Билайну бы для начала со справочной службой разобраться.
*Нужен срочно оператор, заходишь на сайт билайна, видишь Телефон службы поддержки Билайн: 8 (800) 700-80-00. Звонишь. Пол часа выслушиваешь про каждую кнопку и в итоге понимаешь, что на оператора выхода нет. -Такого паралича нигде не встречал, сервис то что надо)
Гость
27 июня 2016, 20:31
Есть такая ерунда. Как-то вылетел интернет на планшете, так и не смогла дохвониться до их оператора. Пришлось на следующий день ехать в абонентский отдел и разбираться. Каменный век какой-то.
Гость
28 июня 2016, 07:32
У МТС та же байда. Батарею скорее высадишь, чем дождешься ответа. Кто вообще придумал этих проклятых автоинформаторов и хоть кому-то они помогли? Нафиг мне графики работы на слух воспринимать, я по 2ГИС посмотрю, если надо, нафиг тарифы и акции, опять же на слух, на сайте все спокойно посмотрю. Возможность связи с оператором надо из основного меню давать, а не когда ты полчаса прослушал тупую машину, отказался от информирования на английском, выбрал тип услуги, отказался от оценки работы оператора и чтобы все это выбрать, надо портянку выслушать.... потом, когда ты уже готов этих лентяев порвать, сжечь и прах развеять по ветру, тебе в трубке "Добрый день. Как я могу к вам обращаться?" ДА НИ ХР@НА ДЕНЬ У МЕНЯ УЖЕ НЕ ДОБРЫЙ!!! Зови меня на свой вкус, но чтобы там обязательно присутствовала ярость, твой зад и монтировка. Я только что ради плевого вопроса убил полчаса времени и 20% заряда батареи, а еще целый день впереди.
Гость
28 июня 2016, 08:36
Это не только у них. Все подобные фирмы попрятали прямой доступ к оператору.
Гость
27 июня 2016, 20:31
Единственная отрасль в стране, где есть реальная конкуренция и не растут цены, - связь.
Гость
28 июня 2016, 12:18
Уже нет!!! В Москве несколько лиц всем рулит. Ростелеком с Теле2 скрестили, теперь Билайн сливают под одну крышу, а Мегафон изначально был компанией центра. Т.ч. все мы скоро будем под одним колпаком.
Гость
27 июня 2016, 20:19
Да, видимо у Билайна совсем дела плохо)
Гость
27 июня 2016, 18:52
Надеюсь,что такая оптимизация не скажется отрицательно на качестве связи, а за счет сэкномленных денежных средств позволит значительно улучшить покрытие в челябинской области.в настоящее время самый слабый оператор по зоне охвата в области.
Гость
28 июня 2016, 09:20
Не надейтесь.
Гость
27 июня 2016, 20:21
Разогнали сотрудников, которые десятилетиями работали. А теперь, неожиданно они в ***
Гость
28 июня 2016, 09:17
Зато Светлакову за рекламу денег Не жалеют, но без полезно видимо все
Гость
27 июня 2016, 21:48
если всех по домам разогнали, значит улучшения покрытия не видать
Гость
28 июня 2016, 09:34
Взял за 100р. как то симку билайновскую, с тарифом без абонентской. Нужна была исключительно, чтобы звонки принимать.
Принимал в ус не дул, потом месяцев через 10 баланс проверяю, а там ноль) Звоню в эту шаражку, оказалось, если звонки не совершаешь - каждый месяц сколько то списывается, и ещё 20 рублей сняли за какую то услугу продления скорости интернета, о которой я даже не знал.
В общем, покупаете симкарту Билайн, первым делом заходите в свой личный кабинет и отключайте там всё, иначе сдерут три шкуры)
Гость
28 июня 2016, 15:18
Тоже самое и про Мегафон могу сказать.
Покупал симку для входящих и СМС. через какое-то время деньги кончились, тариф повысился, без согласия. Ввели новые поборы о которых оповестили по СМС, а через месяц звонят о сервисе спросить. ОНО а не компания.
Пользуюсь Теле2 и билайном, обе симки использую, даже не задумываясь. Пока замечаний нет, правда по билайну действительно видно, что компания сдувается. Я понимаю нужно увеличивать доходность компании и проводить оптимизацию. Только оптимизация это не только сокращения штата и рабочего времени, не только снижение на ЗП. Это также увеличение качественного и количественного обслуживания. А дармоедов действительно необходимо гнать в три шеи.
Можно найти способы поднять компанию. Думайте о людях и вместе с ними и все будет хорошо.
Удачи и процветания.
Гость
28 июня 2016, 07:36
У Билайна явный кризис, в Связном телефон невозможно взять, чтобы симку не впарили.
- Да не надо мне.
- Но тут месяц бесплатного трафика и 200минут на все операторы всего за 200 руб.
- Не надо.
- Ну бесплатно возьмите.
У меня дома две таких симки валяется.
Гость
27 июня 2016, 22:37
мтс разогнать надо,вот где тупые неорганизованные сотрудники- что на телефонах, что в главном офисе... нерднократно сталкивался с их незнанием и безответственностью.. с каких деревень там набирают сотрудниц?
на билайне ни разу ни сидел, у жены билайн, довольна вполне..
Гость
28 июня 2016, 07:31
Написал представитель Билайна. Сейчас при поездках по России самые надежные - Мегафон и МТС. По Челябинску Теле 2 от них не отстает.
Гость
28 июня 2016, 10:10
Гость
28 июня 2016, 07:31
Написал представитель Билайна. Сейчас при поездках по России самые надежные - Мегафон и МТС. По Челябинску Теле 2 от них не отстает.
да если бы представитель билайн, по работе вынужден сидеть на мтс, он корпоративный, с удовольствием бы поменял на другого оператора... речь не о качестве связи, а о сотрудниках- элементарные просьбы мои как абонента они не в состоянии выполнить, то чай сидят пьют при клиентах прямо (видел сам), то просто начинают "футболить" ( простая просьба восстановить симку) и т.п. Ленивых и неквалифицированных сотрудников надо увольнять! вот и все.
Гость
28 июня 2016, 10:22
Гость
28 июня 2016, 07:31
Написал представитель Билайна. Сейчас при поездках по России самые надежные - Мегафон и МТС. По Челябинску Теле 2 от них не отстает.
я б не сказала так про мегафон. Пример- кичигино- это 80 км от челябинска. Мегафон там ловит просто ужасно. В интернет даже не выйдешь с телефона. пришлось перейти на йоту. А билайн там и подавно не ловит
Гость
28 июня 2016, 11:13
Оптимизаторы, блин!
Обычный распил. Видимо еще у кого-то детишки подросли.
Объясню на пальцах.
Вот вы владелец автосервиса и магазина запчастей. И контора у вас крупная ОАО или ПАО какое. У вас свой приемщик, свои продавцы, свои мастера, свой бухгалтер. Вы ими "рулите".
А потом подумали, подумали. Продавцов отправили из дома продавать, бухгалтера туда же. Пусть работают из дома, и скорее всего на своей же технике.
А мастерами, которые ремонтом занимаются, у вас теперь заведует некое ООО, на аутсорсинге вы типа значит.
Короче, сидите, в ус не дуете, бабло пилите. Типа, руководите.
Ах да, забыл, это некое ООО скорее всего вашему дитю принадлежит. И цель его, вывести бабки из вашего ОАО, и забрать их себе.
Гость
28 июня 2016, 12:10
берут пример с первого лица в государстве
Гость
28 июня 2016, 12:14
Сэкономленные денежные средства вряд ли скажутся на стоимости услуг. Скорее они пойдут на реализацию закона Яровой
Гость
28 июня 2016, 12:56
Ага,а то никто не знает, как у нас аутсортинг работает.Сначало все рухнет и сгниет в полях, а потом все это будут доблестно восстанавливать. Новые вышки ставить.Покрытие увеличивать.здорово.Молодцы.
Гость
28 июня 2016, 14:07
Билайну в Челябинске над качеством нужно работать и работать!
Гость
28 июня 2016, 03:41
С билайном никогда проблем не было, а вот с МТС и мегаыон- это да.. Любители мозг отморозить. А разогнать надо ростелеком, там сервис не то, чтобы плачевный, полностью неквалифицированный.
Гость
28 июня 2016, 08:50
Еле на тоже в топку
Гость
28 июня 2016, 11:53
Лана, что за агрессия, не надо никого разгонять, пусть себе конкурируют, новые технологии внедряют, нам от этого только плюс.
Денис прав на все 100%: мобила - единственная отрасль в нашей стране, где есть реальная конкуренция и цены снижаются. Я помню, как когда-то минуту засекали, чтоб не разориться на звонке ))
Гость
28 июня 2016, 12:01
У меня Мегафон - для инета - до 100 Мбит доходит - красава!
МТС - для межгорода - 100 минут бесплатно - песня!
Теле-2 - для всех местных, копейки на любой тел Чел - молодца!
Изучай рынок, включай мозги и будет тебе щастья!)
Гость
28 июня 2016, 14:12
интересует вот что, будут ли издержки (расходы на телефонную связь, электроэнергию на работу компа и проч.) оплачивать работодатель? Или это всё ляжет теперь на плечи удалённых сотрудников за ту же самую их заработную плату?
Гость
28 июня 2016, 15:25
Нет работодатель не будет оплачивать электроэнергию. телефонная связь скорее всего корпоративная. зато работодатель будет платить за результат, а не за чаепитие, на рабочем месте за счет электроэнергии оплачиваемой работодателем, думаю сократиться несколько офисов, перенесутся в один, что позволит сэкономить на аренде и других ЖКХ услугах. Кроме того, часть работников, которая привыкло просто отсиживать рабочий день найдет других работодателей, которые будут оплачивать им часы безделья.
Гость
28 июня 2016, 16:35
Гость
28 июня 2016, 15:25
Нет работодатель не будет оплачивать электроэнергию. телефонная связь скорее всего корпоративная. зато работодатель будет платить за результат, а не за чаепитие, на рабочем месте за счет электроэнергии оплачиваемой работодателем, думаю сократиться несколько офисов, перенесутся в один, что позволит сэкономить на аренде и других ЖКХ услугах. Кроме того, часть работников, которая привыкло просто отсиживать рабочий день найдет других работодателей, которые будут оплачивать им часы безделья.
да, да, у вас, видимо, все вокруг по жизни лентяи и лодыри. поэтому можно за их счёт использовать энергию, она тоже бесплатно достаётся вообще.
а приплатить работникам за то, что вы дали им возможность поработать не предлагали ещё?
а потом удивляются капиталисты, за что их так ненавидит пролетариат
Гость
27 июня 2016, 21:34
посмотрим кто на ягуар пересядет - собственник или абонент
Гость
28 июня 2016, 10:46
Ушли с билайна к другому оператору. На балансе осталось 500,00 руб. Уже месяц не можем деньги забрать. Видать совсем плохо, если найти не могут денег на возврат. Отношение в филиале хамское. Девушка наверное не обучена работать с людьми.
Гость
28 июня 2016, 11:27
ОНИ БЫ СНАЧАЛА В ОБЛАСТЬ ВЫШЛИ...!ВЫЕЗЖАЕШЬ В КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАИОН не ЛовИТ В ДЕРЕВНЯХ ВООБЩЕ!
Гость
28 июня 2016, 10:24
Идея хорошая!Можно много дел делать и из дома!Я вот как то первый месяц офиса не была, я работал с дома - классно!Встал в 8 утра, в 8.15 с кофе в трусах у компа и ок!Ни бензина не тратишь не вещи не одеваяшь)))
Гость
28 июня 2016, 11:06
Согласен с вами, давно работаю на удаленном доступе, все вопросы спокойно решаются по телефону и по эл. почте. Можно поработать во внеурочное время, а можно спокойно и от работы отвлечься на чаёк, ездить никуда не надо, время тратить не надо, иногда правда живого общения не хватает, а так всё ОК. Считаю, что давно пора по желанию и возможностям многим работать дома.
Гость
27 июня 2016, 19:40
давно пора разогнать дармаедов!
Гость
28 июня 2016, 10:54
Согласна с первым комментарием. Очень долго не могла найти номер телефона и дозвониться в справочную службу, чтобы связаться с оператором, а не выходить на автоинформатор. Была проблема - не приходили СМС несколько дней. Написала им на сайте, так они мне СМС отправили и спрашивают от всех не приходят или только от конкретного номера (пришли их СМС после восстановления работы). Интересно я как им отвечать должна была...
Гость
29 июня 2016, 09:55
Половина работников ВК в тех блоке дремучие пенсионеры, они до сих пор пишут все в тетрадки, работать на удаленке не смогут. И в итоге работа встанет совсем. И тут два итога или переболеет контора и обновится, или умрет.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%«Билайн» отправит сотрудников по домам