RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Что мешает малому бизнесу

Гость
26 февраля 2016, 17:26
ПОМОГАЛЬЩИКОВ БЫ ВСЕХ РАЗОГНАТЬ!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 февраля 2016, 19:46
С какого перепугу главнейший регистрирующий налоговый орган теперь в Магнитогорске? Моя налоговая в советском р-не, пишу к примеру заявление, те пересылают в главный рег.орган на ЧТЗ, оттуда пересылают в главнейший рег.орган в Магнитогорск. Развели бюрократов.
Гость
26 февраля 2016, 23:23
Малому бизнесу мешает маленькое количество денег у населения в первую очередь.
Гость
27 февраля 2016, 03:02
Мал бизнесу мешает система которая его уничтожает!
Гость
26 февраля 2016, 18:25
Наши чинуши и Москвичи...
Гость
27 февраля 2016, 08:53
В целом со списком согласен, но забыли упомянуть о постоянно меняющихся, часто не продуманных законах, которые только ухудшают положение бизнеса. Никакой инвестор в таком бардаке работать не будет.
Гость
27 февраля 2016, 14:22
Вы укажите, кто развил свой бизнес без бюджетных средств и достиг уровня солидного производства с сотнями наёмных работников? У нас малый бизнес: купил - продал - Турция...купил - продал - Египет...девочки, сауны, лексусы....
Гость
28 февраля 2016, 16:18
Малому бизнесу мешает сама система, которая не желает развитие оного. Самостоятельный человек=свободный человек, который рано или поздно попросит поделится властью. Этой стране нужны рабы. Поэтому ни о каком развитии малого бизнеса в широком масштабе при нынешней системе и говорить не стоит. Эдакая система Неосовок+неофеодализм.
Гость
28 февраля 2016, 22:07
в точку...
Гость
29 февраля 2016, 10:09
ещё один.... в поле агроном
Гость
29 февраля 2016, 13:14
Совершенно верно! Здесь множество комментаторов подтверждают эту распространенную в обществе точку зрения, что предприниматель это буржуй, нелояльный к власти, его за это надо раскулачить или еще лучше расстрелять, а все население надо как в СССР загнать в колхоз, в казарму и на военный завод. Понюхали в 90-е свежего воздуха, перепугались и кинулись обратно в свою клетку. Патернализм, так сказать...
Гость
27 февраля 2016, 17:18
В этом году ЕНВД хотят увеличить на 15%. Вот так помощь предпринимателям! Слава тебе, о великий солнцеликий наш вождь!
Гость
1 марта 2016, 12:09
Вам в бизнес нельзя категорически, поскольку Вы совершенно не разбираетесь в законодательстве! ЕНВД в этом году НЕ МЕНЯЕТСЯ. В соответствии с законодательством коэффициент К1 должен ежегодно корректироваться, но депутаты срочно приняли закон о том, что на 2016 г К1 остается прежним. Так что налог не изменится. Вы, пожалуйста, не вопите на весь интернет о том, чего не знаете.
Гость
8 марта 2016, 08:59
Гость
1 марта 2016, 12:09
Вам в бизнес нельзя категорически, поскольку Вы совершенно не разбираетесь в законодательстве! ЕНВД в этом году НЕ МЕНЯЕТСЯ. В соответствии с законодательством коэффициент К1 должен ежегодно корректироваться, но депутаты срочно приняли закон о том, что на 2016 г К1 остается прежним. Так что налог не изменится. Вы, пожалуйста, не вопите на весь интернет о том, чего не знаете.
За то кадастровую стоимость земли увеличили всего то на 21 %% ( у меня). Соответственно платежи в бюджет тоже выросли на столько же. Вот "реальная помощь" бизнесу. А всё остальное слова и "помощь другу" в освобождении от налогов или компенсация процентов по кредиту.
Гость
27 февраля 2016, 08:18
С каких пор " Фортум" стал малым или средним бизнесом? При сегодняшней цене на нефть тогда уж и " Газпром" пишите в средний бизнес:))))
Гость
27 февраля 2016, 18:43
Как то слушал по каналу 24 беседу с Голиковой из счётной палаты, много всего она рассказала, привела один пример с РЖД о том, как РЖД 600 млрд. рублей на счетах наращивает себе в банках на депозитах. А в это самое время пригородные электрички отменяли. И вот Голикова руководству РЖД задает вопрос зачем столько денег вам? ей ответили что минфин даёт вот и берём, тогда она у минфина спросила зачем РЖД такие деньги даёте если он их на счетах наращивает, минфин ей не стал отвечать. А не коррупция ли это?. А в это время правители наши что есть мочи помогают малому бизнесу, дескать развивайся мелкий бизнес, плати нам в бюджет налоги а мы эти деньги РЖД будем давать на наращивание в банковской прокрутке! Не буде в такой стране никакого мелкого бизнеса.
Гость
28 февраля 2016, 12:06
снизить налоги , снизить проценты по кредитам, и всё начнет развиватся
Гость
27 февраля 2016, 16:22
Атласы..практики...мнения..омбудсмены..Вот эта армия неповоротливых "защитников" и мешает! Сидят люди прибравшие весь бизнес в городе под себя и на полном серьёзе обсуждают как бы помочь тем, у кого его отжали
Гость
28 февраля 2016, 12:44
Малому бизнесу мешает его историческая несвоевременность. Опоздал лет на 200. А так то любое движение, необходимое ОБЪЕКТИВНО прокладывает себе русло подобно реке. Если малый бизнес экономически невостребован, то хоть тыщу постановлений и программ прими -результата не будет. Если не идет развитие малого бизнеса, если для поддержания штанов мелкой буржуазии постоянно требуются некие специальные меры, значит, и не нужен этот малый бизнес. Думать следует в направлении огосударствления. национализации предприятий. приносящих валютную выручку, о реиндустриализации страны, создания мощной современной промышленной базы. А не с упрямством, достойным лучшего применения, заниматься игрищами в архаику периода первоначального накопления капитала.
Гость
28 февраля 2016, 21:50
Истинно так, один из немногих по настоящему толковых Ваших комментариев)
Гость
29 февраля 2016, 09:28
Может подскажите и где такое чудо в мире ? Не знаю чем вы кроме мечтаний занимаетесь . Просветите пожалуйста . (Знаю двух тунеятцев живших за счёт женщин - Ленин и Маркс . Они примерно тем же бредили)
Гость
29 февраля 2016, 10:08
Гость
29 февраля 2016, 09:28
Может подскажите и где такое чудо в мире ? Не знаю чем вы кроме мечтаний занимаетесь . Просветите пожалуйста . (Знаю двух тунеятцев живших за счёт женщин - Ленин и Маркс . Они примерно тем же бредили)
Лично знаете? Откуда знаете, что бредили?? Чем занимаетесь вы, кроме бреда?? Просветите пожалуйста.
Гость
27 февраля 2016, 20:42
На днях прислали информацию, раз в квартал придумали нам заполнять новую бумажку, 6-НДФЛ. Спрашивается, зачем нужен еще один отчет? Все равно же за работников ежемесячно платим, НДФЛ и в фонды, что еще надо? Также, какой-то новый отчет придумал пенсионный фонд, вроде бы с апреля сдаем,ежемесячно за всех работников,там что-то типа ФИО, СНИЛС и ИНН)А если не сдали или ошибка, то штраф 500 рублей...Тоже ну зачем,если и так там есть эти данные наших работников, и ФИО, и СНИЛС, и ИНН......Росстат еще перепись проводит,штрафы ввели в этом году...Короче,мелкие и бессмысленные по сути отчеты,направленные видимо на сбор штрафов с тех, кто забыл. Еще напоминаем,что в Тюмени налог УСН доходы минус расходы-на 5 процентов, а у нас-все 15. Короче,поддержка идет всесторонняя.
Гость
27 февраля 2016, 08:42
Малому бизнесу, а это в основном торговля, мешает неразвитость большого бизнеса. То есть отсутствие денег у людей.
Гость
2 марта 2016, 13:32
А кто их получает, эти дотации? Просто слова... Если кто то и получил, то это не просто с улицы предприниматели, это конечно малые бизнесмены, типа Фортум)))
Гость
28 февраля 2016, 10:47
Где обещанные 3% вместо 6% для упрощёнки ?
Гость
29 февраля 2016, 09:21
Это только для избранных. А остальные пусть радуются, что аренду земли подняли всего то 20...30 %%
Гость
28 февраля 2016, 08:48
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Нынешнее Правительство может только придумывать новые налоги, т.к. реальным производством и реальной экономикой заниматься не хотят, потому что не знают и не умеют этого. Экономическая теория Маркса проста, но тогда куда девать такое количество вице-премьеров, министров, консультантов с их обоснованиями?
Гость
29 февраля 2016, 16:53
Полное бездействие и неспособность работать государственных структур. Служба судебных приставов занимается только алименщиками и должниками по ЖКХ тк последнее в основном бизнес власти. Малый бизнес беззащитен в современной России! Полиция уже и не реагирует не только на заявления по защите малого бизнеса от мощеннических структур но и даже на указания прокуратуры на их незаконные действия! Бюрократизм и сплошное вранье вместо поддержки малого бизнеса! Все заканчивается только проведением разных совещаний и советов!
Гость
1 марта 2016, 05:28
малому бизнесу, а может просто бизнесу, так как другой это совсем не бизнес, мешает само государство создавая искусственные перекосы в экономике. То они годами играем в процветание при завышенной цене на нефть и развиваем гипертрофированный потребительский сектор, то они вдруг сами же этот сектор убивают девальвируя рубль и делая нищим население. Сейчас вот антикризисный план - по сути просто дальнейшая поддержка убыточных предприятий типа ЧТЗ. Мечел и ЧТПЗ. А как тогда ними конкурировать? Вступили вот в ВТО- теперь вводят разные там сантисанкции и прочую хрень чтобы выправить дефицит платежного баланса. КОРОЧЕ ЖИВЕМ В КАКОМ ТО ЗАЗЕРКАЛЬЕ или ХОДИМ ПО КОМНАТЕ СМЕХА И НЕПОНЯТНО КОГДА ВЫЙДЕМ. МОЖЕТ НИЗКАЯ ЦЕНА НЕФТЬ ПОМОЖЕТ?
Гость
1 марта 2016, 09:34
Лучшее, что может сделать государство для развития малого бизнеса - это не лезть к нему. Убрать полностью все проверки, закрыть все кормушки для пожарных, санэпидстанции, надзоров и т.д. Если индивидуальный предприниматель является еще и работодателем, то с такого пылинки надо сдувать, а не терроризировать. Единственный контролер малого бизнеса это его клиент, покупатель, который уйдет к конкурентам, если его что-то не устроило. Вместо этого напридумывали кучу проверок, изнывающие от безделья пожарные и санитары заставляют городить заведомо бессмысленную чушь, государство, лишившись нефтяных доходов, придумывает ЕГАИС, "Платон", капремонт с единственной целью отсрочить свой неминуемый крах.
Гость
1 марта 2016, 19:17
Пока не будет развитие большого бизнеса, малому нечего делать. У нас малый бизнес на 97% это торговля. А производственников власти так и не хотят отпустить в свободное плавание, ка бы чего мимо не проплыло.
Гость
6 марта 2016, 15:44
Малый бизнес нормально развивается в рыночной среде, с монополиями для которых пишется законы ему не тягаться! В нашей стране сейчас процветает монополия, для нее выделяются миллиарды, принадлежат монополии единицам. О каком малом бизнесе может идти речь? Надо проф. бухгалтера нанимать, чтоб отчитаться и сдать все отчеты и не получить штрафы. Если человек занимается бизнесом самостоятельно, и сам оказывает услугу, не надо с него 3 шкуры драть и собирать пачки отчетов, ему не остается времени и денег на поиск клиентов и рекламу. Добьются того, что весь бизнес вообще в тень уйдет и работать больше не где будет. Работать всем придется на развалинах заводов. В 90 годы, были еще заводы, было где работать, хоть и з/п задерживали. А что сейчас? Сейчас одни ипотечники и средняя зарплата в городе-миллионнике 15000 руб. Ну что люди купят на эти деньги? Пойдут они в рестораны или кинотеатры? Будут покупать квартиры, автомобили? Какая у них покупательская способность?
Гость
6 марта 2016, 21:23
да, согласен. С отчетами - вообще труба. А ведь для малого бизнеса можно на 99% все это упросить. Типа того что покуаешь патент на любой вид деятельности, куда входит все (и ПФР с ФОМС тоже) - и больше никому ничего сдавать не должен. Неплохо бы и для ИП, и для ООО такое сделать. Тогда будет и развитие, и смысл чем-то заниматься. Сейчас же просто труба. Даже нанять бухгалтера на стороне - не факт, что хорошо вести будут (часто - халтура, а потом штрафы).
Гость
6 марта 2016, 22:43
Точно !
Гость
9 марта 2016, 10:52
Гость
6 марта 2016, 21:23
да, согласен. С отчетами - вообще труба. А ведь для малого бизнеса можно на 99% все это упросить. Типа того что покуаешь патент на любой вид деятельности, куда входит все (и ПФР с ФОМС тоже) - и больше никому ничего сдавать не должен. Неплохо бы и для ИП, и для ООО такое сделать. Тогда будет и развитие, и смысл чем-то заниматься. Сейчас же просто труба. Даже нанять бухгалтера на стороне - не факт, что хорошо вести будут (часто - халтура, а потом штрафы).
За что платите то и получаете, прекратите покупать халтуру.
Гость
27 февраля 2016, 18:13
Более 2/3 всего бизнеса в России основано на перепродаже с накруткой в 100-300%. Потом эти горе-предприниматели("спекулянты" по-старому) говорят и пишут везде как они по 20 часов в сутки работают, а весь рабочий класс - бездельники и алкаши, лежащие на диване. Когда "предприниматели" платят работникам по 30-40 т. р. за работу с утра до ночи - это нормально, а как их реально ставят на место, чтоб не борзели со своей "дикой" маржой, доход чтоб был, допустим, не 3 млн. р./ мес., а 2,5 - так это беспредел. Привыкли к "быстрым" деньгам, хотя и кричите на каждом углу, что все Адамы Смиты прям, в реальное производство никто не вкладывается, так как не скоро окупится. Купить подешевле - подороже продать, вот и весь смысл вашей "нелегкой" работы)))
Гость
27 февраля 2016, 20:19
А можете перечислить где накручивают 100-300%. Я тоже хочу столько накрутить.
Гость
27 февраля 2016, 23:24
Чего-то вы придумываете!! Накрутка 100-300%!! Ха-Ха! Мечтатель! В понедельник в школу наверно? уроки сделал?
Гость
28 февраля 2016, 02:59
Гость
27 февраля 2016, 20:19
А можете перечислить где накручивают 100-300%. Я тоже хочу столько накрутить.
Не знаю, о что имел ввиду челдовек который написал выше, но к примеру бедные рестораторы покупают бутылку коньяка к примеру 5* по 500-600руб продают ее за 2800-3000руб. Это если брать не распечатанную, а если принесут тебе в графине, то там будет коньяк, но уже казахстанский. Считайте сами. накручивайте!
Гость
29 февраля 2016, 16:35
Мешает развиваться в первую очередь налоговая, следственные комитеты , ОБЕП и Т,Д.. налогами задавили малые предприятия.
Гость
29 февраля 2016, 17:00
+ крышевание и коррупция
Гость
1 марта 2016, 11:39
Первая помощь которая нужна бизнесу: не менять налоговое законодательство ! Наложить вето!!! Только разберешься, только начнешь делать- уже поменяли. Нельзя так! Вторая помощь бизнесу- тарифы, сроки и условия подключения к энергосетям, к газу, водопроводу и канализации. Нужны единые правила и контроль их соблюдения со стороны чиновников и сообществ бизнеса Третья помощь - информационная поддержка как в Китае и Турции. ПРишел, узнал, и бесплатно ходишь в консультационный центр. А у нас вся информация существенная по технологиям, где что купить, заказать- платно. С меня в России у нас во всех инстанциях запросили кучу бумаг, деньги, вступительные взносы. А когда обратился в Канадский НИИ - они все инструкции, схемы прислали- бесплатно + видео уроки как делать. Все дилеры нормальные находятся где угодно по оборудованию но только не в Челябинской области. А все из\за жадности и тупизма местного начальства.
Гость
1 марта 2016, 19:18
Правда ваша.
Гость
27 февраля 2016, 15:14
объем финансовой поддержки предпринимательства был рекордным для Челябинской области и составил 460 млн рублей. Оригинал материала: http://chel.ru/text/practice/138061375852544.html Где же ты финансовая поддержка, кому и как досталась? Списки в студию.
Гость
27 февраля 2016, 19:38
Примерно 2 года назад был на " круглом столе", где чиновница из горадминистрации агитировала , чтобы обращались за помощью для открытия бизнеса в горадминистрацию и цифру помощи,, на весь Челябинск она озвучила, аж ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ и не более 50000 руб. на предпринимателя, но чтобы и это получить нужно было собрать кучу бумажек в т.ч. БИЗНЕС-ПЛАН.
Гость
28 февраля 2016, 02:52
Гость
27 февраля 2016, 19:38
Примерно 2 года назад был на " круглом столе", где чиновница из горадминистрации агитировала , чтобы обращались за помощью для открытия бизнеса в горадминистрацию и цифру помощи,, на весь Челябинск она озвучила, аж ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ и не более 50000 руб. на предпринимателя, но чтобы и это получить нужно было собрать кучу бумажек в т.ч. БИЗНЕС-ПЛАН.
на 50000 руб можно арендовать масенький офис + купить не дорогую мебелишку. Все.
8 марта 2016, 08:54
Гость
28 февраля 2016, 02:52
на 50000 руб можно арендовать масенький офис + купить не дорогую мебелишку. Все.
Не забывайте проверять будут досконально - СНАЧАЛА НАЛОГИ и СБОРЫ, а уж потом что то ещё.
Гость
3 марта 2016, 15:01
Приведите все свои санпины и прочие регламентные требования в тот вид, в котором их можно исполнить, не выложив миллионы и не строя для скромной маленькой организации отдельное здание.
Гость
4 марта 2016, 12:37
спасают, спасают, а он все мрет и мрет. да что ж такое-то.
Гость
8 марта 2016, 21:23
Задолбала уже налоговая- с того кто еще не ушел в тень и не загнулся последние шкуры дерут и еще полицаев подключают в помощь. Нараздавал путин силовикам оклады и пенсии чрезмерные- теперь надо с кого то на это деньги содрать!
Гость
28 февраля 2016, 12:38
Малому бизнесу (производство) мешает все. Не вздумай те даже думать о начале производства. Полная утопия. Нет еще рентабельного продукта который можно производить, неплатежеспособное население. НЕТ У НАРОДА ДЕНЕГ. Вот и вся беда малого бизнеса.
Гость
28 февраля 2016, 22:03
в2в работает) производим упаковку для различных товаров и нормально себя чувствуем.. беда в том, что жалко людей, у них Действительно стало меньше денег...
Гость
27 февраля 2016, 17:11
Все!!!
27 февраля 2016, 18:28
Да вот образование у нас какое-то странное. В перемешку с насилием. И со ссылкой на культуру. Мол это все культура и сами себя вините что вы такие и как только предоставился случай вас обязательно нужно подвергнуть насилию а иностранцы по русски ничего не понимают. И преимущественно иностранцы всем этим занимались.
Гость
3 марта 2016, 14:59
Государство мешает.
Гость
4 марта 2016, 15:49
Мешают мошенники, и люди которые все еще используют методы запугивания биснесменов "бандитами" и "разборками". Когда всех посадят будет работать бизнес.
Гость
8 марта 2016, 13:31
Кто такой Гончаров? И кто его избрал???? Я предприниматель с 25 летним стажем с тремя образованиями . Гончаров мне не уперся в ни куда.............
Гость
8 марта 2016, 13:34
Че то в 90-е я Гончарова не видел и не слышал)) что за защщитник предпринимателей выискался?!!!
Гость
9 марта 2016, 10:28
Что мешает? Законы и власть. Больше ничего не мешает.
Гость
9 марта 2016, 11:18
Доморощенные предприниматели зарплату платить не хотят нормальную вот и все плохо у них. Кто будет за копейки работать и набивать карман горе-бизнесмену. У нас же сейчас модно стало экономить на зарплате сотрудников. Желаю чтоб все такие бизнесмены разорились.
Гость
29 февраля 2016, 10:54
Малый бизнес в том виде как сейчас - сам системная проблема. 90% субъектов - мошенники, стремящиеся ободрать население, "впарить" путем обмана негодный или безполезный, а зачастую вредный товар или услугу. При этом всякий контроль и ответственность сведены на нет.
Гость
29 февраля 2016, 15:55
Ну Вы загнули, конечно,про мошенников. 1. В нашем доме есть мастерская по ремонту обуви,маленькая кулинария,парикмахерская,где к тому же можно сделать маникюр.Все это малый бизнес.В чем их мошенничество?Если начнут плохо стричь,печь или ремонтировать обувь-народ к ним не пойдет,и они со временем закроются.Малый бизнес работает как раз на клиента и для клиента в своем большинстве.Получается у всех по-разному,но большинство хотя бы пытаются. 2.По поводу ободрать и обобрать. Состоятельные люди,у которых есть деньги,как правило,не дураки.Обмануть их достаточно проблематично,хотя,конечно,возможно.А у небогатого населения-и денег особо нет,поэтому их тоже сложно обобрать,так как нечего брать.Встречаются, конечно, субъекты-мошенники,но они в подавляющем меньшинстве.
Гость
27 февраля 2016, 08:20
Короче малому и среднему бизнесу мешает ВСЁ законодательство государства, кроме дотаций, которых мало....для такой толпы обдул...тфу...сменов.