Сложная экономическая ситуация – это не только оптимизация бюджетов. Для многих компаний это время для поиска новых точек развития и повышения эффективности бизнеса. Директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Челябинске Илья Кушпита рассказал об особенностях рынка телеком-услуг для корпоративных клиентов и о том, чего следует ожидать от провайдеров в 2016 году.
Кризис – время повышать эффективность бизнеса
В целом по рынку растет доля компаний, использующих телеком-сервисы для того, чтобы увеличивать свою конкурентоспособность, продуктивность персонала, удовлетворенность клиентов. Сейчас на телеком-рынке повышается спрос на решения в «облаке» и бизнес-приложения. Компании начинают понимать преимущества использования облачных сервисов – минимизация издержек на создание и эксплуатацию инфокоммуникационной инфраструктуры.
«По нашим оценкам, самым быстрорастущим сегментом, где используется «Облачная АТС», является сегмент малого и среднего бизнеса, – отметил директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Челябинске Илья Кушпита. – Также возникает повышенное требование к качеству связи, скорости Интернета, наличию квалифицированной технической поддержки. Клиент хочет четко понимать, за что он платит деньги».
Итоги и успехи
На данный момент «Дом.ru Бизнес» является одним из крупнейших поставщиков телеком-услуг для юридических лиц в Челябинске.
«В 2015 году мы расширили свое присутствие, объединившись с рядом локальных операторов связи. Консолидация в условиях конкуренции и ухудшения экономической конъюнктуры – весьма эффективная стратегия. Синергетический эффект заключается не только в увеличении абонентской базы, но и в оптимизации административных и прочих издержек, которая позволяет инвестировать средства в развитие инновационных продуктов и сервиса, – продолжает представитель филиала «Дом.ru Бизнес» в Челябинске. – Также в прошедшем году мы запустили ряд проектов, которые оказались ключевыми в развитии компании, и аналогов которым пока нет ни в Челябинске, ни в других городах. Эффективная бизнес-стратегия, основанная на опережающих решениях и инновациях, позволяет обеспечивать клиентов услугами и сервисами, отвечающим стандартам мирового уровня».
Что же касается конкуренции на телеком-рынке, то в экстремальных условиях экономики она ощутимо обостряется. На что только не идут компании, используя различные уловки, чтобы завоевать клиента, «уронить лицо» конкурента и выжить на рынке.
«Но такая стратегия никого еще не привела к успеху, рано или поздно клиент все равно почувствует подвох. И эта история не про нас, – акцентирует Илья Кушпита. – “Дом.ru Бизнес” выбирает прозрачные и честные отношения как с клиентом, так и с конкурентом. Мы всегда открыты к диалогу, прозрачны и честны в своей политике, всегда готовы идти навстречу клиенту. Отношения взаимовыгодные и долгосрочные – вот что теперь действительно важно».
Планы и перспективы
Понимая всю важность качества и надежность телеком-услуг в работе бизнеса, специалисты «Дом.ru Бизнес» делают ставку на сервис. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер – высококвалифицированный специалист, который станет для него личным консультантом и представителем его интересов в компании. Оставаясь всегда на связи, менеджер создаст максимально комфортные условия сотрудничества: понятно и подробно расскажет об услугах и сервисах, проконсультирует по расчетам и документообороту, а также найдет индивидуальное решение для абсолютно любого вопроса клиента.
«В 2016 году мы продолжим активно развивать нашу сеть и совершенствовать предоставляемые услуги. Основными факторами успешного партнерства мы считаем сбалансированный портфель услуг для бизнеса и высокий уровень сервиса, – говорит Илья Кушпита. – Мы планируем наращивать пул продуктов, продолжая объединять их в решения под ключ. Будут расширяться возможности облачных решений. В облачном видеонаблюдении станут доступны новые интеллектуальные сервисы, например, распознавание номеров машин и межкамерный трекинг. Мы продолжим дальнейшее развитие нашей “Облачной АТС”, вскоре станет возможным интеграция с CRM-системами клиента».
«Дом.ru Бизнес» выбирают и ценят за выгодные комплексные решения, высокие скорости, инновационные сервисы. А специалисты провайдера, в свою очередь, очень ждут от клиентов регулярной обратной связи по любым вопросам, которая является залогом плодотворного сотрудничества. Ведь за каждым клиентом они видят прежде всего людей, их задачи и потребности.
Фото: Фото предоставлено «Дом.ru Бизнес»