RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Юревичу оставили землю под «Облако»

9 июня 2016, 16:00
Гость
9 июня 2016, 17:17
Что быстрее построят ? "Облако", ГОК, "Академ" или метро ? ))))
Гость
9 июня 2016, 17:46
Как в программе кто хочет стать миллионером. Вопрос и 4 варианта ответа))
Гость
9 июня 2016, 18:23
Проект Облако при нынешних условиях скорее всего заморозят. Не выгодно. Слишком большие вложения и очень долгая отдача
Гость
10 июня 2016, 10:14
Гость
9 июня 2016, 18:23
Проект Облако при нынешних условиях скорее всего заморозят. Не выгодно. Слишком большие вложения и очень долгая отдача
Чтобы появились средства надо: 1. встать у руля, 2. опять покашмарить всю область запретить строить, выдавать участки, делать дороги и проводить в газ в районах и малых городах области. 3. выписать себе пару огромных участков и найти новых дольщиков-буратин на какойнить Академ 2/Парковый 3. 4. Обвинить магнитогорцев во всем, а на выборах раздать макароны. Вобщем всего ничего. С Алмазом такая схема прокатила.
Гость
10 июня 2016, 09:29
Аквапарк там нужен с хорошей благоустроенной набережной и пляжем (как в Казани), а не безсмысленные огромные торгаши, время которых уже прошло.
Гость
10 июня 2016, 09:57
Аквапарк, аквапарк... Многие про это пишут. Зачем он нужен-то? Вы не дельфин, случайно? Есть более важные проблемы в этой части города. Например- как сократить путь до центра и обратно каждый день, и в этой же связке- решить проблему явной перегруженности дорог все растущим и растущим населением локальной части Северка. Тоннель под лесом и рекой до ЮУРГУ, с тротуарами вдоль трассы автомобильной (аналог Евротуннеля) намного полезнее был бы здесь. Причем за те же деньги
Гость
10 июня 2016, 11:20
Как в Казани Аквопарк не нужен, колхоз там, а не аквопарк и очень плохо пахнет.
10 июня 2016, 11:48
Гость
10 июня 2016, 09:57
Аквапарк, аквапарк... Многие про это пишут. Зачем он нужен-то? Вы не дельфин, случайно? Есть более важные проблемы в этой части города. Например- как сократить путь до центра и обратно каждый день, и в этой же связке- решить проблему явной перегруженности дорог все растущим и растущим населением локальной части Северка. Тоннель под лесом и рекой до ЮУРГУ, с тротуарами вдоль трассы автомобильной (аналог Евротуннеля) намного полезнее был бы здесь. Причем за те же деньги
Вот тоннелей в реликтовом бору только и не хватало! Единственное, что можно действительно построить через бор - трамвай, т.к. это экологически чистая штука! А место автомобиля в городе последнее! Пешеход - велосипед - общественный транспорт - автомобиль - именно такая приоритетность!
Гость
9 июня 2016, 17:45
Да всем и так понятно ,что как бы нынешнее руководство не пыжилось и не раздувало щечки ,МВЮ как был здесь хозяином, так и остался. Даже не обсуждается.
Гость
9 июня 2016, 18:24
Вы ошибаетесь. От него даже партия власти открестилась. А без депутатского мандата он здесь работать не сможет
Гость
9 июня 2016, 20:00
Гость
9 июня 2016, 18:24
Вы ошибаетесь. От него даже партия власти открестилась. А без депутатского мандата он здесь работать не сможет
а мы его выберем. проголосуем за ту партию от которой он будет избираться
Гость
9 июня 2016, 21:40
Гость
9 июня 2016, 20:00
а мы его выберем. проголосуем за ту партию от которой он будет избираться
Облом выйдет. Ни одна партия его не берет
Гость
10 июня 2016, 09:34
площадь 350 тысяч кв. м. - не так и много в мире торговых комплексов с такой оогромной площадью. В Китае, Дубае, в Москве и паре городов Европы. Смысла в такой огромной стоянке и комплексе скоро вобще не будет. Много точно таких же магазинов, бургер кингов, пиццерий открывается в небольших ТЦ и на первых этажах у дома. Зачем тратить кучу времени на прогулки в духоте ради пары шмоток и гамбургера.
Гость
10 июня 2016, 14:10
Юревич живёт в прошлом веке, когда в США давно уже это прошли - сейчас такие огромные ТРК закрываются массово там, посмотришь фото заброшенных комплексов и думаешь - ведь это ресурсы Земли потрачены и просто брошены.... прямо сердце слезами обливается....
Гость
9 июня 2016, 22:15
Какой наивный г-н Говрюшкин. Шансов больше при повторной подаче кассации на имя зампреда Верховного суда. Надзор - мертвая инстанция.
Гость
10 июня 2016, 09:19
Не нужно там это Облако. Торгашей у нас и так навалом. Огромная стоянка для авто, ТК и стоянка для разгрузки для фур прямо на берегу - это худшее что можно сделать с этим местом. Пусть будет хорошая набережная с пляжем , зелёными аллеями, фонтаном. Чтобы можно было кататься на велосипеде, на лыжах, заниматься спортом, делать праздники. Можно даже Аквапарк сделать и конечно обустроить набережную и сделать волейбольно-баскетбольные площадки.
Гость
10 июня 2016, 12:56
Спортсмен , а раньше ты там что не катался ? Лыжи не ехали ?
10 июня 2016, 15:00
Предложи это Абрамовичу. Чисто посмеяться.
Гость
10 июня 2016, 09:26
Редькин ""перечислил примерные потери в результате срыва проекта – 1800 рабочих мест", да уж грузчики, продавщицы, уборщицы и охранники это теперь высокотехнологичные рабочие места. Потеря потерь. Причем почти все эти сотрудники будут работать в московских-кипрских компаниях, которые окончательно добьют весь местный бизнес.
10 июня 2016, 11:43
Насчёт Кипрских компаний путаете с Томинским ГОКом
Гость
9 июня 2016, 17:31
Ну вот пусть он её теперь продаст и достроит несчастный Академ. Как раз должно хватить
Гость
9 июня 2016, 20:02
Академ будет достраивать трест Магнитострой. Так его и отдали достраивать Юревичу! Не для того отжимали))
Гость
9 июня 2016, 21:39
Гость
9 июня 2016, 20:02
Академ будет достраивать трест Магнитострой. Так его и отдали достраивать Юревичу! Не для того отжимали))
А кто с Академ вывел много денег? Магнитострой? Что-то Юревич не спешит достраивать новый центр города. Денежки тю-тю
Гость
10 июня 2016, 09:23
Гость
9 июня 2016, 20:02
Академ будет достраивать трест Магнитострой. Так его и отдали достраивать Юревичу! Не для того отжимали))
На деньги дольщиков, подрядчиков и банка Юревич спокойно достроил Алмаз, и часть денег вывел за кардон со своим водителем. Теперь конечно же магнитогорцы виноваты.
Гость
10 июня 2016, 09:45
...да уж, заработал себе Мишаня плюсиков тремя пачками макарон...
Гость
10 июня 2016, 14:38
Никогда не понимала, как они (ТРК) выживают. Торговля идет ни шатко, ни валко. Арендаторы постоянно меняются. В кино сейчас ходят мало. На детских комплексах и сети кафешек? но видимо оно того стоит, если после Родника и Горок,Алмаза, Леруа Мерлена, Куба и многих других, считают рентабельным еще и более крупного ТГРК...Жаль ни одному богатому бизнесмену ( читаем тире- депутату) не приходит в голову хоть раз построить что-то по-настоящему стоящее , для своих земляков, чтобы имя на века прозвучало и прозвучало с гордостью. Но...нет у нас таких бизнесменов, разве что Рыльских Виталий Павлович. но такие единицы по России.
Гость
10 июня 2016, 15:52
Прогиб засчитан!
Гость
10 июня 2016, 17:26
Даше "никогда не понимала" - это ключевая фраза у таких личностей,как Вы. ИП с 1995 года и отвечу Вам - у нас работают люди не хуже вас,учите экономику... Налаженные каналы сбыта двигают производство и создают обратную связь по изучению спроса.Дальше не буду- для Вас сложновато..Указанный Вами бизнесмен действительно много сделал для города, и многие другие известные люди преобразили город за свои деньги...Глядя на шикарный отель и современный офисный центр Вы сможете представить себя в Дубаях,где Вы никогда не побываете,если будете только рассуждать о рентабельности чужих проектов!!!
Гость
10 июня 2016, 09:32
Они бы с таким рвением лучше бы ГОКом занимались , а не ТРК которое никому не мешает , а наоборот даёт возможность хоть куда-то сходить в этом убогом селе .
Гость
10 июня 2016, 09:59
ГОК с самого начала был проектом Юревича. Почитайте на досуге. Был бы он у власти никаких экспертиз проекта бы не проводили. Кстати от ГОКа Челябинску не так много вреда, как от этого монстра Облака который начисто убивает весь местный бизнес и создаёт ужасную экологию прямо на берегу Миасса.
Гость
10 июня 2016, 10:21
У Прокуратуры другие задачи - работать по персоналиям, а не заботиться о благе людей... Охрана интересов населения, видимо, в круг полномочий Прокуратуры не входит.
10 июня 2016, 11:50
Гость
10 июня 2016, 09:59
ГОК с самого начала был проектом Юревича. Почитайте на досуге. Был бы он у власти никаких экспертиз проекта бы не проводили. Кстати от ГОКа Челябинску не так много вреда, как от этого монстра Облака который начисто убивает весь местный бизнес и создаёт ужасную экологию прямо на берегу Миасса.
С Вами всё в порядке? От ГОКа смертельный вред всему живому - в радиусе 200 км будет одна сплошная зона отчуждения, если ГОК запустят - где не будет ничего живого! А влияние ТРК на набережную конечно есть, но тут надо при проектировании об этом думать и всё будет норм - КС тоже на берегу Миасса стоит! И ТК "Набережный" у цирка! И "Родник" на берегу!
Гость
9 июня 2016, 19:23
Молодец Юревич !!! Утер нос властям
Гость
10 июня 2016, 09:17
Знающие и думающие челябинцы никогда не любили Юревича, он грёб под себя, строил только свои ТК, дороги на которые угрохали десятки миллиардов уплыли через 1,5 года. В Парковом давно мог бы школу построить, но начал делать это только Дубровский. Тоже самое с полклиниками, скверами, бассейнами и новыми предприятиями. При Юревиче росло только его личное благосостояние, его бизнес. На людей ему было .... Кстати что он сделал полезного для города когда был депутатом? Он и сейчас им является.
Гость
10 июня 2016, 11:10
Гость
10 июня 2016, 09:17
Знающие и думающие челябинцы никогда не любили Юревича, он грёб под себя, строил только свои ТК, дороги на которые угрохали десятки миллиардов уплыли через 1,5 года. В Парковом давно мог бы школу построить, но начал делать это только Дубровский. Тоже самое с полклиниками, скверами, бассейнами и новыми предприятиями. При Юревиче росло только его личное благосостояние, его бизнес. На людей ему было .... Кстати что он сделал полезного для города когда был депутатом? Он и сейчас им является.
Будьте в курсе! По неписаным правилам верховного жреца народ нельзя кормить до отвала.... зажрется! Если Юревич будет нарушать эти негласные правила и работать только на благосостояние народа,ему и его семье в прямом смысле придет хана! А понемногу я думаю он впрыскивать будет и даже чуточку больше,а Дубровского упоминать не стоит тем паче сравнивать!
Гость
10 июня 2016, 13:40
Гость
10 июня 2016, 09:17
Знающие и думающие челябинцы никогда не любили Юревича, он грёб под себя, строил только свои ТК, дороги на которые угрохали десятки миллиардов уплыли через 1,5 года. В Парковом давно мог бы школу построить, но начал делать это только Дубровский. Тоже самое с полклиниками, скверами, бассейнами и новыми предприятиями. При Юревиче росло только его личное благосостояние, его бизнес. На людей ему было .... Кстати что он сделал полезного для города когда был депутатом? Он и сейчас им является.
1) Он сохранил бизнес в Челябинске (сохранил рабочие места) 2) Он начал строительство жилья (дешево-доступного) 3) Он продолжает вливать деньги в экономику города в виде налогов, но если вы глупый, то не согласитесь со мной 4) Он продолжает строить объекты отдыха на территории города Если этого мало - посмотрите на депутатов-общественников, без денег которые - вот они ничего не делают для своего округа.
Гость
10 июня 2016, 09:33
Насчет обжалования в надзор. В норме четко указано: вправе обратиться о пересмотре определений Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, вынесенных в порядке кассационного производства. Тут же никакого определения коллегии не состоялось - судья ВС РФ единолично решила ОТКАЗАТЬ в передаче для жалоб рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Что обжалуем?!
Гость
10 июня 2016, 07:15
Вот если-бы не магнитка ? Облако бы уже в 17-м году открыли , а так еще минимум 3-4 года ждать, если еще , чего не выкинут
Гость
10 июня 2016, 09:02
Ну да, в 1917 году ещё бы построили...
10 июня 2016, 11:32
А параллельно с "Облаком" открыли бы ГОК, а Икею бы так и не пустили! Я теперь за "Облако" именно потому, что Юревич больше не губернатор, а просто бизнесмен, а честному бизнесу вставлять палки в колёса нельзя!
Гость
10 июня 2016, 14:02
10 июня 2016, 11:32
А параллельно с "Облаком" открыли бы ГОК, а Икею бы так и не пустили! Я теперь за "Облако" именно потому, что Юревич больше не губернатор, а просто бизнесмен, а честному бизнесу вставлять палки в колёса нельзя!
Он будучи "губером" также делал, а в целом с Вами согласен.
Гость
9 июня 2016, 21:58
Юревич, дострой облако! Суеверку нужен бассейн( там вроде обещали)) и в алмаз не ездить, и родник не всем хорош. Так что стой пожалуйста Облако!
Гость
10 июня 2016, 12:24
Жители северо-запада, радуйтесь, скоро будет у Вас бассейн. 100% информация.
Гость
10 июня 2016, 14:05
в Алмазе тоже обещали общественный каток большой - и где он? Вы всё ещё верите обещаниям?
Гость
9 июня 2016, 19:07
какой отжим - по дешевке всю землю захапал
10 июня 2016, 14:55
была статья, что выплатил 1,5 миллиарда городу за землю.
10 июня 2016, 23:40
10 июня 2016, 14:55
была статья, что выплатил 1,5 миллиарда городу за землю.
Не вешайте лапшу со своей макаронной фабрики людям! Достаточно открыть публичную кадастровую карту pkk5.rosreestr.ru и вбить номер участка 74:36:0000000:51827. Сразу увидите, что участок стоит свыше 2 миллиардов рублей. А получил он его за 27 миллионов. Это можно посмотреть в деле в арбитражном. Еще вопросы есть?
Гость
9 июня 2016, 23:46
Задолбали своими трк, постройте лучше детсад..
Гость
10 июня 2016, 00:06
евревичам не выгоден детсад
Гость
10 июня 2016, 13:42
Попробуйте получить прибыль с детского осада
Гость
10 июня 2016, 10:04
Очередной ТРК Юревича... Сняв сливки с Академа, бросив его, переключился на большой магазин в спальном районе. Жить там станет невозможно из за трафика авто и количества посетителей. Протест против таких строек должен быть на одном уровне с протестами по ГОКу. Но тут организаторов с наклейками мы не дождёмся.
10 июня 2016, 11:53
Организуйте протест сами! Мне ваш протест не интересен! А трафика автомобилей не будет - к "Облаку" хотят строить троллейбусную линию!
Гость
10 июня 2016, 12:51
На лбу себе напиши что ты против облака , и устраивай протесты , а мы тебя мысленно поддержим
Гость
10 июня 2016, 14:11
да, интересно финансирование этих протестов
Гость
9 июня 2016, 18:22
А по-моему это " отжим бизнеса", и как видим гос.структуры идут во главе. От кого мы ждём инвестиций? Как в таких условиях поднимать экономику?
Гость
10 июня 2016, 09:50
москвоско-кипрские отделы с китайскими тряпками и уборщицы с охранниками очень здорово поднимают экономику! А уж как местные предприниматели рады таким монстрам торговли, это просто нет слов.
Гость
10 июня 2016, 08:23
Быстрей бы построил. Хоть меньше народу будет в Роднике и пр. комплексах в центре, а то не пропихнуться
Гость
10 июня 2016, 09:56
в Роднике народу немного, там просто ужасные планировки и не продуманная входная группа. поэтому и кажется что народ есть начит это круто там тусоваться. Люди просто по 5 часов слоняется из отдела в отдел, покупая в перерыве колу с картошкой. Настоящих покупателей (если не считать покупателей гнилого Ашана) там не больше чем в небольших местечковых торговых комплексах.
10 июня 2016, 11:41
Гость
10 июня 2016, 09:56
в Роднике народу немного, там просто ужасные планировки и не продуманная входная группа. поэтому и кажется что народ есть начит это круто там тусоваться. Люди просто по 5 часов слоняется из отдела в отдел, покупая в перерыве колу с картошкой. Настоящих покупателей (если не считать покупателей гнилого Ашана) там не больше чем в небольших местечковых торговых комплексах.
Минус за "гнилой" лично я туда только в Ашан и хожу, провожу там в среднем около 40 минут! Другие магазины не интересны - непродовольственное тоже можно в Ашане купить, а за шмотками я в Галеру. Ну ещё иногда в Кастораме бываю!
10 июня 2016, 11:28
Судя по цифрам, "Облако" даст городу существенно больше и рабочих мест, и налогов, чем ГОК! Значит, между "Облаком" и ГОКом выбираем "Облако"!
Гость
10 июня 2016, 12:39
Не уверена, рабочие места рабочим рознь- там ведь опять сплошь торгаши будут работать, совсем немного обслуживающего персонала и ИТ. А в ГОКе могут устроиться инженеры, техники и т.п. конечно, Гок ничего хорошего с точки зрения экологии, это понятно, но и "Облако" ничем не привлекает, на самом деле. Предпочла бы ему строительство детских садиков, больниц, достойных домов для престарелых, но все это не принесет прибыли...
Гость
10 июня 2016, 13:46
Гость
10 июня 2016, 12:39
Не уверена, рабочие места рабочим рознь- там ведь опять сплошь торгаши будут работать, совсем немного обслуживающего персонала и ИТ. А в ГОКе могут устроиться инженеры, техники и т.п. конечно, Гок ничего хорошего с точки зрения экологии, это понятно, но и "Облако" ничем не привлекает, на самом деле. Предпочла бы ему строительство детских садиков, больниц, достойных домов для престарелых, но все это не принесет прибыли...
Если следовать вашему умозаключению , То на гоке все поголовно будут работать инженерами и техниками . То есть до вас не доходит . что основной персонал гока это низкоквалифицированные рабочие со средним специальным в лучшем случаи .
Гость
10 июня 2016, 15:44
Гость
10 июня 2016, 13:46
Если следовать вашему умозаключению , То на гоке все поголовно будут работать инженерами и техниками . То есть до вас не доходит . что основной персонал гока это низкоквалифицированные рабочие со средним специальным в лучшем случаи .
для работы охранником, кассиром или уборщицей образование ВОБЩЕ не нужно. Также не нужно знание русского языка, умение читать, отпуск. Надеюсь вы понимаете для кого будут эти 1800 рабочих мест за которые так переживает господин Редькин.
Гость
9 июня 2016, 19:58
Вот незадача у новой магнитогорской власти. Землю отжать у Юревича не удалось. но ничего. Зато с Академом повезло. Да и все новые объекты к саммиту ШОС отдадут строить этому же тресту Магнитострой. Поправят теперь свое материальное положение.
Гость
9 июня 2016, 21:43
Миша рулит, хотя магниты давить обещали
Гость
10 июня 2016, 00:46
Чиновники, прокуроры и т.п. гос.служащие, КОГДА ЖЕ ВЫ УЖЕ НАКОНЕЦ РАЗДЕЛИТЕ НАШУ ОБЛАСТЬ? ПРОКУРОРУ НУЖНО НАРОД ЗАЩИЩАТЬ! А ОН ПО УКАЗКЕ НОВОЙ ВЛАСТИ ЗЕМЕЛЮ ОТБИРАЕТ... сколько же вам денег нужно, чтобы вы успокоились? Одни рейтинги на уме... а Юревича М. челябинцы скорее всего выбирут, вот и Верховный суд сделал ставку.
Гость
10 июня 2016, 01:42
Верховный суд ни каких ставок не делал. Она аполитичен. Тем более дело он не рассматривал.
Гость
10 июня 2016, 09:41
В этом деле помимо обращения в надзорную организацию проигравшей стороны есть не менее интересный вопрос-будет ли "Родник" подавать в суд иск на компенсацию судебных расходов и финансовых потерь полученных во время тяжбы. А это не мало, и что характерно из бюджета города.Так что цена реализации чиновничьих амбиций лежит к уплате за счет жителей города. Причем это не единичный случай в беспределе администрации и чиновников.
Гость
10 июня 2016, 10:28
Да, время у Родника есть. Исковая давность позволяет))) А так, когда надзорные органы заходят в такие проекты, о последствиях совсем не думают. Не соизмеряют защищаемый ими мифический "общественный интерес" с реальным ущербом для бизнеса и региона в целом.
Гость
10 июня 2016, 09:49
Какие глупые комментарии дают юристы. То Генпрокурор может, то Прокурор Челябинской области, запутались что ли?
Гость
10 июня 2016, 10:29
Слишком много прокуроров развелось! ))
Гость
10 июня 2016, 13:03
кто сильней кгб или жидомассоны
Гость
10 июня 2016, 13:21
Интереснее - Шварц или Сталлонэ?
Гость
9 июня 2016, 20:52
Видимо мало Академа Магнитострою, раз"местные" чинуши так суетятся
Гость
9 июня 2016, 21:03
А мне вообще фиолетова вся челябинская помойка. Хоть крематорий стройте, хоть гок, хоть свинарник. Уже уехал с этой поганой местности .
Гость
9 июня 2016, 22:12
Было бы фиолетово, не читал и тем более не писал бы!
Гость
10 июня 2016, 00:42
ух ты! двойник у меня! клево! куда хоть уехал то? тоже хочу, не придумаю куда.
Гость
10 июня 2016, 08:59
Гость
9 июня 2016, 22:12
Было бы фиолетово, не читал и тем более не писал бы!
Ностальгия свинушку замучила...
Гость
9 июня 2016, 18:09
Поздравляю всех!!!!!!!!!! Ура!!!!!! поздравляю всех!!!!!!!! но денег уже нет(8968
Гость
10 июня 2016, 07:31
Ничего личного, просто предмет торга.
Гость
10 июня 2016, 10:03
Нечего там обжаловать в надзоре - судья отказал в передаче в Судебную коллегию ВС РФ!
Гость
10 июня 2016, 10:11
Какой там пляж, вы что? Нельзя же купаться в этой реке. Пусть лучше будет Облако, чем еще два десятка высоток.
Гость
10 июня 2016, 10:37
Махнул академ на Облако
Гость
10 июня 2016, 13:46
А зачем он нам нужен? Этих комплексов, жизни не хватит все обойти
Гость
9 июня 2016, 21:16
Миша-красава! Дави шушару магнитогорскую!
Гость
9 июня 2016, 22:44
Юревичу проще в подземку вложиться =) Строить один ТРК недалеко от другого глупо
Гость
10 июня 2016, 08:39
А сколько строят без всяких разрешений - и ничего, никого не волнует
Гость
10 июня 2016, 10:18
Большой магазин лучше чем ГОК! Россия вперёд! Даёшь пенсии Израилю!
Гость
9 июня 2016, 21:05
Простой обмен, Место в ЕР на "землю".