RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
530 комментариев к публикации

Расходы на оборону просят сократить

9 сентября 2016, 15:11
Гость
11 сентября 2016, 03:15
Для тех, кто родился вчера. Последнее вооружённое вторжение на территорию России (тогда СССР) было в 1941-ом, в 1991-ом СССР ПРОИГРАЛ войну без единого выстрела. Если кто думает: что современная Россия сопоставима с СССР по экономической и военной мощи, то я вас поздравляю - вы счастливчики. На Руси испокон веков считали юродивых блаженными! Я помню, не горжусь и завидую обладателям лишней хромосомы, ведь без мозгов жить легко! Особенно в ВЕЛИКОЙ России, обладающей более 30 % ВСЕХ мировых природных богатств и 1,5 % от мирового ВВП, с уровнем жизни, сопоставимым с банановыми республиками Африки. Для осободуховных взрослых перефразирую: что у нас завоёвывать? Заводы, принадлежащие иностранным компаниям; земли, отдаваемые китайцам за так; "свободу" дорогих россиян, основная масса которых спит и видит: как бы получить грин карту? Может клятый госдеп хочет забрать у вас ваши ипотеки и кредиты?
11 сентября 2016, 11:44
Парнас агитирует!
Гость
11 сентября 2016, 15:10
11 сентября 2016, 11:44
Парнас агитирует!
Не знаю, что там агитирует Парнас, но с текстом "Малыша" выше лично я абсолютно согласен. Или сможете найти в нем какие-нибудь неточности?
11 сентября 2016, 16:34
Гость
11 сентября 2016, 15:10
Не знаю, что там агитирует Парнас, но с текстом "Малыша" выше лично я абсолютно согласен. Или сможете найти в нем какие-нибудь неточности?
Ну все можете начинать друг другу завидовать с малышом. Это ж надо в одном сообщении такое написать: "в ВЕЛИКОЙ России, обладающей более 30 % ВСЕХ мировых природных богатств" и затем: "что у нас завоёвывать?" Занавес!
12 сентября 2016, 19:24
Коррупцию можно в России устранить только одним способом -реанимировать товарища Сталина ..По другому никак .Но -кому то этого хочется ?Мы не хотим тотоларизма ,мы хотим жить в демократичском государстве ,где для всех есть единый ЗАКОН ,не взирая на лица .Демократия это не вседозволенность .У нас пока понимается так ,на всех ступенях общественной иерархии .исходя из понятия -"почему то кому то можно .а мне нельзя ?" Человечество несовершенно .Жажда власти .наживы,амбиции всегда было и есть .. Кто может ответить на вопрос -как сделать человечество счастливым ?. А никто не знает в таком масштабе .Так что старемся делать счастливыми себя .в тех условиях .которые есть .По другому не получится .Жизнь не бесконечна .
Гость
12 сентября 2016, 19:43
Нет, в Китае был император который казнил как вора, так и всю родню - и коррупция была побеждена, жаль что ненадолго, а так бы все потихоньку переняли метод
12 сентября 2016, 20:10
Гость
12 сентября 2016, 19:43
Нет, в Китае был император который казнил как вора, так и всю родню - и коррупция была побеждена, жаль что ненадолго, а так бы все потихоньку переняли метод
Я не сторонница такой жестокости .
12 сентября 2016, 20:22
Гость
12 сентября 2016, 19:43
Нет, в Китае был император который казнил как вора, так и всю родню - и коррупция была побеждена, жаль что ненадолго, а так бы все потихоньку переняли метод
Петр Первый тоже хотел с казнокрадами бороться .но с кем бы он тогда остался ?)
Гость
12 сентября 2016, 15:59
Нагнетается военная напряжённость ради обоснования раздутого военного бюджета двух сторон - НАТО и России. В такой мутной воде очень удобно ловить рыбку. Распил - налево, откат - направо. Рогозин и ВПК уже озолотились Этого не видят только дети и идиоты, у нас с америкосами 90% всего атомного оружия мира, ну кто же на нас полезет ? А вот пенсии на сороковом месте из сорока трёх развитых стран - это как ???? Страна оценивается по тому как живут старики
12 сентября 2016, 16:29
Ну, и что дальше, патриот?
12 сентября 2016, 18:32
12 сентября 2016, 16:29
Ну, и что дальше, патриот?
Ну сходят все на выборы ,и что дальше ,Дед?
Гость
12 сентября 2016, 19:41
12 сентября 2016, 16:29
Ну, и что дальше, патриот?
ГОлосовать За ЕР и жить также и дальше
Гость
10 сентября 2016, 08:38
А может давно пора сократить содержание чиновничего аппарата, еще содержание, так сказать, " народных" депутатов лишив их неприкосновенности, ну содержание, к примеру, областной прокуратуры,ну и так далее. Только тогда появятся деньги в бюджете на все нужное простым гражданам. К стати, есть готовая тема для журналистов имеющаяся прямое отношение одной компании по обиранию жителей одного поселка за не существующую услугу, ну и полное бездействие прокуратуры предлагающей самим проводить следственные мероприятия,выявить нарушителей и только потом,с полной базой доказательств обращаться к ним.
Гость
10 сентября 2016, 18:41
Поддерживаю и конкретизирую. В развитых странах, на которых равняются по доходам "менеджеры", чиновников меньше на 90%! Страна-то в прибыли будет, однако. Резервы пополнять, а не сокращать!
Гость
12 сентября 2016, 12:32
Ну, капец. Ну все знают, как страной управлять и что делать для изменения сегодняшней ситуации! Так какого ж рожна из-за компьютера то потявкиваете??!! На выборы!!! Проявите себя как граждане хоть раз! А то сначала не хотят свой долг выполняь, потом ругают ими не выбранных чиновников и тд, а виноваты то сами!! Значит, так устраивает жить?
Гость
12 сентября 2016, 17:23
Ну и за кого голосовать,позвольте узнать,разве не те вами выбранные сегодня управляют страной? А кто сегодня управляет страной и так видно по их делам,а вы предлагаете еще за них голосовать,да и можно подумать,что в России выборы что-то значат. Вам 25 лет примеров мало?
Гость
12 сентября 2016, 18:15
Гость
12 сентября 2016, 17:23
Ну и за кого голосовать,позвольте узнать,разве не те вами выбранные сегодня управляют страной? А кто сегодня управляет страной и так видно по их делам,а вы предлагаете еще за них голосовать,да и можно подумать,что в России выборы что-то значат. Вам 25 лет примеров мало?
Ха! ДА если считаете, что нет достойных-хоть кого зачеркните! А вот если все так поступят а результат покажет, что выбрали "не того" - вот тут можно и хай поднять: " Я не выбирал! И "сто-пятьсот" моих знакомых - тоже! Перепроверить!!!" А с такой психологией сидите и ругайте всех. А в выборы верил и верю.
12 сентября 2016, 18:16
Гость
12 сентября 2016, 17:23
Ну и за кого голосовать,позвольте узнать,разве не те вами выбранные сегодня управляют страной? А кто сегодня управляет страной и так видно по их делам,а вы предлагаете еще за них голосовать,да и можно подумать,что в России выборы что-то значат. Вам 25 лет примеров мало?
Успокойся, тебе не нужно голосовать, ты согласен на любого хозяина. На пиво есть? Вот и иди в КБ.
Гость
9 сентября 2016, 21:47
Прошу государство сократить расходы на отделённую от государства церковь! В бюджете 2016 года на церковь положили 2,6млрд,это вдвое больше,чем в прошлом году! А сколько ненасытным пузатым бородатым дадут в 2017 году?
Гость
9 сентября 2016, 22:50
Согласна. Церкви выделять - деньги на ветер.
Гость
9 сентября 2016, 22:53
Религия-это одна из подпорок власти, она требует постоянной подпитки.
Гость
9 сентября 2016, 23:19
Гость
9 сентября 2016, 22:53
Религия-это одна из подпорок власти, она требует постоянной подпитки.
Слишком жирно и борзо живут. Скромнее были бы, лучше бы люди относились.
Гость
12 сентября 2016, 18:38
Сегодня ехала в такси. Разговорились. Простой парень, словарный запас своеобразный. Спрашиваю, за кого голосовать будешь? Отвечает. - За справедливую Россию. Спрашиваю: почему за эту партию. Ответ. Да без разницы за какую. Нужно, что бы эта поняла что она не вечна и боялась. А будет бояться - нам всем будет легче. Согласилась. Будут бояться - меньше воровства, кумовства, "партнерства" и прочего ...
12 сентября 2016, 19:45
А что "этой "партии бояться ?Что по миру пойдут -раздетые разутые и голодные ?
12 сентября 2016, 20:28
Ну? Народную мудрость тоже поставите под сомнение, те кому еще нужны разъяснения по поводу выборов?
Гость
12 сентября 2016, 20:32
12 сентября 2016, 19:45
А что "этой "партии бояться ?Что по миру пойдут -раздетые разутые и голодные ?
Читай еще раз. "Нужно, что бы эта (ЕР) поняла что она (ЕР) не вечна и боялась". Еще подробнее объснять или догнала?
Гость
9 сентября 2016, 18:40
Вот она Сирия и укр аукаица
Гость
9 сентября 2016, 19:35
Посмотрите уроки математики от Навального - один вылет звена - 20 миллионов рублей в день.
Гость
9 сентября 2016, 21:57
Гость
9 сентября 2016, 19:35
Посмотрите уроки математики от Навального - один вылет звена - 20 миллионов рублей в день.
Главный деньги не считает. Главный их тратит
Гость
9 сентября 2016, 23:03
Гость
9 сентября 2016, 21:57
Главный деньги не считает. Главный их тратит
кто об чём...голые и вшивые об своём
Гость
9 сентября 2016, 22:41
На нас опять кто-то нападает? Кому мы нужны, все владельцы наших "фабрик , заводов, пароходов", давно за бугром живут. Рабы исправно работают за подачку, рабовладельцы процветают, а, чтобы рабы не возмущались, им рассказывают страшилки про злых захватчиков....Военная истерия для отвода глаз. Если бы НАТО хотело "приватизировать" Россию они бы сделали это в девяностых,когда контра опустошила страну и солдатики с голоду мёрли,по дворам побирались. Так что вся эта шумиха только для того, что бы люди не замечали, что страну по прежнему распродают набивая карманы.
Гость
9 сентября 2016, 23:05
да захлопни уже поддувало...воняет...и постоянно одним и тем же....Карманы конечно же набивают, но на твоей вони и на ситуации это не отражается никак
Гость
10 сентября 2016, 12:01
Гость из Уфы Я вас поддерживаю! вы говорите все правильно. никому мы не нужны , истерия это все...
10 сентября 2016, 15:35
Гость
10 сентября 2016, 12:01
Гость из Уфы Я вас поддерживаю! вы говорите все правильно. никому мы не нужны , истерия это все...
Ну родне то нужны наверное .что так мрачно то .гость ?
Гость
9 сентября 2016, 17:18
Ну вот. Теперь рабочие места и в оборонке рухнут. Слава минфину и премьеру за чуткое руководство страной. Да здравствуют выборы ЕР!
Гость
9 сентября 2016, 17:49
а что так переживаешь...военные от еды переедают не то что едят) зачем надо столько военных...если военные СССР развалили)) бездействием и апатией...то армия никому вообще не нужна по принципу.... а производить вместо военных подвдных лодок...гражданские...ТУпые что ли конструкторы--не могут подводные танкеры построить чтобы перевозить грузы...вместо ракет...или это не надо им...Так мне не надо ИХ
9 сентября 2016, 18:03
РебятЫ, давайте жить дружно. Все нормально, Анна Леопольдовна, Россия увеличила на треть экспорт оружия.
Гость
9 сентября 2016, 18:28
Гость
9 сентября 2016, 17:49
а что так переживаешь...военные от еды переедают не то что едят) зачем надо столько военных...если военные СССР развалили)) бездействием и апатией...то армия никому вообще не нужна по принципу.... а производить вместо военных подвдных лодок...гражданские...ТУпые что ли конструкторы--не могут подводные танкеры построить чтобы перевозить грузы...вместо ракет...или это не надо им...Так мне не надо ИХ
игоеша, слава богам, ты не Россия
Гость
14 сентября 2016, 16:13
Приведены факты о взяточничестве в СССР. Ты спрашивала я ответил.Брали н алдапу в союзе д а еще как. . Первыми были большевики н уони первые лица не брали взяток они просто грабили.Роскошь особняка троцкого роскошь ленинских горок сытая жизнь вголодающей стране...когда на украине люди питались человечиной сталин жрал самую лучшую ед уи пил самые лучшие вина это похуже взяток кстати...
14 сентября 2016, 23:29
А роскошь Эрмитажа ,роскошь Петродворца на фоне нищей .малограмотной бедноты царской России ? Большевики были первыми ??? Да ты историю не знаешь .причем не только России ,.но и всемирную? Это прошлое и пусть оно останется прошлым .с королями Европы .выжимающими последние соки из народа на свои дворцы ,увеселения,с его религиозным мракобесием ,.унесшим столько жизней ..с бесправием не только народа .но и знати ..ЭТО БЫЛО .в истории человечества .БЫЛО .Чего к большевикам привязался ? Нет их давно .тех большевиков ,а есть современная Россия ..и мы .живущие в ней ....
Гость
15 сентября 2016, 00:39
14 сентября 2016, 23:29
А роскошь Эрмитажа ,роскошь Петродворца на фоне нищей .малограмотной бедноты царской России ? Большевики были первыми ??? Да ты историю не знаешь .причем не только России ,.но и всемирную? Это прошлое и пусть оно останется прошлым .с королями Европы .выжимающими последние соки из народа на свои дворцы ,увеселения,с его религиозным мракобесием ,.унесшим столько жизней ..с бесправием не только народа .но и знати ..ЭТО БЫЛО .в истории человечества .БЫЛО .Чего к большевикам привязался ? Нет их давно .тех большевиков ,а есть современная Россия ..и мы .живущие в ней ....
и все таки, на настоящий момент в Европе простой уборщик мусора получает свои заработанные 1000 Э , на продукты потратит 100-200Э, бытовая техника, вещи там дешевле чем в России и отдохнуть на Средиземном море можно не так накладно как в Крыму или Сочи. Все кто там живет и работает имеют качественное мед.обслуживание, настоящую свободу выбора своих действий...
15 сентября 2016, 07:27
Гость
15 сентября 2016, 00:39
и все таки, на настоящий момент в Европе простой уборщик мусора получает свои заработанные 1000 Э , на продукты потратит 100-200Э, бытовая техника, вещи там дешевле чем в России и отдохнуть на Средиземном море можно не так накладно как в Крыму или Сочи. Все кто там живет и работает имеют качественное мед.обслуживание, настоящую свободу выбора своих действий...
"Если работа российского дворника сводится в основном к уборке придомовой территории от мусора, а главным его инструментом является метла, то его коллеги европейских государств, кроме этого, обязаны ухаживать за зелеными насаждениями, делать мелкий ремонт, облагораживать территорию. То есть по большому счету они должны быть специалистами в своем деле, а не низкоквалифицированной рабочей силой. Работу они выполняют с помощью специальных уборочных агрегатов. Для уборки улиц используются целые команды." Информация взята из: http://skolkozarabatyvaet.ru/professii/skolko-zarabatyvayut-dvorniki-v-rossii-i-evrope .Да ..в Европе дворники живут лучше .чем в России .вы правы .
Гость
10 сентября 2016, 13:49
Патриотизм и защита патриотизма путем переоснащения обороны-это дело неплохое... И деньги на это нельзя жалеть, обязательно надо найти деньжат. На защиту этих патриотичных ребят, которые наверху сидят, и как могут борются, с чем положено бороться. Вот тут давеча одного борца с коррупцией прихватили, в чине всего лишь полковника, сумевшего на 8 млрд. набороться! На 8 млрд.!!! Уму непостижимо! Вот ведь классные ребята-пацаны , толково как рулят! Нижним патриотизм, а себе другие плюшки!
10 сентября 2016, 15:24
Дык прихватили или плюшки? По мне так тихий 37й идет.
Гость
10 сентября 2016, 16:02
Кстати, с этим полканом все очень интересно. По последним данным, он хранил деньги, украденные в Нота-банке со счетов фирм Роттенбергов и Тимченко. Т.е. был по сути российским Робин Гудом))). Так что теперь понятно, за что на самом деле его будут судить. А также ясно, что других полканов и тем более генералов, не позарившихся на имущество близких к телу, никто трогать не будет, даже если у них хранятся аналогичные суммы (в чем нет никаких сомнений)!
Гость
10 сентября 2016, 17:08
10 сентября 2016, 15:24
Дык прихватили или плюшки? По мне так тихий 37й идет.
Что там конкретно идет, вам Слава доложат лет через ...цать! Следующие патриоты у руля...
Гость
15 сентября 2016, 00:44
Чтобы вставать с колен нам ещё многое преодолеть надо : доллар по 120? умирание мелкого да и среднего бизнеса . Торжество Патриотизма . Все это напоминает лебединую песню великого кормчего, дай Бог .
15 сентября 2016, 06:53
тьфу тебе .кликуша .
Гость
15 сентября 2016, 07:16
Умирание бизнеса идет полным ходом, а точнее его убийство руками государства и особенно силовиков. Торжество мракобесного патриотизма уже состоялось, люди свой знак патриотический круглый год на машинах возят, типа я горжусь. Добровольно цепляют, без давления. Переполнены патриотизмом, то есть ненавистью к цивилизации. Доллар по 120 еще будет.
Гость
15 сентября 2016, 11:34
Вот именно - злобный карлик... Лучше не скажешь. А вообще то - полная чушь.
Гость
10 сентября 2016, 21:42
Видимо, совсем сухари запасные кончаются, на святая святых- военные нужды покусились. Как же мы теперь отбиваться то от всего мира будем. А, ведь он только и ждет момент ,чтобы отобрать наши ресурсы, лишить нас духовной невинности, сломать наши скрепы и похитить пенсии у тети Клавы и дяди Пети. Нельзя такого допустить,предлагаю арестовать и произвести обыски в квартирах 20 полковников с фамилиями Захарченко и обнаруженными средствами скомпенсировать эти, так необходимые военному бюджету 6%. Голосуем все за ЕР.
Гость
10 сентября 2016, 23:29
Последнее предложение не надо было, Дед. Ведь многие могут понять буквально. Я вполне серьезно, без всяких шуток. Какие тут шутки , если вот о таких вещах говорят с умным и многозначительным видом: -С.Брилёв: …И в общем есть такое ощущение, что мы Европу теряем. Она экономически слабеет, с кризисом беженцев справиться не может. -Д.Медведев: …У меня сложные ощущения от того, что происходит в Европе. Более того, мне по-человечески очень жаль многих жителей объединённой Европы." За кого они держат население?
Гость
10 сентября 2016, 23:36
А что мелочиться? Надо каждый год выбирать случайным образом по тысяче полканов и устраивать в их домах обыски. Даже если всего у трети найдутся такие же суммы, как у Захарченко - с лихвой хватит на финансирование бюджетного дефицита. Полканов во всех погонных структурах порядка ста тысяч, так что хватит надолго. А ведь кроме них, есть еще и генералы - их конечно поменьше, но и суммы они держат наверняка побольше)))
Гость
11 сентября 2016, 00:16
Ну сколько можно говорить об одном и том же ! Ежегодно на всех уровнях разворовываются миллиарды, пока такие депутаты как Яровая участвуют в дебатах и доказывают правильность стратегии борьбы с коррупцией, уже поздно говорить о внутренней проблеме, которая съедает веру в справедливость на всех уровнях власти. Дело Сердюкова, семья Ельцина и др. тому очевидный пример. Они неприкасаемые ...
Гость
15 сентября 2016, 22:03
Вот только что закончились последние дебаты на ТВЦ, тема экономика и из всех присутствующих самый разумный это был Рыжков, партия Яблоко. Посмотрите передачу и сразу видно за кого надо голосовать.
15 сентября 2016, 22:59
Согласен, также смотрел все дебаты или почти все, очень не понравились Коротченко ( Родина) и Митволь ( Зелёные) - прям детский сад какой- то . Смешно, но партий семь - это справ.рос, платформа, роста, родина и ещё несколько , они все от ЕР, хотя делают вид что против, спрашивается а зачем ? Ну а ЛДПР и КПРФ ( с ними всё ясно) - я вспоминаю фильм легенда 17, когда Харламов в Чебаркуле забивает голы и выводит команду в высш.лигу. К нему подходят недовольные старожилы команды и объясняют, что мол там то пахать надо будет. Так и эти сидят на вторых ролях и всё их устраивает
15 сентября 2016, 23:58
Ой .а мы Макса Галкина счас смотрели .Под Рамштайн косил ..Ну супер .Может его в Думу ?
16 сентября 2016, 00:07
Ну, что же? Пожелаем Яблоку удачи!
Гость
10 сентября 2016, 16:09
Лучше депутатам сократите
Гость
10 сентября 2016, 19:33
Надо и на депутатов, и на президента, и на военщину - все надо сокращать. Причем не на проценты, а в разы
Гость
14 сентября 2016, 16:28
Они, вероятней, твою пенсию сократят.
Гость
11 сентября 2016, 17:40
Россия на торговле оружием зарабатывает миллиарды долларов, вот пусть эти деньги и тратят на оборонку.
Гость
11 сентября 2016, 20:45
Голливуд на продаже мультфильмов имеет больше ,чем мы на продаже оружия.
Гость
11 сентября 2016, 21:39
Хорошее время выбрали для того, чтобы последние деньги бросить в черную дыру милитаризма и свои карманы.
Гость
12 сентября 2016, 10:59
Гость
11 сентября 2016, 20:45
Голливуд на продаже мультфильмов имеет больше ,чем мы на продаже оружия.
Чем мы на продаже оружия, нефти и газа... ВВП Калифорнии незначительно меньше всего ВВП эРэФии
Гость
15 сентября 2016, 09:10
Страшилки про НАТО и прочих агрессоров для отвода глаз и пилёжки денег. Если бы цель была каким то образом захватить Россию то её бы просто купили с потрохами. Одна компания Apple стоит дороже чем весь фондовый рынок России. Скинутся капиталисты по 5% каждый и купят Россию.
15 сентября 2016, 09:50
Зря твой папа не продал куртку. Нельзя купить то, что не продается.
Гость
15 сентября 2016, 11:19
А зачем скидываться, когда можно попробовать взять бесплатно?
Гость
15 сентября 2016, 12:06
так россия вообще тут не причем...весь мир давно поделили уже 200 царьков и стебутся про отечество всем рабам)) в мире Людям государства не нужны...по сути...и уж тем более Армия Полиция Налоги...все то инструменты подавления рабов...===важное что в этом---в единственном--рабы хотят стать сами рабовладельцами...вот и вся суть---пока люди так хотят жить...будут пугать всех и вся Небылицами УГРОЗ)) от других стран--лишь бы люди в каждой стране никогда не задавали вопросы...о том что Их власть НЕ НУЖНА
Гость
15 сентября 2016, 17:35
Такие моменты уже проходили еще в Советском Союзе: как только упадок в экономике, ищем внешних врагов. Но тогда деньги шли только на мелитаризацию,то сейчас еще на строительство храмов. Как обещал Путин создать 25 млн рабочих мест для этих пузанов в юбках. А к народу, особенно к пенсионерам отношение наплевательское. Основная задача власти не облегчить жизнь людей, а выдавить с них все соки введением повышенных тарифов, взиманием денег на капремонт, на содержание непонятно какой территории. Пора положить этому конец.
Гость
15 сентября 2016, 18:44
положили конец --а что после? главный то вопрос---а что взамен будет другой президент...так таким же станет...будет другой премьер...так такой же будет... может не надо ни госдумы ни совета федераций...ведь всем и так понятно что Они там НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ... но что делать надо----а как можно что то делать если Люди даже у себя на работе у друг друга воруют получая РАЗНУЮ зарплату...вот что ГЛАВНОЕ...как можно что то сделать хорошее если мы у своего коллеги но воруем)))
15 сентября 2016, 19:20
Не так .Совсм по другому .Разве в начале перестройки искали внешних врагов ?
15 сентября 2016, 20:43
Гость
15 сентября 2016, 18:44
положили конец --а что после? главный то вопрос---а что взамен будет другой президент...так таким же станет...будет другой премьер...так такой же будет... может не надо ни госдумы ни совета федераций...ведь всем и так понятно что Они там НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ... но что делать надо----а как можно что то делать если Люди даже у себя на работе у друг друга воруют получая РАЗНУЮ зарплату...вот что ГЛАВНОЕ...как можно что то сделать хорошее если мы у своего коллеги но воруем)))
Игорек, пара вопросов.. 1 - Почему ты, свое индивидуальное воровство, распространяешь на "МЫ"? 2 - Почему ты, до сих пор, не наложил на себя руки от окружающей безнадеги? Ведь не станет тебя - "будет другой ...так таким же станет.."!
Гость
10 сентября 2016, 14:08
Расходы на оборону-уникальная штука. Они засекречены и пили не хочу. Можно миллиардами выводить в банки столь ненавистного Запада. Что,впрочем,и делают
Гость
10 сентября 2016, 15:47
Так то не без воровства. Но пока диванные умники будут полагать, что голосовать бесполезно, воры будут у власти и будут воровать. Сидите дальше, а умные политики скажут что все ваша пассивность им на проворную руку)))
Гость
16 сентября 2016, 05:47
Гость
10 сентября 2016, 15:47
Так то не без воровства. Но пока диванные умники будут полагать, что голосовать бесполезно, воры будут у власти и будут воровать. Сидите дальше, а умные политики скажут что все ваша пассивность им на проворную руку)))
Голосовать? Серьезно? А кто считает?
Гость
11 сентября 2016, 10:50
Расходы можно и подсократить, а то полковники из денег стали перегородки внутренние мастерить. Полторы тонны американских денег использовал вместо гипсокартона.
Гость
10 сентября 2016, 15:21
Народ. Есть масса заинтересованных лиц, которые будут клеветать на все, что с Россией связано. Не поддавайтесь. Это идеологическая война. Среди "комментаторов" таких казачков засланных тоже хватает. Будьте бдительны.
Гость
10 сентября 2016, 17:12
Класс, мне нравится! Еще девиз надо придумать, ну... скажем "Союз меча и орало!" , по-моему как-раз впору. Ну и номерок РС, куды денежки перечислять, для борьбы с засланными.
10 сентября 2016, 19:55
Гость
10 сентября 2016, 17:12
Класс, мне нравится! Еще девиз надо придумать, ну... скажем "Союз меча и орало!" , по-моему как-раз впору. Ну и номерок РС, куды денежки перечислять, для борьбы с засланными.
Что .поиздержались в Европах .КЧ?)Велосипед продали .ясно дело .Вы уже в Че свой вернулись , Автостпопом ? Не у дяденьки МФ ли случайно поселились ? чувствую -у него .Как он там ? Родня не обижает ? Ну я так .по доброте душевной спрашиваю..вы уж поймите ..
Гость
10 сентября 2016, 23:34
10 сентября 2016, 19:55
Что .поиздержались в Европах .КЧ?)Велосипед продали .ясно дело .Вы уже в Че свой вернулись , Автостпопом ? Не у дяденьки МФ ли случайно поселились ? чувствую -у него .Как он там ? Родня не обижает ? Ну я так .по доброте душевной спрашиваю..вы уж поймите ..
Да, понятно, Лариса, понятно, чего уж там... Все же видно по количеству знаков препинания , выставленных вами. Оно же соответствует количеству потребленного, ведь так? Велосипеды не продал. Но времени пока нет для путешествий.
Гость
9 сентября 2016, 22:59
Одно другому не мешает. А насчет не нужна, что действительно так "думаете"?
Гость
10 сентября 2016, 09:45
"Какой патриот, когда мы первые по брошенным детям и на душу населения среди цивилизованных стран, первые по смерти от наркомании, первые по СПИДу? Какая патриотичность, когда у нас воруют больше, чем в любой западной стране, когда у нас пропасть между богатыми и бедными больше, чем в любой цивилизованной стране? Окаком патриотизме вы говорите? Это все совершеннейшая глупость, это промывание мозгов. Забудьте вообще… "
Гость
10 сентября 2016, 12:29
Гость
10 сентября 2016, 09:45
"Какой патриот, когда мы первые по брошенным детям и на душу населения среди цивилизованных стран, первые по смерти от наркомании, первые по СПИДу? Какая патриотичность, когда у нас воруют больше, чем в любой западной стране, когда у нас пропасть между богатыми и бедными больше, чем в любой цивилизованной стране? Окаком патриотизме вы говорите? Это все совершеннейшая глупость, это промывание мозгов. Забудьте вообще… "
Т.Е. патриотизм возможен только в благополучной стране, с порядочным чиновничьем аппаратом? Там где не воруют и пропасти между богатыми и бедными нет. Любить свою природу, место где ты родился, свой род, предков и потомков совершеннейшая глупость? Промывание мозгов? Ты вообще ничего не попутал? Каким образом социальной устройство страны, где живешь связана с патриотичностью? Ты же не государственный строй любишь. А наркоманы и СПИД? Так кто за что борется. Хочешь удовольствие - получай. Все это жатва. Быдло никогда не была опорой народа, национальности. Мне их не жалко. Любить их единственная ваша забота?))
10 сентября 2016, 15:39
Гость
10 сентября 2016, 12:29
Т.Е. патриотизм возможен только в благополучной стране, с порядочным чиновничьем аппаратом? Там где не воруют и пропасти между богатыми и бедными нет. Любить свою природу, место где ты родился, свой род, предков и потомков совершеннейшая глупость? Промывание мозгов? Ты вообще ничего не попутал? Каким образом социальной устройство страны, где живешь связана с патриотичностью? Ты же не государственный строй любишь. А наркоманы и СПИД? Так кто за что борется. Хочешь удовольствие - получай. Все это жатва. Быдло никогда не была опорой народа, национальности. Мне их не жалко. Любить их единственная ваша забота?))
Гость -так любите природу ,свой род ,свою семью ..Зачем вы тогда пытаетесь рассуждать о политике и экономике государства в котором живете ?Что вы здесь делаете тогда ?
Гость
15 сентября 2016, 18:33
Страшилки про "насхотятзахватитьНАТО" - это все для необразованного и неумного населения (аудитории Киселевых и Ко). Кого и надо бояться - эт о Азии и Китая. А завышенные расходы на оборонку - это заниженные расходы на образование и здравоохранение. То есть для вас - денег нет, но держитесь там, а для производства оружия, которое идет в Сирию и на Донбасс - пожалуйста, деньги есть
15 сентября 2016, 20:57
Не очень последователен ты, гость. Но это бич всех гостей - не бейся в истерике... Значит враг подступает с юга и юго-востока? А уж против него то и вилы сгодятся, и алебарды. А как пищаль из музеума извлечем, так. сразу в индийском окияне сапоги вымоем! Да-а, и умный, и образованный....
16 сентября 2016, 23:02
15 сентября 2016, 20:57
Не очень последователен ты, гость. Но это бич всех гостей - не бейся в истерике... Значит враг подступает с юга и юго-востока? А уж против него то и вилы сгодятся, и алебарды. А как пищаль из музеума извлечем, так. сразу в индийском окияне сапоги вымоем! Да-а, и умный, и образованный....
Гость не писал копипастом .в отличии от некотрых..так что в истерике не бьется -)Ну ты ж знаешь ))
Гость
14 сентября 2016, 14:04
Участие в выборах сегодня - это некий тест на покорность, лояльность режимной власти. Смелые речи, яркие выступления наших замечательных лидеров оппозиции…. Но ни слова о том, что в стране создано Министерство по выборам и все избирательные процедуры - в руках этого министерства. Все - закрыты, непрозрачны, недоступны контролю общественности. Манипулирование избирательными процедурами, помноженное на одноканальные средства информации, на все готовый отмобилизованный репрессивный аппарат и отсутствие элементарных прав и свобод, дают партии власти 100% гарантии на получение любого нужного результата административных выборов. Явимся мы для голосования или нет….. Отказ от участия в ТАКИХ выборах- это ясный и понятный сигнал: больше мы, граждане России, такие выборы и такие порядки в нашей стране терпеть не намерены. Участвовать в мерзости не будем. С этой нравственной позиции начинается путь выздоровления…
Гость
14 сентября 2016, 14:41
Тогда не обижайтесь на выбор других.
14 сентября 2016, 15:32
ГНУС, КАСПАРОВА ОЗВУЧИВАЕШЬ ДАРОМ? А теперь подумай и погляди как в угоду выборам стали трясти высокие чины? Ты думаешь, сохраняя эту власть ты удержишься? Тебя первого как отработанный материал и пропагандиста каспарова умыкнут. Подумай! И не копипасть по три страницы ереси, их никто не читает, а ты можешь угодить в иностранные агенты. Думай, гнус.
Гость
14 сентября 2016, 16:02
14 сентября 2016, 15:32
ГНУС, КАСПАРОВА ОЗВУЧИВАЕШЬ ДАРОМ? А теперь подумай и погляди как в угоду выборам стали трясти высокие чины? Ты думаешь, сохраняя эту власть ты удержишься? Тебя первого как отработанный материал и пропагандиста каспарова умыкнут. Подумай! И не копипасть по три страницы ереси, их никто не читает, а ты можешь угодить в иностранные агенты. Думай, гнус.
каспарова? Он то при чем? Выборы как раз сохраняют власть. ТЕбе приведены факты о коррупциисистемной коррупциив ссср.Этофакты не ересь факты много раз озвученные. А шахматист то при чем?
Гость
14 сентября 2016, 16:10
Обнародовал известные факты о коррупции в советах дед стал угрожать интересно чем?? ледорубом? сюда, на тринидат? НУ ну.Обубликовал факты всем известные фактыо системнойокррпуции в ссср ивсе. Выборов нет. В любом случае дед если тыпротив власти то ты на выборы не пойдешь.Ибо этим помогаешь власти.А если за то тыпойдешь. И это и будет фактом голосования.Само заполнение бюлетеня и опускание в урну бумаги ничего не поменяет.Птому что все напишут как надо. А вотявку полдделать сложно.При недостаочной явке мир непризнает голосование.И будет считатьвласть не лгитмной. Вот ивсе а ты дедушко толик за ЕР по сути. Чтои требовалось доказать
Гость
14 сентября 2016, 20:12
Сложно доказать петуху на заборе, что он не один в деревне! Все равно себя самым умным считает. гнусь, тебе не понять, что такое собственное достоинство т.к у тебя его никогда не было. Ни когда по расчету женился, ни когда жена тебя полуживого бросила, ни сейчас, когда в мечтах об америке ты проводишь дни в пнд. В пример тебе, я неоднократно говорил за кого я голосую, пишу под регистрированным ником и никому не рекомендую партию, за которую следует голосовать. Сынок, ты захудалый никчемный тролль, не могущий ни объяснить своей позиции, ни доказать(попытаться доказать) свою правоту и к тому же никчемный провокатор\враль. Я СПРАШИВАЛ У ТЕБЯ, МЕСЯЦ УЖЕ, КАКИМ ОБРАЗОМ ГОЛОСОВАНИЕ ДАЕТ ВЫГОДУ ОДНОЙ ПАРТИИ? Ты, глубоко нырнул и неделю отлеживался, ожидая что я забуду. Сейчас то сможешь аргументированно ответить? По поводу моей партийности даже и реагировать лень! Я ТЕБЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ ВНУШАЛ , А У ТЕБЯ СКВОЗНЯКОМ ИЗ КАЛГАНА ВЫДУЛО.
15 сентября 2016, 08:33
Гость
14 сентября 2016, 20:12
Сложно доказать петуху на заборе, что он не один в деревне! Все равно себя самым умным считает. гнусь, тебе не понять, что такое собственное достоинство т.к у тебя его никогда не было. Ни когда по расчету женился, ни когда жена тебя полуживого бросила, ни сейчас, когда в мечтах об америке ты проводишь дни в пнд. В пример тебе, я неоднократно говорил за кого я голосую, пишу под регистрированным ником и никому не рекомендую партию, за которую следует голосовать. Сынок, ты захудалый никчемный тролль, не могущий ни объяснить своей позиции, ни доказать(попытаться доказать) свою правоту и к тому же никчемный провокатор\враль. Я СПРАШИВАЛ У ТЕБЯ, МЕСЯЦ УЖЕ, КАКИМ ОБРАЗОМ ГОЛОСОВАНИЕ ДАЕТ ВЫГОДУ ОДНОЙ ПАРТИИ? Ты, глубоко нырнул и неделю отлеживался, ожидая что я забуду. Сейчас то сможешь аргументированно ответить? По поводу моей партийности даже и реагировать лень! Я ТЕБЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ ВНУШАЛ , А У ТЕБЯ СКВОЗНЯКОМ ИЗ КАЛГАНА ВЫДУЛО.
Да ..-а -а ..Дед ..Да ты ОРЕЛ оказывается ...Решил над больным возвыситься .?-по твоим словам .
Гость
15 сентября 2016, 10:38
15 сентября 2016, 08:33
Да ..-а -а ..Дед ..Да ты ОРЕЛ оказывается ...Решил над больным возвыситься .?-по твоим словам .
болеешь ты. не забыла?
Гость
16 сентября 2016, 07:05
Позиция либерал интеллигенции - давайте разоружимся, там добрые дяди, они нас любят и будут помогать нам до умопомрачения. Позиция стара как мир. Ещё в 1905 году российская интеллигенция рукоплескала победе Японцев и даже телеграмму микадо послали с поздравлением, сотни тысяч российских убитых были не в счёт...б.дло,с. А то, что внутренние проблемы ВСЕ государства стараются решать за счёт выдумки внешних врагов, не изобретение СССР, быстрее Англии в 16 -17 веках. Вы думаете, почему Запад за последние 20 лет развязал более десятка войн с огромным расходом боеприпасов и техники?
Гость
16 сентября 2016, 09:36
Ещё царя гороха приплетите - у нас огромное кол-во атомного оружия, кто же к нам полезет.
Гость
16 сентября 2016, 15:06
Гость
16 сентября 2016, 09:36
Ещё царя гороха приплетите - у нас огромное кол-во атомного оружия, кто же к нам полезет.
Вы невнимательны при изучении предмета обсуждения. К нам уже лезут и судя по некоторым постам залезли в мозги. Вначале ответте на вопрос, почему только у США военный бюджет в 11 раз больше российского, не считая всех стран НАТО? Для чего и против кого вооружается англоязычный Запад? Почему США сами вышли из Договора ПРО? Почему и против кого строятся новые базы вдоль границ России? Ведь военный и ядерный потенциал Запада больше Российского в разы. Кого они боятся? Или может не боятся, но прицеливаются? И...вы уверены, что если они завоюют нас, они будут кормит лентяев - чиновников и диванных комментаторов?
Гость
16 сентября 2016, 17:22
Гость
16 сентября 2016, 15:06
Вы невнимательны при изучении предмета обсуждения. К нам уже лезут и судя по некоторым постам залезли в мозги. Вначале ответте на вопрос, почему только у США военный бюджет в 11 раз больше российского, не считая всех стран НАТО? Для чего и против кого вооружается англоязычный Запад? Почему США сами вышли из Договора ПРО? Почему и против кого строятся новые базы вдоль границ России? Ведь военный и ядерный потенциал Запада больше Российского в разы. Кого они боятся? Или может не боятся, но прицеливаются? И...вы уверены, что если они завоюют нас, они будут кормит лентяев - чиновников и диванных комментаторов?
Нагнетается военная напряжённость ради обоснования раздутого военного бюджета двух сторон - НАТО и России. В такой мутной воде очень удобно ловить рыбку. Распил - налево, откат - направо. Рогозин и ВПК уже озолотились Эта картина на руку очень многим - не надо всё усугублять. Природных ресурсов на планете хватит на всех, надо только грамотно всё разрулить. А если думать о далёком будущем, то я вспоминаю как у меня над головой пролетел метеорид и я его видел !!!!!!!! Ну вы поняли.
Гость
12 сентября 2016, 10:24
А КНДР 97% бюджета на оборону тратит,2% на портреты ЧУЧХЕ , 1% на прочие нужды, и ничего, народ горд и счастлив . Рейтинг 100%. ИМ все завидуют. У них свои скрепы и духовность. Пятую колонну расстреливают из минометов и зенитных орудий. Они строят Великий Северокорейский Мир. ПРАВИЛЬНЫЙ НАРОД!!!
12 сентября 2016, 12:22
строят Великий Северокорейский Мир. Пингвины ничего не строят, Американцы, атлантическое содружество ладят. Все чего то мастырят. Что предлагаете вы?
Гость
12 сентября 2016, 12:51
Когда на тебя со всех сторон будут смотреть стволы миномётов и пушек плюс ядерные заряды и портреты любимого руководителя,то и ты тоже будешь ну оченнь счастлив.
Гость
13 сентября 2016, 08:13
Гость
12 сентября 2016, 12:51
Когда на тебя со всех сторон будут смотреть стволы миномётов и пушек плюс ядерные заряды и портреты любимого руководителя,то и ты тоже будешь ну оченнь счастлив.
Он и сейчас счастлив - связку баранок получит,.зачем ему больше?
Гость
15 сентября 2016, 21:20
бы бы не было войны, этим и раньше пугали бабушек
Гость
15 сентября 2016, 23:23
Потому, что бабушки, в отличии от тебя, сопляка, знали что такое война и каково похоронку получать.
Гость
16 сентября 2016, 09:15
Гость
15 сентября 2016, 23:23
Потому, что бабушки, в отличии от тебя, сопляка, знали что такое война и каково похоронку получать.
в интернете прибыльно -на окладе,?
Гость
16 сентября 2016, 10:11
Гость
16 сентября 2016, 09:15
в интернете прибыльно -на окладе,?
А я не знаю какой у тебя оклад.
Гость
14 сентября 2016, 13:40
Сейчас там самое главное коррупцию подсократить, Шойга должен команду дать.
Гость
14 сентября 2016, 13:59
Надо системно бороться с коррупцие однир епсрессии ничего не дадут.Шойгу то причем? он САМ...Я ДУМАЮ. у НАС МОРЕ ЕДОМСТВ что получается ради выполнения соцобязательств увеличивают налоги.А что распредялть собранные деньги создаются огромные ведомства пример пенсионный фонд..90% пенсионных денег он татит на себя на возведение огромных зданий для себя...а пенсии увеличиваются н а копейки итак во всем.. Надо сокращать ведомства сокращатьналоги и сокращать социальные расходы и госпрограммы.Только так можно побороть коррупцию.Иначе..извните им взяток мало.Они уже нацеливаются на землю под вашими домами.Вот Татарстане есть закрытое постановление КАБМИНА РТ( что уже незаконно) по нему впротивречии с ГК РФ. с Земельным кодексом РФ, с Жилищным кодексом РФ, отбирают квартирыи целые дома объявляют их аварийными и выселяют по суду людей руководствуясь этиим постановлениям.пол11 тысяч за метр компенсации и покупайте жилье в ипотеку.Грабеж.Нынешние плоть от плоти от номенкалтуры прошлой
Гость
16 сентября 2016, 05:44
Когда кто-то просит сократить расходы на армию РФ, где-то горько плачут два её главных друга.
Гость
16 сентября 2016, 15:56
Не "ее", а "Его" два главных друга. С фамилиями Роттенберг и Тимченко
Гость
16 сентября 2016, 09:21
Вот в самом деле, за кого голосовать то?? Я бы сходил, не убудет...но за кого??? Одни и те же...лица
Гость
16 сентября 2016, 09:45
Ну вот за них и тех кого они выставили в довесок, что бы запудрить людей и не надо.
Гость
11 сентября 2016, 17:38
Там надо посмотреть, что сокращать а что нет. Понятно, что на ту продукцию которая влёт как говорится уходит и приносит сумасшедшую прибыль сокращать не нужно а вот что называется не профильные затраты надо посмотреть.
Гость
14 сентября 2016, 12:29
первый декрет СНК, формализующий борьбу со взяточничеством, был подписан уже 8 мая 1918 года. По нему могли лишить свободы на срок не менее 5 лет с обязательной трудовой повинной. Уголовный кодекс 1922 предусматривал расстрел. Кстати, именно в 20-30-х годах наблюдалось усиление борьбы с коррупционерами. Если взяток не было то с кем боролись и почему усиливали борьбу если взяточников не было
Гость
14 сентября 2016, 12:30
Дело члена следственной комиссии ревтрибунала Алексеевского Это нашумевшее дело стало одним из первых после создания ЧК Дзержинского. «Сторож у Барецкого, второго директора ресторана «Медведь»,— сообщал в следственную комиссию Дзержинский,— подслушал разговор между Алексеевским и Барецким 19/XII-17 следующего содержания: «Алексеевский требовал у Барецкого 5 тысяч рублей за освобождение Леонарди (первого директора «Медведя»), арестованного за покупку поддельной печати». Этот случай был далеко не единственный. Жители новой страны постоянно жаловались, что милиция не исполняет свою прямую функцию, порой вымогая взятки – не деньгами, так продуктами или самогоном. Тогда же стражи порядка начали «крышевать» подпольные притоны. Ситуация только усугубилась после гражданской войны, когда власть оказалась неспособной платить зарплату милиционерам из провинции.
Гость
14 сентября 2016, 12:33
Азербайджанское дело В 1969 г. по СССР прогремело «азербайджанское дело», в ходе которого стали известны расценки на приобретение госдолжностей. Стать судьей стоило 30 тыс. рублей, 100 тыс. нужно было выложить за пост секретаря райкома. В Москве за должность директора магазина платили от 10 до 30 тыс. рублей, в зависимости от товарооборота. Напомним, что средняя зарплата по стране тогда составляла чуть более 100 рублей в месяц.
Гость
14 сентября 2016, 12:32
По делу Мосгорсуда арестована группа бывших членов Мосгорсуда, а именно: Гуторкина, Обухов, Праушкина и Чурсина, которая в течение последних двух лет являлась членом Верховного суда СССР, а также народные судьи Короткая, Бурмистрова и Александрова. Кроме того, арестован бывший председатель Московского городского суда Васнев. Как установлено следствием, все эти лица систематически, на протяжении нескольких лет, получали взятки по судебным делам, а также совершали всякого рода злоупотребления, причем были связаны между собой в своей преступной деятельности. … В Верховном суде РСФСР также вскрыты факты взяточничества и других злоупотреблений. Следствием установлено, что этим преступлениям способствовала нездоровая обстановка семейственности, существовавшая в аппарате Верхсуда», — было сказано в докладе прокурора СССР Григория Сафонова руководству страны.
Гость
14 сентября 2016, 12:31
Дело о взяточничестве в судебных органах 1948-1949 гг. в СССР прошли три закрытых судебных процесса по коррупции. Прокуратурой СССР вскрыты многочисленные факты взяточничества, злоупотреблений, сращивания с преступными элементами и вынесения неправосудных приговоров и решений в судебных органах Москвы, Киева, Краснодара и Уфы. «Расследованием установлено, что эти преступления совершались в различных звеньях судебной системы, а именно в народных судах, Московском городском суде, Киевском областном суде, Краснодарском краевом суде, Верховном суде РСФСР и, наконец, в Верховном суде СССР… Хотя следствие по этим делам ещё далеко не закончено, однако только по Москве арестовано 111 человек, в том числе: судебных работников — 28, адвокатов — 8, юрисконсультов — 5 и прочих — 70 …
Гость
14 сентября 2016, 12:36
Дело Моспродторга Одно из самых крупных дел конца советского периода – дело «Моспродторга», по которому был расстрелян директор «Елисеевского» гастронома Юрий Соколов. Первым арестованным по этому делу стал директор московского магазина «Внешпосылторг» («Берёзка») Авилов и его жена, которая была заместителем Соколова на посту директора магазина «Елисеевский». Вскоре Соколов был арестован. На его даче были обнаружены около 50 тысяч советских рублей. На допросах Соколов пояснил, что деньги не его личные, а предназначены для других людей. С его показаний было возбуждено около сотни уголовных дел против руководителей московской торговли, в том числе против начальника ГлавМосторга Трегубова.
Гость
14 сентября 2016, 12:34
Дело Николая Щёлокова Николай Щёлоков с 1968 по 1982 год занимал пост министра внутренних дел и был освобожден от него вскоре после смерти Брежнева. Новый глава МВД Виталий Федорчук приказал провести комплексную проверку органов, которая выявила большое количество нарушений. 15 июня 1983 года Николая Щёлокова вывели из ЦК КПСС, в ноябре 1984 года лишили звания генерала армии. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 ноября 1984 года Щёлоков лишён всех государственных наград, кроме боевых, и звания Героя Социалистического Труда. А в декабре был исключен из КПСС. Щёлоков застрелился из охотничьего ружья 13 декабря 1984 года
Гость
14 сентября 2016, 12:35
По словам следователя Центральной контрольной комиссии Густова, Щёлоков брал всё – от «мерседесов», подаренных МВД правительством Германии к Олимпиаде-80, до детских кроваток. Картины известных русских мастеров (Николай Анисимович был ценителем живописи) он хранил под кроватью – на стенах места не хватало. Многочисленная прислуга дома Щёлоковых была зачислена в штат МВД, и даже его печник был майором милиции. Любопытно, что во время расследования Щёлоков и Медунов помогали друг другу. Первый, будучи ещё министром внутренних дел СССР, уволил из милиции замначальника УВД Сочинского горисполкома Удалова и ещё нескольких руководителей, активно способствовавших разоблачению взяточников. Тем не менее, это коррупционное дело удалось довести до конца. Более 5 тыс. чиновников были уволены, примерно 1,5 тыс. человек осуждены на реальные сроки.
Гость
14 сентября 2016, 12:33
Дело фирмы «Океан» Одним из самых громких коррупционных дел советского периода стало дело фирмы «Океан» (1981-82). Еще в конце 70-х годов, когда раскручивалось знаменитое «икорное дело». Тогда за дачу взятки заместителю министра рыбного хозяйства СССР Рытову был арестован директор сочинского магазина «Океан» Пруидзе. Выяснилось, что через его торговую точку за границу нелегально продавали чёрную икру в больших банках с маркировкой тихоокеанской сельди. Из расследования этого уголовного дела было инициировано так называемое Сочинско-краснодарское дело, одним из обвиняемых по которому проходил первый секретарь Краснодарского крайкома КПСС, член ЦК КПСС Медунов. В 1983 г. Медунов был исключён из партии и лишён всех наград
Гость
14 сентября 2016, 12:36
Существует версия, что Соколову пообещали снисхождение суда в обмен на раскрытие схем хищений из московских магазинов. На суде Соколов извлёк тетрадь и зачитал имена и суммы, поражавшие воображение. Но ему это не помогло — суд приговорил Соколова к смертной казни (расстрелу) с конфискацией имущества и лишением всех званий и наград. «Елисеевское дело» стало крупнейшим делом о хищениях в советской торговле. Трегубова приговорили к 15 годам лишения свободы, остальные арестованные получили меньше. Соколов стал не единственным человеком, казненным за «хищения» в советской торговле. В 1985 году был приговорён директор плодоовощной базы Мхитар Амбарцумян. Суд не счёл смягчающими такие обстоятельства, как участие Амбарцумяна в штурме Рейхстага и в параде Победы в 1945 году.
Гость
14 сентября 2016, 12:46
вообщем есть доклад сафона прокурора ссср читайте..в сетиесть...брали всегда.В ссср было много подпольных цеховиков котрые кормиоли и одевали людей посути..к примеру в казани директор ресторана парус и директор дома таркой кулинарии экономили продукты не докладывая в блюда мясо муку сахар итак далеее из сэкономленных продуктов производили выпечку.котрую продавали н аулицах казани ..результат оба растреляны в батареях отопления при обыске уних нашли золотой песок и золотые слитки.. они купили посути всю милицейскую верхушку в казани чтобы их нес ажали...ка крезультат в 83 году застрелился начальник советского ровд калимуллин. Или дело банды "тяп ляп". их немогли аорестовать потому что вся милиция была ими куплена в казани..Только после побоища внототарской слободе когда был бой между бандамис примением стрелкового оружия и боевых гранат, после растрелла из автомата трамвайного вагона ночью ,налета на завод радиприбор из москвыприлетела бригада из МУРА и КГБ СССР с важняками
Гость
14 сентября 2016, 12:49
Со слеователями поособо важным делам из Генпрокуратуры банда за один месяц была разгромлена...а бесчинствовала она с 1965 года по 1979 год.Это явление коррупции свои дела они могли проделыватьтолько под крышей ментов, которым ониплатили..все пивные точки,все пункты приема стеклотары платили им..плюс грабежи дальнобоев..напомню это про банду тяп ляп из казани
Гость
14 сентября 2016, 12:54
Контролерам категорически запрещено было проверять министерства, главные управления и комитеты при правительствах СССР и союзных республик, а также исполкомы областных и краевых советов в целом, можно было ревизовать лишь деятельность их структурных подразделений. Контролеры госконтроля теряли свою независимость от местных властей и центральных ведомств, и резко понижался уровень номенклатуры, которую они могли привлечь к ответственности. Официально это мотивировалось необходимостью уберечь руководящие кадры от «шельмования». Сталин, очевидно, не ожидал, что уровень использования государственных средств в личных целях среди высшей номенклатуры союзных министерств окажется столь масштабным. И испугался, что дальнейшие проверки министерства госконтроля могут привести к параличу госуправления, как из-за арестов так и из-за недовольства чиновников. Сталина особенно поразили масштабы коррупции в Азербайджане, где взятки передавались снизу вверх по всей линии вертикали власти.
Гость
14 сентября 2016, 12:53
Постановлением Совета Министров СССР «Об уточнении прав Министерства Государственного Контроля СССР и его представителей на местах» от 26 августа 1948 года и аналогичным указом Президиума Верховного Совета СССР права государственных контролеров были существенно урезаны. Отстранение от должности и привлечение виновных к судебной ответственности, что раньше мог делать сам министр госконтроля, теперь можно было осуществить только с санкции Совета Министров СССР, а накладывать дисциплинарные взыскания теперь можно было только с санкции одного из заместителей председателя Совмина СССР. Контролерам категорически запрещено было проверять министерства, главные управления и комитеты при правительствах СССР и союзных республик, а также исполкомы областных и краевых советов в целом, можно было ревизовать лишь деятельность их структурных подразделений.
Гость
14 сентября 2016, 12:56
За одну только коррупцию или воровство казенных средств Сталин чиновников никогда не сажал и с коррупцией по сути не боролся. Если коррупционеры, как он полагал, неплохо делали свое дело, то злоупотребления им сходили с рук, как сошли они с рук Пересыпкину, Малышеву и Багирову. Поэтому больше всего сталинские подчиненные боялись не выполнить какое-либо сталинское поручение, а не того, что у них могут обнаружить построенную за государственный счет дачу или конюшню. В худшем случае, если ничего другого против тебя нет, дачу просто отберут или заставят частично оплатить из своего кармана. А уж за взятки, они твердо знали, их не могут расстрелять никогда. Накажут в лучшем случае только стрелочников в самом низу пирамиды власти.
Гость
14 сентября 2016, 12:54
Если банкеты и конюшни можно было представить частными случаями «вырождения» и кое-кого пожурить и даже снять с работы, то в Азербайджане надо было либо менять всю властную вертикаль, либо ничего не трогать. И Сталин выбрал второй вариант, опасаясь, что полная смена высшего чиновничества внесет дезорганизацию в жизнь республики, занимающей важное стратегическое положение на границе с Ираном и Турцией, и к тому же снабжающей нефтью европейскую часть СССР. Сталин понимал, что если послать такие же комиссии в Грузию, Армению, среднеазиатские республики, результат не будет сильно отличаться от азербайджанского. Точно так же Сталин не тронул нескольких близких к нему представителей номенклатуры. По всей видимости, у вождя в тот момент не было подходящей кандидатуры для замены Багирова во главе Азербайджана.
Гость
14 сентября 2016, 13:52
а уж цеховики которые шили одежду, работали практически открыто.Шили скажем в казани.Слава богу пять швейных фабрик в казани.Плюс меховая..Нитки подклад бортовку покупали прямо на фабриках.ЗА то чтоб ынепосадили платили в обхсс.и в райкомпартии приволжский райокм кпсс.Продукциисбывали н аюгахпроводники брали грузы ивезли н аюг там грузинские братья торговали казанским товаром открыто на улицахЗа все это платили ментам и партбоссам среднегоуровня.. Доходило до того что заместительтретьего секретаря райкома ВЛКСМ по добровольным народным дружинам , бесплатно товаривался вэлитноммагазинеснежинка сверхдефцитными тортами "татарстан" бесплатно вот она коррупция..Как анекдот рассказывали что на совещании посвященному преступности порядо кна котром охраняли дружиники он их посылал с записками вмагазин затортами... А уж лимиты на электроэнергию в тат энерго давали только приполучении подарков и весьма дорогостоящих.Барли тканирулонами, брали сервизами отвасильесвского стеклозавода...