24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)
Гость
24 фев 2016 в 19:00

ДАЙТЕ УГАДАЮ! СОБСТВЕННИК ФИРМЫ ВЫИГРАВШЕЙ КОНКУРС БУДЕТ ЖИТЕЛЬ МАГНИТОГОРСКА ! ТАК ЧИСТО СЛУЧАЙНО!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2016 в 21:55

Как уже достало это практически неприкрытое воровство. Вангую: или в начале октября этого года будет "крупная заваруха", что и Бирюлево покажется копошением детишек в песочнице или уже к середине того же октября всем гражданам "Платоны", капремонты, ОДНы и кадастры покажутся вполне себе обоснованными и справедливыми платежами, потому что суды и приставы с рвением примутся пить кровь людскую и таки будет начато строительство ГОКа, это сейчас они мямлят, играют в "офигеть, как прислушиваемся к мнению народа". Но, сдается мне, придется все-таки валить и лучше сразу подальше, чем Краснодарский край, хотя сам всегда в "валильщиков" плевал, потому что дело не в том, что слабо, а потому что не с кем. Я был на митингах против ГОКа, но вас там не видел. А против очередных 86% у нас вообще никто не выйдет. Встали с колен... а скорее еще наклонились вперед и перешли в коленно-локтевую.

Гость
24 фев 2016 в 18:50

А что, предыдущий лярд уже растаял раньше снега?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2016 в 20:59

Юрьевич со своим вертолетом просто мальчик для битья, магнитики походу ни кого не боятся ни бога ни царя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2016 в 19:57

В основном деньги пойдут на лесопилку: пилить, пилить и ещё раз пилить бюджет.

ОТВЕТИТЬ
Рита
24 фев 2016 в 19:13

Снег тает - денюжки за уборку города "делятся". Вот теперь новую кормушку открывают))

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2016 в 10:29

Можно сколько угодно ругать Юревича, Тарасова и Сумина... Но факты - вещь упрямая. При Тарасове город закатали плиткой (где успели). Все ворчали - вот, в его личный карман... а ведь там, где плитка - сейчас самая благость - нет грязи, можно нормально и по человечески ходить. Юревич раскатал дороги. Да, вырубил газоны и убрал тротуары. Но! Дороги были и еще остаются в порядке- за это спрашивалось и спрашивалось строго. При Сумине и транспорт ходил, и ДРСУ снег регулярно убирало... т.е. - система работала. При приходе во власть Дубровского и его ставленника Тефтелева - город неуклонно превращается в губернское захолустье. Нет ни дорог (они попросту строятся на сезон из песка, деньги уворовываются особо нагло), ни тротуаров - яма на яме ямой погоняет, ни уборки, ни озеленения, ни благоустройства...И все потому, что прежние руководители хоть и пытались себе карман набить, но тут жили и планировали жить. А нынешние - варяги. Приехали, налоги собрали, царю отправили и все, все довольны.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
24 фев 2016 в 18:51

И победит "ЮжУралАвтоМост". Все, доездились!

ОТВЕТИТЬ
Напрасно
24 фев 2016 в 20:47

Снова ЗАО «Уралмостострой» Челябинск отодвинули? А это ведь одна из старейших и солидных организаций не только области но и страны! На бюджетные деньги много нашлось желающих.....А местные в стороне? При таком губере так и будет продолжаться. Выводы делайте сами!

Гость
24 фев 2016 в 18:58

А вы исчо не догадались?
Начинается "Юж" а заканчивается на "мост".

Вепрь
24 фев 2016 в 21:11

ой блииин! щас и мосты развалят! надо поручить мостам не падать и создать комиссию по противодействию коррозии. вот поллярда уже освоили. опять же краску надо купить, на мостах же какие -то железки есть, покрасим. упс, а деньги то кончились. куда столько краски на полмиллиарда ушло? так черту города рисовали.

Гость
25 фев 2016 в 09:20

У магнитогорских такса такая - лярд. Уборка Челябинска - миллиард, ремонт мостов - миллиард. Тефтелев недавно заявил что в новых поселках на берегу Шершней будут делать канализацию, сметы еще нет, но стоимость проекта составит примерно ... миллиард.

Илья
25 фев 2016 в 11:53

В 1997-м году в области было создано ГУП по содержанию искусственных сооружений "РемЭкс" - от слов "ремонт и эксплуатация". Предприятие имело несколько участков, разбросанных по территории области: в Долгодеревенском, Златоусте, Нязепетровске, Троицке, Петропавловске, Агаповке, и несколько мастерских участков. Все участки были оснащены необходимой техникой и специалистами.
В течение года, согласно специальному графику, бригады рабочих объезжали все мосты и путепроводы ии занимались их текущим ремонтом. Зимой пешеходные тротуары на них очищались от снега, весной - от накопившейся грязи. Перила красились в хорошо заметный красный цвет, что способствовало их лучшей видимости и повышало безопасность. Летом на аварийных мостах шли ремонтные работы.
Примерно году в 2006-м предприятие стали разваливать, руководили развалом отец с сыном - многие догадаются, кто они такие.
Сейчас такого предприятия нет.

25 фев 2016 в 16:29

Каждый местный руководитель у нас чуточку смелее предшественника. Сумин и Тарасов опасались больше, будучи первопроходцами и не имея примеров перед глазами. Юревич расширил возможности, проведя дорожную революцию, внедрив донельзя инновации в медицину и перестроив социальное обеспечение. Он работал командой (чуть не сказал "бандой") и показал тем, кто идет за ним, что надо брать очень много, щедро делиться, и тогда тебе ничего не будет. Пришедшие ему на смену, уроки усвоили вполне, но ввиду крайней занятости и незнания, сколько дней у них в запасе, отбросили еще и малейшее стеснение. Как таких дерзких, прихваченных морозом, называют в народе, думаю, знают все. Следующая смена вождей будет в дополнение ко всему просто хватать тех, кто осмелится выйти на улицу, вытряхивать из пальто и отнимать бумажники. Этот чёртов конвейер не остановится никогда, если его не сломать и не утилизировать. И ломать кроме нас некому.

Гость
24 фев 2016 в 22:40

На основании статьи от 28.12.2015г., опубликованной на сайте http://chelyabinsk.ru/, а также итогов электронного аукциона №30813-2015-ЭА на Выполнение работ по содержанию дорог г. Челябинск на сумму 980 000 000 руб с НДС, поставщиком для заключения контракта выбран единственный участник ЗАО «Южуралмост».
Учредителями ЗАО «Южуралавтобан» является ОАО «ММК», а держателем реестра акционеров является ЗАО «ВТБ РЕГИСТРАТОР» ИНН 5610083568, который является также держателем акций в компании ЗАО «Южуралмост».
При этом, на сайте компании ЗАО «Южуралмост» www.uralmost.ru в разделе «контакты» до 28.12.15г. до 14.40 оставалась ссылка на почтовый ящик box@autoban.com.ru, который принадлежит компании ЗАО «Южуралавтобан. На данный момент ссылка изменена на почтовый ящик box@uralmost.ru

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2016 в 00:18

«Никто не хочет объяснять людям правду, а она проста: систему уборки улиц развалил Юревич. Он сначала уничтожил предприятие, которое 10-летиями этим занималось, лишил их подрядов, передал карманным фирмам. Была распродана техника. Кто почти пять лет контролировал компанию «Южуралавтобан»? Юревич и Белоусов. Как только началась дорожная революция, они «отжали» этот бизнес у Магнитки, привели в город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2016 в 10:57

Какой интригующий вопрос, при наличии в ответе только одного варианта.
Интересно, кому же??? Мы замерли в ожидании....

Фото пользователя
25 фев 2016 в 15:11

Кому, кому друзьям чиновников кому еще ? Или кто-то до сих пор живет иллюзией ???!!!!

Гость
26 фев 2016 в 09:46

Магнитка вперёд!

Гость
26 фев 2016 в 12:15

В Челябинской области порядка 450 мостовых сооружений, срок действия контракта с 1 апреля 2016-го по 31 декабря 2018 года, а это 33 месяца, таким образом в среднем на содержание одного мостового сооружения приходится 67 000= 1000000000/450/33, и за эти деньги надо убирать снег, грязь, красить перильное и барьерное ограждения, восстанавливать барьерное ограждение после каждого ДТП, мыть знаки и световозвращяющие элементы+доехать до этого сооружения. А мосты длиной есть и 100 и 200 метров.
Что касается Уралмостостроя, так он никогда не занимался содержанием искусственных сооружений это раз, а во вторых за последнее время эта прославленная организация ремонт мостов и то делает кое как без соблюдения сроков производства и технологии

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2016 в 11:29

Да, все всё знают. Рука руку моет и вор вора кроет. И так всегда было и будет. Выхода нет.

25 фев 2016 в 13:07

Кому надо.

Гость
25 фев 2016 в 14:13

Немного неправильный заголовок: не кому уйдет, а кому отойдет крупный дорожный контракт! А где же Челси с Карликановым, ведь обычно это его хозяйство было, он же все-таки депутат, должен внести поправки в договор. Ах да, кстати, а у нас, что тендеры уже отменились или они уже прошли? Должен быть лот, цена, объемы.....мы же должны же записывать это куда-то и потом отправлять в Кремль и в СК РФ.

Санек
25 фев 2016 в 17:00

Такие деньги Абы кому не дадут! Я думаю победитель уже широко известен в узких кругах! А 1 марта это так..формальность

Гость
25 фев 2016 в 18:46

А как же мост через ж/д. Кто то обещал вторую часть доделать, хотя и первую лучше бы не делали. Но все же обещали, что мы будем стоять в пробках все лето, а потом за месяц при первом снеге все починять)))))))))))))) ну это так для размышения

26 фев 2016 в 11:59

M-да, с приходом этой команды моё осознание происходящего прошло 3 стадии: 1. НАДЕЖДА - наконец-то беспредельщик Юревич свалил, теперь, наверное, тырить будут осторожнее. 2.СТУПОР - смотрю, вроде физиономия важная, ездит по саммитам, рассказывает, что там да здесь на несколько процентов улучшаются показатели экономики и т.д..., н-но стойкое ощущение того, что всё встало, не двигается, не развивается. 3.ПРОБУЖДЕНИЕ - никогда бы раньше не поверил, что(при прочих одинаковых условиях - не война, всё-таки) может быть хуже. Надежда, как водится, ушла последней, пришла ясность. Теперь говорю - стало хуже. Президент ошибся..хотя, мы знаем не всё

Гость
26 фев 2016 в 16:57

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0169200003615000013
А им Все мало и мало, везде они выигрывают, либо одни как ни странно либо вдвоем, кто то ни странно сообщают сумму конкурента до вскрытия конвертов, Россия в ней все возможно, в нашей стране все честно здоровая конкуренция и ни какой КОРУПЦИИ.......

Гость
25 мар 2016 в 10:25

КУЙ ЖЕЛЕЗО НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!!

Гость
25 фев 2016 в 00:20

Интересно сколько проплатил Юревич, за его пиар на сайте, в комментах?))

Загрузка...