RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Сигареты могут подорожать на 20 рублей

Гость
10 октября 2016, 12:48
ТЫ вот кричал о необходимости ходить на выборы, мол они чего то решают я же убеждал тебя в том что ходить безполезно.Чтотам голоса несчитают. Удивительно нов сети появились воттакие свидетельства :" в прокуратуре Самарской области, куда она явилась с повинной, рассказала член участковой избирательной комиссии №2902 с правом решающего голоса Наталья Баранова. Госпожа Баранова призналась следователю в том, что выборы, которые прошли 18 сентября, были украдены самым циничным образом. «Новая газета» приводит отрывок из ее показаний: «Если коротко, нарушения были такие: физически бюллетени из ящиков и урн не пересчитывались. Просто делали вид, перебирали бумажечки. Как положено по закону, чтобы посчитать, проверить, приложить… А уж чтобы по одному перекладывать, этого вообще в принципе не было»." ТЫ веришь в ВЫБОРЫ? дед?
Гость
10 октября 2016, 15:29
Эта тетка реально сдала всю самарскую избир. комиссию. Что интересно, Центризбирком отказывается от комментариев. "Факт фальсификации выборов в Самаре доказать будет очень трудно, считает председатель межрегионального объединения избирателей и сопредседатель движения «Голос» Андрей Бузин". После явки с повинной и трудно доказать?! Что происходит в стране?!
Гость
10 октября 2016, 17:23
Гость
10 октября 2016, 17:23
Эта тетка реально сдала всю самарскую избир. комиссию. Что интересно, Центризбирком отказывается от комментариев. "Факт фальсификации выборов в Самаре доказать будет очень трудно, считает председатель межрегионального объединения избирателей и сопредседатель движения «Голос» Андрей Бузин". После явки с повинной и трудно доказать?! Что происходит в стране?!
А сколько городов провели "выборы" подобным образом? Вот вам и выборы...
Гость
10 октября 2016, 17:53
По тому и не надо было ходить на выборы.И не надо впредь ходить. Зачем? ЕСли 90% не явятся трудно техничски будут писать большую явку.
Гость
7 октября 2016, 14:12
вот дешевые лекарства подорожают и в два раза причем это меня куда больше волнует вообще, цены на всё растут и растут, такое ощущение, что это никогда не кончится то что каждый месяц в какой нибудь квитанции ЖКХ обязательно появится новый платеж уже воспринимаешь обреченно единственная мысль доживу ли я до того, как это всё закончится? похоже власть паразитов навсегда?
Гость
10 октября 2016, 18:17
Это налог на болезнь. как тольковы поймете, что здоровым быть выгодно - сразу станете здоровым, и не будете платить за лекарства... все делают для вашего же блага! Ночами не спят - все о вас думают...
Гость
7 октября 2016, 18:34
А если вдруг все курить бросят? Минфин на свои зарплаты акцизы повысят? Я бы точно бросил!
Гость
7 октября 2016, 10:41
Ну значит скоро все снова будут гнать самогон и садить самосад. Тогда вообще не увидит Минфин сборов акцизов.
Гость
8 октября 2016, 14:08
Да уж так прямо все и кинутся гнать и садить! И за Минфин не надо переживать, он везде своё увидит.
Гость
8 октября 2016, 17:52
Кто, все? В моём окружении ни одно синяка нет, а в вашем испереживались все?))
Гость
8 октября 2016, 23:16
Гость
8 октября 2016, 23:16
Кто, все? В моём окружении ни одно синяка нет, а в вашем испереживались все?))
все ваше окружение совсем не пьет алкоголь? вы воспитательница? или надзирательница?
7 октября 2016, 14:42
Я бросил в 2004, а начинал в 1983. Уже 12,5 лет нормально живу. Но когда я изредка читаю подобные новости - меня шокируют суммы, которые с каждой проданной пачки поступают в бюджет!!! Я ведь помню "анекдоты курильщиков" эпохи позднего СССР: В Москве было 2 табачных фабрики "Ява" и "Дукат", обе выпускали сигареты "Ява" в бумажной упаковке, белая с красным кругом, стоили по 40 копеек. "Яву" от Явы раскупали со свистом, "Ява" от Дуката не пользовалась популярностью. Спрашивает "Дукат" фабрику "Ява": - что у вас в сигаретах "Ява"? - 99% г.., остальное - табак. - Так вы туда еще и табак кладете?!? ---------------- Думаете сейчас сигареты лучше? Стоит ли за них так много платить?
Гость
10 октября 2016, 09:44
на бумажную основу можно положить хоть какой ингредиент. Можно добавить то, что не определяется в малых дозировках, но обладает свойством накапливаться в организме. Именно так могут делать производители сигарет. А может так и делают.
Гость
11 октября 2016, 12:21
Гость
11 октября 2016, 12:21
на бумажную основу можно положить хоть какой ингредиент. Можно добавить то, что не определяется в малых дозировках, но обладает свойством накапливаться в организме. Именно так могут делать производители сигарет. А может так и делают.
А зачем? Ради мирового заговора? Вы насмотрелись Голливуда? Только там встречаются злодейства ради злодейства. В реальной жизни - все гораздо прозаичнее.... Вот ради уменьшения себестоимости - другое дело... А как "хоть какой ингредиент" может в этом помочь?
Гость
7 октября 2016, 22:57
да на воздух введите... и счётчик каждому в глотку... чтоб лишнего не вдохнул
Гость
8 октября 2016, 03:58
Я никогда не понимал, как акцизы на сигареты могут поспособствовать борьбе с самим курением? Простые примеры приведу, которые есть везде. Вот допустим, человек курит ежедневно и зарабатывает 50 тыс.р. в месяц. Вы думаете его испугает цена в 100-150 рублей за пачку? Я уверен он спокойно будет продолжать покупать пачку сигарет ежедневно, а недостаток в личном бюджете он компенсирует неуплатой за ЖКХ например. 2 месяца не заплатил за ЖКХ - это 10 тысяч рублей условно, купил себе сигарет 100 пачек. Другие будут покупать менее дорогие продукты, чтобы купить сигареты. А про богатых и хорошо зарабатывающих вообще молчу: если у человека зарплата 300 тысяч рублей, то ему хоть 500 рублей пачка сигарет, серьезного урона для карманов не будет.
Гость
7 октября 2016, 10:58
Задолбали уже со своей "заботой" о нашем здоровье. Вредно курить? Так запретите совсем продажу! Но нееееет. Каждый раз, как "позаботятся" - так поднимают цены для своего кармана. При том, что бесконечные нму, видимо полезны для здоровья.
Гость
7 октября 2016, 17:22
Перейдем или на сигареты без акцизов или на казахстанские, их продукция в разы качественней.
Гость
7 октября 2016, 19:50
а где это брать?
Гость
9 октября 2016, 13:33
Гость
9 октября 2016, 13:33
а где это брать?
пошукай на рынках г.Челябинска
Гость
9 октября 2016, 16:35
Ну не знай не знай, казахстанские, имхо, сильно хуже наших. В Кустанае бываю не часто, но пару раз в год мотаюсь, и, соответственно, покупаю местные. Дешевые - да, но насчет "качественные" вы перегнули. Ну или мне так не везёт и я не знаю, что покупать.
Гость
7 октября 2016, 20:25
Мне пофиг,я завязал 7 лет назад,хоть на миллион подорожает!!!
Гость
7 октября 2016, 11:21
Пофиг, я не пью и не курю!
Гость
7 октября 2016, 15:40
Уважуха от собрата по не питию и не курению! )))
Гость
7 октября 2016, 16:10
Гость
7 октября 2016, 16:10
Уважуха от собрата по не питию и не курению! )))
человек который не пьёт и не курит, через какое время начинает вызывать подозрения. И.В. Сталин
Гость
7 октября 2016, 18:43
Гость
7 октября 2016, 18:43
человек который не пьёт и не курит, через какое время начинает вызывать подозрения. И.В. Сталин
Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься - а не сволочь ли он. Приписывают Чехову. Ну и старинная украинская поговорка - "Як що людина не пиэ, чi дуже хвора, чi така падлюка... "
Гость
9 октября 2016, 14:57
Цены на сигареты в России примерно так от 60 до 140 руб. за пачку, правильно? Т.е от 0, 80 до 2,0 евро. Ну, это еще вполне сносные цены, если сравнивать с европейскими, где от 3,5 до 6,0 евро за пачку. Есть куда стремится! Много раз наблюдал как курят экономные: для них продают отдельно табак, по 500г вроде бы, (намного дешеле чем готовые сигареты) и специальные закруточные машинки. Не знаю сколько они там экономят, но наблюдать как они ловко скручивают сигареты довольно интересно... Один из способов курить дешевле- покупка контрабандных сигарет, насколько знаю, раза в полтора дешевле. А самое лучшее решение- это все-таки бросить курить. Трудно будет примерно только первый год после бросания, на третий год уже и тянуть перестанет! Мне лично удалось бросить курить со второго раза. В отличие от Марка Твена...
Гость
9 октября 2016, 17:11
Логика идиота: "А вот в Европе...." Уровень дохода в Европе лучше изучите.
Гость
9 октября 2016, 19:42
Гость
9 октября 2016, 19:42
Логика идиота: "А вот в Европе...." Уровень дохода в Европе лучше изучите.
Ндаа... А я бы сказал, что ваш комментарий ... эээ... не совсем умный. С какой интересно целью, как вы думаете, некоторые европейцы курят "самокрутки"? Оригинальностью блеснуть? Интересно было бы послушать ваше мнение об уровне доходов в Европе, ведь сразу видно крупного специалиста в этом деле... Если я вам скажу, что цены на сигареты ощутимо высоки для среднего обывателя- ведь не поверите, правильно? Другое дело для чего правительство это делает. Максимальную прибыль извлечь? Но тогда для чего начали рисовать на сиг. пачках эти страшные картинки раковых опухолей? Кстати, если нет внятных аргументов, то лучше не надо напрягаться...
Гость
11 октября 2016, 12:32
Гость
11 октября 2016, 12:32
Ндаа... А я бы сказал, что ваш комментарий ... эээ... не совсем умный. С какой интересно целью, как вы думаете, некоторые европейцы курят "самокрутки"? Оригинальностью блеснуть? Интересно было бы послушать ваше мнение об уровне доходов в Европе, ведь сразу видно крупного специалиста в этом деле... Если я вам скажу, что цены на сигареты ощутимо высоки для среднего обывателя- ведь не поверите, правильно? Другое дело для чего правительство это делает. Максимальную прибыль извлечь? Но тогда для чего начали рисовать на сиг. пачках эти страшные картинки раковых опухолей? Кстати, если нет внятных аргументов, то лучше не надо напрягаться...
Я вам открою страшную тайну... Некоторые европейцы (да и не европейцы тоже) курят "самокрутки" не от экономии.... Просто трубочный табак (который в пакетах) гораздо качественнее, чем та солома, которую пихают в сигареты на заводе. А по поводу "мнение об уровне доходов в Европе", так это к тому, что сравнивая ЦЕНЫ в Европе, не забывайте сравнивать и доходы там же. А то "если сравнивать с европейскими, где от 3,5 до 6,0 евро за пачку", - сносные цены, а зп 15 тыр - тоже сойдет?
Гость
7 октября 2016, 12:21
Сделайте около 500 рублей за пачку, я наконец то брошу курить!
Гость
7 октября 2016, 12:45
мой муж наконец то бросит!! ..надебсь
Гость
7 октября 2016, 13:25
Гость
7 октября 2016, 13:25
мой муж наконец то бросит!! ..надебсь
Какая удивительная логика, т.е. вам будет легче, если в течение еще нескольких лет ваш муж будет брать сигареты по 400 рублей, набивая карманы чиновникам. С туманной перспективой вдруг бросить по 500? Вот уж правда - горе от ума.
Гость
7 октября 2016, 13:46
Гость
7 октября 2016, 13:46
мой муж наконец то бросит!! ..надебсь
Или жена у мужа бросит есть)
Гость
9 октября 2016, 19:22
Лучше бы заботились по экологии,выбросы запретили или очистные нормальные сделали,а то видишли о здоровье заботятся.Что куришь что не куришь а все равно дерьмом дышать приходиться в Челябинске.
Гость
13 октября 2016, 11:52
Опрос: после выборов рейтинг доверия правительству у россиян резко упал до минимального за пять лет. Согласно опросу Левада-центра, рейтинг доверия правительству России снизился до минимального за пять лет уровня - свое доверие высказали только 26% россиян, передает RNS со ссылкой на печатные СМИ.
14 октября 2016, 11:04
Просто в ряд ставишь фразы и получается анекдот: Согласно опросу Левада-центра передает RNS со ссылкой на печатные СМИ... Не знаю как кого, но меня это улыбнуло.
Гость
14 октября 2016, 13:15
14 октября 2016, 13:15
Просто в ряд ставишь фразы и получается анекдот: Согласно опросу Левада-центра передает RNS со ссылкой на печатные СМИ... Не знаю как кого, но меня это улыбнуло.
RNS со ссылкой на печатные СМИ передает данные Левада-центра для центральных новостей. Что смешного? Или ты по жизни смеешься не переставая? Тогда понятно, сочувствую.
Гость
14 октября 2016, 13:20
14 октября 2016, 13:20
Просто в ряд ставишь фразы и получается анекдот: Согласно опросу Левада-центра передает RNS со ссылкой на печатные СМИ... Не знаю как кого, но меня это улыбнуло.
А вот над этим Слава вам тоже весело?: ВЕДОМОСТИ: Фонду ОМС не хватает 0,5 трлн рублей на зарплаты врачам в 2017–2019 годах. Правительство не может сбалансировать бюджет ФОМСа из-за нехватки средств на майские указы президента. Т.е. врачам не будут платить зарплаты, они не будут работать, вы не сможете лечить своих детей, и даже не сможете посещать вашего любимого психиатра, и вам смешно?
7 октября 2016, 14:19
как хорошо когда не куришь
Гость
7 октября 2016, 19:05
да. Осталось только бросить есть-пить, и бросить покупать одежду и обувь.
Гость
9 октября 2016, 14:23
Гость
9 октября 2016, 14:23
да. Осталось только бросить есть-пить, и бросить покупать одежду и обувь.
Если для вас это жизненно необходимо, то это совсем не значит, что у других так же. Не перекидывайте с больной головы на здоровую) Героины вон всякие тоже дорожают, идите с плакатиками побегайте по городу, ущемлённые саморазрушители блин))
Гость
10 октября 2016, 10:53
Гость
10 октября 2016, 10:53
Если для вас это жизненно необходимо, то это совсем не значит, что у других так же. Не перекидывайте с больной головы на здоровую) Героины вон всякие тоже дорожают, идите с плакатиками побегайте по городу, ущемлённые саморазрушители блин))
нет. Если поднимают цены на сигареты и алкоголь, то завтра поднимут все остальное. Просто вы наверное 2й день живете в этой стране. А я всю жизнь. И по этому кругу уже 300 раз ходили...
Гость
8 октября 2016, 04:03
Кто-то скажет, благодаря таким ценам дети не будут курить. Не факт! Во-первых, никто не отменял контрафакт, сейчас в Интернете можно легко заказать пачку поддельного .. за 50 рублей. Будут ли там продавцы требовать паспорт? Сомневаюсь. Во-вторых, дети детям рознь. Я живу в хорошем доме, где живут обеспеченные семьи. Постоянно наблюдаю, как детишки светят 5 тысячными купюрами, заказывают пиццу домой, катаются на такси. То есть ДАЖЕ у многих детей уже в кармане лежат такие деньги, что для них 100 рублей на пачку сигарет? В-третьих, посмотрите на так называемые "вписки", новое веяние среди молодёжи. Там все курят. Для компании из 10 молодых людей скинуться на 2-3 пачки сигарет - это как два пальца об асфальт.
Гость
9 октября 2016, 14:26
Ну обеспеченные может и будут саморазрушаться. А обычные дети пролетариата будут вынуждены обходиться без сигарет, ведь даже многие рабочие взрослые люди бросают курить именно из-за нехватки средств.
Гость
10 октября 2016, 10:22
Гость
10 октября 2016, 10:22
Ну обеспеченные может и будут саморазрушаться. А обычные дети пролетариата будут вынуждены обходиться без сигарет, ведь даже многие рабочие взрослые люди бросают курить именно из-за нехватки средств.
пользуясь вашей логикой - в наших нищих деревнях люди не должны бы пить. Но нет, не работает схема.
Гость
10 октября 2016, 18:20
"не унывает наша молодежь! казалось бы, трудное время - одну папироску на троих курят!! Но ведь не грустят, смеются!!!"©
Гость
8 октября 2016, 04:24
да хоть по 1000 сделают за пачку народ как курил так и будет курить!
Гость
9 октября 2016, 14:26
Ну-ну)
Гость
9 октября 2016, 20:05
Гость
9 октября 2016, 20:05
Ну-ну)
А что ну-ну...? Не жил ты в 90-х... Что тогда, что сейчас, только тогда заводы по стране вставали из-за нехватки сигарет, а сейчас бомбить начнут в открытую. Чуешь разницу?
Гость
10 октября 2016, 10:36
Гость
10 октября 2016, 10:36
А что ну-ну...? Не жил ты в 90-х... Что тогда, что сейчас, только тогда заводы по стране вставали из-за нехватки сигарет, а сейчас бомбить начнут в открытую. Чуешь разницу?
При чем тут 90ые, заводы, бомбёжка, чуешь разницу, и потенциальные покупатели сигарет за 1000 рублей? У тебя крыша поехала в 90ых?
Гость
9 октября 2016, 20:14
Случай: Шёл домой с работы, курить хотелось очень, а свои оставил случайно на работе и как на грех денег брал только на дорогу. Смотрю девушка ко мне спиной стоит и "курит" вроде, никогда у девушек не спрашивал, но тут решился. -Девушка, вы курите? -Нет сосу...., электронную. Я прямо там и рухнул как подкошенный от смеха)))))
Гость
10 октября 2016, 07:33
20 МАЛО, ДАВАЙ 120 - ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Да и вообще надо сделать так,чтобы сигареты как наркоту можно было только у барыги по заоблачной цене достать.
Гость
10 октября 2016, 15:32
Поинтересуйтесь, сколько стоит пачка сигарет в Израиле. Они их из России блоками везут, согласно разрешенному количеству конечно. И Россиян, кто в Израиль едет, просят вместо подарков сигареты привозить.
Гость
10 октября 2016, 17:27
Да... у нас в стране всегда спасают только повышением цен, НАС ВСЕ !! На коммуналку, на проезд, на спиртное и сигареты. Всех нас пытаются спасти с каждым годом все сильнее и сильнее. Когда уже перестанут спасать ?
Гость
11 октября 2016, 20:18
Я бросил и мне плевать ! Жалко ,что у людей свободы выбора почти не осталось. Говорят где курить ! И за сколько покупать !
Гость
7 октября 2016, 10:41
А ещё лучше на 200 - 500 рэ.
Гость
7 октября 2016, 14:59
а чем тебе лично лучше? Лучше жить не станешь с этих 20 рублей.
Гость
11 октября 2016, 08:07
Гость
11 октября 2016, 08:07
а чем тебе лично лучше? Лучше жить не станешь с этих 20 рублей.
Лушче, что может курить меньше станут! Всё задымили, куряги!!
Гость
11 октября 2016, 11:47
Гость
11 октября 2016, 11:47
Лушче, что может курить меньше станут! Всё задымили, куряги!!
здорово. Оказывается, город задымили куряги. А вовсе не собственники заводов, которым нет потребности фильтровать выбросы со своих предприятий.
Гость
7 октября 2016, 14:14
пока путин воюет, цены будут расти - на всё
Гость
7 октября 2016, 18:45
Причем со всем миром, при полном отсутствии экономики.
Гость
7 октября 2016, 12:46
Сделайте около 500 рублей за пачку, наконец-то Евген бросит курить
Гость
10 октября 2016, 09:41
Вот как сейчас либераторы, тьфу - либератологи, ой - либеристы - возмутятся - про ущемление прав курящих вспомнят.
Гость
10 октября 2016, 16:39
сделайте ему по 600 а мне по 30
9 октября 2016, 21:16
В армии пришлось бросить курить, т.к. не выдавали: сигарет, з/п, ВПД) Сигареты: зло, вред, вонь и т.д. и т.п. Для кого то это подорожание станет поводом бросить курить. Курильщик помни, что ты выкуриваешь за год летний отпуск на море.
10 октября 2016, 11:40
ага, как в анекдоте: - вот если бросить курить, то за год можно сэкономить денег на поездку на море... - я не курю, так какого я еще не на море? :((
Гость
10 октября 2016, 12:06
Что-то дешевый отпуск какой-то?
Гость
7 октября 2016, 12:01
Электронка дешевле выходит
Гость
7 октября 2016, 15:25
С ней ты можешь скоро ласты склеить..
Гость
7 октября 2016, 15:35
Гость
7 октября 2016, 15:35
С ней ты можешь скоро ласты склеить..
6 лет курю электронку, не склеил))
Гость
7 октября 2016, 22:16
Гость
7 октября 2016, 22:16
6 лет курю электронку, не склеил))
поживём увидим...
Гость
9 октября 2016, 17:06
Наше правительство под предлогом заботы о здоровье нации увеличивает налоговую и т.д. нагрузку на все "вредное"-сигареты, алкоголь, сейчас вот газировку...В результате цена на эти товары вырастет. Хорошо. Но где же меры, направленные на увеличение доступности населению продуктов полезных, укрепляющих здоровье? Например, овощи и фрукты, курица и мясо?
Гость
10 октября 2016, 18:22
Ну так относительно сигарет курица стала дешевле :-) Относительно сигарет таже коммуналка подешевела!
Гость
10 октября 2016, 20:28
Ребята, давайте бросать курить! Пусть у нас будет здоровая нация! Сам курил 20 лет, ни как не мог бросить. Однажды одна из моих клиенток (к тому времени не курящая год) рассказала, что когда была беременна выкуривала две пачки сигарет в день! Помогли ей бросить курить таблетки. Я скептически к этому отнесся, мол пробовал и пластырь и жевачки. Она мне объяснила что в жевачках и в пластере - никотин, так как он всеравно в крови и не получается бросить, а в таблетках заменяющая трава какая-то. Вообщем сам от себя не ожидал - БРОСИЛ!!!!!!!! Правда и она и я со второго раза, но главное результат!
Гость
11 октября 2016, 08:40
Так вы почитайте состав колбасы, тортика. А знаете что входит в состав нашего так называемого шампанского? На фоне этого курить иногда даже полезнее для здоровья.
Гость
11 октября 2016, 10:14
Гость
11 октября 2016, 10:14
Так вы почитайте состав колбасы, тортика. А знаете что входит в состав нашего так называемого шампанского? На фоне этого курить иногда даже полезнее для здоровья.
Таки мы уже давно не кушаем колбасу и тортики, чего и Вам советуем.
Гость
11 октября 2016, 12:43
Гость
11 октября 2016, 12:43
Таки мы уже давно не кушаем колбасу и тортики, чего и Вам советуем.
А что, у нас только тортики с колбасой вредные? Даже то, что вырастили в собственном саду, есть страшно... Ибо, имея в воздухе всю таблицу Менделеева, смешно ожидать что домашние огурцы/помидоры этого в себя не надышали. Я уж не говорю про колхозные/китайско-тепличные, которые поливают непойми чем.
Гость
7 октября 2016, 16:12
Вот пить то я буду, но курить ни за что не брошу
Гость
8 октября 2016, 04:07
Акцизы- это пополнение карманов чиновников, и ничего более. Курение само вымрет, это однозначно. Раньше люди трубку курили - разве теперь осталась эта традиция? После трубки пошёл табак, сейчас вроде уменьшается количество потребления. Через лет 10-20 реально стыдно будет курить, это будет выглядеть очень стрёмно, поэтому люди сами бросят. Почему те же чиновники сами курят? В интернете масса информации о том, кто из депутатов Госдумы курит. А ещё вы заметили что больше половины врачей курят? Те самые врачи, которые по идее должны бороться с этой привычкой. Отстаньте вы уже от курения,людей добровольно не заставляют курить - они сами выбирают свой путь. Рак лёгких хоть и серьёзная болезнь, но далеко не самая главная неприятность в России. У нас людей гораздо больше умирает от нищеты, чем от курения) а в ДТП сколько смертей?
Гость
8 октября 2016, 10:47
чему вы радуетесь? думаете только сигареты подорожают? просто пока до других товаров не дошли.
Гость
8 октября 2016, 20:47
Водку нужно понизить в стоимости, а сигарете поднять, так кому тут нужно здоровье населения? Только лабирование интересов производителей
Гость
9 октября 2016, 18:34
а страдает семья! курящий будет курить -а детям на пряники не останется! а чинуши с полными карманами!
Гость
9 октября 2016, 10:38
Как придурки ходят с этой электроникой,выглядят идиотами ,драконы хреновы.
Гость
11 октября 2016, 12:27
Да у вас, я смотрю, все придурки: ходят как драконы, пиво из горла, табаком воняют, по утрам бегают, по вечерам не бегают, ездят на машинах, ездят на маршрутках, зарабатывают прилично, сидят на пособии, и .т.д. Вам, наверное, просто завидно? или озлобленность на мир в целом жить не дает? Тогда вам на кузнецова.
8 октября 2016, 10:54
Подорожают всего на 20рублей... А что так мало? Поднимите хотя бы на 50%. P.S. Ненавижу запах сигарет. Я за полный запрет продажи этого наркотика!
Гость
8 октября 2016, 18:39
А я может за то, чтобы всех женщин и девушек лишили каких-либо прав, и чтобы они в Интернете писать не могли! Не пишите ненавижу, вы не одни в социуме живете. Кому-то курить нравится, из-за вас не должны бросать.
Гость
8 октября 2016, 21:53
Ненавижу запах женщин, воняют противными туалетными водами, даже тошнит
Гость
9 октября 2016, 06:07
"Всего на 20рублей... А что так мало?" Поднимите цены на "прокладки, тампаксы" хотя бы на 50%!!! P.S. Ненавижу .... Я за запрет неадекватных, не очень разумных и истеричных баб!
Гость
9 октября 2016, 17:08
Давно пора приравнять сигареты к наркотикам... Под запрет все.... Слабаки, не могут бросить что ли?
Гость
11 октября 2016, 11:54
ну так и пусть отнести бы. Так ведь не относят. и не запрещают. Что мешает? А только цену поднимают под благовидным предлогом. Нет им дела до чьего здоровья, только карманы набить прикрываясь благими намерениями.
Гость
7 октября 2016, 13:20
такие важные законы
Гость
10 октября 2016, 10:59
Папа теперь ты будешь меньше курить? Нет теперь вы будите меньше есть!
Гость
10 октября 2016, 16:10
Производитель цену меняет крайне редко,все подорожания последних лет - это обычное насилие власти над своими гражданами. Ведь курящий человек никуда не денется!
Гость
7 октября 2016, 13:56
как здорово не курить! повод задуматься.
Гость
8 октября 2016, 20:16
Китайцы курят и живут дольше, чем россияне.
Гость
9 октября 2016, 13:36
В Китае хорошо, там можно курить в автобусах и никто тебе слова не скажет.
Гость
10 октября 2016, 20:29
Курильщики у нас трёх категорий: те кто курит сигары, кто курит трубку и те кто курит самосад, а все остальные - это вонючки, которые курят сено пополам с куриным помётом.
Гость
11 октября 2016, 13:14
Не обольщайтесь, от всех вас пахнет одинаково "вкусно"!
Гость
12 октября 2016, 20:40
Знакомая была в прошлом году в Австралии - пачка сигарет там стоит 25$.
Гость
13 октября 2016, 02:50
живу в австрии. пачка мальборо 5 евро. все курят самокрутки
Гость
15 октября 2016, 00:11
Дед, вы немножко смешны. Да какое немножко, совсем не немножко.
15 октября 2016, 04:45
Разве я утверждал, что тебя полностью излечили?
Гость
7 октября 2016, 10:46
Пусть акцизы хоть в 10 раз повышают, мы перешли на европейские и беларусские без акцизов.
Гость
8 октября 2016, 20:45
Кто там о здоровье, с такой экологией вредно дышать
Гость
10 октября 2016, 09:12
"Министерство финансов реализует идею по индексации акциза на табак на 10% ежегодно в 2017–2019 годах" 5% государству и 5% произвадителю. Какже я вас всех ненавижу!!!!
Гость
10 октября 2016, 14:13
спасибо что предупредили! куплю себе вагон сигарет пока дешевые!