В России наблюдается устойчивый рост покупок через Интернет. Директор магазина «М.Видео» в Челябинске Марина Любавина рассказала, как быстро, удобно и безопасно совершать покупки через Интернет.
– Расскажите, как сегодня развивается такое направление, как онлайн-покупки?
– Сейчас более 50% наших покупателей начинают свою коммуникацию с «М.Видео» именно в Интернете – зайдя на наш сайт для выбора товара. При этом 38% клиентов совершают покупку с мобильных устройств (27% с мобильных телефонов и 11% с планшетов), и доля мобильных покупок серьезно увеличивается – рост год к году составил 40%. Онлайн-витрина является продолжением полки розничных магазинов с большим выборов цветов или нестандартными размерами той или иной техники. В последние несколько лет интернет-магазин «М.Видео» показывает двойные показатели роста: например, в 2015-м онлайн-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) выросли на 12,5% до 20,4 млрд рублей, показав заметный рост, несмотря на высокую сравнительную базу декабря 2014 года.
– В чем заключаются удобства таких покупок?
– Запуск интернет-магазина «М.Видео» был большим шагом навстречу нашим покупателям. Сейчас мы можем предложить удобный онлайн-магазин, где каждый покупатель может ознакомиться и приобрести нужный товар. Адаптивный дизайн сайта позволит одинаково комфортно совершать покупки со смартфонов, планшетов или ноутбуков. Удобный фильтр и сравнение товаров на сайте поможет определить нужный товар. По любым вопросам, касающимся выбора или приобретения товаров, можно обратиться за помощью к нашим консультантам по горячей линии. На сайте действует раздел «Успей купить», где предложены товары со значительной скидкой, действующей ограниченное количество времени. Также покупатель может получить дополнительные скидки и промокоды на следующую покупку.
– А какие способы оплаты товаров существуют?
– Покупатель может оплатить покупку банковской картой на сайте, наличными или картой курьеру при доставке на дом. При выборе самовывоза покупатель вправе выбрать оплату картой или наличными на кассе магазина.
– Чем удобен самовывоз техники из магазина?
– Во-первых, покупатель экономит на доставке. Во-вторых, он сам определяет, где и в каком магазине «М.Видео» ему удобнее забрать товар. В 2015 году почти 70% онлайн-покупок покупатели самостоятельно забирали из розничных магазинов. Популярность услуги продолжает расти с каждым годом.
Кроме того, всем покупателям, выбравшим самовывоз из магазина, мы дарим промокод на 500 рублей, который можно потратить при следующей покупке.
– Может ли покупатель заказать доставку на сайте?
– Товары из интернет-магазина «М.Видео» доставляются по всей России курьерской доставкой или Почтой России. Покупатель выбирает, куда удобнее доставить товар – к себе домой или же в ближайший магазин.
– А если через некоторое время покупатель обнаружит, что товар неисправен, возможен ли ремонт в «М.Видео»?
– Безусловно, мы осуществляем обмен и возврат техники и электроники в соответствии с законом о защите прав потребителя. Помимо этого, покупатель может приобрести на нашем сайте различные программы дополнительного обслуживания техники. К примеру, сертификат «Быстросервис» поможет исправить любые неполадки в течение 72 часов.
– А если товар, к примеру, разонравился? Возможен ли обмен?
– Да, мы следуем принципу «обмен и возврат без проблем». Если покупатель передумал использовать товар, мы вернем ему деньги или обменяем его на что-то другое. Важно помнить, что по условиям программы мы меняем товары должного качества и в заводской упаковке.
Фото: Фото предоставлено компанией «М.Видео»