RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Работать предлагают за 100 рублей в час

18 марта 2016, 16:00
Гость
18 марта 2016, 22:36
Да просто хотят налоги сдирать. Сейчас основная масса работодателей делают минималку официальной зарплатой и с неё платят налоги, а все остальное платят в конверте, а эти хотят больше сдирать налогов и все тут. Совсем не о людях думают, а о возможности залатать дыры в бюджете за счет дополнительных налоговых отчислений. Но сделает работодатель неполный рабочий день своим сотрудникам. И как платил копейки от ФОТа, так и будет платить.
Гость
19 марта 2016, 10:41
Да, и что в этом плохого. Вам нравится нынешнее болото, из которого никакого выхода не видно. Только массовая безработица, только различие уровня жизни работающего и безработного В РАЗЫ, смогут запусть механизм конкуренции, без которого рынок мертв. То что депутаты хотят просто дыры заткнуть - согласен, но это не значит, что пользы от предложения нет никакой.
Гость
19 марта 2016, 13:54
Гость
19 марта 2016, 10:41
Да, и что в этом плохого. Вам нравится нынешнее болото, из которого никакого выхода не видно. Только массовая безработица, только различие уровня жизни работающего и безработного В РАЗЫ, смогут запусть механизм конкуренции, без которого рынок мертв. То что депутаты хотят просто дыры заткнуть - согласен, но это не значит, что пользы от предложения нет никакой.
И первый останешься безработы с миллионами такими же как ты конкуренция просто супер. Я хочу социализм: гарантированную заработную плату, жилье от государства стабильность и защищеность. И рынок мне твой хваленный нафиг не нужен.
Гость
19 марта 2016, 14:01
Гость
19 марта 2016, 10:41
Да, и что в этом плохого. Вам нравится нынешнее болото, из которого никакого выхода не видно. Только массовая безработица, только различие уровня жизни работающего и безработного В РАЗЫ, смогут запусть механизм конкуренции, без которого рынок мертв. То что депутаты хотят просто дыры заткнуть - согласен, но это не значит, что пользы от предложения нет никакой.
Рынок мёртв по тому что монополия, а не потому что не достаточно конкурентов на рабочие места.
Гость
18 марта 2016, 17:53
Полтора доллара в час?! Класс,вот это встали с колен.
Гость
18 марта 2016, 18:37
Это в 8 раз больше чем в Индии. Там 1 бакс в день! Так что у нас лучше, чем у "них" почти на порядок :-)
Гость
18 марта 2016, 18:53
даже это несбыточно
18 марта 2016, 18:56
Да хрен с ним с долларом ! Что можно в наших продуктовых магазинах купить за 100 рублей ? Готов работать не за деньги , а за еду ! И за коммунальные платежи И за бензин .Чтобы зарплаты на всё это хватало !
18 марта 2016, 19:31
Президент грит 25тыш нормальная зарплата для народа, депутаты пошли дальше --16,5 тыш должна быть такой. Покажите мне хоть одного!!!!!!! мало мальского депутатика с такой зарплатой.
Гость
19 марта 2016, 13:19
Депутаты работают не за зарплату а за принцип! Для справки принцип - это дотации и налоговые послабления для их бизнеса, ну а также такие налоги и квоты для остальных, чтоб работать было не выгодно.
Гость
19 марта 2016, 09:41
А давайте 10 долларов в час.Тогда и о качестве работы можно поговорить.
Гость
19 марта 2016, 11:36
а что лично Вы сможете произвести за 10 в час? своими руками.
Гость
19 марта 2016, 12:39
Болтун.
Гость
19 марта 2016, 14:17
Давайте , только со своими объёмами работ. Учитывайте что должны зарабатывать примерно в 2,5...3 раза больше, чтоб на прибыль предприятия была и осталось на налоги.
Гость
18 марта 2016, 20:52
и депутатам тоже?
Гость
18 марта 2016, 21:30
Давайте депутатам такую зарплату назначим, пусть пошикуют!
Гость
18 марта 2016, 22:59
речь вообще-то о минимальной зарплате
Гость
19 марта 2016, 00:18
Ну что Вы о деньгах и о депутатах... им платят 800 000 руб. за эти деньги они исправно спят, кроме тех кто лоббирует свои интересы.
Гость
19 марта 2016, 00:20
Ребята не читали в детстве сказок, вот в чём беда. В "Двенадцать месяцев" принцесса с легкостью издавала указы, чтобы в январе цвели подснежники. Тьфу на них
Гость
19 марта 2016, 08:37
Можно перераспределить. Например отщипнуть у начальства и дать линейному персоналу. Ненормально, когда грузчик получает 12, а начальник 200, разница между наименьшей и наибольшей зарплатой в компаниях должна быть максимум восьмикратной, иначе имеем социальную напряженность.
Гость
19 марта 2016, 14:09
Гость
19 марта 2016, 08:37
Можно перераспределить. Например отщипнуть у начальства и дать линейному персоналу. Ненормально, когда грузчик получает 12, а начальник 200, разница между наименьшей и наибольшей зарплатой в компаниях должна быть максимум восьмикратной, иначе имеем социальную напряженность.
Скорее всего так правильно. Но начальство найдёт способ как получить по мимо зарплаты (бесплатный служебный автомобиль, бесплатное питание , бесплатные путёвки, ....)
Гость
19 марта 2016, 14:43
Гость
19 марта 2016, 08:37
Можно перераспределить. Например отщипнуть у начальства и дать линейному персоналу. Ненормально, когда грузчик получает 12, а начальник 200, разница между наименьшей и наибольшей зарплатой в компаниях должна быть максимум восьмикратной, иначе имеем социальную напряженность.
Но и разница между безработным и работающим тоже раз в 10, согласны? А то у нас первые от вторых не сильно отличаются по доходам.
Гость
21 марта 2016, 02:49
Расчёт на семью из четырёх человек. Обед, самый скромный, в самой простой столовой стоит ориентировочно 150р. Кушать надо три раза в день (минимум). 450р в день на еду, грубо. В месяц - 13500р. на четверых = 54000р. Это только на еду в месяц надо! Понятно что дома еду покупаем и готовим сами и может быть себестоимость будет дешевле. Но я так взял для примерного подсчёта. Можете поставить свои цифры. За проезд на работу с работы - минимум 40р. в день. Это ещё примерно 2000р на двух работающих выходит (округлённо, потому что бывает и в субботу надо съездить куда - либо). Плюс за горячую воду и отопление 3500р., за коммуналку - 1000р., водоподведение+водоотведение - 1000р. электричество - 400р. В итоге уже 61900р. Если родители работают оба, общая зарплата по предложенной в статье схеме 35000р!!! Остальные 26900 рублей где брать!!!? А если прибавить разные разовые расходы: оплата налогов за не движимую собственность, за сборы в школе, за платные услуги (например полечить зуб)?
Гость
21 марта 2016, 10:13
Я тоже считаю, что при нынешней жизни минимум 30 тысяч дохода на члена семьи необходимо иметь. Ведь надо откладывать детям на учебу, а себе на старость. Точно все на Западе просчитано, потому и ждут старости без страха. И медстраховки себе доплачивают и выбирают-кому подороже-кому подешевле-в зависимости от заработка.
Гость
21 марта 2016, 10:59
ну уж вы загнули - каждый день кушать в столовой. я воспитываю ребенка одна - мы с ним вдвоем не съедаем на 13 500,00, хотя едим все что захотим, ну кроме уж совсем дорогих деликатесов. если так кушать, то конечно вам не хватит 61900,00 на четырех человек. у меня уходит около 30 тысяч в месяц на двоих, иногда больше. но если б мы так ели....
Гость
21 марта 2016, 11:31
Есть надо меньше. И готовить дома, а на работу и учёбу - термосок, как шахтёры... Или для чиновника это западло?
Гость
18 марта 2016, 23:07
МРОТ в Люксембурге-1800 евро в месяц. МРОТ в США 1700 $ . МРОТ в Болгарии-160 евро в месяц. МРОТ в России-80 евро в месяц.
Гость
19 марта 2016, 14:03
В США не берут налоги с суммы 6300 у.е. в год на работающего + иждивенцев. А в России даже подоходный вычет простили по тихому пару лет назад на работающего.
Гость
19 марта 2016, 15:47
Гость
19 марта 2016, 14:03
В США не берут налоги с суммы 6300 у.е. в год на работающего + иждивенцев. А в России даже подоходный вычет простили по тихому пару лет назад на работающего.
В Штатах 3 налога-федеральный, штата и городской. В большинстве не берут с суммы от 9 до 18 тыс $$ годового заработка-но во всех штатах по разному. Кто-то берет-кто-то не берет. От 1 до 11 %/
Гость
20 марта 2016, 08:56
Вы работайте с такой же отдачей, как в тех странах. А попусту завидовать дело неблагодарное. Я смотрю как используются компьютеры в государственных учреждениях и во что играют и на каких сайтах лазят - можно уже кандидатскую писать на тему, как это ещё не разорились наше государство при содержании такой армии бездельников, а если ещё учесть что у чиновников зарплата выше, чем у шахтёров...
19 марта 2016, 09:20
Из каких критериев складывается зарплата чиновника??? Кто её назначает и от чего пляшут? Просто берут с потолка? Но ведь они ничего не производят вообще , кроме порой нерадивых проектов , а порой и законов. Правильно вчера Сандаков сказал , что необходимо менять аппарат администрации т.к. много в нем непрофессионалов и слабомыслящих , но делающих вид , что во всём разбираются. А во всём не надо. Если я инженер механик , я же берусь за экокономику и право т.д. Держатся за свои кресла попросту. А взять дипломы (если они есть у таковых не купленные) и посмотреть на кого учился и кем работаешь... и как работаешь. Не может работать продавец промышленных товаров законотворцем , а вот наоборот возможно.
Гость
18 марта 2016, 21:40
В первую очередь думать надо о том, как увеличить производительность труда и ВВП (внутренний валовый продукт). А просто взять и поднять зарплату - это пустышка. Увеличение заработной платы приведёт к увеличению денежной массы в обороте, но без соответствующего увеличения предлагаемой массы товаров и услуг все деньги просто съест инфляция - на всё взлетят цены. Только через увеличение производительности труда и за счёт этого увеличения товарной массы можно добиться увеличения благосостояния граждан. А так, сколько денег ни давай, ни на один телевизор, ни на одну машину и прочее больше продано не будет.....
Гость
19 марта 2016, 10:30
Если посмотреть по телевизору ораторов - так мы давно увеличили производительность труда. А Америка с Европой нас не догонят.
Гость
19 марта 2016, 10:38
Вполне нормальное предложение, вполне рыночное. Половина работающих окажется на улице, половина предприятий закроется. Вот тогда и заработает капитализм и конкуренция. Какой смысл платить ЗП на которую невозможно прожить? Как еще повышать производительность труда? Хватит колхоза, когда все работают и все едят за одним столом, но один ничего не делает, а другой дюжину бездельников кормит.
Гость
19 марта 2016, 13:05
А вы не интересовались как считается та самая производительность труда? Загугли . И да если зарплату в россии поднять в 100 раз то соответственно и производительность труда вырастет в те же 100 раз прикинь И теперь подумай почему у нас производительность труда низкая а поп менеджеры эффективные
Гость
18 марта 2016, 23:37
100 руб.* 8 часов * 20 рабочих дней = 16000 руб. вот вам и средняя зарплата по Челябинску. Закон уже работает!
Гость
19 марта 2016, 14:07
Странность в другом - в бюджетной сфере почему то не работает?!!! Может г.депутатам со своим "болотом" надо сначала разобраться ?
Гость
23 марта 2016, 00:28
Минус 13% подоходного налога - 2080руб. =13920 руб.
Гость
19 марта 2016, 13:12
Как платят так и работаю возможно так многие и работают.работа не волк в лес не убежит.
Гость
20 марта 2016, 09:40
Как работаешь, так и платят.
Гость
19 марта 2016, 09:53
Эсперты абсолютно правы, я конечно понимаю что Опора России решила что лучше пусть вся нагрузка за социалку и тп лежит на плечах бизнеса, безусловно - ну не Опоре же России....... Проблемы то не в зарплатах!!!! Проблемы в доходах!!!! простая логика и никуда от нее не деться: у людей нет денег, они не покупают товары, предприниматели уходят. Понятно)))) что бы все поправить нужно заставить больше платить зарплат, если идти тупо таким путем, получите инфляцию, деноминацию и тп. Причем это понятно почти любому, а зачем тогда нам такие законотворцы и "специалисты" ведь проблема в экономике, а не в минимальной зарплате!!!!!!!!!!!!!!!!!! Однако, я наверно сам глупец, это ж все пути понять их собственную ЗП, ну им то право не на что жаловаться.......
Гость
19 марта 2016, 12:07
И все отчисления в фонды и выплаты, которые к МРОТ привязаны сразу в 2 раза увеличатся. А ИПшники, которые фиксированные платежи в страховые фонды платят, позакрываются все, потому что эти платежи не зависят вообще от результатов твоей деятельности, от того есть у тебя заказы или нет, можешь ты работать или заболел... Просто тупо фиксированный взнос в два раза вырастет и все.
Гость
18 марта 2016, 20:43
16.5 минус 40% самых низких в мире российских налогов, получается что-то около 10т.р. Негусто
Гость
19 марта 2016, 09:45
Как я поняла, налоги не МИНУС, а ПЛЮС) Это ты работнику должен выдать на руки 16, а с них заплатить налоги.
Гость
18 марта 2016, 20:40
Уже министр энергетики объявил, что в России нефти хватит на 28 лет. Поэтому все, кто может хапают не стесняясь. Тем более, что законы у нас либеральные - никого не привлечешь.
19 марта 2016, 09:15
У нас либеральные законы. Ахаххаах. Весело
Гость
20 марта 2016, 12:15
По нынешнему курсу посудомойщик в США получает 350 руб в час
Гость
21 марта 2016, 10:09
Немножко ошиблись-сын с друзьями там по Вёк энд Трэвел работал 2 раза именно в ресторане на посуде-им платили 11 в час-770 рублей. Это минималка. Меньше платить не имеют права.
Гость
23 марта 2016, 08:26
Гость
21 марта 2016, 10:09
Немножко ошиблись-сын с друзьями там по Вёк энд Трэвел работал 2 раза именно в ресторане на посуде-им платили 11 в час-770 рублей. Это минималка. Меньше платить не имеют права.
а когда он ездил? по старому курсу как раз 350
Гость
21 марта 2016, 13:32
Чего раскудахтались? 100 руб в день минимум - очень даже неплохо. Это 16 тысяч в месяц. А сейчас многие получают 5-6 тысяч за свою работу. Они же предлагают не уравнять зарплату, а минимальную сделать 100 руб в час. Очень даже неплохо.
Гость
21 марта 2016, 23:10
5-6 тысяч? в месяц? пятидневка? не? сад, огород, деревня, солнце, чистый воздух, свежие натуральные продукты. работы не больше но она приятнее и для души полезнее.
Гость
18 марта 2016, 20:31
вот и в первую очередь Топилина Кошкарева Грибанова посадить наСТО рублей ВСЁ равно не ГОТОВЫ и не ПОНИМАЮТ
Гость
18 марта 2016, 21:28
Народ скажет на такое предложение нет! мало это. Депутаты прекратите втихую что то мутить, Россия из за вас не поднимается
Гость
18 марта 2016, 21:32
На ЧЭМК ещё меньше платят.
Гость
19 марта 2016, 15:53
и что мы тут обсуждаем,когда ясно сказано:"Россия к этому не готова". А к чему вообще она готова???? ну например к установлению еще одного выходного дня в честь присоединения Крыма!!! ну как же!!! у нас же и так мало праздников!!! прямо все уработались!!! и к тому же этот очередной выходной будет для кого??? А как обычно: для бюджетников и депутатов,а основная масса работающих не видит этих праздников и выходных,потому что работает в любой день,т.к. предпринимателям наплевать на своих работников,на их семьи,их детей. У них один ответ,не нравится?-уходи,другого найдем. И работают люди не по 8,а по 12-14 часов,лишь бы заработать хотя бы 15 тысяч!
Гость
21 марта 2016, 11:01
а может не нужен вообще такой бизнес, тогда все к компромиссу придут и владельцы пароходов, и и государство и и люди. НЕ О БИЗНЕСЕ НАДО ДУМАТЬ А О ЛЮДЯХ!!!! БИЗНЕС И ГОСУДАРСТВО ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЛЯ БИЗНЕСА И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВО. БИЗНЕС И ГОСУДАРСТВО ФОРМЫ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЛАГ, НО КОГДА ЭТИ ФОРМЫ НЕЭФФЕКТИВНЫ - ИХ НУЖНО МЕНЯТЬ
Гость
21 марта 2016, 11:34
Для начала московским властям надо создать в стране баланс цен, трудозатрат, затрат, зарплаты, доходов и Законов, влияющих это и стоящих на страже этого баланса. Потом уже ваше предложение.
19 марта 2016, 08:01
Это все придумано для того,чтобы еще больше развести работодателя на налоги,так как половину зарплаты работодатель обязан отдать на крым,вот и смотрите-чем больше сумма зарплаты,тем больше отчислений на крым!
Гость
19 марта 2016, 14:15
Не только на Крым , но и на дальний восток, ... смотрите в табличку распределения региональных бюджетов ставрополье дефицит 9,67%%, Чечня 11,9%%, ...
Гость
19 марта 2016, 21:50
Про Сирию не забывайте.
Гость
20 марта 2016, 14:15
Гость
19 марта 2016, 21:50
Про Сирию не забывайте.
олимпиада.. чемпионат мира..
Гость
20 марта 2016, 11:50
Народ все на митинг за внедрение налога на роскошь!!!
Гость
20 марта 2016, 12:17
Депутатам надо такую зарплату сделать - за просиживание штанов и идиотские идеи. Большего не стОят
Гость
20 марта 2016, 15:49
Предлагаю сделать такую заработную плату депутатам госдумы.
Гость
18 марта 2016, 23:35
Я точно на работе "отбываю наказание")
Гость
19 марта 2016, 14:05
Таких большинство, к сожалению.
19 марта 2016, 09:14
100 руб/час Средний рабочий день в 8 часов. Пятидневка. 4 недели в месяц. 100*8*5*4=16К и это минимальная. Плюс обычно работодатели доплачивать премии и прочую фигню. Тут будет уже 20-25К в среднем. Толком ничего не поменяется. Вот если по 12 часов пахать. Там минимум 24. Впрочем, опять же толком ничего не поменяется. Где-то 15-25К у нас зарплаты и есть.
Гость
20 марта 2016, 14:16
а где обычно доплачивают премии?
Гость
21 марта 2016, 08:41
Гость
20 марта 2016, 14:16
а где обычно доплачивают премии?
в серых конторах
Гость
19 марта 2016, 20:45
Ребята, а как же соревнования с Америкой? Там 12$
Гость
20 марта 2016, 07:33
Давайте не будем забывать, что там они работают. А у нас с советских времен лучшая работа это просто сидеть на *** и получать за это деньги.
Гость
20 марта 2016, 14:27
Гость
20 марта 2016, 07:33
Давайте не будем забывать, что там они работают. А у нас с советских времен лучшая работа это просто сидеть на *** и получать за это деньги.
вы про депутатов в чиновников?
Гость
20 марта 2016, 16:25
Гость
20 марта 2016, 14:27
вы про депутатов в чиновников?
Про всех.
Гость
18 марта 2016, 19:15
Ну вот и поперло...... за кем занимать!?
Гость
19 марта 2016, 14:50
Минимален нужно повышать, и повышать постоянно. Только так можно мотивировать увеличивать производительность труда, покупать современное оборудование, сокращать персонал. Иначе никогда не достигнем уровня развитых стран.
Гость
19 марта 2016, 21:55
Люди, да что вы спорите. Здесь речь идет о повышении минимальной заработной платы с целью повышения платежей в бюджет и внебюджетные фонды. А о нас с вами, как не думали, так и будут продолжать не думать.
Гость
20 марта 2016, 10:04
как вариант пойдёт .... вопрос то в другом- каждый год поднимать не будут . скажуть нет денег в бюджете - проходили уже..... силовикам вон уже поднимали, с увеличением на величину инфляции.. теперь каждый год признают эти пункты в указах недействующими
21 марта 2016, 12:22
Увеичить МРОТ важно для моногородов - там часто работодатель имеет возможность платить больше, но не имеет желания, т.к. никуда не денутся. Сравните зарплаты на Ашинском металлургическом (моногород) и Челябинском металлургическом (мегаполис)!
Гость
21 марта 2016, 18:10
РЕАЛЬНАЯ минимальная зарплата должна быть равна пятикратному размеру РЕАЛЬНОГО прожиточного минимума, чтобы люди не думали с ужасом как прожить ещё один день, деньги на это есть и у бизнеса (пусть немного отложат приобретения замков, островов, 8-10 миллионных иномарок), и у государства (налоги с трудового народа ещё никто не отменял). 400% -ный налог на приобретение иномарок дороже 2млн., 800%-ная лицензия на выезд таких авто на дорогу, такие же налоги на заоблачные приобретения за рубежом за вывод денег - это реальные рычаги даже в не самых развитых странах Азии, контроль над зарплатами чиновников - и тогда может поменьше будет проблем в стране.
Гость
20 марта 2016, 13:59
а толку-то. Подняли мрот для челябинска, работодатель просто перевел на о.5 ставки. В итоге стала получать еще меньше. А работаю 8 часовой рабочий день. Кто-то скажет, не нравится, уходи, что зачем за такую зар. плату работать. Вариантов особо нет. Ребенку только 4 года исполнилось, везде ответ один, что постоянно на больничном сидеть буду. Понимаю ту череду сомоубийств, которые сейчас идут. Люди просто руки опустили. Если бы не ребенок, сделала бы тоже самый простой выбор-могила.
Гость
21 марта 2016, 08:34
полставки 4 часа работы, работайте 4 часа и после встали и пошли куда вы хотите
Гость
21 марта 2016, 10:52
а зачем вы родили такого же несчастного ребенка, который будет потом также мучиться? вариантов много, и по вечерам где-то работать, полы мыть, и газеты по выходным разносить, ну что вы ноете-то. и в конце концов обратитесь в соц.защиту - у меня сын каждый год едет бесплатно в лагерь, лагеря хорошие. и много чего еще предлагается - и продукты, и одежда и проезд, и за садик я не платила вообще. используйте все возможности.
Гость
20 марта 2016, 16:31
Не хотел писать. Но. Работаю на хорошем заводе. Старшим мастером. Рабочие получают прилично, до 50 000 рублей ( ЧПУ). Есть " ручные" слесаря, могут зарабатывать до 40 000. Могут. Но не зарабатывают. Надо иметь 6 слесарей, держим 8, что бы выполнить задание. Почему? Ведь взрослые, семьи есть, дети. Вроде должны понимать, что работу такую поискать - не сыскать. А приходится каждый день пинать, да не по разу. А еженедельно проводить собрания по выработке и качеству и тыкать в испорченные заготовки. Почему? Молодые в мастера идут неохотно, именно из-за этого, что работа будет в основном пинать и пинать.
Гость
20 марта 2016, 18:40
Небось оборонка?
Гость
21 марта 2016, 09:13
50 тысяч это приличная зарплата,которую поискать надо??? да не смешите меня! Это приличная зарплата уровня 2005 года! Сейчас это средняя, которую и бросить-то не жалко нисколько
Гость
21 марта 2016, 14:08
Гость
21 марта 2016, 09:13
50 тысяч это приличная зарплата,которую поискать надо??? да не смешите меня! Это приличная зарплата уровня 2005 года! Сейчас это средняя, которую и бросить-то не жалко нисколько
Ты не заелся от бедности?
Гость
19 марта 2016, 16:43
Депутатам то же 100 р. в час
Гость
19 марта 2016, 21:33
За ночь...
Гость
18 марта 2016, 23:11
чем попусту трепаться в комментариях идите работать
Гость
19 марта 2016, 01:06
Речь идёт о оплате за труд, за работу, а не о работе!
Гость
19 марта 2016, 10:16
Ночью и по выходным? Отдыхать совсем нельзя?
Гость
19 марта 2016, 13:47
А ты видимо с работы пишешь....
Гость
18 марта 2016, 18:22
Неплохо, но невозможно.
Гость
18 марта 2016, 20:37
Опять бизнес спасать.... А бизнес не хочет подумать о населении, которое на него корячится? Народу надоело ждать лучших времен. Правильная задумка, но ее в комплексе нужно решать: сурово карать за серо/черные зарплаты (это уклонение от уплаты налогов); прогрессивный налог ввести, в КК - конфискацию имущества, наказание за измену Родине, тунеядство и смертную казнь. Хватит миндальничать с хапугами-капиталистами.
Гость
19 марта 2016, 13:23
Надоели не далёкие люди с регрессивным налогом, которые не знают принципов прогрессивного налогообложения и последствий! Для справки в развитых странах прогрессивный налог освобождается от ВСЕХ налогов и сборов МРОТ на себя и иждивенцев (в России даже по подоходному налогу по тихому убрали скидку на себя) и повышает шкалу для высокооплачиваемых специалистов (но не сильно, чтоб не сбежали за рубеж).
Гость
19 марта 2016, 17:49
А зачем корячитесь на чей-то бизнес? Откройте своё дело, тогда я посмотрю, как вы запоёте.
Гость
21 марта 2016, 12:15
Ни там хапуг видите.
Гость
19 марта 2016, 13:26
отличная идея! давайте начнем с Думы, и остальных законодателей!
Гость
19 марта 2016, 10:25
Менталитет у нас не тот, хоть 100, хоть 1000 в час, никого работать не заставишь. Рабочий день с 9 до 18, на работу приходят, если в 9, то хорошо. Пока одни свистки накрасят, другие чай/кофе попьют, "обсосут" последние новости - итог: начали работать в 10. В 12-30 собираются на обед, который с 13, если в 14-30 пришли с обеда - хорошо, а после обеда вообще работать не охото, да и домой-бы свалить минут на 15 пораньше, чтобы пробки проскочить. В итоге КПД, по отношению к рабочему времени, составляет в России не более 50%. Задумайтесь.
Гость
19 марта 2016, 13:59
Причем тут менталитет? Работать много и качественно за копеешную зарплату никто не хочет.
Гость
19 марта 2016, 14:19
КПД работника ещё реально меньше где то от 5 до 30%%. Это как в анекдоте - Сколько в бригаде Вас работает? - С бригадиром 12 человек? - А без бригадира? - А без бригадира никто не работает...
Гость
19 марта 2016, 14:36
За такие зарплаты вообще дофига трудимся, за такую зарплату только с карточкой до банкомата ходить в лом
Гость
18 марта 2016, 22:10
Ну что за публика, представители власти наконец-то предлагают поднять минималку, причем более чем в 2 раза - поразительнейший шаг, огромный шаг вперед, и нам бы всем поддержать! Но нет, опять все комментарии "хнык-хнык" и "ко-ко-ко". Ребят, а чем вы вообще довольны будете? Вы в курсе, что огромный процент и этих крох не получает?
Гость
19 марта 2016, 14:00
Глупость за чем поддерживать то? Когда власть даже МРОТ для бюджетников нормальный сделать не хотят - 6100, а для для организаций внебюджетной сферы 8300 (отличается на четверть). ( Подробнее: http://ipipip.ru/MROT-2016/). А вы предлагаете налогами обложить повышенную зряплату. К чему это приведёт очевидно - оформление повальное не на полную ставку , а на 1\4. Сокращение рабочих мест и разорение малодоходных предприятий и это в кризис. То есть Вы предлагаете усилить кризис?!!!
Гость
21 марта 2016, 04:34
Гость
19 марта 2016, 14:00
Глупость за чем поддерживать то? Когда власть даже МРОТ для бюджетников нормальный сделать не хотят - 6100, а для для организаций внебюджетной сферы 8300 (отличается на четверть). ( Подробнее: http://ipipip.ru/MROT-2016/). А вы предлагаете налогами обложить повышенную зряплату. К чему это приведёт очевидно - оформление повальное не на полную ставку , а на 1\4. Сокращение рабочих мест и разорение малодоходных предприятий и это в кризис. То есть Вы предлагаете усилить кризис?!!!
Работать на 1/4 ставки и получать за это как за полную не так уж и плохо!
Гость
21 марта 2016, 08:42
Гость
21 марта 2016, 04:34
Работать на 1/4 ставки и получать за это как за полную не так уж и плохо!
В действительности всё на оборот - работать как и прежде за ставку (объём работ не сократился), а социалку получить и быть оформленным на 1\4.
Гость
19 марта 2016, 15:43
Вы только проголосуйте за нашего кандидата на выборах и за нашу партию. А обещанное мы сделаем! Мы вообще все супер сделаем и даже лучше.
Гость
19 марта 2016, 18:21
Да, как говориться... утром стулья, вечером деньги? Я согласен, но деньги вперед)
Гость
20 марта 2016, 17:44
пускай сами работают на заводах за такую зарплату!!!
Гость
20 марта 2016, 18:39
За 35 тыс. рублей?
Гость
21 марта 2016, 15:59
Все показуха к выборам, менять прокладку, единственный выход. А КПРФ порядок наведет, при СССР за 10 000 руб. вышку давали, по другому порядка не будет, а значит роста.
Гость
21 марта 2016, 16:42
У КПРФ было 70 лет чтобы навести порядок. В итоге лидеры компартии и прочая номенклатура устроили "перестройку" что бы можно было захапать народное и свои привилегии по наследству передавать. А нам простым людям "перестройка" не нужна была. Кто не ленивый всегда мог заработать и на работе и после работы. Но повторю простым людям при советской власти жилось лучше.
Гость
19 марта 2016, 12:48
Интересно как с оплатой у депутатов и руководителей крупных предприятий они себе тоже в два раза увеличили зарплату довели её до 800000 рублей вот где резервы платить надо с определённым коэффициентом к средней зарплате по предприятию или страны.