Бизнес Crazy Park уходит из «Горок»

Crazy Park уходит из «Горок»

Торгово-развлекательный комплекс «Горки» в сентябре лишится еще одного крупного арендатора. Вслед за компанией «Седьмой континент», закрывающей расположенный в ТРК гипермаркет «Наш», об уходе из Челябинска объявила сеть развлекательных центров Crazy Park, арендующая площадь в 1000 квадратных метров на втором этаже «Горок». Дела у арендатора сейчас идут не лучшим образом, и он закрывает свои площадки в нескольких городах.

Как сообщили Chel.ru в челябинском развлекательном центре Crazy Park (принадлежит компании «Премьер Парк»), закрытие запланировано на 4 сентября. До этого времени крытый детский парк будет работать в обычном режиме.

Заместитель управляющего челябинским Crazy Park Тимур Галиакбаров рассказал Chel.ru, что Челябинск – не единственный город, из которого уходит сеть развлекательных центров. «В некоторых других городах парки уже начали закрываться, – отметил он. – Это связано с устареванием формата, а также с кризисной ситуацией в стране. Люди по-прежнему ходят к нам в выходные, посещают аттракционы, народу меньше не стало, однако они тратят меньше денег, чем раньше. Если до кризиса средний клиент посещал семь аттракционов, то сейчас три-четыре. То есть спрос на развлекательные услуги для детей упал».

Crazy Park – тематический развлекательный парк круглогодичного посещения. В свое время он стал первым подобным проектом в городе. На площадке парка расположен трехуровневый лабиринт с горками и сухим бассейном, 3D-капсула виртуальной реальности, восемь аттракционов, игровые аппараты, видеоигры.

Участники рынка детских развлечений отмечают, что на решение о закрытии Crazy Park в Челябинске повлияло несколько факторов. Это не только кризис, но и несоответствие площадки современным рыночным трендам, а также усиление конкуренции.

«Закрытие Crazy Park в «Горках» – это просто очередной этап постепенного сворачивания бизнеса компании по всей России, – говорит директор холдинга «Мегаполис» Илья Бараковских. – Концепция сети морально устарела, в последнее время компания не уделяла должного внимания отслеживанию рыночных трендов и тенденций. Сказалась и кризисная экономическая ситуация в стране и регионе: не только снизился средний чек, но и в целом упал клиентский трафик в виду падения реальных располагаемых доходов населения».

По словам Ильи Бараковских, ситуацию для Crazy Park осложнило также открытие недалеко от «Горок» ТРЦ «Алмаз», где за направление детских развлечений отвечает «Мегаполис». «С открытием «Алмаза» «Горки» потеряли значимую часть своего трафика, – говорит Бараковских. – А с уходом из «Горок» гипермаркета «Наш» поток людей станет еще меньше».

Напомним, как ранее писал Chel.ru, гипермаркет «Наш», работающий в «Горках» с 2007 года, готовится к закрытию. Сейчас магазин работает с ограниченным ассортиментом, распродает остатки товара. Гипермаркет занимает в «Горках» более 10 тысяч квадратных метров, причем эта площадь находится у него в собственности, поэтому пока неясно, придет ли другой ритейлер на освободившееся место и когда.

Сейчас самым крупным игроком на рынке детских развлекательных центров в Челябинске является холдинг «Мегаполис», которому принадлежат площадки в ТРК «Фокус», «Родник» и «Алмаз». Также сегмент крытых детских комплексов представлен «Планетой Смайлс» в ТРК «Куба» и «Динопарком» в центре развлечений Nikaland.

«На мой взгляд, утверждение о том, что рынок детских развлечений столкнулся с серьезным оттоком клиентов, не совсем соответствует действительности, – говорит директор управляющей компании «Молния-Инвест» (ТК «КУБа») Кирилл Матвеев. – Этот сегмент не так подвержен влиянию кризиса, как, например, торговля и другие направления. Радость детей – это последнее, на чем будут экономить люди. Возможно, средний чек и стал несколько ниже, но не в этом причина закрытия Crazy Park. Скорее это связано с появлением рядом сильного конкурента – площадки «Мегаполиса» в «Алмазе», а также с общей оптимизацией на федеральном уровне: компания смотрит, какие центры Crazy Park имеют низкую рентабельность или работают в минус, и закрывает их, чтобы не нести неокупаемые издержки на аренду, зарплату персонала, обновление оборудования».

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
72
ТОП 5
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная журналистка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления