А я не радуюсь, когда у нас в Челябинске кто-то закрывается! И когда мне недавно рассказали,что у нашего мелкого конкурента нет денег и долг по зарплате немногочисленным работникам-мы тоже не обрадовались, хотя у нас таких проблем нет. Многочисленные закрытия-это отражение не очень хороших процессов в экономике,злорадствовать нечего. Деньги должны быть у первую очередь у простого народа!Тогда будут они и у представителей самого разного бизнеса)
С Порше и Лексус все понятно, там свой сегмент. А Тойоту кто покупал? Да те же работяги с заводов,только позажиточней,брали свою Короллу в кредит.Еще всевозможные офисные товарищи. А теперь мало того что цены на авто поднялись, еще и доходы упали у людей.
В выходные мы прошлись по Кировке, впервые за несколько месяцев. Ощущение, как после Революции и Гражданской войны-кафе и магазины позакрывались, везде только надписи АРЕНДА, АРЕНДА...
Не нравится мне все это.
Гость
13 мая 2016, 23:54
"Не управляй мечтой" написал, как я понял, что работодатель платил меньшую з/плату, а недоплаченные деньги направлял на личный бизнес, из кармана, все того же простого народа. Как работнику с 20 000 руб взять кредит на авто тойота королла из этого же автосалона. На счет Вашего мелкого конкурента, " баба с возу, кобыле легче". Вы просто прыгали от счастья.
Гость
26 октября 2017, 11:01
Полностью согласен!Хорошо,когда все хорошо!Деньги должны быть у всех!У народа в первую очередь!Радоваться нужно успехам ,а не упадку!
Гость
27 апреля 2016, 17:01
Прощай,Сейхо! И тебя сгубили кризис и кредиты. Но не ты первый,не ты и последний. Автобизнеса хана
Гость
27 апреля 2016, 18:39
Бизнес губят не кредиты, а ... ну просто в расчетах ошиблись, так в бизнесе бывает, когда у собственника появляется чувство, что деньги можно не считать и расходы не контролировать, и тогда дядя кошелек делает свое дело тихо.
Гость
28 апреля 2016, 08:33
В 2008 году, когда деньги текли рекой Еременко своим работникам платил не среднюю зарплату по отрасли, а минимальную. Я получал 20 тысяч, а например в Екатеринбурге в дилерских центрах Тойота на аналогичной должности зарплата была 40-50 тысяч, в Уфе 50-60 тысяч. По сравнению со всей дилерской сетью Тойота мы получали меньше всех. Все деньги уходили на стройку новых центров. Так вот расплата пришла, искренне рад вашим неудачам!!!
Гость
28 апреля 2016, 09:34
И к тебе неудача вернется после таких слов, злой завистник!
Гость
28 апреля 2016, 10:31
а в москве получали 80, а заграницей... смысл сравнивать города с разным уровнем дохода и зарплат. В Екб и Уфе и сейчас в 1,5 раза выше чем у нас в Че. Недавно знакомая приехала из Уфы - там получала на аналогичной должности в 2 раза больше, чем в Че, и продав 1,5 квартиру там, у нас купила 2 такие.
Гость
28 апреля 2016, 10:39
В 2008 был очередной кризис и Сейхо как раз правдами и неправдами от лишних сотрудников избавлялось. Хотите сказать, что платить вам 50 тысяч вместо 20 было бы очень мудрым решением?
Гость
27 апреля 2016, 16:49
под управлением не менее эффективных сосбственников тушат свет, сушат веслы и сливают воды
Это только начало. Перекредитованы абсолютно все из тех, кто выше малого. Государство потом подумает да и порешит, кому жить и на каких условиях. Порешит ли государство с нашим участием или без ... Ну тут как карта ляжет, на ближайших сованиях голых
Гость
27 апреля 2016, 16:52
Помнится, автосалон на Ленина открывали 08.08.2008, номера 888 покупали, как дети малые )))
Гость
27 апреля 2016, 18:34
Так Экономика победила нумерологию :)
Гость
28 апреля 2016, 13:50
Гость
27 апреля 2016, 18:34
Так Экономика победила нумерологию :)
Так на Ленина не закрылся ведь салон? Вроде до сих пор процветает, может как раз из за нумерологии
Гость
28 апреля 2016, 14:17
Гость
28 апреля 2016, 13:50
Так на Ленина не закрылся ведь салон? Вроде до сих пор процветает, может как раз из за нумерологии
Он никогда не процветал. Какая разница, какой именно закрылся?
Гость
28 апреля 2016, 13:22
Да Тойота никуда не девается не наводите панику!
Гость
28 апреля 2016, 13:52
Да нам то что, свято место пусто не бывает.
Гость
28 апреля 2016, 14:38
Тайоту с её ценниками и вымышленным супер качеством давно уже вытесняют корейцы.
Гость
28 апреля 2016, 16:19
Гость
28 апреля 2016, 14:38
Тайоту с её ценниками и вымышленным супер качеством давно уже вытесняют корейцы.
Сейхо тоже хотело на КИА дилерство получить, да не потянули.
Гость
27 апреля 2016, 16:42
СЕЙЧАС ЭТИ "АВТОДИНОЗАВРЫ" БУДУТ "УМИРАТЬ" ОДИН ЗА ОДНИМ, ПРАВ ТОТ КТО ПОСТАВИЛ СТАВКУ НА ЭКОНОМ. КЛАСС, ОНИ ВЫПЛЫВУТ.
Гость
27 апреля 2016, 16:59
Неа. Эконом в большом минусе. Премиум в плюсе
Гость
28 апреля 2016, 07:59
Да вот нифига. У кого были раньше деньги на ТЛК200, у того они и сейчас есть. А вот условный "менеджер среднего звена" сейчас экономит. Он и авто не меняет на новое, и текущее обслуживает у знакомого слесаря в гаражах. В итоге те, кто сделал ставку на эконом сейчас в глубокой ... яме.
Гость
28 апреля 2016, 08:27
Умирать будем мы
А они переберутся в более благополучные страны.
Гость
28 апреля 2016, 12:41
Если закроют Сейхо, то машины обслуживать будет негде! Кто-нибудь из счастливых владельцев Тойоты ездил в Автомир на обслуживание? Видели цены и сервис? Я вот лично туда ни ногой! К дяде в гараж ездить, дак тот ответственности никакой не несет.... Мда, прощай хороший сервис!
Гость
28 апреля 2016, 13:44
Не закроют, в статье же написано :"Сейчас ПИК является партнером холдинга и участвует в бизнесе, уверяют в «Сейхо Моторс».
Гость
28 апреля 2016, 13:47
Да ктож его закроет, я так из статьи понял, что продажи всяких ненужных зданий направлены наоборот на улучшение ситуации (зачем держать этот мёртвый груз и при этом выплачивать за него кред).
Гость
28 апреля 2016, 13:49
Видели цены и сервис? - Видели.
Я вот лично туда ни ногой! - Ваше дело.
Мда, прощай хороший сервис! - И вам до свидания.
Гость
27 апреля 2016, 17:36
Эти активы им по факту и не принадлежали - там всё было закредитовано-перекредитовано. Скромнее надо было быть.
Гость
29 апреля 2016, 10:59
руководитель отдела «Трейд-Ин» компании «Восток-Лада» самый умный человек! У самих ДЦ самое дно, еще и других судят с высока!
Гость
28 апреля 2016, 13:05
Был вчера на обслуживании в Тойоте, новых машин много, все нужные мне запчасти оказались в наличии. По-моему у них все хорошо.
Гость
28 апреля 2016, 13:46
А по-моему, когда "В залоге у Сбербанка находятся и другие активы группы компаний, однако конкретизировать, какие именно, в «Сейхо Моторс» отказываются" все хорошо быть не может.
Гость
28 апреля 2016, 14:18
Гость
28 апреля 2016, 13:46
А по-моему, когда "В залоге у Сбербанка находятся и другие активы группы компаний, однако конкретизировать, какие именно, в «Сейхо Моторс» отказываются" все хорошо быть не может.
А когда кредит берешь, то например ПТСку не в залог банку оставляешь?
Гость
28 апреля 2016, 14:30
Гость
28 апреля 2016, 13:46
А по-моему, когда "В залоге у Сбербанка находятся и другие активы группы компаний, однако конкретизировать, какие именно, в «Сейхо Моторс» отказываются" все хорошо быть не может.
А по-моему, так работают все предприятия города. Работал на одном крупном машиностроительном предприятии города, так они каждое новые предприятие (завод) "перезакладывали" по цепочке. И так делать выгоднее, учитывая инфляцию и рост цен. Российская действительность и ничего более.
Гость
28 апреля 2016, 11:05
С хондой еще хуже дела обстоят. Автодилер (Эталонавто) уже год как закрыт. Остается Магнитогорск и Екат. Обслуживание авто под вопросом. особенно гарантийных.
Гость
28 апреля 2016, 15:52
С марта месяца в Челябинске новый официальный дилер Honda. Адрес прежний Братьев Кашириных, 147
Гость
28 апреля 2016, 11:14
Жалко если рынок схлопнется до 4-5 марок авто
Гость
28 апреля 2016, 14:40
как бы все не схлопнулось до лады фекалины и лады гранаты
Гость
28 апреля 2016, 11:31
Зато реклама у них на ветлечебнице, в сторону ЧМЗ.
Что-то типа не упусти свою мечту, через 300 метров разворот до ближайшего оф. дилера тойоты
А если не разворачиваться, то там на Черкасской через 400м новый дилер тойоты :))
Гость
28 апреля 2016, 13:48
Вообще молорики! Умно сделали, значт есть что предложить)
Гость
27 апреля 2016, 19:22
Жадность фраера сгубила.
Гость
27 апреля 2016, 21:34
занимайтесь продажей и ремонтом опять.. в гаражах.. японцы больше помогать не будут ..на станкомаше ..очень много брошенного строения ..рядом.. соседи хорошие.
Гость
28 апреля 2016, 11:08
С хондой еще хуже дела. Единственный автодилер (Эталонавто) уже год как закрыт. Остается Магнитогорск и Екат. Проблемы с обслуживанием авто особенно гарантийных
Гость
28 апреля 2016, 14:44
Сейхо по обслуживанию молодцы, ничего лишнего не "припишут", все четко и по делу, с запчастями проблем нет. Желаю им выбраться из сложной ситуации и продолжать работать так же достойно.
Гость
29 апреля 2016, 11:38
Я как человек который в этой теме могу сказать, что Еременко давно хотел продать эти проблемные активы. Митсубиси уже больше года не функционирует, а Ситроен и того больше. Здания требуют значительных денег на содержание, при этом никаких перспектив на ближайшие лет 5 нет.
Что касается остальных брэндов Тойота, Лексус, Шкода, Порше то здесь ситуация проста. Продали долю Самарскому ПИКу, в обмен получили так обходимые деньги на выкуп автомобилей.
Все 4 оставшиеся брэнда имеют устойчивые позиции на рынке Челябинска.
Появление Автомира конечно отобрало долю Тойоты, но не смертельно, к тому же очень сильно уступают по сервису.
Шкода скорее всего увеличит свою долю, т.к. к концу года Регинас лишится 1-2 дилерских центров, (вероятнее всего закроют на Свердловском и в Миассе).
Лексус и Порше вообще монополисты на рынке и им ничего не грозит.
Так что все будет хорошо, уж точно не хуже чем сейчас.
Гость
29 апреля 2016, 11:55
Не раз обращаюсь в Сейхо-Моторс и проблем никогда не было. В последний раз был у них недавно и чувствуется что дела тяжеловато у них идут, но работают. Желаю им преодолеть финансовые проблемы и дальше работать.
Гость
5 мая 2016, 14:29
Сергею Ерёменко желаю мужества в принятии решений и стойкости в отношении общества, для которого он хоть что то пытался сделать хорошего! Человек, способный создать такой бизнес, не пропадёт. Ждите нового взлёта!
Гость
28 апреля 2016, 12:57
Более 10 лет "обслуживаюсь" в тайто-центре. Там же покупал и через них продавал автомобили. Слухи "о смерти": Сейко Моторс явно преувеличены. Доброжелательность, четкость в работе, профессионализм, комфортность для клиента - то с чем я постоянно видел. да и в помещениях чисто и уютно. Поэтому не собираюсь менять место сервиса моей "таетки".
Желаю коллективу тайото-центр Восток пережить кризис, не обращать внимание на слухи и чувствовать, что вы нужны людям. Спасибо.
Гость
28 апреля 2016, 13:47
А коллективу "тайото-центр" Запад ничего не хотите пожелать?
Гость
28 апреля 2016, 14:07
Гость
28 апреля 2016, 13:47
А коллективу "тайото-центр" Запад ничего не хотите пожелать?
А они голодные там :(
Гость
28 апреля 2016, 14:20
а где написано про "смерть"? написано про продажу трех зданий
Гость
27 апреля 2016, 17:50
Не выдержал Сейха-мотарс конкуренции в рыночных условиях вот и сдулся. Не выдержал импортозамещения. А торговые балаганы и ангары их некому сейчас не нужны, все сейчас отимизируются на дауншифтенге в технопарках типа Станкомашского.
Гость
27 апреля 2016, 19:14
Просто понастроили автосалонов по всему городу на заемные деньги, расходов куча, а выручки почти нет.
Гость
28 апреля 2016, 12:51
Если закроют Сейхо, то мы лишимся хорошего сервиса в Челябинске. Не знаю как Вы, но я свою машину обслуживаю только там! А к другому дилеру ездить накладно(цены выше на ТО+ехать дальше). А дяде в гараже доверять не стоит, так как этот дядя ни за что не отвечает:)
Гость
29 апреля 2016, 10:32
Нормальная антикризисная мера, компания омолаживает свои активы, развели диспут, на пустом месте. А "Сейхо-Моторс" просто старается грамотно выйти из кризиса.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
744мм 80%«Сейхо-Моторс» выставил активы на аукцион