В июне Альфа-Банк открыл новый офис для обслуживания юридических лиц «Аркаим» по адресу Свободы, 82. Комфортная зона ожидания, электронная очередь, профессиональное и доброжелательное общение вкупе с уникальными продуктами банка для бизнеса – очередной шаг в построении долгосрочных партнерских отношений банка с южноуральскими предпринимателями.
В то время как большинство банков из-за непростой экономической ситуации сокращает филиальную сеть, Альфа-Банк открыл новое отделение для массового бизнеса (предприятий с выручкой до 350 млн в месяц). Как пояснила директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Челябинске Альбина Басканова, банк сохраняет тренд на развитие дистанционных каналов обслуживания бизнеса, однако для большинства клиентов по-прежнему важна возможность обслуживания в отделении и личного контакта со специалистами. «Количество клиентов сегмента массового бизнеса в Альфа-Банке постоянно растет – ежемесячно более 200 компаний выбирают нас в качестве основного партнера по обслуживанию счета. Большая часть из них приходит по рекомендации действующих клиентов, значит уровень сервиса и качество продуктов востребованы, – поясняет Альбина Басканова. – Учитывая возросший спрос, мы открыли для предприятий региона еще одно комфортное отделение с большой парковкой, удобным расположением и широким функционалом».
Клиенты Альфа-Банка уже оценили удобство офиса нового формата. Председатель правления товарищества собственников жилья «Луч 145-а» Галина Бессонова рассказала, что работает с Альфа-Банком с 2007 года: «Сначала мы обслуживались в банке “Северная казна”, потом, после слияния с Альфа-Банком, так и остались в нем. И ни разу не пожалели! Доброжелательные сотрудники, всегда помогут, подскажут». Новый вид офиса женщину впечатлил. «Удобные кресла, каждая зона работы с клиентами отгорожена. Сразу видно, что индивидуальный подход», – делится женщина.
Учитывая, что обслуживание в Альфа-Банке «сквозное» (клиент может получить полный спектр услуг в любом из шести отделений банка, обслуживающих малый бизнес и ИП. – Прим. автора) расположение нового оперофиса в центре на одной из самых проходимых улиц города станет дополнительным плюсом работы с банком.
«Помимо предоставления стандартных банковских услуг для предпринимателей, мы стремимся выполнять две основные задачи – развивать отношения с клиентами и способствовать расцвету их бизнеса, – поясняет начальник отдела по обслуживанию юрлиц ОО «Аркаим» АО «Альфа-Банк» Елена Склярова. – Отношения – это прежде всего комфорт. Поэтому Альфа-Банк запустил мобильный банк для юрлиц, аналогов которому нет в других банках. Клиент может управлять своим бизнесом, находясь в любой точке мира, фотографировать платежки и подписывать со смартфона. Еще один уникальный продукт – карта «Альфа-Cash Ультра», с помощью которой можно снимать наличные и вносить выручку круглосуточно через банкоматы Альфа-Банка и банков-партнеров, а также оплачивать товары и услуги в торговых точках и сети Интернет прямо с расчетного счета».
Помогать развитию бизнеса своих клиентов – еще одна первоочередная задача Альфа-Банка. На протяжении нескольких последних лет банк активно формирует «Клуб Клиентов», членство в котором позволяет бизнесу ежегодно экономить на различных услугах и товарах, необходимых для эффективной работы предприятия, десятки тысяч рублей, обмениваться опытом и получать советы от «акул бизнеса».
Сегодня «Клуб клиентов» объединяет больше 3,5 тысячи предприятий региона. Изначально скидки предоставляли только официальные партнеры (более 20), но буквально недавно Альфа-банк решил снять это ограничение, и теперь любой клиент банка, имеющий расчетный счет, может оставить информацию об услугах и том, чем он будет полезен другим членам, на портале Клуба. «Это так называемый нетворкинг в бизнесе», – пояснила Елена Склярова.
При открытии счета каждый клиент Альфа-Банка получает целый комплекс услуг: членство в Клубе, подарки от партнеров, бесплатные семинары. Например, партнер банка «Яндекс.Директ» дарит девять тысяч рублей на контекстную рекламу в Интернете. На постоянной основе проводятся семинары по эффективному распоряжению бюджетом, рекламе и пр. «Ежегодно мы проводим конференции “Клуба Клиентов”, куда приглашаем именитых специалистов, которые с радостью делятся своими секретами успешного ведения бизнеса. В этому году мы планируем собрать более 400 клиентов на одной площадке в ноябре», – рассказывает Елена Склярова.
Как стать членом «Клуба клиентов» Альфа-Банка или воспользоваться другими услугами банка, можно узнать на сайте банка, на сайте «Клуба клиентов» или по телефону 8-800-100-77-33.
Фото: Фото предоставлено заказчиком