"...приобрели качественное оборудование, которое позволяет транслировать пение птиц, шум ветра, шум воды и другие звуки природы" - и ЭТО они включают в парке в сосновом бору?! Не переведутся идиоты на Руси!!
Гость
28 октября 2016, 09:00
Тоже об этом подумала :) Нафига в парке такое оборудование :)))
Гость
28 октября 2016, 10:02
Пусть включают, в бору сейчас слышно только шум машин со всех сторон
Гость
28 октября 2016, 15:28
Гость
28 октября 2016, 10:02
Пусть включают, в бору сейчас слышно только шум машин со всех сторон
Брехня
Гость
27 октября 2016, 21:04
Рекламщики глупые, думают что их рекламу кто то слушает на улице ахах
Вопрос-то выеденного яйца не стоит. Если гражданам не нужна принудительная звуковая реклама, мудрая мэрия Челябинска повелевает подведомственному МАУ Центральный парк культуры и отдыха имени Ю.А. Гагарина расторгнуть договор с агентством "Азбука" . Подведомственное МАУ ласково говорит: "Всё, Эдуард, сводки с фронта тебе жена на ночь читать будет, если ты без них не можешь, а прочих граждан мы в случае чего сиреной ГО оповестим". Но зачем закручивать спирали с роспотребнадзором и антимонопольщиками, вымерять децибелы и пересчитывать динамики, делая из пустяка почти неразрешимую проблему? Ребята-мелкие администраторы, у нас жизнь и так непростая, чтобы еще ваше мелкое хулиганство спокойно сносить.
Гость
28 октября 2016, 02:02
Верно говорите! Только видимо вопрос стОит выведенного яйца. Кто там за Трифоновым? Правильно, Вадим Михайлович стоит! У Трифонова ноги из Макфы к тому же растут. Там немного, тут чуток, вот и яйцо с позолотой. Мэрия беззубая. Поверье, никакой реакции не последует. Духа не хватит... если не сказать больше. А роспотребнадзор максимум штраф выпишет.
Гость
27 октября 2016, 18:27
Реклама должна быть только в местах торговли, во всех остальных местах это пропаганда и сильное негативное нервное средство.
Гость
27 октября 2016, 22:03
реклама в ТК надоела!
Гость
28 октября 2016, 01:37
Гость
27 октября 2016, 22:03
реклама в ТК надоела!
Да, ваще, все надоело))
Гость
27 октября 2016, 17:54
"...не можем же мы предупреждения прокуратуры читать мягким женским сексапильным голосом, а срочную информацию от Министерства обороны РФ нашептывать!"(с). Откройте же нам секрет - что за тревожные сводки с фронта вы озвучиваете?
Гость
27 октября 2016, 19:02
Минобороны призывает молодёжь после окончания института, стать контрактником в армии РФ.
Гость
27 октября 2016, 19:39
Так как РФ дружит (т.е. имеет санкции) с половиной мира, то без сводок с фронтов Сирии, украины и пр. партнёров в детских парках никак нельзя - а вдруг мобилизация?
Гость
27 октября 2016, 21:44
Гость
27 октября 2016, 19:02
Минобороны призывает молодёжь после окончания института, стать контрактником в армии РФ.
Правда, сам слышал. Что то вроде: "Измени свою жизнь и после окончания ВУЗа иди не в армию, а иди служить на контрактной основе по специальности".
Гость
27 октября 2016, 23:42
Эти рекламщики прохиндеи, а те кто им платит дуралеи! кто слушает эту рекламу?!!! и телевизор все всегда переключают, чтоб рекламу не смотреть.
Трифонов врёт. Его реклама никому не нужна. Во времена СССР в парке Гагарина вообще небыло никакой рекламы. И при этом всё убиралось и навозом не зарастало.
Гость
27 октября 2016, 18:35
Эдуард Трифонов неплохо стрелки на ФНС и Министерство обороны перевел.
Ну что... Хуже рекламщиков, только страховщики.
Гость
27 октября 2016, 21:02
а хуже страховщиков только политики)
Гость
27 октября 2016, 20:46
Ну дождутся что из парка даже белки разбегутся
Гость
28 октября 2016, 08:29
В сосновом бору где хочется немного отдохнуть от городского шума, реклама просто раздражает в любом проявление, из за принципа не покупаю ту х** которую рекламируют
Гость
27 октября 2016, 19:17
гуляла в парке Гагарина, хотела отдохнуть от шума улиц и машин. Специально свернула с аллеи на тропинку, чтобы просто погулять в тишине. Назойливая ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ реклама и музыка не дали расслабиться. Уже тогда подумала, что неплохо бы было беруши использовать в зоне работы Азбуки. Одно дело во всех ТРК города и на Кировке (где музыкальный слоган Азбуки уже задолбал), но в парке хочется тишины! Кстати, на радиостанциях (как и на ТВ) есть ограничение по времени рекламы, а в парке? Что по этому поводу может сказать пресс-служба УФАС?
Гость
28 октября 2016, 00:48
Это точно, аж тошнит уже от этого "слогана"... Только сейчас понял, что они говорят АЗ-БУ-КА.
Когда были звуки пения птиц или еще стихи читали - было действительно здорово. И негромко. А сейчас или какая-то музыка непонятная, сомнительной художественной ценности, или вообще тишина - а потом как заорет динамик: "Азбукааааа..." - аж подпрыгиваешь. Вот это реально раздражает. Гуляем вечером каждый день. Представляю, каково мамочкам с детьми - детки просыпаются, наверное, от этих воплей.
Гость
27 октября 2016, 18:03
Рекламщики мать родную продадут ради денег а на чужих детей им вообще плевать
Гость
27 октября 2016, 22:02
точно 100%
Гость
28 октября 2016, 13:59
Типа вы нет )))) и вам не плевать ))) Вам просто ни кто не предлагает )))
Гость
28 октября 2016, 00:56
Ну от такой рекламы, будет вызываться только "антиреклама"...
Гость
28 октября 2016, 08:03
Реклама- главная причина по которой не хожу в этот парк, я хочу отдыхать, а не слушать всякую чушь с противными голосами.
Гость
27 октября 2016, 17:42
Такая же ситуация наблюдается и в парке Пушкина! Гулять со спящим ребенком по парку очень сложно, постоянно приходится прятаться с коляской в зону, где не проведено радио. Мы конечно уже привыкли и составили маршрут, позволяющий ловко обходить громкоговорители, однако от лица всех гуляющих там родителей хочется сказать: "Азбука, как же ты заколебала своей орущей и без конца повторяющейся рекламой! Ты просто бесишь!"
Гость
28 октября 2016, 10:01
Полностью с Вами согласен! Выходим утром с детьми в парк. Младшая спит в коляске, из колонок поют птицы, и вдруг как заорет "УАЗ! УАЗ! УАЗ! Ты всех потряс!...", дочь мою реально "потрясает" УАЗ. Зачем реклама в парке в 9 утра? Там в это время только дворники и дети в колясках, поверьте им глубоко насрать на что "тратит свое время Бизнес ФМ" и концерт джазового коллектива.
Гость
27 октября 2016, 21:51
Навязчивая реклама из громкоговорителей прямое нарушение прав человека на благоприятную окружающую среду.
Гость
28 октября 2016, 00:42
то есть, заводы Вас не смущают?)
Гость
28 октября 2016, 08:26
Гость
28 октября 2016, 00:42
то есть, заводы Вас не смущают?)
Если завод в парке, то смущает
Гость
28 октября 2016, 09:04
Гость
28 октября 2016, 00:42
то есть, заводы Вас не смущают?)
Заводы это другая тема, вы немного отделайте мух от котлет
Гость
28 октября 2016, 16:08
Тихой аллеей, на которой страшно гулять из-за роликов, назвали специально для спортсменов построенную лыжероллерную трассу?! Воистину у некоторых женщин мозги как в декрете отказывают, так и не восстанавливаются. Плакаты вокруг трассы тоже читать разучились? я сама мама. сама езжу с ребенком гулять в парк. но знаю и уважаю право других людей на свой досуг. так вот не лезьте с колясками туда, куда вас не звали, и дети не будут "просыпаться постоянно от шума роликов"
Гость
30 октября 2016, 13:27
Вот ходи тогда и слушай рекламу. А я не хочу чтоб мой ребёнок просыпался от её звуков. А роллеры эти пусть едут на спортивные стадионы. По стадионам не гуляют с колясками, а вот они почему то акупировали тихие дорожки, это не есть хорошо.
Гость
31 октября 2016, 19:53
Гость
30 октября 2016, 13:27
Вот ходи тогда и слушай рекламу. А я не хочу чтоб мой ребёнок просыпался от её звуков. А роллеры эти пусть едут на спортивные стадионы. По стадионам не гуляют с колясками, а вот они почему то акупировали тихие дорожки, это не есть хорошо.
Ты совсем тугая что ли? Тебе сказали, НЕ для детских прогулок построили специально трассу! Трасса для лыжероллеров! Специально и официально!
Гость
27 октября 2016, 18:10
дадада, и в кино тоже реклама орет как ненормальная
Гость
27 октября 2016, 21:00
тоже спать мешает?
Гость
28 октября 2016, 16:48
Гость
27 октября 2016, 21:00
тоже спать мешает?
ага))
Гость
27 октября 2016, 18:28
Гос. Службы ,какой только фигней не занимаются)
Гость
28 октября 2016, 00:51
с чем народ обращается, тем и занимаются)
Гость
27 октября 2016, 20:00
В парке на природе обязательно нужно искусственно производить звуки пения птиц и шум ветра?!
Гость
28 октября 2016, 11:31
значит, природа такая, что своих звуков не производит
Гость
27 октября 2016, 17:45
А на фото Алое Поле )))))
Гость
27 октября 2016, 22:18
ТУПИЗМ ВЕЗДЕ)))
Гость
27 октября 2016, 20:10
Деды помнят, как в концлагерях им так же не давали спать, транслируя в громкоговоритель Arbeit macht frei
Гость
27 октября 2016, 20:41
Люди, у вас реально проблем больше нет? Видимо да, особенно когда в декрете засидишься - это же надо догадаться пойти, даже не представляю куда, и подать жалобу на радио, которое играет в парке.
Других мест для прогулок то вообще чтоли нет? Так живите в деревне, если шум не переносите
Гость
27 октября 2016, 21:26
Поезжай сама в деревню , а мы хотим перейти из дома через дорогу , слава богу живем не далеко от парка , чтоб отвлечься от шума города , и подышать воздухом . А в итоге слышим одну рекламу , пойдем дальше и не остановимся , очень надеемся что губернатор поможет
Гость
27 октября 2016, 22:06
А можно обойтись без твоих советов
Гость
28 октября 2016, 00:08
Гость
27 октября 2016, 21:26
Поезжай сама в деревню , а мы хотим перейти из дома через дорогу , слава богу живем не далеко от парка , чтоб отвлечься от шума города , и подышать воздухом . А в итоге слышим одну рекламу , пойдем дальше и не остановимся , очень надеемся что губернатор поможет
Губернатор тебе поможет)))
Гость
27 октября 2016, 22:09
как Вы собираетесь с ГОКом бороться, если какую-то азбуку на место поставить не можете? а если они в каждом дворе рекламу начнут гнать, то-же терпеть потому, что это "бизнес проект"?
Гость
28 октября 2016, 01:54
Олег, тут никто не собирается ни с кем бороться, к сожалению. Погалдели и разлетелись.
Гость
28 октября 2016, 07:10
Бываешь в парке и в его пешеходной части навязчивая реклама постоянно режет слух!
Неприятно и противно! Будто пришёл не в парк погулять а в супермаркет!
Руководство парка! Прекращайте эту дурную практику!
Гость
27 октября 2016, 17:43
ТУПИЗМ!
Гость
27 октября 2016, 21:58
Стесняюсь спросить, а с какого перепугу в парках, предназначенных для отдыха и прогулок, нельзя гулять? С колясками или без, не важно. Предложите другие места для прогулок, раз в парках запрещено, умные "Маши".
Гость
28 октября 2016, 09:05
Если стесняетесь то не говорите)) стесняйтесь дальше и слушайте азбуку)))
Гость
28 октября 2016, 15:18
Очень интересно наблюдать как меняется фон комментариев.
Начали с того, что резко поддержали молодых мам и осудили шумную навязчивую рекламу.
Продолжили вбросом названия рекламной компании "Азбука".
Затем озвучили фамилию директора - Трифонов. Начали травить его персонально.
И вот сейчас апогей - требования написания петиций прикрыть "Азбуку".
Весь пост нужен только для того, чтобы "создать общественное мнение".
И вот прямо сейчас начнут писать на этот комментарий примерно следующее, - "ты ****, ты Трифонов, если тебе наплевать на Челябинск - вали куда-нибудь, твой комментарий заказной и т. д."
А я вот думаю, что водитель Кантемиров был трезвый и не специально въехал в машину Аристова. Вы согласны?
Гость
29 октября 2016, 12:17
Пиши про аристова в другом месте
Гость
30 октября 2016, 13:36
До фразы "Весь пост нужен только для того, чтобы" ход мысли улавливается, но затем резко прерывается. Что хотели сказать то? Мучает меня вопрос))
Гость
28 октября 2016, 11:48
АЗБУКА подмяла под себя все выгодные площадки города,ведь собственник этой фирмы бывший зам губернатора Юревича вот откуда ноги растут!
Гость
28 октября 2016, 12:11
Ну да. И здесь Юревич виноват?
Гость
28 октября 2016, 12:53
Гость
28 октября 2016, 12:11
Ну да. И здесь Юревич виноват?
Да все уже забыли про Юревича....никому он не нужен
Гость
28 октября 2016, 13:23
Гость
28 октября 2016, 12:53
Да все уже забыли про Юревича....никому он не нужен
К сожалению гнилое дело и фирмочки его живут и успешно продолжают портить жизнь челябинцам
Гость
27 октября 2016, 22:26
.громче давайте рекламу! еле слышно!
Гость
27 октября 2016, 23:11
Для тебя специально сделаем приходи и наслаждайся
Гость
27 октября 2016, 20:46
А у меня такой вопрос: почему во всех ТРК играет очень громко иностранная музыка? Почему в России кругом звучит именно иностранная музыка, почему ее пропагандируют? Навряд ли в США или Европе на улице или ТРК звучит русская мелодия? Кто вообще отвечает за репертуар в этих местах?
Гость
27 октября 2016, 21:40
Поддерживаю автора статьи на все 100 процентов .. Молодцы хоть кто то написал про них ... Не возможно гулять в парке Гагарина . Старикам и детям
Гость
27 октября 2016, 21:55
Потому что от Коли Баскова зубы трескаются.
Гость
27 октября 2016, 22:01
Зачем она там вообще нужна?
Гость
28 октября 2016, 12:05
Какое, нах..н, пение птичек из матюгальников? Там музон бодрый такой! Ребёнок просыпается и танцует от него в коляске. Жду не дождусь зиму, когда радио заткнется.
Гость
27 октября 2016, 19:14
а тихая аллея, по которой "постоянно ездят спортсмены на роликах, от шума которых детки постоянно просыпаются"
для них и сделана, а не для мамочек, что не плохо бы усвоить и запомнить!
Гость
27 октября 2016, 22:13
кстати да, очень бесит, когда на дорожке для лыжероллеров толпа детей , мамашек с колясками, и всяких туристов стоят перекрыв ее всю. НАРОД! на них тормозов нет! на спорт. трассе из-за них ездить невозможно ни на чем.
Гость
28 октября 2016, 09:17
Гость
27 октября 2016, 22:13
кстати да, очень бесит, когда на дорожке для лыжероллеров толпа детей , мамашек с колясками, и всяких туристов стоят перекрыв ее всю. НАРОД! на них тормозов нет! на спорт. трассе из-за них ездить невозможно ни на чем.
Езжайте кататься за парк Курчатову. Там ни кому не помешаете, кто то же догадался, сделать трассу в таком удобном для гуляния месте, и вообще катайтесь по стадионам, не надо парк превращать в стадион.
Гость
28 октября 2016, 14:00
Гость
28 октября 2016, 09:17
Езжайте кататься за парк Курчатову. Там ни кому не помешаете, кто то же догадался, сделать трассу в таком удобном для гуляния месте, и вообще катайтесь по стадионам, не надо парк превращать в стадион.
Может вы сами сходите туда погулять?
Гость
27 октября 2016, 18:24
Лао-цзы говорил: «Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует. Несколько хуже те правители, которые требуют от народа их любить и возвышать. Еще хуже те правители, которых народ боится». Другой перевод звучит еще строже: «В благополучном государстве подданные не знают имени своего правителя».
Гость
28 октября 2016, 15:29
1984 Оруэлла - идеальный пример.
Гость
27 октября 2016, 20:38
«Громкость звука в общественных местах регламентирует Роспотребнадзор, который вместе с прокуратурой уже проверял звучание в парке по уровню громкости и прочим параметрам, – комментирует гендиректор рекламного агентства “Азбука” Эдуард Трифонов. – Проверки показали, что мы вещаем значительно тише, чем того требуют существующие нормы».
Да, да, совершенно верно. Наши плановые проверки подтвердили: все параметры звучания рекламы очень даже хороши. А не нравится - сидите дома или езжайте в Карабаш, там тихо, пахнет только.
Гость
27 октября 2016, 22:00
обратитесь к врачу!
Гость
28 октября 2016, 08:43
Что значит сидите дома или езжайте в Карабаш......, люди Челябинска не довольны вашим бредом в местах для отдыха, лучше уже вам уехать подальше и не раздражать людей!!
Гость
27 октября 2016, 22:21
вообще то это трасса для роллеров. построена для роллеров. сумасшедшие ополоумевшие мамашки праздно гуляющие по трассе по которой мчатся роллеры (по законному праву) со скоростью до 60 км/ч меня откровенно бесят. сидите дома тогда. П.С. там даже знаки стоят чуть ли не каждые 10 метров что это трасса для роллеров а не для прогулок. Печально что именно самый тупорылый слой общества размножается.
Гость
28 октября 2016, 08:58
Дима, посиди как ты дома! Мамы имеют такое же право гулять там где им хочется как и ты катаешься там где тебе хочется!
Гость
28 октября 2016, 08:58
Дима, запомни, тебе категорически нельзя размножаться!
Гость
28 октября 2016, 09:09
Видимо это пишет человек, у которого дети - это ролики, друг или подруга это две лыжные палки, а в голове воооообще пустота из-за частых падений. Превратили парк в трассу, катайтесь по стадионам, или за парком Курчатову, какого х.......ра эти спортсмены катаются по самым привлекательным с точки зрения гуляния с колясками местам. А знаки нужно срочно демонтировать и перенести их на трассы за памятником Курчатову, пусть там катаются
Гость
28 октября 2016, 11:42
Предлагаю на этом сайте создать петицию главе города с требованием запретить рекламу в парках и проголосовать за нее всем вместе!
Гость
28 октября 2016, 15:16
Согласен, поддерживаю на все 100%. Но пока не знаю как это сделать, если начнете, уверен нас поддержут многие.
Если ребёнок будет спать в тишине , ему будет тяжело жить при капитализме. Я за социализм.
Гость
28 октября 2016, 13:09
пыль и грязь уже не беспокоят , привыкли люди
Гость
28 октября 2016, 13:56
В парке пыли , грязи нет есть одна долбанная реклама . Но ничего найдётся управа и на неё
Гость
27 октября 2016, 21:26
Какой молодец Трифонов! Целых 50% на чистоту! А 50% в карман, про это не упомянул!
Гость
27 октября 2016, 22:16
Эдик, ну ты что несешь то? откуда в парке сообщения от всех этих служб? у тебя там только одна реклама и все.
Кстати забавно, когда с утра идешь в парке и птицы поют из динамиков)))
Гость
28 октября 2016, 11:15
Городской парк и пешеходная зона это общественные пространства предназначенные для отдыха(не ТРК!), там звуковой мусорной рекламы не должно быть вообще. К тому же это лицо города, здесь рекламу надо ограничить.
Гость
28 октября 2016, 12:28
А что мешает пройти дальше где нормальный лес и там гулять? Обязательно терется на центральной лавкеи слушать радио? Дальше и тихо, и воздух чище. Так лень пройти 500 метров вглубь? Отмазка то, что "я устала, еще и с ребенкоми коляской идти" не прокатит, я видел летом не раз как некоторые мамочки и с ребенком и с коляской и с пивчариком спокойно преодолевали расстояние до плотины, до мелькомбината и т.д. (ну да, без пива далеко не уйдешь).
Гость
28 октября 2016, 13:51
Мешает то что , с коляской одной мамочке страшно гулять , приезжай и посмотри на недели не так много гуляет народу в лесу . Идиотов оочень много всяких и на уме не пойми что у них .
Гость
28 октября 2016, 13:52
Не сравнивай всех с собой , если ты без пива никуда , не значит что все такие
Гость
28 октября 2016, 14:32
Гость
28 октября 2016, 13:51
Мешает то что , с коляской одной мамочке страшно гулять , приезжай и посмотри на недели не так много гуляет народу в лесу . Идиотов оочень много всяких и на уме не пойми что у них .
Каждый день там бываю, идиотов очень много в на арбате и на северке, в парк им лень идти
Гость
27 октября 2016, 20:24
Отдыхайте в Саду Победы. Там тихо.
Гость
28 октября 2016, 08:39
В саду победы синяки только отдыхают группами, страшно ходить и всякая гопота, наверное поэтому его закрываю по вечерам чтоб паразиты не собирались там на всю ночь
Гость
28 октября 2016, 10:32
Гость
28 октября 2016, 08:39
В саду победы синяки только отдыхают группами, страшно ходить и всякая гопота, наверное поэтому его закрываю по вечерам чтоб паразиты не собирались там на всю ночь
Странно, работаю рядом с Садом Победы- в обед часто хожу просто пройтись, отвлечься. Мамочки с детишками от 0 и.. гуляют, пожилые, просто прохожие.Никакого страха нет, бывает свободную скамейку найти сложно. Вероятно Вы давно не были в Саду.
Гость
28 октября 2016, 12:33
Гость
28 октября 2016, 10:32
Странно, работаю рядом с Садом Победы- в обед часто хожу просто пройтись, отвлечься. Мамочки с детишками от 0 и.. гуляют, пожилые, просто прохожие.Никакого страха нет, бывает свободную скамейку найти сложно. Вероятно Вы давно не были в Саду.
В Саду Победы кстати тоже Азбука вещает
Гость
27 октября 2016, 23:55
Реклама-это лишь одна из проблем. Никого не смущает, что в нашем самом большом парке из бесплатных развлечений для малышей только песочница? За все остальное надо платить.
Гость
28 октября 2016, 07:50
хватит носиться с детьми уже
Гость
27 октября 2016, 18:25
эммм... а не гулять в парке ума не хватает, одним словом яжемать.
Гость
27 октября 2016, 20:43
Вот прикинь ты в КБ пришел а тебя там отжиматься заставили. Так понятно?
Гость
27 октября 2016, 21:31
Гость
27 октября 2016, 20:43
Вот прикинь ты в КБ пришел а тебя там отжиматься заставили. Так понятно?
Ума не хватает , что гуляют с детьми на свежем воздухе , единственный парк культуры и ОТДЫха а не рекламы
Гость
27 октября 2016, 22:11
Гость
27 октября 2016, 20:43
Вот прикинь ты в КБ пришел а тебя там отжиматься заставили. Так понятно?
от и подкаблучники подтянулись
Гость
28 октября 2016, 06:48
Видно челябинцы жить сильно хорошо стали, если уже не знают на что жаловаться. А спящему ребенку глубоко наплевать на шум и рекламу, хочешь тишины, сиди дома
Это у Вас. гость, хомяки в клетке хорошо жить стали, их дресвой кормить надо, чтобы понимали и чувствовали
Гость
28 октября 2016, 09:03
Вот и сиди дома и принимай все как есть и помалкивай в тряпочку. А в парке хочется не рекламу слушать а именно отдыхать, и дай бог что то да измениться, найдется управа на эту "Азбуку"
Гость
28 октября 2016, 10:23
Гость
28 октября 2016, 09:03
Вот и сиди дома и принимай все как есть и помалкивай в тряпочку. А в парке хочется не рекламу слушать а именно отдыхать, и дай бог что то да измениться, найдется управа на эту "Азбуку"
Все это заказухой попахивает! Граждане, вы все нервнобольные! Вы с цепи все посрывались? Точно ЧЭМКовский смог на психику плохо действует!
Гость
28 октября 2016, 07:34
"Челябинцы, гуляющие с маленькими детьми в парке культуры и отдыха имени Гагарина, пожаловались на слишком громкую рекламу"
А у этих "челябинцев" есть имена, фамилии ....
Или как всегда "Есть мнение товарисчи..." или "Бабка на завалинке сказала"
Гость
28 октября 2016, 09:17
У всех есть имена и Фамилии.... а у тебя наверное одно прозвище или кличка как у собаки
Гость
28 октября 2016, 11:55
в третьем абзаце фамилия указана. Недочитали?
Гость
28 октября 2016, 13:20
в Азубуке похоже работают быд.оганы, поэтому и рекламу они именно такой раздражающую сделали и считают это нормой.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%Челябинцы пожаловались на рекламу в парке