RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Ипэшникам зафиксируют страховые взносы

10 марта 2016, 16:30
Гость
10 марта 2016, 18:50
Честно говоря, бесит это правительство, которое не имеет ни одной дельной программы по выходу из кризиса, которое в этот кризис нас и загнало, и у которого идеи только, как ещё из населения выкачать последние гроши.
Гость
11 марта 2016, 07:39
вас загнало в кризис - поклонение импорту! все - от носков и бытовой техники - до автомобилей и гсм - вы голосуете рублем за импортное! тем самым обваливая рубль еще ниже. кстати и деньги вы предпочитаете чужие.
Гость
11 марта 2016, 10:11
Гость
11 марта 2016, 07:39
вас загнало в кризис - поклонение импорту! все - от носков и бытовой техники - до автомобилей и гсм - вы голосуете рублем за импортное! тем самым обваливая рубль еще ниже. кстати и деньги вы предпочитаете чужие.
Вы перекладываете опять вину с больной головы на здоровую, на импорт нас правительство и подсадило, и деньги " чужие" предпочитает уж точно не простой народ. Поэтому правительство и должно принимать ЕДИНСТВЕННО верные решения для подъема экономики, а не давать прогнозы по цене на нефть и доллар, и о том когда кончиться резервный фонд.
Гость
11 марта 2016, 10:17
Гость
11 марта 2016, 07:39
вас загнало в кризис - поклонение импорту! все - от носков и бытовой техники - до автомобилей и гсм - вы голосуете рублем за импортное! тем самым обваливая рубль еще ниже. кстати и деньги вы предпочитаете чужие.
Рублем голосуют за более качественный товар.
Гость
10 марта 2016, 18:34
Правительству, вместо того чтобы искать способы как обложить эту категорию населения налогами. Лучше бы сказать спасибо им за то, что они не встали в ряды безработных, а продолжают борьбу за выживание. При этом эти люди "кормят" не только себя. Жаль конечно, что правительство, которое якобы печётся об интересах людей, не видит, да и не хочет видеть и слышать этих людей.
Гость
10 марта 2016, 19:05
По оценке министерства труда, в случае принятия законопроекта дополнительные поступления взносов на пенсионное страхование в 2017 году составят... Любой вменяемый человек будет считать по-другому. Увеличат взносы в 2 раза, 70% ИП ликвидируются и поступления в бюджет снизятся на 30%. Это как с отказом индексировать пенсии работающим пенсионерам. Ну каким же нужно быть ..., что бы наивно полагать, что работающие пенсионеры не начнут увольняться. Теперь за них нет отчислений в фонды и еще им пенсию нужно индексировать. Назло бабушке отморожу себе уши.
Гость
11 марта 2016, 20:03
взносы в ПФ берут свыше 300 000 рублей валового дохода- то есть с расходов? В какой стране кроме России ТАКОЕ возможно?
Гость
10 марта 2016, 21:19
Мне вот интересно где всякие фонды "Помощь предпринимателям ","Деловая Россия" и.т.д. которые рассказывали красивые басни о поддержке предпринимательства, осваивали деньги, говорили красивые слова и.т.д?! Где слова господина Медведева "надо поддержать малый бизнес в это непростое время для страны"?! Закрыл ИП и плюнул на все это...Говорят одно а делают совершенно другое, а потом удивляются -а что это у нас малый бизнес не развивается? Очнитесь, страна разваливается без экономики, что вы делаете!??!?
Гость
11 марта 2016, 11:23
что вы делаете, что вы делаете... Бюджет они пилят! Госзаказы пилят. Заказы от госмонополий пилят.
Гость
11 марта 2016, 11:58
Дак и поддерживают. Опу в тонусе. У нас работая в стране ИП с блюдцем на 5 точке ходить надо.
Гость
11 марта 2016, 01:06
Знаете что...?! А ничего! Горите в Аду со своими законами! Только и кормим корманы чиновников, самолеты...вертолеты...а предпринимателям "хр*н с маслом"... и то много...только "хр*н".
Гость
11 марта 2016, 01:58
И то, только понюхать.
Гость
11 марта 2016, 08:18
Работал сам на себя по ООО.не богател и не бедствовал. Особого развития не видел, чтоб расширяться, но и упаднического настроения не было, чтоб закрыться.оказывал услуги, платил налоги и более менее существовал.Раз и заболел, пролежал 5 месяцев в больнице с выпиской на неделю после каждого месяца.Ходить не мог, максимум 10 метров с палочкой. отчёты вовремя не сдал. в итоге при письменном обращении все инстанции на основании больничных штрафы за несвоевременный отчёт простили кроме пенсионного. У них видите ли такая ситуация не предусмотрена, наложили на остаток в 3000 рублей стоп в банке и на этом моя деятельность закончилась. В итоге работаю на удалённом доступе, выхожу только за продуктами. Государству "нашему " на нас наплевать, советую всем беречь своё здоровье. Никому вы не будете нужны в этой стране кроме своих детей.
Гость
10 марта 2016, 23:00
Закрыл ИП 25 февраля после 6 лет работы. Да, соглашусь, был оптимистом до последнего. ИПшники помнят, я думаю, как пару лет назад вообще влупили двойные сборы - тогда отдал в год более 30 рублей. И вроде это пережил, думал, ну вот еще чуть-чуть, еще немного и станет хорошо, действительно начнет мое родное государство заботиться о предпринимателях и так далее по тексту. Не начало, шесть лет ждал (согласен, некоторые ИПшничают и по 10-20 лет). Зато сейчас уже читаю с долей иронии все эти новости по поводу повышения взносов.
Гость
11 марта 2016, 07:12
30 рублей - это еще копейки, я вот по 50-60 плачу после всех этих реформ 13 года
Гость
11 марта 2016, 09:05
Я плачу около 40, собираюсь закрываться, потому что это невыгодно. Мне проще заключать обычный договор на оказание услуг между двумя "физиками". Статус ИП по сути, не нужен, если я работаю у себя дома, без офиса и без персонала.
Гость
11 марта 2016, 09:33
У меня ИП 15 лет, думаю закрывать
Гость
10 марта 2016, 20:09
У пахана истерика. С утра до ночи ломает голову, как бы, у кого бы еще денег отжать на свою прогнившую иканомику.
Гость
10 марта 2016, 22:59
а ведь ему и далеко ходить не надо. пусть к депутатам в кармашки заглянет и проредит их немножко
Гость
11 марта 2016, 15:42
Гость
10 марта 2016, 22:59
а ведь ему и далеко ходить не надо. пусть к депутатам в кармашки заглянет и проредит их немножко
Там столько денег лежит, что бюджет на год восполнить можно, а потом сидеть и ножками качать!
Гость
10 марта 2016, 19:25
За прошлый месяц я получил 10 тыс. руб. серой зарплаты. Если сделать её белой, стоит ли вообще работать?
Гость
11 марта 2016, 09:06
Такое ощущение, что чиновникам поставлена задача уничтожить малый бизнес в стране, повысить безработицу, а следующий год 17-тый. Предпосылки уже созданы...
Гость
10 марта 2016, 21:14
Слов нет, совсем нет-хороших слов, один мат.
Гость
10 марта 2016, 23:43
Вот это поддержка малому бизнесу.... Одни законы страшнее других. Растите и развивайтесь! Не успел начаться год новый пошли проверки .... налоговая, банки и все кому не лень.
Гость
11 марта 2016, 06:07
Ну, что ж в очередной раз спасибо Родине и партии за это...Коллеги ИПэшники с новой инициативой нашего уважаемого правительства РФ ...Пора регистрироваться в Казахстане..Благо до него 150 км. и нет такой дури как у нас...
Гость
11 марта 2016, 07:38
также пришлось закрыться,было в штате 6 человек,просто задушили
Гость
11 марта 2016, 09:00
В нашей стране легально и честно вести бизнес просто нереально.
Гость
11 марта 2016, 09:35
Гость
11 марта 2016, 09:00
В нашей стране легально и честно вести бизнес просто нереально.
Реально, но очень не выгодно.
Гость
10 марта 2016, 23:50
Было в семье два ИП - останется один...
Гость
11 марта 2016, 00:06
был в семье один ИП, стало два безработных
Гость
11 марта 2016, 15:46
Гость
11 марта 2016, 00:06
был в семье один ИП, стало два безработных
А тем временем Матвиенко за свой "аппарат" переживает что им по 170 с лихуем тыс рублей в месяц мало! Хотя им за такие бредовые идеи на лоб зеленку, а дальше как Сталин делал...
Гость
10 марта 2016, 18:07
... и в целом низким уровнем налогов (по сравнению с другими государствами)... Человек который такое говорит либо некомпетентен, либо пропагандист, но и в том и другом случаи ему ну ни как не место в руководителях ЧРО «Опора России», если, конечно, эта организация планирует заниматься чем-то реально нужным. Кроме того, непонятно какого чёрта Минтруда лезет в налоговую систему.
10 марта 2016, 23:22
Просто, интересно, скажите раз Вы настолько компетентны где, в какой стране ИП платит 6% с дохода?
Гость
11 марта 2016, 08:06
10 марта 2016, 23:22
Просто, интересно, скажите раз Вы настолько компетентны где, в какой стране ИП платит 6% с дохода?
А скажите где. в какой стране количество сборов различных превышает количество налогов в натуральном выражении в 3 раза?
Гость
11 марта 2016, 10:14
10 марта 2016, 23:22
Просто, интересно, скажите раз Вы настолько компетентны где, в какой стране ИП платит 6% с дохода?
Просто интересно - с какой целью вы лезете обсуждать личность оппонента, а не тему? Потому что вы проплаченный тролль, которому нечего сказать, но кураторы требуют для зарплаты?
Гость
11 марта 2016, 00:07
Пора в тень!!!
Гость
11 марта 2016, 15:36
Сколько доходов в казну ни собирай, наше правительство разворует и провоюет всё!!!!!
Гость
11 марта 2016, 09:19
Всегда интересовало--- а сколько народу у нас умирает не дожив до пенсии месяц-другой. или через месяц. после назначения пенсии по старости. А ведь они исправно платили взносы в пенсионный фонд. Накопительную часть можно наследовать. если таковая имелась. А страховую?.
Гость
11 марта 2016, 10:20
А страховую неа - ушло в ... пойми куда.
Гость
11 марта 2016, 10:43
Недавно мне знакомая сказала что ее родственница практически не имея трудового стажа оформила пенсию 5800. Мне слало интересно, я ИП 13 ЛЕТ ОТЧИСЛЯЮ ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО, погуглила и знаете сколько я буду получать если всю жизнь буду платить???? барабанная дробь.... 5080!!!! меньше чем не работающие всю жизнь.
Гость
17 марта 2016, 14:13
потому как если вы себя официально не устроили к себе же на работу ваш стаж ИП равен 0- сколько у меня знакомых пошли на пенсию и стаж работы по ИП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ В трудовую пенсию!
Гость
11 марта 2016, 08:54
а почему бы не привлекать к уголовной ответственности трудоспособных -не работающих (в том числе и официально, не трудоустроенных)? получается я работаю и должен делать различные отчисления за и для других... а не работающие потом придут (пусть за минимальной), но пенсией... не хотят работать пусть суд их обяжет, и собирает взносы и налоги с них. А так граждане одного государства, но почему-то в не равных условиях...
Гость
11 марта 2016, 09:39
Почему суд должен заставлять? Другое дело - просто не начислять пенсию, и пусть сам думает. Забавно вот что: сколько бы ни платил ИП в пенсионку, он будет получать минимальную пенсию, как не работающий.
Гость
11 марта 2016, 10:21
Ну да. Классно) а суд может предоставить неработающему человеку работу? да еще с белой зарплатой? Что значит - не хотят работать? а если хотят, но негде? Ума прям палата - еще один виртуальный депутат.
Гость
11 марта 2016, 11:04
я всю жизнь не работаю,вы предлагаете меня засудить и посадить? за пенсией которая называется подачкой не обращусь,она мне не нужна,я обеспечил свою жизнь и детей сам.
Гость
11 марта 2016, 10:02
За 2015 год остался долг за налог около 25 тыс.,что будет в этом году страшно подумать,ип работаю 10 лет,а если они еще увеличат взносы....закроются многие,так и зачахнет малый бизнес ,не успев и рассцвести
Гость
11 марта 2016, 11:28
ИП будут закрываться-вообще ничего не получите! Когда только отстанете от нас? Ведь мы не просим от вас НИЧЕГО!!!
Гость
11 марта 2016, 11:42
На зло врагам убью козу, чтоб дети молоко не пили. Примерно так можно описать действия наших чинуш.
Гость
11 марта 2016, 13:49
Танцы на граблях какие-то. Уже увеличивали в 2013 -м году, опомнились, когда ИП-шники тысячами стали закрываться. Тут же отыграли назад взносы, кто-то остановил процедуру закрытия. Следом объявили кризис. Теперь даже текущие взносы мало кому по карману. Но, ведь Матвиенко мало зарплаты в 173 тыс. рублей в месяц, она ничтожно мала для специалиста ТАКОГО уровня. Она ведь исключительно на эти гроши и живет. Так давайте снова скинемся с наших убогих доходов. Посчитала за последний год ни в одном месяце реальный доход не дотянул до вмененного дохода. Я и без их нововведений закрываться собиралась. Пусть молодежь работает, только что-то сын и все его приятели, которые видели как мы с супругом колотимся, имея свой бизнес, становиться предпринимателями не собираются. Коэффициенты в нашей стране должны быть понижающие из года в год. Не знаю никого, кроме Матвиенко, у кого бы за последние два года доход не упал ниже точки безубыточности.
Гость
11 марта 2016, 09:01
А если ИП не вел деятельность в течение года, у него нет в штате работников, отчетность по нулям- за что платить?!! За воздух?!
Гость
11 марта 2016, 09:40
В пенсионку - да, за воздух, это как налог. Вот если деятельность была, то упрощенец может уменьшить налоговую базу и платить только в пенсионку
Гость
11 марта 2016, 13:53
в 2017 году составят 1 млрд рублей, в 2018 году – 10,2 млрд, а в 2021 году за счет максимального повышающего коэффициента достигнут 53 млрд руб. Взносы на ОМС, где повышающего коэффициента не планируется, составят, согласно законопроекту, в 2017 году 13,1 млрд руб. Что за наивные создания эти цифры считают, любое поднятие налога приводит к снижению собираемости и к сокращению субъектов налогообложения. Какие глупые люди, надо им зарплату поднять, а то совсем с голоду не думается...
Гость
11 марта 2016, 08:11
На сайте Regulation.gov.ru, где размещен законопроект, можно регистрироваться и оставлять свои отзывы по поводу данных законопроектов.Есть примеры в нашей профессиональной сфере, где это сработало и законы не были приняты.
Гость
11 марта 2016, 09:38
Сейчас, что не делай, все равно будут обирать и собирать, дабы дыры закрывать надо. Водители бастовали и 99,9% населения были против этой системы "Плотон", однако увы и ах... Господа, все на выборы! Давайте покажем, что мы есть и с нами надо считаться!
Гость
11 марта 2016, 11:24
Гость
11 марта 2016, 09:38
Сейчас, что не делай, все равно будут обирать и собирать, дабы дыры закрывать надо. Водители бастовали и 99,9% населения были против этой системы "Плотон", однако увы и ах... Господа, все на выборы! Давайте покажем, что мы есть и с нами надо считаться!
А что "выборы"? Главное - не как проголосуют - главное, как посчитают!
Гость
11 марта 2016, 15:57
Гость
11 марта 2016, 11:24
А что "выборы"? Главное - не как проголосуют - главное, как посчитают!
5+ за проницательность, а тоже думаю, как бы мы не голосовали, все равно будет так как им нужно! Но это не повод не ходить на выборы, просто нужно подумать за кого в противовес проголосовать, либо испортить бюллетень!
Гость
11 марта 2016, 09:00
ИП: недавно приходили проверяли с налоговой, незначительное нарушение, которое предусматривает или предупреждение или штраф. Инспектор выписал предупреждение и отнёс на подпись к руководителю отдела. Так эта ....... так орала и визжала, что предупреждение!!!
Гость
11 марта 2016, 09:22
А кто сидит всю сознательную часть по тюрьмам-колониям. в старости получит пенсию. Также и не работающие. Социальная пенсия. Да еще им каждый год ее будут индексировать. Таким не платить. а установить мин. пособие. и не повышать. Сами виноваты.
Гость
11 марта 2016, 12:16
Государству наплевать на ИП они думают о своих карманах ненасытных.....Куда ни глянь везде кумовство,родство и т.д. Гниет страна с головы......
Гость
11 марта 2016, 12:22
Скоро будут бартером работать и правильно сделают, ИП нет и нет налогов
Гость
11 марта 2016, 15:50
Так это предложение сразу отклонили, насколько я поняла из другого новостного сайта.
Гость
11 марта 2016, 16:34
Прочитал, вспомнил анекдот: "Бежит лиса по лесу, навстречу обезьяна. - Лиса, ты куда? - Подальше от этого леса, а то в этом закон приняли "у кого мех попышнее, с того налог повышенный". Бежит лиса, а ее обезьяна обгоняет. Лиса спрашивает: "Обезьяна, ты то куда с голым з....м?" Обезьяна и отвечает: " А то я наш лес не знаю, начнут с того у кого зад голый!!!"
Гость
11 марта 2016, 17:40
Эти все новшества придумывают люди далекие от бизнеса. С чего они взяли, что увеличение фикс.платежей увеличит поступления в бюджет?? У меня, например. ИП это доп.работа, а не основная. Итак эти фикс. платежи напрягают, т.к. совершенно не зависят от того, веду ли я деятельность или нет и какой у меня доход. Увеличат платежи -буду с теми же клиентами работать без ИП, сейчас у всех двойная бухгалтерия, заказчики найдут средства, чтобы черным налом мне услуги оплачивать, уверенность на 100%.
Гость
11 марта 2016, 19:08
У меня уже наверно лет 10 как фиксированный ежегодный платёж в пенсионный фонд и ФОМС. Второй хотят фиксированный вводить?
Гость
11 марта 2016, 20:41
Независимые, самостоятельные люди не нужны в современной России. Власти выгодно построить всех в одну бюджетную очередь, зависящую от прихотей государственной машины. Эта программа с успехом воплощается в жизнь.
Гость
11 марта 2016, 23:46
Денег в стране больше не будет а депутатов кормить надо.
Гость
12 марта 2016, 09:26
Мне вообще кажется,что это теория заговора . И правительство работает в паре с нашими так называемыми врагами. Все эти санкции-и эффект от них как то банкротство банков, девальвация рубля, отсталость технологий, отсутствие доступа к нормальным препаратам, например, инсулин, это работа по сокращению населения Росиии. Помните, что Тэтчер говорила? "достаточно 5-10 млн. человек, чтобы обслуживать газовую-нефтяную трубу"....
Гость
11 марта 2016, 08:50
Конечно странно было бы ожидать другую реакцию типа "Ну правильно делают, кто то должен же будет оплачивать пенсию этим ИП". Когда кто-то отбирает твое всегда неприятно. С другой стороны - если человек работая ИП не может отстегнуть 30 тысяч в год (2 500 руб в месяц) может это плохой ИП? Зачем такой бизнес который приносит гроши? Правильно. Пусть закрывает и идет на работу к тем кто может делать бизнес и платить зарплату в том числе гроши по 2500 в месяц. Естественный отбор.
Гость
11 марта 2016, 09:38
Совершенно не правильно. Отстегивать приходится не только по 2500р в месяц. Кроме того, ИП очень часто дают работу, создают рабочие места, это снимает нагрузку и обязательства с государства, верно? Денис, Вы сами где работаете, чего достигли, как скоро этого достигли и пользовались ли вы при этом чьей-нибудь помощью?
Гость
11 марта 2016, 09:40
В смысле? Я ИП плачу по 30000 рублей в год и не не накопила себе на пенсию? А человек работающий по серой схеме, за которого не заплатили налогов, получит пенсию с моих отчислений, а я не получу?
Гость
11 марта 2016, 20:10
ДЕНИС! Дайте всем ИП нормальную и оплачиваемую работу хотя бы в 15 тысяч в месяц- многие уйдут из ИП! Вы думаете- ИП как ДРУЗЬЯ нашего миллиарды получают?
Гость
11 марта 2016, 23:33
Кто не может платить налоги должен закрыться. Есть ИП, очень удобно было работать с бюджетом. Сей час дела плохи у бюджета - ИП закрою. Стонать не надо, что государство не помогает. Работайте, производите. Если не хватает денег на налоги, тогда не зачем этим заниматься. Про пенсию смешно, посчитайте сколько вы заплатите в год и сколько вы будете получать в течении 15-20 лет. Никогда не рассчитывал на пенсию и гос-во, только на себя.