Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей. Как ее вылечить, можно узнать на бесплатном семинаре об автоматизации бизнес-процессов и процесса продаж. Мероприятие пройдет в Челябинске 27 октября. Подробности – на Chel.ru.
Что даст семинар?
В условиях экономической нестабильности конкуренция становится особенно напряженной, а потери времени – совершенно недопустимы. По сравнению с ними неустойка в 720 тысяч рублей, выплаченная клиентам из-за забывчивости сотрудников компании, кажется мелочью.
Как же сохранить время и деньги? Как автоматизировать бизнес-процессы? О том, чем IT-технологии могут помочь современному бизнесу в сокращении временных потерь, речь пойдет на бесплатном семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса», который пройдет в Челябинске 27 октября.
Участники семинара за четыре часа получат 10 рецептов для построения эффективной командной работы и узнают, как:
сфокусироваться на развитии, а не операционной работе;
перейти от бумажных стикеров и 100 500 соцсетей к единому рабочему пространству;
сократить бумажный документооборот;
повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
правильно автоматизировать бизнес-процессы;
понять, за что идет плата сотрудникам;
переводить человеко-часы в реальные продукты;
оптимизировать рабочее время подчиненных и сократить непродуктивные переговоры;
экономить один час рабочего времени ежедневно.
Семинар пройдет 27 октября в технопарке информационных технологий iT Park (Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, 1-й этаж, главный зал). Регистрация участников начнется в 13:30.
Посмотреть программу семинара и зарегистрироваться.
Кому необходимо участвовать?
Владельцам бизнеса, директорам по стратегии и развитию, CIO и руководителям отделов продаж.
В Челябинске семинар организует агентство интернет-решений Xpage, которое уже более 13 лет работает на рынке веб-разработки. Одна из услуг агентства – внедрение корпоративных порталов на базе разработок компании «1С-Битрикс», значительно повышающих производительность труда в компаниях.
Кто организует семинар?
Перед участниками выступят сотрудники агентства Xpage, а также приглашённые спикеры:
заместитель министра экономического развития Челябинской области Артём Новиков подробно объяснит алгоритм получения государственной поддержки;
генеральный директор ЮК «Бизнес-юрист» Дмитрий Шуховцев расскажет участникам об успешном опыте внедрения корпоративного портала в своём федеральном юридическом холдинге;
к.э.н., руководитель департамента по ключевым проектам агентства интернет-решений Xpage Павел Аристархов презентует возможности продукта «Битрикс24» и расскажет, без каких нововведений бизнесу не выжить.
Как попасть на семинар?
Участие бесплатное, но необходима регистрация. Стоит поспешить: количество мест ограничено.
Почему необходимо участвовать? После семинара слушатели смогут с минимальными финансовыми затратами наладить эффективную командную работу в своей компании.
Участники семинара получат 12 ценных советов для роста бизнеса бесплатно.
Всего за четыре часа они научатся сами и смогут научить сотрудников своей компании экономить один час рабочего времени ежедневно.
Приняв участие в лотерее на семинаре, каждый получит шанс выиграть ценные подарки от организаторов.
Вопросы по семинару задавайте представителям агентства интернет-решений Xpage по телефону: +7 (351) 220-09-26, +7-912-894-16-56 или электронной почте: seminar@xpage.ru.
Сайт семинара: Seminar.xpage.ru.
Зарегистрироваться прямо сейчас (участие бесплатное). Количество мест ограничено.
Фото: Фото агентства интернет-решений Xpage