RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Готовые новостройки вырастут в цене

6 мая 2016, 15:18
Гость
6 мая 2016, 19:29
Экономическая политика Путина, Медведева и Найбиуллиной очень плохая, подавляющее большинство граждан нищают, нет уверенности в завтрашнем дне, так как совсем стало непонятно по какому курсу идёт страна. Борьба с инфляцией просто привела к тому. что граждане максимально сократили потребление товаров и услуг. "Кухонное недовольство" растёт, конечно на улицы никто не выйдет, так как никто не захочет подставлять свои бока под дубины нацгвардии, рейтинг Путина с Медведевым будут по ВЦИОМУ расти. Нужно новое мышление.
Гость
6 мая 2016, 19:51
где то это я уже слышал
Гость
6 мая 2016, 20:02
нужна революция - кому нужно эти мышление-рассуждение. Нужны активные действия
Гость
6 мая 2016, 20:23
В истории человечества еще никогда никакая нацгвардия не могла спасти того,кто ее создал
Гость
6 мая 2016, 17:43
Не смешите людей.Падает и вторичка,и новостройки. У людей реально нет денег. А у кого есть,те либо ждут дальнейшего падения,либо ломают ценник. Если посмотреть на количество предложений,то видно,что оно очень сильно выросло,а спрос сильно упал. Многие,кто еще недавно хотели изменить жилищные условия,сейчас отказались от своих планов. Причиной тому сильно падение доходов,отсутствие уверенности в завтрашнем дне и постоянный рост поборов,налогов и прочих расходов. Поэтому цены и дальше будут падать вместе с нашей экономикой. Кстати,резервы РФ только в апреле сократились на 8,5 процента,сообщил Минфин.Вот сейчас можно сказать,что кризис начался.
Гость
7 мая 2016, 00:15
Доходы жителей России выросли. Это неопровержимый факт. И возросшие объемы продаж автомобилей премиум-класса это подтверждают. Количество богатых людей на Южном Урале выросло. Население просто вкладывать финансы не умеет.
Гость
7 мая 2016, 08:08
Гость
7 мая 2016, 00:15
Доходы жителей России выросли. Это неопровержимый факт. И возросшие объемы продаж автомобилей премиум-класса это подтверждают. Количество богатых людей на Южном Урале выросло. Население просто вкладывать финансы не умеет.
Какой жирный тролль.
Гость
8 мая 2016, 00:30
Покупаю квартиру. Предложений становится меньше, выбирать не из чего.
Гость
6 мая 2016, 20:28
Академ - хороший проект, жаль что такие собственники Гринфлайта оказались, жадные и не дальновидные. Люди, которые хотят там жить, ни в чем не виноваты. Полностью оплатили свои квартиры, зарегистрировали договоры по законодательству РФ. Если власть им не поможет получить свои квартиры, зачем она вообще нужна? Коммуналку повышают, налоги тоже, зарплата все меньше. На садики и школы денег нет, все родители должны ремонтировать на свои деньги, а это - муниципальные объекты. Денег у государства вечно нет. Если уже в детских поликлиниках висят объявления, что примем в дар любую мебель. Это что? У нас, что все налоги и доходы от продажи нефти и т.п. уходят только на карман чиновников и олигархов?
Гость
6 мая 2016, 22:15
Да. И не только от нефти.
Гость
7 мая 2016, 01:19
академ сразу был похож на ммм. сам покупал в академе и решил что больше ни когда в России не куплю по долевке.
Гость
8 мая 2016, 10:33
Гость
7 мая 2016, 01:19
академ сразу был похож на ммм. сам покупал в академе и решил что больше ни когда в России не куплю по долевке.
Практически любая стройка - это "финансовая пирамида". Вопрос в том - удачная или нет?!!
Гость
6 мая 2016, 21:05
Как всегда , чиновники, бизнесмены мутят , крутят, а страдает народ .
Гость
7 мая 2016, 00:18
Мы - Слуги народа!
Гость
7 мая 2016, 18:40
Гость
7 мая 2016, 00:18
Мы - Слуги народа!
Да не слуги , сказал бы по крепче , кто вы , дак обидетесь . Ну скоро вами займуться , вот там и посмотрим , кто вы на самом деле .
Гость
8 мая 2016, 10:35
Гость
7 мая 2016, 18:40
Да не слуги , сказал бы по крепче , кто вы , дак обидетесь . Ну скоро вами займуться , вот там и посмотрим , кто вы на самом деле .
"Ворон, ворону глаз не выклюет" (русская народная пословица)
Гость
6 мая 2016, 18:05
Интересные цифры о нашей современной жизни: ВВП России в 2016 меньше ВВП штата Калифорния в 2,3 раза. ВВП на душу населения меньше,чем ВВП на душу населения Габона. Откуда тут взяться росту цен на жильё?! На жратву бы хватило,да на поборы
Гость
8 мая 2016, 10:04
Очень интересные цифры -"30 октября 2015 г. американский сенат одобрил повышение потолка национального долга. По последним данным Казначейства США, госдолг достиг 18,15 триллиона долларов. Это больше ВВП страны — 18,04 триллиона долларов (информация бюро экономического анализа Минторга США). 2 ноября президент Барак Обама подписал необходимые для увеличения кредитного лимита документы."https://lenta.ru/articles/2015/11/05/obamadebt/ http://inosmi.ru/infographic/20151114/231329036.html А в это время в РОССИИ только начали проедать запасы в США на каждую семью приходится более 120 тыс долларов долга.
Гость
8 мая 2016, 14:01
Гость
8 мая 2016, 10:04
Очень интересные цифры -"30 октября 2015 г. американский сенат одобрил повышение потолка национального долга. По последним данным Казначейства США, госдолг достиг 18,15 триллиона долларов. Это больше ВВП страны — 18,04 триллиона долларов (информация бюро экономического анализа Минторга США). 2 ноября президент Барак Обама подписал необходимые для увеличения кредитного лимита документы."https://lenta.ru/articles/2015/11/05/obamadebt/ http://inosmi.ru/infographic/20151114/231329036.html А в это время в РОССИИ только начали проедать запасы в США на каждую семью приходится более 120 тыс долларов долга.
США не гарантируют привязку своих долларов к золоту. Просто они умные - вкладываться в технологии и в производство. У нас правящая элита вкладывается в чиновников и взяточников. Вот как-то так получается. В соперничестве сильного и умного побеждает умный. Поэтому у нас взяточник и чиновник будут всегда во власти. И так будет всегда.
Гость
8 мая 2016, 15:19
Гость
8 мая 2016, 10:04
Очень интересные цифры -"30 октября 2015 г. американский сенат одобрил повышение потолка национального долга. По последним данным Казначейства США, госдолг достиг 18,15 триллиона долларов. Это больше ВВП страны — 18,04 триллиона долларов (информация бюро экономического анализа Минторга США). 2 ноября президент Барак Обама подписал необходимые для увеличения кредитного лимита документы."https://lenta.ru/articles/2015/11/05/obamadebt/ http://inosmi.ru/infographic/20151114/231329036.html А в это время в РОССИИ только начали проедать запасы в США на каждую семью приходится более 120 тыс долларов долга.
Если ты чего-то не понимаешь,то лучше не пиши. Про уровень жизни я ничего говорить не буду,это и так видно. А вот насчёт долга можно сказать,что американцам с удовольствием дают в долг(та же Росссия),потому что это самые надежные бумаги в мире. У многих развитых стран уровень долга превышает уровень ВВП,но живут они не сравнить с нами. Плюс большая часть долга Штатов-это внутрений долг. И ещё-долг в долларах. То есть в той валюте,которую американцы сами и выпускают в обращение
Гость
6 мая 2016, 19:58
Это какую "квартиру" можно купить за один миллион рублей???Имеется в виду не ВОЗДУХ,а квартира,св которую можно заехать и жить! И никто цены не снижает, наоборот,дорого все, от 1,5 стоят полуторки, и столько же студии. Имеется в виду,конечно,Челябинск.В области, наверное, можно что-то купить за миллион. У нас-нет.
Гость
6 мая 2016, 20:20
Ищи и найдёшь. Торгуйся. На цены в инете не обращай внимания. Сейчас хрущевку-двушку в центре дешевле 1,5 Лямов найти
Гость
8 мая 2016, 00:32
Гость
6 мая 2016, 20:20
Ищи и найдёшь. Торгуйся. На цены в инете не обращай внимания. Сейчас хрущевку-двушку в центре дешевле 1,5 Лямов найти
Находила и не одну, только она и даром не нужна. Или состояние такое, что лучше сразу дороже взять, или место - жуть
Гость
8 мая 2016, 10:28
Знакомые продали 31 м2 за 1,360 на прошлой неделе на с-з при этом не на окраине.
Гость
8 мая 2016, 19:28
А какая власть должна помогать дольщикам в Гринфлате? Те которые настроили пирамид, и прибыль по делили, готовятся к новым выборам, пусть собственник и возвращает деньги. Правильно Губернатор все озвучил в новостях.
Гость
9 мая 2016, 07:00
Результат только очевиден - ни чем не помогут, денег нет, виноваты сами...
Гость
10 мая 2016, 12:21
А при чём здесь "закапывать"? Нуждающимся брать надо. Чисто как вложение денег с дальнейшей продажей или сдачей в аренду, согласен, сомнительный вариант. Хотя это зависит от места квартиры , от наличия детей, от дохода, короче всё индивидуально.
Гость
10 мая 2016, 13:40
Нуждающимся ждать надо, а не брать.
Гость
6 мая 2016, 23:52
Деньги у людей есть. И те, кто готов за наличку покупать квартиры очень торгуются..правильно сказано "ломают ценник". Как раз продаю квартиру...желающих много, но цену просят слишком низкую, не смотря на то что установленная мной цена вполне адекватная и является одним из лучших предложений по району.
Гость
7 мая 2016, 08:08
А почему им не ломать, если завтра эта квартира будет стоить дешевле, чем они сегодня у вас покупают?
Гость
8 мая 2016, 10:38
Гость
7 мая 2016, 08:08
А почему им не ломать, если завтра эта квартира будет стоить дешевле, чем они сегодня у вас покупают?
Вот это уже не очевидно. Задайте себе порос - готовы отдать СВОЮ квартиру за 60% от стоимости с условием выезда через полгода? Вы ведь уверены , что цены будут падать. Или уже не очень уверены?!!
Гость
8 мая 2016, 15:23
Гость
8 мая 2016, 10:38
Вот это уже не очевидно. Задайте себе порос - готовы отдать СВОЮ квартиру за 60% от стоимости с условием выезда через полгода? Вы ведь уверены , что цены будут падать. Или уже не очень уверены?!!
Цены будут падать
Гость
10 мая 2016, 12:04
К вопросу о росте цен: Сегодня Минэкономразвития России предложило свою программу выхода из кризиса. Она заключается в том,что бы снизить(!!!) доходы населения и его покупательную способность,а основным драйвером сделать корпоративные прибыли,сообщает РБК Как вы думаете,на сколько упадут цены в результате принятия данной программы?!
Гость
10 мая 2016, 12:36
А как на счет строительства доходных домов, переселение ветхо аварийных и пр. сопрограммы ? Не волнуйтесь , все что построится - разойдется . А все что заморозили на стадии строительства , то так и будет стоять. На цены это никак не повлияет .
Гость
10 мая 2016, 15:25
Просто реплика. А что происходит на авторынке? Казалось раз спрос меньше, то и цены упадут, а на вторичном рынке "несчастные" автокредиты взявшие будут даром свои машины отдавать. Так нет - цены на "первичке" выросли, а следом и вторичный рынок подтянулся. Некоторые годами авто продают - но не уступят лишней копейки. Так и на рынке недвижимости предполагаю ниже себестоимости строить никто не будет, а на вторичном рынке - только очень отчаявшиеся будут отдавать с выраженным дисконтом, причем заберут у них такие же перекупы, как и на авторынке. На всех бесплатных квартир просто не хватит.
Гость
10 мая 2016, 15:42
Гость
10 мая 2016, 15:25
Просто реплика. А что происходит на авторынке? Казалось раз спрос меньше, то и цены упадут, а на вторичном рынке "несчастные" автокредиты взявшие будут даром свои машины отдавать. Так нет - цены на "первичке" выросли, а следом и вторичный рынок подтянулся. Некоторые годами авто продают - но не уступят лишней копейки. Так и на рынке недвижимости предполагаю ниже себестоимости строить никто не будет, а на вторичном рынке - только очень отчаявшиеся будут отдавать с выраженным дисконтом, причем заберут у них такие же перекупы, как и на авторынке. На всех бесплатных квартир просто не хватит.
Машины сейчас в основном не продают. Обмены в моде
Гость
6 мая 2016, 19:49
все знают кто создавал гринфлайт, чей водитель был собственник. собрали деньги на пике и ушли в сторону. реально хороший проект с академом был
Гость
6 мая 2016, 20:18
Ничего хорошего. Позорная застройка дешманской панелью по космической цене реально хорошего места
Гость
6 мая 2016, 20:29
Все знают кто все это порушил и водителя посадил
Гость
6 мая 2016, 21:45
Гость
6 мая 2016, 20:29
Все знают кто все это порушил и водителя посадил
А что,его уже и в Израиле закрыли?
7 мая 2016, 08:47
У цен на квартиры тоже есть нижняя черта....Сейчас мы на ней....Ниже продавать себе в убыток никто не будет....
Гость
7 мая 2016, 09:22
Не соглашусь с таким утверждением по той причине, что почти вся вторичка была получена в годы Советской власти бесплатно, потом уже немного заплатили за приватизацию квартир, проще говоря за выдачу новых бумажек на квартиру, видители ордера новой власти перестали нравится. Поэтому я могу например продать свою квартиру по цене гораздо ниже рыночной и в убытке не буду, так как получил её бесплатно.
Гость
7 мая 2016, 09:27
Это кто тебе такое сказал? Предложений все больше,спрос все меньше. Многим срочно нужны деньги. Цены будут и дальше падать,если нефть до сотки опять не взлетит. Но это из разряда фантастики Запомни,финансовая пропасть-самая глубокая пропасть в мире. В неё можно падать всю жизнь.
Гость
7 мая 2016, 11:39
Гость
7 мая 2016, 09:27
Это кто тебе такое сказал? Предложений все больше,спрос все меньше. Многим срочно нужны деньги. Цены будут и дальше падать,если нефть до сотки опять не взлетит. Но это из разряда фантастики Запомни,финансовая пропасть-самая глубокая пропасть в мире. В неё можно падать всю жизнь.
"Многим срочно нужны деньги." - т.е. купили квартиру, но сейчас не хватает на хлеб и нужно ее срочно продать? Диванные эксперты как всегда отжигают
Гость
7 мая 2016, 15:11
Приехали. И пусть мне хоть один риэлтор вякнет о выгодности и безрисковости инвестиций в недвижку. В морду плюну
Гость
8 мая 2016, 10:43
На сегодня действительно нет ни одного финансового инструмента по сохранению даже заработанных средств. Депозит тоже ниже инфляции (но так было всегда), но это ещё как то защищено государством (до 1,4 млн). По поводу инвестиций в квартиры - "инвестируют" обычно не деньги, а свой труд субподрядчики чтоб не простаивать, а потом продают ниже цены застройщика.
Гость
8 мая 2016, 11:10
Монитор на против можете плевать, но риск потерять деньги при вложении в недвижку не самый высокий, хотя выгоднее ждать пока сожрёт инфляция деньги на депозите. За то приятнее и спокойнее жить в удобной качественной своей квартире, чем снимать.
Гость
8 мая 2016, 12:48
Гость
8 мая 2016, 10:43
На сегодня действительно нет ни одного финансового инструмента по сохранению даже заработанных средств. Депозит тоже ниже инфляции (но так было всегда), но это ещё как то защищено государством (до 1,4 млн). По поводу инвестиций в квартиры - "инвестируют" обычно не деньги, а свой труд субподрядчики чтоб не простаивать, а потом продают ниже цены застройщика.
валюта
Гость
8 мая 2016, 13:44
да как всегда у нас в гос.ве - все в полной .опе! уже пора к этому привыкнуть: все продается и покупается, а богатеют только не те кто живет в раше! как смена власти так сразу их на чистую воду выводят! типа до этого никто этого не знал! ЦИРК! жаль билеты дорогие:)
Гость
8 мая 2016, 22:55
Точно, точно. Скоро Земля налетит на небесную ось.
Гость
9 мая 2016, 21:21
Замечательный маркетинговый ход: по сегодняшним ценам никак не продается, значит нужно увеличить цену!!!
Гость
10 мая 2016, 07:30
Так было всегда - а по осени чуть скинут, на то что останется.
Гость
7 мая 2016, 12:33
"Представьте, человек взял ипотеку, купил квартиру в строящемся доме. Дом не сдается, а ипотека платится» - таких жалко, но таких единицы. Основная масса так называемых "дольщиков" - это как раз риелторы. Напрягите память - первая продажа в районе Академа (он тогда по другому назывался) - так риелторы уже в 5-6 утра торчали на Кировском, чтобы первыми залететь в центр продаж и нахапать как можно больше "скворечников", при этом продав последние свои трусы. Через головы друг друга перли, ни одного, который для себя хотел, не пустили. Первые нахапанные сумели продать, попытались увеличить свой оборот, но основатель и вдохновитель никому не известного на рынке Челябинска Гринфлайта до прихода на должность высокую, решил - "повеселились и хватит". Теперь те, кто на этом нажился, всю вину хотят свалить на непричастных и невиновных. Пирамида удалась.
Гость
8 мая 2016, 09:34
В статье речь о 4500 дольщиков. По вашему, основная часть из них-риэлторы? Посмешили.
Гость
8 мая 2016, 11:06
Ошибаетесь - основная масса дольщиков не риэлторы, а именно простые люди, которые вынуждены либо снимать либо жить с родственниками, либо субподрядчики застройщиков, у которых выбор или ничего не получить или "долёвку".
Гость
9 мая 2016, 18:29
Ну, если бы так облопошили только эту публику, можно было бы только поапплодировать)))
Гость
7 мая 2016, 11:20
последних год пугают ростом цен))) а факт на лицо: денег нет у населения, а те которые есть - затаились на банковских счетах, а цены на недвижку уже просели примерно на 20%)))) академ подтверждение тому что не понесут деньги застройщикам в ближайшее время
Гость
8 мая 2016, 11:01
Ну конечно за 3 года цены просели на 20 %%, это не факт что и дальше будут снижаться и не повод скидывать с 30%% дисконтом.
Гость
8 мая 2016, 11:03
Однозначно вкладывать в жильё как в инвестиции в настоящий момент смысла нет, также как и резко его скидывать с огромным дисконтом.
Гость
11 мая 2016, 12:34
Гость
8 мая 2016, 11:03
Однозначно вкладывать в жильё как в инвестиции в настоящий момент смысла нет, также как и резко его скидывать с огромным дисконтом.
вкладывать в жилье как в инвестиции - вообще смысла нет, если не нуждаешься в жилплощади.
Гость
9 мая 2016, 12:30
когда они захлебнутся подорожанием. лучше снять квартиру и без ипотеки на 20 лет.такие квартиры ,как строят с пустыми стенами, лифты сдаются через 6-8 месяцев,после комиссии, а дороги деоают после заселения через год. Сначала сдать дом, поймать бабки, а заселенцы топчат грязь. Страна чинуш -дебилов.... ,
Гость
10 мая 2016, 14:02
Не чинуш-дебилов, а покупателей, которые покупают с недоделками.
Гость
10 мая 2016, 11:52
Кризис только начинается, не понимаю стремления закопать свои деньги в обесценивающийся бетон, который и бетоном то назвать сложно, когда урчание животов своих соседей слышно ночью.
Гость
11 мая 2016, 13:45
а куда закопать?
Гость
6 мая 2016, 20:01
Заказная статья чтобы дольщики не отчаивались, а потенциальные хапать начали недострой?
Гость
6 мая 2016, 20:28
Реэлторы как мантру талдычат о растущих ценах на квартиры. Не надоело самим-то? Учитесь работать в новых условиях. В Японии много лет цена на недвижимость падает, и ничего, живут же.
Гость
7 мая 2016, 21:39
Даже читать противно!!!
Гость
10 мая 2016, 11:34
Так и бессребреники трындят - падение , затяжное падение на 20 %% аж за 3 года, а у них что так не было денег что и так не будет, за то мечтают, что всё совсем упадёт и купят на сдачу с пивасика хату.
Гость
9 мая 2016, 22:45
Я согласен, что вырастут. Это произойдет тогда, когда улучится экология в Челябинске, появится много новых рабочих мест, уедут подальше прочь ..., ипотека станет 8% годовых в рублях и 6% в зеленых, а Томинский ГОК перенесут в Москву. А пока этого не произойдет, все это лишь дешевая реклама, бла бла бла, покупай, а то не достанется места под трубой.
Гость
6 мая 2016, 20:56
я знаю точно что деньги у людей есть, езжу каждый день на автобусах полно постоянно народу!
Гость
7 мая 2016, 09:56
Вы богатый человек у вас автобус есть
Гость
8 мая 2016, 10:35
Я точно знаю что у людей есть денег. Подхожу к кассе в Ашане , а народ набирает на 3...5..6 тысяч, мне как то не удобно становится на тысчёнку не дотягиваю.
Гость
8 мая 2016, 15:23
Гость
8 мая 2016, 10:35
Я точно знаю что у людей есть денег. Подхожу к кассе в Ашане , а народ набирает на 3...5..6 тысяч, мне как то не удобно становится на тысчёнку не дотягиваю.
Многие приезжают с области и сразу набирают по-много и надолго.
Гость
10 мая 2016, 10:56
присматривал себе квартиру более-менее в нормальном состоянии на тополинке от 65 квадратов. примерно из 8 вариантов за 9 месяцев продалось 2 квартиры! одна из них ушла с дисконтом в 130р! да, верю дальше "эксперетам" бежать срочно и брать новое жилье! дописываю комментарий и бегу!...
Гость
10 мая 2016, 17:28
Ну можно ещё подождать несколько месяцев, а пока деньги в банк кинуть - может ещё полтинник набежит.
Гость
7 мая 2016, 22:13
ни разу не жалко всех этих риверсайдов. вырубили лес на набережной и застроили коробками которые расхватали жаждущие халявы. Снести все, и засадить деревьями!
Гость
8 мая 2016, 11:06
Я не могу понять, о какой Вы говорите "халяве". Квартиры маленькой площади стоят за квадрат от 43-50 т.р.,причем на стадии строительства и в сданном доме цена не сильно различается. В строящихся домах в Челябинске дешевле 43 тыс за квадрат нету.Это ХАЛЯВА??? Я, конечно, не понимаю, как люди решаются покупать "воздух" в строящихся домах, ведь это так опасно, но тут речь не о халяве, так как разница в цене между сданным домом и строящимся не такая большая-просто для людей и в сто -двести тысяч разница существенна. В Челябинске ОЧЕНЬ дорогое жилье, учитывая уровень доходов большинства работающих,поэтому называть любителями халявы покупателей квартир в Челябинске-неправомерно.Халява-это если бы им дали бесплатно)
Гость
8 мая 2016, 11:11
Выкупи и снеси , только за свой счёт.
Гость
6 мая 2016, 18:28
ДА ЛАДНО!!!!!!!!! И ОТКУДА ДЕНЬГИ??????????? НАРИСУЮТ??????????? ЧЕЛЯБИНСКЕ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК КВАРТИРУ НЕ КУПИТ!!!!!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ НПУ И ГОК НЕ ЗА ГОРАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧЕМ ХУЖЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ТЕМ М2 ДЕШЕВЛЕ!
Гость
6 мая 2016, 21:16
Сколько эмоций. уважаемый, а вы где живете? не в челябинске и не в своем жилье?
Гость
7 мая 2016, 00:01
У вас с психикой на этой почве вообще проблемы уже серьёзные , честно , успокойтесь уже . Собрались езжать - езжайте Вас же никто не держит . Но вот именно такие как вы никуда и не едут , а только сидят здесь на грани маразма каждый день пишут одно и тоже !
Гость
8 мая 2016, 10:06
Вы ещё не уехали ?!!!
Гость
8 мая 2016, 22:27
квартирам падать еще ни один год. государство все делает. чтобы этот пузырь сдувался плавно, а не лопался. Но тенденцию не изменишь. Действительно все, кто был связан с недвижкой сейчас думают сбросить с дисконтом 30 процентов или подождать. Умные и волевые люди сейчас сбросят и зафиксируют убыток. Остальные начитавшись потом окажутся в дурках или в петле.
Гость
9 мая 2016, 06:40
Заявил " инвестор" у которого денег нет даже на пол квартиры.
Гость
9 мая 2016, 13:47
Гость
9 мая 2016, 06:40
Заявил " инвестор" у которого денег нет даже на пол квартиры.
Тебя Нострадамусом кличут?
Гость
9 мая 2016, 18:42
Гость
9 мая 2016, 13:47
Тебя Нострадамусом кличут?
Скорее Пострадамус
Гость
8 мая 2016, 11:03
покупать квартиру, чтоб дышать выхлопами. продать бы эту и в деревню...
Гость
9 мая 2016, 06:38
Жить то на что в деревне? Работы то там конечно много, только денег много меньше чем в городе.
Гость
10 мая 2016, 09:17
Что-то уже не слышно злобных криков - " кому нужна ваша вторичка" ....
Гость
10 мая 2016, 12:28
А она реально тоже никому не нужна
Гость
10 мая 2016, 13:07
Гость
10 мая 2016, 12:28
А она реально тоже никому не нужна
К сожалению наш народ ничему не учится - до сих пор стоят в очередь за недостроем.
Гость
9 мая 2016, 20:37
Вброс риелторских контор, продаж нет вот и кошмарят людей и строят из себя аналитков 80 уровня.
8 мая 2016, 14:32
продаю студию 32 м новую,недорого,за Парковым,звонков много,а конкретных предложений-немного,хотя согласны на обмен с нашей доплатой
Гость
10 мая 2016, 07:27
Знакомые продали за 1,220 в сданном доме.
Гость
9 мая 2016, 17:54
когда цены уже станут адекватные? Прикупил бы однокомнатную (не конурку 24м2) до 1млн
Гость
9 мая 2016, 18:23
только тогда, когда ваш доход упадет на 30% и вам все равно не будет хватать
Гость
11 мая 2016, 11:58
цены на жильё могут начать расти когда будет достигнуто дно то есть когда начнут продавать жильё по себестоимости на этом падение цен остановится потому, что сам процесс строительства потеряет всякий смысл зачем вообще что-то строить если от этого нет никакой отдачи скорее всего такой момент вот-вот наступит потому что цены на всё кроме недвижимости растут сейчас распродадут по себестоимости то, что строили года три назад новое строительство или вовсе не будет начинаться или уже учитывать повсеместный рост цен но нужно добавить ещё вот что хотя рост цен на недвижимость и может начаться он уже давно съеден и переварен инфляцией так что никакой прибыли по сути дела всё равно не будет
Гость
11 мая 2016, 13:53
Удешевят материалы, растянут сроки, без отделки. А так до себестоимости еще далеко, т.к. ценник задран.
Гость
10 мая 2016, 10:30
Кому нужна ваша вторичка, когда первички завались? Нуждающимся надо брать сейчас, пока стройки встали, ввод нового сокращается, цены будут рости. А во вторичке, в основном, бросовые варианты, да и за них как за новостройки просят. Ведь продают чтобы в новых домах покупать.
Гость
10 мая 2016, 11:33
эту первичку еще до кондиции довести надо
Гость
10 мая 2016, 14:16
лучше жить в кирпичной вторичке, чем в панельной первичке
Гость
11 мая 2016, 13:45
вторичка вторичке рознь. То ли тополинка то ли хрущевка. На тополинке вся инфраструктура, чем не может похвастаться новострой - Парковый-2.
Гость
7 мая 2016, 16:26
ВРОДЕ НЕ 1 АПРЕЛЯ!НАСМЕШИЛИ!
9 мая 2016, 09:35
Что то очереди не вижу!?
Гость
11 мая 2016, 17:14
Интересно, Комсомольский пр-кт 37(новый дом)- тоже обанкротят? Не похоже ,что до конца июня достроят