ты же там книжки ходил продавал на улице, аль "бизнес" не идет?:)
Гость
4 февраля 2016, 09:51
Начните с себя граждане тунеядцы, нахапают денег, а потом жалуются, ноют. Видите ли коллекторы мешают им жить. Чужое надо отдавать!!! Вор должен сидеть в тюрьме!!!
Гость
4 февраля 2016, 11:31
Коллекторы мешают жить???? да они веселят бесплатно! Жене нравится с ними общаться когда у нее критические дни)))
Гость
4 февраля 2016, 11:12
а зачем берёте
Гость
4 февраля 2016, 15:05
Не забывайте, ещё бывают долги между хозяйствующими субъектами ( юр. лицами). Приставы, имея решение суда, ничего взыскать не могут. Вот тут бы я с удовольствием переуступил взыскание долга коллекторам. Но, нужен закон, чтобы это не было натуральным рэкетом.
Гость
4 февраля 2016, 11:09
а зачем берёте