RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Бедных должников подтолкнут к банкротству

23 сентября 2016, 16:40
Гость
24 сентября 2016, 13:15
Надо набирать больше и валить из страны. Вот это будет правильно
Гость
25 сентября 2016, 09:18
Ну и вали! Если дома не умеешь с деньгами обращаться, то в новых условиях и подавно загнешься.
Гость
25 сентября 2016, 19:48
Гость
25 сентября 2016, 09:18
Ну и вали! Если дома не умеешь с деньгами обращаться, то в новых условиях и подавно загнешься.
тупое мнение недалекового диванно-кухонного эксперта
Гость
24 сентября 2016, 12:00
Смешные)) А что у нас кредитовали таких))? У которых имущества на 500тыр, а кредит им дали 1 миллион) Опять очередная схема мошенничества, узаконенная.
Гость
24 сентября 2016, 19:53
Среди моих знакомых, взявших деньги в банках, процентов пять имеют постоянную работу, и та с такой зарплатой, что плакать хочется. Остальные - пенсионеры, студенты, которым надо оплачивать жилье и обучение, родители, которым не на что обуть детей, все простые люди, которым банки предлагали назойливую рекламу - приди и получи, возьми только паспорт и СНИЛС. И почти каждый банк предлагал такие "заманчивые условия". Можете сколько угодно умничать, но есть в суде такая практика - большую ответственность за содеянное несет тот, кто подбил на это деяние. Так и здесь, люди не отдают себе отчета, они в ужасных условиях, а уважаемые банки их соблазняют, убеждают, успокаивают, что все будет хорошо, только кредит возьмите. И люди берут, потому, что думают, что сейчас заткнут дыры, а потом как-нибудь выкрутятся... И большинство наших сограждан, искренне считают 50-100 процентов годовых нормальными условиями и еще спасибо говорят. Это мошенничество, но не гражданское, а государственное.
Гость
25 сентября 2016, 09:25
Гость
24 сентября 2016, 19:53
Среди моих знакомых, взявших деньги в банках, процентов пять имеют постоянную работу, и та с такой зарплатой, что плакать хочется. Остальные - пенсионеры, студенты, которым надо оплачивать жилье и обучение, родители, которым не на что обуть детей, все простые люди, которым банки предлагали назойливую рекламу - приди и получи, возьми только паспорт и СНИЛС. И почти каждый банк предлагал такие "заманчивые условия". Можете сколько угодно умничать, но есть в суде такая практика - большую ответственность за содеянное несет тот, кто подбил на это деяние. Так и здесь, люди не отдают себе отчета, они в ужасных условиях, а уважаемые банки их соблазняют, убеждают, успокаивают, что все будет хорошо, только кредит возьмите. И люди берут, потому, что думают, что сейчас заткнут дыры, а потом как-нибудь выкрутятся... И большинство наших сограждан, искренне считают 50-100 процентов годовых нормальными условиями и еще спасибо говорят. Это мошенничество, но не гражданское, а государственное.
Ольга, очень объективное мнение. Согласен на 100%.
Гость
25 сентября 2016, 19:48
Гость
24 сентября 2016, 19:53
Среди моих знакомых, взявших деньги в банках, процентов пять имеют постоянную работу, и та с такой зарплатой, что плакать хочется. Остальные - пенсионеры, студенты, которым надо оплачивать жилье и обучение, родители, которым не на что обуть детей, все простые люди, которым банки предлагали назойливую рекламу - приди и получи, возьми только паспорт и СНИЛС. И почти каждый банк предлагал такие "заманчивые условия". Можете сколько угодно умничать, но есть в суде такая практика - большую ответственность за содеянное несет тот, кто подбил на это деяние. Так и здесь, люди не отдают себе отчета, они в ужасных условиях, а уважаемые банки их соблазняют, убеждают, успокаивают, что все будет хорошо, только кредит возьмите. И люди берут, потому, что думают, что сейчас заткнут дыры, а потом как-нибудь выкрутятся... И большинство наших сограждан, искренне считают 50-100 процентов годовых нормальными условиями и еще спасибо говорят. Это мошенничество, но не гражданское, а государственное.
вот иду я по нашему городу, кто меня убеждает-соблазняет-уговаривает взять кредиты? По ТВ тоже чтото не особо вижу реклам про "возьми кредит", не морочьте голову людям, они взяли кредит, потому что они сами хотели его взять, никто их не не приглашал в банки
Гость
26 сентября 2016, 09:56
Смешно средний возраст в г.( грамм) - 37,8 не г., а лет..А закон придуман хитро, чтобы стать банкротом нужно иметь 100000 наличными..
Гость
24 сентября 2016, 09:38
Чем дальше, тем всё больше понимаешь - закон о банкротстве нужен только жуликам, да больным людям (кредитоманам) . Ах забыл ещё одной категории - профессиональным юристам. Для нормальных люд это бесполезна законодательная инициатива.
Гость
24 сентября 2016, 22:12
А можно объявить себя банкротом, если человек не платит коммунальные услуги и кап.ремонт в особенности?
25 сентября 2016, 08:32
Это долго копить столько долгов.
Гость
25 сентября 2016, 19:45
нет, нельзя, но даже если можно было, последствия того не стоят 100%
Гость
23 сентября 2016, 20:46
Не жили богато, нечего и начинать...
Гость
24 сентября 2016, 11:05
Еще скажи, что деньги это зло
Гость
24 сентября 2016, 11:59
И чо я кредитов не набрал))На миллион, а что нормально. И банкрот.
Гость
26 сентября 2016, 12:34
Да, как писал один немецкий философ: падающего - подтолкни.
Гость
26 сентября 2016, 16:51
Кто расскажет-обьяснит в чём смысл банкротства?Задолженность по миллионному кредиту больше года,из имущества только квартира в которой проживаю,вкладов нет,зарплата в "конверте",ну и ?
Гость
24 сентября 2016, 22:04
Зачем вообще брать кредиты? Жить надо по средствам. Сколько есть - на то и жить.
Гость
26 сентября 2016, 11:11
Это когда ты один... а если у тебя есть ребенок, которому трудно объяснить, что обувь нужно беречь, потому как другую пару купить не на что? а он взял и порвал. И ли вырос из них. А одеть его на зиму и прокормить и в школу собрать, и сдать на то и на другое... а за квартиру платить нечем - зарплату задержали и не известно, когда выдадут? ну ладно, коммуналка потерпит, а ребенку ходить не в чем и поесть нечего? И не говорите, что не нужно было рожать. Тогда половине России не нужно рожать. А кто будет Вам пенсию зарабатывать и выплачивать, когда вы уже не сможете сами? Это пустая демагогия, а не ответ. А кредиты просто навязывают, и правильно говорят - убеждают, все будет хорошо! И люди ведутся, потому как выбора другого нет. Государство позволяет обирать людей.
Гость
26 сентября 2016, 15:34
Гость
26 сентября 2016, 11:11
Это когда ты один... а если у тебя есть ребенок, которому трудно объяснить, что обувь нужно беречь, потому как другую пару купить не на что? а он взял и порвал. И ли вырос из них. А одеть его на зиму и прокормить и в школу собрать, и сдать на то и на другое... а за квартиру платить нечем - зарплату задержали и не известно, когда выдадут? ну ладно, коммуналка потерпит, а ребенку ходить не в чем и поесть нечего? И не говорите, что не нужно было рожать. Тогда половине России не нужно рожать. А кто будет Вам пенсию зарабатывать и выплачивать, когда вы уже не сможете сами? Это пустая демагогия, а не ответ. А кредиты просто навязывают, и правильно говорят - убеждают, все будет хорошо! И люди ведутся, потому как выбора другого нет. Государство позволяет обирать людей.
?!?!?! "а за квартиру платить нечем - зарплату задержали и не известно, когда выдадут?" И вы в этих условиях берете кредит, не зная, когда сможете рассчитаться?! Правда, что ли? Нужно ли было рожать - нас, наверное, не касается. Но вот точно знаю, что во времена моего детства, пришедшегося на 90-е годы, в основном, родители как-то нас растили без кредитов. Для меня до сих пор загадка, как, но тем не менее. Рекорд принадлежит одной многодетной матери с минимально разумной зарплатой, которая садами-огородами, да и просто будучи гениальной домохозяйкой умудрилась всех детей обувать, одевать, на ноги поставить. Сейчас уже внуков растят примерно так же. Поэтому, простите, но не аргумент тут детьми прикрываться: опыт предков утверждает, что можно решить эти вопросы без кредитов.