RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
82 комментария к публикации

«Фермер» подвинет «Горки»?

15 апреля 2016, 16:20
Гость
15 апреля 2016, 19:34
аренда дорогая.....развалили советское предприятие-делают очередной шалман
Гость
15 апреля 2016, 18:38
750 рублей аренда за квадрат это приемлемая аренда?Господа это грабеж, если такая цена на этапе открытия, тогда какая будет цена позже?
Гость
16 апреля 2016, 17:05
750 рублей - это супер -дорого! Особенн если учесть нулевую проходимость. Попробуйте, поиграйте в базар.
17 апреля 2016, 07:21
Для Красноярска это дешево...
Гость
17 апреля 2016, 10:46
В западном луче по 700р сдать не могут. Что уж говорить про эти площади.
Гость
15 апреля 2016, 18:23
Развалили все гады, транспорт ночует на улице, ремонтных дэпо не осталось, зато светофор построили со своим сомнительным качеством товара. Нужно транспорт развивать, а маршрутки убирать из города. Мало бырыг... Московских(м)
Гость
16 апреля 2016, 17:02
Нам нужны маршрутки!!!! На троллейбусах, трамваях и автобусах никто ездить не желает!
Гость
16 апреля 2016, 17:22
по 66 маршруту пустили "общественные" автобусы.они так жестко едут,что кишки потом весь день болят.и очень медленно едут.и стоят на 5р дороже,чем 66к.если ездить на общ.транспорте,то за день вообще никуда не успеешь.контролировать водителей маршруток и тех.состояние самих автобусов.
Гость
16 апреля 2016, 23:44
Спасибо нужно юревичу сказать,перед уходом они дружно продавали практически все, многие хотят его вернуть и верят ,что он святой.
Гость
15 апреля 2016, 23:20
Какие деревенские продукты? Их давно нет ,а под их видом продают что то типа похожее.
Гость
16 апреля 2016, 09:57
Весь цивилизованный мир развивает общественный транспорт и электрический в том числе. Мы же, получив в наследство от проклятых коммуняк отлично развитый муниципальный транспорт сумели его полностью угробить в угоду коррумпированным чинушам, стригущим купоны с нелегальных криминальных "маршруток". Пока народ безмолвствует и с умилением внимает забавные ужимки нового царя со своих голубых экранов, страна уверенно движется в разряд самых бедных и отсталых государств мира...
Гость
16 апреля 2016, 17:15
А что сделали ЛИЧНО Вы, чтобы этого не было?
Гость
18 апреля 2016, 15:21
Гость
16 апреля 2016, 17:15
А что сделали ЛИЧНО Вы, чтобы этого не было?
Тоже что и ты, Лёша.
Гость
18 апреля 2016, 15:25
Гость
16 апреля 2016, 17:15
А что сделали ЛИЧНО Вы, чтобы этого не было?
а что Я могу сделать-рядовой гражданин. Не надо тут популисических лозунгов.
Гость
15 апреля 2016, 23:16
Маршрутки для РАВШАНОВ рынок для Джамшутов а бывшие управленцы города деньги с аренды гребут..
Гость
15 апреля 2016, 22:21
Закройте Каширинский рынок-помойка!
Гость
18 апреля 2016, 16:08
а какой именно каширинский рынок Вы предлагаете закрыть? У нас их было по сути три, один давно закрыли. другой не так востребован, там потихоньку павильоны сносят, а есть еще Каширинский оптовый рынок, где продают за дешево фрукты и овощи. Какой закрыть?
16 апреля 2016, 01:26
Челябинск стал городом рынков и ТРК. Садики и школы 1 в год на весь город строят, зато торговля прям весь город под себя подмяла, интересно, откуда столько денег у людей все ходить везде, покупать что-то...Кризис кажись в стране же? Депо вот под рынок перекрасили, скоро садики и школы под пятерочки и магниты переделаем, а там и вузы под ашаны-ленты. Когда я рос у нас было в мкр на с/з 2 магазина, 2 школы и 3 садика, а сейчас, в том же мкр - 2 садика, 2 школы и примерно 40 магазинов. Люди вы сошли с ума?
Гость
16 апреля 2016, 09:30
Царь тут недавно на своей конференции сказал, что рф на 99% обеспечена садиками. Так что,радуйтесь. У самого маленький ребёнок,скоро в садик. Тоже что-то не наблюдаю этой обеспеченности садиками, но раз уж царь сказал...
Гость
16 апреля 2016, 12:45
Ну так и замкнулось все друг на друга. Еще в 90-х писали про такую схему- "склады торгуют со складами". Продавец со склада унитазов продал свой товар другому продавцу- допустим, табуреток. И на эти деньги (от унитаза) купил табуретку, заплатив продавцу этого вида мебели. А тот- купил, допустим, телевизор, заплатив продавцу электроники этой. Тот- на эти деньги купил унитаз))))). И так вкруговую. Уловили суть? производство материальное КАК БЫ не нужно (типа нерентабельно). Только вот одна проблема такой экономики. Она работает лишь при условии постоянного притока товаров и бабла из-за рубежа. Когда с этим (бабло из-за бугра) начались проблемы в 2014 году- просела и вся эта "ТОРГОномика"
Гость
16 апреля 2016, 17:24
Екатеринбург-торговый город-растет и процветает.Только нужно развивать и др.отрасли,чтобы было что продавать.
Гость
15 апреля 2016, 20:20
нам на хр...н не нужен ваш светофор, верните троллейбусы, верните общественный транспорт!!! где там обожатели юревича - это его и давыдова рук дело! и никто не ответил за это!
Гость
16 апреля 2016, 16:22
Да шли бы вы со своими троллейбусами!
Гость
16 апреля 2016, 17:54
А без Юревича, посмотри, что с дорогами стало!
Гость
16 апреля 2016, 19:53
Гость
16 апреля 2016, 17:54
А без Юревича, посмотри, что с дорогами стало!
Так это его дороги сыпятся. А на них гарантия 5 лет
Гость
17 апреля 2016, 13:12
Посмотрите,что с "Калибром" сделали!?!?! Из эксклюзивного завода продуктовую лавку организовали...сдулась она...верните завод и рабочие места!!!
Гость
18 апреля 2016, 02:46
А кому он нужен-то?
Гость
15 апреля 2016, 20:35
Опять "Базар"
Гость
17 апреля 2016, 13:12
Все гениальное - просто! Тот кто был "вхож" в систему - отжал землю и недвижимость на ней за копейки, а дальше ещё банальнее - "подшаманил" здания и вперёд - в аренду. Аренда тикает - успешный "бизнесмен" - собственник на Канарах отдыхает от трудов праведных. Вот и все развитие экономики страны , а точнее модель "успешного" бизнеса по-русски! А на месте депо - очередной розничный шалман из розничных "киоскеров" перепродавцов всего и вся, который, правда, будет гордо называться ТОРГОВО ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС. И, да, отдельное замечание ДИРЕКТОРУ УК Дмитрию Астахову - лучше помолчать о конкурентных преимуществах Вашей ТВП!!!!!, ведь директору совершенно очевидно известно, что их ( преимуществ) НЕТ!!!!!
Гость
17 апреля 2016, 22:46
Москва отказывается от маршруток, начинает развивать общ. транспорт, а Челябинские власти насильно пересаживают всех в вечногрязные маршрутки с неадекватными водителями.
Гость
18 апреля 2016, 14:08
Все очень просто! Развалить гортранс, потом купить транспорт, а уж потом можно и маршрутки запретить. Вопрос только кто всю эту схему продвигает? Я хочу в партнеры!!
Гость
16 апреля 2016, 17:52
Одни магазины! В Горках недавно была, там в продуктовом маркете ихнем 5 человек считая меня ходило! А трамваи действительно нужны! Они воздух не загрязняют!
Гость
18 апреля 2016, 02:45
При чём тут трамваи? Им как раз ещё повезло: до трамвайных парков Миша и Серёжа не добрались.
Гость
16 апреля 2016, 10:19
90% того, что продается в продуктовых магазинах есть нельзя. Молоко, курица, свинина напичканы гормонами и антибиотиками, овощи и фрукты нитратами к тому же практически все они генно-модифицированные. Все остальное до отказа заполнено консервантами, красителями, подсластителями, улучшителями и антислеживателями. Если сейчас государство будет требовать от производителей выполнения ГОСТов, продукты питания (если эту химию можно так называть) станут недоступны подавляющему большинству населения нашей великой державы. Так что продолжаем кушать химию и радостно смотреть телевизор.
16 апреля 2016, 11:03
Этот объект рано или поздно неизбежно придется возвращать, а причастных к его краже у города и продаже выковыривать из всех щелей планеты для ответа, чтобы другим неповадно было.
Гость
16 апреля 2016, 14:33
Ковырялка не выросла.
16 апреля 2016, 16:29
Гость
16 апреля 2016, 14:33
Ковырялка не выросла.
надейся пока.
Гость
19 апреля 2016, 16:34
Сотни рабочих мест ? Уничтожить тысячи рабочих мест в ЧелчбГЭТ,чтобы получить сотни .БРЕД!!! А сколько рабочих мест было на часовом заводе и сколько в ТРК "КУба".Мы превратились в торговую площадку для Китая.Люди мы туземцы .которые продали землю за стеклянные бусы.
Гость
26 апреля 2016, 16:33
точно!
Гость
26 апреля 2016, 16:34
Точно!
Гость
17 апреля 2016, 20:02
закрыть все депо, стадионы, школы и садки - даешь везде супермаркеты, (прости, Господи) дискаунтеры и трц всевозможные!!!
Гость
18 апреля 2016, 17:38
так уже на подъездах клеят листовки с призывом "закрыть в челябинске все промышленные предприятия" - они, типа, только воздух загрязняют... :-)
Гость
18 апреля 2016, 11:30
Первое предложение в статье звучит как признак апокалипсиса - "В Челябинске, на территории бывшего троллейбусного депо №1 на улице Артиллерийской напротив ТРК «Горки» к лету откроется новая торгово-выставочная площадка – крытый рынок «Фермер»" Общество потребления, *** его. Зачем миллионному городу заводы, фабрики, школы, садики, больницы, транспорт общестенный? Разломать все и - даешь больше рынков, ТРК, офис- и бизнес-центров! кругом, куда ни плюнь - пустые офисы, магазины, базары... А производства - зачем? Будем у Китая продукцию покупать и переторговывать. Дожили! Срам один....
Гость
18 апреля 2016, 12:50
Везде одна грязь,в маршрутках очень грязно,в пазиках 66 и 22 маршрута,да и в пазиках по маршруту на АМЗ,ЧТЗ тоже грязно,кто выпускает их на маршруты , желтые газели,там вообще жуть,какая грязь ,,,,,,ХОЗЯИН ТЫ ГДЕ,почему не проверяешь ,или только деньги счетаешь ?
Гость
18 апреля 2016, 14:16
закрытие троллейбусного депо в центре (минимум нулевых пробегов!) и расстановка их на конечных - грубое нарушение норм пассажирских (ЛЮДЕЙ ВОЗЯТ!) перевозок. Толком не подремонтированные и не всегда убранные и помытые машины выезжают на улицы миллионного города ВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ! Если отцов города устраивают такие перевозки родных (Я НАИВНО НАДЕЮСЬ!) горожан, то грош им цена!
Гость
17 апреля 2016, 07:48
фермерский рынок дело неплохое, если там действительно фермеры будут, а не перекупщики. Неплохо и переработку сельхозпродукции наладить: чтобы знать эти соленья-варенья из Настоящих продуктов, выпечку наших привычных пирогов и пирожков сделать. А если еще и сам собственник будет тебе продукцию продавать: то всегда работает правило "Вкусно приду еще, не вкусно не приду. Еще и скажу из-за чего .Пора пускать людей, которые хотят не только заработать, но и качественную продукцию россиянам предложить
Гость
18 апреля 2016, 08:58
Торгующие фермеры должны предъявлять "зеленку" на землю, где они выращивают и, чтоб совпадала с пропиской в паспорте, долой перекупов...
Гость
18 апреля 2016, 09:45
Гость
18 апреля 2016, 08:58
Торгующие фермеры должны предъявлять "зеленку" на землю, где они выращивают и, чтоб совпадала с пропиской в паспорте, долой перекупов...
пусть еще фото с своих животных и угодий предоставят. Лично буду у производителей покупать и другим советовать: на загнивающем Западе эти люди в 4 утра встают и к 8 утра вся их продукция на продажу готова. Людей таких уважают, продукцию любят: поколения покупают у одних и тех-же. Никто плохую продукцию не предложит
Гость
18 апреля 2016, 16:50
А кто пахать, молотить и скотину кормить будет, если фермер встанет за прилавок? так что переркупы и будут стоять за прилавком, каждому своё
Гость
18 апреля 2016, 15:59
Это уже не город а один сплошной базар. Значит у людей есть деньги и базары востребованы? Тогда чё возмущаться! Новая маршрутка будет ходить "Базар - Базар" а может её ещё и бесплатно запустят лишь бы только пенсионеры ездили! Так что и плюсы получим а транспорт общественный потеряем. К сожалению сколько ни пиши - чиновники это не читают, а так хоть душу отведём - всё полегче будет!
Гость
18 апреля 2016, 15:29
да пофигу все наши вопли о общественном транспорте,те кто отжал эти госпредприятия ,они не ездят и не живут тут
Гость
18 апреля 2016, 17:34
кто конкретно отжал или купил перечислять смысла нет, но содействовали Щуплецов и Олейников. Щуплецова кажись посадили.
Гость
18 апреля 2016, 13:28
не подвинут. увеличат трафик. подвинут разве что 7 континент, ну, есть повод подумать, как лучше привлечь трафик себе.
Гость
18 апреля 2016, 17:37
Что Вы переживаете? Этот проект проживет не долго и загнется.
Гость
16 ноября 2016, 09:50
почему на фото девушка насмехается над зеленью?
Гость
9 ноября 2017, 19:11
Этих рынков как грязи, лучше постройте на этом месте какой нибудь технологичный завод , по выпуску электроники, или швейку , чтоб не загрязнял воздух!
Гость
16 апреля 2016, 19:27
Вопрос стоит не "рынок вместо троллейбусного депо", а "рынок вместо заброшенного пустыря, населенного бродячими собаками". То, что там оставалось, это уже давно не депо, это враги сожгли родную хату. И восстанавливать депо там никто не будет, троллейбус в нынешних условиях не нужен никому кроме льготников, которые никуда не торопятся. А так появятся сотни рабочих мест, заказы для поставщиков, перевозчиков, рекламщиков, налоги, платежи по коммуналке. Плохо разве?
Гость
17 апреля 2016, 09:06
Откуда деньги на это возьмутся?
18 апреля 2016, 17:15
Троллейбус нужен МНЕ! И до льготника мне ещё 35 лет! А кто не ездит - его проблемы, может разбиться насмерть в маршрутке или отдать всю зарплату за автомобиль!
Гость
18 апреля 2016, 17:32
А покупать-то там кто будет? :-) рабочие места (оплачиваемые), налоги и т.д. появляются, когда есть покупатель с деньгами...
15 апреля 2016, 21:31
Светофор это клево.На ЧМЗ часто заесжаем в Светофор,так как продукты берем всегда оптом.За исключением мелких нюансов,которых меньше чем в других сетях,все отлично,качество и цены нормально.А кому не нравится склад-магазин,велком в понтовые сети.
Гость
17 апреля 2016, 18:43
У нас в Усть-Катаве СВЕТОФОР закрылся- год проработал- ничего там КАЧЕСТВЕННО ДЕШЁВОГО не было и в помине!
Гость
15 апреля 2016, 21:19
Горки и рынок рядом - на кой нужна еще эта торговля? Снести все до основания - а затем построить ЖК. Удобное место для жилья.
18 апреля 2016, 17:12
Для житья можно киргородок снести и на его месте построить, а не вместо депо!
17 апреля 2016, 07:23
Светофору-зелёный свет.....Больше конкуренции....