«Керамик Холл» – челябинская сеть салонов-магазинов керамической плитки. Ее генеральный директор Евгений Клюшин работает в этом бизнесе 15 лет – сначала региональным представителем завода-изготовителя, затем в качестве владельца собственного магазина. Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса. Как помочь клиенту дозвониться с первого раза, сэкономить на телефонии без потери качества и почему у «Керамик Холла» красивый телефонный номер Mango Office? Подробности – в материале Chel.ru.
«Сначала мы работали как обычный магазин. Клиент приходил, говорил, что ему нужно и сколько, мы отгружали, – рассказывает Евгений Клюшин. – Сейчас продажа плитки, особенно дорогой – это проект. С клиентом работает менеджер, а зачастую и дизайнер. Мы стали применять такой подход одними из первых в Челябинске».
«Керамик Холл» помогает клиенту создать дизайн интерьера и выбрать отделочные материалы, бесплатно доставляет их. «Отделка помещения – это надолго, поэтому важно, чтобы клиент остался доволен результатом. И еще ему должно быть комфортно работать с нами», – считает Евгений.
Важная составляющая этого комфорта – возможность в любой момент связаться с компанией. Раньше в «Керамик Холле» использовали мобильную связь, что вызывало неудобства. Разговаривая по телефону, менеджер не мог ответить на второй звонок или перевести его другому сотруднику. А каждый непринятый вызов – риск потерять покупателя, особенно если он звонит впервые. Поэтому «Керамик Холлу» нужно было решение с многоканальным номером.
«Главное требование – чтобы клиент дозванивался с первого раза. Поэтому связь должна быть прежде всего надежной. Второе требование – недорогие исходящие звонки. Мы советовались со знакомыми, изучали отзывы о работе операторов. На некоторых из них были нарекания. О «Манго Телеком» многие отзывались как о надежном операторе с высоким качеством связи. Еще один плюс этой компании – для подключения нужны только телефонные аппараты и доступ в Интернет. Это помогло нам сэкономить при внедрении телефонии», – вспоминает Евгений.
«Керамик Холл» использует Виртуальную АТС Mango Office с красивым многоканальным номером 200-33-00 уже два года. Набрав этот номер, клиент попадает в центральный салон-магазин. Если менеджеры заняты, звонок автоматически переводится в другие салоны – клиенту всегда отвечают. Поприветствовав покупателя, менеджер выясняет, в какой магазин ему удобнее приехать. Если нужно, переводит вызов в этот магазин, чтобы клиент обсудил детали с сотрудником на месте. Таким образом вопрос решается за один звонок.
Красивый номер для «Керамик Холла» выбрали потому, что он легко запоминается – его удобно использовать в рекламе. Кроме того, по словам Евгения, такой номер подчеркивает высокий класс компании, вызывает доверие потенциального покупателя еще до звонка.
«В Челябинске нас ценят за комплексный и клиентоориентированный подход. «Манго Телеком» помогает нам всегда быть на связи с клиентами и строить качественный сервис. Мы довольны услугами этого оператора», – подытожил Евгений Клюшин.
Подробнее узнать о возможностях Виртуальной АТС Mango Office для бизнеса можно на сайте оператора.
Фото: Фото предоставлено «Манго Телеком»