RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

0 м/c,

736мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Бизнесу вновь подняли налог

31 октября 2016, 16:26
Гость
31 октября 2016, 18:54
Уходим в теневую экономику,платишь налоги взамен придумывают еще налоги,а денюжки уходят на Впк и строительство церквей,да в карманы чиновников, я не хочу оплачивать весь этот бред, вообщем я сам по себе,государство само по себе, держитесь там!
Гость
31 октября 2016, 19:42
Бизнеса в этой стране нет и не будет,пока у власти продажные чинуши и депутатишки,Господи помоги всем нам неимущим ни черта.
Гость
31 октября 2016, 22:16
рассуждения истинного раба: царь хороший,бояре плохие! рыба гниет с головы!
Гость
31 октября 2016, 22:44
в этой стране решают не продажные чинуши и депутатишки, а один человек. Но Ваш вывод от этой поправки остается справедливым
Гость
1 ноября 2016, 08:33
Гость
31 октября 2016, 22:16
рассуждения истинного раба: царь хороший,бояре плохие! рыба гниет с головы!
Царь без бояр пустое место. Убирают одних и тут же на их место садятся новые. А царь фигура номинальная и что ему позволят, то и будет делать.
Гость
31 октября 2016, 19:31
Поддержка малого бизнеса по Единоросски. Плюс еще онлайн кассы -ваще круто!
Гость
1 ноября 2016, 19:02
Я считаю что вообще надо упразднить ЕНВД. Не должно быть такой формы налогообложения. Это не справедливо. Налог должен быть с прибыли. И чем выше прибыль, тем выше налог.
Гость
2 ноября 2016, 08:39
Гость
1 ноября 2016, 19:02
Я считаю что вообще надо упразднить ЕНВД. Не должно быть такой формы налогообложения. Это не справедливо. Налог должен быть с прибыли. И чем выше прибыль, тем выше налог.
Вот он и будет с прибыли. Чтобы оформить прибыль 20 тыщ, сапожник - индивидуал купит онлайн-кассу за 40. И к ней бухгалтера за 50... Сплошная прибыль. Ну нафига мелким ИПшниками стопицот отчетов по прибыли, с чеками и ККМ, если все равно эти чеки у него никто никогда не берет. Можно подумать, средепотолочная сумма по ЕНВД будет сильно отличаться от того, что они получат, изучая налоговые отчеты тысяч мелких фирмочек. Зато сколько работы для налоговки. Есть повод раздуть штаты. А сапожник будет пробивать чек, только если покупатель потребует.
Гость
2 ноября 2016, 10:19
Гость
2 ноября 2016, 08:39
Вот он и будет с прибыли. Чтобы оформить прибыль 20 тыщ, сапожник - индивидуал купит онлайн-кассу за 40. И к ней бухгалтера за 50... Сплошная прибыль. Ну нафига мелким ИПшниками стопицот отчетов по прибыли, с чеками и ККМ, если все равно эти чеки у него никто никогда не берет. Можно подумать, средепотолочная сумма по ЕНВД будет сильно отличаться от того, что они получат, изучая налоговые отчеты тысяч мелких фирмочек. Зато сколько работы для налоговки. Есть повод раздуть штаты. А сапожник будет пробивать чек, только если покупатель потребует.
Если оборот меньше 300 тыс руб/мес. Налог вообще отменить. Только соц.выплаты оставить.
Гость
31 октября 2016, 20:09
Умереть спокойно не дают малому бизнесу.
Гость
31 октября 2016, 18:56
Год максимум два и от бизнеса малого и среднего останутся только перья! И ВСТАВАНИЕ С КОЛЕН НА ЭТОМ ЗАКОНЧИТСЯ ПОЛНОЙ Ж....! А КТО ТО ПОМНИТСЯ ЗУБ СТАВИЛ ЧТО НАЛОГИ ПОВЫШАТЬ НЕ БУДУТ! ""ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО"""!
Гость
1 ноября 2016, 09:05
Так налоги и не повышают. Повышают какой-то коэффициент. А налог - как есть, так и есть. Так что зубы не пострадают. :-) Все-таки, скоро 17- год, надо что-то делать.... Хотя.... Настоящий буйных мало...(с)
Гость
1 ноября 2016, 11:05
Он зуб поставил что не будет повышать налоги до 18-19 гг, а пока повышают акцизы,коэффициенты и тд,а вот когда "выборы пройдут"-держитесь))
Гость
31 октября 2016, 20:04
"коэффициент устанавливается на три года вперед, исходя из прогноза инфляции",так Медведев сказал что инфляция будет 4% и пенсию пенсионерам будут индексировать на уровень инфляции. или у нас инфляция разная? Для налогов она больше а для индексации пособий и пенсии нету практически.Странно все это.
1 ноября 2016, 06:30
Это уже давно и не меняется. Официальная инфляция, реальная в 1,5-2 раза выше (на её уровень позволено повышать цены монополистам). Да ещё есть МРОТ для бюджетников и внебюджетников - тоже отличается почти в 1,5 раза.
Гость
1 ноября 2016, 11:40
Медведев и логика - это несовместимые понятия! И Улюкаев такой же и все ОНИ! Что-то мне это все напоминает, времена Ельцина, когда тот клялся на всю страну, что доллар не подорожает, а буквально на утро "привет всем"! "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет. И будет то не дело-только мука. Однажды лебедь, рак и щука..." Ничего в матушке России не меняется! УВЫ! У НИХ агония началась. Где деньги взять? Вернее, что бы еще такого содрать с народишка! Налог вот на сверхдоходы не приняли. А вот налог на бедных, т.е. не трудоустроенных, 20 тыс. руб в год похоже скоро примут! Идиотизм! Ну, на большее и лучшее мозгов у них не хватает.
Гость
31 октября 2016, 22:00
налоги,пени,штрафы - дума работает!
Гость
1 ноября 2016, 09:23
А тем временем: Кадыров назвал неприемлемым предложение Минфина сократить бюджет Чечни
Гость
1 ноября 2016, 14:22
Да. Ведь на 89% чечня дотационная республика. Нет ни детсадов, ни промышленности, 17% безработных. Зато самый высокий доход для населения, так как доходы все теневые.
Гость
31 октября 2016, 21:43
Вот ведь как загнул-увеличить горизонт планирования своих расходов,а что точка дохода близка к нулю,я думаю он вообще не понимает.Иначе как можно было узаконить брать 1% в ПФ с ИПэшников не с прибыли(доход минус расход) а с вала(дохода).Ещё раз вспомнишь умнейшего и высокопорядочного человека Лаврова С.В.
Гость
1 ноября 2016, 12:48
У малого бизнеса падают доходы,потому что малый бизнес ближе всего к простому народу!А у людей денег стало меньше, у многих значительно меньше. ЕНВД-это действительно сфера торговли и услуг населению почти вся.Начиная от мастерской по ремонту обуви возле дома или отдела корма для животных.Эти люди кормят сами себя,самозанятые,а особо успешные дают еще работу кому-то.Для них повышение налоговой нагрузки неприемлемо!
Гость
1 ноября 2016, 13:04
Прям таки только на корм себе и хватает, а про мерседес, который стоит на парковке и ждет своего предпринимателя-капиталиста, забыли упомянуть? Ну-ну. Смешно. Идите на завод поработайте и сравните что лучше.
Гость
1 ноября 2016, 13:51
Гость
1 ноября 2016, 13:04
Прям таки только на корм себе и хватает, а про мерседес, который стоит на парковке и ждет своего предпринимателя-капиталиста, забыли упомянуть? Ну-ну. Смешно. Идите на завод поработайте и сравните что лучше.
На себя однозначно лучше. Хотя бы рабочее место себе гарантировано)А Мерседес вы, наверное, имели в виду годов девяностых выпуска?)))
Гость
1 ноября 2016, 14:05
Гость
1 ноября 2016, 13:04
Прям таки только на корм себе и хватает, а про мерседес, который стоит на парковке и ждет своего предпринимателя-капиталиста, забыли упомянуть? Ну-ну. Смешно. Идите на завод поработайте и сравните что лучше.
У вас видимо сильная зависть к владельцам мерседесов,автомобиль-средство передвижения для нормальных людей, у вас причина позавидовать
Гость
31 октября 2016, 20:01
чинуши соскучились по теплым курортам и своим заграничным дачам.. благо по телеку пошла нарочитая оттепель. хоть по человечески отдохнут...
Гость
31 октября 2016, 17:53
Ну, а как иначе то. Новому созыву Думы страсть, как деньги нужны. Депутаты Госдумы решили чаще ездить за границу 15:05 СЕГОДНЯ 130 0 Число международных мероприятий с участием представителей нижней палаты парламента будет увеличено. Такое решение было принято на заседании комитета по регламенту, заявила его председатель Ольга Севастьянова. Она подчеркнула, что для российских парламентариев всегда были важны «взаимодействие, сотрудничество и конструктив этого сотрудничества». «И в сегодняшней ситуации, если есть возможность России участвовать и выражать свою позицию, защищать свою позицию, то эту возможность надо использовать», — сказала Севастьянова, передаёт РИА Новости. При этом она не уточнила, в какие именно страны планируется совершать визиты.
Гость
31 октября 2016, 20:03
Понятно какие - США, Канада, страны Европы, Япония, Австралия и т.п. - ведь именно там тяжелее всего живется россиянам, и за их права будут, вслед за Президентом, не щадя себя, бороться народные избранники! А тут - все хорошо)))
Гость
1 ноября 2016, 12:55
Тем временем: Кадыров назвал неприемлемым предложение Минфина сократить бюджет Чечни. Напомню,Чечня это место, где транспортный налог за 199 лс. - 995 рублей в год. В Челябинске - 9950р. В 10 раз. Это только то,что мы знаем.
Гость
1 ноября 2016, 14:05
Челябинцы - терпилы по жизни!
Гость
1 ноября 2016, 14:11
А на Руси всегда так было, своих русских славян гнобили, зато другим помогали.
Гость
1 ноября 2016, 14:40
Просто Кадыров, в отличие от руководителей других регионов, имеет возможность приказывать первому лицу страны
Гость
1 ноября 2016, 08:50
В конченом счёте, из-за всех этих манипуляций с налогами и издевательств над предпринимателями, вскоре экономика снова перейдёт на чёрный нал...
Гость
1 ноября 2016, 14:53
А супруга Медведева будет платить за тунеядство? Она ведь ни одного дня не работала.
Гость
1 ноября 2016, 09:03
когда же эти клоуны разбегуться!!!
Гость
31 октября 2016, 23:00
Это Обама опять вставляет нам палки в колеса,а вы думали кто?
Гость
31 октября 2016, 21:39
что то я не понял. раньше для некоторых категорий был ЕНВД и у них не было ККМ. по новым законам всем, только в разные сроки, надо будет в обязательном порядке установить новые супер-ККМ, привязанных по инету к налоговым. согласно статье выше, для тех, у кого была мнененка, она так и останется, только станет больше. получается, что вмененку увеличат да еще и на вмененщиков эти самые супер-ККМ повесят? я правильно понял? и это называется неповышением налоговой нагрузки и поддержкой бизнеса? простите, или я .................. или телега не едет....................?
Гость
1 ноября 2016, 11:47
Вмененка сейчас-добровольный налог. Считайте, что выгоднее. А кассы всех заставляют устанавливать, чтобы в пенсионных фонд все платили с суммы дохода , превышающего 300 тыс. руб. Все ясно и понятно. ИПэшников скоро уничтожат как класс! А то, что казна потеряет взносы в ПФР от них, тот же ЕНВД, наплевать. Гражданин станет безработным и будет платить 20 тыс. за бедность! ХА ХА ХА!!! Додемократились!
Гость
1 ноября 2016, 20:04
Вмененке обязали установить ККМ в 2018 году. Вся розничная торговля (ООО и ИП) с февраля 2017, это борьба с обналом, чтобы контролировать выручку которую розница обязана сдать в банк как выручку. ККМ если не древние то к ним покупается приставка,которая конечно тоже не дешевая ,но дешевле чем новый аппарат.А расчеты по налогам пока остается прежней. ЕНВД от квадратных метров.
Гость
1 ноября 2016, 20:13
Мы, Челябинцы - настоящие терпилы, нам вообще то положена безналоговая зону за ядерные отходы, за ЧЭМК, что в 3 км от пл Революции с его выбросами канцерогенов от пр-ва феррохрома и как следствие одно из первых мест по онкозаболеваниям, а нам ещё и налоги добавляют.
Гость
1 ноября 2016, 22:11
Откуда инфа об одном из первых мест? Я раньше сколько искал - не нашел, походу она засекречена, чтобы народ сильно не возмущался.
Гость
2 ноября 2016, 16:01
Гость
1 ноября 2016, 22:11
Откуда инфа об одном из первых мест? Я раньше сколько искал - не нашел, походу она засекречена, чтобы народ сильно не возмущался.
Лично читал, статья была Важенина, примерно с год назад
Гость
31 октября 2016, 21:27
Судя по всему Титанику осталось недолго
Гость
1 ноября 2016, 14:19
В ближайшие 20 лет правительство будет постепенно урезать бюджетные расходы. Вот и приплыли в светлое будущее.
Гость
31 октября 2016, 20:37
18 сентября сами сделали свой выбор. пассивы
Гость
31 октября 2016, 21:22
Вы верите что есть выбор у крепостных рассеян?!
Гость
31 октября 2016, 22:02
да никто не голосовал за едро, уже практически аксиома, что наши выборы - чистая формальность, дабы еще не включили санкций, как тоталитарному антинародному государству
Гость
31 октября 2016, 22:25
В смысле? Я за ЕР не голосовал и мои знакомые, коих немало, то же.
31 октября 2016, 20:38
Как же так?! Путин же обещал, что не будет повышения налоговой нагрузки на бизнес!
Гость
31 октября 2016, 21:15
То что он говорит значит будет точно наоборот уже привыкнуть можно
Гость
31 октября 2016, 21:26
А есть те,кто ему еще верит?
Гость
31 октября 2016, 21:42
Сам обещание дал,сам и забрал.
Гость
1 ноября 2016, 18:02
Бизнес наш как хлам Пальмиры. "Мы живём в такой стране, где чиновники - вампиры", - говорила бабка мне.
Гость
1 ноября 2016, 10:04
Скоро, видимо, налог на вдыхаемый воздух введут...
Гость
1 ноября 2016, 16:47
цифровая глобализация с тотальным контролем не совместима с человеком разумным ...
Гость
1 ноября 2016, 17:11
Друзья, к чему столько горечи и негатива!? Главное: Крым, Сирия и Донбасс - ваши!
Гость
1 ноября 2016, 21:58
Приведу пример "удачного" бизнеса в РФ. Приехал я в областное ГИБДД на сверку. А там всех у кого гос номер СЛЕГКА помят или поцарапан и тп сверщики(сотрудники ГИБДД) отправляют сделать новый, а потом прийти и показать. А делают номера тут же в павильончике за 1000р за одну платинку. Еще весной такого наглого обдиралова не было. Угадайте кому принадлежит конторка по изготовлению номеров. И зачем их менять если камеры отлично их читают ?
Гость
1 ноября 2016, 14:25
СОВЕТУЮ ВСЕМ И ВО ВСЕМ НА БЛИЖАЙШУЮ ЖИЗНЬ ПРИ ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ УВЕЛИЧИТЬ ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ СВОИХ РАСХОДОВ-кто не согласен во двор и расстрелять
Гость
1 ноября 2016, 14:47
Кто не согласен-сами вымрут.
Гость
2 ноября 2016, 10:48
БЫЛ когда-то обязателен. Сейчас добровольно все. Уважаемый, Подрыватель Устоев. Наших, что ли, устоев? Надрывалка не лопнет?
Гость
1 ноября 2016, 11:14
Во-во, я этим визжащим оппозиционерам о том же вещаю: все равно платежи в страховые медицинские и пенсионные фонды вычитаются из налогов; бюрократию, лишнюю волокиту, ненужную отчетность уничтожили как факт; везде интернет-банки, личные онлайн-кабинеты, госулуги.ру, дистанционное обслуживание.. хоть из дома не вылазь, а только жри черную икру на заработанные миллионы (заметьте, честно и законно заработанные); а им все мало, мало и мало.. все им власть плоха. Все еще не нравятся условия? Тогда добро пожаловать на бюджетные должности и соответствующие учительские зарплаты.
Гость
1 ноября 2016, 12:08
Вы пишите о том, чего не знаете! Речь идет о мелком бизнесе. Он умрет! И никаких взносов бюджет не увидит. У меня девочка знакомая сама на себя работает на ЕНВД. Вот только кое-как на себя и хватает. Какая ей онлайн-касса? А еще ЕНВД повысят. Позаботились! Дай Бог взносы до конца года заплатить! И таких много. Они все на мороз пойдут. Налог на сверхдоходы не приняли. так и оставили 13% для всех. Конечно, как себе повысить? Незяяяяя! Жалко свое наворованное! Вот вам и ВЛАСТЬ! Глазки раскройте, мозг включите!
Гость
1 ноября 2016, 12:36
Так платежи-то уменьшают не более половины налога, а погасить их надо в полном объеме. Иными словами, если ЕНВД к уплате 50 тыс рублей, а взносов за работников заплачено 150 тыс рублей, учесть при расчете ЕНВД из них можно не более 25 тыс рублей. Как то так.
Гость
1 ноября 2016, 12:56
Гость
1 ноября 2016, 12:08
Вы пишите о том, чего не знаете! Речь идет о мелком бизнесе. Он умрет! И никаких взносов бюджет не увидит. У меня девочка знакомая сама на себя работает на ЕНВД. Вот только кое-как на себя и хватает. Какая ей онлайн-касса? А еще ЕНВД повысят. Позаботились! Дай Бог взносы до конца года заплатить! И таких много. Они все на мороз пойдут. Налог на сверхдоходы не приняли. так и оставили 13% для всех. Конечно, как себе повысить? Незяяяяя! Жалко свое наворованное! Вот вам и ВЛАСТЬ! Глазки раскройте, мозг включите!
Значит так "хорошо" работает, что только "на себя" и хватает. Еще бы села кому-нибудь на шею, ноги свесила, поедала икру и власть хулила. Вот это был бы номер.
Гость
1 ноября 2016, 14:07
Так и ехал бы туда жить, будешь как в раю разъезжать по ночному Грозному, платить маленький транспортный налог и радоваться жизни. У нас же свобода передвижения внутри страны, без всяких виз. Хоть завтра можешь начать экономить на транспортном налоге.
Гость
1 ноября 2016, 15:18
А везде нормально сделать - никак? Только переездами нормальные условия жизни создаются? У нас нормально должны жить только две златоглавые, да одна небоскребная?
Гость
1 ноября 2016, 17:23
Гость
1 ноября 2016, 15:18
А везде нормально сделать - никак? Только переездами нормальные условия жизни создаются? У нас нормально должны жить только две златоглавые, да одна небоскребная?
У нас страна весьма обширна и многонациональна, чтобы везде одинаково было. Северянам платят "северные" за тяжелые условия труда, а остальным нет. Чукчам разрешен вылов китов, потому что они ими питаются, а всем остальным - нет. Чечня, как и Крым, новые члены РФ, поэтому у них поблажки по многим направлениям. Но у нас страна свободная: хочешь халявный транспортный налог или жрать китов - добро пожаловать в Чечню или на Чукотку.
Гость
1 ноября 2016, 22:09
Гость
1 ноября 2016, 17:23
У нас страна весьма обширна и многонациональна, чтобы везде одинаково было. Северянам платят "северные" за тяжелые условия труда, а остальным нет. Чукчам разрешен вылов китов, потому что они ими питаются, а всем остальным - нет. Чечня, как и Крым, новые члены РФ, поэтому у них поблажки по многим направлениям. Но у нас страна свободная: хочешь халявный транспортный налог или жрать китов - добро пожаловать в Чечню или на Чукотку.
Да это и так понятно, что с ними заигрывают "вот видите, как хорошо у нас", да только на *** оно надо мне и всей остальной стране? У нас, понимаешь, под носом во вред здоровью всех горожан и пригорода собираются медь добывать, якобы прибыль с этого будет и городу что-то перепадет, а где-то "перепадает" в десятки раз больше просто потому что "новенькие" и могут взбрыкнуть или потому что там много высокопоставленных чинуш и не пристало им ездить по плохим дорогам, видеть в окна машины отребье и обшарпанные фасады. Да, люди недовольны, но никто не будет биться с этими ветряными мельницами. Да, будут переезжать в эти резиновые города и регионы. И что власть получит? Города-гетто и города с перенаселением? Идиотская политика.
Гость
1 ноября 2016, 23:17
ЕНВД - необязательная система налогообложения. Чем вам УСН 6% не нравится? Уж куда как маленький налог. Обе системы добровольные.
Гость
2 ноября 2016, 08:47
Есть виды деятельности, в которых ЕНВД ОБЯЗАТЕЛЕН к применению. Был, по крайней мере. Мелкорозничная торговля, например. И не только.
Гость
1 ноября 2016, 10:20
С одной стороны не согласна , я так понимаю , что здесь пишут люди , которые ни разу декларацию по ЕНВД не составляли ( жаль ) от начисленной суммы ЕНВД 50% минусуем платежи по страховым взносам за работников , Далее вы знаете выручку Стольника ? Галеры ? И то- му подобных магазинов ? Пятерочка и так далее А платят они с площадииииииии , А на самом деле там такие обороты млрд , УВЕРЯЮ ЗНАЮ ! Пусть и платят ! И кассы онлайн как раз в тему для них ! Для маленьких фирм на ЕНВД , уж поверьте незначительно все это будет и если устроены работники то уж совсем немного ! Одно только смущает , что цены поднимут на нас простых на продукты ! А вещи с Галеры это жесть не брала и брать не собираюсь ! Так что пусть " БИЗНЕСМЕНЫ " огромных площадей ВПЕРЕД !!!!!!!!! Удачи
Гость
1 ноября 2016, 11:58
ЕНВД можно применять только если площадь торгового зала не больше 150 кв. м. Вы о чем вообще? Минус 50% взносов да. Но ведь взносы-то тоже заплатить надо. Упрощенцы и ОСНО тоже минусуют взносы из налогооблагаемой базы. И при чем полностью. ЕНВД применяют мелкая розница, парикмахерские, кафешки с небольшой площадью.
Гость
1 ноября 2016, 12:11
Это с какой стати Пятёрочка платит с площади?! Если Вы аудитор, то должны знать, что установлено ограничение для применения ЕНВД с площади торгового зала - не более 150 кв.м. по каждому объекту торговли. Уж в Пятёрочках то, точно больше. Да и в некоторых объектах Галеры тоже больше. Стольник не знаю - ни разу там не был. И вообще - при чём тут "бизнесмены огромных площадей вперёд"?! Те у кого огромные площади и сами торгуют, те не моугт применять ни ЕНВД ни УСНО. Применяют общую систему налогообложения. Как платили налоги с прибыли (НД Сс наценки), так и будут платить. Чеки они все и сейчас пробивают. А выручка у розничной торговли уже года полтора снижается. Следовательно и налогов они поменьше заплатят (относительно прошлых лет). А вот для маленьких магазинчиков как раз эти все нововведения "внапряг" - выручка упала в 1,5- 2 раза, аренда поднялась, ЕНВД увеличится ( а с 2018г вообще уберут), да ещё он-лайн кассы надо покупать.
Гость
31 октября 2016, 21:44
А какая разница? Все равно бизнес не на зарплате сидит, а лоснится от жира и и жить ему в кайф передвигаясь на мерседесе. Так что не надо визжать.
Гость
1 ноября 2016, 00:08
Опять вспомнишь министра иностанных дел,вернее его крылатый афоризм про дебилов
Гость
1 ноября 2016, 08:38
Тролль кремлеботский? Ду..к ты! Думаешь тебе от этого лучше будет? Все уйдут в тень, собираемость налогов будет как в 90е и ты свои 30 сребреников хрен получишь!
Гость
1 ноября 2016, 09:05
Какая поддержка малого бизнеса, о чем вы? Тут в соседней статье кучи мамашек со своим выводком землю бесплатную в центре со всеми коммуникациями, школами, садиками требуют. "От государства" типа. А где ж государству еще денег взять-то?
Гость
1 ноября 2016, 09:53
ааа, так оказывается мамаши во всем виноваты. Это на них, видимо, все деньги уходят? А мы-то думали.....