RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

724мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Капремонт: сами и за свой счет

16 мая 2016, 15:41
Гость
16 мая 2016, 18:53
Похоже, муниципалитеты и государство хотят вообще уйти от исполнения своей обязанности - отремонтировать приватизированные дома. Конституционный суд в своем решении о капремонте не стал отрицать обязанность государства, но формулировка "за бывшим наймодателем сохранена обязанность по производству капитального ремонта нуждавшихся в нем домов (что само по себе не исключает уплату взносов на капитальный ремонт всеми собственниками расположенных в них помещений), федеральному законодателю надлежит установить механизм исполнения данной обязанности". То есть нам ввели пожизненный налог: мы должны платить независимо от исполнения обязанности государством. А признать общий котел не противоречащим Конституции - это вообще нагло брошенный вызов, который означает, что КС может попрать по чьему-то желанию закон, где нет обязанности собственника по содержанию чужого имущества. А основания, приведенные в решении КС - вообще не законодательные, а просто от балды.
16 мая 2016, 19:26
Какой бардак с этим капремонтом !!! Уже сами не знают , что делать с ним. Масса разных хап.предложений , а толку никакого. Еще есть одно предложение - отремонтировать все дома государству , что обещали до приватизации жилья. Обещание на законодательном уровне не выполнили!!! Уже сами поняли , что капремонты делают не качественно , а порой входящие в состав текущего ремонта. Не собираюсь платить !!! Постепенно здуваетесь. Короче делайте ремонт сами с соседями , а МЫ рассмотрим , но при этом деньги все равно платите регоператор. Бардак и умора.
Гость
16 мая 2016, 18:45
Ну вот все уволимся и будем заниматься только капитальным ремонтом, сами искать подрядчика, сидеть на крыше проверять кровлю, кормить рабочих. А зачем тогда нужны Управляющие компании и Региональный оператор.
Гость
16 мая 2016, 21:38
Судя по информации из ЕГРЮЛ, они для сбора бабла.
Гость
17 мая 2016, 12:17
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Гость
17 мая 2016, 12:54
А почему нет ? Только не отдадут такую кормушку на самом то деле.
Гость
17 мая 2016, 00:06
Продолжаем не платить.
Гость
17 мая 2016, 09:57
Ни разу не платил. Почему у меня должна болеть голова за соседние дома в которых живут такие же собственники как я. Почему мои деньги должны идти на рсселение аварийных домов и улучшение жилищных условий других людей, разве это не обязанность государства??? А если обязанность государства, то почему за счет регоператора, то есть за мой счёт. Не платил и не буду платить., вообще этот закон протеворечит закону "О Защите прав потребителей", услуга не оказана работа не выплнена пеня насчитывается незаконно, НЕ ПЛАТИТЕ. Мы сами знаем, что в нашем доме ремонтировать.
Гость
17 мая 2016, 12:57
Здравые, разумные, справедливые рассуждения, которые невозможно оспорить - это настолько ясно.
Гость
16 мая 2016, 19:38
Офонареть - собирают деньги за ДВА капремонта, в итоге... мы должны делать его своими силами. Вы бизнесмен, врач, учитель? Оплатили два капремонта? А теперь бросайте работу и валите делать ремонт своими руками. У наших олигархов случилась беда - совесть подохла окончательно от безнаказанности. Лишний раз убеждаюсь - правильно делаю, что не плачу.
Гость
17 мая 2016, 13:00
Ну почему на два - заплатят ведь же за проведённые работы, когда нибудь (после приёмки чиновниками фонда через определённый промежуток времени)
Гость
18 мая 2016, 16:32
Гость
17 мая 2016, 13:00
Ну почему на два - заплатят ведь же за проведённые работы, когда нибудь (после приёмки чиновниками фонда через определённый промежуток времени)
Черным по белому написано: проведут зачет жильцам, года 2 платить на хапремонт жильцы не будут, а потом опять в кабалу. Аферисты долбаные!
Гость
16 мая 2016, 20:30
Схема проста: в процессе накопления необходимой суммы для проведения выбранного вида работ по капитальному ремонту жильцы дома одновременно уплачивают дополнительный целевой взнос на счет, например, управляющей компании, и обязательные взносы на капитальный ремонт на счет регоператора. Обратили внимание, они хотят делать ремонт за деньги, а почему мы должны платить за то чего еще долго не будет..
16 мая 2016, 19:12
Схема действительно проста. Помимо добровольных пожертвований в фонд капремонта на алтарь родины, собирайте собственники дополнительно деньги на капитальный ремонт и ремонтируйте самостоятельно. Но при этом не забывайте вносить ежемесячно пожертвования в фонд, а то пеню насчитают. Похоже, плательщики, плакали ваши деньги. Я думал, они еще потянут, не будут признаваться так быстро.
Гость
17 мая 2016, 12:03
В принципе в этом никто не сомневался. Были уже такие фонды в 90-х, но прошли годы, уплыли деньги, а ремонта как не было, так и нет
16 мая 2016, 19:15
не плачу и не собираюсь платить.
Гость
16 мая 2016, 20:00
Тебе хорошо, а как пенсионеру: пенсию не скрыть, если выиграет суд регоператор.
Гость
16 мая 2016, 21:29
Гость
16 мая 2016, 20:00
Тебе хорошо, а как пенсионеру: пенсию не скрыть, если выиграет суд регоператор.
скоро времена настанут и пенсии платить не чем будет
17 мая 2016, 08:00
Гость
16 мая 2016, 20:00
Тебе хорошо, а как пенсионеру: пенсию не скрыть, если выиграет суд регоператор.
Да не будет с тобой никто судиться.
Гость
16 мая 2016, 20:34
"Сами и за свой счет" и не нужен регоператор
16 мая 2016, 19:26
Может быть тогда собственникам отдать полномочия о принятии решения о необходимости ремонта??? Для чего тогда нужны эти лоботрясы в лице регоператора???
17 мая 2016, 07:18
Согласен... Это право собственников...
Гость
17 мая 2016, 12:19
17 мая 2016, 07:18
Согласен... Это право собственников...
Тогда жители нижних этажей НИКОГДА не согласятся на замену лифта, они и без него прожить смогут. И на ремонт крыши тоже. Над ними не капает.
Гость
17 мая 2016, 12:59
Очевидно для чего - денег собрать, для этого и нужен рег. оператор. Посмотрите уставные их - основной вид деятельности - ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ. А собрав деньги в "родном банке" завесить их на годик, два... плюс официальная зарплата.
Гость
17 мая 2016, 10:06
Я вот никак не пойму: трудно что ли сделать государственную программу кредитования под нулевой процент тех УК, которые составят сметы на капремонт жилфонда и в порядке очередности кредитовать ремонт каждого отдельного дома. Найти подрядчика, согласовать смету, согласовать смету с жильцами, подписать, получить кредит и сделать работы. И потом собирать деньги с жильцов и покрывать кредит. Не платящих - судить и взыскивать по закону - подписали, согласились - платите! И никак по другому. Таким образом и государство поучаствует в капремонтах, хотя бы кредитными деньгами, и подрядчики реально заработают. И жильцы не напрягутся - платит за результат всегда приятнее, чем за лоховские разводы. Что мешает? Почему нужно придумывать колесо ?
Гость
16 мая 2016, 21:41
От меня эта шаражкина контора уже почти 10 тысяч рублей просит, так хочется им физически объяснить куда им пойти бы со своими бумажками, да в тюрьме сидеть не охота. Ну ладно шлите дальше, уже на туалетной бумаге экономлю.
Гость
16 мая 2016, 23:23
а не жестковата ли бумажка?)))
Гость
17 мая 2016, 01:57
Гость
16 мая 2016, 23:23
а не жестковата ли бумажка?)))
Вспоминается выступление Павла Воли. Про современную мягкую туалетную бумагу, заменившую газетки, сказал - "у меня такое ощущение, что мою задницу кто-то приучает к нежности" =) Отвыкайте пока не поздно!!!!
Гость
17 мая 2016, 07:03
Сначала бы они бы разобрались что такое Капитальный ремонт, и что для этогонадо расселять людей на сторону!... Неучи.
Гость
17 мая 2016, 07:02
В общем, для тех кто оплачивает капремонт в аду предусмотрен отдельный котел.
17 мая 2016, 22:50
Сборщики взносов отдельный котел себе строить не будут, поэтому будут вариться в общем с плательщиками на халяву.
Гость
17 мая 2016, 00:21
Вот это каша из топора. Оплатить и самим делать.
Гость
17 мая 2016, 05:25
И налоги с сделанного оплатить. Скоро наверное трудодни введут- кто не платит - 5 дней на ремонте дома.))))
Гость
17 мая 2016, 08:55
Гость
17 мая 2016, 05:25
И налоги с сделанного оплатить. Скоро наверное трудодни введут- кто не платит - 5 дней на ремонте дома.))))
народ у нас бесплатно работает,так что трудодни давно в силе,в другом формате
Гость
16 мая 2016, 19:42
"Регоператор капитального ремонта жилых домов Челябинской области предложил собственникам жилья самим принимать участие в ремонте дома" Так вот мы сами и будем принимать участие в ремонте дома, только когда это будет актуально, а не сдавать 30 лет деньги не понятно кому не понятно за что! Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/167072067997696.html
Гость
16 мая 2016, 19:38
Сми как всегда , народ не платит, кроме госслужащих, инфа 100%
Гость
16 мая 2016, 21:46
К сожалению, бОльшая часть платит, многие начали с января - напугали их пенями. Боятся, что пени набегут. Только я не пойму: малюсенькие пени отдавать не хочется, а то, что большие деньги уйдут в никуда, не страшит?
Гость
17 мая 2016, 09:10
Гость
16 мая 2016, 21:46
К сожалению, бОльшая часть платит, многие начали с января - напугали их пенями. Боятся, что пени набегут. Только я не пойму: малюсенькие пени отдавать не хочется, а то, что большие деньги уйдут в никуда, не страшит?
Тут ведь как- пени сами по себе- это сигнал- "Ребята, а мы ведь вам можем и всерьез напакостить". Например- вам надо продать квартиру (или поменять, не суть важно). И вдруг- БАЦ!- оказывается, что любые регистрационные действия в ходе купли-продажи возможны только при отсутствии долгов по ХАПу. Ну, протащат втихушку закончик там какой-нибудь, постановленьице. Кстати, эта идея в Думе уже бродит давно, попытки такие предпринимаются, в прессу попадали отголоски дебатов на эту тему. Основанием например- зарядят то, что платеж привязан именно к самой квартире по конкретному адресу (в отличие от долга по коммунальным платежам, которые на человеке висят)
Гость
17 мая 2016, 15:36
А госслужащие почему платят? Я сколько знаю - не платят также.
Гость
16 мая 2016, 19:47
НУ КАК ВЫ НЕ ПОЙМЁТЕ, ВСЕ ЭТИ ХАПРЕМДЕНЬГИ УХОДЯТ НА КАП. РЕМОНТ КРЫМА, ПОМОЩЬ ДОНБАССУ И СИРИИ, А СВОИ ХОЛУПЫ РЕМОНТИРУЙТЕ СВОИМИ СИЛАМИ И НА СВОИ ДЕНЬГИ.
Гость
17 мая 2016, 07:01
Если бы Донбассу - я бы дал денег прямо, только без трепа про капремонт.
Гость
17 мая 2016, 08:44
Хорошо бы Донбасс и Крым. Я бы не против был, если бы помощь простым людям была. Но всё дело в том, что по карманам уходит это, по карманам, все знают чьим...
Гость
17 мая 2016, 10:58
Да брось! В карманы они уходят, никакой политики, чистое воровство!
Гость
17 мая 2016, 05:23
Есть одно простое правило перефразирую: Не производи работ где живешь. Не живи где произвел работы.
Гость
17 мая 2016, 11:26
Конституционный суд 25 апреля разъяснил, что фонд капремонта как сто миллионов других фондов имеет право на существование, НО взносы в этот фонд (прошу учесть не налоги, а взносы) должны быть ДОБРОВОЛЬНЫМ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕМ ГРАЖДАН. Естественно такое определение не понравилось некоторым и закон о капремонте вновь отправили на доработку, именно поэтому пока нет официальной информации как жить дальше.
Гость
17 мая 2016, 11:33
Что и требовалось доказать, все через одно место! Какой подрядчик за эти гроши ремонт делать будет? Без откатов никто и не взглянет на горерегоператора. за наш счет создают нацгвардию, общественный контроль, какой еще вам контроль нужен? Кто же эта ...? Кто это все придумывает? Безпредельщики!
Гость
17 мая 2016, 13:21
Г-н Тихоненко жжет аццки)) Признал, что все эти операторы просто шаражки по сбору денег, не несущие никакой ответственности, чем впрочем не открыл Америки. Так что хренок им под носок, а не плата за нечто эфемерно-мифическое))
Гость
17 мая 2016, 14:46
Как почитаю интернет, и подобные статьи, так наступает временный ступор от мысли, - В КАКОМ АБСУРДЕ МЫ ЖИВЕМ.
Гость
17 мая 2016, 15:40
А без интернета сам не видишь что ли?
Гость
16 мая 2016, 22:55
логическое завершение - все делаем сами
17 мая 2016, 10:19
Медведев пообещал отсрочить рост тарифов ЖКХ для квартир без счетчиков.
17 мая 2016, 10:18
В Думе обсуждается закон, по которому за долги по капремонту будут забирать органы и хранить в жидком азоте до погашения долга.
Гость
17 мая 2016, 12:29
Нуу.. батенька, вы не оригинальны))) "Потрошители" 2010г. Universal Pictures.
Гость
17 мая 2016, 16:59
В жидком азоте можно до следующего тысячелетия пролежать и восстать молодым в грядущем )))
17 мая 2016, 10:17
Путин отменил включение общедомовых расходов в счета.
Гость
17 мая 2016, 11:20
ОДН сейчас будет включаться в содержание и ремонт, читайте внимательно законы и не обольщайтесь.
Гость
17 мая 2016, 12:26
не отменили а тупо спрятали в капремонте, попробуй вычисли)
Гость
17 мая 2016, 19:23
Предлагаю плату за кап.ремонт деффиринцировать в зависимасти от типа и состояния дома! Почему жители новых и старых домов платят одинаково когда старое жилье стоит дешевле и требует ремонта. Скажите что капитально ремонтировать в панельных домах? Там даже кровлю менять не надо. Предлагаю ввести мараторий на уплату кап. Ремонта на 5 лет и Снизить тариф до1.5 рублей за кв.м
17 мая 2016, 22:54
Тезка, дифференциация добровольных взносов - это как цены на свечки в церкви "рекомендованная величина пожертвования".
17 мая 2016, 07:20
Платить станут интенсивнее, когда долг перевалит за 10 000 руб.... Тогда начнутся проблемы....
Гость
17 мая 2016, 09:02
лохи только будут платить,у меня вы деньги не отберете ни каким способом,я их своим трудом зарабатываю не для того чтобы подарить какому то дяденьке,а зарабатываю чтоб обеспечить и накормить свою семью,и для большой массы население обеспечить свою семью становиться все сложнее и сложнее,так что отдыхайте со своим капремонтом
Гость
17 мая 2016, 09:32
эти проблемы можешь себе по глубже засунуть!
17 мая 2016, 10:13
У меня долг приближается уже, ну попробуй возьми с меня его.
Гость
18 мая 2016, 15:32
Тихоненко,говорите...Хочу попросить у него помощи,может лично поможет? Много у нас наверху *умников*, и этот не крайний!
Гость
18 мая 2016, 20:18
Не нытьем,так катаньем. Платить не стоит и кормить этих даромедов то же,с января все закончится.
Гость
17 мая 2016, 09:55
Надо сделать так : Каждый год,собирать подписи с жителей определенного дома о том,что кап.ремонт не требуется. Как потребуется,и наберется 51% подписей за кап.ремонт - то начинать его делать. Что бы не было так,что в начале года жители отказались от кап.ремонта,а в конце начали орать,что их дом нуждается в сносе...