RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Покупка валюты: выгодно, но рискованно

15 февраля 2016, 11:42
Гость
15 февраля 2016, 19:31
как это может быть доходность по доллару 10% если он вырос как минимум в два раза? чушь эта ваша табличка
Гость
15 февраля 2016, 20:32
Основной скачок был в конце 2014. Но на протяжении 10 лет всё равно неплохо: с 23-25 до 75-78 руб. - 30% годовых. Со времён совка вообще эпически: с 0,63 до 77000 руб. за 25 лет (не забываем про деноминацию), т.е. более чем в 100000 раз. Всталискален, адназначна!
Гость
15 февраля 2016, 21:23
Считать уметь надо тогда и понятно всё будет. 25 руб за доллар теперь 80 рублей за доллар за 10 лет вот и результат.
Гость
16 февраля 2016, 09:41
Гость
15 февраля 2016, 21:23
Считать уметь надо тогда и понятно всё будет. 25 руб за доллар теперь 80 рублей за доллар за 10 лет вот и результат.
Конечно считать надо уметь. Доллары в худшем случае на депозитах лежат, а в лучшем в облигациях. Соответственно доход в рублях в 1,5-2 выше.
Гость
15 февраля 2016, 22:41
Ну в общем, если кому квартира для жизни нужна - время для приобретения не плохое. Может, конечно ещё и больше просесть, но главное - не упустить момент. Цена падает медленно, а подниматься она будет быстро, как иностранные банки начнут в РФ кредиты дешёвые давать. А для инвестиций - я бы не рисковал.
Гость
16 февраля 2016, 09:42
Пока Медведев всех 3-й мировой пугает - никакие иностранные банки никакие кредиты РФ давать не будут....
Гость
16 февраля 2016, 12:07
Гость
16 февраля 2016, 09:42
Пока Медведев всех 3-й мировой пугает - никакие иностранные банки никакие кредиты РФ давать не будут....
Не, ну старший приказал...
Гость
16 февраля 2016, 21:48
А если голову включить? В 2010-2013 давали вообще огромные кредиты и вообще спекулятивные деньги сюда лились рекой - и напрямую и через импотеку. Сильно выросло? На 1-2% в год в рублях... А "страна-изгой" - это клеймо на десятилетия, от него теперь так просто не отмоешься.
Гость
15 февраля 2016, 18:09
Доллар меня ни разу не подвёл в отличие от рубля, украинская гривна и та так не просела перед долларом как рубль. Стыдоба, с такими ресурсами в стране и такая жиденькая национальная валюта.
Гость
15 февраля 2016, 19:15
вот не надо нам тут про ваши украинские бумажки втирать. рубль обесценился примерно в 2,5 раза, а ваши бумажки уже в 4 раза и это не предел. у нас хоть нефть подешевела, а у вас, интересно, что стало причиной такой инфляции? сказки про войну с Россией можете рассказывать собственному населению, нам не надо))
Гость
15 февраля 2016, 19:20
Твоя украинская гривна, кроме тебя, даром никому не нужна. И здесь она тоже никому не интересна.
Гость
15 февраля 2016, 21:03
Гость
15 февраля 2016, 19:15
вот не надо нам тут про ваши украинские бумажки втирать. рубль обесценился примерно в 2,5 раза, а ваши бумажки уже в 4 раза и это не предел. у нас хоть нефть подешевела, а у вас, интересно, что стало причиной такой инфляции? сказки про войну с Россией можете рассказывать собственному населению, нам не надо))
какая аллергия-то на Украину! "подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему? Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…" а тренд-то поменялся, ты что не в курсе последних решений партии и правительства? теперь надо фашистов клеймить в Сирии а на Украине все укропы уже тихо завяли, новороссия тоже куда-то испарилась, и вообще мы уже так дружим с америкой, что не замечаем, что она нас вором называет
Гость
15 февраля 2016, 21:59
Будет расти нефть - будет расти и недвижимость. Надо молиться чтобы у Америки и Китая все хорошо было, тогда есть шанс на светлое будущее
Гость
16 февраля 2016, 08:58
Т.е. на свои мозги и умения надежды никакой, вся надежда как всегда на забугорного дядю?
Гость
16 февраля 2016, 12:04
Гость
16 февраля 2016, 08:58
Т.е. на свои мозги и умения надежды никакой, вся надежда как всегда на забугорного дядю?
"Мозги утекли" за границу! Не веришь- посмотри на думу и сф.
Гость
16 февраля 2016, 16:04
Гость
16 февраля 2016, 08:58
Т.е. на свои мозги и умения надежды никакой, вся надежда как всегда на забугорного дядю?
Все мозги и умения не значат ничего, если сверху кроме как лапы греть больше ничего не хотят
Гость
16 февраля 2016, 10:07
Рубль будет падать до 125 р за доллар не смотря на нефть, государству выгоден такой курс, подумайте почему, если у вас есть чем думать
Гость
16 февраля 2016, 15:17
ты че у меня вклады в рублях это значит я еще в два раза беднее стану!
Гость
16 февраля 2016, 23:42
Не будет - хотя правительство и радо бы это сделать. Доллар и сейчас пытается всплыть, но его центробанк придавливает. Грусно, когда своё же правительство свою же валюту пытается утопить. Если Обамка хочет нам насолить, ему рубль поднять надо - тогда нам крындец.
Гость
15 февраля 2016, 20:26
Ну да, недвига - самый лучший способ спустить свои деньги: долго, мучительно, геморройно и безвозвратно...
Гость
15 февраля 2016, 22:58
недвига - самый лучший способ сохранить свои деньги. те, кто помнит 1991 год, меня поймут
Гость
16 февраля 2016, 13:00
Гость
15 февраля 2016, 22:58
недвига - самый лучший способ сохранить свои деньги. те, кто помнит 1991 год, меня поймут
Полностью согласна. У баксоводов поди по полтора два миллиона в баксы переведены. Что лучше: в доллары вложить такую сумму или квартиру купить, при условии, что это первое жильё?
Гость
16 февраля 2016, 17:38
Гость
16 февраля 2016, 13:00
Полностью согласна. У баксоводов поди по полтора два миллиона в баксы переведены. Что лучше: в доллары вложить такую сумму или квартиру купить, при условии, что это первое жильё?
Причем тут первое жилье? В первое жилье не вкладывают деньги, а покупают чтобы жить.
Гость
16 февраля 2016, 09:35
Куда вкладывать зависит от суммы и возможностей. Если доход приличный и стабильный, сбрасывайте на депозиты в руб. и валюте. При наличии подрастающего поколения, позаботьтесь о нём и прикупите двушечку. И не забывайте о себе, любимом, я о здоровье и об отдыхе. Не скупитесь вкладывать в воспитание и образование детей, оно того стоит.
Гость
16 февраля 2016, 13:45
А что, дети, получив "правильное" образование, не смогут сами заработать на "двушечку"? Тогда берите по 3 шт, чтобы на внуков-правнуков хватило!
Гость
17 февраля 2016, 13:15
баксы надо брать самая лучшая валюта!!!! с ними еще никто непрогорел если в Раше совсем будет все плохо можно будет уехать
Гость
18 февраля 2016, 13:17
Чтобы не просто уехать, а попытаться остаться жить за границей надо много-много баксов, а с двумя-тремя тысячами там делать нечего..
Гость
16 февраля 2016, 18:32
всё летит под откос предчувствие тотальной катастрофы какая там к черту недвижимость... такого состояния не было в 90-е потому, что мы не знали, чем они будут а сейчас знаем, чем может всё кончится и потому очень страшно а ещё есть ощущение, что будет хуже 90-х... тогда ещё оставались ресурсы СССР сейчас всё разрушено-разворовано
Гость
16 февраля 2016, 21:50
Тогда оружием не бряцали, это главное отличие...
Гость
17 февраля 2016, 08:41
преступность будет как в 90-х, а репрессии как в 37-м
Гость
18 февраля 2016, 11:49
в 90-х мы жили прекрасно денег было валом, начали появляться нормальные товары
Гость
16 февраля 2016, 13:55
Смотрит читатель на картинку и видит- "самые надежные способы вложения денег-65%", опережает в 3 раза ближайшего конкурента! Браво, господа риэлтеры! Ваш энтузиазм впечатляет! Всё еще верите, что будет как раньше... Вот вам пример "надежности" Если у меня были 100 000$ пару -тройку лет назад, я мог купить трешку в центре (3,3млн)и сейчас тщетно пытался бы ее продать за те же деньги. Если бы я (без суеты покупки, регистрации, счетов ЖКХ и тд)оставил их в долларах, то сейчас у меня было бы 7,8млн руб. С учетом падения цен на недвижимость можно купить уже 3 трешки! Ну, как вам надежность?
Гость
16 февраля 2016, 18:16
Согласен , но НЕ на 100% . В 2004 году купил 2шку 50кв м за 24 000$ в 2007 году мне за нее 100 000 $ давали , решили с Женой ее не продавать а детям оставить, Вот Вам и Недвижимость , на сегодня она стоит 35 000$ даже по курсу 77 рублей за $ (Но конечно не 100 000) , так что все по ситуации!!!
Гость
18 февраля 2016, 09:32
"Президент Венесуэлы Николас Мадуро резко обвалил курс валюты страны, а также поднял на 1300% цену бензина, которая на протяжении 10 лет оставалась самой низкой в мире. Об изменении экономической политики президент сообщил в четырехчасовом выступлении по ТВ, сопровождая новации проклятьями в адрес оппозиции и периодической руганью, передает Reuters. Официальный курс боливара - валюты Венесуэлы - понижен с 6,3 до 10 боливаров за доллар, а цена бензина выросла на 1300%." вы надеетесь, что России не окажется в таком же положении? и зря, мы в точности повторяем путь Венесуэлы (а мы ещё и воюем непонятно зачем)
Гость
18 февраля 2016, 12:21
Вообще то это Венесуэла пошла по пути России, правда с запозданием, что стоило ей ЗВР. Я же говорю, в челябинске одни аналитики )), только выводы делают неправильные ))
Гость
18 февраля 2016, 13:59
Гость
18 февраля 2016, 12:21
Вообще то это Венесуэла пошла по пути России, правда с запозданием, что стоило ей ЗВР. Я же говорю, в челябинске одни аналитики )), только выводы делают неправильные ))
в России ещё пока запрета на хождение валюты не ввели, как в Венесуэле... но это конечно будет и у нас когда ЗВР растратится ps а в Ростове-на-дону похоже сидит "аналитик аналитиков", да ещё и с манией величия
Гость
19 февраля 2016, 18:41
Гость
18 февраля 2016, 12:21
Вообще то это Венесуэла пошла по пути России, правда с запозданием, что стоило ей ЗВР. Я же говорю, в челябинске одни аналитики )), только выводы делают неправильные ))
Зря вы нас недооценмваете, мы и в Челябинске, и в ростове одинаковы. Мы такие же как вы, диванные, ну...
Гость
16 февраля 2016, 18:00
Патриотизм - последнее прибежище негодяев
Гость
16 февраля 2016, 19:19
Процитировал и доволен наверно собой???)) А чё к чему и сам не понял ведь
Гость
16 февраля 2016, 20:52
Гость
16 февраля 2016, 19:19
Процитировал и доволен наверно собой???)) А чё к чему и сам не понял ведь
по одной этой фразе можно представить себе образ "пацанчика" в спортивном костюмчике из тв-сериала "Даёшьмолодежь" и всё понятно и добавить к этому нечего
Гость
17 февраля 2016, 07:50
Гость
16 февраля 2016, 20:52
по одной этой фразе можно представить себе образ "пацанчика" в спортивном костюмчике из тв-сериала "Даёшьмолодежь" и всё понятно и добавить к этому нечего
лампасник из Ленинского района такие банды терроризировали Челябинск в 90-е переквалифицировались в рэкитиры
Гость
16 февраля 2016, 12:30
Надо отложить небольшую сумму, а остальное истратить
Гость
16 февраля 2016, 13:54
Небольшая сумма - это сколько?
Гость
17 февраля 2016, 16:44
Как доллар начал в стране ходить свободно я покупал, ни разу не прогорел!! Разумеется в длинную. По короткому это для дельцов игроков
Гость
18 февраля 2016, 00:47
Здесь все "аналитики", по-моему, 2000-х годов рождения ! Гадали бы лучше, включат печатный станок или нет! Если включат-Все цены,а так-же депозитные ставки попрут вверх,валюта заволотилится и т.д.-будет примерно как в 1991-94 г.г. Как мы интересно без интернета решали куда вкладываться,когда перспективы туманные,ставки в банках до 500% годовых,квартиры дорожают каждую неделю,доллар стоил 3 рубля!!! Если не включат-стагнация и подобные гадания продолжатся до изменения внешних условий-потом куда-нибудь сдвинется...
Гость
18 февраля 2016, 09:03
на данный момент именно валюта является самым надежным вложением рублей при политике этой власти (и внешней и внутренней) у рубля нет никаких шансов на укрепление путин завяз в войне на Украине, не получив от этого никакой выгоды а сейчас также завязнет в Сирии "Возможно, Путин думает, что он готов вложиться в постоянную оккупацию Сирии, но это будет очень дорого, и если посмотреть на состояние российской экономики, это не лучшая идея для России", - цитирует Обаму "Дождь".
Гость
19 февраля 2016, 12:58
Хотят чтобы люди поверили что черное это белое? ЦЕНЫ ПАДАЮТ НА НЕДВИЖКУ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЭТО ПОТЕРЯ ДЕНЕГ ДАЖЕ В НОМИНАЛЕ НЕ ГОВОРЯ О РЕАЛЕ С УЧЕТОМ ИНФЛЯЦИИ. К ТОМУ ЖЕ ЛИКВИДНОСТЬ ЖИЛЬЯ ОЧЕНЬ НИЗКАЯ. ТО ЧТО УЛЕТАЛО ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ СЕГОДНЯ НЕ МОГУ ПРОДАТЬ УЖЕ 3-4 МЕСЯЦА И СКИДКИ НЕ ПОМОГАЮТ.
Гость
19 февраля 2016, 14:41
Не лукавь, со скидкой улетит за 3-4 дня.
Гость
19 февраля 2016, 21:45
Если Вам нужно сегодня деньги куда-то деть,чтобы через полгода их вернуть-тогда конечно недвижка не вариант! Если квартира может понадобиться,даже в отдаленном будущем-нужно покупать квартиру,будет выгодно даже без сдачи. И не надо говорить про ДАННЫЙ МОМЕНТ! Назовите мне любой период 7-10 лет когда на последнюю дату квартира стоила дешевле чем на начальную-и вместе посмеемся!
Гость
19 февраля 2016, 23:25
Гость
19 февраля 2016, 14:41
Не лукавь, со скидкой улетит за 3-4 дня.
Ну да, если 30-40% скинуть, то может и улетит за 3-4 дня, а вот со скидкой 10-15% от самого нижнего по рынку можно больше полугода ждать...
Гость
16 февраля 2016, 10:52
Вот недвижимость как раз все более рискованное вложение. Люди беднеют и покупают ее все меньше, между тем, так же по причине бедности, будет все больше желающих ее продать. И это не учитывая понастроенной, заведомо более дорогой первички, и потому менее ликвидной. По моему личному мнению, цены просядут, причем изрядно. На аренду уже просели, доходность по аренде в годовых процентах к сумме квартиры намного ниже, чем по вкладам. Прироста по рыночной стоимости жилья тоже не ожидается - почему, я написал выше. Только если брать под коммерцию, делать бизнес и работать там самому, или под жилье для себя. Поэтому я думаю, что вложения в недвижку сейчас грозят убытками.
17 марта 2016, 20:04
Не согласен. Вот пример. В 2013 году 1-к квартира стоила 1700т.р. на котловане. В 2014 году такая же 1-к квартира в соседней, уже достраиваемой секции стоила уже 2650т.р. Сейчас такая однушка в этом доме стоит 3000т.р. Это всё без ремонта, стройвариант. Вот и получается что сделав в ней ремонт, ну скажем на 400т.р. и пустив в неё квартирантов ну скажем за 15т.р./мес. имеем 3000т.р.-1700т.р.=1300т.р. делаем ремонт 1300т.р.-400т.р.=900т.р. отнимаем от цены покупки квартиры разницу за минусом ремонта 1700т.р.-900т.р.=800т.р. это то что нужно вернуть со сдачи квартиры в наём чтобы полностью окупить покупку квартиры и выйти в ноль с квартирой в собственности. Считаем: 800т.р./15т.р.=53месяца/12=4,5года сдачи квартиры в наём и мы полностью окупили затраты на покупку недвижимости, ещё конечно нужно учесть те 3 года которые ушли на постройку дома. Итого 7,5 года. Далее начинаем получать чистую прибыль от сдачи в наём и смотреть как дорожает наша недвижимость, которую оставим детям.
Гость
15 февраля 2016, 18:14
Кто заказал, риелтеры)
Гость
15 февраля 2016, 18:06
Да забудь вы уже про недвижимость .Это самое тупое вложение денег .Неужели кто то думает ,что цена на недвижку ещё будет расти ? Жалко риэлтеров ,этот бизнес отмирает ,заводы позакрывали ,куда им идти работать ? В ТАКСИСТЫ )))
Гость
16 февраля 2016, 19:55
Бумажками можно, если что стены обклеивать, а для этого нужна недвижимость.
Гость
20 февраля 2016, 19:42
Гость
16 февраля 2016, 19:55
Бумажками можно, если что стены обклеивать, а для этого нужна недвижимость.
В недвигу везешь - не то что бумажки, последние трусы коллекторы снимут!
Гость
16 февраля 2016, 17:54
вот заработает знаменитый ГОК - и будет вам ваша недвига!!!
Гость
15 февраля 2016, 18:58
Сейчас рубли очень дешёвые. Вложился в недвигу, а не в доллары. Года через 2-3 продам как минимум за эти же деньги, а рубль подорожает . Как максимум продам дороже.
Гость
15 февраля 2016, 20:23
За те же деньги в рублях продашь лет через 25-50, в валюте - уже никогда вложенное не отобьёшь. Зато можно утешаться сказками про "вечную ценность".
Гость
15 февраля 2016, 23:56
Если не связываете рубли с другой валютой, то как они могут быть дешёвыми или дорогими, относительно чего? Если вы так уверены, что рубль подорожает, то зачем его в недвигу то вложили? Положили бы в тумбочку, ему какая разница где дорожать? Зачем лишние хлопоты? Если думаете, что рубль подорожает, то как рассчитываете продать дороже, при дефляции товар дешевеет, а не дорожает. Каждое следующее предложение противоречит предыдущему. Эх, риэлторы, риэлторы, всех надуть хотите, а логики никакой.
Гость
16 февраля 2016, 12:55
Гость
15 февраля 2016, 20:23
За те же деньги в рублях продашь лет через 25-50, в валюте - уже никогда вложенное не отобьёшь. Зато можно утешаться сказками про "вечную ценность".
Уважаемый экономист, вам известны такие понятия как: длинный рубль, долгосрочные инвестиции. Если вы сторонник краткосрочных инвестиций, ваше право. Я выразила своё мнение на перспективу. А такие спекулянты как половина из комментирующих, подрывают и так умирающую экономику страны. " я вложу в баксы, сорву куш, ура я молодец..." И дальше собственного носа ничего не видят.
Гость
16 февраля 2016, 19:01
Если в России заговорили о патриотизме , знай: где-то что-то украли .Проверено временем ))) А покупка недвижки -ХУДШЕЕ вложение денег .Как они там могут работать ? Ну как ? Логику то включите ))
Гость
16 февраля 2016, 21:52
О доходности недвиги с умным видом рассуждают те, кто даже на м2 заработать не в состоянии. Да ещё риэлторы - эти ещё более никчёмные существа, которых даже в манагеры не берут. А вы: "вложение, деньги, работать..."
Гость
16 февраля 2016, 23:45
Гость
16 февраля 2016, 21:52
О доходности недвиги с умным видом рассуждают те, кто даже на м2 заработать не в состоянии. Да ещё риэлторы - эти ещё более никчёмные существа, которых даже в манагеры не берут. А вы: "вложение, деньги, работать..."
Иди уроки делай, а то в школе двойку получишь, экономист.
Гость
17 февраля 2016, 00:24
Вот увидите доллар будет стоить 1200 рублей лет через 50 , а может и раньше.......
Гость
17 февраля 2016, 00:44
Тогда у жителей Челябинска юани в ходу будут...
Гость
17 февраля 2016, 07:55
через 50 лет ни России не будет ни её рубля
Гость
17 февраля 2016, 10:12
Покупать валюту надо тогда, когда она нужна. Да, для успокоения 2-3т. дол. неплохо иметь на чёрный день, но для накопления скупать её никчему. Нужны будут рубли, на конвертации можешь угореть.
Гость
17 февраля 2016, 11:23
У меня есть знакомые, которые осенью 2014-го купили много-много долларов по 40 рублей за штуку. Вы попробуйте сейчас им объяснить, как они могут угореть на конвертации, если доллар уже почти в два раза дороже...
Гость
17 февраля 2016, 15:53
Гость
17 февраля 2016, 11:23
У меня есть знакомые, которые осенью 2014-го купили много-много долларов по 40 рублей за штуку. Вы попробуйте сейчас им объяснить, как они могут угореть на конвертации, если доллар уже почти в два раза дороже...
Это если взять и забыть. Помню по 9 руб. доллар. Я тогда машину продал и долларами рассчитались. Понёс в обменник, меньше получилось. Эх, зря менял, сейчас бы новую купил.
Гость
18 февраля 2016, 10:50
Гость
17 февраля 2016, 15:53
Это если взять и забыть. Помню по 9 руб. доллар. Я тогда машину продал и долларами рассчитались. Понёс в обменник, меньше получилось. Эх, зря менял, сейчас бы новую купил.
Честно говоря, про доллар за 9 рублей не помню. За 6 рублей - помню, про моментальный скачок до 24 рублей помню, про снижение до 17 рублей и дальнейшее планомерное повышение - тоже помню. А вот про 9 рублей не помню. Если не ошибаюсь, по курсу 9 рублей за 1 доллар только валютные вклады в 1998 году пересчитывали - после того, как бакс за одну ночь уже до 24 рублей подрос.
Гость
15 февраля 2016, 18:58
Если, кто-то с дуба рухнул и решил купить недвижимость, то делайте это без риэлторов
Гость
16 февраля 2016, 23:14
вкладываться в недвижимость не выгодно дорожать она не будет. а за неё нужно ежемесячно платить!
Гость
17 февраля 2016, 08:05
квартира сейчас нужна только для того, чтоб в ней жить в качестве средства сбережения денег, а уж тем более получения прибыли, отдачи не будет но похоже что спрос удовлетворен... для богатых а бедные так и останутся жить в своих бараках
Гость
18 февраля 2016, 21:08
ГОК построят,некому будет сдавать!
Гость
12 марта 2016, 04:21
Какая глупость. Ликвидность доллара и золота - абсолютна. Ликвидность недвижимости в России - это фантазии автора статьи. При этом, какое падение недвижки за 2 года в долларах? Минимум 50%. Падение доллара к доллару?) Отож.
Гость
15 февраля 2016, 22:26
Не забывайте про коммунальные платежи за недвижимость. Вложение в недвижимость - это лучший способ просохатить последнее
Гость
16 февраля 2016, 22:43
С чего все решили что недвижимость будет дешеветь- НЕТ. Шок от обвала валюты прошел и в настоящее время набирает обороты инфляция, в конце года 2016 мы уже увидим рост цен на все, что еще не подорожало. стройматериалы дорожают даже отечественные, потому что сделаны на импортом оборудовании которое требует обслуживания. Дорожает все- Бензин, транспортные расходы, ЖКХ еда в магазине...поэтому кто не успел купить доллар по 35 нужно сейчас покупать недв, лучше не в Челябинске. Доллары можно будет покупать года через 3-4 не раньше.
Гость
17 февраля 2016, 09:26
А квартиры можно будет покупать лет через 30-40, не раньше. До того им только падать и падать в цене.
Гость
17 февраля 2016, 12:55
С того, что будет все меньше желающих ее купить и все больше желающих ее продать. Причем для многих продавцов это решение - жизненная необходимость, нужно тянуть бизнес, доучивать детей, банально содержать семью, т.е. квартиры они вынуждены продать в любом случае в короткий срок
Гость
18 февраля 2016, 11:59
пока недвижимость падает в цене. Есть у меня лишняя квартира, двушка, с новым ремонтом, с мебелью - подешевела, пусть пока стоит, сдавать не хочу.
Гость
18 февраля 2016, 09:45
Итальянцы говорят: лучшее вложение в шкаф с продуктами.
Гость
18 февраля 2016, 12:55
дак Италия не ввязывается в невыгодные войны
Гость
19 февраля 2016, 18:42
Гость
18 февраля 2016, 12:55
дак Италия не ввязывается в невыгодные войны
Смешно)) А что, у Италии могут быть выгодные??
Гость
20 февраля 2016, 10:52
Сейчас правительство и минфин лихорадочно думают,как бы доллары и евро,котрые хранит народ, изъять,запретить,обесценить или государственный курс придумать. Такой опыт с рублем в нашей стране имеется
Гость
20 февраля 2016, 20:04
Мечтаю об этом. Тогда мои баксы и евры взлетят на чёрном рынке ещё раз в 10 и я даже внуков своих обеспечу! А вот сколько сотен баксов тогда будет стоить хорошая квартира, остаётся обсуждаемым: может сотню, а может и аж 200 долларов :)))))
Гость
22 февраля 2016, 02:50
Гость
20 февраля 2016, 20:04
Мечтаю об этом. Тогда мои баксы и евры взлетят на чёрном рынке ещё раз в 10 и я даже внуков своих обеспечу! А вот сколько сотен баксов тогда будет стоить хорошая квартира, остаётся обсуждаемым: может сотню, а может и аж 200 долларов :)))))
Только могут отобрать все баксы и евро, а то и посадить.
21 февраля 2016, 23:38
О чем спор, все отражено на картинках, для долгосрочной перспективы - недвига.
Гость
26 февраля 2016, 12:32
В валюте на долгосрок - гораздо выгоднее. И проблем куда меньше.
26 февраля 2016, 14:14
Гость
26 февраля 2016, 12:32
В валюте на долгосрок - гораздо выгоднее. И проблем куда меньше.
Картинки врут?
Гость
18 февраля 2016, 14:39
Купил квартиру и сдаю не парюсь , свои 10000 руб к пенсии имею. Квартира она и есть квартира ,а доллар может упасть или запретят хождение а вклады заморозят как в венесуэле и пересчитают по курсу в два раза ниже.
Гость
18 февраля 2016, 15:29
"Свои 10000 руб к пенсии" можно иметь и без покупки квартиры, которая, к тому же облагается ежегодным налогом на имущество (плюс - надо еще коммуналку и взносы на капитальный ремонт ежемесячно платить). На ту сумму, что вы приобрели квартиру, можно было оформить срочный вклад в банке, и получать проценты в размере не менее 10 тысяч рублей в месяц (а с прошлого года - даже больше). А если бы вы те деньги в валюту перевели, то и вовсе бы сейчас с двукратной прибылью были... Так что не надо выступать на стороне риэлтеров - их не любят не только на этом сайте, а вообще во всей стране.
Гость
18 февраля 2016, 21:08
Гость
18 февраля 2016, 15:29
"Свои 10000 руб к пенсии" можно иметь и без покупки квартиры, которая, к тому же облагается ежегодным налогом на имущество (плюс - надо еще коммуналку и взносы на капитальный ремонт ежемесячно платить). На ту сумму, что вы приобрели квартиру, можно было оформить срочный вклад в банке, и получать проценты в размере не менее 10 тысяч рублей в месяц (а с прошлого года - даже больше). А если бы вы те деньги в валюту перевели, то и вовсе бы сейчас с двукратной прибылью были... Так что не надо выступать на стороне риэлтеров - их не любят не только на этом сайте, а вообще во всей стране.
Товарищщщ дорогой! Не все мыслят в стиле биржевого игрока, многие предпочитают жить в стиле добропорядочного бюргера! А риэлторов я тоже не люблю! Сколько Вам лет вообще? Давно имеете дело с депозитами? У меня с 1991 г. непрерывно работают депозиты,все выписки сохранены-Поверьте! На сроке 3-7лет они НИКОГДА не угонялись за квартирами! То,что Вы советуете-это только на ДАННЫЙ момент! И когда он закончится Вы не знаете!Это вообще не в Вашей власти! Если включат станок-отыграть в обратную будет сложно! А депозит-хорошая штука, он и сейчас у меня есть(просто квартир уже достаточно)
Гость
19 февраля 2016, 09:18
Гость
18 февраля 2016, 21:08
Товарищщщ дорогой! Не все мыслят в стиле биржевого игрока, многие предпочитают жить в стиле добропорядочного бюргера! А риэлторов я тоже не люблю! Сколько Вам лет вообще? Давно имеете дело с депозитами? У меня с 1991 г. непрерывно работают депозиты,все выписки сохранены-Поверьте! На сроке 3-7лет они НИКОГДА не угонялись за квартирами! То,что Вы советуете-это только на ДАННЫЙ момент! И когда он закончится Вы не знаете!Это вообще не в Вашей власти! Если включат станок-отыграть в обратную будет сложно! А депозит-хорошая штука, он и сейчас у меня есть(просто квартир уже достаточно)
Разумный коммент-й. Плюсую и поддерживаю.
Гость
19 февраля 2016, 14:58
под чутким руководством патриота менделя операция Ыбн Хотабыч по разводу кроликов и зорким оком наибулиных проходит успешно и скольково отчубайсенное работает на интересы икса и игрика а выгодополучатели ждут следующего шага по подьему новых технологий обалванивания биороботов и переработки их биомассы и компост .
Гость
19 февраля 2016, 18:43
выздоравливайте скорее, нам вас очень не хватает
Гость
20 февраля 2016, 17:07
Я за чёрный рынок доллара .Тогда он взлетит до небес .На 100 долларов можно будет жить месяц ))рубль -самая никчёмная бумажка .
Гость
20 февраля 2016, 20:05
Да уже многие на 100 баксов живут.
Гость
1 марта 2016, 03:40
недвижимость- это не вложение денег, это необходимость выживания.
Гость
1 марта 2016, 22:14
А мантра про "вечную ценность" уже не работает?
Гость
1 марта 2016, 03:39
Депозиты в долларах отняло государство выдав в рублях, кучи банков искусственно утопили.
Гость
1 марта 2016, 22:13
Когда это? Вам плохо, у вас галлюцинации?
Гость
18 февраля 2016, 05:18
"Покупка валюты: выгодно, но рискованно" То-то, купившие бакс по 80+ сейчас волосы на з.днице рвут. Риски во весь рост, и убытки! Убытки уже на 6 рублей за доллар.
Гость
19 февраля 2016, 13:12
во-первых есть огромный риск ОБВАЛА РУБЛЯ в ближайшие месяцы и 6 рублей вам покажутся детской игрой. во-вторых лучше держать деньги 50 (валюта) на 50 (рубли) тогда вы не проиграете сильно. в-третьих держать все в рублях, а тем более вклад в недвижку. которая неликвидна СВЕРХ РИСКОВАННО И ТУПО!
Гость
20 февраля 2016, 19:54
Что-то подобное я слышал, когда бакс с 36 до 27 падал, потом с 75 до 50, теперь вот с 85 до 77... Я брал основную часть по 27-32, по чуть-чуть докупался на 50 и 60, и что-то волосы нигде рвать не собираюсь. А вот импотечники, бравшие в 2007 хрущи по 100 тыс.баксов почему-то как раз в истерике бьются, к офисам банков себя приковывают, почки чьи-то в баночках приносят...
Гость
2 марта 2016, 13:56
Гость
20 февраля 2016, 19:54
Что-то подобное я слышал, когда бакс с 36 до 27 падал, потом с 75 до 50, теперь вот с 85 до 77... Я брал основную часть по 27-32, по чуть-чуть докупался на 50 и 60, и что-то волосы нигде рвать не собираюсь. А вот импотечники, бравшие в 2007 хрущи по 100 тыс.баксов почему-то как раз в истерике бьются, к офисам банков себя приковывают, почки чьи-то в баночках приносят...
Без лоха жизнь плоха.
Гость
17 февраля 2016, 11:07
Челябинские комментаторы жгут, давно так не ржал, сразу видно, что в челябе рабочих уже не осталось, одни банковские аналитики и биржевые игроки живут )), ну по крайней мере они себя так позиционируют ))
Гость
17 февраля 2016, 15:06
Надо брать тугрики, иранские реалы и другие реальные валюты, а вкладываться в рубель не реально.
Гость
17 февраля 2016, 22:30
А как понять "вложения в инфляцию" - 12,9 % доходность? Поспорить что ли с кем-то, обесценится рубль или нет?
Гость
19 февраля 2016, 14:02
http://www.zvu-74.ru/common/0/rmk_plyusy_i_minusy_sotrudnichestva_dlya_chelyabinskoy_oblasti/ ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАЕМ!
Гость
20 февраля 2016, 09:06
"говорим ... еще о том, что рубль вот-вот совсем ничего не будет стоить, что мука дойдет до тысячи рублей за пуд, что надо делать запасы... Говорим -- и ничего не делаем: купим два фунта муки и успокоимся". Бунин Иван Алексеевич "Окаянные дни"
Гость
20 февраля 2016, 14:27
в начале 2014 надо мной все смеялись когда говорил о грядущем падении цен на недвижимость и о росте курса валют, теперь я смеюсь над всеми
Гость
20 февраля 2016, 20:00
Я говорил в 2007, потом с 2011 до 2014, но я не смеюсь - я тихонько в сторонке подсчитываю прибыли :)
Гость
29 февраля 2016, 15:12
минусуют завистники)))))))))))))