RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Должники боятся разборок с банками

18 мая 2016, 17:12
18 мая 2016, 19:58
Когда оглупление людей, превращение граждан в население постепенно становилось государственной политикой, этот результат и рассчитывали получить на выходе. И получили. Только я думаю, психолог не совсем корректно притягивает сюда авторитарную систему. Ее нет, есть имитация авторитарной системы на картинке, которую ежедневно всем показывают. Для чистоты вывода надо на полгода выключить телевизор и социальные сети и посмотреть, как будут вести себя поднадзорные, не получая ежедневного набора истин и заряда величия государства.
Гость
19 мая 2016, 13:27
Полностью согласна!!!
Гость
19 мая 2016, 14:12
Она все правильно сказала. Мы живем в авторитарной системе, где у многих людей напрочь отсутствуют какие-либо понятия об ответственности за свои действия, надеясь, что им все простят волшебным образом или что в будущем добрый царь всех рассудит "по-справедливому"(разумеется "справедливо" - это когда как надо тебе лично). Так нас приучали долгое время. А царь и его компания этим и пользуются, стараясь держать население за беспомощных детей, внушая им, что они маленькие несчастненькие и без них совсем пропадут.
Гость
19 мая 2016, 08:18
Затюканное малограмотное население-идеальная среда для коррупции и злоупотреблений.Как бы не воровали и издевались-большая часть будет рукоплескать и боготворить. Очень мало на Земле таких стран,где люди позволяют так издеваться над собой
20 мая 2016, 22:35
Вы хотели сказать, что очень мало стран, где люди НЕ позволяют так издеваться над собой.
Гость
18 мая 2016, 21:30
Большая часть челябинцев живёт не своим умом,а телевизором. А своего ума все меньше. От того и проблем все больше. Герр Мазох был бы в восторге. Причём не только от челябинцев,а от всех россиян
Гость
19 мая 2016, 09:54
Хватит морочить голову психологическими нюансами и запугивать население. В чём посыл материала? Вроде бы цель благая, а почитаешь и волосы на спине шевелятся от нагромождения сложных и тонких моментов. Всё гораздо проще: никто не собирается боятся страшных и нехороших банкиров и коллекторов. Суд - значит суд. Кто не знает - тому поможем, подскажем, направим. Меньше паники, больше позитива.
Гость
19 мая 2016, 13:08
я думаю, что банки сами боятся подавать в суд. и не хотят решать по закону. Ни один на моей практике не подал в суд...ни один из 4-х
Гость
19 мая 2016, 15:25
Гость
19 мая 2016, 13:08
я думаю, что банки сами боятся подавать в суд. и не хотят решать по закону. Ни один на моей практике не подал в суд...ни один из 4-х
а зачем? дольше тянем-больше капает-больше суд удовлетворит.
Гость
19 мая 2016, 23:03
Гость
19 мая 2016, 13:08
я думаю, что банки сами боятся подавать в суд. и не хотят решать по закону. Ни один на моей практике не подал в суд...ни один из 4-х
с чего вдруг банки будут бояться подавать в суд, тем более при 100% своей правоте. На меня уже целая куча решений судебных вынесена, вот сейчас приходится бегать ото всех прятаться по подвалам, работы нет, так как меня давно поперли самого с банка:( потому приходится всякой всячиной на улице приторговывать, но ничего, бегаю постоянно, зато долги не отдаю)
Гость
19 мая 2016, 15:15
толку от суда . судья орала , визжала на заседании и с наглыми глазами отменила встречный иск по комиссиям банка . т.к. брала,подписывала , видела- у нас в стране свобода выбора, договор не противоречит действующему законодательству. Я по 56 ст ГК РФ не доказала суду , что сопротивлялась редакции договора с банком , следовательно , то что я пишу что договор типовой - несостоятельно .Подала аппеляцию , не знаю чем кончится. интересно все такие судьи - свиньи или только в Ленинском районе.
Гость
24 мая 2016, 15:46
А почему судья свинья если действительно берут и подписывают, тратят на себя, отдавать не хотят? Люди правильно пишут, что вектор задан на оглупление, но так закон никто не отменял. А щас это выглядит: "Из меня сделали дурочку- я не виновата"...
Гость
26 мая 2016, 14:44
в ленинском еще и козлы есть , а в апелляции все бесполезно,из-за этого полнейшее недоверие к судебной системе
Гость
19 мая 2016, 14:54
Кредиты брал, беру и буду брать! Отдавать пока не пробовал. Суды я очень люблю, но ведь банки и коллекторы судов боятся как огня.
Гость
21 мая 2016, 01:16
молодец, поддерживаю
Гость
19 мая 2016, 10:07
Ага...мне тут предлагали вступить в батл со Сбербанком России по поводу просрочки... так сразу юрист намекнул что 1) будут закрыты все кредиты в дальнейшем 2)мною займется юридический отдел крупнейшего банка в России где работают очень неплохие ребята с ОЧЕНЬ неплохой зарплатой - т.е я муравей буду сражаться со слоном 3) в случае проигрыша -все издержки на меня и возможность подачи встречного иска ( а это типа работа юриста - 1500 час) ... о чем тут говорить?!!..
Гость
19 мая 2016, 10:53
Страсти-то какие. Ну, кредиты, возможно, и впрямь будут закрыты в дальнейшем. В отдельно взятом банке. В других - вполне доступны, поскольку споры с банками БКИ учитывает далеко не все. А во-вторых - это вполне нормальное явление. Запугивание юридической службой и вовсе звучит смешно. Какая бы ни была юридическая служба, есть сложившаяся судебная практика, против которой ни один судья ради прекрасных глаз юриста не попрет. За редчайшими исключениями, когда помимо прекрасных глаз есть и веские аргументы. В случае проигрыша, действительно, судебные расходы падают на вас. Вот только есть своя специфика во взыскании судебных расходов, и взыскать их за работника, тем более по указанной вами ставке - это почти фантастика. Сбер любит пугать масштабами, однако на спокойный ответ, что мне глубоко плевать на размеры, соблюдайте закон, пожалуйста, реагируют очень забавно. Будто я белый медведь на коньках
Гость
19 мая 2016, 11:02
А зачем вы "светитесь" в банке под своей фамилией?
19 мая 2016, 12:06
Лапша у вас на ушах знатная.... Чушь написали.
Гость
19 мая 2016, 14:33
Браво- профессиональному неплательщику, не понимаю зачем идти в банк и договариваться, если априрори известно, что доогвориться невозможно????!!!!
Гость
19 мая 2016, 13:19
К юристам стало мало граждан обращаться за помощью, прошел век эскалата и витакона, люди наконец то поняли что их обманули(юристы и чудо психологи). В принципе ни какой разницы как платить через суд или нет. Только после суда наступают последствия.
Гость
19 мая 2016, 15:07
Только чем раньше суд - тем меньше платить.
Гость
19 мая 2016, 09:14
А часто смысла нет!Все прогнила и коррумпировано!Но все равно ничего не изменишь, кто бы не был губернатором или Перзидентом будет тоже самое!
Гость
19 мая 2016, 09:30
Свои права надо отстаивать. Не стоит быть безответным терпилой