RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Почему теряет клиентов малый бизнес

15 апреля 2016, 14:05
Гость
18 апреля 2016, 14:54
Мы слышали, что у них отличный сервис. Они вроде презентовали услугу FMC в Питере. Ждем эту штуку у нас.)
Гость
22 апреля 2016, 09:36
Юрий, услуга FMC уже давно работает у их прямого конкурента офис 21 века. Причём с гораздо лучшей реализацией.
Гость
22 апреля 2016, 18:53
Гость
22 апреля 2016, 09:36
Юрий, услуга FMC уже давно работает у их прямого конкурента офис 21 века. Причём с гораздо лучшей реализацией.
Не знаю как у них там с реализацией, только техподдержка почему-то не работает ни поздно вечером ни в выходные...
Гость
23 апреля 2016, 01:49
Гость
22 апреля 2016, 18:53
Не знаю как у них там с реализацией, только техподдержка почему-то не работает ни поздно вечером ни в выходные...
У кого не работает? У манго или у офиса 21 века?
Гость
16 апреля 2016, 21:25
В период кризиса клиенты теряются от недостатка у них денег. Знаю одну фирму, в которую, бывает. за день ни один клиент не позвонит, хотя у них несколько городских телефонных номеров. Можно за уши притянуть какую угодно причину, лишь бы свой бизнес продвинуть.
Гость
18 апреля 2016, 15:10
А пусть они отработают тех, кто позвонил. Пусть послушают, что и как продажники им говорили. Холодные звонки послушают пусть. виртуальная АТС - это же не звонилка, а аналитика еще. Бизнес надо ДЕЛАТЬ, а не сидеть на попе ровно в ожидании входящих.
Гость
2 мая 2016, 11:45
Такая телефония - это прошлый век. Вот новая тема от яндекса - https://telephony.yandex.ru
Гость
13 июля 2016, 17:49
А в чем разница? По-моему, то же самое, что и Манго. Только у Манго сервис более развитый и функций больше.
Гость
17 апреля 2016, 11:02
Манго офис может быть нужен тем,у кого есть офис,то есть, человек сидит возле стационарного аппарата и принимает звонки. Они не упомянули в статье, что переадресация на сотовые номера у них дорогая, если не ошибаюсь, два рубля минута. То есть,есть стационарный базовый аппарат с городским или красивым номером,на который поступают звонки от клиентов.Но с него вызовы направляются на сотовые номера разных сотрудников, и за эти ВХОДЯЩИЕ/переадресованные вызовы от клиентов вы платите по тарифу примерно 2 рубля минута.За любые вызовы,в том числе местные. Тем, кто подолгу разговаривает с клиентами,много инфы по телефону-это не подходит,особенно если клиентов много. То есть,если офиса/секретаря нет,и все сотрудники реально "в поле"-однозначно не годится.
Гость
18 апреля 2016, 11:07
Да уже продайтесь кому нибудь. Цены космос.
Гость
18 апреля 2016, 13:36
У нас Манго, звонки падают на мобильные с приложением 3CX. За переадресацию не платим))
Гость
22 апреля 2016, 09:37
Что же вы не говорите что намертво привязываете к себе, когда не отдаёте номера на подключение к другим сервисам после расторжения договора.