RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Рестораны Челябинска откажутся от Wi-Fi?

Гость
24 сентября 2016, 03:02
Только вернулся из Москвы ,был с понедельника по четверг там. До этого в столицу не ездил 10 лет. Обедал, ужинал только в ресторанах, причем в районе 3-его кольца .Лишь завтрак в отеле. Так вот, цены поразили. Достаточно большой кусок стейка с гарниром и овощами - 400 руб, чай -100 руб, кофе 80-150 руб. Бизнес-ланч примерно 250-300 руб, причем во всех заведениях. Большая порция салата "Цезарь" - 250 руб. Вечером ходили в бары и клубы, виски/кола - 250 руб, любой коктейль примерно 300 руб. К чему я это? А к тому, что в Челябинске ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ЦЕНЫ. Я очень удивился, ведь мне все вокруг говорили, что в Москве какая-то дичь мажорская творится. А по факту- там то же самое, абсолютно не увидел разницы с нашей деревней. Только зарплата средняя в Челябинске 15 тысяч рублей наверное, а в Москве раза в 4 поболее. Вот и хочется сказать: рестораторы, ау! Мы как бы в провинции живём, у нас не Москва, мы ЗАМКАДЫШИ, так почему у нас виски-кола стоит столько же как в Москве?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 сентября 2016, 11:39
Вы знаете, а я вспоминаю Европу до 2013 года, когда меня там тоже поразили цены в барах и ресторанах...Цены в Амстердаме или Венеции что на фастфуд, что в баре, что в обычном ресторане-были такие же, как в Челябинске...Щас, конечно, по-другому,так как вырос евро в два раза, но тогда это было так. Правда, мы не знаем, как в Москве и Европе обстоит дело с арендой, какой ценник. Это у нас может стоить и сто, и двести тысяч в месяц только аренда...
Гость
25 сентября 2016, 02:36
В Москве много чего дешевле, да все регионы там тарятся т.к. там чуть дешевле. В бутиках , там как в европе, но в москве и выбор побольше, а в нашей деревне в бутиках продают китайское г... под видом брендов и так же дорого.
Гость
25 сентября 2016, 22:24
Точно! В ресторанах и кафе с московскими зарплатами реально питаться, если нет времени готовить. И аренда жилья резко подешевела. Что у нас происходит???
Гость
24 сентября 2016, 18:56
Многие люди в рестораны и кафешки поодиночке ходят. И что теперь, в ожидании заказа нельзя и в смартфоне поковыряться? Скатерть на столе изучать надо? А вообще, средняя сумма чека зависит не от использования гаджетов, а от толщины кошелька. Если человек может потратить на кафе 200-300 рубле, то 1000 он никак не истратит, даже без гаджета.
Гость
25 сентября 2016, 09:04
200-300 деревянных?))) Так тебе в шаурмянной только будут ждать и то лишь пока не доешь, потом под зад выпнут! А пока ждёшь можешь только в носу поковыряться и внимательно изучить содержимое)))
Гость
26 сентября 2016, 08:07
Гость
26 сентября 2016, 08:07
200-300 деревянных?))) Так тебе в шаурмянной только будут ждать и то лишь пока не доешь, потом под зад выпнут! А пока ждёшь можешь только в носу поковыряться и внимательно изучить содержимое)))
О-о-о никак работничек этой сферы. Вот именно такое отношение к клиенту в челябинских забегаловках, гордо именующихся ресторанами. У нас как каждый технарь стал академией, а в худшем случае колледжем, так и совдеповский общепит в подвальном помещении с прокуренными скатертями и хабалкой тетей Клавой за стойкой переименовали в ресторан. Качество то же, но цену за все хотят тройную.
Гость
25 сентября 2016, 04:25
Клиенты раздражают рестораторов. Какая прелесть. А вы двери закройте и не впускайте этих противных клиентов.
Гость
25 сентября 2016, 20:33
Вношу конструктивное предложение: вместо Вай-Фая раскладывать на столах раскраски и карандаши, можно набор Лего с инструкцией "Собери особняк Хью Хефнера")))). А чем еще заниматься, чтобы не раздражать владельцев ресторана??
Гость
26 сентября 2016, 09:20
Гость
26 сентября 2016, 09:20
Вношу конструктивное предложение: вместо Вай-Фая раскладывать на столах раскраски и карандаши, можно набор Лего с инструкцией "Собери особняк Хью Хефнера")))). А чем еще заниматься, чтобы не раздражать владельцев ресторана??
кушать, КУШАТЬ (простигосподи), платить и снова кушать.
Гость
26 сентября 2016, 13:14
Гость
26 сентября 2016, 13:14
кушать, КУШАТЬ (простигосподи), платить и снова кушать.
А лучше жрать и толстеть, жрать и толстеть:)))
Гость
25 сентября 2016, 20:32
А мы в рестораны ходим покушать и пообщаться, сменить обстановку, отдохнуть, уж точно не сидеть в интернете. И ошибается господин Носков, что если в ресторане нет интернета, то уйдем оттуда. Меня лично, наоборот раздражают эти людишки, которые "всегда на связи". Как же они надоели и в кинотеатрах, и в других общественных местах, где просят таких дибилов, как они, отключить телефоны. Либо пусть рестораторы делают расстояния между столиками побольше, чтобы я не слышала всю ересь, которую они несут без тормозов. А недавно вообще удивил один случай. Сидит неандерталец с наушниками в ушах и пялится в телефон. Рядом стоит официантка и готовится принять заказ. При этом мы сидим и ждем, когда же она подойдет к нам. Когда она все таки решила того оставить на едине с его телефоном и пошла к нам, тот сразу прозрел и начал возмущаться, что его, несчастного, проигнорировали.
Гость
26 сентября 2016, 08:11
Если человек - быдло, то наличие или отсутствие Wi-Fi этого никак не меняет. Не одно - так было бы другое.
Гость
26 сентября 2016, 22:27
насчет кинотеатра не против -если отключат вай фай в нем.
Гость
26 сентября 2016, 09:07
Да и правильно!Жалко людей - столько народу смотрит не отрываясь в сотовые((((У меня были знакомые (ну и есть) они на всех праздниках все врям сидели с головой(((в сотовом!Зачем вообще приходить??И бывает смотришь - сидит парочка - он в телефоне а она просто рядом скучает или наоборот!
Гость
26 сентября 2016, 13:27
Я бы не пошла в ресторан, где нет мобильной связи. Я не сижу с головой в интернете и прочее, но связь у меня быть должна. Как уже написала девушка, позвонит ребенок со срочным вопросом, а я не на связи, я трапезничаю
Гость
26 сентября 2016, 14:46
Так вы читайте внимательно. ВАЙ-ФАЯ нет, который для интернета нужен, а не мобильной связи. ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Гость
26 сентября 2016, 15:39
Гость
26 сентября 2016, 15:39
Так вы читайте внимательно. ВАЙ-ФАЯ нет, который для интернета нужен, а не мобильной связи. ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Вы с луны? Сейчас у всех мобильный интернет, который принимает сигнал не зависимо есть вай фай или нет. Головой хоть немного думайте прежде, чем в лужу садиться. Сейчас (при нынешней стоимости мобильного интернета) вай фай ну совсем не актуален)))). Обсуждение в статье в том числе затрагивало тему "клетка Фарадея" хотя.... кому я объясняю ........
Гость
23 сентября 2016, 21:03
Какие то тупые рестораторы, хотят клиентов побольше потерять?
Гость
26 сентября 2016, 00:38
Я так понял из статьи, что рестораторы как раз все адекватные, а вот декан...
Гость
25 сентября 2016, 20:20
А смысл?? У всех мобильный интернет, кто сейчас пользуется дохлым общественным Wi-Fi???
Гость
24 сентября 2016, 08:53
Нормальные люди приходят в ресторан для того, чтобы покушать и пообщаться с друзьями, подругами, жёнами. А не для того, чтобы тупо сидеть интернете, так как есть правила этикета и в этом случае, если ты сидишь уткнувшись в свой телефон, то о тебе человек остается очень не хорошего мнения, что в последствии оттолкнет навсегда. Да и кому нужен человек, который из своего телефона делает культ? Какой вообще смысл в том, чтобы куда-то ходить, сиди тогда дома, как двайдан и прожигай жизнь в гордом одиночестве. А рестораторам не стоит унывать, что выключив WI-FI часть публики уйдёт, так как это баласт, который пришел не общаться, а сидеть и пялиться на экран.
Гость
24 сентября 2016, 17:34
АГа, я такая сижу с подругой и тут мне ребенок звонит, что у него трубу порвало. И я такая вся в клетке Фарадея. Нафиг-нафиг такой ресторан.
Гость
24 сентября 2016, 17:53
Гость
24 сентября 2016, 17:53
АГа, я такая сижу с подругой и тут мне ребенок звонит, что у него трубу порвало. И я такая вся в клетке Фарадея. Нафиг-нафиг такой ресторан.
Вам для приема телефонного звонка на мобильный- обязательно интернет нужен? Вай-фай- для интернета только
Гость
24 сентября 2016, 21:07
WiFi нужен чтобы, например, вызвать такси. Я не пользуюсь мобильным интернетом, он мне не нужен.
Гость
24 сентября 2016, 21:09
Для чего в кризис рестораторы хотят увеличить средний чек??? Может, за счет большего количества клиентов прибыль не уронить, даже если средний чек станет меньше?
Гость
29 сентября 2016, 13:03
рестораны всегда наворачивали накрутку несоизмеримую, 400 процентов ее - это еще не потолок, все зависит от жадности хозяина, при том что сотрудники устроены на минималку, налогооблажение тоже хитро скроено, и вот теперь , им - бедненьким, надо как то поднимать средний чек? при такой ситуации в стране? не смешите....... доставайте заначки из ранее обкраденного у своих же посетителей
Гость
27 сентября 2016, 11:45
У нас нет культуры общепита, как в Екатеринбурге, например. Нет нормальных недорогих столовых, одни кофейни, такое ощущение, что у нас все пьют кофе целыми днями. И стоимость кофе в кофейне за чашку как за упаковку кофе, который я буду пить две недели. Рестораторы! Люди к вас не ходят, потому что у вас дорого и, порой, невкусно! Вот и все.
Гость
27 сентября 2016, 12:49
Да полно столовых, погуглите.
Гость
27 сентября 2016, 14:53
На Молодгвардейцев хорошая столовка.
Гость
27 сентября 2016, 19:53
Культура общепита в Ебурге? Что за бред?
Гость
27 сентября 2016, 13:45
С точки зрения безопасности пользоваться бесплатным вайфаем в общественном месте вообще глупо!
Гость
28 сентября 2016, 12:48
Все верно -бесят уже люди с мобилами, вместо рук и головы. Пришел в гости приятель, сам напросился -давно не виделись, говорит. В итоге сидит весь вечер уткнувшись носом в телефон. Я ему пишу смс -как дела, братан? И он на неё начинает отвечать! Короче зомби они. И в ресторанах им не место.
Гость
3 октября 2016, 23:14
Когда я ем, я глух и нем. Рот у меня едой занят, понимаешь, не до общения. А вот в процессе пережевывания рука вполне может себе позволить потыкать несколько кнопок в телефоне. Правда, мне этот ваш халявный тормозной и вечно отваливающийся вайфай и в пень не уперся, я на мобильном безлимите. Сколько мне надо, столько и буду сидеть в вашем заведении.
Гость
5 октября 2016, 10:49
Каюсь, однажды внаглую воспользовался вайфай макдональдса. Лежала у меня дорога на личном авто из Челябинска в Республику Коми. Заранее, еще в Челябинске, договорился с посуточной квартирой в Перми (хотелось мне на сутки остановиться, город вспомнить). По цене было 1100 рублей, меня заверили в брони. Проведя бессонную ночь за рулем, прибыл ранним утром в Пермь по забронированному адресу, но меня поставили перед фактом стоимости суток в 2000 рублей, что мне очень не понравилось. Срочно потребовалось изыскать замену. Мобилка у меня на тот момент была без GPRS, но с собой имелся ноутбук. Пришлось посетить макдак с его бесплатным вайфай. Пока супруга жевала вишневый пирожок с колой и трескала наггетсы, я ничего не нашел. Спустя примерно полчаса после окончания завтрака супруги (сам принципиально невыспавшимся за рулем не ем, чтобы в сон не клонило), я откопал в инете другую квартиру (звонки по номерам объявлений, просмотр их и съели эти 30 минут), за что макдаку благодарен.
Гость
24 сентября 2016, 22:59
Отменить бесплатный вайфай-было актуально для недорогих забегаловок. Одиноко сидящий молодой человек с ноутом и стаканом морса,минералки или чая. Или группа молодых людей вокруг гаджета с одним чаем)В Блин-стрит такое видели периодически. Один раз-в Кофешоп видели молодого мужчину,важно сидящего с ноутом и пившего воду...Сейчас-даже у таких, с позволения сказать,клиентов есть айфоны и мобильный интернет, бесплатный вай-фай им уже не так важен.Сидящие часами с одним чаем будут всегда, но ведь это забегаловки,а не рестораны. В рестораны люди ходят более-менее состоятельные,ходят покушать, а не только пообщаться. Пообщаться-это больше формат кофеен.
Гость
25 сентября 2016, 02:41
владельцы забегаловок, наливаек, кофеен тоже считают себя рестораторами))))
24 сентября 2016, 17:10
Есть предложения создавать шоу для работы в ресторанах для привлечения клиентов. В каждом ресторане свое шоу. При этом все получат постоянное место работы, зарплату и все причитающиеся льготы. Wi-Fi как-то тоже привлекает. Но Wi-Fi лучше иметь дома.
Гость
24 сентября 2016, 18:16
да. именно от Wi-Fi
Гость
27 сентября 2016, 09:54
В ресторанах, если их так можно назвать- абсолютно отстойный обслуживающий персонал. А еда(ужас) -хорошо если не отравят!!!!
Гость
27 сентября 2016, 10:16
Хотел бы посмотреть если все жители Челябинска и области разом переехали в Москву)))
Гость
28 сентября 2016, 12:11
Еда у нас в городе вы удивитесь, но очень даже ничего, в сравнении с Югом, типа Сочи, вот там отрава в основном, где бы я не ел все не вкусно (мало того, когда мне попался кусок пластика в пицце, мне сказали, что вы нервничаете, это ж не стекло), в Анапе намного лучше. А в Ебурге действительно и качественно и обслуживание выше, там ты приходишь и все для тебя и качество еды выше. У нас, я знаю пару мест, где просто вкусно, но не более, то есть нет культуры подачи, антуража. Все это только потому, что нет конкуренции, хозяева крупных ресторанов одни и те же, в Ебурге мало вкусно готовить, там важно любить своего гостя, чего у нас нет.
Гость
28 сентября 2016, 17:35
Я не сижу постоянно в сети, НО: 1. по роду деятельности быть на связи нужно практически 24 часа в сутки 2. да у меня есть дети, которые любят писать в вайбер 3. я против бесплатного вайфая с обязательной регистрацией или входом через соцсети (последними не пользуюсь вообще). 4. я сразу отключусь от общепитовского вайфая, если за это нужно оставить свои данные (входить через какие-либо аккаунты) и смотреть их рекламу. 5. У меня хороший , быстрый и безлимитный интернет - мне вообще не принципиально, будет вай фай или нет. 6. Со своим интернетом нас много. 7. А вот если ресторан будет глушить мне мой интернет, мне это не понравится. Но если при всем этом сам ресторан будет достоин, особо не критично, но не приятно. 8. 100% уверена, что на глушилки наши рестораторы точно не раззорятся
Гость
24 сентября 2016, 12:03
Я Ваще фиг знает! Трактар малодци! Люблю Киш-миш!