RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

743мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Безальтернативный ремонт по ОСАГО – кабала или благо?

22 сентября 2016, 18:04
Гость
22 сентября 2016, 19:34
Скоро, видимо, ОСАГО отменят полностью, просто заменив его налогом на владение, либо пользование автомобилем. Причем ни каких выплат по этому налогу не будет - так проще деньги у народа отбирать. "Слуги народа" опять начали соревноваться в слабоумии - выборы прошли.
Гость
22 сентября 2016, 23:49
Пускай договора с официалами заключают......
23 сентября 2016, 01:48
110 %
Гость
23 сентября 2016, 08:58
Ага, конечно. Надо нам переплачивать. В гараж будете ездить ремонтироваться. И подальше от города, чтобы поменьше доезжало людей.
Гость
23 сентября 2016, 15:49
Ага, типа официалы не косячат. Ну, Ну...
Гость
23 сентября 2016, 10:01
многие автосервисы закроются после этого закона,т.к. большая часть авто будет проходить ремонт в СТО от СК,а это некая монополизация,так же есть закон в Конституции РФ,что свобода выбора это главная прерогатива гражданина страны,т.е. это, по моему мнению, некое нарушение этого пункта Конституции. Так же хочу добавить,что продвижение данного закона противоречит развитию малого бизнеса,к которому относятся некоторые автосервисы,а малый бизнес сейчас активно поддерживает государство некоторыми своими программами(как и написанно в статье). Так же этот закон может отразиться на многих магазинах по автозапчастям из-за того,что СТО будут заказывать запчасти только в тех,с кем они сотрудничают. в Общем если как следует обмозговать этот вопрос то его принятие вызовет достаточно большой резонанс и каснется многих.
Гость
25 сентября 2016, 10:09
Если осаго навязано государством, то о какой свободе выбора идёт речь? Пусть будет лучше ремонт по напрвлению страховой, чем потом с ними судиться о стоимости ремонта. Из двух зол я выбираю меньшее. Кстати мой стаж безаварийной езды 41 год.
Гость
22 сентября 2016, 21:37
А почему бы не сделать статистической погрешностью + 20% к страховке получателю, или страховой компании выгодно только то что ей выгодно. А если в кривом сервисе сделают криво то с кем судиться с сервисом или страховой.
Гость
23 сентября 2016, 12:12
Страховые уже не знают как собирать с народа побольше.... Ввели бы сразу закон - страховые просто могут собирать деньги с населения и ничего взамен не должны) Камер понаставили, налогами обложили - бедные автовладельцы видимо очень лакомый кусок, ведь у них есть деньги... Пока есть)
Гость
23 сентября 2016, 09:43
не мучайте народ, оставьте людям право выбора, демократии все меньше и меньше. даже если мой голос ничего не изменит , я его все равно оставлю.
Гость
23 сентября 2016, 15:43
ЗАДОЛБАЛИ
Гость
23 сентября 2016, 19:15
Полностью поддерживаю - люди сами в праве решать где им ремонтировать свой автомобиль! Также хочу воспользоваться случаем и задать 2 вопроса Дмитрию Шуховцеву: 1) Я был клиентом компании принадлежащей Дмитрию Шуховцеву - компания обратилась от моего имени в суд не имея не одной моей подписи и обманным путем получила 7 700р которые должен был получить я со страховой компании. Готов предоставить все документы по данному случаю. Кирилл - 8-906-861-888-2 2) По стечению обстоятельств я работал в его компании, все было хорошо получал ЗП, только официально не трудоустраивали. После того как я уволился мне обещали выплатить мои чесно заработанные деньги. Выплат не было был полслан по телефону в прокуратуру... Очень хочу получить свои заработанные ДС. Вопрос как человек может говорить о чем та глобальном - если он не в состоянии выплатить заработанные деньги рядовому сотруднику?
Гость
23 сентября 2016, 09:17
Есть ещё один важный момент , это ремонт по КАСКО . Если у человека есть КАСКО и ему причинён ущерб , то по направлению страховой автомобиль ремонтируется . Но тогда вопрос , каким образом виновник будет возмещать ущерб , ведь ОСАГО тоже хотят привязать к ремонту по направлению страховщика ? Будут 2-ой раз ремонтировать то что уже отремонтировали по КАСКО ?
Гость
23 сентября 2016, 10:49
Кстати да, очень интересный момент. Все будут с виновника взыскивать наверное. Им же наплевать на людей.
Гость
24 сентября 2016, 13:52
Нет, если есть КАСКО, то в случае отсутствия вины есть выбор: предъявлять своей страховой или по КАСКО, или ОСАГО. Но только своей, не виновнику. По КАСКО проще и быстрее, т.к. все расходы/хлопоты берет на себя страховая.
Гость
25 сентября 2016, 01:11
Гость
24 сентября 2016, 13:52
Нет, если есть КАСКО, то в случае отсутствия вины есть выбор: предъявлять своей страховой или по КАСКО, или ОСАГО. Но только своей, не виновнику. По КАСКО проще и быстрее, т.к. все расходы/хлопоты берет на себя страховая.
Выбор есть однозначно , по КАСКО ремонт у оф диллера , по крайней мере у меня так ! Но как страховая виновника будет возмещать ? За КАСКО ведь потерпевший оплачивает , поэтому она никакого отношения не имеет к ОСАГО виновника , ведь по ОСАГО виновника должны возмещать ущерб !
23 сентября 2016, 07:03
похоже у автоюристов добавиться денег и работы...
Гость
23 сентября 2016, 08:36
Автоюристам работы только прибавиться, учитывая качество ремонта и затяжку сроков. Ждем закон:))) ПО Осаго теперь денег нет, есть ремонт в гаражном автосервисе, но вы держитесь:)
Гость
23 сентября 2016, 08:57
А сколько позакрываются автосервисов! Основной поток клиентов у них это ремонт после ДТП.. Государство поддерживает малый бизнес..
Гость
22 сентября 2016, 21:04
Со статьёй все ясно - это просто реклама. Если кто не знал, Шуховцев - автоюрист и для него новые поправки грозят потерей дохода, вот и призывает всех высказываться против
Гость
22 сентября 2016, 23:54
А почему, собственно, Вы считаете, что автоюрист не имеет право на доход, полученный честным путем в качестве оплаты его услуг? Или Вы полагаете, что граждане России не имеют право на квалифицированную юридическую помощь? Или Вы полагаете, что страховые компании не в состоянии привлекать для защиты свох интересов в судах квалифицированных юристов? Если страховые компании в судах проигрывают, то дело в слабости их позиции, а не в представителе истца.
Гость
23 сентября 2016, 08:56
Ага реклама - без телефонов и контактов! Иногда лучше сначала думать, а потом говорить.
Гость
23 сентября 2016, 10:38
Сиди и помалкивай тролль страховой. Почему это автовладельцы должны со всем мерится что взбредет в голову страховым а???
Гость
21 октября 2016, 08:18
граждане чо вы такие желчные злитесь а государство в лице думцев не спит все ночи на пролет думает ка жизень облегчить
Гость
11 мая 2017, 15:45
Не только жизнь но и кошельки.
Гость
23 сентября 2016, 09:07
Ну это капец товарищи.
Гость
23 сентября 2016, 09:35
Автоюристам всегда будет работа, если вы считаете что Дмитрий Алексеевич, думает только об этом. Мы прежде всего переживаем за клиентов Страховых компаний не все хотят Ремонта, а кто то даже не производит ремонт
Гость
23 сентября 2016, 10:09
Если сделают ремонт, скорее всего увеличиться стоимость ОСАГО. Либо сделают варианты страхования типо: Эконом, СРеднее и Бизнес, с разбросом сумм страхования. Маленькие СК тоже позакрываются, так как как не будет разницы где страховать машину, ведь починят все равно в каком-нибудь сарае. Это приведет к монаполии и отсанется один Росгосстрах.
Гость
23 сентября 2016, 11:44
мошенники договариваются с авторемонтной организацией на процент от выплат страховой, и все довольны. Автосервис получит деньги без работ и мошенники при своих
Гость
23 сентября 2016, 11:48
Ну если страховые у оф. диллера будут делать ремонт то пожалуйста! Там цены как раз для страховых "выгодные" А так доверить свой а/м абы кому , нехочется. Сам в сервисах работал, знаю что 80% автосервисов работают лиш на развод.
Гость
23 сентября 2016, 11:59
вот ссылка на петицию против этого закона https://www.change.org/p/arshba-duma-gov-ru-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%BE-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B3%D0%BE-%D0%B2-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%85?recruiter не будем сидеть сложа руки!
Гость
23 сентября 2016, 21:47
Крепостное право в действии
Гость
23 сентября 2016, 22:32
Демократия должна присутствовать!!! Выбор должен быть!!!!
Гость
24 сентября 2016, 20:45
А почему не сажают в тюрьму автожуликов. Или стразовые, юристы, судьи одна цепочка, а терпилы (так они называют народ, который их кормит, одевает, обувает, защищает, лечит, учит) за все ништяки заплатят.
Гость
25 сентября 2016, 09:58
Для крупных городов, как минимум нужно обязать страховые заключать договора с официальными диллерскими сервисами или просто обязать давать направления на ремонт в заявленный владельцем сервис из базы страхователя, но база должна быть общероссийской и в нее должны попадать все сервисы которые отработали минимум год с активной налоговой историей.
Гость
26 сентября 2016, 13:55
Год назад жил в Питере. Прошлой осенью было ДТП. У меня Росгосстрах. РГС мне настоятельно предлагали ремонт, обещали что это будет быстрее чем получить деньгами и ремонт будет качественный, мол они сервисы проверяют и контролируют качество ремонта, им важна их репутация. Да и сервис предожили Рольф - официала. Я как раз хотел скорее отремонтировать авто и забыть, поэтому сначала даже обрадолвался и согласился. Что оказалось в результате: 1) Полтора месяца долбил Росгос и Рольф чтобы они, наконец, сообщили дату ремонта. Сервис говорил что РГС "не согласовывает" их смету, а РГС говорил что в смете ошибки. Пока не стал орать на них и пригразил судом ничего не происходило. 2) Бампер запаяли (!) , краска на бампере и крыле отличается на тон (!!) (и это официал) - пришлось и Сервису и РГС доказывать сервису что ремонт не качественный. Я так понял, что Рольф хотел сэкономить, поэтому сделал херово. Мои друг в том же Росгосе получил деньгами по суду. Хоть какая-то компенсация.
Гость
26 сентября 2016, 13:56
Год назад жил в Питере. Прошлой осенью было ДТП. У меня Росгосстрах. РГС мне настоятельно предлагали ремонт, обещали что это будет быстрее чем получить деньгами и ремонт будет качественный, мол они сервисы проверяют и контролируют качество ремонта, им важна их репутация. Да и сервис предожили Рольф - официала. Я как раз хотел скорее отремонтировать авто и забыть, поэтому сначала даже обрадолвался и согласился. Что оказалось в результате: 1) Полтора месяца долбил Росгос и Рольф чтобы они, наконец, сообщили дату ремонта. Сервис говорил что РГС "не согласовывает" их смету, а РГС говорил что в смете ошибки. Пока не стал орать на них и пригразил судом ничего не происходило. 2) Бампер запаяли (!) , краска на бампере и крыле отличается на тон (!!) (и это официал) - пришлось и Сервису и РГС доказывать сервису что ремонт не качественный. Я так понял, что Рольф хотел сэкономить, поэтому сделал херово. Мои друг в том же Росгосе получил деньгами по суду. Хоть какая-то компенсация.
Гость
26 сентября 2016, 16:08
Теперь страховым обязательно придется брать откаты с фирм, которые занимаются ремонтом. Учитывая аппетиты страховых, денег за ремонты станет уходить в 3 раза больше (чем они стоят). А это означает, что страховые выплаты страховых по ОСАГО возрастут, и работать страховым станет еще убыточней. Таким образом назреет объективная необходимость в увеличении страховых тарифов по ОСАГО для автомобилистов. Зашибись!
Гость
30 сентября 2016, 04:48
Ждите потом очереди когда вас смогут принять , а если у вас планы на это число то извините Эдите потом ещё очереди своей под года. Потом из за царапины ехать и ставить машину на месяц в сервис ? Да ни кто обращается даже не будет осознавая это . Прибыль СК) если ущерб выше 400 доплачивать ? Будут взыскивать с виновника? А если у него нет ? Опять многих в долги загонят ) одни минусы . Борьба с мошенниками называется? Они первые мошенники , денег им мало просто . Был бы бизнес убыточный не занимались бы им . У них все направленно на повышение прибыли как в любом бизнесе . Все это отразится на обычных людях ! Мошенники столько не заберают у них чтоб все это создавать . Все это повод и направлено на повышение прибыли . Все ныть начнутся когда с одним бампером придут два раза в СК после дтп а им там скажут ваш бампер мы уже делали и идите домой . Зачем мне ОСАГО если я не хочу ездить на битом авто а хочу продать его в таком состоянии ? Если даже я виноват буду то мне придётся платить сверх
Гость
30 сентября 2016, 04:59
Люди одумайтесь !!! Не виноваты мошенники а ивиновата их жадность !!! У них есть деньги на ремонт и нет денег платить как и раньше с износом? Это все нацелено на получение ещё большей прибыли ! Со стороны конституции нарушаются этим законом все права граждан . Вы это осознаете ? Это произвол ! Мы в этом во все мясо! Ходячие кошельки ! Мы будем страдать от этого , потому что это не будет работать так как должно работать . Все на словах и на бумаге грамотно а по сути все будет через заднее место! И так не все гладко а будет ещё хуже. Не справятся с задачей и ни кто не заставит . Раз уж они не жалеют деньги для продвижения этого закона то сами думайте .
Гость
30 сентября 2016, 09:28
Страховая будет отправлять пострадавшего при ДТП в сервис, а сервису придется доплачивать чтобы сделали хорошо, а не абы как) Вот так и будет. Хочешь чтобы сделали хорошо, заплати мастеру. Не заплатишь "Тестом" залепят, покрасят "Гуашью". Коррупция разрастется и в автосревисах.
Гость
3 октября 2016, 22:40
Согласен Новый закон -крепостное право водителя для очередного "обдирания" автовладельца страховщиком и разрастание коррупции. Задолбали уже кругом норовят обмануть тебя в этой стране, кто встроился в эту цепочку обмана тот доволен, а кто нет?
Гость
9 октября 2016, 18:59
Недавно имел несчастье, попал по ОСАГО. Стаховая долго уговаривала на ремонт, я настоял на деньгах, потом даже предлагала подписать отказ от претензий при перечислении денег в короткий срок, я отказался. Был в сервисе говорят если бы по направлению приехал им бы перечислили меньше и им бы пришлось экономить на мне, и соответственно на качестве. (низкая норма часа + самые дешевые ЗИП) Делайте выводы.
Гость
12 октября 2016, 16:11
Всё правильно предлагают!. Пусть лучше деньги которые сейчас жадные СК отдают всяким Шуховцевым пойдут на ремонт моего авто. Тем более предлагается, что износа не будет. К тому же скорее всего страховщики договориться с официалами, так как те им КАСКО дают. В общем одни плюсы!
Гость
5 мая 2017, 21:19
Для юристов выделили поле не паханное, вскоре суды утонут от исков по некачественному ремонту и с не выполнением ремонтов по сроку. Так что страховые держитесь вы сами себе яму углубили.
Гость
23 сентября 2016, 07:03
Зато автопомтавы может быть исчезнут.
Гость
23 сентября 2016, 10:45
Не исчезнут. Найдутся умники, которые будут схемы мошенничества с автосервисом вырабатывать. И делиться "прибылью" с ними 50%. Так что это не борьба с мошенничеством, а прямая схема обмана потерпевших!
Гость
26 сентября 2016, 10:31
Гость
23 сентября 2016, 10:45
Не исчезнут. Найдутся умники, которые будут схемы мошенничества с автосервисом вырабатывать. И делиться "прибылью" с ними 50%. Так что это не борьба с мошенничеством, а прямая схема обмана потерпевших!
Ну да, я даже могу представить как это будет: Купили машину, сняли с неё все детали внешние, прикрутили старые замазанные трухлявые - потом стукают тачки, прикручивают назад целые детали и готово. А сервис со страховой так же вытягивает деньги на этот "ремонт" по полной.
Гость
13 октября 2016, 20:52
Гость
26 сентября 2016, 10:31
Ну да, я даже могу представить как это будет: Купили машину, сняли с неё все детали внешние, прикрутили старые замазанные трухлявые - потом стукают тачки, прикручивают назад целые детали и готово. А сервис со страховой так же вытягивает деньги на этот "ремонт" по полной.
Представляете, эта схема и сейчас вовсю действует! И автоюристы ею не гнушаются, вытягивают все со страховой!
23 сентября 2016, 01:48
"...(РСА), указав, что целью этих поправок является борьба с мошенничеством и удобство услуги ремонта для граждан..." Скажите, вы НОРМАЛЬНЫЕ !!! Что плохого в "... удобство услуги ремонта для граждан..." или у нас страна не для граждан ? .
Гость
23 сентября 2016, 08:46
В удобстве ничего плохого. Удобство когда есть право выбора: 1) Хочет страхователь деньги - пусть получает 2) Нравится ему автосервис страховой компании - пусть едет. 3) Хочет чтобы деньги перечислили в его автосервис - пусть едет. А когда отдал за страховку 15 тр и тебя посылают в непонятный автосервис - это не удобство, а навязывание !