RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

сев.

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Рекламный бизнес придавило билбордом

29 февраля 2016, 16:13
Гость
1 марта 2016, 08:39
Вот радость-то какая для Тефтелева и команды всей магнитской: есть повод отжать ЭЛЕФАНТ у врагов: "Ура! В нашем строю прибыло"! Печально смотреть, как уходит бизнес из Че...( а вообще, конечно, в городе перебор с рекламой. Да и вообще, скоро и заказчиков-то не будет для рекламы: все свалят из города. Котлетов будет своё личико туда размещать: лицо города! Красивое, чистое и благополучное!
Гость
1 марта 2016, 09:33
Наружную рекламу нужно демонтировать всю, в полном объеме. Апофеоз пошлости, глупости, и теперь выяснилось, источник травматизма. Никакой покупательский спрос наружная реклама не формирует. Никто и никогда не записывал адреса и телефоны фирм с рекламных щитов. Для приобретения необходимых повседневных товаров у людей и так есть осведомленность - все улицы забиты магазинами и торговыми палатками, не пройти не споткнувшись о "малый бизнес" по улице невозможно (торгашня скоро уже свои ларьки в подъездах устанавливать будет, а потом и в квартиры полезет), а для поиска отдельных, специальных товаров и услуг существует интернет и газеты.
Гость
1 марта 2016, 10:14
Кто-то верит этим обещаниям? "В Челябинске пройдет тотальная проверка рекламных конструкций". Кто проверять-то будет? И как? Отвечу сам себе - никто и никак ничего проверять не будет. Куда и кому рекламщики заносят за свои заведомо незаконные конструкции - это чинуши и так отлично знают и себя такой кормушки не лишат. Да и кто оплачивать будет эти экспертизы? У нас на дворников уже денег нет, в грязи по уши сидим круглый год, а тут надо спецтехнику нанимать, рабочих в немалом количестве, потом вывозить все это куда-то, участок из-под щитов в порядок приводить.... Кто-то верит, что власти будут этим заниматься? Я не верю.
Гость
1 марта 2016, 15:18
Не упало, а уронили! Передел рекламного рынка Челябинска. Магнитка вперёд!
Гость
1 марта 2016, 15:35
ГОСПОДИН ТЕФТЕЛЕВ, БУДЕТ ЛИ ТОТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СЕТЕЙ: ЛИВНЕВОК, КОЛЛЕКТОРОВ И ПРОЧИЕ? И К НИМ ТАК ЖЕ БУДУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ МЕТОДЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ. Проверить рекламщиков это хорошо. Но если причиной падения стал коллектор?
Гость
2 марта 2016, 14:04
А почему нет закона, разрешающего проверки сферы в которой произошло ЧП, не ранее чем, например через 24 месяца со дня ЧП? Ведь отсутствие такого закона дает возможность грязным деятелям "закошмаривать" и отжимать сферы или отдельный бизнес по случайному поводу, а так-же провоцирует их создавать подобные поводы!
Гость
1 марта 2016, 09:45
Правительство выпустило постановление о демонтаже с 1 января 2016 г. всех рекламных конструкций, которые не соответствуют ГОСТу. Затем это же правительство свое же решение переносит непонятно почему на четыре года вперед. Я тут не обсуждаю ситуацию с рекламными конструкциями, просто это дерганье очень хорошо характеризует стиль управления: 1. Постановили демонтировать. 2. Дошло, что некому этим заниматься. 3. Типа передумали. "Ладно, не надо. Давайте потом когда-нибудь". И так во всем. Платон, капремонт, ЕГАИС, ГЛОНАСС. Что-то планируют, сталкиваются с массовым саботажем, постепенно забывают. Ничего до конца не можем довести. Какое там сильное государство! Сильное государство это, например, Германия. Ни одной незаконной конструкции во всей стране там наверняка не найти, нигде этого уродства рекламного нет. Никому и в голову не придет самовольничать.
Гость
1 марта 2016, 10:28
Есть российские города, где запрещено устанавливать уродливые щиты над головами людей. Где убирают улицы и не лепят цветастые тряпки (под названием "реклама") на фасады домов и магазинов. В Челябинске же все по-прежнему ругают государство и смотрят на Германию. Да какая вам Германия! Масса российских городов живёт в чистоте! Только в Челябинске модно затянуть магазин холстом, чтоб ни одного окошка не было, только в Челябинске прибивают рекламу к еле живым деревьям гвоздями, только здесь ставят железные конструкции на тротуар и подвешивают многотонные конструкции прямо над людьми и машинами.
Гость
1 марта 2016, 11:04
Гость
1 марта 2016, 10:28
Есть российские города, где запрещено устанавливать уродливые щиты над головами людей. Где убирают улицы и не лепят цветастые тряпки (под названием "реклама") на фасады домов и магазинов. В Челябинске же все по-прежнему ругают государство и смотрят на Германию. Да какая вам Германия! Масса российских городов живёт в чистоте! Только в Челябинске модно затянуть магазин холстом, чтоб ни одного окошка не было, только в Челябинске прибивают рекламу к еле живым деревьям гвоздями, только здесь ставят железные конструкции на тротуар и подвешивают многотонные конструкции прямо над людьми и машинами.
Это какие такие российские города не улеплены до сих пор уродской рекламой? Навряд ли Челябинск так уж отличается от остальных.
Гость
1 марта 2016, 13:04
Гость
1 марта 2016, 11:04
Это какие такие российские города не улеплены до сих пор уродской рекламой? Навряд ли Челябинск так уж отличается от остальных.
Челябинск отличается! Высуньте нос из него и поймёте. Реклама есть везде, но такое уродство, как в Челябинске ещё поискать надо.
Гость
1 марта 2016, 09:09
Уберите эти таблички вдоль дорог. Профессионалы, эта реклама действительно работает? Кто на нее смотрит? Те кто за рулем? Так лучше за ситуацией на дороге следить, не отвлекайте водителей. Те кто в общественном транспорте передвигаются? Из грязных окошек любопытно выглядывают и изучают новинки нашего рынка )), или же те кто по кучам песко-соляной смеси прогуливается вдоль магистралей...Для кого, для кого вы эти картинки ляпаете?
Гость
1 марта 2016, 09:55
Лукавит генеральный директор "Элефанта" или как и положено современным менеджерам дремуч и безграмотен, но инициативен до безобразия. Легкосьемные некапитальные рекламные конструкции над городскими сетями располагать может и можно, но капитальную железяку с устройством фундамента категорически нельзя. Больше чем уверен, что запроса на выдачу тех. условий в МУП ПОВВ не было, а все согласования прошли через карман, если они вообще были. Просто чудо, что никого не впечатало в асфальт.
Гость
1 марта 2016, 15:18
Конструкция не капитальная. Такие ставят на внешних фундаментах за 4 часа, а демонтируют за 2.
Гость
2 марта 2016, 13:28
Гость
1 марта 2016, 15:18
Конструкция не капитальная. Такие ставят на внешних фундаментах за 4 часа, а демонтируют за 2.
Если о капитальности конструкции судят по времени ее возведения- это высший пилотаж! А если она еще и стояла на фундаменте без заглубления (весом около тонны, со смещенным центром тяжести и большой парусностью) то рано или поздно она бы рухнула. Вы бы занимались графикой и слоганами, а не измышлениями в сопромате и градостроительных нормах и правилах, глядишь бы меньше тянуло гильотины над головами горожан устраивать, дабы не проводить время в беседах с надзорными инспекторами в компании с помощником прокурора.
Гость
1 марта 2016, 13:09
ПОЛНАЯ ЕРУНДА То, что рекламный щит был установлен над коллектором, – абсолютно нормально, это допускается нормами законодательства, а обрушиться с учетом состояния городского коммунального хозяйства, по сути, мог любой щит города Разве у нас разрешено ставить большие конструкции на трубопроводы,подземный кабель и тд? Всегда существуют определенные нормы на сколько метров надо отступать от коммуникаций(иначе это нарушение если установить на коммуникации) Для чего существуют выкопировка и происходит согласование? Наверное сразу всё прояснится,как посмотрят проект на щит и разрешающие документы на него.
Гость
1 марта 2016, 15:21
Согласен. Надо смотреть выкопировку. Она все покажет. А вообще, если посмотреть на всю улицу, там все конструкции стоят почти на одной линии.
Гость
1 марта 2017, 17:34
Гость
1 марта 2016, 15:21
Согласен. Надо смотреть выкопировку. Она все покажет. А вообще, если посмотреть на всю улицу, там все конструкции стоят почти на одной линии.
Поверьте, я знаю это место, и там на геосъёмке неправильно указан коллектор
Гость
1 марта 2016, 16:47
Всегда задавал себе вопрос: кто читает эту рекламу вдоль дорог? Разве может водитель это делать, если он за рулем. Всегда думал: наверно я чего-то не понимаю или не знаю - устанавливают, значит есть смысл. Первый раз сегодня прочитал комментарий - оказывается есть еще люди, которые думают также. Кроме того, это огромное количество щитов, которые просто закрывают красивые виды на здания. Неужели информацию о нужных им вещах люди получают с этих щитов?? Или все-таки из других источников. Любая фирма могла бы провести мониторинг - откуда вы о нас узнали??? Наверно, прочитали на билборде??? Неужели нет??7
Гость
1 марта 2016, 17:49
Фирмы мониторят. особенно крупные и фототчеты тоже делают. Если это фирмы, а не шарашкины конторы, следов которых потом не найти. Давайте ругать бизнес и его скоро не будет. Как не будет и тысяч мест рабочих.
Гость
2 марта 2016, 09:38
Гость
1 марта 2016, 17:49
Фирмы мониторят. особенно крупные и фототчеты тоже делают. Если это фирмы, а не шарашкины конторы, следов которых потом не найти. Давайте ругать бизнес и его скоро не будет. Как не будет и тысяч мест рабочих.
Реклама на билбордах одна из самых неэффективных. Этот бизнес держится только на безграмотности большого количества бизнесменов, которые даже не догадываются, как посчитать отдачу от рекламы в различных источниках. В некоторых сферах деятельности наилучшая реклама - положительный опыт клиента от работы с тобой. Причём это касается не только мелкого бизнеса, но и вполне "солидных" направлений деятельности.
Гость
1 марта 2016, 10:17
"Знаковое падение"....
Гость
1 марта 2016, 12:56
Всё, свою рекламу "Элефант" может не проплачивать - засветился на весь город.
Гость
1 марта 2016, 12:56
А мамашка ребенка ведет и не боится.
Гость
1 марта 2016, 13:30
Да... "малый бизнес" рухнул прям на челябинцев. Хорошо, что не раздавил. Пока.
Гость
1 марта 2016, 15:07
посмотрите на старые фотографии города без рекламных щитов и пестрой дряни.
Гость
29 февраля 2016, 20:04
Господа Барыги помрут со смеху, если власти начнут прислушиваться к мнению жителей!
Гость
29 февраля 2016, 21:25
ВООБЩЕ УБЕРИТЕ ВСЕ РЕКЛАМЫ
Гость
2 марта 2016, 09:35
РЕКЛАМОДАТЕЛИ - ЭТИ ЩИТЫ БЕСПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО. ВОЖУ АВТО УЖЕ 15 ЛЕТ И СРАЗУ ВЗЯЛ СЕБЕ ЗА ПРАВИЛО-УСТАНОВКУ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА НИХ, ТАК КАК ОНИ ОТВЛЕКАЮТ ОТ ВОЖДЕНИЯ. НЕ ПОНИМАНИЮ ПОЧЕМУ ВЛАСТИ РАЗРЕШАЮТ ИХ В ГОРОДЕ - ВЕДЬ ЭТО АНТИБЛАГО. ЗНАЧИТ ВЛАСТИ ЗАБОТЯ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ - ЭТО ПЕЧАЛЬНО ДЛЯ ГОРОДОВ. ВСЕ ПЛАКАТЫ ТАКОГО РОДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ЗА ГОРОДОВ, В ПРИГОРОДЕ, ГДЕ НЕТ ИНТЕНСИВНОГО ДВИЖЕНИЯ. ОБРАЩАЮСЬ К ВЛАСТИ ЧЕЛЯБИНСКА, ДУБРОВСКОМУ - УБЕРИТЕ ИЗ ГОРОДА ЭТИ ОГРОМНЫЕ СТРАШНЫЕ КОНСТРУКЦИИ - ХОРОШО НИКОГО НЕ УБИЛО. Я ДАЖЕ ХОДИТЬ В ИХ БЛИЗИ ОПАСАЮСЬ.